terraria как убрать стену
Terraria как разрушить стену
Как в террарии сломать стену
Стены | Террария вики | Fandom
Стены — это блоки, размещаемые на заднем плане. Они не мешают передвижению игрового персонажа, НИПов или монстров, однако помимо декоративной цели выполняют и функциональную: в помещении с любыми стенами, построенными игроком, не спаунятся монстры. Также большинство стен не пропускают свет.
Наличие стен — одно из условий, при котором в помещения заселяются НИПы (другие условия: наличие двери, стола, стула и освещения). Кроме того, спать в кровати можно только в помещении со стенами.
Не имеет ценности у торговцев.
Условно стены можно разделить на естественные и искусственные.
Естественные стены
Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.
Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.
Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.
Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.
Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.
Грязевая стена — находится в подземных джунглях.
Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.
Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.
Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.
Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.
Ледяная стена — подземный снежный биом.
Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.
Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки котор
Стены — Официальная Terraria Wiki
Стены представляют из себя задний фон зданий.
Стены предотвращают появление врагов. Стены должны быть установлены в доме для привлечения НП и использования кровати как точки «возрождения» игрока. Обратите внимание, что «природные» стены не оказывают вышеперечисленных эффектов, для этого они должны быть установлены игроком (единственное исключение — стены темницы, которые никогда не останавливают спаун монстров и не могут быть стенами «жилого» дома).
Стены можно удалить с помощью молота.
Если вы хотите построить дом на месте «природной» земляной стены, то вам придеться удалить её для постройки жилища. На глубине ниже нуля вы можете строить стены поверх фона.
Земляная стена
Каменная стена
Деревянная стена
Дощатая стена
Карамельная стена
Зеленая карамельная стена
Стена из серого кирпича
Стена из красного кирпича Стена из красного кирпича
Стена из радужного кирпича
Аргиллитовая кирпичная стена
Стеклянная стена
Жемчужная стена
Медная кирпичная стена
Стена из серебряного кирпича
Золотая кирпичная стена
Стена из кобальтового кирпича
Стена из мифрилового кирпича
Стена из обсидианового кирпича
Стена из розового кирпича
Стена из синего кирпича
Стена из зеленого кирпича
Стена из снежного кирпича
Земляная стена — Официальная Terraria Wiki
Земляную стену можно размещать как и любую другую фоновую стену. Генерируемые стены не останавливают спаун врагов и не пригодны для жилья. НП, могут жить в помещениях с фоном из земляной стены. Размещенные земляные стены сливаются с генерируемыми, также размещенные стены внешне слегка различаются от генерируемых. Разрушенные генерируемые стены не дропаются.
Рабочее место | ||
---|---|---|
Верстак | ||
Компонент | Кол‑во | |
Земля | 1 | |
Результат | ||
Земляная стена | 4 |
Дощатая стена — Официальная Terraria Wiki
Дощатая стена Planked Wall | |
---|---|
Характеристики | |
Тип | Стена |
Время использования | 14 (очень быстро) |
Рабочее место | ||
---|---|---|
Лесопилка | ||
Компоненты | Кол‑во | |
Древесина | 1 | |
Камень | 1 | |
Результат | ||
Дощатая стена | 4 |
Искажение | Террария вики | Fandom
Пропасти в искажении
Монстры
Боссы
Примечания
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
Теневая сфера | Террария вики
Теневая сфера
Если любая сфера разбита после рассвета (4:30 утра по игровому времени) и до полуночи (0:00), то с шансом 50% в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сферу после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50% упадет немедленно. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритной руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.
Так же, если у вас в мире вместо искажения Кримзон, то вместо теневых сфер у вас будут живые сердца, из которых выпадают предметы, отличающиеся от тех, что выпадают из теневой сферы.
Достижение.
С версий 1.3 после уничтожения Теневой Сферы/Живого Сердца вам выдается достижение:
Галерея
Кисть | Террария вики | Fandom
Кисть1071
Характеристики
Боеприпасы
Описание
Инструмент, с помощью которого можно красить блоки
Покупка
Продажа
Демонический алтарь | Террария вики
Демонический алтарь
Сообщения после уничтожения алтарей
Демонический алтарь (Demon Altar) — рабочее место, добавленное в пре-релизе игры.
Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в искажении. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Кровавому алтарю.
Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт — мифрил — адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т.д.
При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей — хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.
Помимо Демонических алтарей которые находятся в искажении, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.
С маленьким шансом в искажении может сгенерироваться около 2-10 демонических алтарей рядом друг с другом.
Рецепты
Руды | Террария вики | Fandom
Метеоритная руда после падения метеорита.
Руды в игре – это различные минералы. Большинство могут быть найдены под землей или, редко, на поверхности. Другие же могут быть получены только при специальных условиях, таких как победа над боссом или после падения метеорита. Все руды участвуют в создании различных вещей и являются лучшей заменой деревянным инструментам. Вся руда блестит на свету, что упрощает ее нахождение среди слоев земли. Также можно использовать зелье шахтёра, которое подсвечивает месторождения всех руд, кроме адского камня. С версии 1.2 почти все руды имеют альтернативу. Также можно получить руды, которых нет в вашем мире, дохардмодные с помощью перерабатывателя, хардмодные с помощью ящиков, вылавливаемых при рыбалке.
Перечисление руд
Гайд для новичка (2)
Здравствуй, мир!
Как только вы появились в игре, вас встречает рандомно сгенерированый мир, с лужайками, деревьями, песком и водой. Первым делом, вам нужно построить себе дом, причем строить его лучше всего там, где вы изначально появились (точка респавна), запомните это место, вам придется его лицезреть очень много раз. Кнопкой «Esc» открывается ваш инвентарь, в нем вы можете увидеть базовые инструменты — кирку и топор. С помощью топора вам следует нарубить дров, старайтесь рубить в самом низу дерева, около корней, тогда все дерево сразу переработается в бревна и желуди. Желуди можно использовать чтоб посадить новые деревья, при этом они садятся только в землю обросшую травой. Набрав достаточно дерева (желательно запасите 150-250 едениц), нажмите «Esc» и внизу под инвентарем увидите меню крафта (слева внизу рецепты), вам нужно создать деревяную подставку из дерева, для того чтоб с ее помощью создавать более сложные материалы и самое главное пораньше создайте деревяный меч используя подставку, так как вам уже с первых минут игры будут мешать мобы, прыгать нас вас, толкать, убивать, а урона вы им почти не наносите киркой да топором. Поставте подставку на ровную поверхность, если вы будете находится рядом с ней, то вам откроются новые рецепты крафта. Сделайте стол, стул, дверь, стены (стены делаем из камня добытого киркой или дерева). После чего используйте полученые стены, чтоб сделать коробочку, которая будет вашим домом. Нельзя создавать стену в воздухе, но можно прикреплять стену к уже существующему кусочку земли/дерева/стены. Поставьте дверь в свой дом, для этого размер прохода для двери должен составлять 3 квадратика (в рост герою). С мобов похожих на желе, вы будете находить медные монетки и синее вязкое легкозажигаемое желе. Можно совместить дерево и вязкое желе, создав факел. Факел освещает вам путь, так как в игре очень темные ночи, его можно крепить к любому блоку «с лева», «с права» или «поверх», буть то стена дома или даже земля. Ваш домик готов, уже темнеет, пора встретится с ночью.
Темные-светлые дни
Этот тернистый путь в низ
Опасность во тьме
Ад, замок нежити, лес фей
Со всей вашей мощью, можно все еще продолжать развитие. Первый способ — спустится настолько низко, что лава будет везде, даже в заднем фоне подземелья, на глубине 3100 вас ждут новые испытания. Там можно найти сундуки с очень редким и дорогоценным лутом, как и более сильных монстров, но не нужно забывать, что вся территория укрыта огненными блоками, которые обжигают игрока, а в низу будут лавовые реки, так что придется создавать себе дорожку, чтоб пройти от одной безопасной точки к другой. Соеденив воду с лавой, можно добыть адамант и создать огнеупорную защиту от метеорита и огненных блоков Ада (но лава будет все-равно смертельна для вас,- лава,- она и в африке лава). В Аду живут бесы и здоровенные червищи. Бесы умеют телепортироватся и бросатся фаерболлами и часто вас будут сталкивать в лаву, а черви просто очень огромны и сильно мешают собирать руду. Чтоб вас не толкали — нужен щит, но его можно достать только в замке нежити. Так же, в Аду можно найти каменные сердца и огненные кузни, причем кузни можно успешно засунуть в карман, если под ними подрыть. Огненная руда идет на создание сильных огненных предметов (кирки и молото-топора) ну и для создания бронированого огненного сета одежды, но для этого нужно сделать много огненных слитков, которые можно выковать только в огненной кузне.
Terraria как удалить стену
Гайд для новичка (2)
Здравствуй, мир!
Как только вы появились в игре, вас встречает рандомно сгенерированый мир, с лужайками, деревьями, песком и водой. Первым делом, вам нужно построить себе дом, причем строить его лучше всего там, где вы изначально появились (точка респавна), запомните это место, вам придется его лицезреть очень много раз. Кнопкой «Esc» открывается ваш инвентарь, в нем вы можете увидеть базовые инструменты — кирку и топор. С помощью топора вам следует нарубить дров, старайтесь рубить в самом низу дерева, около корней, тогда все дерево сразу переработается в бревна и желуди. Желуди можно использовать чтоб посадить новые деревья, при этом они садятся только в землю обросшую травой. Набрав достаточно дерева (желательно запасите 150-250 едениц), нажмите «Esc» и внизу под инвентарем увидите меню крафта (слева внизу рецепты), вам нужно создать деревяную подставку из дерева, для того чтоб с ее помощью создавать более сложные материалы и самое главное пораньше создайте деревяный меч используя подставку, так как вам уже с первых минут игры будут мешать мобы, прыгать нас вас, толкать, убивать, а урона вы им почти не наносите киркой да топором. Поставте подставку на ровную поверхность, если вы будете находится рядом с ней, то вам откроются новые рецепты крафта. Сделайте стол, стул, дверь, стены (стены делаем из камня добытого киркой или дерева). После чего используйте полученые стены, чтоб сделать коробочку, которая будет вашим домом. Нельзя создавать стену в воздухе, но можно прикреплять стену к уже существующему кусочку земли/дерева/стены. Поставьте дверь в свой дом, для этого размер прохода для двери должен составлять 3 квадратика (в рост герою). С мобов похожих на желе, вы будете находить медные монетки и синее вязкое легкозажигаемое желе. Можно совместить дерево и вязкое желе, создав факел. Факел освещает вам путь, так как в игре очень темные ночи, его можно крепить к любому блоку «с лева», «с права» или «поверх», буть то стена дома или даже земля. Ваш домик готов, уже темнеет, пора встретится с ночью.
Темные-светлые дни
Этот тернистый путь в низ
Опасность во тьме
Ад, замок нежити, лес фей
Со всей вашей мощью, можно все еще продолжать развитие. Первый способ — спустится настолько низко, что лава будет везде, даже в заднем фоне подземелья, на глубине 3100 вас ждут новые испытания. Там можно найти сундуки с очень редким и дорогоценным лутом, как и более сильных монстров, но не нужно забывать, что вся территория укрыта огненными блоками, которые обжигают игрока, а в низу будут лавовые реки, так что придется создавать себе дорожку, чтоб пройти от одной безопасной точки к другой. Соеденив воду с лавой, можно добыть адамант и создать огнеупорную защиту от метеорита и огненных блоков Ада (но лава будет все-равно смертельна для вас,- лава,- она и в африке лава). В Аду живут бесы и здоровенные червищи. Бесы умеют телепортироватся и бросатся фаерболлами и часто вас будут сталкивать в лаву, а черви просто очень огромны и сильно мешают собирать руду. Чтоб вас не толкали — нужен щит, но его можно достать только в замке нежити. Так же, в Аду можно найти каменные сердца и огненные кузни, причем кузни можно успешно засунуть в карман, если под ними подрыть. Огненная руда идет на создание сильных огненных предметов (кирки и молото-топора) ну и для создания бронированого огненного сета одежды, но для этого нужно сделать много огненных слитков, которые можно выковать только в огненной кузне.
Terraria как удалить стену
Поскольку битва с боссом разворачивается в аду, рекомендуется применять зелья хождения по воде и обсидиановой кожи, чтобы не получать урона в случае падения в лаву. Также рекомендуются зелья скорости, спектральные ботинки, кошка или Плющевой хлыст, облако в бутылке, зелье гравитации/перышка (на выбор) для лучшей маневренности. Ещё полезным оказывается зелье железной кожи.
Второй способ — использовать звёздную пушку: вам понадобится около 130 звёзд, не менее 20 защиты и 400 здоровья; дорогу можно не строить.
Четвёртый способ прохождения стены плоти. Для этого нам понадобится:
После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.
После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.
Terraria как удалить стену
Гайд сможет подойти для игроков на этапе ФИНАЛА ИГРЫ(после убийства ЛУННОГО ЛОРДА)
Скажу сразу,этот гайд не претендует на титул полезного или обязательного применения.
Я специально указал что это гайд для ленивых людей,которые не готовы тратить время и\или внутриигровую валюту на баночки для очистки от агрессивного биома который у Вас заспавнился.
— Для начала нам понадобиться БУРОПИЛ(DRAX)
Его крафт:
18 святых слитков(Hallowed Bar),
1 душа зрения(зеленая душа — Близнецы)
1 душа страха(красная душа(Скелетрон-Прайм)
1 душа могущества(синяя душа — Уничтожитель)
(После его крафта получим ачивку — Буротака (Drax Attax)
— С помощью Буропила мы начнем добывать ресурсы на ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БУРА(Drill Containment Unit)
Так как его мощность хватит на добычу следующих ресурсов:
40 метеоритных слитков
40 адских слитков
40 хлорофитовых слитков
40 грибных слитков
40 спектральных слитков
40 люминитовых слитков
— После его изготовления закидываем его в слот ЕЗДОВЫХ ПИТОМЦЕВ и идем на дно Вашего агрессивного биома Кримзона\Искажения,не много прокапываем вниз до момента когда перестанут появляться «зараженные» блоки.
— Когда найдем этот момент,просто начинаем копать влево или вправо до конца карты.При помощи бура дойдем до конца + — 5-6 минут
-После всего Ваша карта будет разделена на 2 половинки,поверхность до разделения можно почистить и тем самым образом мы отрежем агрессивный биом от поверхности и не дадим ему распространяться,а так же мобы агрессивного биома не будут появляться на поверхности
Каждый решает по своему,лично я так и поступил и теперь не парюсь.Всем удачи
Terraria как удалить стену
В этом руководстве я расскажу вам всё о удалённом контенте в игре Terraria!
Шар маны (Mana Orb) — предмет, который существовал с альфа-версии игры. Его настоящая функция неизвестна, но можно предположить, что он быстро регенерировал ману.
Интересный факт
Спрайт и анимацию шара маны до версии 1.3 можно было найти в Content/Images.
Один из самых распространённых слухов касательно запинатора гласит о том, что для его крафта в следующих версиях будет нужна статуя ангела. Его можно добавить в ПК версию только с помощью модов.
Тип Магическое оружие
Урон 50
Урон/сек
429
Скорость 7 (Безумно быстрая)
Атак/сек 8.6
Крит. шанс 4%
Отбрасывание 3 (Очень слабое)
Макс. в ячейке 1
Мана 4
Лучшая модификация
Божественный (Godly)
Тип Оружие
Подтип Уникальный меч
Урон 55
Отбрасывание 8,75 (Очень сильное)
Скорость Очень медленная
История обновлений
Версия 1.2.2: Была окончательно удалена из игры, при попытке взлома заменяется на красное зелье.
Версия 1.2: Коса душ введена в игру, однако не может быть получена честным путём
Анимация косы душ с модификацией «Массивная»
Сфера света (Orb Of Light) — предмет, до обновления 1.2 с некоторым шансом падавший при разбитии теневой сферы. При использовании призывал шар, который медленно сопровождал игрока и создавал небольшое освещение неограниченное количество времени. При призыве тратилось 40 маны, однако при отсутствии маны призывался и без неё (возможно, баг).
Мог отставать от игрока, если тот, например, использовал ботинки Гермеса или броню из теневой чешуи, однако телепортировался к игроку, если тот отдалялся на слишком большое расстояние. Шар мог проходить сквозь стены. В карманной версии призывается только на 5 минут. Для постоянного свечения её нужно активировать через каждые 5 минут.
Тип Источник света
Скорость 19 (Очень быстрая)
Применений/сек 3.2
Макс. в ячейке 1
Мана 40
История изменений
Версия 1.0.6 — Шар стал очень тусклым, многие игроки перестали его использовать.
Версия 1.1 — Появилась альтернатива с более сильным эффектом освещения — Волшебный колокольчик.
Версия 1.2 — Шар света заменён на шар тьмы.
Тип Уникальный меч
Урон 44
Урон/сек
85
Скорость 31 (Медленная)
Атак/сек 1.9
Отбрасывание 8 (очень сильное)
История
Версия 1.2:Предмет добавлен в игру, можно найти только в файлах игры.
Версия 1.2.4:Окончательно удалено из игры, при попытке взлома заменяется на верстак из северной древесины.
Интересный факт
Является отсылкой на меч Фростморн(Ледяная скорбь) из Warcraft 3 Frozen Throne,которым пользовался Артас
Тип Уникальный меч
Урон 39
Урон/сек
94
Скорость 25 (Быстрая)
Атак/сек 2.4
Отбрасывание 6 (Среднее)
История
Версия 1.2
Предмет добавлен в игру, можно найти только в файлах игры.
Версия 1.2.4
Окончательно удалено из игры, при попытке взлома заменяется на стол из северной древесины.
Чёрный краситель (Black Dye) — старая версия чёрных ниток, которая использовалась до обновления 1.2. Продавался у портного за 1 золотую монету. Нужен был для создания смокинга.
Тип Материал
Покупка 1
Использовался в рецептах
Пиджак
Брюки
История
Версия 1.2: Был заменён чёрными нитками.
Версия 1.0.4: Был добавлен в игру.
Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.
Формы для ключей дропаются при смерти моба в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.
Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов
Макс. в ячейке 99
ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537
Взрывающийся снеговик (Exploding Snowman)
Взрывающийся снеговик (Exploding Snowman) — снеговик с шашкой динамита в голове. В настоящее время есть только изображение и анимация. Предположительно, должен был быть врагом-камикадзе из снежного легиона.
Урон 100 / 200
Здоровье 200 / 400
Защита 20
Урон 80 / 160
Здоровье 200 / 400
Защита 30
Подражатель джунглей (Jungle Mimic) — моб, добавленный в обновлении 1.3. В игре не встречается, но был найден в файлах игры. Должен был появляться в подземных джунглях. Является усиленной версией обычных подражателей. В отличие от обычного подражателя может высоко прыгать и падать на игрока сквозь блоки, а также таранить игрока. Так же как и остальные подражатели, маскируется под сундук, пока игрок не подойдёт ближе.
Урон 90 / 180
Здоровье 3500 / 7000
Защита 34
Зона Подземные джунгли(?)
Редкость Не встречается
Дроп
3
Большое лечебное зелье (100%)
Огромное зелье маны (100%)
Оторванная кисть (Severed Hand) — моб добавленный в версии 1.3. Должен был появляться во время солнечного затмения.