в машине мокрые полы

2. Мокрый пол в машине после дождя, мойки

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

В один прекрасный день захотел привести в салон в порядок:
Пропылесосить салон, помыть коврики и по возможности сделать химчистку заднего ряда сидений. Как только дошла очередь до ковриков показалось, что под ногами водителя есть пятно от воды, да и само покрытие от ковриков оказалось влажным. Со стороны пассажира дела были не так плохи.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Разобрав центральную консоль, сняв сиденья, ковры вижу такую картину.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Пролив немного воды были видны две струи воды. Одна сливалась моментального, вторая сочилась едва заметно примерно в той же области авто. Поискав здесь на Драйве я понял, что моя проблема не единична и причина оказалась в заглушке отображенной на фото, она неплотно прилегала и вода легко попадала в салон.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Было решено промазать по кругу герметиком и посадить заглушку на него. Заодно промазать потенциально возможные способы попадания воды в салон. Воды при намеренном проливе и дожде стало меньше, но проблема не была решена до конца.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Сорвав изоляцию в районе торпедо, сняв пластик обнаружил два сквозных отверстия как раз по которым вода стекала в меньшей степени. Опять же прошелся изнутри по ним герметиком.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Пока полёт нормальный! Что-то изменится или найдутся еще места для пролива воды в салон дополню здесь.

Источник

Способы просушки пола салона автомобиля под ковриками

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полыСпособы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Почему пол салона становится мокрым

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в отапливаемом гараже с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда попал антифриз либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Источник

Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение

Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, так как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может также течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Также в отечественных автомобилях может случиться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Источник

Мокрый пол у пассажира

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Доброго всем дня!
Как следует из заголовка и нас постигла эта участь, болезнь если не всех, то очень многих галантов, а именно-мокрый пол в ногах у переднего пассажира.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

На самом деле, проблема была обнаружена и решена практически сразу после её появления, так что дел натворить не успела, но так как на тот момент БЖ я не вёл, то и записи о ней не появлялось. А тут, случайно, обнаружил старый архив с фотографиями, ну и подумал, что почему бы и не поделиться своим опытом с другими владельцами галантов, тем более, что проблема и вправду распространена среди наших машин.

Суть её состоит в том, что в один ненастный день, или после мойки, вы обнаруживаете в салоне неприятный запах, или быть может ваша девушка говорит вам, «дорогой, я вся мокрая.» Но нет, не угадали. Это она само собой про ноги.
Тогда вы лезете под торпедо пассажира (не забудьте высадить девушку, так удобнее) и действительно, при нажатии на ковёр выступает обильное количество влаги, а вы явно не Брэд Питт…Следовательно, влага то дождевая.
Вот так вот и было у меня. Освободив ковёр, путем снятия удерживающего пластика, я обнаружил целую лужу и промокшую насквозь изоляцию, которая и источала миазмы.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Долго ли, коротко ли, была с помощью форумов обнаружена проблема, ею оказался воздуховод печки.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Дело в том, что так называемая подлобовая полка (я это только что придумал, не знаю как она называется)
в месте установки Короба воздуховода, выполнена геометрически не ровно, а с изгибом, тогда как сам срез короба ровный. Итог этого, на заводе просто посадили короб на пару сварных точек, а образовавшуюся щель густо замазали герметиком. Спустя 10 лет, этот герметик благополучно вывалился на ноги моего пассажира и пропустил воду.
Причём вода льётся прямо на крыльчатку мотора печки.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Проблема усложняется: Для того, чтобы добраться до этого самого короба сверху, необходимо вырезать «смотровой лючок», так как рукой вы не за что не дотянитесь до дальнего среза короба.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Итог таков:
-Снимаем пластик удерживающий ковёр пассажира
-Подгибаем ковёр и высушиваем его, желательно с добавлением моющих средств и настойки полыни
-Лезем головой «в ноги» пассажира и выкручиваем 3 шурупа, удерживающих мотор печки. ловим его лбом

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

-Оцениваем масштаб ущерба
-Снимаем капот (мешает иначе) и подложив обязательно что то на лобовое стекло, вырезаем «оперативный» люк над коробом воздуховода

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

-Далее счищаем весь старый герметик по периметру и далее вы вольны пойти по 2м путям
1. Заварить, тот по которому пошёл я. Трудоёмок, очень неудобно варить через маленький лючок и не забываем про то, что грани плотно друг к дружке не прилегают. Пришлось подгибать, наращивать и кучу чего ещё делать и получилось всё равно это кустарно. Сверху автомобильным герметиком покрываем, дабы ещё лет 10 не лазать сюда. (Способ проверенный, уже 2 года как в машине сухо)
2. Просто заделать все щели толстым слоем автогерметика (никакой силиконовый и прочий сантехнический не подойдёт, адгезия ужаснейшая)

И собираем в обратной последовательности, главное-хорошо заварить лючок, но с этим у меня проблем не возникло.

Источник

Вода под ковриками, мокрый пол и как всё эту дрянь лечить.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Да вот таки дела, во время очередной чистки салона выяснил что под передними ковриками весь ковролин мокрый. Неее и это не ОЖ, это мы уже проходили, радиатор новый и живее всех живых, да и антифриз от воды отличить можно на раз два. ( Список возможных проблемных мест и течей на семействе samara приведён в конце )

Решил копнуть глубже снял накладки порогов поднял ковер и просто очишуел, весь войлок (заводская шумка) была промокшая хоть выжимай. Еще и запах какой то затхлости от неё присутствовал. Вариант тут был один, раскидал пол салона вытащил всё нафиг, понял что сушить это дело не благодарное.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

В итоге на рынке приобрел тот же войлок на битумной основе, 400р не так уж и дорого. Как раз 1 кусочка хватает на половинку салона.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Старую шумку используем как трафарет, вырезаем все это дело канцелярским ножом, укладываем на своё место и строительным феном прогреваем углы, тем самым придав ему форму пола. Так же такой кусок шумки обладает некой универсальностью и может пригодится при ремонте любого авто будь то наш авто пром или ино.

Еще была не давно приходилось снимать пасажирское кресло, потому что лопнула сварка и кресло начало не прилично болтаться.

в машине мокрые полы. Смотреть фото в машине мокрые полы. Смотреть картинку в машине мокрые полы. Картинка про в машине мокрые полы. Фото в машине мокрые полы

Вообще всем заварил починил и теперь доволен.

Но откуда же берутся течи воды? Полазив на драйве был найден подробный список проблемных мест. Куда копать уже пусть решит конкретный владелец своего авто.

Вода в передней части (до ног задних пассажиров)
Уплотнитель переднего стекла (обычно вода попадает из нижних углов стекла):
• если уплотнитель стекла стал жестким;
• уплотнитель стекла имеет разрывы;
• забиты водоотводные отверстия в уплотнителе стекла и рамке лобового стекла — 2 шт. на расстоянии около 5-7 см от нижних углов уплотнителя;
• сгнил бортик рамки лобового стекла в районе водоотводных отверстий;
• сгнила рамка под уплотнителем стекла;
• стекло имеет неправильные геометрические размеры;
• просто такой уплотнитель.

Печка, моторный щит:
• стык «корпус печки — моторный щит» не промазан незатвердевающим герметиком;
• два самореза водотражающего кожуха печки не посажены на герметик;
• «заливает» печку при забитых дренажных отверстиях в болоте;
• отсутствует, порван, «задубел» или имеет неправильные размеры уплотнитель кожуха вентилятора;
• резиновые заглушки в моторном щите (обмазать незатвердевающим герметиком проходящие через моторный щит провода);
• сгнившие или вырванные шпильки в моторном щите;
• обязательно д.б. установлен резиновый клапан в водосливном отверстии слева от ЧЯ, иначе вода попадает на заглушку тросика спидометра и далее в салон.
Отверстия в полу:
• отсутствуют резиновые заглушки в днище;
• порванные чехлы рычага КПП и тросика «ручника»;
• сгнившие или вырванные шпильки крепления кожуха нейтрализатора;
• скрытые отверстия «порог-горб» — при езде по глубоким лужам;
• отверстия в верхней части порога и под облицовкой боковин заднего сиденья на ВАЗ-2108 при езде по глубоким лужам.

Тосол:
• краник отопителя — выкинуть и заменить двумя патрубками (я так сделал и не жалею);
• радиатор отопителя;
• хомуты и патрубки в салоне (поставить хомуты NORMA и затянуть «на горячую» ключом на 7).
Вода из трубки омывателя заднего стекла.
Трубка омывателя заднего стекла (для хэтчбеков) проходит в правом верхнем углу торпеды через моторный щит болота и внутри правой стойки вверх на потолок, внутри правого лонжерона крыши. Чтобы добраться до нее надо (под торпедой) или «отогнуть» правую сторону торпеды или лечь на спину в ноги переднего пассажира и отогнуть шумоизоляцию. Обивку крыши желательно снять. Если ее оставить в «висячем» положении, то она может сломаться по середине: линии соединяющей средние крепления поручней — самое хлипкое место.

Двери:
• плотность прилегания двери, целостность и упругость уплотнителя;
• провода антенн, фонаря «такси» и пр. проходящие по уплотнителю двери;
• дренажные отверстия в двери;
• наличие «фартуков» внутри двери;
• целостность и мягкость бархоток стекла;
• крепления боковых зеркал заднего вида;
• закрывать стекла и двери в дождь и снег.

Коррозия кузова:
• рамка лобового стекла;
• пороги;
• внутренние арки передних колес;
• при отсутствии передних локеров — отсутствуют заглушки проводов к повторителям сигналов;
• пол и пр.
Отсутствие резиновых ковриков на полу и дыры в штатном ковре — стекает с ног.
ЧЯ — снять и посадить его уплотнитель на герметик.
Резиновый уплотнитель троса капота.
Если зад у авто задран, то смотреть состояние всяческих заглушек, отверстий, деталей и пр. и др. в задней части авто.

Вода в задней части (от ног задних пассажиров до задних фонарей)
Коррозия кузова может приводить к появлению воды в салоне!
• наличие в багажнике емкостей с жидкостями — проверьте крышки!
• уплотнитель задних фонарей — посадить на герметик (клей-герметик). Я использовал BODY 920. Недавно видел уплотнитель от Ауди. Представляет собой черную мягкую колбаску длиной около полуметра. Цена небюджетная — 190 руб. Скорее всего неотвердевающий герметик. Если щель большая, то имхо можно использовать неотвердевающий герметик типа BODY 999. На старых машинах уплотнитель вынуть, очистить и перевернуть другой стороной;
• отверстия под номерной знак;
• отверстие крепления сепаратора и маленькое отверстие под ним (скорее всего для обшивки в моделях «люкс»;
• резинки в полу запаски;
• резиновые уплотнители окон (особенно стоит обратить внимание на заднее окно — нижние углы);
• забитые сливы в задней двери (для хэтчбэков) — периодически прочищать и дополнительно просверлить 4-5 отверстий диаметром 4-4,5 мм;
• резиновый уплотнитель двери — заменить на новый и/или отрегулировать дверь на плотное прилегание. Хорошо использовать листок плотной бумаги шириной 3-4 см и длиной 20-25 см. Кладем листок на уплотнитель, закрываем дверь и вытягиваем листок.
• резиновые заглушки внутри крыльев — 2шт. Иногда они вылетают, иногда их нет. Если локеры сзади без «полочек», то через отверстия грязь и вода попадают внутрь крыльев.
• через саморезы локеров, когда их вкручивают насквозь «через задние арки в салон»;
• отверстия в полу от облицовки «люкс»;
• 6 или 8 отверстий в багажнике вдоль задних лонжеронов — помогут только резиновые заглушки или заклеить чем-нибудь;
• лючок к датчику бензобака — правильно закрепить лючок, новая резинка, герметик…;
• 8 отверстий (по 4 с каждой стороны) в ногах задних пассажиров. С завода: снизу залиты пластизолем, сверху — битумным листом. Актуально для старых машин. Поставить заглушки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *