в поле зрения продолжение
В поле зрения. 5 сезон — достойный финал сериала
Созданный Гарольдом Финчем искусственный разум продолжает изучать людей, чтобы предугадывать планируемые ими преступления. Однако появление другого, более радикально настроенного сверхразума заставляет героев сериала начать с ним войну на улицах не только Нью-Йорка, но и других городов мира.
Person of Interest
Жанр: фантастический триллер
Продюсеры: Джей Джей Абрамс, Джонатан Нолан
В ролях: Джеймс Кэвизел, Майкл Эмерсон, Кевин Чэпмен
Премьерный показ: май-июнь 2016, CBS
Продолжительность: 13 эпизодов по 43 минуты
В этом году любителей сериалов ждало немало неприятных сюрпризов: мы уже недосчитались «Галаванта», «Страшных сказок» и «Касла». Но «В поле зрения» здесь оказался в выигрышном положении. Создателей предупредили о закрытии заранее и позволили им закончить сериал так, как они хотели, пусть и с ограниченным количеством серий.
Малое количество эпизодов в сезоне расстроило всех, кто привык смотреть «В поле зрения» подолгу, но результат приятно удивил. В пятом сезоне нет эпизодов-филлеров, он рассказывает только то, что действительно имеет значение для основной истории. Драму нагнетают не попусту, а только в самые подходящие моменты. Да и действие стало напряжённее, так как события сконцентрированы в меньшем хронометраже. За тринадцать эпизодов происходит, пожалуй, больше, чем за два первых сезона.
После долгого отсутствия в сериал вернулась Самин Шоу (Сара Шахи). Возвращение вышло в духе героини: со сломанными носами и свистящими над головой пулями
Зрителей держал в напряжении не только лихо мчащийся вперёд сюжет про войну двух искусственных разумов. Их не отпускали от экранов слова Джонатана Нолана, что из главных героев до финала, возможно, доживет только их собака. Поэтому за полюбившихся персонажей переживали даже больше, чем за героев «Игры престолов» — те-то всё время умирают, а из основной команды «В поле зрения» за пять лет выбыл только один. Слова Нолана отчасти подтвердились, и финал вызвал смешанные чувства. С одной стороны, дико жаль всех, кто не добрался до финальных титров. С другой – смерти были героическими и не напрасными: они привели к максимально счастливому в таких обстоятельствах концу.
Может, не так уж и плохо, что во главе человечества встанет разум, который сделает людей лучше, избавит от коррупции и беззакония, исцелит все болезни и не даст появится новым, удержит человечество от войн и отправит его покорять космос? Может быть, пятерка главных героев, что боролась с «Самаритянином» все это время, была не права?
«Тогда всё было ясно – мы сражались за добро против зла. Но сейчас черное и белое смешалось и стало серым» — Гарольд Финч
Теперь уж и не узнать. Остаётся только додумывать и надеется, что когда-нибудь на каком-нибудь другом канале Джей Джей Абрамс захочет сделать шестой сезон — возможно, с новыми героями и другой концепцией.
Зачатки этого тоже появились в пятом сезоне, где нам представили новую команду искусственного разума «Машина» и показали, что будет, если супермозг сойдет с ума. Не удивляйтесь странным заставкам в первых сериях: все они результат глюков «Машины». А в одной из серий мы столкнёмся с любимым приёмом Абрамса – альтернативной версией уже рассказанных событий, не имеющей к реальности никакого отношения.
В поле зрения 6 сезон
Данный проект завоевал любовь телезрителей благодаря продуманному сюжету и потрясающей актерской игре. Многие хотели продолжить наслаждаться просмотром новых эпизодов. Однако, авторы заморозили проект. И поэтому в настоящее время дата выхода В поле зрения 6 сезон неизвестна. Хотя шансы на возобновление шоу все-таки имеются.
Сюжет
Гарольд Финч является всемирно известным гением программного обеспечения. Коллеги считают его воплощением таланта. Поскольку этот человек сумел всего за несколько лет сколотить завидное состояние, сделав важные открытия. Благодаря тем программам, которые были им созданы, мужчина стал миллиардером. Его уважали многие, а некоторые представители правительства даже пытались завербовать Гарольда. Поскольку он действительно являлся одаренным человеком, способным при желании даже изменить историю.
Однако, предложение о сотрудничестве от правительства его не прельстило. Мужчина совершенно не горел желанием отказываться от привычного образа жизни. И поэтому он решил отказаться. При этом он понимал, что может быть полезен своей стране. Именно это и стало причиной того, что мистер Финч начал работать над созданием системы, которая анализировала информацию. Причем для анализа могли быть использованы абсолютно все источники информации. На основе полученных данных система была способна предугадать действия определенных людей и выявить среди них опасных граждан, способных совершить преступление.
Изначально данный проект был создан для того, чтобы предотвратить повторение того теракта, который произошел 11 сентября 2001 года. В результате этого ужасного взрыва, устроенного террористическими организациями, погибло почти 3 000 человек. Допустить повторения трагедии никто не хотел. И поэтому разработка Гарольда оказалась весьма полезной. Чиновники и вовсе были в восторге, поскольку теперь они могли перестать беспокоиться о террористах. Все их действия были как на ладони.
Со временем герой понял, что он создал необычную машину. Она могла также предугадать и рядовые преступления, которые не слишком интересовали правительство. Поскольку высшие чины были уверены в том, что с такими мелкими правонарушения должна справляться полиция без всякой помощи. Иначе в этом ведомстве и вовсе отпадет необходимость. О своих наблюдениях Финч хотел рассказать другим людям, но не успел. На него и товарища было совершено нападение. Друг погиб, а его самого объявили мертвым.
Из-за полученной травмы мужчина был прикован к инвалидному креслу и не мог ничего предпринять. Чтобы отыскать тех, кто ответственен за нападение на него, Гарольд нанимает бывшего агента ЦРУ, который в настоящее время также считается погибшим. Он рассказывает Джону о том, что его изобретение способно не только отслеживать деятельность террористов, но и мелких преступников. Это означает, что с его помощью можно воспрепятствовать совершению ряда преступлений. Поначалу детектив сомневался в том, что подобное действительно возможно. Однако, со временем он убедился в том, что все сказанное профессором является правдой. И поэтому он решил присоединиться к нему, а также помочь в расследовании дела о нападении.
О судьбе сериала «В поле зрения» после завершения пятого сезона
Больше года ожидания новых эпизодов и странное поведение канала, практически похоронившего один из самых популярных проектов, привели в итоге к укороченному финальному сезону сериала «В поле зрения». Недавно на страничках популярного портала появилась статья о дальнейшей судьбе сериала и том, что стоит ждать поклонникам шоу от заключительных эпизодов проекта.
Печальной, но вовсе не удивительной стала новость о завершении Person of Interest, опубликованная каналом CBS в прошлом месяце. И вот мы уже свыклись с мыслью о жутком графике 2-в-неделю и сезоне всего-то из 13 эпизодов. Но.
Быть может, не все еще потеряно. Подготавливаясь к премьере пятого сезона, продюсеры и актеры говорят, что они открыты для идей, касающихся продолжения сериала в той или иной форме.
«Концовка получилась, как я считаю, очень и очень удовлетворительная. Однако, со слегка открытым финалом. Так что, если кто-нибудь захочет сделать ребут или написать, скажем так, вторую главу, то с этим не будет никаких проблем», – высказался Майкл Эмерсон в разговоре с TVGuide. «Среди персонажей есть оставшиеся в живых… но их немного».
Такие закрытые сериалы, как The Killing («Убийство»), Community («Сообщество») или The Mindy Project («Проект Минди»), уже нашли новые дома на цифровых платформах Netflix, Yahoo и Hulu. Не говоря уже о воскрешении 24 («24 часа») и X-Files («Секретные материалы»). Может ли это указывать на возможность появления второго шанса для Person of Interest? «Никогда не говори никогда», – сказал исполнительный продюсер Грег Плэджман.
Ребут не будет означать, что финальный эпизод не расставит точки над «i». «Нам пришлось прибавить скорости, чтобы все закончить. У сценаристов было всего 13 эпизодов, чтобы развернуть огромное тихоходное судно», – отметил Эмерсон. «На самом деле, идея 13-ти эпизодов даже сыграла нам на руку. Это позволило сценаристам избавиться от второстепенных сюжетов с подозреваемыми недели, дав возможность сфокусироваться на завершении основной линии».
Джонатан Нолан добавил: «Я бы с большим удовольствием продолжил делать Person of Interest в течение еще очень долгого времени, но вы же не хотите, чтобы сериал превратился в экспонат творческого вымирания. Мы увидели зловещее предзнаменование еще до начала работы над этим сезоном, но мы имели невероятную роскошь из 13 эпизодов, невероятную возможность действительно завершить историю. Поэтому, как бы сильно мне не хотелось продолжать работу над этим шоу… Я очень горжусь тем, что именно нам удалось рассказать за последний сезон. И я очень рад, что нам выпал шанс закончить на своих условиях, потому что в этой возможности отказывают столь многим замечательным сериалам. Я доволен завершением, и надеюсь, что фанаты тоже не останутся в стороне».
В поле зрения продолжение
Создателям шоу удавалось удерживать внимание зрителей на протяжении продолжительного времени. Как и в сериале «Остаться в живых», за каждой решенной загадкой пряталось несколько новых. Но проверенная формула сработала не до конца. «Подозреваемый» не стал таким же хитом, как его предшественник. Первой сезон шоу смотрели 14 миллионов человек, пятый – лишь 6.
Дата выхода Подозреваемый 6 сезон (Person of Interest: В поле зрения) не назначена, по официальным данным сериал закрыт, и продолжения мы скорее всего не увидим, но надежда как всегда остается, ждите новостей.
Преданная аудитория сериала была одной из главных причин, по которым руководство канала CBS рассматривало возможность продления сериала на шестой сезон. Однако создатели шоу и телебоссы в итоге пришли к решению завершить все сюжетные линии и подвести черту после пятого сезона шоу. к содержанию ↑
Интересные факты
Семейство Нолан известно в киномире тем, что любит работать вместе. «Подозреваемый» не стал исключением из этого правила. Сценаристу Джонатану Нолану в этот раз не удалось привлечь своего брата к режиссерской работе, но зато в сериале мелькает их дядя – актер Джон Нолан.
Семейные связи в рамках проекта не ограничиваются лишь Ноланами. По сюжету сериала миллиардер Гарольд Финч влюбляется в художницу Грейс Хендрикс. В реальной жизни актер Майкл Эмерсон женат на исполнительнице роли Грейс, театральной и телевизионной актрисе Кэрри Престон.
Подозреваемый 6 сезон – дата выхода серий
Номер серии | Название | Дата выхода |
---|---|---|
6×01 | Серия 1 | … |
6×02 | Серия 2 | … |
6×03 | Серия 3 | … |
6×04 | Серия 4 | … |
6×05 | Серия 5 | … |
6×06 | Серия 6 | … |
6×07 | Серия 7 | … |
6×08 | Серия 8 | … |
6×09 | Серия 9 | … |
6×10 | Серия 10 | … |
6×11 | Серия 11 | … |
6×12 | Серия 12 | … |
6×13 | Серия 13 | … |
к содержанию ↑
Фото и постеры
Любительские фото и постеры, при необходимости можно увеличить изображение.
Создатели
Джонатан Нолан начинал свою карьеру как писатель и сценарист. В сотрудничестве с братом Кристофером им были созданы несколько культовых фильмов нулевых и десятых годов, среди которых «Мементо», «Престиж» и трилогия о Бэтмене.
После десятка лет работы в киноиндустрии Нолан-младший решил расширить свою специализацию. «Подозреваемый» стал первым проектом, над которым Джонатан работал не только как сценарист, но и как создатель шоу и продюсер. По-видимому, опыт показался ему удачным, так как после завершения шоу он заключил контракт на создание масштабного сериала «Мир Дикого запада». Джонатан Нолан заявлен как сценарист, продюсер и режиссер нового проекта канала HBO.
Джей Джей Абрамс, создатель таких безусловных хитов, как «Фелисити», «Шпионка» и «Остаться в живых», параллельно занимается телевизионными и кинопроектами. Он продолжит сотрудничество с Кристофером Ноланом в рамках работы над сериалом «Мир Дикого запада».
Видео
А вы хотите увидеть продолжение? Какой сезон вам понравился больше и почему?
Сериал «В поле зрения».
5 сезонов Person of Interest вышли с 2011 по 2016 на канале CBS.
В Person of Interest герои живут в современном мире с одним отличием — у американского правительства есть Машина. Это загадочный искусственный интеллект, который наблюдает за всем миром из каждой камеры, каждого телефона, каждого ноутбука. Всю эту информацию Машина в первую очередь использует для того, чтобы предсказывать готовящиеся террористические акты. Информация о них поступает в специальный отряд, который устраняет угрозу и предотвращает трагедию.
Но помимо этих «важных» угроз Машина видит и «неважные», например, планируемые бытовые убийства и работу организованной преступности. Правительство не готово рисковать раскрытием секрета о существовании всевидящего ИИ ради спасения единичных жизней. Сериал посвящен независимой команде людей, которые готовы спасать обычных людей от «неважных» угроз. Ну и что, что только в Нью-Йорке.
Процедуральный детектив — один из самых популярных жанров на телевидении. Чтобы выделяться, создатели разных шоу часто придумывают какой-нибудь твист. Достаточно сделать главного героя не только детективом, но и супергероем, зомби, психологом или маньяком, и шоу уже выделяется на фоне классических детективов. Но в Person of Interest всё чуть интереснее.
Два главных героя периодически получают от Машины число — номер социального страхования некого человека. Этот человек будет скоро вовлечён в преступление, скорее всего убийство. Но Машина не сообщает им, будет ли он жертвой или преступником. Герои каждую серию пытаются предотвратить преступление, почти ничего не зная о нём. И это добавляет нужную свежесть в жанр детектива.
Детективная загадка переворачивается — герои знают, кто будет вовлечён в преступление, но не знают, что это вообще за преступление, и даже какую роль в нем будет играть этот человек. И авторы выжимают из этой идеи максимум — наблюдать за расследованием «номеров» очень интересно. В отличии от классических детективов ставки повышаются. Помимо поимки преступника появляется цель успеть спасти чью-то жизнь.
В первую очередь любой сериал держится на персонажах, и в Person of Interest они — одно из главных достоинств шоу.
Мистер Риз и мистер Финч
Блестящий актер Майкл Эмерсон (получил Эмми за роль Бена в LOST) играет здесь Гарольда Финча — загадочного интеллигентного миллионера-программиста, создавшего Машину. Хромающий параноик, очень скрытный человек, которого правительство считает мертвым. Он моральный компас команды, и его влияние распространяется не только на других персонажей, но и на саму Машину. Флешбеки, в которых он учит Машину — одна из самых завораживающих частей шоу. Может быть, потому что у Эмерсона потрясающий голос.
Каким бы гениальным хакером ни был мистер Финч, он — хромой интеллектуал, и предотвращать преступления напрямую не может. Ему нужен кто-то с навыками военного, кто может вступить в схватку, и именно поэтому он нанимает напарника. Джеймс Кэвизел (играл Иисуса в Страстях Христовых) исполняет роль Джона Риза — бывшего агента ЦРУ, который тоже считается мертвым. Чуть ли не в каждой серии ему дают набить кому-нибудь морду и пострелять из пистолета. Он фактически Бэтмен — виджиланте с низким голосом, который в одиночку выносит преступников пачками и спасает людей. Только в отличие от Бэтмена он настолько крут, что ему не нужна маскировка или гаджеты. Мистер Риз ходит в обычном костюме и не скрывает лицо, и все равно полиция не может его найти и называет «Человеком в Костюме».
Дуэт этих персонажей работает прекрасно. Они оба занимаются альтруизмом, потому что у них больше ничего не осталось. В первой же серии Финч говорит, что, скорее всего, всё закончится их смертью — и они это прекрасно понимают и принимают. В начале они просто напарники, Риз абсолютно ничего не знает о Финче, и тот, будучи очень скрытным человеком, не собирается пускать его в свою жизнь.
На этом строится интересный конфликт между персонажами: Риз — любопытен и очень хорош в слежке за людьми, а Финч — скрытен, и очень хорош в сохранении своей жизни приватной. Это создает уникальную химию между персонажами в начале сериала: Риз предпринимает попытки узнать что-то о жизни Финча, а тот умело сопротивляется.
Это очень маленькая сюжетная линия в первом сезоне, и её суть в том, что постепенно Гарольд начинает доверять Джону. Развитие их дружбы проходит через весь сериал. Более того, постепенно они находят новых напарников, которые тоже медленно становятся их друзьями. Команда на протяжении пары сезонов стремительно расширяется с изначальных двух человек. Герои внезапно осознают, что теперь им есть что терять — друг друга.
Еще главные персонажи
Детективы Фаско и Картер
На полиции завязан один из конфликтов в первых сезонах. Детективы узнают о том, что Риз и Финч переходят границы закона только ради спасения жизней невинных людей. Картер и Фаско разрываются между тем, арестовать главных героев или помочь им в правильном деле. Взаимодействие между всеми 4 персонажами прописано очень круто, они все хотят одного — спасать жизни. Удивительно, насколько они при этом разные.
Гораздо позже в сериале появляются загадочный персонаж, которого играет Эми Экер из Angel и Doll House, и еще позже — безэмоциональная убийца в исполнении Сара Шахи, и сериал становится намного интереснее, но я обещал без спойлеров, так что на этом и остановлюсь.
Отрицательные персонажи в сериале показываются мастерски. Пытаясь спасти жизни обычных людей, Финч и Риз сталкиваются с огромным количеством разных организаций, представляющих угрозу. Это и продажные копы, и несколько мафиозных группировок, и ФБР, и ЦРУ, и группа борцов со слежкой правительства, и отряд борьбы с «важными» угрозами.
Некоторые «злодеи» удосуживаются быть раскрытыми еще больше и становятся второстепенными или даже главными героями,проходят арку искупления. Но и эпизодические антагонисты тут запоминаются надолго. Похожий подход с раскрытием я видел в первом сезоне Сорвиголовы, где следить за взаимодействием всех фигур в преступной империи Уилсона Фиска было не менее интересно, чем за друзьями Мэтта.
Первые 3 сезона происходит медленный вертикальный рост масштаба сюжета, ставок и качества. В начале главные герои фактически непобедимые супергерои. Им нечего терять, они легко справляются с мелкими преступниками. На их стороне практически божество — всевидящая Машина. Потом они все больше понимают, с какими могущественными организациями они столкнулись. Враги становятся сильнее, а главные герои все чаще проигрывают. Врагов становится слишком много, и они упускают самого важного антагониста.
Нолан пристроил в сериал своего дядю
Сериал в 3 сезоне внезапно трансформируется из детективного процедурала в фантастическую драму-антиутопию. Можно сказать, что начиная с середины 3 сезона Person of Interest превращается в совсем другой сериал. Четвертый и пятый сезон все еще остаются скорее процедуральными, но сменяются и герои, и конфликт, и все больше времени уделяется самой интересной части шоу — искусственному интеллекту.
Искусственный интеллект и информация
Темой сериала является информация. Кто владеет информацией — владеет миром. Эта тема поднимается неоднократно, тем более шоу построено на том, как Машина наблюдает за всем миром и поставляет Финчу информацию о готовящемся преступлении.
Машина — уникальный персонаж. Мы не можем ее увидеть или представить. Она, конечно, физически существует где-то на серверах, но создатели сериала хотели показать нам, что она везде. Поэтому в большинстве переходов между сценами в каждой серии нам показывают взгляд из какой-нибудь камеры. Машина смотрит даже тогда, когда кто-то сидит в кафе или гуляет по парку.
Но одной камеры мало, чтобы это показать. Поэтому создатели сериала придумали квадратики — Машина находит и идентифицирует людей. И эта простая деталь — очень мощное стилистическое решение, создающее чувство присутствия Машины в любой момент времени. И даже когда нам показывают флешбеки, это происходит с точки зрения Машины. Она откатывает время назад и смотрит на прошлые события.
Хотя присутствие Машины в сериале ощущается всё время, мы практически ничего про неё не знаем. И это хорошо. Сложные и таинственные фантастические сущности нужно раскрывать осторожно. Очень легко удариться в безвкусную фантастику, перегрузив сюжет явно нереальными сущностями и событиями. Вспомните сюжеты второго сезона Westworld, или превращение Gotham в бессмысленное месиво, или как раса Повелителей времени в Doctor Who перестала вызывать трепет. Вот в Person of Interest Нолану удаётся выдержать идеальный уровень загадочности, при этом ответив на большинство важных вопросов. Мир удаётся оставить реалистичным и наполненным приземленными вещами, несмотря на существование явно фантастической Машины (или уже близкую к реальности?).
Эпизодов с раскрытием Машины очень мало, но они того стоят. Может, поэтому несколько эпизодов из 4 и 5 сезонов даже спустя два года после конца сериала находятся в ТОП-50 эпизодов на IMDB. Одна из серий 4 сезона вообще полностью посвящена тому, как Машина видит мир и принимает решения (флешбек про шахматы — именно оттуда).
Где-то с середины сериала нам начинают показывать и всесилие системы, которая способна видеть всё. С такой системой можно легко заработать деньги, пройти практически куда угодно, похитить что хочешь. Искусственный суперинтеллект знает, где живёт семья человека и как ему можно угрожать, знает, где сейчас находятся враги и какие у них слабости, может неплохо предсказывать будущее и выбирать лучший вариант для действий, может влиять на жизнь, воспитание людей, законы. Сериал раскрывает потенциал искусственного суперинтеллекта так, как никакое другое известное мне популярное произведение.
Сериал сделан очень стильно. Музыка Рамина Джавади (Game of Thrones, Westworld) прекрасна и атмосферна и иногда разбавлена очень крутыми песнями (от Нины Симон до Radiohead). Person of Interest — очень серьезный, даже пафосный сериал, с философскими беседами и постоянным экшеном. Кстати, на этом контрасте очень хорошо работают редкие вкрапления юмора.
Причём экшн и пафос часто пестрят клише. Если Джон бежит спасать кого-нибудь — он обязательно в каждой серии придет в самый последний момент. Если нужно сбить машину, он выберет огромную красную фуру для этого. Если герой что-то взрывает, то он должен развернуться и уйти пафосно на фоне взрыва.
У меня очееь противоречивые чувства по этому поводу, потому что я осознал, что мне это нравится. Будто создатели знают, что это дешево и было везде, но все равно это делают, и выжимают максимум из этого. По каким-то причинам в этом сериале такие сцены работают, создатели очень стараются выдержать баланс между «круто» и «так плохо, что круто», не падая в «плохо». Особенно с Джоном Ризом, его герой построен на такой пафосной крутости.
В общем-то все герои (ну кроме детектива Фаско, он нужен для приземленности мира) — это невероятно крутые badass-ы, которые либо могут взломать банк за минуту, либо победят в бою с десятком бандитов, либо и то, и то сразу. Их проблема не в локальных стычках, их проблема в глобальном противостоянии, в нахождении информации. Сериал успешно показывает практически всесильных супергероев без суперсил, которые при этом не превращаются в Мэри Сью — в первую очередь, потому что борьба чаще всего интеллектуальная, а во вторую, каждый герой все время нетривиально взаимодействует с другими. Они не безликая единая команда, у каждого свои дела и обязанности и подход к решению проблем, и весь сериал строится на интересном взаимодействиями между персонажами.
Сериал 4 сезона пытался усидеть на двух стульях — и быть процедуралом (это неплохо поднимает просмотры на телевидении), и показывать непростой сквозной сюжет (это скорее мешает просмотрам на телевидении). После 4 сезона канал CBS закрыл Person of Interest, но дал перед этим снять в два раза укороченный 5-й сезон, возможно чтобы заодно превысить планку в 100 эпизодов.
Пятый сезон выглядит гораздо более быстрым и сжатым, чем прошлые, что может быть даже и не плохо, учитывая как медленно любит развиваться действие в PoI. Но главное, что история получила достойное завершение. Это тот редкий случай сериала, который не скатывался, а постоянно становился только лучше и лучше (помимо возможно части 4 сезона) и закончился на логичном финале со всеми закрытыми сюжетными линиями и удовлетворяющим концом. Недаром последняя серия Return 0 имеет рейтинг 9.7 на IMDB.
Автор Андрей Гаркавый
Найдены возможные дубликаты
Хорошая рецензия. Я бы этому Андрею Гаркавому тоже поставил бы рейтинг 9.7 из 10.
Финал третьего сезона великолепен. ляпов кончено везде хватает, но смотрится отлично.
Пятый сезон выглядит гораздо более быстрым и сжатым, чем прошлые, что может быть даже и не плохо, учитывая как медленно любит развиваться действие в PoI. Но главное, что история получила достойное завершение. Это тот редкий случай сериала, который не скатывался, а постоянно становился только лучше и лучше (помимо возможно части 4 сезона) и закончился на логичном финале со всеми закрытыми сюжетными линиями и удовлетворяющим концом. Недаром последняя серия Return 0 имеет рейтинг 9.7 на IMDB.
По мне, так сериал, просто слили. Поэтому последний сезон такой короткий, просто на тот момент уже было известно, что сериал не продлят, и надо было что-то слепить из того, что уже успели снять.
Доброты пост
Отрывок телефонного разговора поступившего на ресепшн отеля:
— Ресепшн, Арина, добрый вечер.
— Алиночка, тут такое дело.
— Вообще-то меня зовут А’Р’ина.
— Вообще-то я колтавлю.
Не на ту напал
Ответ на пост «Как мужик каупер украл»
Еще байка с меткамбината.
Завод. середина 90-х, обеденное время. Проходная, относительная тишина.
Тут откуда не возьмись едет трактор и тянет за собой кусок трубы 1500, длиной метра два с половиной. Соответсвенно грохот стоит неимоверный.
Охрана, в лице одной дамочки, на проходной напряглась. Подъезжает труба к проходным. Та первым делом требует накладную на трубу, а никаких бумаг нет. Надо сказать что за предотвращения хищений такого объема охране причитается премия.
Охранница уже прикидвала какая ей светит премия.
В этот день с завода украли трактор.
Прививки
Да разве всё упомнишь
У меня есть два режима
Страшное
Непристойные предложение
Игрушка
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
— Как там поживает моя собака?