ваз 2106 черная крыша

Чёрный потолок

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Хотел заменить заднее стекло, которое непонятно чем затонировано, и в добавок хреново. Как обычно денег особо нет. На авито нашел стекло, с коричневой шелкографией и обогревом, всего за 350 рублев.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Только приехав домой, понял, что нет контактов для обогрева по бокам стекла. Стекло продавалось как есть, осматривал сам. Обогрев все таки работает, но контактов нет. Выпилил из жестяных полосок контакты, и приклеил их на электропроводный клей (минус 200 рублей за клей).

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Ах, да! Потолок!
В далёком 1995 году у корешка появилась 2103, ушатанная в хлам, на краснодарских номерах, на разварках, опущенная заниженная (уже тогда) где-то на виток, но больше всего мне запомнился чёрный потолок. Он был необычный, не как у всех — грязно белый, а просто чёрный, что добавляло немножко уюта в салоне и смотрелось намного лучше.
А мой потолок немного не дотягивает до чёрного ))) Грязный как собака на даче.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Начитавшись всяких интернетов про замену потолка, стало понятно, что без снятия заднего и лобового стекла у меня ничего не получится. А так как, я буду менять заднее стекло, можно воспользоваться моментом и заменить потолок, правда придётся вытащить и лобовое. Про покупку ништяков я уже описывал здесь
Сначала начал искать кто мне перетянет потолок. Никто не хотел с ним связываться, либо ломили нереальные цены (3000 руб). Работа по замене (снять/поставить) стекла 400-500 рублей. Получается за перетяжку потолка 2000 рублей. Решил перетягивать сам. И теперь я их понимаю. нервы — штука дорогая.
Выбрав выходной и захватив похмельного товарища, поехал до стекольщиков.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Дальше сняли козырьки, травмонакладку, потолочные ручки, распорки потолка с самим потолком, слой старой и ооочень пыльной стекловаты.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Фотографий как мы клеили виброизоляцию, вместо стекловаты, никто не делал, т.к. руки заняты, а от нас можно было услышать только неразборчивые: щука, брат и жёванный крот. Кажется что клей на ней полное говно, пока в него пальцем не влезешь. Вообщем, не досуг. Виброизоляцию брал не толстую, где-то 4мм., и по размерам 3 кв.м

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Натягивать тоже надо вдвоём, фоткать некому. Начинали натягивать по бокам, т.к. потолок «кооперативный» и он даже на дугах криво сидел. Нужно было подрезать рукава для дуг, чтобы складок больших не было. Дальше натянули спереди, поправляя бока, и закончили натягивая на кромку заднег стекла.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Поберёгшие свои нервы специалисты сказали что он потом растянется, крыша нагреется и он потянется. На крайняк можно аккуратно феном «погреть», только без фанатизма. Можно и машину спалить.

Прошло чуть больше месяца:

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

В общем мне нравится, но нужно будет немножко перетянуть-поправить с пассажирской стороны, и поперечные складки от того, что он долго лежал свёрнутым, нужно будет погреть феном.

Источник

Жесткий потолок ваз 2104 своими руками

Всем тем — кому надоела нятяжная крыша- посвящается!

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно.

Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась….

Для переделки нам понадобится:

Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Дальше замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.

Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Дальше берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Далее берем клей с карпетом и начинаем обтягивать.

Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Дальше — устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.

Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Для тех у кого седаны — немного попроще будет, т.е. не надо будет обрезать заднюю часть (переднюю по желанию) крыши и наращивать ее же, а просто обтянуть карпетом и поставить. Но заднее стекло снимать придется 100%

Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Хочу рассказать об установке жесткого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машины, именно такой я и искал, он толстый, прочный и главное — не гнется как сопли. Первым делом подклеил его немного, так как один край потолка хранился в сырости, а так потолок в хорошем состоянии. Далее предстоит сделать подиум под калино люстру, без подиума к сожалению, не становится. И так преступим: Берем ОСБ или фанеру толщиной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем верхнюю часть калино люстры и обводим ее

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Вырезаем и примеряем по плафону, все должно быть четко

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Далее прикидываем на потолок

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Затем по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножом, и через проставки прикручиваем к потолку саморезами

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Все это дело заливаем пеной, так как на улице не лето покупал зимнею пену. Спустя день все это дело я обрезал, подогнал форму

после придания формы залил все эпоксидной смолой

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Заливка эпоксидной смолой

Было принято решение тот плафон что по центру сместить его ближе к задним пассажирам, чтоб сзади было светлее.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Старое отверстие залепил эпоксидкой

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Потолок с новым отверстием

Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Первым делом перетянул его

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

, козырьки и калинолюстру покрасил в черный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

потом все это дело примерял

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Пока потолок откладываем. Для начала вытянул заднее стекло и снял старый потолок и ужаснулся

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сразу установил стекло обратно. Крепить потолок начинаем с ручек, затем стекло заднего вида, затем пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, черные

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Друзья, будьте осторожны, когда крепите рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все тщательно изолировать

Установка дефлекторов воздуховодов ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Давно думал/ планировал, установить дефлекторы от Логана. Имеем два дефлектора Renault Logan. Немного разного цвета

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Меняем потолок ваз 2107

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Потолок на автомобиле ваз 2106

В своей нынешней конструкции ваз 2106 потолок выполняет несколько функций, в том числе:

Причины замены или перетяжки потолка ваз 2106

Основными причинами замены или перетяжки потолка ваз 2106 являются:

В первых двух случаях с ваз 2106 замена потолка производится с установкой стандартного потолка заводской расцветки. Она бывает, как правило, пастельных тонов, а также белая с оттенками и коричневого цвета. Что касается третьего варианта — ваз 2106 тюнинг потолка, то здесь применяется произвольная расцветка, которая нравится непосредственно автолюбителю. Как правило, она бывает весьма броской и ассоциируется с тюнингованной расцветкой интерьера салона.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Установка заводского потолка ваз 2106

Требуемая замена потолка ваз 2106 производится, как в заводских условиях ( на станции технического обслуживания автомобилей), так и гараже, где стоит личный автомобиль. Если в первом случае все работы будут проведены специалистами — автослесарями, то в другом варианте, для замены потолка ваз 2106 своими руками требуются определенные профессиональные навыки, знание азов слесарного дела и практическое умение в обращении с инструментами. Стандартный потолок ваз 2106 представляет собой мягкий пластичный материал дырчатого типа соответственного размера. Как и все запчасти для автомобиля, они бывают оригинальными и неоригинальными. Оригинальные потолки выпускаются в рулонных заводских упаковках, но в продажу попадают крайне редко, такими изделиями обеспечиваются вазовские ремонтные органы. Неоригинальные потолки попадаются в продаже чаще, их, как правило, продают в свернутом виде в пачке, что значительно затрудняет их конечную ровную, без бугров, растяжку на крыше автомобиля. Что касается выбора оттенка потолка, то он должен соответствовать общей дизайнерской линии интерьера салона, быть близким по тону с кожаной, тканевой или дерматиновой обивкой сидений и карточек транспортного средства.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

К внешнему тюнингу относятся:

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками

Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша

Последние фото ясно показывают, что любовь к общенациональным автомобилям преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона часто считаются затраченными зря, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины. А полный тюнинг вполне сравним с затратами на новую машину. Поэтому выбор за автовладельцами!

Шумоизоляция крыши на классике

ваз 2106 черная крыша. Смотреть фото ваз 2106 черная крыша. Смотреть картинку ваз 2106 черная крыша. Картинка про ваз 2106 черная крыша. Фото ваз 2106 черная крыша
В процессе шумоизоляции автомобиля про крышу часто забывают, а зря. Эта огромная поверхность вносит значительный вклад в общий шум, от которого нужно избавляться.
Если говорить о классических моделях АвтоВАЗа, то существует два вида потолков – мягкие и жесткие. От этого напрямую зависит трудоемкость шумоизоляции крыши этих автомобилей, ведь потолок придется полностью или частично снимать. С мягким потолком проще – его достаточно отогнуть по краям, а жесткий возможно так не отогнется. Тогда придется вытаскивать его из салона, а для этого необходимо снимать переднее или заднее стекло… Перспектива не из приятных, однако шумоизоляция крыши на классике того стоит!

Шумоизоляция крыши с мягким потолком

Здесь все достаточно просто. Мягкий потолок представляет собой кусок дермантина, который натянут по периметру потолку и держится на металлических крючках, а также скобках. Крючки расположены под уплотнителями переднего и заднего стекол, поэтому, чтобы снять потолок полностью, нужно демонтировать эти стекла. Однако мягкий потолок можно и не снимать – для шумоизоляции крыши достаточно отогнуть его по краям.

Источник

Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106

У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.

Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.

Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».

«Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.

Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.

В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.

Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».

Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.

Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.

Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.

Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.

Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.

Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.

Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.

Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.

Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.

Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.

Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.

То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.

Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *