в тени крепостных стен
Если вы нашли ошибку в прохождении или хотите что-то добавить, то можно внести правки.
Цели :
Амиция и Родрик успешно сумели вернуть Сангвинис Итинера для Лукаса и сбежали от Инквизиции и пожара в университете Жить. Гуго и Амиция рады снова видеть друг друга, и они обнимаются.
Между тем прошло три недели.
Попросить Родрика открыть дверь
Когда вы снова будете контролировать Амицию, подойдите к Родрику к югу от места нереста. Родрик спрашивает, почему одна из дверей никогда не открывалась раньше. Амиция, пользуясь тем, что Гуго спит и не собирается уходить, решает отправиться на прогулку с Родриком. Для начала пусть Родрик захлопнет вам дверь.
Исследовать коридор
Спуститесь по лестнице и заползите под отверстие между балками.
Затем попросите Родрика открыть дверь.
Следовать за Родриком
Затем присоединитесь к Родрику в середине двора, чтобы увидеть фреску на земле.
Присоединиться к Лукасу
Вскоре после разговора с Родриком Лукас настоятельно просит вас вернуться внутрь. Что-то не так с маленьким Гуго. Вернитесь туда, откуда вы пришли, чтобы присоединиться к Лукасу у входа в Большой Зал.
Следовать за Лукасом
Для этого просто следуйте за Лукасом вверх по лестнице, и начнется новый ролик. Знания, которые Лукас получил от Sanguinis Itinera, не могут быть применены на практике без надлежащей лаборатории, оснащенной лучшим оборудованием. Амиция предлагает вернуться в поместье де Руне, чтобы посмотреть, может ли лаборатория Беатрис помочь Лукасу. Рискованное предприятие, но теперь им нечего терять.
Амиция не хочет, чтобы Гуго знал, но Гуго подслушивает, но вскоре теряет сознание из-за того, что он прошел Второй Порог.
На этом заканчивается глава 11 Жить в A Plague Tale: Innocence. Следующая – Все, что осталось.
A Plague Tale: Innocence
Глава 7. Тропа идет вперед
Двигайтесь за Мели, пока не окажетесь внутри мельницы. Сначала девушка вскроет дверь, а затем вы столкнетесь с деревянным колесом. Оно слишком быстро вращается, поэтому сейчас перейти на другую сторону не представляется возможным. Вместо этого самостоятельно поверните рукоять, чтобы закрыть одну створку и частично замедлить колесо. Далее наведите экран на рычаг ниже, справа от колеса, если смотреть на него, и прикажите Гуго переключить его. Колесо остановится, поэтому вы сможете приказать Мели повернуть рукоять на другой стороне. Когда она это сделает, посмотрите на Гуго у рычага и нажмите на Z, чтобы тот его отпустил. Попросите Гуго потянуть за такой же рычаг, но с левой стороны от колеса. Когда он это сделает, отходите от рукояти и в роли Амиции перейдите на ту сторону, поскольку колесо не будет вращаться (Мели и Гуго удерживают нужные рукоять и рычаг).
Войдите в здание и справа увидите верстак. Справа от него лежит инструмент. Посмотрите в окошке слева от верстака и увидите висящую на стене подкову. Посмотрите через дыру в стене справа от верстака и выстрелите в замок на двери. Выйдите обратно к колесу мельницы и слева от него увидите выступ. Заберитесь туда вместе с Мели и снимите диковинку (13/26) «Подкову».
Выходите наружу и окажетесь в лесу. Убейте одного противника без шлема, соберите припасы и разберитесь со вторым, у которого он есть. Как и в прошлый раз, сначала нужно будет бросить Devorantis. Вскоре вы окажетесь в огромном лесу с множеством врагов. Убивать всех необязательно, главное добраться до решетки впереди. С другой стороны, если стоять лицом к решетке, то ближе к ней у скалы справа можно будет отыскать стол с коллекционкой. Отвлеките внимание обоих противников и заберите со стола диковинку (14/26) «Карту».
Отправляйтесь мимо решетки и увидите, как стражник уводит Луку. Бросьте ему в голову взрывной мешочек, а затем убейте выстрелом из пращи. Поговорите с Лукой. Двигайтесь за приятелями, пока не упретесь в стаю крыс. Лука расскажет, как готовить новый предмет – Luminosa. Эта вещица работает так же, как Ignifer, однако его можно бросать прямо в крыс. Создайте и уничтожьте ближайших крыс. Как и в случае со снотворным, использовать данный предмет следует только в крайней необходимости.
Кстати, перед вами будет первая карета алхимика (1/5). В таких каретах можно отыскать много чего полезного. Кроме того, если найти все пять, то можно будет заработать достижение. Внутри этой кареты есть ресурсы, инструмент и верстак.
Продолжайте движение, пока Мели не остановится. Выстрелите из пращи в цепь, удерживающую лестницу сверху, а затем поднимитесь вслед за девушкой. Попав в тупик, ждите, пока Мели не откроет дверь. Пригнитесь и входите внутрь. По туннелю доберитесь до просторной пещеры.
Выстрелите в цепь, чтобы опустить мост слева, пройдите дальше и прикажите Мели с Лукой повернуть рукоять, чтобы притянуть лодку. Садитесь в нее и плывите вместе с Гуго на ту сторону. Добравшись, поверните рукоять Амицией несколько раз, чтобы лодка вернулась к друзьям. Прикажите им сесть в лодку, нажав на Q, а затем отпустите рукоять (Мели скажет, когда это можно сделать). Щелкните ПКМ и ждите.
Попытайтесь открыть дверь, но она окажется запертой. Впрочем, Мели ее сразу же вскроет. Пройдите внутрь и Лука подожжет жаровню. Поднимитесь по ступеням вправо и выслушайте мальчишку. Собрав ресурсы, попробуйте открыть решетку. Даже Мели не может взломать ее с этой стороны. Вернитесь к горящей жаровне и увидите рукоять. Ухватитесь за нее и перемещайте жаровню к Мели и деревянной лестнице, одновременно прогоняя крыс. Сделав это, спуститесь вниз за Мели и помогите ей подняться вверх на другой стороне. Идите вправо и опустите мост вместе с Мели. Девушка сразу же вскроет замок на металлической решетке.
Вернитесь к крысам и ждите, когда будет сверкать молния. Крысы спрячутся, а вы сможете пробежать вперед. Повторите те же действия со следующей кучей крыс, но на этот раз отрезок будет слишком большим, поэтому придется поджигать стог сена. Здесь есть два стога сена, но поджигать оба совершенно необязательно. Как только засверкает молния, бегите вперед мимо первого стога (собирая ресурсы) и подожгите второй, а затем заберитесь на выступ.
Перейдите по мосту влево и увидите еще одну жаровню. Разожгите ее, спуститесь вниз и прикажите Мели вращать рукоять. Двигайтесь вместе с жаровней до упора. Подожгите ближайшую жаровню, встаньте рядом с ней и разожгите огонь в следующей. Подойдите к ней и поднимитесь по выступам справа. Соберите ресурсы, пройдите в самый конец влево, чтобы за ширмой отыскать сундук с инструментом.
Идите обратно, ухватитесь за рукоятку и толкайте жаровню в другую сторону до упора. Затем посмотрите на Мели и нажмите на Z, чтобы та отпустила рукоять, и другая жаровня согнала всех крыс в яму. Вновь ухватитесь за рукоять и верните жаровню на исходную позицию, поскольку там появились крысы.
Спуститесь вниз и подойдите к Мели. Вместе с ней заберитесь на выступ с белой тканью, а затем опустите следующий мост. Спуститесь вниз и следуйте вдоль жаровни, которую передвигает Мели. Добравшись до конца, подожгите соседнюю жаровню, возьмите палку и зажгите ее. Следуйте в обратном направлении и около лестницы зажгите факел, установленный на стене. Поднимитесь по лестнице, идите к рукояти и передвиньте жаровню, чтобы сместить всех крыс. То же самое сделает Мели. Возвращайтесь обратно к предыдущей жаровне с рукоятью, поднимитесь к ней по выступам и передвигайте в сторону ямы. После этого Мели сможет столкнуть всех оставшихся крыс. Смотрите видеоролик, завершающий главу.
Глава 8. Наш дом
Глава 9. В тени крепостных стен
Прямо под лестницей можете найти сундук. Путь влево преграждают два охранника, поэтому проходите мимо зданиями впереди и увидите полчище крыс. Когда враг уйдет, бросьте искру в тлеющие угли на подставке, чтобы частично распугать крыс. Подберите ветку справа, в углу здания, а затем вновь ждите, когда охранник начнет отходить уже от горящего факела. Следуйте к нему, подожгите палку и перейдите быстро вперед, где есть огонь в чаше. Выбросьте палку и ждите охранника. Подобрав момент, двигайтесь в переулок и перепрыгните через заграждение из досок.
Осмотритесь. Когда останется один враг, спрячьтесь за досками и метните камень в шлемы справа. Ждите, а затем следуйте за врагом, когда тот будет возвращаться на исходную позицию. Спрячьтесь за досками справа от него и вновь бросьте камень в шлемы, чтобы отвлечь противника.
Идите в переулок, двигайтесь вдоль зданий слева, по крышам, и собирайте ресурсы. Спуститесь по лестнице в самом конце и за забором слева обнаружите ресурсы и палки. Возьмите одну, подожгите и двигайтесь через крыс в переулок слева. Зажгите факел в держателе, а затем обыщите сундук с инструментом. Тем же способом вернитесь назад, взяв здесь палку.
Следуйте далее, прыгайте вниз и двигайтесь по переулку. За углом вы увидите, как стражник прогоняет женщину. Когда это произойдет, входите в здание справа и выстрелите камнем в цепь, удерживающую труп. Если на шум придет охранник, то выстрелите в его фонарь, чтобы крысы сожрали и его в том числе. Пройдите левее крыс и под лестницей увидите сундук. Внутри него лежит диковинка (17/26) «Овечья шкура».
Поднимитесь наверх, соберите ресурсы и выходите наружу. Следуйте к ступеням и посмотрите на множество трупов, висящих на высоком здании. Выстрелите в цепи на двух из них, чтобы отвлечь крыс, затем пригнитесь и проберитесь в здание. Выберитесь наружу через проем слева и бросьте искру в тлеющие угли на палке справа. Наверняка это заметит охранник, поэтому вам придется переждать. Когда тот уйдет, двигайтесь к зажженному факелу, бросьте горшок левее врага, чтобы можно было залезть на выступ, взять ресурсы и одну палку. Пройдите внутрь здания с трупами и выйдите через отверстие слева. Зажгите палку и двигайтесь влево, к сундуку. На стене рядом с ним подожгите факел и обыщите сундук. Возьмите палку рядом и вернитесь к предыдущему огню.
За углом есть еще один тлеющий факел. Бросьте в него искру. Стражник подойдет к этому месту, а вы можете показаться ему, чтобы тот пошел в сторону Амиции. В это время Амиция должна спрятаться внутри здания с трупами и выбраться через другое отверстие. Далее следуйте в переулок, пригнитесь и проберитесь за забор. Следуйте вперед до ворот кладбища, сверните направо и используйте рукоять, чтобы направить луч света на вход в дом. Идите туда, воспользуйтесь верстаком и поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поверните луч света вправо, из-за чего солдата сожрут крысы. Вы же сможете пройти в следующее помещение. И там разверните луч света на доски впереди, пройдите к ним и перепрыгните через ограду слева. Выберитесь наружу через окно и смотрите видеоролик.
Спуститесь вниз, пройдите на кладбище и соберите ресурсы. Бросьте искру в факел справа, чтобы прогнать крыс. Спуститесь вниз и подберите новый ресурс. Создайте новый предмет, Odoris, после чего метните сбоку от досок, чтобы отвлечь крыс. Заберитесь наверх, а затем изучите новые улучшения. Обратите внимание на последнее улучшение инструментов. Благодаря нему Амиция сможет сбивать шлемы противников выстрелом камнем из пращи.
Возвращайтесь назад, выйдя за ворота, и сверните влево. Бросьте Odoris, чтобы отвлечь крыс, а затем бегите к огню впереди. Проделайте то же самое с крысами в яме, чтобы подобраться к рукояти с лучом света. Самостоятельно Амиция не может взобраться на высокий выступ, поэтому поверните луче света вправо, направив на тропу вверх. Идите туда и обнаружите здесь второй луч света с рукоятью, а за забором – телегу. Чтобы перемещать телегу, вам нужно избавиться от крыс. Поверните луч света вправо, чтобы все крысы убежали влево (луч света должен быть направлен правее ворот, откуда вы пришли). Далее перемещайте его влево, направив на ворота. Теперь бросьте Odoris в закуток слева, где лежит крысиный ресурс и находятся крысы. Все крысы сбегутся туда, а вы должны быстро повернуть луч света левее так, чтобы запереть их в этой небольшой яме.
Позади телеги (места, где она стояла по умолчанию) можно перебраться через забор и спуститься вниз. На стене слева висит щит. Это диковинка (18/26) «Обломок транзи». Выберитесь наружу и толкайте тележку к тому самому высокому выступу. Заберитесь на него и пройдите за ворота. Соберите по пути ресурсы и следуйте далее, в переулок справа. Перепрыгните через забор, пройдите мимо останков людей и увидите врага. Бросьте в него Odoris, чтобы привлечь внимание крыс и избавиться от цели. Проследуйте далее через дыру в заборе и увидите, как стражник со щитом убивает зараженного.
Заберите ресурсы у шлемов слева, затем бросьте в них камень, чтобы привлечь врага. Когда он подойдет туда, то бросьте Odoris, чтобы крысы прикончили мерзавца. Следуйте далее и столкнетесь с еще двумя противниками. Убейте их (враг справа без шлема), а затем идите в переулок слева. Переберитесь через забор левее, убейте крыс в загоне при помощи Luminosa и доберитесь до повозки алхимика (2/5).
Собрав все ресурсы, возвращайтесь обратно. Поверните луч вправо, чтобы все крысы имели доступ к переулку слева, где стоит сундук со шлемами. Бросьте туда Odoris, затем поверните луч так, чтобы запереть крыс в переулке. Идите вперед и перепрыгните через деревянную ограду.
Когда оба охранника будут стоять у клеток с крысами, выстрелите камнем по цепи, удерживающей верхнюю клетку. Оба погибнут. Спуститесь вниз и идите вправо. Здесь есть враг со щитом. Бросьте горшок к крысам у клеток и ждите, когда тот туда пройдет. Выстрелите камнем из пращи в красный фонарь в его руках, чтобы крысы убили противника. Рядом с местом, где тот стоял по умолчанию, есть сундук с ресурсами. Идите теперь по левой стороне, заставьте охранника снять шлем и прикончите злодея. Отвлеките или сделайте то же самое с противником около лестницы, а затем покиньте эту область.
Поднявшись наверх, вы увидите конный экипаж. Ждите, когда охранники справа войдут в альков. Убейте их обоих, чтобы на столе отыскать подарок (9/11) «Шахматную доску».
Если вы нашли ошибку в прохождении или хотите что-то добавить, то можно внести правки.
Цели :
Амиция решила рискнуть своей жизнью ради своего младшего брата Гуго и отправилась в соседний город, чтобы забрать драгоценную книгу алхимии, Sanguinis Itinera, из университета. Проехать по городу не будет прогулкой по парку. Город кишит инквизиторами и зараженными крысами районами.
Следовать за Мили
Следуйте за Мели вверх по склону и попросите ее открыть для вас дверь.
После того, как Мели открыла для вас дверь, Амиция расстается с ней и, надеюсь, скоро снова увидит ее. Время начинать. Отныне не забывайте собирать как можно больше материалов для крафта. В этой главе много хорошего.
Найти университет
Поднимитесь по лестнице и затем поверните направо, чтобы подняться по новой спиральной лестнице, ведущей обратно наружу.
Университет далеко на расстоянии, но там слишком много света, а не хороший знак.
Добраться до университета
Идите по единственному доступному пути, пока не увидите двух охранников. Приседайте вниз по лестнице, чтобы вас не заметили и не прятались за заборами. Затем подождите минуту или две. Двое охранников покинут территорию, поэтому не нужно вступать в бой.
Далее перейдите к следующему доступному разделу и спрячьтесь за деревянным забором. Охранник, кричащий «Последний зов», пройдет через рой крыс с факелом. Сначала бросьте воспламенитель на неосвещенный факел, когда охранник не смотрит, а затем, чтобы очистить свой путь, бросьте Деворантиса на шлем охранника, чтобы расплавить его, а затем камень, чтобы нокаутировать его. Некоторые крысы бегут к телу охранника, другие отвлекаются на свет факела. Тем не менее, чтобы сделать его 100% безопасным для пересечения, возьмите палку из кучи и зажгите ее, используя зажженный вами факел.
Проберитесь среди крыс и заберитесь в закрашенный белым забор.
Продолжайте, пока не найдете другого охранника. Пусть крысы избавятся от первого охранника, бросив камень в его фонарь.
Что касается второго, используйте Devorantis и камни, чтобы устранить его. Затем, если необходимо, возьмите палку из-за забора рядом с вами, используйте ближайший факел и пройдите через него.
Поднимитесь по лестнице, взберитесь по выкрашенному в белый цвет забору, через леса и затем спуститесь на крышу.
Если вы хотите погрузиться в стаи крыс, знайте, что слева от этой области находится сундук с материалами для крафта. В противном случае спуститесь по уступу и продолжайте движение вперед. В следующем разделе женщинам угрожает инквизитор. Войдите в здание, чтобы быть остановленными еще несколькими крысами. Используйте свой праща, чтобы сбить верхний труп и привлечь к нему крыс.
Затем на верхнем этаже войдите в комнату справа и откройте дверь, чтобы выйти на улицу.
Чтобы пройти через эту область, сначала нам нужно сбить два курса, висящие над нами. Это привлечет крыс к определенной точке и даст нам безопасное пространство для ползания и прохождения наших отверстий.
В следующем разделе используйте Devorantis и камни на страже на расстоянии, а затем воспламенитель, чтобы зажечь ближайший факел.
Переберитесь через деревянный забор и затем поднимитесь по стене, чтобы взять палку.
Используйте факел, на который вы только что наложили воспламенитель, и зажгите палку, чтобы пройти через отверстие слева.
Когда вы выйдете обратно, избавьтесь сначала от стражника с Devorantis и камнями, а затем используйте воспламенитель на ближайшем факеле, чтобы продолжить.
Пройдите под забор, продолжайте идти прямо, и вы попадете на кладбище.
Так как мы не можем получить доступ к области через главные ворота, идите направо и используйте луч света, чтобы убрать крыс с дороги и пройти через них.
Затем войдите в здание и поднимитесь наверх. Просто перенаправьте луч света к дыре в стене, чтобы крысы убили охранника и создали способ перейти в следующую комнату.
Здесь, используйте луч света еще раз, чтобы отпугнуть крыс и иметь возможность перелезть через забор.
Когда вы подойдете к окну, начнется новый ролик. Во время заставки Инквизиторы рассказывают о новом типе боеприпасов, Одорисе, который отвлекает крыс в определенную точку в течение ограниченного периода времени. Для создания Odoris вам нужен материал под названием Episanguis, а затем смешайте его с Sulphur. Спуститесь в окно и войдите в ворота перед вами. Идите в яму справа и бросьте воспламенитель на факел к северу от вас.
Спуститесь и возьмите немного Эпизангиса. Сделайте Одорис и бросьте его, как показано на рисунке ниже, чтобы добраться до деревянного забора, окрашенного в белый цвет, и взобраться наверх. Не забывайте быть быстрым, поскольку эффект Одориса длится всего пару секунд.
После разблокировки Episanguis, становятся доступными апгрейды Алхимии, но, как объяснено в Trophy Roadmap, вы должны игнорировать их, если вы хотите положиться на достаточное количество материалов, чтобы полностью улучшить вашу праща и экипировку. Затем, сделайте больше Одориса и бросьте его крысам, чтобы освободить путь. Затем быстро бегите к следующему источнику света.
Подойдите к яме и бросьте Одорис немного правее от стада крыс. Затем быстро переберитесь и остановитесь у луча света.
Используйте луч и наведите его на грязную гору.
Затем быстро бегите в гору, чтобы достичь второго луча света. На другой стороне ворот есть телега, но сначала нам нужно поймать крыс в этом районе, чтобы выбраться отсюда невредимым. Сначала переместите луч света вправо, чтобы все крысы двигались влево.
Затем бросьте Одорис слева от области, как показано на рисунке ниже, чтобы заманить всех крыс в определенную точку. Затем быстро переместите луч света в ту же область, куда вы бросили Одорис, чтобы раз и навсегда поймать крыс. Вся территория должна быть очищена сейчас.
Теперь повторите ваши шаги и переместите тележку вниз, чтобы получить доступ к верхнему выступу.
Теперь поднимитесь на тележку и уступ, чтобы продолжить движение вперед. Пройдите по единственной доступной тропе, заберитесь на деревянный забор и пройдите через поле трупов. Инквизиция использовала крыс, чтобы избавиться от больных. Как… безжалостно!
Продолжайте, чтобы добраться до новой области, патрулируемой другим охранником. Когда стражник движется, спрячьтесь за забором и используйте либо Деворантис, либо камень, чтобы выбить его из себя, либо горшок и Одорис, чтобы сначала отвлечь его, а затем попросите крыс съесть его.
Теперь пересеките мост и избавьтесь от охранника у реки, используя камень. Второй охранник будет расследовать. Избавьтесь от него, используя Devorantis и камни.
Теперь, прежде чем продолжить, нам нужно сделать небольшой обход Тележка алхимика (2/5). Уничтожив двух охранников, поверните налево, как показано на рисунке ниже, взберитесь на стену и создайте Luminosa, чтобы уничтожить рой крыс. Теперь просто войдите в корзину, и игра сохранит ваш прогресс.
Теперь, проследите свои шаги и используйте луч света, чтобы поймать крыс и затем забраться на забор. Мы наконец собираемся поступить в университет.
Войти в университет
Здесь начните с того, что расстегните клетку для крыс, которую вы видите свисающей с журавля в середине области. Двое охранников исчезли!
Затем бросьте камень в фонарь стражника справа от области, чтобы он был выставлен крысам. Пусть он заметит вас, и когда он попадет в область, показанную на рисунке ниже, бросьте Одориса, чтобы привлечь к нему крыс.
Затем быстро избавьтесь от охранника позади вас, используя любые необходимые средства.
Затем, наконец, избавьтесь от последнего охранника, стоящего у лестницы.
Затем получите доступ к столу, чтобы взять Коллекционный предмет.
После того, как оба охранника были уничтожены, вы можете войти в Университет через главную дверь, тем самым завершив главу и разблокировав трофей.
На этом заканчивается глава 9 В тени крепостных стен в A Plague Tale: Innocence. Следующая – Путь, усеянный розами.