ваз 2111 двери раптор
Ваз 2111 раптор серебро
jonny1999 › Blog › Бюджетная покраска в раптор. Личный опыт
В силу разных причин залил свои машины в раптор (именно раптор, а не всякие подделки, ибо u-pol фирма с именем, а продукт на рынке уже много лет, если не десятилетий).
Первая машина — Сузуки Самурай, корпус которого я изготовил полностью из стеклопластика (подробнее тут: www.drive2.ru/r/suzuki/469017026866708502 ) Здесь раптор без вариантов. Машина для леса и, возможно, соревнований. И раптор оптимально подошел. На стеклопластике (поверх грунта Body по пластику, а на бампере и без него) держится просто намертво. Но должен сказать, что все детали имели фактуру стекломата, тк все делал без матрицы, отсюда и великолепная адгезия, проверенная деревьями и прочими обстоятельствами.
Вторая машина — Паджеро ИО, которому пришлось полностью заменить зад. Восстанавливать родной великолепный цвет — белый перламутр — было экономически нецелесообразно, к тому же в будущем покупая кузовные детали с разборок мне не придется искать «в цвет»: всегда смогу покрасить. В случае в паджериком я решил сделать мелкую шагрень, похожую на наждачку с 60-м зерном.
В Ашане: наждачка, бумажный скотч 3 рулона, стретч-пленка, ацетон (много!), одноразовый комбез и много обрезиненных перчаток красного цвета по 18руб. На все 1500р.
На газозаправочной станции — баллон СО2, аренда 10р/день и газ 600р за 20кг. Одного баллона мне немного не хватило, пришлось ездить заправлять еще раз. 1300р. (можно взять кислород, он стоит 200р за баллон, но я очканул: в гараже расположена котельная, мало ли что)
Для баллона: редуктор углекислотный, шланг 8 метров, маленький редуктор с фильтриком (фильтрик не нужен, но других не было), штуцеры, хомутики. Еще около 1500р.
1. Восстановление кузова и подготовка поверхности.
В оригинальной инструкции (а читать нужно именно ее, а не гугл) четко указаны параметры: www.u-pol.com/files/11598/up0820-SDS-EN В частности, на каких поверхностях и в каких случаях использовать Acid 8 и усилитель адгезии Grip 4, зерно наждачки для каждого конкретного покрытия и пр.
Я снимал глянец бумагой-соткой из Ашана. Минус — она на бумажной основе и большой расход. Плюс, перекрывающий этот минус — цена. 6 руб за лист. Ушло 10 листов. Заматировать нужно все и тщательно.
Зерно крупнее не стоит, слишком редкие и глубокие царапины. Зерно мельче, чем 180, инструкция не рекомендует, видимо, из-за слишком мелкой риски для нормальной адгезии раптора.
После этого обезжиривание, не жалея ни тряпок, ни средства.
Протиры до голого железа, сболгаренную ржу и новые пороги из х/к листа сначала покрыл из пистолета слоем «холодного цинкования» Химгранд ЦПС (см гугл), затем, после _выдержки в 20 часов_, грунтом Acid#8.
Ручки дверей, зеркала, бамперы после матирования покрыть Grip#4. Баллончика хватило на все с запасом.
Ручки с дверей снимать не рискнул, боялся сломать пистоны, как произошло с ручкой 5-ой двери. Поэтому черную резиновую прокладку под ручками аккуратно заклеил тоненькими полосками скотча. Также оклеил кузов. Стретч-пленка мне нравится куда больше, чем газеты: она тянется, не рвется и великолепно липнет к скотчу.
Четыре бутыли вылил в 5-л пластиковое ведерко. Туда же добавил 450 мл разбавителя (15%) и 300 мл краски Вика (10%). Перемешал.
Затем переливал по 600 мл в мерный стакан и добавлял отмеренное кол-во отвердителя, переливал в краскопульт и красил.
Разбавленный раптор великолепно летит из дюзы 1,8. Думаю, можно и меньше. Давление на баллоне 6 бар (максимально доступное для редуктора, если открыть сильнее, начинается сброс через аварийный клапан), давление на пистолете 2,5 бар — 1 слой, 4 бар — второй. Расстояние до поверхности — 30см первый слой, 50см второй. В итоге получилась шероховатая, отчетливо матовая поверхность с мелким зерном. Сфотать результаты не догадался) Размещу фото позже.
В итоге для полной покраски с бамперами в два с половиной слоя у меня ушло 7 бутылей раптора. Т.е. почти 2 комплекта. Одна осталась про запас. Раптор не экономил, можно и меньшим количеством обойтись.
— Удалять малярный скотч как можно раньше. Иначе, если оставить его до полной полимеризации раптора, он будет отрываться вместе с прилегающей пленкой раптора. Впоследствии в этих местах раптор отвалится. Этим, кстати, многие рапто-маляры грешат.
— Готовить окрашиваемую поверхность, выравнивать и шпаклевать при необходимости. Раптор, конечно, скроет неглубокие царапины, но вмятины останутся хорошо заметными. Чудес тут ждать не стоит.
— греть редуктор на баллоне феном, чтобы не обмерзал и держал давление.
— Не делать слишком шероховатый финальный слой. Хотя грязь отлично отмывается бесконтактной мойкой высокого давления с шампунем, тряпочкой помыть не получится. Щеткой тоже не получится. А принимая во внимание тот свинарник, который творится у нас на улицах 70% времени года, то увы, шероховатая шагрень непрактична в нашей (стране) полосе.
— Класть одинаковое количество слоев. Если колер светлый, из-под него будет немного просвечивать подложка, немного меняя общий фон.
В итоге на работу ушло 3 неполных дня и 20 тыр (на самом деле меньше, тк часть оборудования уже имелась). А самое главное — я сам контролировал качество и обрабатывал ржу.
О последнем можно написать отдельный пост, но вкратце: ржавчину реально только физически удалить, а затем покрыть слоем жертвенного металла, а именно — цинка. Есть только два более менее доступных простым смерьным метода, реально работающих: гальванизация и так называемое холодное цинкование.
Первое работает великолепно, но недолго, тк слой цинка слишком тонок. Обязательно перекрывать краской. Второй — слой цинка толще, можно оставить без дальнейшей покраски, но при недостаточной подготовке поверхности цинк склонен отваливаться, особенно при ударах.
Но как способ «законсервировать» деталь от ржи (после аварии, например) это холодное цинкование работает замечательно. Проверил лично.
Есть несколько видов этих составов, Zinga, Цинол, Гальванол, Химгранд ЦПС. Их главная особенность — высокое — более 95% содержание порошка цинка. Остальные чудо-грунты и прочие мовили с цинком работать как протекторная электрохимическая защита не будут.
Все самое важное, что нужно знать о краске Раптор для автомобилей
Краски для современных авто наделены отличными качественными характеристиками, что позволяет создавать идеальное глянцевое покрытие. Однако не каждая краска способна защитить поверхность металла от ржавчины. В этом случае на помощь придет покрытие раптор.
В процессе активной эксплуатации таких машин, как джип, пикап, Нива и малотоннажные грузовики, на ЛКП поверхности кузова зачастую появляются царапины, визуальные дефекты.
Со временем под воздействием влаги на поврежденных участках образуется ржавчина. Из-за этого внешний вид авто теряет привлекательность. Чтобы помочь автолюбителю справиться с такими проблемами, на автомобильном рынке сегодня представлено большое количество защитных средств. Самым эффективным считается средство от производителя U-pol – raptor pol.
В розничной продаже Raptor pol реализуется в упаковке, которая включает в себя 5 емкостей. Одна емкость (литровая) заполнена отвердителем, остальные 4 (каждая по 750 грамм) – специальным химическим составом.
Для покрытия небольшого участка кузова можно использовать и обычную кисточку. Каждая бутылка приспособлена для использования в комплексе с пистолетом.
Сегодня автолюбитель может приобрести набор со средством черного и мутно-белого оттенка. Последний используется для создания практически любого цвета для окраски авто. В комплект входит и детальная инструкция о том, как покрасить раптором от поверхность автомобиля.
Преимущества и недостатки покрытия для автомобилей
К основным преимуществам вещества стоит отнести:
В то же время раптор пол имеет и свои недостатки. Следует выделить основные:
Полезное! Несмотря на имеющиеся недостатки, это покрытие все же лучше защищает металл, чем большинство автокрасок. Кузов Нивы или другого внедорожника будет обладать лучшей устойчивостью к ржавчине.
Как красить «Раптором»
На рынке данная краска присутствует и пользуется спросом более 60 лет. За это время выработалась надежная методика ее применения. Покраска авто Раптором займет несколько часов тщательного нанесения. Все это можно сделать самостоятельно своими руками.
Что потребуется для покраски
Перед нанесением краски необходимо подготовить инструменты и материалы, которые потребуются в процессе работы:
Подготовительные работы
Подготовка к покраске машины требует тщательного подхода, так как краска отлично прилипает к поверхности. Однако если плохо очистить и обезжирить поверхность, материал просто отвалится после того как закончится период полимеризации.
Основные подготовительные работы
Покраска раптором – это не слишком трудоемкий и сложный процесс, который под силу практически любому автолюбителю. Однако для качественного его выполнения требуется провести комплекс определенных предварительных мероприятий, и вот они потребуют усилий.
На начальном этапе снимаются все навесные элементы, а именно: фары, зеркала, бамперы, повороты. Следующий шаг – это удаление с машины следов ржавчины, отслоившихся кусочков старой автокраски.
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Все проблемные места необходимо протравить специальным грунтом – ACID №8.
Если на авто имеются вмятины, их рихтуют и шпаклюют. На заключительном этапе вся поверхность обезжиривается очистителем S2001, при помощи мелкого наждака снимается глянец. Работы наждачной бумагой проводятся до тех пор, пока кузов не станет матовым.
В приложенной к веществу инструкции сказано, что Raptor pol имеет идеальную адгезию. Этот показатель позволяет проводить работы по нанесению защиты на солнце или при ветреной погоде. Но рисковать не стоит, желательно работать в закрытом гараже.
Выполнив качественно все подготовительные мероприятия, можно смело переходит к основной процедуре – нанесению защитного покрытия на кузов Нивы, УАЗа или любого другого авто.
Популярные вопросы по ремонту техники
⭐Какие автоуслуги самые популярные?
⭐Какие услуги для автомобилей можно найти на OLX?
⭐Частые поломки электрики автомобиля
- Двигатель не заводится.
- Двигатель заводится, но сразу же глохнет.
- Отсутствует световая сигнализация (не работают фары, указатели поворотов).
⭐Как не потерять понравившееся объявление среди других? Для того, чтобы добавить понравившееся объявление в избранное, необходимо нажать на кнопку «Добавить в избранное» на карточке объявления или иконку звезды в листинге объявлений.
Этапы нанесения защиты на авто своими руками
Производитель указывает в инструкции, что смешивать химические реактивы с отвердителем необходимо в пропорции три к одному (3:1). Для удобства на бутылке с химическим компонентом имеется граница заливки отвердителя.
Смесь нужно хорошо взболтать на протяжении нескольких минут. Компания-изготовитель предлагает Raptor pol с разной скоростью сушки. Это позволяет неопытному автолюбителю выбрать состав, который будет сохнуть дольше, что даст ему больше времени на нанесение покрытия.
Чтобы покрасить авто в выбранный вами цвет, необходимо приобрести химическую смесь мутно-белого оттенка. В данном случае вам понадобится дополнительный компонент – цветовой пигмент. Купить его можно у официального представителя компании-производителя. Только там смогут дать квалифицированную консультацию по поводу смешивания пигмента с раптором для получения необходимого цвета.
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Химические реактивы, находящиеся в упаковке, смешиваем в пропорции три к одному, после чего добавляем пигмент, чтобы добиться нужного цвета.
При помощи компрессора и пистолета красим раптором пол кузов авто.
Первый слой покрытия наносится на крышу авто. Движения равномерные, без резких перепадов. Сопло пистолета не должно приближаться к поверхности ближе, чем на 40-50 см. Для создания качественного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:
При работе избегайте переливов – не допускайте нанесения большого количества покрытия в одном месте. Специалисты утверждают, что такое утолщение может привести в процессе эксплуатации автомобиля к появлению сколов.
Важно! В идеале высыхать автомобиль должен в течение 5 суток. Однако при острой необходимости эксплуатировать машину можно начать уже через 12 часов, но стоит следить за тем, чтобы не было воздействия на защитное покрытие.
Стоимость
Краска раптор для авто поставляется производителем вот в таком наборе:
Важно! Раптор выпускается только в двух базовых цветах – белый и чёрный. Для получения нужного цвета, покупается белая краска и разводится колером до требуемого оттенка.
Цена подобного комплекта: около 6000 рублей.
С комплектом можно приобрести распылитель, который накручивается непосредственно на баллоны, тогда его стоимость возрастет примерно еще на 2000 рублей.
Этого хватит для покрытия десяти квадратных метров ровной поверхности одним слоем. Чтобы покрыть авто целиком, понадобится от 10 до 15 литров готового состава. Итого: 3-4 комплекта.
По сумме выходит от 18 000 до 24000, без распылителя и без услуг автомаляра. Если вы примете решение отдать автомобиль на покраску в мастерскую, то к этой сумме придется прибавить еще 10 000 — 20000 рублей за работу специалиста.
Особенности работы с автомобильной краской Raptor U-Pol
Независимо от того, каким методом вы красите, меры предосторожности будут одинаковыми. Все они прописаны в прилагаемой инструкции, разработанной специалистами :
Нанесение защитного покрытия не требует от автолюбителя специальных навыков и опыта работы. Раптор пол не боится высоких и низких температур, ультрафиолетовых лучей, соли и влаги – это идеальный антикор и антигравий, покрытие долго и качественно защищает поверхность кузова автомобиля. К тому же оно хоть и минимально, но все же снижает уровень шума и вибрации во время движения.
Рекомендации
Всегда есть альтернатива – краска с молотковым эффектом или покраска «Ксераликом». Точнее подобрать лучший состав можно только после уточнения целей обработки и других индивидуальных требований. Важнейшим фактором является вопрос цены. В отношении того, сколько стоит покраска автомобиля, существует множество нюансов, они подробно рассмотрены в отдельной статье.
Есть дополнительные способы подготовить автомобиль к тяжёлым условиям эксплуатации, о чём говорится в статье – виды камуфляжа. Существуют как охотничьи разновидности камуфляжа, так и декоративные. Другим важным фактором для сохранения внешнего вида является краска для дисков.
Отзывы автовладельцев
Автомобилисты в основной массе отзываются о краске «Раптор» хорошо. Здесь играет роль специфика вопроса. Перекраска кузова – это дорогое мероприятие. А если учесть, что красить придётся в необычном формате, вместо автоэмали задувать весь кузов в полимер, то становится понятно: перед подобным решением автовладельцы досконально изучают вопрос и не делают эту работу «на авось».
Хорошие отзывы эта краска получает в основном за действительно высокую прочность к внешнему воздействию. Лесники, охотники и рыбаки, которые ездят на своих авто по лесам и бездорожью, по достоинству оценили способности покрытий Raptor противостоять абразивной грязи, камням и веткам деревьев.
Из негативных отзывов о красках «Раптор» часто проскакивают недовольства автомобилистов локальными отслоениями покрытия и невозможностью точечного ремонта с приемлемым результатом. Особенно эта проблема актуальная для пластиковых элементов. Бывает, что от бампера или молдинга отваливается чуть ли не половина покрытия за один раз.
Обычно на подобные эксперименты решаются автомобилисты с авантюрной жилкой. Те, которые не боятся пробовать новое. Которые пробуют, например, краски «Титан» или защитные составы типа «Бронекор». И нередко подобные эксперименты заканчиваются положительными эмоциями.
Выбор красок на автомобильном рынке просто огромен, все они различного цвета и большинство на выходе обеспечивают красивую глянцевую поверхность. Но вопрос визуальной красоты при использовании внедорожников стоит на второстепенном уровне, а главное – это надежность, устойчивость к механическим воздействиям, грязи и влаги. Глянцевые поверхности, часто при первых серьезных царапинах сразу образуют сколы, на которых поверхность начинает ржаветь и теряет внешний вид. Владельцы внедорожников, как отечественных по типу Нивы, УАЗа, так и импортных: Jeep, Toyota, Mitsubishi и прочих, которые являются охотниками, рыбаками или любителями активного отдыха на природе ищут варианты обновления заводского лакокрасочного покрытия на новое более надежное.
Покраска авто раптором решает эту проблему. Мы будем рассматривать материалы фирмы U-POL. Материал Raptor от этой компании продается в составе самого полиуретанового покрытия и дополнительных расходных материалов в виде отвердителя. Одним из важных моментов является то, что вы можете нанести этот материал на кузов автомобиля своими руками, прямо у себя в гараже. Технология достаточно простая и доступная каждому.
ВАЗ 2111 шумирование дверей
не для кого не секрет, что автомобиль ВАЗа это пылесборник. Сняв штатную обшивку дверей ужаснулся от колличества пыли и грязи.
Берем инструмент и вперед все отмывать и отчищать.
Изнутри двери ляпал вот такими квадратами в шахматном порядке.
В итоге получаем картину
Теперь клеем вибро на внешнюю поверхность
Далее изнутри клеим шумоизоляцию толщиной 6 мм. также квадратрми но сплошником, там где образуются щели поверх клеим ище квадраты.
Ставим назад дверные карты… неее… какие то они потертые да и вообще фуфельные. Выкинул их. Купил вот такие за 1800 рупий.
Проклеил карты по перимитру антискрипом, также наляпал антискрип на ушки под клипсы. Ну и для надеги проклеил карты изнутри шумкой. И что получил…
Карты симпотичные, эффектные, но со своими недостатками:
— для того чтобы в них врезать колонки изготовил деревянные подиумы и установил их между дверной картой и самой дверью, так как эти карты не прилегают к штатному месту под колонку.
— чтобы установить дверную ручку необходимы болты дленнее штатных на 10 мм
— клипсы со стороны дверного замка плохо держутся так как сами ушки короткие
Собираем все на место
Pokraska raptorom zachem cena vaz 2111
ПОКРАСКА РАПТОРОМ | (ЗАЧЕМ | ЦЕНА? | ВАЗ 2111 | АВТОВАЗ ТЮНИНГ | РАПТОР ВАЗ | ЛАДА РАПТОР | КМВПодробнее
Вторая жизнь Ваз 2111 в рапторе!Подробнее
Кузовной ремонт ВАЗ 2111Подробнее
НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРОМУ АВТОМОБИЛЮ, МОЯ ВАЗ 2111 (ИЗ РАПТОРА ВО ФЛЕЙКИ)Подробнее
Покраска Ваз 2110 в сверхпрочное покрытие МОЛОТПодробнее
Покраска Авто ВАЗ 2111 Своими РукамиПодробнее
ЧЕРНЫЙ ПОТОЛОК ЗА ДЕШМАН НА ВАЗ 2111.ПУТЬ К ЧЕРНОМУ САЛОНУ. ЧАСТЬ 1. (ВАЗ 2111 ЗА 15т.р) серия #16Подробнее
Покраска Ваз 2112 в гараже своими руками. От нуля до BMW X5Подробнее
✅ Покраска Раптором с проемами ВАЗ 2113 🚘 Нанесение жидких подкрылокПодробнее
Покраска авто с баллонов в жидкую резину. Легче чем я думал! Результат превзошел все ожидания.Подробнее
ПОКРАСКА АВТО своими руками. Гаражная покраска ВАЗ 2111. Как Вам результат? Часть 1.Подробнее
Не много про RAPTOR!Подробнее
Горькая правда от владельца Лада 2111 / Учись на чужом опытеПодробнее
Ваз 2111. Гаражная покраска / 1.Подробнее
Сравниваем Raptor Титан Бронятор Cobra | ЦЕНА КАЧЕСТВО ХАРАКТЕРИСТИКИ (часть1)Подробнее
Бюджетная покраска ваз 2107 в U-pol RAPTOR | красим на улицеПодробнее
КАК В ИНОМАРКЕ. ЕВРОРУЧКИ И БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2111 (ВАЗ 2111 ЗА 15т.р) СЕРИЯ #18Подробнее
ПОКУПКА ВАЗ 2111 ЗА 15т.р, ЧТО С НЕЙ?Подробнее
Воскрешение ВАЗ 2112 или как мы жигу лечили. Черная МафияПодробнее