В погоне за сном path of exile как пройти
В погоне за сном poe как выполнить
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Секреты Виктарио
Первый бюст найденный в тайнике в канализации трущоб.
Поговорите с Харган в Лагере Сарна третьего акта для того что-бы начать задание после выполнения Разлученные влюбленные.
Hargan: The poet, Victario, led himself a piece of the Purity Rebellion, right under Emperor Chitus’s nose. But here’s what really interests me. Victario was quite the talented larcenist as well. Pulled off the heist of the century, in the name of the people, of course.
Three gifts from Chitus: finely-crafted platinum busts, destined for Marceus Lioneye, Hector Titicius and Gaius Sentari.
Victario and his cobblers holed up in the Sewers beneath the Marketplace, the Warehouse District, and the Slums. Now that you’ve got Clarissa’s key. well, who knows what the Purity Rebels stashed away for a rainy day. You take first pick. I’ll be content with those heroic busts. part of my ‘return to Oriath’ fund, you see. If I was Victario, I’d have stashed one in each of my hideouts. Eggs and baskets, you know the saying.
Прохождение [ ]
В Канализациях вы нашли ценный Платиновый бюст. Вернитесь в лагерь и поговорите о бюсте с Харганом.
Найдите три Платиновых бюста, спрятанные в Канализациях.
Найдите два оставшихся Платиновых бюста в Канализациях.
Найдите последний Платиновый бюст в Канализациях.
Отнесите Платиновые бюсты Харгану в Лагерь.
Отнесите последний Платиновый бюст Харгану в Лагерь
Задание выполнено: вы принесли Харгану три Платиновых бюста. Поговорите с ним о награде.
Задание выполнено: вы принесли Харгану три Платиновых бюста. В награду Харган отдал вам книгу умений. Используйте ее, чтобы получить 1 очка пассивных умений, 2 очка сброса пассивных умений.
Содержание
В погоне за сном poe как выполнить
Одни вылеты после обновления.Удаляю после 2 лет игры.
Можно ли перейти на более высокую сложность когда на 5 акте?
Прохождение [ ]
Таблица наград [ ]
Следует обратить особое внимание при выборе вознаграждения, так как цена за изменение награды достаточно высока.
Изменение награды [ ]
Уже после завершения задания, вы можете изменить свой выбор, и соответственно, награду за него. Для этого вам следует воспользоваться следующим рецептом торговца:
В погоне за сном poe как выполнить
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Path of Exile ПоЕ Атлас — Гайд и советы по заполнению
Содержание:
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile
Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.
Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).
Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».
Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».
После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.
Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:
После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!
Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.
Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».
Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.
С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.
Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).
Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ротация перед первым Сирусом
На этом этапе вы будете прочно размещены на красных картах, и вы достигнете первого серьезного препятствия в прогрессе Атласа. Получение карт и получение нужных карт будет довольно сложно на этом этапе развития картографирования, но с предоставленной здесь стратегией это не должно быть невозможным. Имейте в виду, что на этом этапе Завоеватели получают БОЛЬШОЕ увеличение своей танковости и наносимого урона, поэтому подготовьте свою сборку, чтобы справиться с новой сложностью соответствующим образом. Просто продолжите ранее объясненное поведение во Внутреннем Регионе 4, убив в нем всех 4 завоевателей и получив их Сторожевые Камни. Как и раньше, не вставляйте ни один из полученных Сторожевых Камней, пока не соберете все 4 из них.
Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Полный гайд по прохождению актов в ПОЕ Path of Exile Ultimatum 3.14 ч2
Полный гайд по прохождению актов для начала лиги в Path of Exile ПоЕ PoE Ультиматум Ultimatum 3.14 Вторая часть
Акт V
Акт VI
Акт VII
Акт VIII
Найдите испытание лабиринта и пройдите его. вЫйдите из портала и вернитесь в баню через путевую точку.
Войдите в Высокие Сады и идите, пока не встретите Лужи Ужаса. Войдите и убейте Югула. Выйдите из портала и поговорите с Харганом, чтобы получить книгу навыков. Вернитесь в баню через путевую точку
Акт IX
Войдите в нефтеперерабатывающий завод и исследуйте местность, пока не найдете генерала Адуса. Убейте его. Он находится на собственной маленькой арене, чаще всего, в левой верхней части локации.
Взаимодействуйте с треургичекой преципитатной машиной и возьмите порошок Трартан. Вернитесь в город с помощью портала или выхода из системы, затем вернитесь в Карьер
Акт X
Расположение входов на локации, на Разоренной площади, такое же, как и в Акте V
Найдите испытание Лабиринта и пройдите его
Найдите Эликсир Очарования
Заключение
Что ж, немаленький такой гайд вышел, да? Зато все кратко и понятно, специально, чтобы вы не отвлекались на лишнее и не забивали голову другими ненужными вещами. Этот гайд подводит новичка в лиге к финально стадии игры, где уже будут Атласы, карты, раскопки и другие прелести энд-гейм контента. Удачи вам и пользуйтесь на здоровье!
В Path of Exile: Нашествие вам предстоит наполнить Кровавый горн вражеской кровью, а затем перейти в бушующий ужасами Рэкласт альтернативной реальности, чтобы сразить сильных демонов и создать мощные предметы.
В октябрьское дополнение входят лига испытаний Нашествие, новые камни умений, переработка древа пассивных умений, улучшения высокоуровневой игры на Атласе, новый усложнённый высокоуровневый контент, новые возможности для гильдий, новые уникальные предметы и многое, многое другое.
Возникшая из ниоткуда таинственная незнакомка пытается спастись от чего-то, что вы не можете увидеть. Она передаёт вам ржавое на вид устройство под названием Кровавый горн и убеждает вживить его в тело.
Кровавый горн наполняется кровью убитых вами монстров. Как только в нём окажется достаточно крови, вы сможете активировать устройство, что мгновенно переместит вас в параллельную реальность, где Рэкласт подвергся нашествию демонов, имя которым – Рой. Чем больше крови вы соберёте в Горн, тем дольше сможете оставаться в этом Рэкласте. Однако чем дольше вы там находитесь, тем больше будете получать урона.
Вы можете поместить предмет в Кровавый горн. Пока вы расправляетесь с Роем, Горн поглощает порчу из параллельного Рэкласта и заключает её в предмете. После убийства достаточного количества демонов предмет можно преобразить, осквернив его и наделив парой свойств Нашествия. Одно из них – полезное и мощное, а другое, возможно, отрицательно скажется на вашем билде.
Если полученные свойства вас не устраивают, это не значит, что предмет испорчен. Поместив его обратно в Кровавый горн и убив ещё больше монстров в параллельном Рэкласте, вы сможете преобразить предмет во второй и в третий раз и, возможно, получить более удачную пару свойств, которые заменят предыдущие.
По мере уничтожения демонов, Кровавый горн получает опыт и может вырасти в уровне. Вы можете распределять очки на его собственном древе пассивных умений, что позволяет специализироваться на различных составляющих, в том числе открыть дополнительные ячейки под предметы, ускорить преображение предметов, улучшить результаты преображения и получить возможность преображать уникальные предметы.
В Атласе миров вы сможете найти Тигель грёз – устройство, открывающее возможность помещения карт в Кровавый горн наряду с вашей экипировкой. Таким же образом, как и часть обмундирования, карта, напитанная достаточным количеством порчи и преображённая, получает полезное и отрицательное свойства. Помимо этого, карта также может получить свойство, полностью изменяющее механику лиги Нашествия на ней.
Карты можно преображать до десяти раз, каждый раз значительно увеличивая риск и награды. При втором и последующем преображениях есть шанс, что полезные или отрицательные свойства наложатся поверх уже имеющихся, что повысит их силу, либо что будут добавлены новые свойства.
В дополнение Нашествие входит переработка знакового древа пассивных умений Path of Exile. Несмотря на крупные изменения, древо должно остаться привычным нынешним игрокам. Мы изменили баланс всех пассивных умений, сосредоточили их силу на их основном функционале и переместили множество нишевых характеристик в новую систему: Мастерство над пассивными умениями.
Мастерство открывается, как только вы выбираете первое значимое пассивное умение в группе. Потратив очко умений на это Мастерство, вы сможете выбрать одно свойство из списка расширенных характеристик, соответствующих тематике группы. Новая система делает древо более понятным и вместе с тем даёт больше свободы в планировании ваших пассивных умений. Кроме того, мы изменили баланс нескольких ключевых умений, переместили некоторые из них, и добавили шесть новых.
В Path of Exile: Нашествие появится множество новых камней умений, направленных на создание новых архетипов персонажей. Преобразуйте ваш энергетический щит в Клинки энергии, вызовите гигантское Торнадо, усиленное вашими снарядами, отмотайте время вашего персонажа вспять с Временным разрывом, бросайте Ядовитую смесь во врагов и помогайте друзьям с новыми шестью умениями Связи, специально созданными для игры в группе.
В начале следующего года в дополнении 3.17 мы значительно пересмотрим поздние стадии игры на Атласе миров в Path of Exile. А пока, в дополнении Нашествие, вы сможете быстрее подготавливать свой Атлас и продвигаться по нему.
Мы сократили количество регионов с 8 до 4, что привело к уменьшению количества требуемых Камней хранителей с 32 до 16. Мы также сократили количество карт на Атласе до 100 (без учёта уникальных карт). Бонусы за завершение контента были изменены, так что к моменту полного открытия Атласа вы будете получать немного больше выгоды, чем раньше.
В Path of Exile: Нашествие появятся новые усложнённые версии значительной части высокоуровневого контента, что позволит вам испытать ваших лучших персонажей в самом сложном контенте, который мы когда-либо выпускали. Три из числа новых уникальных предметов этого дополнения можно получить только в определённых усложнённых областях.
Безупречные камни Разлома открывают доступ к новому уровню владений Разлома. На заражённых картах теперь могут выпасть разорённые Скверной карты, которые можно обработать маслами до девяти раз (до трёх раз на каждый тип зачарования). Симулякры Делириума получили дополнительные усложнённые волны врагов. Новые непримиримые знаки можно сочетать с вневременными знаками для повышения сложности Владений вневременной войны. Изменён баланс в Спуске: теперь эта механика стала сложнее, награды в ней лучше, а боссы встречаются чаще.
В дополнении Нашествие гильдии Path of Exile получат долгожданные улучшения! Хранилища гильдии были улучшены и обладают всеми возможностями личных секций сундука, к примеру перемещением предметов комбинацией ctrl+щелчок, автоматическим распределением предметов и перетаскиванием. Мы также ввели для гильдий варианты различных особых секций сундука, например, секций для валюты и карт.
Мы добавили убежища гильдии, где вы можете встречаться с друзьями, общаться и пользоваться Машиной картоходца как своей собственной. В рамках улучшений убежищ мы полностью убрали систему расположения мастеров. Теперь все украшения для убежища не из магазина микротранзакций доступны всем игрокам для использования в личных и гильдейских убежищах в неограниченных количествах.
В Path of Exile: Нашествие мы проделали большую работу по изменению баланса для улучшения флаконов, улучшения ослабления состояний, улучшения общих защитных характеристик персонажа и постепенного урона от стихий. Мы ввели несколько изменений в работу складывающихся аур и проклятий и усилили большинство Пробуждённых камней поддержки. Ознакомьтесь со всеми нововведениями в полном списке изменений Path of Exile: Нашествие.
В этом дополнении мы внедряем лигу Экспедиция в основу игры Path of Exile и прощаемся с лигой Перандусы. Встречать механику Экспедиции вы начнёте с 6 Акта, а шанс её появления на каждой карте составляет 8%.
Мы несколько улучшили Экспедицию, и самым заметным изменением является то, что артефактами Экспедиции больше нельзя торговать, а значит, вы будете автоматически подбирать их во время столкновений с этой лигой.
Помимо шести новых уникальных предметов, 13 новых гадальных карт и пяти новых видов валюты, мы также добавили два новых варианта внешнего вида гнёзд для игроков с дальтонизмом и изменили выпадение валюты таким образом, чтобы для её поднятия требовалось меньше щелчков.
Запуск Path of Exile: Нашествие состоится 22 октября на ПК и Mac и 28 октября на Xbox и PlayStation.
Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.
Полный анонс со стрима можно посмотреть здесь.
Лига Геймеров
30.3K постов 76.4K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Больше диабло, чем само диабло)
Экспедиция в основу игры? Добавить худшую лигу в основу? Опять созерцать эти заборы из палок, при том что не буду их активировать. Перандусы хотя бы ничего не захломляли, а тут.
Новая лига Path of Exile Ультиматум. Информация о PoE 2
Апрельское дополнение содержит лигу испытаний Ультиматум, восемь новых камней умений и камней поддержки, улучшения умений ваал, переработку систем наград прошлых лиг, десятки новых предметов и многое другое.
Примите участие в Испытаниях Хаоса
Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнете ли всем и примете его следующий Ультиматум?
На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение, которое нужно будет принести во владения Мастера испытаний. Если вы удастся преуспеть в начертанном испытании, Мастер испытаний наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. Но если вы проиграете, вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон. Начертанные ультиматумы обладают набором усложняющих модификаторов Ультиматума и могут быть проданы другим игрокам.
Кровь в обмен на силу
GGG представили восемь новых камней умений и поддержки тематики крови: принесение в жертву жизни в обмен на силу. Эти камни открывают еще больше возможностей для билдов персонажей, основанных на малом уровне здоровья, порог для которого был повышен до 50%. GGG также скорректировали умения ваал и увеличили количество душ, получаемых за нанесение урона уникальным врагам.
В Ультиматуме GGG усилили основной список выпадающих вещей более ценными предметами, которые теперь могут быть найдены в любом контенте Path of Exile. Мы расширили основной список выпадающих вещей новой валютой, секретными рецептами торговцев, набором мощных уникальных предметов из лиг (включая уникальный пояс Охотник за головами!), новыми базовыми предметами Атласа и сделали актовых боссов снова достойными для постоянной охоты на них. Но это только начало. Практически все остальные системы наград в Path of Exile также были улучшены.
GGG внесли несколько улучшений в награды Лабиринта Правителя. Теперь вы можете видеть результаты зачарования, прежде чем выбрать их, а в Вечном Лабиринте вы сможете выбрать одно из трех известных зачарований для шлема. Самоцветы Императора, которые были ежедневной наградой за самое быстрое прохождение Лабиринта, теперь изредка могут выпадать из сундуков с наградами Лабиринта. GGG представили два новых уникальных предмета, которые можно найти только в Лабиринте. Также, теперь вы можете использовать Подношение богине в личной машине картоходца, чтобы открыть порталы в случайное испытание.
Теперь, когда вы убиваете Организатора Предательства, из членов ее Бессмертного синдиката выпадают награды на один уровень выше, чем их текущий уровень. Чтобы это реализовать, GGG добавили четвертый уровень наград и некоторые из наиболее ценных существующих наград были перемещены на этот уровень. Рецепты завуалированных свойств теперь раскрываются быстрее, а раскрытые на предметах свойства теперь более мощные, чем их ремесленные аналоги. Теперь из Организатора может выпасть новый уникальный предмет Предательства.
Выпадение монет Перандусов было скорректировано, а ассортимент товаров Кадиро, которые можно приобрести за эти монеты, был существенно расширен. GGG скорректировали Сущности, чтобы они в целом стали сильнее, а также позволили кричащим Сущностям перековывать редкие предметы. GGG добавили четыре новых уникальных самоцвета Бездны, которые вместе со скорректированными самоцветами Бездны могут теперь выпадать из сундуков Бездны. Также мы добавили скарабеев Бездны.
GGG добавили новые рецепты Бестиария, например те, которые могут добавлять свойства на карты или предметы с влиянием. Больше нельзя создавать слепки предметов, которые были разделены (теперь этот процесс ограничен однократным использованием на один предмет). Вмешательство также получило множество улучшений своих наград, включая возможность превращать ваш храм Ацоатль в предмет, которым можно торговать с другими игроками.
Помимо новых инкубаторов Скверны, Метаморфа и Делириума GGG улучшили награды с других инкубаторов. GGG добавили новых скарабеев Скверны и два новых катализатора. На оскверненных зараженных картах теперь может падать зараженное масло, которое позволяет обрабатывать оскверненные предметы. Количество наград в сундуках на зараженных картах теперь теперь зависит значения бонуса количества предметов карты.
Ритуал стал механикой основной игры, появляясь на 8% карт, теперь это общий процент появления механик прошлых лиг. GGG улучшили награды с Атзири, улучшив ее эксклюзивный базовый предмет Жертвенное облачение и добавив новые уникальные предметы, которые могут выпасть только из нее.
Также награды некоторых прошлых лиг, которые являются чрезвычайно сильными, были ослаблены. Талисманы больше не выпадают, используя систему с хорошим сочетанием свойств, но их зачарования теперь могут быть изменены с помощью зараженного масла. Некоторые рецепты Жатвы были убраны или ограничены, но сама Жатва теперь появляется чаще, а схватка с Сердцем рощи теперь является фрагментом карты, который можно продать другим игрокам.