свердловская дирекция пассажирских обустройств история

Деление по профилю

начальник Свердловской дирекции пассажирских обустройств

С 1 апреля текущего года на базе Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении были созданы два новых подразделения. Как началась жизнь одного из них, корреспонденту «УМ» рассказал Анатолий Юсупович.

– Как уже известно, после реформы появились два новых предприятия. Это Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава (СДМВ) и Свердловская дирекция пассажирских обустройств (СДПО). Для чего это было сделано?

– Опережающий рост цен в промышленности и убыточность пассажирских пригородных перевозок требует от нас минимизации затрат. Нужно перейти к формированию государственного заказа на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении и оптимизировать расходную базу. Для решения этих задач и произошло разделение по видам деятельности. Такое профилирование повысит конкурентоспособность бизнеса за счёт улучшения качества и расширения ассортимента основных и дополнительных услуг. Кроме этого реформа поможет расширить полигон пригородного сообщения повышенной комфортности и интермодальных проектов.

– Как распределились обязанности? За что непосредственно отвечает ваше подразделение?

– Дирекции моторвагонного подвижного состава поручено обслуживать электропоезда, рельсовые автобусы и моторвагонные депо, а Дирекция пассажирских обустройств отвечает за объекты пригородной инфраструктуры. В зоне нашей ответственности находится эксплуатация, содержание, ремонт и развитие вокзалов, платформ, павильонов, навесов. Также мы предоставляем услуги пассажирской инфраструктуры компаниям-перевозчикам и реализуем коммерческий потенциал пас-сажирских обустройств и прилегающих к ним территорий.

– Анатолий Юсупович, как происходило формирование СДПО на практике?

– Не секрет, что в рамках единой дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении больше внимания уделялось именно моторвагонной составляющей, как наиболее затратной. Поэтому при образовании дирекции пассажирских обустройств возникли определённые трудности. В первую очередь с кадрами: не хватает специалистов в области содержания пассажирских обустройств и маркетинга. В связи с этим можно сказать, что предприятие создаётся практически с нуля. Сейчас штат дирекции составляет 372 человека. В имущественный комплекс входит 27 вокзалов (для сравнения: в региональной дирекции железнодорожных вокзалов их 16), 1185 платформ, 94 пас-сажирских здания, 168 прочих зданий, 79 павильонов. Причём объекты инфраструктуры Дирекции пассажирских обустройств характеризуются значительной степенью износа. По платформам, к примеру, этот показатель достигает 67 %. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов вокзального хозяйства в большинстве случаев не даёт нужных результатов. Зачастую состояние остановочных пунктов и пассажирских обустройств не соответствует ни нормативным, ни современным требованиям пассажиров. Всё потому, что из-за недостаточного финансирования уже при проектировании этих объектов не соблюдаются установленные нормы. Следствием этого становятся многочисленные нарекания со стороны наших пассажиров, причём справедливые.

– С момента образования новых дирекций прошло немало времени. Каковы первые результаты самостоятельной работы?

– Исходя из основных задач и учитывая состояние платформенного хозяйства, Свердловская дирекция пассажирских обустройств разработала и предложила на рассмотрение в Департамент пассажирских сообщений программу развития. Её цель – привести в надлежащее эстетическое состояние и соответствие требованиям нормативных документов пассажирские посадочные платформы. Программа состоит из трёх этапов: крупные узлы, главный ход, рокадные направления. По плану все работы должны закончиться до 2015 года. Сейчас в Свердловской дирекции пассажирских обустройств действует 98 договоров аренды недвижимого имущества на общую площадь 2210,09 квадратного метра.

– В какую сторону дирекция развивается сегодня?

– На сети дорог разработан и внедряется единый технологический процесс работы производственного участка. Он позволит организовать системный контроль технического содержания и эксплуатации зданий, сооружений, производственно-бытовых помещений пригородного комплекса. Также с помощью нового технологического процесса можно будет оперативно планировать и координировать работу производственного участка.

Кроме того, начинает функционировать технологический центр управления пригородным пассажирским комплексом. Его цель – обеспечить необходимый уровень готовности объектов инфраструктуры пригородного комплекса (зданий, сооружений и оборудования). Он будет объединять и координировать работу пригородного пассажирского комплекса в целом. Сейчас технологический центр проходит пилотные испытания на полигоне Московской железной дороги.

С 2009 по 2011 год на развитие инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса Свердловской железной дороги было выделено 297,95 миллиона рублей. Из них 104,99 миллиона рублей направлено на строительство и реконструкцию, а 192,96 миллиона – на капитальный ремонт.

Источник

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ОБУСТРОЙСТВ ОАО «РЖД» (часть 3) от 6 февраля 2012 г. N 32

14. Имущество Центральной дирекции формируется за счет имущества, которым она наделена ОАО «РЖД», имущества, приобретенного в ходе ее деятельности, а также за счет иных не противоречащих законодательству Российской Федерации источников.
Центральная дирекция распоряжается своим имуществом в порядке, определенном настоящим Положением и другими нормативными документами ОАО «РЖД», в пределах полномочий, предусмотренных доверенностью, выданной начальнику Центральной дирекции.
15. Имущество Центральной дирекции числится на отдельном балансе, являющемся составной частью баланса ОАО «РЖД».

V. Финансово-хозяйственная деятельность

16. Финансово-хозяйственная деятельность Центральной дирекции планируется и осуществляется в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» по финансово-экономическим вопросам и законодательством Российской Федерации.
Центральная дирекция обладает оперативной самостоятельностью в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
17. Центральная дирекция организует в установленном порядке управленческий и статистический учет, составление отчетности, контролирует правильность и достоверность содержащихся в них сведений, обеспечивает проведение мероприятий по их автоматизации, представляет в ОАО «РЖД» отчетность (собственно Центральной дирекции и сводную по ее структурным подразделениям).
18. Источниками финансовых средств Центральной дирекции являются средства, выделенные ОАО «РЖД» в установленном порядке.
Центральная дирекция распоряжается финансовыми средствами в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД».
19. Центральная дирекция несет ответственность за выполнение поставленных задач, исполнение бюджетов, достоверность и своевременность представления учетных и отчетных данных, соблюдение внутренних регламентов хозяйственных отношений и исполнительской дисциплины.
20. Функции по ведению бухгалтерского и налогового учета Центральной дирекции выполняются Центром корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2007 г. N 2504р.

VI. Управление Центральной дирекцией

21. Центральной дирекцией руководит начальник Центральной дирекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности президентом ОАО «РЖД».
22. Начальник Центральной дирекции имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном ОАО «РЖД». Обязанности начальника Центральной дирекции в его отсутствие исполняет один из заместителей в соответствии с распределением обязанностей между начальником Центральной дирекции и его заместителями.
23. Компетенция начальника Центральной дирекции определяется настоящим Положением, выдаваемой ОАО «РЖД» доверенностью и заключаемым с начальником Центральной дирекции трудовым договором.
Доверенность начальнику Центральной дирекции от имени ОАО «РЖД» выдает президент ОАО «РЖД» или лицо, исполняющее его обязанности.
24. Начальник Центральной дирекции:
1) руководит на принципе единоначалия деятельностью Центральной дирекции в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД», выданной ОАО «РЖД» доверенностью и настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Центральную дирекцию задач;
2) представляет интересы ОАО «РЖД» в установленном порядке в государственных и иных органах, общественных и других организациях по вопросам, находящимся в компетенции Центральной дирекции;
3) заключает от имени ОАО «РЖД» в установленном порядке договоры с юридическими и физическими лицами по вопросам, находящимся в компетенции Центральной дирекции;
4) распоряжается имуществом Центральной дирекции, обеспечивает его сохранность и эффективное использование в пределах, определенных настоящим Положением, выданной доверенностью и нормативными документами ОАО «РЖД»;
5) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и иные распорядительные акты, обязательные для исполнения всеми работниками Центральной дирекции и ее структурных подразделений;
6) вносит в ОАО «РЖД» предложения по реорганизации структурных подразделений Центральной дирекции;
7) осуществляет права и обязанности работодателя в трудовых отношениях с работниками Центральной дирекции, в том числе осуществляет прием и увольнение, а также перевод и перемещение работников Центральной дирекции, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
8) утверждает положения о премировании работников Центральной дирекции;
9) утверждает по согласованию с ОАО «РЖД» в установленном порядке штатное расписание Центральной дирекции;
10) утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Центральной дирекции, вносит в них при необходимости изменения;
11) распределяет обязанности между начальником и заместителями начальника Центральной дирекции;
12) контролирует соблюдение работниками Центральной дирекции трудовой и исполнительской дисциплины;
13) пользуется другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом ОАО «РЖД» и нормативными документами ОАО «РЖД».
25. Работники Центральной дирекции имеют права и выполняют обязанности, пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, коллективным договором ОАО «РЖД», нормативными документами ОАО «РЖД», приказами, распоряжениями и иными распорядительными актами начальника Центральной дирекции, настоящим Положением и должностными инструкциями.

Октябрьская дирекция
пассажирских обустройств

195009, г. Санкт-Петербург,
ул. Комсомола, д. 37А

Калининградская дирекция
пассажирских обустройств

Источник

Центральная дирекция пасссажирских обустройств (ЦДПО)

Содержание

Адрес

129594, г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 75

Руководство

Начальник дирекции Гуляев Андрей Владимирович

Главный инженер Мамонтов Сергей Александрович

Первый заместитель начальника дирекции Перовских Валерий Владимирович

Заместитель начальника дирекции по производству Аверочкин Олег Алексеевич

Заместитель начальника дирекции по кадрам и социальным вопросам Чугунов Игорь Альбертович

Заместитель начальника дирекции по развитию Чугуевец Сергей Александрович

Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам) Синицын Роман Валерьевич

Общие сведения

Профильная специализация дирекции – улучшение сервиса и повышение качества предоставляемых услуг для всех пассажиров сети, продажа услуг вокзальной инфраструктуры перевозчикам пассажиров, обеспечение эффективности управления имущественным комплексом. В состав ЦДПО входит 16 региональных Дирекций пассажирских обустройств.

Под управлением Центральной дирекции, образованной 1 апреля 2012 года, числится свыше 600 вокзалов и 200 пассажирских зданий, около 1000 павильонов и более 14 тысяч платформ. В качестве своих основных приоритетов на 2012-2015 гг. дирекция выбирает улучшение качества транспортного обслуживания населения, повышение эффективности использования станционных и вокзальных объектов и устройств и иного имущества, а также увеличение доходности, включая оптимизацию эксплуатационных расходов.

Централизованное управление пассажирскими обустройствами позволяет обеспечить единые стандарты качества услуг ОАО «РЖД», повысить эффективность управления имущественным комплексом Дирекции, проводить согласованную маркетинговую политику компании.

Структура

Состоит из следующих структурных подразделений:

Источник

Свердловская дирекция пассажирских обустройств история

Поиск по реестру юридических лиц дает возможность найти организацию по ИНН и другим реквизитам ОГРН/ОГРНИП/ОКПО, наименованию предприятия, адресу, субъекту РФ.

Стоит отметить, что поиск по ИНН/ОГРН/ОГРНИП/ОКПО является «точным», поэтому результатом будет сразу карточка искомого юридического лица.

Помимо поисковых запросов по реквизитам по данному реестру юридических лиц можно осуществлять «поиск в одну строку». Например, при вводе Ф.И.О. руководителя и наименования компании, поиск будет идти только по тем карточкам, в которых встречаются эти два значения. Комбинация значений повышает релевантность выдачи поисковой системы (высокому совпадению введенного запроса с ответом на него), что дает возможность быстрее найти нужную вам компанию или физическое лицо.

Запросы «в одну строку» осуществляются по следующим комбинациям: адрес компании и Ф.И.О. руководителя, наименование компании и Ф.И.О. учредителя, Ф.И.О. учредителя и место его рождения, наименование организации и её адрес, Ф.И.О. прежнего руководителя и прежний адрес компании, прежнее наименование на английском и Ф.И.О. прежнего учредителя.

Поиск по физическим лицам осуществляется по Ф.И.О. учредителя/руководителя, месту рождения.

При запросе по наименованию компании, адресу, Ф.И.О. учредителя/руководителя, результатом поиска будет список карточек организаций, в которых найдено совпадение по введенному значению.

Правила поиска по существенным событиям

Для поиска сообщений юридических лиц, опубликованных в журнале «Вестник государственной регистрации», задайте в поисковую форму запрос, состоящий из ИНН/ОГРН или названия юридического лица.

В результатах поиска по ИНН/ОГРН поисковая система выдаст список сообщений, поданных данным юридическим лицом.

При поиске по названию организации, вы получите список сообщений, содержащих данный поисковый запрос. Обращайте ваше внимание, что название юридических лиц может совпадать.

Вы можете ознакомиться с полным текстом сообщений, при необходимости заказать копию страницы журнала «Вестник государственной регистрации» с данным сообщением. Для заказа необходимо войти в личный кабинет зарегистрироваться на сайте.

Правила поиска по имуществу должника

Для поиска имущества, задайте в поисковую форму запрос.

В результатах поиска по ИНН/ОГРН/Наименованию поисковая система выдаст список имущества, соответствущий критериям поиска. Обращайте ваше внимание, что название юридических лиц может совпадать или содержаться в тексте лота.

Правила поиска по залогам движимого имущества

Поисковая система «Информация о залогах» осуществляет сквозной поиск по базе залогового имущества.

Необходимо ввести в поисковую строку запрос. Например:

Помимо сквозного поиска, есть возможность искать по определенным полям – по регистрационному номеру уведомления, по предмету залога, в отличии от ФНП, вы можете искать не только по залогодателю, но и по залогодержателю. Преимуществом также служит, что в результате поиска выводятся как действующие залоги, так и прекращенные.

Также вы можете сортировать информацию по определенным параметрам:

По временному отрезку:

Такая возможность поможет вам совершить максимально удобный и точный поиск, это позволит избежать вывода избыточной информации.
Введите запрос в поисковую строку и нажмите кнопку «Найти».
Выводится число с количеством найденных записей о залогах.
Ниже показаны результаты поиска в виде регистрационного номера уведомления в качестве заголовка и краткая информация – дата регистрации, залогодатель, залогодержатель и статус залога.
Кликнув по регистрационному номеру уведомления, вы перейдете на карточку залога, где получите полную информацию о залоге.

Правила поиска информации о патентах

Найти интересующую Вас информацию о патентах вы можете по номеру или названию патента, а так же по Ф.И.О. патентообладателя. Результатом поиска будет список всех карточек, в материалах которых найдено совпадение по введенному значению.

Можно ограничить результаты поиска по дате, выбрав соответствующий параметр «Дата подачи заявки» или «Дата публикации заявки».

В блоке «Параметры поиска» можно выбрать интересующие базы патентов, отметив их галочками. В таком случае поиск будет осуществляться только по ним.

Правила поиска по недействительным паспортам

Для проверки паспорта гражданина РФ задайте в поисковую форму запрос, содержащий серию и номер документа.

Правила поиска информации по новостям в СМИ

1. Сформулируйте запрос по вашему вопросу. Учитывайте при этом, что поиск является полнотекстовым и структурированным, что позволяет охватить больший объем информации и выделить основные интересующие вас позиции.

2. Не забывайте о том, что писать поисковый запрос нужно грамотно. От этого зависит качество выданной информации.

3. Нажмите на кнопку «Найти», после чего отобразится вся информация, соответствующая вашему запросу.

4. Воспользуйтесь функциями расширенного поиска, если вам нужны уточнения по типам источника или датам. Для этого следует нажать на кнопку «Фильтр», где отобразятся все возможности сужения поискового запроса.

Правила поиска по файлам эмитентов

Задайте в поисковую форму произвольную строку для поиска по файлам раскрываемым эмитентами.

Источник

Свердловская дирекция пассажирских обустройств история

На вокзалах и в пригородных поездах Свердловской магистрали с 10 октября проходят рейды по информированию пассажиров о важности использования средств индивидуальной защиты (защитные маски, перчатки, антисептические средства и т. п.). Сегодня в Екатеринбурге и на остановочных пунктах вблизи мегаполиса совместные рейды провели представители железной дороги, Роспотребнадзора и транспортной полиции.

Начальник Свердловской дирекции пассажирских обустройств Алексей Тарасов (в ведении дирекции находится о. п. Первомайская и другие остановочные пункты, пассажирские здания и пригородные вокзалы в границах СвЖД) отметил, что, в целом, ситуацию удается контролировать.

«На всех объектах выполняются рекомендованные Роспотребнадзором меры, направленные на защиту здоровья пассажиров: установлены санитайзеры, нанесена социальная разметка, организовано информирование, регулярно проводится дезинфекция. Сотрудники, контактирующие с пассажирами, работают в средствах индивидуальной защиты (масках, перчатках). В ответ от посетителей мы ждем такого же уважительного отношения к собственному здоровью и к окружающим», – отметил руководитель.

Начальник вокзала Екатеринбург Илья Сазонов подчеркнул важность индивидуального подхода к посетителям, поиска действенных мер убеждения.

«Люди на просьбу надеть маску реагируют по-разному. Приходится «подбирать ключик». Что-то из социальных сетей пробуем позаимствовать, например, контраргументы в духе «каска на стройке тоже не дает 100% защиту»… Кому-то показываем смешные мемы – главное, чтобы сработало. Кроме того, по громкоговорящей связи посетителей информируют о необходимости использования масок, перчаток, дезинфицирующих средств. Представители правоохранительных органов, со своей стороны, могут выписать штраф за невыполнение распоряжений о соблюдении масочного режима, Роспотребнадзор – выдать предписание, а железнодорожники действуют добрым словом и личным примером», – рассказал Илья Сазонов.

Совместный рейд продолжился в пригородном поезде Екатеринбург-Пассажирский – Каменск-Уральский. В пути следования железнодорожники в очередной раз обратили внимание пассажиров на необходимость соблюдения масочного режима в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

Напомним, в пригородных поездах СвЖД также реализуется комплекс мер по противодействию распространения вирусных инфекций. Перед отправлением в рейс все вагоны обрабатываются дезинфицирующими средствами. На прошлой неделе проверки соблюдения масочного режима были проведены на станциях Екатеринбург-Пассажирский, Пермь-2, Тюмень, Нижний Тагил, Каменск-Уральский: выявлено 179 случаев нахождения пассажиров в салоне электропоезда без защитной маски. После проведения разъяснительной работы 175 из них продолжили свой путь в масках, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.

На всех вокзалах и станциях ОАО «РЖД» с марта текущего года реализуется комплекс противоэпидемических мер. Для соблюдения социальной дистанции в зданиях вокзалов – на входных группах, в кассовых залах и залах ожидания – нанесена вертикальная визуальная и напольная разметка информационно-предупредительного характера, которая позволяет отмерить безопасное расстояние. На секциях сидений в залах ожидания нанесены наклейки с рекомендациями по рассадке пассажиров.

На регулярной основе проводится проветривание и уборка всех помещений с применением дезинфицирующих средств, безопасных для здоровья человека и имеющих широкий спектр антимикробного воздействия. Особое внимание уделяется предметам интерьера, с которыми регулярно контактируют пассажиры (дверные ручки, перила, поручни, подлокотники сидения, столики и т. п.). Также на территории вокзальных комплексов для посетителей установлены диспенсеры со специальными антисептическими составами для обработки рук. Во избежание соприкосновения личных вещей пассажиров с контактными поверхностями на пунктах досмотра имеются одноразовые пакеты. Средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, антисептики) при необходимости можно приобрести на информационных стойках вокзалов и в пригородных кассах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *