touareg не открывается дверь
Не открывается дверь изнутри Touareg 3.0
Всем привет, наверно чуть ли не с год я ездил и мучился открывая дверь снутри, с каждым месяцем становилось все хуже, пытался снять карту, поставил пару шайб под тросик в надежде что он будет раньше цеплять, месяц катания и та же песня, дверь открывает в самом конце и с диким усилием, и вот последнее время вообще перестала, приходилось упускать окно и открывать с наружи, такого позора я долго не смог терпеть и решено-лезем в замок, а точнее тупо его поменять, нашел в магазинах и по отзывам Polkar, самый адекватный по цене/качеству. Кстати как понял они же идут и на Октавии и голфы 5, вот парадокс)))) почти заказал замок, и тут отец говорит, да зачем тебе новый, сделай ревизию старого, вдруг что подложить-подогнуть надо) окей, согласился!
Снять карту, средний слой не особо сложно, описывать не буду, по снятию замка и внутренностей куча инфы на драйве, перейду ближе, высверлил клепку крепления замка, и вот он в руках, кусок железопластика, глаза боятся руки делают! Подумал и стал разбирать, хорошо решил фотки сделать со всех сторон, и не зря, пригодилось, когда пружинки разлетелись)))
В общем много букв, разобрав его пополам обнаружил выработку на пальце и штоке толкателя, быстро смекнул что можно подложить пол гайки,
сточил на наждаке, и капнул сваркой, все, собираем в обратном порядке, долго мучается с настройкой двери по торцевым болтам и вуаля, замок с пару миллиметров движения ручки открывается, как снутри так и снаружи!; Надеюсь будет полезна статейка)))) фото прилагаю
35. Как открыть Touareg, если сел аккумулятор и личинка замка не работает
Зимой приключилась со мной неприятность.
Тачка 2 недели стояла и аккум сел в ноль. С брелка машина не открылась. Стал открывать ключом, личинка не поворачивается, хотя я ее разрабатывал недавно, почему так произошло расскажу чуть позже. В общем имеем закрытую тачку без признаков жизни и неработающей личинкой замка. Печаль одним словом.
Стал гуглить как открыть.
Инфы крайне мало, нашел что бмв открывают прикурив через подсветку номерного знака. Стал уточнять в чате, нашелся человек который открывал подобным способом, но через туманку. Скорее всего можно и через подсветку номера, но машина один фиг к стене задом стояла и подобраться неудобно.
В общем решил действовать через туманку.
Накладка туманки на туре легко снимется снаружи, сама туманка на одном саморезе.
Снимаем туманку видим фишку. КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД ЭТО МИНУС, как и во всей машине. Плюс и минус перепутать нельзя, иначе скорее всего спалишь блок света, а может и еще чего.
В общем, берем блок питания на 12в, у меня был от компьютера и подключаем к туманке. Можно напрямую от АКБ другого авто, не важно от чего, что есть под рукой.
Как только подключили сразу жмем на кнопку открытия на брелке и вуаля, замки открываются.
Забавная конечно штука, что таким образом можно открыть авто, как это работает не ясно и почему питание через фишку идет туда куда надо и блоки оживают.
Ну а далее, снимаем аккум, для этого надо назад и вперед отодвинуть сидение и открутить 4 болта сплайн.
Для этого пришлось купить набор, так как сплайнов у меня не было, были только торксы и шестигранники
Замена замка задней двери Touareg при условии что дверь не открывается.
Итак, уважаемые товарищи!
Наконец я поменял замок.
Заранее прошу, дабы избежать лишних вопросов, сначала посмотрите пару видео про то, как обычно разбирается дверь на Туареге, если она не заблокирована. Это даст Вам понимание о самой механике процесса.
Вот неплохое видео.
Машину уже купил с неработающим замком и заблокированный дверью. Продавец сказал что замок умер сам по себе в один прекрасный день без посторонней помощи.
Видимо так и было, т.к. дверь до меня не разбирали и следов ремонта я не нашел.
Скажу сразу, по интернету гуляет много мифов, о том что некие умельцы из гаражных сервисов все же открывали заблокированную дверь на Touareg методом различных постукинваний, пошептываний и т.п. Но не одна история не имела подтверждения хотя бы в виде адреса или телефона такого умельца. Все рассказы сводились к фразам: «У троюродного брата моего школьного друга так было и ему помог дядя-Вася. Что за дядя-Вася, я не знаю конечно, но его все знают. Спроси у любого в Москве про дадю-Васю. Он кажется живет то ли в Бутово, то ли в Марьино».
В общем одна болтовня. Местные сервисмены мне тоже не помогли. Официальный дилер без энтузиазма сказал что нужно смотреть, но по деньгам будет не дешево и они такого не делали раньше. Различные частные севисы особо тоже желанием не горели заниматься этой проблемой. В лучшем случае тоже говорили что можно попробовать, но без гарантии сохранения двери. Одни ребята вовсе предложили «аккуратно» вырезать снаружи на двери окошко, открыть замок, а потом дверь заварить, прошпатлевать и покрасить.
Ну вот и все. В тексте все просто и быстро. Но по факту у меня на все ушло около 9 часов, т.к. я не имел точного представления как все точно делается и делал все максимально аккуратно по 3 раза обдумывая каждое будущее действие. Кроме того понадобилась куча подручных материалов, которых у меня при себе не было и за ними пришлось идти в соседние автомагазины (шумка, фонарик, силиконовая смазка и т.п.).
Заблокировалась передняя пассажирская дверь Туарег-1.
После ремонта замка передней пассажирской двери, она заблокировалась и не открывалась ни наружной ни внутренней ручками.
Причём тросики дверей точно были одеты на ручки, кабели все подключены, лампочки горели и щёлкание ЦЗ в двери (при нажатии кнопок на дверях или брелоке) отчётливо было слышно.
Пол дня танцев с бубном проблему не решили, с закатом было решено отложить бубен до утра.
Проштудировав следующим утром сеть и принял к сведению несколько вариантов:
— пощёлкать кнопками туда/сюда дёргая при этом ручки дверей (как вариант-так себе, тем более занимался этим весь прошлый вечер).
— подтянуть крючком (надавить линейкой) рычаг открывания (тросик) внешней ручки. — Не сработало.
— попробовать отпустить тросик от внешней ручки двери, так как он вероятно слишком сильно натянут (не даёт защёлке блокиратора отпустить механизм). — Получилось.
В общем проблема решилась ослаблением тросика от внешней ручки к рычагу замка.
Для начала я снял пластиковую накладку с задней части ручки двери.
Тонкой отвёрткой выдавил пластиковый кончик тросика из выемки на ручке, и слегка утопил его внутрь на 3-4 миллиметра.
Пластиковый блокиратор в механической части замка встаёт на фиксатор во время совмещения механической и электрической частей замка (при проворачивании рычага внешней ручки до щелчка).
Для сброса блокиратора, после сборки частей замка в единое целое, надо отвести рычаг (к которому крепится тросик внешней ручки двери) и отпустить его чтобы он сам по инерции вернулся в начальное положение. При это сбрасывается защелка блокиратора ЦЗ.
Так же злая защёлка может заблокироваться при чрезмерном оттягивании рычага внешней ручки (при слишком сильном натяжении тросика во внешней ручке двери).
Пока искал решение проблемы, вычитал что кто-то ломает внутреннюю карту двери, затем режет металл рамки стеклоподъёмника и т.д. Кто-то пилит скобу замка на средней стойке (сняв предварительно заднюю дверь). Кто-то отдаёт авто для решения проблемы официальному дилеру за 15 000 — 20 000 рублей.
В общем всё обошлось малой кровью.
Наконец то дверь работает как и положено с первого нажатия на кнопку
Touareg не открывается дверь
Из ошибок были «кнопка открытия двери на ручке» (где это. ) и short to ground по кнопке центральногоа замка, все на той же двери. Кнопку центрального замка поменял недавно, ошибки еще не смотрел, как-то не сложилось, а глюк тот же самый повторяется.
Оно, конечно, в целях безопасности хорошо, так просто дверь не откроет злоумышленник , но жена (это хуже злоумышленника, поверьте) уже выела весь мозг
Замок менять? Блок комфорта определенно ни при чем, ему делал недавно профилактику, был чист и сух.