transporter volkswagen высокая крыша
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Высокая крыша на Т5
Высокая крыша на Т5
#1 Сообщение Мотокочевник » 31 дек 2012, 04:00
Re: Высокая крыша на Т5
#2 Сообщение трифонов сергей » 31 дек 2012, 08:43
Re: Высокая крыша на Т5
#3 Сообщение Мотокочевник » 31 дек 2012, 13:04
Re: Высокая крыша на Т5
#4 Сообщение Paul666 » 31 дек 2012, 14:56
Re: Высокая крыша на Т5
#5 Сообщение Мотокочевник » 31 дек 2012, 21:55
Re: Высокая крыша на Т5
#6 Сообщение vic150 » 07 янв 2014, 13:54
Re: Высокая крыша на Т5
#7 Сообщение kz-2 » 07 янв 2014, 15:08
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
Re: Высокая крыша на Т5
#8 Сообщение Alex3m » 07 янв 2014, 17:22
Re: Высокая крыша на Т5
#9 Сообщение kz-2 » 07 янв 2014, 17:35
VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.
Re: Высокая крыша на Т5
#10 Сообщение krek » 08 янв 2014, 15:14
Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»
До России добралась рестайлинговая машина шестого поколения фургона Volkswagen Transporter, версия 6.1. Если не брать во внимание слегка посвежевшую внешность, вся новизна скрыта в наборе электронных вспомогательных опций. В этом машина с приставкой «точка один» стала очень похожа на своего старшего брата, фургон Crafter.
Transporter 6.1 впервые показали в Европе в прошлом году. До нас фургон оперативно доехал в начале года нынешнего и сразу же попал на вынужденные коронавирусные каникулы. Мелкий и средний бизнес, под нужды которого, в основном, рассчитана машина, по сей день никак не отойдет от самоизоляционных мероприятий, куда тут до новинок…
Приборная панель — словно новомодный секретер для бумаг,
в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо. Появились умные системы, включая электронного помощника при парковке.
Лоток для бумаг над приборной панелью напротив водителя.
Бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения.
Тем, чья «подушка безопасности» еще держит фирму на плаву, скажу, что новинка представлена в России, по сути, с одним 2‑литровым дизельным мотором в трех вариантах мощности — 110, 150 и 199 л. с. Последний — с двойным турбонаддувом. Ушли в прошлое 2‑литровый проверенный 102‑сильный дизельный и аналогичного литража бензиновые моторы. С оставшимися дизельными, 90‑, 140‑ и 180‑сильными, поколдовали, подтянув их отдачу.
В грузовой версии аналоговые приборы, между ними окошко с цифровой графикой.
Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку.
Цены на новый Transporter начинаются от двух миллионов с хвостиком. Грустно, но, с другой стороны, у импортных одноклассников за эти деньги тоже не будет ничего такого, а у вас все-таки — имя и новизна модели. Это пригодится при перепродаже: коммерческие автомобили марки ликвидны на вторичном рынке как никакие другие. Стоит отъехать 100 км от Москвы в любую сторону, и вы увидите, что фургонов с двумя «птичками» на капоте версий Т5 и Т6 полным-полно. Вахту в коммерческих перевозках до сих пор несет даже Transporter Т4!
Ширина фургона между задними арками — 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм.
По бортам Transporter есть рельсы и куча такелажных петель, которые можно расположить, как вам хочется.
Как положено настоящему грузовому фургону, задние двери глухие, распашные, от пола до потолка. Это стандарт, если выберете длинную базу и высокую крышу. Двери распахиваются на 270°. Ширина грузового проема сзади — 1473 мм. Загружать/разгружать такой фургон одно удовольствие. Кстати, удовольствие в загрузке еще и от того, как продуманы крепления и фиксация груза. Тут все как у старшего брата, «Крафтера». Не хватает только креплений для размещения длинномеров под потолком, но это оттого, что здесь высокая крыша пластиковая. Если поднять голову вверх, увидите на ней монументальный штамп: Made in Germany. Внутри по бортам Transporter есть рельсы и куча такелажных петель, которые можно расположить, как вам хочется, хоть на переборке, разделяющей грузовой отсек от кабины водителя. Эта мечта логиста называется Cargo Profi. В полу тоже есть петли для груза, а еще резиновое покрытие из мягкого пластика — оно буквально пружинит под ногами. Когда я втаскивал в грузовой отсек деревянный ящик с мотоблоком внутри, тот встал на пол и словно прилип к нему. Штатной охранной системой можно открыть грузовой отсек, а кабина при этом будет заперта. Удобно.
Задняя независимая подвеска на треугольных рычагах.
Грузовые возможности машины, конечно, важны, но не менее важна и рабочая обстановка водителя. Салон претерпел значительные изменения. Ушли в прошлое легкомысленно-округлые обводы передней панели. После рестайлинга салон стал по-тевтонски прямолинеен и груб. Он словно кричит — я почти Crafter! И в прошлой версии не было недостатка во всяких подстаканниках и полочках, сейчас здесь три уровня ниш! Получился новомодный секретер для бумаг, в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо, которое регулируется по высоте, вылету и снабжено подушкой безопасности. Думаю, что, используя все карманы, полки, ниши и перчаточный ящик, в машине можно разместить квартальный отчет небольшой транспортной фирмы.
Но в этом великолепии есть и минус — неудачное расположение лотка для бумаг над приборной панелью напротив водителя: бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения. Журнал я вообще убрал оттуда — блики он давал яркие. Зато у меня были те самые умные опции, которые и создали ценовой «вес» машине. У фургона теперь ассистент старта в гору Hill Start Assist, функция автоматической стабилизации при сильном боковом ветре Crosswind Assist и полный комплекс средств активной безопасности — всего того, что спрятано под аббревиатурой ESC. Есть тут и электронный помощник при парковке — в этой системе, как и у «Крафтера», задействован электроусилитель руля.
На вид сиденье водителя выглядит огонь! На деле — сидеть неудобно.
Личный смартфон можно связать узами дружбы со штатной магнитолой. Есть кондиционер. Приборная панель по-прежнему аналоговая, но в центре окошко с цифровой графикой отображения некоторых жизненно важных параметров.
Сиденья по-немецки жесткие. Даже чрезвычайно. Они покрыты износостойкой и грязеотталкивающей тканью, на этом все их плюсы кончаются. Если в ходе рабочей смены остановок много, то ваша пятая точка наверняка не устанет. Но если пойдете на машине на дальняк… Я довез в фургоне мотоблок на огород и вернулся назад в город. На круг вышло около 400 км. До того я считал, что неудобное сиденье в Peugeot Expert. Так вот, я ошибался! Оберните тканью простую лавку, приделайте к ней подголовник, сделайте из поролона зачатки боковой поддержки, и вы получите представление о том, как на ощупь чувствуется водительский «трон» обновленного Transporter 6.1.
Жизненно важные параметры выводятся на экран штатной мультимедиа.
Теперь о внешности. Самый главный плюс — некрашеные черные бамперы. Приборы головного света обычные — в них используются галогеновые лампы размера Н7, которые есть в любом магазине запчастей. Есть дневные ходовые огни, а противотуманки могут заглядывать за поворот. Что приятно, это все в «базе».
Мотор, как я уже сказал, 150‑сильный. С ним вы король на дороге. Он ровно и мощно разгоняет фургон. Делать он это может до тех пор, пока скорость не перевалит за 170 км/ч, но, думаю, до этого дело не дойдет. Во-первых, камеры везде, во-вторых, высокая крыша после отметки в 120 км/ч начинает немножко подсвистывать, деликатно напоминая, что вы за рулем коммерческого фургона. Это грузовик, хотя и категории В. Еще один плюс у машины — вместительный бачок омывателя, он здесь объемом более 7 л.
Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку. Заранее найдите такие, у которых ворота выше двух метров в высоту. На поиск мойки богатырских размеров я потратил почти час. И это в Москве, где всего, казалось бы, много. Зато я знаю тех, кто высоте машины от пола до потолка в 1,9 м обрадуется — это компании по превращению простых фургонов в реанимобили и прочие авто с приставкой «спец». Наверняка на будущей выставке «Здравоохранение» мы увидим «амбуланс» на базе обновленной машины.
Если отбросить неудобное сиденье, то машина приятна в рулежке, все-таки «Фольксваген». За время моего путешествия средний расход топлива, запас которого в баке аж 80 л, был зафиксирован в 7,4 л/100 км. По своему оснащению младший брат вплотную подобрался к старшему. Он теперь такой же модный и современный, да и по объему кузова почти схож с «Крафтером» в аналогичных габаритах. Может таскать за собой прицеп полной массой до 2 тонн. Нет у него только супергрузоподъемной заднеприводной версии, каковой располагает Crafter. В остальном все сходится, включая два года постгарантийной сервисной поддержки. Тут важно другое — это последняя версия машины с индексом T6, следующий «Транспортер» получит другой порядковый номер. Говорят, что он будет совсем революционным, так что сторонникам эволюции надо успевать.
Кузовное ателье «Dehler Mobile»
Приветствую моих постоянных и вновь прибывших читателей в моем бортовике!
Предисловие.
Работы с бусей продолжаются, и их конец уже близок! Скрашу Ваше практически месячное ожидание этим постом.
Этот пост (заметка, статья, как угодно) посвящен такому явлению в мировом автостроении и автотюнинге, как Dehler Mobile. Рассказ об этом кузовном ателье зрел в моей голове, а потом и на компьютере, на тестовой странице Википедии очень долгое время. Этому «способствовали» такие факторы как учеба, работа, полное отсутствие какой-либо русскоязычной информации об этом ателье в принципе (кроме пары строк на страничке моей буси). Я чувствую себя первопроходцем, что ли 🙂
Через несколько дней этот текст появится на страницах вышеозначенной мировой интернет-энциклопедии, а может, ещё напишу в какой-нибудь автожурнал — я считаю, что это информация интересна, по крайней мере, узкому кругу людей. В любом случае, на DRIVE2 это премьера, очень знаменательное для меня событие! Согласитесь, мало кто может сказать о автомобилях что-нибудь новое, и пусть только на своём родном языке!
Все фото сделаны из оригинальных отсканированных немецких проспектов
Надеюсь, мои уважаемые читатели оценят работу 😉
Если понравилась статейка — можно поставить «палец вверх» внизу неё!
Dehler Mobile GmbH — немецкое автомобильное тюнинг-ателье, дочерняя фирма яхтенной верфи Dehler. Штаб-квартира компании была расположена в Мешеде, Северный Рейн — Вестфалия.
О компании
Dehler Mobile — тюнинг-ателье, специализировавшееся на кузовном тюнинге и салонной отделке, в первую очередь микроавтобусов марки Volkswagen, а так же микроавтобусов Ford.
Это ателье по индивидуальным заказам покупало у фирм-производителей их микроавтобусы, обычно в топовых и премиальных комплектациях (для Volkswagen — это Syncro, Multivan, Caravelle Carat), срезало крыши и делало из них автодома или передвижные бизнес-офисы класса «люкс».
Ателье не производило кузова самостоятельно.
История
Кузовное ателье основано в 1981 году, благодаря усилиям Вилли Дехлера, который после ухода своего брата из группы компаний Dehler, поддержал данное направление развития.
Опираясь на свои обширные знания в области обработки стеклопластиков благодаря яхтостроению, он смог добиться существенного облегчения изменённых в своём ателье стайлиноговых деталей микроавтобусов (в частности крыши, обвесов и накладок на верхнюю часть кузова), и, как следствие, их простого монтажа, а также привлекательного и гармоничного конечного вида автомобилей VW Dehler, что дало перспективы развития этой отрасли.
К концу 1990-х годов технологии яхтостроения Dehler, применяемые ими в тюнинге автомобилей, изжили себя.
7 сентября 1998 года тюнинг-ателье Dehler объявила о своём банкротстве.
Основатель этого ателье — Вилли Дехлер умер в возрасте 70 лет.
Модельный ряд
Volkswagen Transporter, LT
Основной моделью для тюнинга стали модели Transporter марки Volkswagen
Volkswagen T3 (1981-1992)
Volkswagen T3 выпускается с 1979 года, а ателье Dehler стало работать над этой моделью с 1981 года.
По желанию клиента салон микроавтобуса Volkswagen Т3 оборудовался под комплектацию «Дом на колёсах» (Reisemobil) 2-х-местной кроватью (возникающей при трансформации заднего и среднего диванов), также складной верхней кроватью на одно-два места (ширина 120 см). Если же заказывалсь комплектация «Передвижной офис» (Konferenzmobil), в салоне устанавливались 4 кресла с подлокотниками и раздвижной письменный стол.
Каждому клиенту предлагался широчайший набор различных конфигураций салонов, а также различных опций, доступных и в топовых версиях микроавтобусов Volkswagen Multivan, например: гидроусилитель руля, кондиционер, автономный отопитель, двухконфорочная газовая плита, душ, биотуалет, холодильник, телевизор, тент от солнца (маркиза), спальное место, столики (обеденный и «штурманский»), шкафы для одежды, также возможно было оснастить автомобиль солнечной батареей, телевизором и т.д. Фактически, по заказу клиента, ателье могло сделать полноценный автодом на базе обычного микроавтобуса
Надо отметить — это относится ко всем автомобилям ателье Дехлер — оно не подвергало изменению (тюнингу) техническую часть машин, двигатель и подвеска оставались заводскими.
Комфорт для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)
Подъёмная крыша или как ещё её называют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.
Смысл подъёмной крыши в увеличение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша очень дорогая, но если сравнивать с палатками на крышу, европейского качества и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопрос резать или нет?))
Настоящие фанаты кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это владельцы бусов, которые не хотят резать свой автомобиль и им достаточно палатки на крыше;
2-ой тип — это владельцы фургонов, которые хотят увеличить высоту салона автомобиля на стоянке, плюс хотят заходить на второй ярус через салон, а не улицу.
Я сейчас говорю про владельцев бусов, которые увеличивают количество спальных мест, сохраняя объём свободного пространства в багажнике, те кто не хочет возить с собой палатки в салоне и тратить время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения пространства на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс или другой груз.
Ну и как я уже говорил, главный минус подъёмных крыш для сна — это цена! Даже если найти б/у крышу с разборки, в хорошем состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, нужно ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников «колхоза», нужно переделывать климат-систему, если она присутствует в потолке. В принципе там ни чего страшного нет, но всё же это hand made, если крыша не от California. Хотя и на подобный случай у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он многофункциональный и подстраиваемый, у него миллиард опций, которые можно до установить. Как вариант, можно найти оригинальную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.
Информация для тех, кто думает что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, называется он SCA. Далее каждый продавец до оснащает свою крышу как только хочет, газовыми упорами, ножницами, палатками, люками и так далее. До прошлого года полный комплект крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошлом году, завод SCA стал поставлять напрямую подъёмные крыши на завод VW, точнее в филиал, который занимается сборкой не стандартных автомобилей, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Теперь в Европе можно купить Transporter только с крышей, без обшивки, с любой панелью, приводом, двигателем и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать себе любой автомобиль, а у нас куча ограничений и привязок лишних, ненужных опций.
Крыши бывают с подъёмом спереди, сзади, а так же с равномерным подъёмом вверх. Со всем забыл, в Англии встречаются с подъёмом в левый или правый бок. Рамы тоже встречаются различные, есть стальной вариант, есть алюминиевый вариант, но всё чаще выпускают пластиковые рамы, которые сделаны из нескольких слоёв, весят меньше, а прочность у них выше, так показывают испытания.
Палатки в зависимости от продавца подъёмных крыш, он же их и окончательно комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В основном это прочный, влагостойкий тент, с двумя — тремя окнами, в двух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обычным подъёмом спереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Яркий представитель — это MB Marco Polo. Всё чаще стали появляться крыши с третьим окном, без возможности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши практически полностью, вариант для тех кто любит посмотреть на созданные природой пейзажи и помечтать или часто ездит с ночёвкой на берег моря, главное что бы там не было насекомых.
Кровати для подъёмных крыш тоже бывают разные. Есть вариант простого основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Другой вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, алюминиевого основания, которое закрыто тканью со стороны салона, заполнен каркас рейками, а поверх монтируют пластиковые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.
Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Настойчив и устойчив
Начав продажи нового поколения модели T6 Transporter в России, компания Volkswagen сразу предложила клиентам версию с полным приводом. Расскажем о том, каков этот фургон в эксплуатации
Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: от 1 642 500 руб.
Старт производства нового поколения Т6 (включает модели Transporter, Multivan, Caravelle и California) состоялся в Ганновере в мае этого года. Объем продаж предшествующей серии (Т5), выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 млн автомобилей. Новое поколение легких грузовиков марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» призвано продолжить эту историю успеха. Сегодня в семейство Transporter входят версии с грузовой платформой, одинарной или двойной кабиной, грузопассажирский Kombi Doka Plus, цельнометаллический фургон Kasten, модификация шасси и утилитарный пассажирский Transporter Kombi. У Т6 два варианта колесной базы (3000 и 3400 мм) и три — высоты крыши (стандартная, средняя и высокая). Для российского рынка линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (TSI) и три дизельных (TDI) двигателя, работающих в паре с 5- или 6- ступенчатой «механикой», а также с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Привод — на передние колеса, но доступен и полноприводной вариант 4MOTION. Именно такой автомобиль и достался нам на тест.
Двухцветная передняя панель изобилует большим количеством отсеков и ниш
В нашем распоряжении оказался самый грузовой из возможных Т6 Transporter — работяга-фургон с цельнометаллическим кузовом без стекол, обладатель длинной колесной базы, высокой крыши и высоких задних распашных и боковой сдвижной дверей. С похожей машиной, но из предыдущего поколения, мы уже знакомили читателей в начале года («Автопарк» №1/2015). Тем интереснее было сравнить новичка и предшественника.
ВСПЛЕСК ДИЗАЙНА
Внешне Т6 остался узнаваем, особенно в профиль. Пожалуй, единственное изменение, которое заметно сбоку, — смонтированные ниже, чем у предшественника, зеркала заднего вида. Также стоит отметить редизайн передней части. Благодаря пониженному переднему бамперу из не окрашенного пластика зернистой фактуры, решетке радиатора с матовой отделкой черного цвета и хромированной планкой, а также более строгой оптике и фактурному капоту самая утилитарная версия немецкого фургона выглядит эффектнее. Задняя часть автомобиля также получила элементы новизны — речь идет о горизонтальной полосе на бампере, которая подчеркивает ширину кузова. В целом, продуманные и выразительные линии придают Transporter, как и всей модельной линейке, современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды.
Мультимедийная система с интерфейсом для подключения смартфона
Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны — входящая в стандартное оснащение сдвижная дверь открывает проем шириной 1020 мм, обеспечивая удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине грузового отделения. Задние двери открываются последовательно: сначала левая, затем правая. Это удобно при парковке автомобилей в ряд и обеспечивает безопасный доступ в грузовое отделение с обочины дороги.
ДВА ПАССАЖИРА, ДЕВЯТЬ КУБОВ
Площадь пола грузового отсека, отделенного от кабины глухой перегородкой, составляет 5 м2, а объем грузового отделения в версии с высокой крышей — 9,3 м3, включая просторную нишу над кабиной. Двери до кромки крыши не создают препятствий для упаковок до 2 м высотой, а расстояние между колесными арками — 1244 мм позволяет грузить товар на европалетах, используя для этого восемь такелажных петель. Погрузочная высота фургона небольшая, всего 566 мм, а двери, доходящие до кромки крыши, не создают препятствий для упаковок высотой до 1940 мм.
Рабочее место водителя в плане эргономики практически не изменилось, все элементы системы «человек-машина» выверены с немецкой щепетильностью. Но дизайнерские новации в интерьере Т6 сразу бросаются в глаза. Стилистическое оформление водительской и пассажирской зоны позаимствовано у легковых моделей концерна, и теперь в ней больше полочек и отделений для мелочей. Передняя панель выполнена двухцветной — темный верх и светлый низ. К слову, ранее такие дизайнерские изыски мы встречали только у Renault Master.
Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор
В плане расширения функциональности «командного пункта» стоит отметить обновленный информационный дисплей в приборной панели и 2-диновую мультимедийную систему, которая способна коммутироваться со смартфонами и планшетами, и даже воспринимать звуковые команды.
За рулем удобно. Регулируемое по высоте сиденье водителя снабжено поясничным подпором, а спинка среднего кресла легко трансформируется в удобный откидной столик. Обшивка сидений неброская, зато стойкая к внешним воздействиям. Центральная консоль оснащена двумя подстаканниками, правда такое решение, на наш взгляд, является спорным — находящийся в зоне ветрового стекла посторонний предмет отвлекает внимание. Куда привычнее размещение подобных аксессуаров по правую руку от водительского кресла. Другое замечание касается целесообразности установки зеркала в кабине: в данной комплектации обзор ограничен глухой перегородкой за кабиной. Зато понравился электроподогрев ветрового стекла: нажатие кнопки позволило мигом справиться с запотеванием.
Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля
СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ
Автомобиль разрешенной максимальной массы в три тонны приводится в действие двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с. На европейском рынке для серии T6 предусмотрены новые двигатели TDI EA288 в исполнении Евро-6 с впрыском реагента AdBlue, однако в России дизельная линейка представлена предыдушей версией силового агрегата стандарта Евро-5, а это значит, что дорогостоящий бак для мочевины не нужен, хотя место под его горловину за резервировано. Что же касается таких ежедневных операций, как контроль уровня масла и наполнения бачка стеклоомывателя, они не вызовут затруднений — в подкапотном пространстве все под рукой.
Ширина проема сдвижной двери составляет 1020 мм
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Версия 4MOTION предусматривает наличие заднего редуктора с муфтой Haldex 5-го поколения и механизма блокировки заднего межколесного дифференциала. Распределение момента организовано следующим образом: на хорошем покрытии ведущими являются передние колеса, при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние. Фирменный полный привод работает в связке с системой стабилизации ESP+ и дополнен системой помощи при спуске Hill Descent Assist (предлагается в качестве опции).
В шасси Transporter нового поколения применена конструкция, предусматривающая крепление поперечных тяг передней независимой подвески и стабилизатора поперечной устойчивости не к кузову, а к подрамнику, который в свою очередь крепится болтами к кузову через сайлент-блоки. Благодаря этому решению улучшается отсечка вибраций.
В ДВИЖЕНИИ
На ходу этот автомобиль в равной степени динамичен и тяговит, не скисает даже с загруженным под завязку кузовом. Расход топлива груженой машины в смешанном режиме, по данным бортового компьютера, составил 9,5 л/100 км. Слаженная работа передних стоек McPherson и задней подвески с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивают Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля. В версии с высокой крышей, а значит, и повышенным центром тяжести, хорошо видна работа адаптивной системы регулирования ходовой части DCC — эта новая опция позволяет уменьшить продольные и поперечные крены благодаря амортизаторам с электронной регулировкой.
Среди прочих новинок опционального списка стоит упомянуть ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по данным камеры) включает и выключает дальний свет фар. Интересно, что чувствительный датчик различает свет не только от фар, но и от задних фонарей впереди идущего транспорта.
Для проверки полноприводных свойств Т6 Тransporter мы выбрали загородный участок маршрута, где дефицит асфальта сменился сначала на проселок с плотно укатанным гравием, а затем и на полное бездорожье. По раскисшей после осеннего дождя грунтовке наш грузовичок прошел, четко следуя заданной водителем траектории, без сносов и пробуксовок. Принудительного включения блокировки не потребовалось.
Автомобиль укомплектован оборудованием для перевозки прицепа. Есть функция стабилизации сцепки
Единственным поводом для внимания стал характерный металлический стук, доносящийся из фургона при проезде ухабов. Источником постороннего шума оказался демонтированный фаркоп сцепного устройства, находящийся в штатной укладке вместе с домкратом. Пришлось укутать брякающие железяки в тряпку.
Подстаканник в зоне ветрового стекла отвлекает внимание водителя в дороге
В России дизельная линейка представлена двигателями стандарта Евро-5
Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Груп Рус».