в поле зрения машина
Лицо заинтересованное или машина против. машины! Отзыв обновлен!
Здравствуйте, любители сериалов!
Начал смотреть совсем недавно.
Ребят, такой обалденный сериал оказался! А ведь я начал качать чисто на удачу, не надеялся на что-то путное. А зря! Сериал очень интересный, динамичный, НЕскучный.
И чем дальше, тем интереснее.
Там есть и шпионская тема и компьютерная тема,и фантастика, и детектив, и коррупционная составляющая и много чего еще. В общем сериал реально увлекает!
Хотел бы еще сказать пару слов об актерах.
Открыл для себя актера Майкла Эмерсона. Он так здОрово правдоподобно играет, просто жуть! Я реально поверил, что он компьютерный гений. Такой воспитанный,интеллигентный мужчина, пример для подражания. Ему прям 10 из 10!
Например,в 11 серии 2 сезона он ТАК ВКУСНО рассказывал про число пи, что я сразу залез в интернет, чтобы узнать подробнее про это действительно загадочное и мистическое число. В школе нам такого не рассказывали. Дааа, если бы у нас был такой учитель математики, я бы наверно математику понимал гораздо лучше.
В общем Майкл Эмерсон очень убедителен в своей роли,по-моему, это его лучшая роль!
Также считаю, что на сей момент это лучшая роль Джеймса Кэвизела. Потому что остальные фильмы с его участием мне как то не очень, и потом он там играет второстепенные роли в основном. Но в этом сериале он реально хорош! Этакий Дон Кихот нашего времени.
Остальные актеры тоже порадовали, очень хороший актерский ансамбль подобрали!
Тараджи П. Хенсон в роли честного детектива, Кевин Чэпмен в роли продажного, но исправившегося затем копа,
Эми Акер такая душка, прям влюбиться можно, хотя в начале сериала у нее отрицательная роль,но потом. она встала на путь истинный!
(Пожалуй,только Сара Шахи мне не понравилась.
В общем смотрите, не пожалеете! Рекомендую!
Person of Interest
« | За вами наблюдают. Правительство построило секретную систему, машину, которая наблюдает за вами каждый час и каждый день. Я знаю, потому что я ее создал. Я сотворил Машину, чтобы предотвращать теракты, но она видит и преступления, совершаемые обычными людьми, такими, как вы и я. Преступления, которые правительство считает незначительными. Они не хотели действовать, поэтому решил действовать я. Но мне нужен партнер, кто-то, имеющий навыки для вмешательства. Преследуемые властями, мы работаем в тайне. Вы никогда не найдете нас, но, преступник вы или жертва, если выпадет ваш номер. мы вас найдем. | » |
— Опенинг |
«В поле зрения» (англ. Person of Interest) — американский телесериал в жанре детективной драмы (постепенно переходящей в натуральный киберпанк) производства Bad Robot Productions, транслировавшийся на канале CBS.
В центре сюжета — команда вигилантов, расследующая потенциальные убийства рядовых граждан по подсказкам Машины — дружелюбного искусственного интеллекта, которая анализирует данные видеонаблюдения, телефонные переговоры, переписку, социальные сети, банковские транзакции и другую информацию. С одной стороны, за вигилантами охотятся власти и спецслужбы, с другой — криминальный мир.
В каждом из пяти сезонов также есть дополнительный сюжет, в последних сезонах завязанный на противостоянии с конкурирующей интеллектуальной системой.
Персонажи [ править ]
Сериал «В поле зрения».
5 сезонов Person of Interest вышли с 2011 по 2016 на канале CBS.
В Person of Interest герои живут в современном мире с одним отличием — у американского правительства есть Машина. Это загадочный искусственный интеллект, который наблюдает за всем миром из каждой камеры, каждого телефона, каждого ноутбука. Всю эту информацию Машина в первую очередь использует для того, чтобы предсказывать готовящиеся террористические акты. Информация о них поступает в специальный отряд, который устраняет угрозу и предотвращает трагедию.
Но помимо этих «важных» угроз Машина видит и «неважные», например, планируемые бытовые убийства и работу организованной преступности. Правительство не готово рисковать раскрытием секрета о существовании всевидящего ИИ ради спасения единичных жизней. Сериал посвящен независимой команде людей, которые готовы спасать обычных людей от «неважных» угроз. Ну и что, что только в Нью-Йорке.
Процедуральный детектив — один из самых популярных жанров на телевидении. Чтобы выделяться, создатели разных шоу часто придумывают какой-нибудь твист. Достаточно сделать главного героя не только детективом, но и супергероем, зомби, психологом или маньяком, и шоу уже выделяется на фоне классических детективов. Но в Person of Interest всё чуть интереснее.
Два главных героя периодически получают от Машины число — номер социального страхования некого человека. Этот человек будет скоро вовлечён в преступление, скорее всего убийство. Но Машина не сообщает им, будет ли он жертвой или преступником. Герои каждую серию пытаются предотвратить преступление, почти ничего не зная о нём. И это добавляет нужную свежесть в жанр детектива.
Детективная загадка переворачивается — герои знают, кто будет вовлечён в преступление, но не знают, что это вообще за преступление, и даже какую роль в нем будет играть этот человек. И авторы выжимают из этой идеи максимум — наблюдать за расследованием «номеров» очень интересно. В отличии от классических детективов ставки повышаются. Помимо поимки преступника появляется цель успеть спасти чью-то жизнь.
В первую очередь любой сериал держится на персонажах, и в Person of Interest они — одно из главных достоинств шоу.
Мистер Риз и мистер Финч
Блестящий актер Майкл Эмерсон (получил Эмми за роль Бена в LOST) играет здесь Гарольда Финча — загадочного интеллигентного миллионера-программиста, создавшего Машину. Хромающий параноик, очень скрытный человек, которого правительство считает мертвым. Он моральный компас команды, и его влияние распространяется не только на других персонажей, но и на саму Машину. Флешбеки, в которых он учит Машину — одна из самых завораживающих частей шоу. Может быть, потому что у Эмерсона потрясающий голос.
Каким бы гениальным хакером ни был мистер Финч, он — хромой интеллектуал, и предотвращать преступления напрямую не может. Ему нужен кто-то с навыками военного, кто может вступить в схватку, и именно поэтому он нанимает напарника. Джеймс Кэвизел (играл Иисуса в Страстях Христовых) исполняет роль Джона Риза — бывшего агента ЦРУ, который тоже считается мертвым. Чуть ли не в каждой серии ему дают набить кому-нибудь морду и пострелять из пистолета. Он фактически Бэтмен — виджиланте с низким голосом, который в одиночку выносит преступников пачками и спасает людей. Только в отличие от Бэтмена он настолько крут, что ему не нужна маскировка или гаджеты. Мистер Риз ходит в обычном костюме и не скрывает лицо, и все равно полиция не может его найти и называет «Человеком в Костюме».
Дуэт этих персонажей работает прекрасно. Они оба занимаются альтруизмом, потому что у них больше ничего не осталось. В первой же серии Финч говорит, что, скорее всего, всё закончится их смертью — и они это прекрасно понимают и принимают. В начале они просто напарники, Риз абсолютно ничего не знает о Финче, и тот, будучи очень скрытным человеком, не собирается пускать его в свою жизнь.
На этом строится интересный конфликт между персонажами: Риз — любопытен и очень хорош в слежке за людьми, а Финч — скрытен, и очень хорош в сохранении своей жизни приватной. Это создает уникальную химию между персонажами в начале сериала: Риз предпринимает попытки узнать что-то о жизни Финча, а тот умело сопротивляется.
Это очень маленькая сюжетная линия в первом сезоне, и её суть в том, что постепенно Гарольд начинает доверять Джону. Развитие их дружбы проходит через весь сериал. Более того, постепенно они находят новых напарников, которые тоже медленно становятся их друзьями. Команда на протяжении пары сезонов стремительно расширяется с изначальных двух человек. Герои внезапно осознают, что теперь им есть что терять — друг друга.
Еще главные персонажи
Детективы Фаско и Картер
На полиции завязан один из конфликтов в первых сезонах. Детективы узнают о том, что Риз и Финч переходят границы закона только ради спасения жизней невинных людей. Картер и Фаско разрываются между тем, арестовать главных героев или помочь им в правильном деле. Взаимодействие между всеми 4 персонажами прописано очень круто, они все хотят одного — спасать жизни. Удивительно, насколько они при этом разные.
Гораздо позже в сериале появляются загадочный персонаж, которого играет Эми Экер из Angel и Doll House, и еще позже — безэмоциональная убийца в исполнении Сара Шахи, и сериал становится намного интереснее, но я обещал без спойлеров, так что на этом и остановлюсь.
Отрицательные персонажи в сериале показываются мастерски. Пытаясь спасти жизни обычных людей, Финч и Риз сталкиваются с огромным количеством разных организаций, представляющих угрозу. Это и продажные копы, и несколько мафиозных группировок, и ФБР, и ЦРУ, и группа борцов со слежкой правительства, и отряд борьбы с «важными» угрозами.
Некоторые «злодеи» удосуживаются быть раскрытыми еще больше и становятся второстепенными или даже главными героями,проходят арку искупления. Но и эпизодические антагонисты тут запоминаются надолго. Похожий подход с раскрытием я видел в первом сезоне Сорвиголовы, где следить за взаимодействием всех фигур в преступной империи Уилсона Фиска было не менее интересно, чем за друзьями Мэтта.
Первые 3 сезона происходит медленный вертикальный рост масштаба сюжета, ставок и качества. В начале главные герои фактически непобедимые супергерои. Им нечего терять, они легко справляются с мелкими преступниками. На их стороне практически божество — всевидящая Машина. Потом они все больше понимают, с какими могущественными организациями они столкнулись. Враги становятся сильнее, а главные герои все чаще проигрывают. Врагов становится слишком много, и они упускают самого важного антагониста.
Нолан пристроил в сериал своего дядю
Сериал в 3 сезоне внезапно трансформируется из детективного процедурала в фантастическую драму-антиутопию. Можно сказать, что начиная с середины 3 сезона Person of Interest превращается в совсем другой сериал. Четвертый и пятый сезон все еще остаются скорее процедуральными, но сменяются и герои, и конфликт, и все больше времени уделяется самой интересной части шоу — искусственному интеллекту.
Искусственный интеллект и информация
Темой сериала является информация. Кто владеет информацией — владеет миром. Эта тема поднимается неоднократно, тем более шоу построено на том, как Машина наблюдает за всем миром и поставляет Финчу информацию о готовящемся преступлении.
Машина — уникальный персонаж. Мы не можем ее увидеть или представить. Она, конечно, физически существует где-то на серверах, но создатели сериала хотели показать нам, что она везде. Поэтому в большинстве переходов между сценами в каждой серии нам показывают взгляд из какой-нибудь камеры. Машина смотрит даже тогда, когда кто-то сидит в кафе или гуляет по парку.
Но одной камеры мало, чтобы это показать. Поэтому создатели сериала придумали квадратики — Машина находит и идентифицирует людей. И эта простая деталь — очень мощное стилистическое решение, создающее чувство присутствия Машины в любой момент времени. И даже когда нам показывают флешбеки, это происходит с точки зрения Машины. Она откатывает время назад и смотрит на прошлые события.
Хотя присутствие Машины в сериале ощущается всё время, мы практически ничего про неё не знаем. И это хорошо. Сложные и таинственные фантастические сущности нужно раскрывать осторожно. Очень легко удариться в безвкусную фантастику, перегрузив сюжет явно нереальными сущностями и событиями. Вспомните сюжеты второго сезона Westworld, или превращение Gotham в бессмысленное месиво, или как раса Повелителей времени в Doctor Who перестала вызывать трепет. Вот в Person of Interest Нолану удаётся выдержать идеальный уровень загадочности, при этом ответив на большинство важных вопросов. Мир удаётся оставить реалистичным и наполненным приземленными вещами, несмотря на существование явно фантастической Машины (или уже близкую к реальности?).
Эпизодов с раскрытием Машины очень мало, но они того стоят. Может, поэтому несколько эпизодов из 4 и 5 сезонов даже спустя два года после конца сериала находятся в ТОП-50 эпизодов на IMDB. Одна из серий 4 сезона вообще полностью посвящена тому, как Машина видит мир и принимает решения (флешбек про шахматы — именно оттуда).
Где-то с середины сериала нам начинают показывать и всесилие системы, которая способна видеть всё. С такой системой можно легко заработать деньги, пройти практически куда угодно, похитить что хочешь. Искусственный суперинтеллект знает, где живёт семья человека и как ему можно угрожать, знает, где сейчас находятся враги и какие у них слабости, может неплохо предсказывать будущее и выбирать лучший вариант для действий, может влиять на жизнь, воспитание людей, законы. Сериал раскрывает потенциал искусственного суперинтеллекта так, как никакое другое известное мне популярное произведение.
Сериал сделан очень стильно. Музыка Рамина Джавади (Game of Thrones, Westworld) прекрасна и атмосферна и иногда разбавлена очень крутыми песнями (от Нины Симон до Radiohead). Person of Interest — очень серьезный, даже пафосный сериал, с философскими беседами и постоянным экшеном. Кстати, на этом контрасте очень хорошо работают редкие вкрапления юмора.
Причём экшн и пафос часто пестрят клише. Если Джон бежит спасать кого-нибудь — он обязательно в каждой серии придет в самый последний момент. Если нужно сбить машину, он выберет огромную красную фуру для этого. Если герой что-то взрывает, то он должен развернуться и уйти пафосно на фоне взрыва.
У меня очееь противоречивые чувства по этому поводу, потому что я осознал, что мне это нравится. Будто создатели знают, что это дешево и было везде, но все равно это делают, и выжимают максимум из этого. По каким-то причинам в этом сериале такие сцены работают, создатели очень стараются выдержать баланс между «круто» и «так плохо, что круто», не падая в «плохо». Особенно с Джоном Ризом, его герой построен на такой пафосной крутости.
В общем-то все герои (ну кроме детектива Фаско, он нужен для приземленности мира) — это невероятно крутые badass-ы, которые либо могут взломать банк за минуту, либо победят в бою с десятком бандитов, либо и то, и то сразу. Их проблема не в локальных стычках, их проблема в глобальном противостоянии, в нахождении информации. Сериал успешно показывает практически всесильных супергероев без суперсил, которые при этом не превращаются в Мэри Сью — в первую очередь, потому что борьба чаще всего интеллектуальная, а во вторую, каждый герой все время нетривиально взаимодействует с другими. Они не безликая единая команда, у каждого свои дела и обязанности и подход к решению проблем, и весь сериал строится на интересном взаимодействиями между персонажами.
Сериал 4 сезона пытался усидеть на двух стульях — и быть процедуралом (это неплохо поднимает просмотры на телевидении), и показывать непростой сквозной сюжет (это скорее мешает просмотрам на телевидении). После 4 сезона канал CBS закрыл Person of Interest, но дал перед этим снять в два раза укороченный 5-й сезон, возможно чтобы заодно превысить планку в 100 эпизодов.
Пятый сезон выглядит гораздо более быстрым и сжатым, чем прошлые, что может быть даже и не плохо, учитывая как медленно любит развиваться действие в PoI. Но главное, что история получила достойное завершение. Это тот редкий случай сериала, который не скатывался, а постоянно становился только лучше и лучше (помимо возможно части 4 сезона) и закончился на логичном финале со всеми закрытыми сюжетными линиями и удовлетворяющим концом. Недаром последняя серия Return 0 имеет рейтинг 9.7 на IMDB.
Автор Андрей Гаркавый
Найдены возможные дубликаты
Хорошая рецензия. Я бы этому Андрею Гаркавому тоже поставил бы рейтинг 9.7 из 10.
Финал третьего сезона великолепен. ляпов кончено везде хватает, но смотрится отлично.
Пятый сезон выглядит гораздо более быстрым и сжатым, чем прошлые, что может быть даже и не плохо, учитывая как медленно любит развиваться действие в PoI. Но главное, что история получила достойное завершение. Это тот редкий случай сериала, который не скатывался, а постоянно становился только лучше и лучше (помимо возможно части 4 сезона) и закончился на логичном финале со всеми закрытыми сюжетными линиями и удовлетворяющим концом. Недаром последняя серия Return 0 имеет рейтинг 9.7 на IMDB.
По мне, так сериал, просто слили. Поэтому последний сезон такой короткий, просто на тот момент уже было известно, что сериал не продлят, и надо было что-то слепить из того, что уже успели снять.
Доброты пост
Отрывок телефонного разговора поступившего на ресепшн отеля:
— Ресепшн, Арина, добрый вечер.
— Алиночка, тут такое дело.
— Вообще-то меня зовут А’Р’ина.
— Вообще-то я колтавлю.
Не на ту напал
Ответ на пост «Как мужик каупер украл»
Еще байка с меткамбината.
Завод. середина 90-х, обеденное время. Проходная, относительная тишина.
Тут откуда не возьмись едет трактор и тянет за собой кусок трубы 1500, длиной метра два с половиной. Соответсвенно грохот стоит неимоверный.
Охрана, в лице одной дамочки, на проходной напряглась. Подъезжает труба к проходным. Та первым делом требует накладную на трубу, а никаких бумаг нет. Надо сказать что за предотвращения хищений такого объема охране причитается премия.
Охранница уже прикидвала какая ей светит премия.
В этот день с завода украли трактор.
Прививки
Да разве всё упомнишь
У меня есть два режима
Страшное
Непристойные предложение
Игрушка
Я не видела его 20 лет. Конечно не узнала. Обнимаю. И спрашиваю:
— Как там поживает моя собака?
Сериал «В поле зрения»: добрый бог из машины
Начните исправлять мировое зло, и в конечном итоге вы станете его частью
Гарольд Финч
Фантасты, однако, идут дальше. Они любят рассказывать, что в будущем боги обретут независимость, станут умнее, хитрее и сильнее своего создателя, а то и взбунтуются против него. Но сейчас разговор не о «Матрице» или «Терминаторе». В сериале «В поле зрения» бог из машины получил правильное образование, и если он бунтует, то лишь во благо.
О чём это?
В мире, где каждый день совершаются тысячи преступлений, подобное высшее и всемогущее существо, состоящее из единиц и нулей, просто необходимо.
Финч (Майкл Эмерсон) учит Машину играть в шахматы, попутно развивая в ней человеколюбие
Да только у правительства нет времени заниматься всеми совершаемыми преступлениями. Они рассматривают лишь те случаи, которые угрожают национальной безопасности, связаны с терроризмом или действиями запрещённых организаций. До смертей простых людей им особого дела нет. А вот Гарольду Финчу, напротив, дорога каждая жизнь, и из-за этого он рассорился со своими нанимателями. Пока государственные спецслужбы по указке искусственного интеллекта ловят террористов, сам Финч собирает команду, которая могла бы заняться раскрытием рядовых преступлений.
А тут главное — иметь быстрые ноги, так как Машина не рассказывает про уже совершённые убийства. Загруженные в неё алгоритмы позволяют ей просчитывать человеческие поступки и даже мысли на несколько шагов вперёд и заранее сообщать Финчу о возможном преступлении. Между сообщением о преступлении и его совершением может пройти как месяц, так и несколько часов, и, чтобы предотвратить трагедию, команде Финча приходится шевелиться.
Вторая сложность для команды заключается в том, что Машина никогда не общается со своим создателем вслух — она практически лишена голоса. Всё, что она может, — отправить ему номер социального страхования будущей жертвы или преступника, чтобы Финч мог узнать хотя бы имя. Машина никогда не конкретизирует, что она имеет в виду, кого и почему она выбрала. Потому преступление приходится предотвращать буквально за минуту до того, как оно случится. А до этого предстоит изнурительная слежка за человеком с целью понять его замыслы.
Частенько зритель видит мир глазами Машины. Обычные люди помечаются белой рамочкой, особые — жёлтой, враждебные — красной
Прогресс сквозь сезоны
Бывший военный Джон Риз присоединился к Финчу, чтобы сбежать от себя самого, забыть прошлое и обрести смысл жизни. Этот смысл теперь заключается в том, что он бегает по городу и стреляет людям по коленям
Поначалу это выглядит так же скучно, как и звучит. В первом и втором сезонах практически нет центрального сюжета, и состоят они из независимых эпизодов и расследований, как процедурный детектив. Правда, детектив высокобюджетный — стрельбы и взрывов в совокупности хватит на пару фильмов Майкла Бэя. Однако основной сюжет едва ли стоит внимания — по сути это скучное расследование заговоров продажной полиции. Ну кого таким удивишь?
Но перед нами всё-таки сериал Джонатана Нолана, сценариста «Интерстеллара», «Престижа», «Помни» и других проектов его брата Кристофера. А значит, всё сложнее, чем кажется на первый взгляд. И постепенно сериал начнёт удивлять. Развитие сериала похоже на разгон большого поезда. Сначала он нетороплив, с трудом трогается с места в первом сезоне, набирает обороты во втором, а к третьему и четвёртому уже несётся на максимальной скорости.
В третьем сезоне возникает мощный магистральный сюжет, а потом и количество фантастики начинает превышать все разумные (по меркам первого сезона) пределы. Противостояние искусственных интеллектов, погружение в мысли Машины, работа в подполье без средств к существованию и ещё больше взрывов и стрельбы. Первые сезоны начинают выглядеть как слегка наивный боевичок средней руки, в котором и фантастики-то почти не было.
Последние сезоны запоминаются и тем, что у Финча появляется своя команда, а не просто один соратник и куча сочувствующего народу. Если раньше герои были разобщены, то теперь они действуют как слаженный механизм, фактически становятся руками Машины. К Финчу и Ризу присоединяются оперативница спецслужб, парочка детективов, хакерша и собака. Таланты каждого из них, как правило, смертоносны, но к самим убийствам они не прибегают без особой необходимости. Всё-таки команда создавалась, чтобы спасать, а не чтобы копать могилы.
Как только команда окончательно формируется, сериал моментально перестаёт быть странным, почти медитативным детективом и становится чуть ли не самой интересной научной фантастикой на телевидении.
Экранная любовь Гарольда к Грейс не заканчивается сериалом. В реальности актёры Майкл Эмерсон и Кэрри Престон счастливо женаты
Судьба сериала
Казалось бы, снимай да снимай сезоны на радость растущему числу фанатов. Но не всё так просто. Во время демонстрации четвёртого сезона телеканал CBS поменял время выхода в эфир новых серий, из-за чего рейтинги у проекта резко упали с одиннадцати миллионов зрителей до восьми. Потому при продлении сериала на пятый сезон было объявлено, что он станет последним.
В любом деле важно правильно сформировать команду. А потом правильно её одеть
Первым шагом к закрытию стало известие, что новый сезон будет вполовину короче: вместо стандартных двадцати двух эпизодов — всего тринадцать, а под конец — завершение истории без намёка на продолжение.
Вторым шагом был перенос старта сериала с осени 2015 года на неопределённый срок. Пятый сезон уже давно снят, но до сих пор непонятно, когда он будет запущен. Будто бы телеканал хочет его саботировать и шантажом заставить создателей остаться. Они-то уже намекнули, что хотят перевести «В поле зрения» куда-нибудь ещё, раз CBS не жаждет продления. Но как это сделать, если пятый сезон ещё не вышел? Никак, вот и сидят они без дела и работы.
Но рано или поздно сезон выпустят, и в нём ожидаемо вернётся агент Шоу в исполнении Сары Шахи. Актриса была вынуждена покинуть проект в четвёртом сезоне из-за беременности, но сейчас снова вернула форму и набрала мышечную массу, чтобы как следует поломать чьи-нибудь косточки. С её героиней произошли изменения — долгий плен не прошёл для неё даром, и теперь даже друзья не могут ей до конца доверять. Тем не менее это не должно помешать развитию давно намечающейся любовной линии.
Да и финальному сражению между Машиной и её конкурентом — честолюбивым искусственным интеллектом по имени Самаритянин — однозначно быть. А исход этого сражения не предрешён: в последнее время Самаритянин побеждал практически во всех битвах интеллектов, так как не скован моралью и этикой.
Сериал подаётся как чрезвычайно серьёзный, но за счёт этого комедийные элементы в нём еще более ощутимы
Если не считать предстоящего закрытия, у сериала всё хорошо. Сейчас он крайне популярен, даже несмотря на упавшие рейтинги. Проект дорогой, но многие крупные телеканалы могут устроить между собой нешуточный бой в надежде перетащить его к себе. Недавно даже потоковый сервис Netflix («Сорвиголова», «Восьмое чувство») изъявлял желание запустить «В поле зрения» у себя.
Вот только продюсер сериала, Джей Джей Абрамс, намекает, что не следует ждать продолжения. По его мнению, пятый сезон закономерно закончит историю, пусть и будет в два раза короче. Сразу вспоминается другой телевизионный проект Абрамса — «Грань» (Fringe), который тоже завершился коротким пятым сезоном.
«В поле зрения», как и другие проекты, обязательно закончится, но не хочется отпускать его сейчас — когда он стал невероятно динамичным и местами забавным боевиком, триллером и фантастикой в одном лице.
Самаритянин делает то же, что и всегда, — пытается захватить мир. Ему для этого даже Пинки не нужен
Главные рекомендации тем, кто захочет посмотреть «В поле зрения», — пересидеть первый сезон, а потом постараться хоть иногда делать паузы и выходить на свежий воздух. Оторваться от сериала будет сложно — и не только потому, что его просмотр больше похож на просмотр большого кинофильма.
«В поле зрения» не только развлекает, но и загружает в зрительское сознание массу идей. О людях, о машинах, о человечности — наглядно, доходчиво и так, чтобы они уж точно отложилось надолго. И тут проект бьёт точно в цель, уничтожая всех возможных конкурентов.
Отношения Самин Шоу и Саманты Гроувс странные. Вот уж где от любви до ненависти — один шаг и хорошо разогретый утюг. Именно из-за этих отношений у девушек появился свой фэндом, независимый от сериала