в темной комнате программа

Программа педагога-психолога «Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ»

в темной комнате программа. Смотреть фото в темной комнате программа. Смотреть картинку в темной комнате программа. Картинка про в темной комнате программа. Фото в темной комнате программа Наталия Никитина
Программа педагога-психолога «Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ»

Программа педагога-психолога «Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ»

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Никитина Н. В.

Пояснительная записка к программе педагога-психолога

«Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ»

Темная сенсорная комната – это волшебная сказка, в которой все журчит, звучит, переливается, манит, ненавязчиво заставляет забыть страхи, тревоги, снимается напряжение, происходит успокоение, релаксация. Специальное оборудование воздействует на все органы чувств человека. Ребенок непроизвольно становится героем этой сказки. Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребенком и специалистом. Альберт Эйнштейн сказал: «Самое прекрасное, что мы можем испытать – это ощущение тайны. Она источник всякого подлинного искусства и науки. Тот, кто никогда не испытывал этого чувства, кто не умеет остановиться и задуматься, охваченный робким восторгом, тот подобен мертвецу, и глаза его закрыты…».

Темная сенсорная комната способствует:

• стимулированию сенсорной чувствительности, двигательной, познавательной и психической активности детей.

• Активизируя детей, темная сенсорная комната помогает им преодолеть тревожные невротические переживания, страхи, достичь состояния эмоционального комфорта.

• положительный эмоциональный фон обеспечивает усиление мозгового кровообращения и накопление запасов умственной энергии.

• развивитию воображения, позволяет фиксировать внимание и управлять им, корректирует психоэмоциональные состояния.

• Занятия в темной сенсорной комнате помогают снизить эмоциональное перенапряжение, которое проявляется агрессивностью, резкими колебаниями настроения, чрезмерной робостью, ранимостью, повышенной обидчивостью, поскольку среда этой комнаты вызывает чувство защищенности, покоя, уверенности в себе.

Занятие в темной сенсорной комнате условно можно разделить на 2 этапа: пропедевтический (подготовительный) и основной.

Пропедевтический этап направлен на ознакомление со средой темной сенсорной комнаты, с ее пространством, на овладение взаимодействием с материалами и оборудованием, находящимися в ней. На этом этапе решаются задачи создания атмосферы доверия и безопасности.

На основном этапе работы в интерактивной среде темной сенсорной комнаты реализуются цели и решаются задачи общеразвивающей, коррекционно-образовательной, психологической работы.

Основная цель программы – развитие ребенка как субъекта общения, как субъекта отношения к самому себе и к другим людям.

Задачи программы:

сокращение адаптационного периода к условиям детского сада;

развитие личностных качеств ребенка;

профилактика отклоняющегося поведения детей.

Занятия проводятся с 3-4 детьми 1 раз в неделю продолжительностью 15-20 минут. Занятия начинаются с ноября-декабря, т. к. в сентябре-октябре многие дети еще адаптируются к условиям группы и не готовы к посещению темной сенсорной комнаты.

Календарно-тематическое планирование

к программе педагога-психолога

«Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ»

1 ноябрь «Знакомство»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, развитие тактильной чувствительности, координации; профилактика плоскостопия, стимулирование двигательной активности, стимулирование слуховой активности,

достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

Оборудование: пуфики кресла с гранулами, сухой бассейн, сенсорная тропа, музыкальный центр, мягкая игрушка зайчик, записи релаксационной музыки;

2 декабрь «Продолжение знакомства»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, развитие тактильной чувствительности, координации; профилактика плоскостопия, формирование зрительного сосредоточения, стимулирование слуховой активности, внимания, достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

Оборудование: пуфики кресла с гранулами, пузырьковая колонна, сенсорная тропа,

музыкальный центр, мягкая игрушка,записи релаксационной музыки;

3 январь «Волшебные превращения»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, атмосферы безопасности и спокойствия, развитие тактильной чувствительности, координации; профилактика плоскостопия, стимулирование двигательной активности, развитие тактильного восприятия, развитие зрительных ощущений, развитие слухового восприятия, достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

Оборудование: пуфики кресла с гранулами,сухой бассейн,сенсорная тропа,панно «Живая вода»,музыкальный центр,записи релаксационной музыки;

4 февраль «Бабочки»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, атмосферы безопасности и спокойствия, развитие тактильной чувствительности, координации; профилактика плоскостопия, развитие тактильного восприятия, развитие зрительных ощущений, развитие слухового восприятия, достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

Оборудование: пуфики кресла с гранулами,сухой бассейн,сенсорная тропа,светильник «Шар»,музыкальный центр,записи релаксационной музыки;

5 февраль «Добрый шарик»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, атмосферы безопасности и спокойствия, азвитие слуховых, зрительных, тактильных ощущений. Стимуляция двигательной активности. Развитие зрительного и слухового внимания, развитие умения слушать тишину. достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

Оборудование: пуфики кресла с гранулами,сухой бассейн,мисочки с водичкой,музыкальный центр,записи релаксационной музыки;

6 март «Ежик»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, атмосферы безопасности и спокойствия, развитие тактильной чувствительности, координации; профилактика плоскостопия, развитие тактильных ощущений, развитие зрительных ощущений, развитие слухового восприятия, достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

Оборудование: пуфики кресла с гранулами,пузырьковая колонна,сенсорная тропа,панно «Живая вода»,игрушка еж,резиновые шарики-ежики или суджок,музыкальный центр,

записи релаксационной музыки;

7 март «Водопад»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, атмосферы безопасности и спокойствия, развитие тактильной чувствительности, координации; профилактика плоскостопия, развитие тактильных ощущений, развитие зрительных ощущений, развитие слухового восприятия, формирование уверенности в себе; снижение нервно-психического и эмоционального напряжения; обогащение восприятия и воображения. стимулирование двигательной активности, достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта. Оборудование: пуфики кресла с гранулами,сухой бассейн,сенсорная тропа,панно «Живая вода»,«Звездный дождь»,музыкальный центр,записи релаксационной музыки;

8 апрель «Прогулка в лес»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, развитие тактильного восприятия, координации, развитие внимания, формирование зрительного сосредоточения, тактильная и визуальная стимуляция, достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта. Оборудование: пуфики кресла с гранулами,сенсорная тропа,пузырьковая колонна, волшебный шар, «Звездный дождь»,музыкальный центр,записи релаксационной музыки;

три куклы в разных платочках (в шелковом, шерстяном и хлопковом);«чудесный» мешочек;

два тазика для теплой и холодной воды.

9 апрель «Прогулка на полянке»

Задачи занятия: Создание психологически непринужденной атмосферы занятия, развитие тактильного восприятия, развитие внимания, формирование зрительного и слухового сосредоточения, развитие цветового восприятия, достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

Оборудование: пуфики-кресла с гранулами,волшебный шар;сухой бассейн с подсветкой,

«Звездный дождь»,панно «Живая вода»,музыкальный центр,записи релаксационной музыки;мягкая игрушка ежик и массажер «ежик»,вырезанные из картона цветы и бабочки четырех основных цветов,тазик с теплой водой.

Конспект занятия № 1 «Знакомство»

к программе педагога-психолога «Занятия в темной сенсорной комнате с детьми младших групп ДОУ»

• Создание психологически непринужденной атмосферы занятия,

• развитие тактильной чувствительности, координации; профилактика плоскостопия,

• стимулирование двигательной активности,

• стимулирование слуховой активности,

• достижение положительного эмоционального состояния, достижение успокоительного эффекта.

• пуфики кресла с гранулами,

• мягкая игрушка зайчик,

• записи релаксационной музыки;

Занятие проводится с двумя-тремя детьми.

Педагог: «Ребята, сегодня вас ждет много сюрпризов. Вы хотите пойти ко мне в гости».

2. «Знакомство с ТСК».

Педагог: «Ребята, мы с вами попали в волшебную комнату. Здесь происходят разные превращения, чудеса». Наш помощник волшебник Зайка.

3. «Знакомство с шариками».

«Сегодня мы с вами познакомимся с нашими шариками, из которых состоит наш бассейн». Дети берут в руки шарик, обследуют его (круглый, белый, катают друг другу, возвращают в бассейн. Затем берут два шарика, стучат друг об друга (твердые шарики). Затем стучат громко, потом тихо. Повторяют несколько раз. Зайка первый все показывает и помогает детям

4. «Знакомство с бассейном».

Зайка погружается в бассейн, «плавает» там. Затем дети погружаются в бассейн. Обследуют шарики, двигаются в них, чувствуют их. Затем психолог просит детей подуть на шарики. Дети вместе с Зайчиком дуют (включается подстветка, и шарики оживают, становятся цветными, светящимися.

Педагог: «Ребята, мы сегодня пойдем по волшебной дорожке. Дети идут по сенсорной тропе — «кочкам», отмечая, какие они: мягкие, колючие и т. д.

6. Релаксация «Спят луга».

Дети ложатся на пуфики, звучит музыкальная запись.

«Спят луга, спят леса,

В небе звездочки горят,

В речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит,

Малым деткам спать велит».

В конце ветерок тихо будит детей. «Потихоньку просыпаемся, встаем, потянулись.

От носочков до макушечки,

Мы потянемся, потянемся,

Маленькими не останемся».

7. Подведение итога занятия. Прощание.

• Где мы с вами были?

• Что интересного увидели?

Конспект группового занятия в сенсорной комнате для детей раннего возраста с Зпрр на тему «Дикие животные» Цели и задачи: закрепить представление детей о диких животных, умение узнавать их по внешним признакам, вызывать у детей звукоподражание;.

Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ в условиях темной сенсорной комнаты Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Радость» Цель: знакомство с чувством радости, развитие способности к эмоционально-волевой регуляции; активизирование эмоционального и моторного самовыражения;.

Конспект занятия в сенсорной комнате для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный портал» Цель: сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды; облегчение процесса адаптации.

Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ. Работа с детьми с ТНР В последние годы заметно увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи — это.

Праздничная программа празднования Дня рождения детского сада для младших групп ДОУ День рождения детского сада для малышей. Праздник начинается с просмотра видеоклипа «День рождения» «Кукутики». Под музыку из мультфильма.

Примерный конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста Целью данного занятия стало развитие внимания и памяти ребенка. Задачи: формировать представление о постоянстве предмета, развивать коммуникативные.

Программа педагога-психолога «Адаптация детей к условиям школьной жизни» с детьми 6–7 лет ВВЕДЕНИЕ Целенаправленная подготовка ребенка к школе, существующая в настоящее время, подразумевает, что ребенок должен прийти в школу.

«Путешествие на звезду Добра». Занятие с детьми в сенсорной комнате Тема: «Путешествие на звезду Добра» Цель: Сохранить и укрепить психическое и эмоциональное здоровье детей с помощью мультимедийного оборудования.

в темной комнате программа. Смотреть фото в темной комнате программа. Смотреть картинку в темной комнате программа. Картинка про в темной комнате программа. Фото в темной комнате программаЗанятие в сенсорной комнате с детьми раннего дошкольного возраста по программе «Мир фантазий» Структурированное занятие Занятие с детьми 2-3 лет, по мини подгруппам, на познавательную активность. Занятие. Песочные таланты Задачи:.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

5 откровений каннибалов о вкусе человеческого мяса (21+) В человеческой цивилизации каннибализ.

Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото) Тайский хлеб. Слабонервным не смотреть (27 фото).

В линиях ладоней зашифрована судьба Руки человека иногда настолько вырази.

Все люди от Бога, но лишь дурак К Богу. КОДЕКС «ДУРАКА»! 1. Ищите Дурака, да.

Рубрики

Поиск по дневнику

Постоянные читатели

Статистика

Практика черной комнаты. Зачем это нужно.

в темной комнате программа. Смотреть фото в темной комнате программа. Смотреть картинку в темной комнате программа. Картинка про в темной комнате программа. Фото в темной комнате программа

Практика черной комнаты.

На основе личного опыта и рассказов тех, с кем мы работали.

1. Как это работает.

В обычном состоянии, когда мы воспринимаем мир, сила восприятия и внимания направлены наружу. Задействовано еще множество других ресурсов для обеспечения нашей жизни в окружающем мире, а так же для поддержания нашего самоотражения, мыслей, ожиданий.
В процессе восприятия и взаимодействия мы получаем обратный отклик мира, подтверждения нашего существования, стимуляцию различных уровней тела и сознания. Всего существует 5 основных каналов, по которым мы воспринимаем мир: зрение, осязание, слух, обоняние, вкус. Все они направлены наружу в нашем обычном состоянии. Если по какому-то каналу перестает поступать информация, тогда часть силы перераспределяется по оставшимся четырем, чтобы усилить их, а другая часть возвращается к источнику, в сознание, направляется внутрь.

Возникает усиление осознанности и в то же время ум ищет источники зрительных впечатлений на более тонких планах, что может раскрыть видение в более полном объеме, внутренний свет. И все это происходит само собой. Но чтобы практика была эффективной, необходимо все-таки определенное намерение: не просто сидеть в темноте, но намереваться достичь нового уровня осознания. Пусть неизвестно, в чем он заключается, этот уровень, но мы сидим в темноте именно ради этого. Правильная мотивация поможет. Но это должно быть именно намерение, а не желание, основанное на представлениях.

Еще важный момент заключается в том, что когда свет не попадает не только в глаза но и на кожу, увеличивается выработка меланина, который активизирует шишковидную железу, что способствует активизации аджны чакры (третьего глаза). Таким образом, черная комната даёт гораздо более сильный эффект, чем просто повязка на глазах. Существует реальная опасность сойти с ума на определенном этапе. Но если мотивация правильная, барьер безумия можно пройти и шагнуть дальше осознанно и адекватно. Главное не отождествляться с тем, что распадается, боится. Истинное я неуничтожимо и от таких взаимодействий причастность к нему только усиливается. Главное держать правильный вектор.

Если брать чисто естественные процессы, идущие во время практик в черной комнате, их можно примерно разделить на несколько этапов для человека, который первый раз в эту комнату попал. Это очень условно, и может быть сжато в один день или растянуто на недели, но порядок приблизительно такой:

1) Первые сутки человек почти все время спит. В отсутствие многих привычных раздражителей происходит глубокое расслабление и отдых.

2) На вторые сутки начинает давать себя знать сенсорный голод, ум начинает пытаться компенсировать недостаток внешней информации активной работой мысли. Возникает много разных мыслей, беспорядочный внутренний диалог. Все, что подпитывалось внешними действиями в нас, начинает рассыпаться.

3) На третьи сутки наиболее поверхностный слой ума очищается, начинают появляться яркие видения, гораздо более глубокие чем привычные мысли и картины. Актвизируются, далеко запрятанные желания и страхи. Все это порождает различные картины и переживания, навязчивые беспокойства. Может возникнуть эмоциональная нестабильность, когда человека кидает от блаженства и радости к депрессии и страху. В памяти могут начать всплывать очень далекие события и ситуации, которые как нам казалось мы давно забыли. Происходит их переосознание, переоценка, освобождение от лишних связей, растворение информационных блоков. Возможны более плотные контакты с тонким миром. Это длится несколько дней.

4) Примерно на 7-е сутки происходит погружение в более глубокие состояния, которые становится все сложнее соотнести с нашим обыденным опытом. Сама основа нашей личности начинает меняться, что может выглядеть так, как будто тьма пожирает нас. Что-то уходит, растворяется. То, что мы считали собой. Может проявиться память о прошлых воплощениях или какие-то знания, которые к нам напрямую не имеют отношения. Ум считывает из тонкого мира хаотическую информацию, основанную на наших резонансах и скрытых мотивациях.

5) Примерно на 12-е сутки возникает ощущение надвигающейся смерти или безумия, которое волнами накатывает и исчезает, сменяясь глубоким покоем и осознанностью. Разрушается наша отождествленность с личностью.

6) Примерно на 17-е сутки происходит качественное изменение самосознания. Идет разотождествление с личностью и созерцание природы ума, которая есть пустота. Возникает осознание себя пустотой, которая не нуждается ни в смысле, ни в объяснениях, ни в личности. Все это лишь следствия ее существования.

7)Далее идут различные состояния, связанные с осознанием своей глубинной природы вне привычных описаний. И еще множество странных, и не всегда приятных состояний.

2. Зачем это нужно.

3. Что нужно делать и чего делать не нужно.

В черной комнате можно заниматься любыми практиками, способствующими погружению внутрь себя, переоценке своего опыта (перепросмотр), развитию видения, погружению в природу чистого ума, контакту с высшим я, трансформациям разного рода, которым мешали внешние обстоятельства.

Принцип – Работа с восприятием.

Это та сторона сознания, которая нами слабо контролируется, а чаще всего не контролируется вообще. Это не представления, и представления здесь “сдуваются”.
Выключение зрения приводит к разрушению той стороны ума, которая полностью зависима от зрения, восприятия.

Почему это происходит?

Наш ум – это логика, она создается на основе восприятия. И при выключении восприятия эта логика “теряет смысл”. Если вы ищете виноватых снаружи, то эта логика так же отмирает, потому что “снаружи” для нее исчезает, и она так же “теряет смысл”. Это бессмыслие приводит к поиску внутри себя “альтернативных источников” энергии на поддержку ума. Эта практика имеет смысл, так как при смерти мы так же теряем включение в этот мир. Зависимая часть нашего ума отмирает при выходе из мира. Это приводит к потребности нахождения умом источника энергии, источника самого себя, выход на природу ума, “Высшее Я”.

Зависимость не дает воспринимать другие миры, пространства. Изменять свое восприятие самому. Отмирая, вы теряете якорь. Без поддержки “высшего я” вы становитесь жертвой духов. С поддержкой “высшего я” вы сами становитесь духом.

Страхи, которые возникают в черной комнате, связаны с открытостью духам.
Кроме того, возможно инверсия бессмыслия в чистый смысл. Создание света мысли(смысла) из тьмы мысли (бессмыслия), янь из инь. Это дает возможность поддержки разума в любых ситуациях, генерации смысла из его отсутствия.

Предупреждение: Практики темной комнаты могут привести к одержимости духами, сумасшествию, суициду. Кроме того, тьма как область неизведанного, непостижима. Что произойдет полностью не просчитать. В темном ритрите вы часто теряетесь для видящих и проявляетесь в мире духов.

Источник

Уникальная практика «Тёмная комната»

В некоторых из хрениллионов индийских храмов и буддийских центров медитации есть практика крайне интересная практика. Человека помещают в комнату без света, лишних звуков и предметов, оставляя наедине с самим собой. Такой метод называется тёмным ретритом, а по сути является сенсорной депривацией.

Разум человека, лишённый привычного восприятия попадает в информационный вакуум и, как следствие, вынужден искать успокоения в себе самом. У сознания больше нет внешних якорей для сосредоточения. В таком состоянии человек может потерять покой, пытаться зацепиться за что-то извне, стараться покинуть зону дискомфорта и вернуться в своё привычное состояние. Подобное поведение объясняется нехваткой внутреннего ресурса.

К внутреннему ресурсу можно отнести интеллектуальную грамотность, жизненный, духовный, мистический опыт. Можно сказать, что зрелость человека определяется наличием богатого внутреннего ресурса, когда разум хорошо себя чувствует наедине с собой. Не зря говорят, что интеллектуальному человеку не бывает скучно в одиночестве. Он везде найдём чем себя занять и как с пользой провести время.

Ответьте честно, достаточно ли у вас богатый внутренний мир, что бы остаться с ним наедине в течение нескольких часов или даже дней?

Мы с друзьями решили воспроизвести в домашних условиях комнату самосозерцания (прим. ред. ретритная комната, безумная комната, кладовка). Понятно, что полной депривации нам добиться не удалось, но свою функцию комната успешно выполняла.

Организовать место для уединения совсем не сложно. Подойдёт обычная кладовка, в которую не проникает свет. От звуков частично защитят беруши и простейший вариант ретритной комнаты готов.

Мы остаёмся наедине с собой. Наверное, это лучшая терапия для нашей искалеченной психики. Всем нам бывает очень нужно побыть наедине с собой, разобраться в ощущениях, понять, в каком направлении двигаться дальше, осознать, кто же мы на самом деле и для чего мы родились.

Я открыл для себя эту практику в период глубокой депрессии. Тёмная комната стала для меня транзитом в сбалансированное состояние, в котором я нахожусь и по сей день. Могу судить исключительно по своему опыту, но сколько бы раз я не уединялся в комнате, я всегда выходил оБОГащённым внутренне.

В первый раз было немного неприятно заходить в комнату. Я не представлял на сколько меня хватит и боялся разочароваться в самом себе. Однако я понял безосновательность своих страхов сразу после первого сеанса.

Стоит сразу сделать отсылку на одну буддийскую практику, которая помогала мне сосредоточиться и успокоить толпу социальных наркоманов в голове. Для меня это ключевой момент в самоисследовании.

«Постарайтесь проследить источник мысли и обнаружить, каково естественное состояние — материально, видимо или невидимо. Вам следует проследить это. Вы не сможете обнаружить, где находится этот объект или кто пытается найти его. Когда вы делаете такую попытку, то теряете всё. Вы начинаете приходить к осознанию пустого ума — подобно небу». (с) Капли Сердца Дхармакайи.

Это простая и от того гениальная практика, которая дала мне основу для пребывания наедине с собой в течение длительного времени. На базе только этой практики появляется внутренний стержень. На него можно наращивать универсальный жизненный опыт, актуальный в любых условиях и ситуациях. Всё, что у нас есть, это мы сами. Только поняв свою природу и научившись владеть своим скрытым потенциалом, можно говорить о духовном росте и развитии как личности.

Приведу пример. Мы с корешами лазали по горам без страховки. Благо скалы были не совсем отвесные. Незадолго до этого прошёл дождь. Камни и мох на них были мокрыми. Высота была не слишком большая, однако падение открывало перспективу либо инвалидной коляски, либо смерти. Оба варианта не вдохновляли.

У меня в тот момент был опыт выше обозначенной медитации, когда ты смотришь вглубь себя и отслеживаешь своё состояние. В душе стойко держалось понимание, что я не тело, я нечто иное, более всеобъемлющее. Ситуации вроде скольжений по камням, небольшие камнепады или отсутствие мест для захвата при спуске не вызывали дискомфорта. Каждый захват был осознанным. Я наблюдал за страхом как бы со стороны, не касаясь его. Я реально оценивал ситуацию и был готов к любому исходу, вплоть до летального. Но всё закончилось благоплоучно. Никто не пострадал.

Таким образом, даже час однонаправленного созерцания хватит, что бы открыть новые горизонты для исследования безграничного потенциала собственной души! А преимущества открытий порою превосходят любые материальные ценности и социальные достижения.

Был ещё интересный опыт, о котором стоит написать. Когда я в очередной раз сидел в комнате, то отчётливо понял, что слышу частоту вибрации своего мозга. Я не знаю, это альфа ритм, бета или тета, но было чёткое понимание источника звука и его частота. Так же я понял, что сознательно воспринимаю вибрации электрических линий в доме, транспорт и массу других невидимых, но ощутимо влияющих на меня волн.

Человечески разум способен вибрировать на очень тонких волнах и воспринимать поистине удивительную информацию. Мы можем эволюционировать очень быстро, в короткие сроки, но на нас давят те шумы, что окружают нас в городах. Во время своих медитаций, иногда мы словно упираемся в потолок и не можем вырасти больше, чем позволено окружающими факторами.

Город упрощает жизнь во всех смыслах. Как в эксперименте с блохами, помещёнными в банку. Изначальная сила прыжка блох выше глубины банки, но если их какое-то время продержать под закрытой крышкой, то со временем они привыкнут прыгать не выше крышки. Даже если потом убрать крышку, ни блохи, не их потомство не станет прыгать выше уровня крышки.

Так что, если хотите расширить сферу своего восприятия, углубиться в себя, то нужно изменить привычные для вас условия, погрузиться в новую атмосферу, которая позволит углубить ясность восприятия, силу контроля внутренних ресурсов. Для начала оптимальным вариантом может стать ретритная комната. А дальше вы сами поймёте, что нужно делать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *