сулейманов бигрузи бухаринович биография
Кафедра теории государства и права
Сулейманов Бигрузи Бухаринович
Кафедра теории государства и права была образована в сентябре 1999 года и обеспечивает преподавание общетеоретических и исторических дисциплин, с которых начинается обучение на юридическом факультете. Обязанности заведующего кафедрой с 2003 по 2006 год исполнял С.Н. Селимов. Под его руководством кафедра достигла значительных успехов в учебной и научной деятельности. Были разработаны методические указания по дисциплинам, закрепленным за кафедрой, введены спецкурсы по отдельным аспектам теоретической юриспруденции, организованы региональные олимпиады. С сентября 2006 года по настоящее время возглавляет кафедру кандидат исторических наук, доцент, заслуженный юрист РД Сулейманов Б.Б. За этот период кафедра окрепла и успешно выполняет возложенные на нее функции по обеспечению учебного процесса, проведению научных исследований и воспитанию студентов. Полностью завершена работа по созданию учебно-методических комплексов и методических пособий по всем дисциплинам, закрепленных за кафедрой. Кафедра обеспечивает преподавание учебных дисциплин: «Теория государства и права», «Проблемы теории государства и права», «Сравнительное правоведение», «Философия права», «Социология права», «Информационное право», «Введение в специальность», «История политических и правовых учений», «Мониторинг правоприменения», «Право и история художественной культуры», «Основы теории национальной безопасности», « Правовые основы информационной безопасности»,
На кафедре действуют 4 кружка:
МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ:
367015, г. Махачкала, пр-кт Акушинского д. 7
Административно-политическое управление Дагестана во второй половине XIX в. Сулейманов, Бигрузи Бухаринович
Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время
Уведомить о поступлении
Актуальность исследования. Тема диссертации посвящена ис-едованиго малоизученного периода в социально-экономической и полити-ской жизни горцев, охватывающего вторую половину XIX в. После по-вления движения горцев Дагестана и Чечни царское правительство при-упило к созданию единой системы управления в Дагестане. Главной це-ю этого управления являлось недопущение новых народных волнений. ія этого в первое время использовались властные структуры дагестанских сударственных образований, которые находились под контролем кавказ-ого командования.
В этот период в России были проведены наиболее концептуальные еобразования, определившие капиталистический путь ее развития. Безус-вно, они оказывали влияние на окраины, в том числе и на Дагестан. В ре-гсьтате чего здесь сложилась своеобразная военно-бюрократическая сис-иа управления, где были механически соединены институты управления ссийской империи и местной власти. Правовыми источниками для этих астных структур служили адаты, шариат и Российское имперское право.
Данная система не нашла полного отражения в исторических иссле-ваниях. Разработка ее позволит осветить комплекс вопросов, связанных складыванием, функционированием и развитием институтов власти и стемы управления Дагестана исследуемого периода. Раскрытие указанных просов позволило бы определить роль государственной власти в социаль—экономических, культурных и этнических процессах тогдашнего Даге-ша. Все это, безусловно, способствует выявлению положительных и от-цательных последствий произошедших событий и значительно обогащает ши знания по истории родного края. Выявление особенностей админист-гивно-политического управления Дагестана, раскрытие его механизма иобретает в период нынешних реформ в области государственной и му-ципальной власти особую актуальность. Прошлый опыт создания и функ-онирования властных органов может быть использован для современного ;ударственного и муниципального строительства. Следовательно, иссле-зание данной проблемы представляет не только теоретический, но и іктический интерес.
Хронологические рамки исследования охватывают вторую повину XIX в., т.е. так называемый пореформенный период. Именно этот эиод позволяет со всей определенностью проследить возникновение и мюцию административно-политического управленій в Дагестане.
Цель и задачи исследования. Главной целью данного исследс вания является выявление закономерностей создания, функционирования эволюции административно-политического управления Дагестана в порі форменный период. Исходя из общей цели, можно указать на следуюнц конкретные задачи исследования:
выявить причины и пути ликвидации ханств на территории Дагестп на;
рассмотреть причины и условия, породившие «военно-народнук систему управления;
изучить систему и эффективность деятельности судебных органе власти;
— проанализировать формирование, развитие и функционироваш
сельского и городского управления, сравнить их с аналогичными инстит
тами управления других регионов России.
Научная новизна исследования. Данная работа представлж собой одну из первых попыток изучения административно-политическої управления Дагестана второй половины XIX в. В отличие от ряда другі работ, в которых упор делается на колониальную политику царизма, в да) ной диссертации предпринята попытка выявить причины складывания и м ханизмы функционирования административно-политического управления.
Многие исследователи пытались раскрыть все проблемы администр тивно-политического управления, исходя из уровня социалью экономического развития. Безусловно, это дало очень важные результаті Наряду с таким подходом необходимо применять и психолого-правово Эффективность действия административных и судебных органов невозмо> но определить без анализа правосознания, чувств и представлений о разли ных источниках права. Это серьезно обогатит методологическую часть и торических исследований.
Новизна работы и в том, что в ней проводится анализ институп власти Дагестана и аналогичных органов власти центральных районов Ро сии и Кавказа. Впервые предпринята попытка осветить порядок формиров ния, круг полномочий и взаимоотношения городского управления с прав тельственными институтами власти. Изучение материалов судебной практ ки второй половины XIX в. позволило выявить недостатки в области суд производства и судоустройства Дагестана.
Методологической основой диссертации являются принц пы научности исследования и исторического детерминизма, что означа взаимообусловленность событий истории, их последовательность, причи но-следственкую связь, а также изучение исторических событий в их сі новлении и развитии, в непрерывной связи с порождающими их условиям
основу исследования поставлен принцип объективного изучения докумен-эв и известных исторических фактов.
В дореволюционной историографии подвергались критике лишь от-ушше военачальники и должностные лица, а государственные админист-ітивно-политические реформы не осуждались. Однако, при всех недостат-іх, работы дореволюционных авторов насыщены многими ценными частыми выводами и большим фактическим материалом. Эти эмпирические 5нные позволяют сделать объективные выводы, тем более, что многие тру-,і написаны очевидцами тех перемен.
Так, в работе известного военного историка Н.Дубровина содержатся едення об административных преобразованиях царизма в период Кавказ-:ой войны.
ивановский В.В. Административное устройство наших окраин. Казань, 1891. С.5.
Дубровин Н. История войны и владычества руссюгх на Кавказе. СПб., 1888. Т5
Большой материал об обычном праве горцев приведен в тру, Ф.И.Леонтовича, который обстоятельно исследует виды правотворчества механизм регулирования норм обычного права.
В дореволюционной кавказоведческой литературе значительное м сто занимает труд ученого и мыслителя М.М.Ковалевского «Закон и обыч; на Кавказе**, в котором автор, будучи энциклопедически образованнь ученым, помимо огромного фактического материала, оставил весьма це ные выводы в области истории, социологии и права.
Заслуживает внимания и работа сенатора Н.М.Рейнке, в котор v Иваненко В.Н. Гражданское управление Закавказьем. Тифлис, 1901; его
же: Разлад между уголовным законом и народным обычаем на Кавказе и __его влияние на преступность, //Русская мысль. СПб., 1904. * Эсадзе С. Историческая записка об управлении Кавказом. Тифлис, 1907.
Т. 1-2. Рейнке Н.М. Горские и народные суды Закавказского края. СПб., 1912.
ию, что судейская система уже больше не отвечает требованиям времени.’ н критиковал судебные органы за произвол, судебную анархию и отсутст-ле четкой подсудности.
В работах И.ИДетятина раскрываются основные черты городского іравления дореволюционной России. 4
Итак, дореволюционная историография накопила богатый фактиче-:ий материал, сделала весьма ценные частные выводы, но тем не менее ад-инистративные преобразования не нашли всестороннего изучения: многие исты изложены и трактуются в тенденциозном виде, что объясняется узко рициальной позицией большинства дореволюционных историков, которые ремились оправдать царскую политику по отношению к окраинам.
В изучении различных аспектов пореформенного периода советскими ггориками проделана значительная работа, которая не носит специального ірактера, но непосредственно затрагивает отдельные моменты изучаемой :мы. В отличие от дореволюционных авторов труды этих исследователей ірактеризуются методологической однообразностью. Поэтому к отдель->ш выводам современных авторов следует относиться с учетом их исход->гх посылок.
Из исследований постреволюционных историков, посвященных про-іеме административно-политического управления, выделяются труды АТубахановой.* 1 В них анализируются причины и условия возникновения
радовский А. Начало русского государственного права. СПб, 1904. Т. 1-2; Коркунов Н.М. Русское государственное право. СПб. 1904. Т. 1-2; его же. Лекции по общей теории права. СПб., 1909. Джаншиев Г.А. Эпоха великих реформ. СПб., 1898.
административных институтов власти, раскрываются основные звенья, также взаимоотношения центральных и местных органов власти.
Указывая на недостатки м ограниченность преобразований в області административно-политического управления, автор отмечает в целом і положительное значение, поскольку они способствовали подъему эконом ки, культуры и науки.
Вопросам изменения государства и права, происшедшим после пр соединения Дагестана к России и в результате борьбы горцев за независ мость, посвящены труды А.С.Омарова.
В методологическом плане особо ценными для нас оказались работ М.А.Агларова, в которых по-новому поставлен и решен ряд вопросов по и тории сельской общины.
Некоторые проблемы административно-политического управлені нашли решение в трудах Х-М.О.Хашаева, Р.М.Магомедова, В.Г.Гаджиеі Х.Х.Рамазанова, А.Р.Шихсаидова, АМ-С.Халчлова, М.Ш.ШигабудиноЕ М.-С.К.Умаханова, М.Р.Гасанова, Б.Б.Булатова. у
торические корни дружбы народов России и Дагестана. Махачкала: Изд-і ДагфилиалаАНСССР., 1986. С. 135-140.
Хашаев Х-М. О. Общественный строй Дагестана в XIX в. М: Изд-во СССР, 1961; Магомедов P.M. История Дагестана. Махачкала: Дагучпедп
В исследовании нами использованы и работы ученых, посвященные гастным структурам изучаемого периода других территорий Кавказа. 3
Ерошкин Н.П. История государственных учреждений дореволюционной России. М: Высшая школа,. 1968; Смирнов Н. А. Политика России на Кавказе в ХУ1- XIX вв. М, 1959.
Реформам сельского и городского управления России посвящен» труды П.Н.Зырьянова, Р.Б.Краснова, В.А.Нардовой. А
В работе использованы и труды известных современных и зарубеж ных правоведов. Это прежде всего монографии С.С.Алексеевг С.В.Юшкова, Р.Давида, Л.Р.Сюкияйнена.
Вопросы административно-политического управления Дагестана по реформенного периода нашли отражение и в коллективных трудах^ Так, «Истории Дагестана» указанной проблеме посвящена глава IV, в которо; обобщенно анализируются процессы ликвидации ханств и создание Дате станской области, а также сельская и судебная реформы. Основные моменті административно-судебных преобразований в Дагестане совместно с други ми областями Северного Кавказа освещаются в «Истории народов Северно го Кавказа».
Источниковой базой диссертации послужили документы, из влеченные из Центрального Военно-Исторического архива РФ, Центрально го государственного архива РД, а также Рукописного фонда ИИАЭ ДНІ РАН.
В фонде Кавказского Комитета /Ф.1268/ Центрального Воєнне Исторического архива РФ имеются отрывочные, но весьма ценные сведс ния, анализ которых позволяет раскрыть причины и основные пути унифіі кации управления Дагестана. В фонде Главного штаба /Ф.400/ содержатс документы, касающиеся буржуазных преобразований 60-90 г. г. XIX в. в Да гестане.
Наиболее ценные сведения содержатся в фондах Центрального госу-іарственного архива РД. Материалы 126 фонда дают возможность раскрыть іричиньї и основные формы ликвидации ханств, а также образование Даге-гганской области.
Специфика темы исследования выдвигает на первый план такой вид істочников, как акты. Наибольший интерес представляют акты законода-ельные. Ценными являются всевозможные правила, регламентирующие шличные стороны тех или иных законодательных актов. В фондах 14, 15, 10 ЦГА РД содержатся документы, служившие инструкциями для должно-гтных лиц областного и окружных управлений. Представляет определенный інтерес «Циркуляр и приказ Главнокомандующего гражданской частью на Савказе по военно-народному управлению», раскрывающий всю систему юлжностей области и окружных управлений. 1
Достоверную информацию несут отчеты, рапорты и докладные за-іиски различных должностных лиц, прошения, жалобы сельских обществ и сдельных лиц на произвол властей, материалы текущего делопроизводства, [еловая переписка, а также пояснительные записки к тем или иным норма-ивным актам. Такие документы хранятся в фонде 2 ЦГА РД.
Материалы о порядке формирования и деятельности органов судеб-юй системы имеются в нескольких фондах. Так, о деятельности Дагестан-кого народного суда и окружных народных судов говорится в документах 4, 148 фондов. А в фондах 16, 48, 149, 152, 177 содержатся малоизученные юкументы о деятельности мировых судов различных участков Дагестанской >бласти.
При написании работы также использованы документы, свидетельст-іующие об экономической, социальной и культурной деятельности сельских і городских органов власти. Наиболее значимые из них хранятся в фондах :, 14, 6, 23, 77.
Использованы сведения и самого обширного собрания законодатель-[ых актов, каким является «Полное собрание законов Российской империи»» /1, 2, 3 собрание/. Документы законодательного характера содержат и Акты, собранные Кавказской археографической комиссией». Тома 10-12 видетельствуют об установлении и эволюции института наместничества и о ведении системы «военно-народного» управления.
Среди отчетов должностных лиц особо выделяется отчет фельдмаршала А. Барятинского за 1857-1859 гг., где автор анализирует администра-ивную деятельность предшественников, указывает основные направления и ает характеристику нового управления.
ЦГАРД. Ф14. Оп. 1. Д.294, Л. 1-2.
В «Сборнике сведений о кавказских горцах» содержатся фактически материалы о системе управления ханствами, источниках права и судопроиз водства.
Практическая значимость исследования состоит в том, что е материалы и выводы могут быть использованы при написании обобщающи трудов и учебников по отечественной истории, по истории государства права народов Дагестана. В современных условиях при реформировании гс сударственных и муниципальных органов власти материалы диссертаци могут быть использованы для определенных практических целей.
2 Движение горцев Северо-восточного Кавказа в 20-50 гг. XIX в. Сбор.док
Состав. ГаджиевВ.Г., Рамазанов Х.Х., Махачкала: Дагкнигиздат., 1959.
4 Колониальная политика русского царизма в Азербайджане в 20-60 гг. XI
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав /шести па-аграфов/, заключения, списка источников и литературы.
Региональная олимпиада по теории государства и права
22 октября 2021 года в стенах Северо-Кавказского института (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России) прошла региональная олимпиада по теории государства и права, в которой приняли участие студенты различных вузов, в том числе из других городов.
Открыл олимпиаду заведующий кафедрой теории государства и права Северо-Кавказского института (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), председатель комитета по бюджету, финансам и налогам Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» Бигрузи Бухаринович Сулейманов, обративший внимание всех участников на её цели и задачи. Он напомнил о предыдущих олимпиадах по теории государства и права, проинформировал об особенностях нынешней. Он также поблагодарил всех участников и особенно гостей, указал на поддержку Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала».
С приветственными словами к участникам олимпиады обратился заместитель Собрания депутатов г. Махачкалы с внутригородским делением «Советский район» Магди Батталович Аналов, отметивший большую роль юристов в жизни общества. По его словам, для успешной профессиональной деятельности необходимо получить глубокие и системные знания по основам права и государства, чему способствуют множество мероприятий научного и учебного характера.
Заведующий кафедрой Ростовского института (филиал) Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), к.ю.н, Григорий Сергеевич Мелешко отметил огромную роль теорий государства и права в подготовке профессионального юриста. Для получения системных знаний в области права и государства необходима здоровая конкурентная среда. Олимпиаду, по его словам, надо рассматривать шагом в сторону овладения правовыми знаниями и навыками.
Председатель комитета по торговле и предпринимательским услугам Собрания депутатов городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» Камиль Ахмедханович Амирханов указал на значительную роль юриста в социальной жизни. По его мнению, без молодых людей, профессионалов, с положительными нравственными установками невозможны ни сильное государство, ни здоровое общество. Выступавший призвал присутствующих быть активными и пожелал удачи и успехов.
Ашурбекова Альбина Ашурбековна, преподаватель кафедры теории государства и права Северо-Кавказского института (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), обратила внимание присутствующих и участников олимпиады, что во время занятий студент может получить минимум знаний по предмету, направлениям подготовки. Многое зависит от самостоятельной деятельности студентов и участия в различных конкурсах, олимпиадах и конференциях. Это подтверждает наработанный во многих вузах опыт.
Олимпиада условно состояла из трех этапов. Первый этап – это тестирование по нескольким темам. На втором этапе студенты должны были написать творческую работу. Заключительный, третий этап, был отведен для докладов по проблемам теории государства.
В тот же день подвели итоги олимпиады. Грамоты и дипломы победителям были вручены заместителем директора по научной работе Шарапудином Макашариповичем Рашидовым и заведующим кафедрой теории государства и права Бигрузи Бухаринович Сулеймановым
Круглый стол на тему: «Актуальные проблемы антикоррупционной политики»
В деятельности круглого стола приняли участие директор СКИ ВГУЮ Минюста России кандидат юридических наук, доцент, Заслуженный юрист РД Гусейн Багавдинович Магомедов, начальник отдела Министерства юстиции РД Шамиль Нажмудинович Гаджиэминов, зав.кафедрой теории государства и права СКИ ВГУЮ Минюста России, доцент, Заслуженный юрист РД, Бигрузи Бухаринович Сулейманов, начальник отдела по гуманитарно-патриотическому воспитанию Министерства по делам молодежи РД Марат Альбертович Рагимов, кандидат юридических наук, доцент кафедры теории государства и права СКИ ВГУЮ Магомед Магомедович Гамзатов, преподаватель кафедры теории государства и права СКИ ВГУЮ Патимат Алиевна Казалиева магистранты и студенты СКИ ВГУЮ.
С приветственным словом выступил директор СКИ ВГУЮ Минюста России Гусейн Багавдинович Магомедов, который отметил важность системной антикоррупционой политики в современный период развития нашей страны. По его словам, следует обратить внимание на молодежь, поскольку важнейшим условием эффективности антикоррупционных мер.
Представитель Министерства по молодежной политике РД Марат Альбертович Рагимов проинформировал присутствующих о предстоящем Форуме, который пройдет в декабря этого года. В деятельности Форума примут участие Глава Республики Дагестан, Прокурор РД, представители судейского сообщества.
Бигрузи Бухаринович Сулейманов раскрыл основные проблемы антикооррупционной политики. По его словам, при разработке Концепции антикоррупционной политики следует учесть региональные особенности коррупционных проявлений.
РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН»
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты
Контакты еще не добавлены?
Если вы являетесь владельцем или руководителем РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2018 годы
Руководитель
Учредители
Связи
Руководитель РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» также является руководителем или учредителем 1 другой организации
1. | ООО «»СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АРХИЛЕОН ПЕТРОС ИНВИКТУС СГАСОМОРОС»» 367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Белинского, д. 8, литер Б Строительство жилых и нежилых зданий Руководитель и учредитель — Абакаров Гаджи Абакарович |
Не найдено ни одной связи по учредителям
РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» не является управляющей организацией
РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» не является учредителем других организаций
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» — или РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» — зарегистрирована 1 июля 2015 года по адресу 367000, республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Коркмасова, д. 45, кв. 13. Налоговый орган — инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Махачкалы.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1150500000815, ИНН 0572010983, КПП 057201001. Регистрационный номер в ПФР — 017255017037, регистрационный номер в ФСС — 050040979005001. Организационно-правовой формой является «Общественные организации», а формой собственности — «Собственность общественных объединений».
Основным видом деятельности организации РОО «ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН» является «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области права», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Президент — Абакаров Гаджи Абакарович. Учредители — Сулейманов Бигрузи Бухаринович, Курбанов Руслан Шамильевич, Дайитмирзаев Шарип Абдурахманович.
На 15 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ГОРИЗОНТ» Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками г. Новороссийск |
ООО «ТЕХНИКА» Торговля оптовая неспециализированная г. Красноярск |
ООО «ПРОГРЕСС» Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги г. Москва |
МБУ «ЦРФКС» Деятельность спортивных объектов с. Туруханск |
ООО СК «ЦИТАДЕЛЬ» Строительство жилых и нежилых зданий г. Санкт-Петербург |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.