стритс оф рейдж 4 персонажи
Streets of Rage 4 вернула к жизни легендарную серию. Прошло так много времени с момента выхода последней игры серии, что фанаты могли забыть об основных особенностях игры, также появилось много новичков, для которых мы подготовили это краткое руководство по персонажам, оружию и восстановлению здоровья.
Управление
В Streets of Rage 4 есть две схемы управления на выбор. По умолчанию вы будете использовать современный вариант управления, но в меню «Настройка ввода» (Input Setup) есть возможность переключиться на другой вариант, который копирует управление из более ранних игр. Стоит отметить, что вы также можете настроить элементы управления по своему вкусу, переназначив кнопки в меню «Настройка ввода».
Оружие и предметы
Персонажи
В Streets of Rage 4 есть пять основных персонажей на выбор. Давайте рассмотрим их всех.
Специальные удары и восстановление здоровья
Есть несколько способов вернуть свое здоровье. Конечно, вы можете найти яблоки или жареных цыплят, чтобы подлечиться, но с помощью специальных атак все становится проще и интереснее.
Очки и высокая оценка за прохождение
За сражения и другие действия вы будете получать очки. Как правило, вы можете спокойно игнорировать эти очки и просто получать удовольствие от игры, но есть несколько веских причин стремиться к более высокому баллу.
Вы можете заработать дополнительные жизни, пройдя определенные этапы. В настоящее время это единственный известный способ получить дополнительные жизни.
Вторая причина, по которой лучше стараться набирать очки, заключается в том, что игра отслеживает ваш счет за всю жизнь, и именно это поможет разблокировать всех ретро-персонажей. Все очки, которые вы зарабатываете на уровне, добавляются к общей сумме, которая накапливается. После достижения определенных значений вы разблокируете 16 персонажей одного за другим.
Дополнительные советы и подсказки
Где найти секретные ретро-уровни в Streets of Rage 4
В Streets of Rage 4 можно найти не только бонусных персонажей из оригинальных игр, но и CRT-фильтр, который делает графику 16-битной. Также в игре можно найти четыре скрытых уровня, взятых с культовой игры Streets of Rage 2 — и вот как их найти.
Как получить доступ к секретным ретро-уровням
Спрятанные уровни находятся в четырех аркадных автоматах «Bare Knuckle», разбросанных по всей игре (Bare Knuckle, на случай, если вы не знаете, — это японское название серии).
Вы должны победить босса с одной жизнью, чтобы закончить стадию. Потеря жизни вернет героя обратно в обычную игру. За прохождение скрытых уровней можно получить значок «Звезда» и, в некоторых случаях, еду.
2 уровень — Полицейский участок (Police Precinct)
Первый скрытый уровень можно найти на втором уровне, в полицейском участке. Незадолго до того, как вы придете в секцию с полицейскими со щитами, вы увидите автомат в боковой комнате. Шокер можно взять у одного из полицейских.
4 уровень — Старый пирс (Old Pier)
Непосредственно перед тем, как спрыгнуть с пирса, найдите этот аркадный автомат. Шокер можно взять у одного из полицейских.
5 уровень — Бар (Bar)
Уровень 5 скрывает следующий секретный уровень. Он находится в секции бара, на видном месте. Шокер находится под столом справа и может быть использован противником. Будьте осторожны, чтобы не разрушить его во время битвы.
8 уровень — Сцена (Stage)
На 8 уровне, непосредственно перед тем, как вы выйдете на финальную битву с боссом, вы увидите еще один автомат. Шокер спрятан за кулисами сцены прямо под шкафом — его легко пропустить, но ищите вспышку, и вы его заметите.
Как разблокировать всех персонажей в Streets of Rage 4
В дополнение к двум новым героям, Черри и Флойду, в Streets of Rage 4 мы встретим знакомых протагонистов предыдущих игр серии, Акселя и Блейз. Каждый персонаж обладает уникальным стилем ведения боя, наполненным сильными и слабыми сторонами. В связи с этим игра обладает потенциалом для повторного прохождения. Самое приятное во всём этом то, что по мере продвижения по игре будут открываться дополнительные персонажи!
Streets of Rage 4 включает в себя список из двенадцати играбельных персонажей. Все персонажи – герои прошлых частей серии, которые унаследовали свои способности из тех игр, в которых принимали участие. Для всех любителей Streets of Rage разблокировка персонажей покажется простым и приятным занятием. Вот как это сделать.
Персонажи Streets of Rage 4
Список играбельных персонажей в Streets of Rage 4:
Этого списка бойцов более чем достаточно для того, чтобы вызвать ностальгию у игроков, прошедших предыдущие части серии, а также разбавить и без того насыщенный игровой процесс для тех, кто впервые окунулся в мир Streets of Rage. К сожалению, несмотря на то, что Ру был фаворитом многих игроков, он не был включён в четвёртую часть игры.
Разблокировка персонажей в Streets of Rage 4
Разблокировка персонажей основана на внутриигровой системе очков. Очки начисляются в конце каждой миссии. Их количество зависит от того, насколько хорошо игрок справился с заданием. По мере прохождения игры количество очков будет увеличиваться, а за повышенную сложность их будет выдаваться ещё больше.
Чтобы разблокировать всех доступных персонажей, от игроков потребуется многократное прохождение основной кампании за разных героев и на разных уровнях сложности. Хорошей идеей будет выбрать любимого персонажа в самом начале игры и сразу изучить его движения, ведь чем лучше игроки справятся с миссией, тем больше очков они получат. Для разблокировки всех бонусных персонажей потребуется прокачать и улучшить четырёх основных протагонистов.
Полученные очки не нужно тратить в магазине. Дополнительные персонажи будут открываться в автоматическом режиме по мере прогресса. Так что лучший способ открыть всех персонажей – просто продолжать играть, и при прохождении миссий стараться выкладываться по полной. Хорошая новость заключается в том, что по мере увеличения повторных прохождений становится легче достичь максимального количества очков за выполнение миссии.
Стритс оф рейдж 4 персонажи
Пройдите кампанию в одиночном режиме, играя Акселем • Блэйз • Адамом • Флойдом и Черри.
Нужно пройти игру в режиме «Истории» за каждого из персонажей новой части игры. Прохождение в режиме «Выбора Этапа» последнего уровня за любого из персонажей не даст положительного итога, так что проходить придется полностью всю историю от А до Я.
Персонаж Адам Хантер, старый друг из первых Улиц Ярости и по совместительству отец Черри, открывается по сюжету после прохождения четвертого уровня «Старый Причал». Одному мне по свей технике и образу в новой части Streets of Rage он напоминает Скетча Тёрнера, из еще одной культовой сеговской игры Comix Zone?
Пройдите кампанию в одиночном режиме, играя персонажем SOR1 • SOR2 • SOR3.
Скучали по мне? • Лучший боец додзё • Приди в себя! • Старая школа
Достижения которые откроются по сюжету после прохождения 4, 6, 9 и 12 стадии соответственно.
Выполните комбо «Супер!» • «Обалденно» • «Невероятно. «
Употребите лечебный предмет.
Без комментариев, самое первое достижение в игре, которое получит любой игрок запустивший первый этап.
Разбейте машину на этапе «Улицы».
Все понятно из описания, раздолбить тачку врезающуюся в стену на первом этапе «Улицы».
Освободитесь от захвата.
Разбейте бутылку с вином.
Все предельно ясно: подобрали, бросили, готово. Первая винная бутылка встречается на боссе третьего уровня «Старый причал».
Уничтожьте все мотоциклы.
Выполнить достижение можно в двух местах, либо на локации босса пятого этапа «Под Землей», там стоят 10 мотоциклов которые нужно просто-напросто все разбить, но учитывайте то что за каждый разбитый мотоцикл появляется новый враг в виде байкерши. Либо в финальном этапе «Остров Игрек», перед входом в замок стоят 6 мотоциклов, которые также нужно разбить и ачива ваша. Ниже скрин со всем лутом с них, лишь ради информации.
Копье встречается только на шестом этапе игры «Чайна-Таун». Когда подберете копье, его нужно просто сломать о врагов либо ударами, либо бросками в них или стену, все просто.
Разбейте обе оконные панели лифта.
Речь идет об окнах лифта из девятой стадии «Башня Игрек». Нужно разбить стекла с левой и правой стороны, либо бросками в них врагов либо труб которые появятся вместе с врагами.
Ниже скрин как это должно выглядеть в конечном результате.
Убейте 3 врагов одновременно взрывом гранаты или бочки.
Убейте врага, бросив его в дыру.
Первые дыры в полу, а вернее в деревянном пирсе встречаются в четвертом этапе «Старый Причал». Первых же прыгающих дам можно легко сбросить в эту дыру.
Убейте врага тараном для сноса зданий.
Тараны для сноса зданий встречаются всего в двух этапах: в десятом «На Концерт!» и финальном двенадцатом «Остров Игрек». Достижение простое, бейте по тарану чтобы он раскачивался как маятник, проще всего сделать это ударом в прыжке. Попутно он будет задевать ваших врагов нанося им значительный урон, но сами не забывайте уворачиваться.
Убейте врага канделябром.
Канделябр встречается в двух местах двенадцатого этапа «Остров Игрек». Для того чтобы получить ачивку вам нужно подойти к веревке которая крепится к полу удерживая его на потолке, дождаться когда под него подойдет враг и просто ударить раз по этой веревке, канделябр упадет в момент убив противника.
Кто-нибудь, вызовите полицию!
Очень простое достижение, выполняется оно играя за персонажа SOR1, при использовании звезды вместо супер-удара к нам приезжает подмога в виде полицейской машины как это и было в оригинальной игре. Первый персонаж Аксель из SOR1 открывается при наборе в общей сложности 200,000 очков.
Суть этого достижения состоит в том чтобы попасть на ретро уровень биты с боссом Streets of Rage 2. Существуют 4 игровых автомата стоящих на 2, 4, 5 и 8 уровнях, но для ачивки попасть нужно на любой из них. Чтобы зайти собственно в ретро бой с боссом нужно ударить (не кинуть) по игровому автомату шокером, который выпадает из рук копов либо просто лежит на полу. На бой с боссом вам дается одна попытка. После выхода с ретро уровня ваш лайфбар полностью восстанавливается, вне зависимости от исхода сражения. На боссах Jack и Abadede звезду можно получить сразу, плюс заработать дополнительные 1000 очков взяв курицу не получив урона от босса, так как ящики с ними уже находятся на уровне с самого начала. А вот с боссами Zamza, Shiva и Mr. X такой холявы нет, один ящик со звездой выпадает лишь после победы над ними.
Получите ранг S на любом этапе.
Достижение не должно вызвать особых проблем, можно выполнить на легком уровне сложности в первом этапе «Улицы». Чтобы добиться нужного результата необходимо набрать 20,000 очков по окончании стадии. Самое главное поднимайте комбо счетчик как можно выше.
Получите ранг S на всех этапах, играя на уровне сложности «Трудно» или выше.
Чем больше комбо вы будете набивать и не терять их, тем больше вы получаете очков в конце этапа. Я советую набивать как можно длительнее комбо с самого начала уровня, в противном случае если оно сорвется вы можно начать этап снова, не теряя большого количества времени на попытку. Так же очки можно получить за скорость прохождения, количество неиспользуемых звезд и оставшихся жизней. По ходу игры вам будут попадаться мешки и кейсы с деньгами (мешок с деньгами: 200, кейс с деньгами: 500), плюс очки можно получить взяв яблоко или курицу при полном лайфбаре (яблоко: 300, курица: 1000). С хорошим напарником будет гораздо проще это сделать.
Пройдите этап на сложности «Для маньяков».
Для начала чтобы разблокировать эту сложность, вам нужно пройти игру хотя бы раз не важно на какой сложности. Конечно самым простым этапом всей игры является первый как и для этой ачивки. Если не получится добиться успеха по умолчанию, то можете перезапустить уровень с бонусом в виде трех жизней и звезды. У меня проблем вообще не вызвало это достижение.
Пройдите этап, не получив урона.
Еще более легкое достижение чем предыдущее, это только кажется что будет выполнить его крайне сложно. Есть отличный и легкий способ это сделать. Я выполнил его на седьмом этапе «Наземное Метро», берем Скейта (SOR3) и спамим его спецприем → или ← + Y, но не забывайте закрывать зеленую полосу на лайфбаре обычными ударами когда останется один или два врага, иначе вы не сможете применить спецприем когда зеленая шкала заполнит всю полоску.
Именно по такому сценарию я выполнил его:
Пройдите аркадный режим, играя на уровне сложности «Трудно» или выше.
Аркадный режим подразумевает под собой игру без сейвов, продолжений и дополнительную жизни вам дают не за каждые 8,000 очков, а за 30,000. Я бы приступил к этому достижению в самый последний момент, прежде лучше выполнить достижение Maniac (Одержимость), тем самым выучить каждый уровень, поведение и появление врагов. Конечно лучше играть в кооперативе с хорошим грамотным напарником, с которым гораздо легче зажимать в углах обычных врагов и боссов для нанесения колоссального урона. Выполнил со своим другом с первой попытки, спасибо за это Valdimarr!
Наберите в общей сложности 5,000,000 очков.
Ну что тут сказать?) Наматывайте часы в игре и начищайте как можно больше вражеских рыл.
Пройдите кампанию в одиночном режиме, играя Эстель • Максом и Шивой.
Нужно пройти игру в режиме «Истории» за каждого из трех персонажей добавленных в новом дополнении, уровень сложности не имеет значения.
Дойти до 18 и 30 уровня режима выживания.
Разблокировать все альтернативные приёмы для одного и каждого персонажа.
Достижения связаны непосредственно с новым режимом выживания. Играя за любого персонажа мы будем постепенно набирать очки и по окончанию каждого захода у нас будет заполняться шкала которая состоит от 1 до 5 делений, в зависимости от персонажа из какой части вы играете. К примеру у героев самой первой части игры SOR1 есть всего 1 спецприём, у героев SOR2 и SOR3 по 4 за исключением секретного персонажа Roo, у которого 5 спецприёмов (как открыть его описано в достижении «Clown Wars»), а у героев новой части игры их 5. Каждое деление отвечает за особенный прием у героя, которые мы сможем выбирать при запуске этого режима. Для ачивки «The Possibilities are Endless» придётся открывать все приёмы абсолютно у каждого бойца, всего 21 герой и 84 спецприёма. Так же если вы играете в коопе с кем то и у вашего напарника другой герой, то он так же прокачиваеться и у вас что достаточно удобно, вы как бы убиваете сразу двух зайцев. Но очков вы набираете уже не так много что тормозит прокачку вашего, так что тут уже дело ваше как играть соло или в коопе. Если же играете соло то обязательно советую вам подбирать бонус «Чуть ближе к звёздам» который повышает набор очков и дублировать его при случае. Прокачать одного героя вы сможете достаточно быстро, а вот чтобы прокачать каждого займет у вас пару десятков часов. Но режим довольно веселый, со своими фишками в виде новых арен и апгрейдов для вашего бойца.
Итоговая таблица всех спец приёмов
Возглавьте армию из 3 клоунов.
Самое веселое и простое достижение в DLC, которое выполняется в олдскульном стиле, да еще и с пасхалкой из SOR3. Для начала нам нужно разблокировать секретного персонажа кенгуру Roo из третьей части игры. Выполняется это что приятно в классическом стиле зажатием кнопок на главном экране выбора режима игры: зажимаем кнопку удара, не отпуская ее зажимаем кнопку вверх, а за тем зажимаем старт (для геймпада X + ↑ + Start, для клавиатуры ESC + ↑ + F1). Далее заходим в меню выбора бойца и у вас должен открыться наш старый знакомый. Выбираем его и начинаем первый уровень. После запуска уровня нажимаем паузу и заходим в раздел «Помощь», в нем выбираем самый последний пункт «+3 жизни и 2 звезды, очков меньше в 10 раз». Запускаем уровень по новой за нашего кенгурёнка-боксера и теперь вместо одной звезды по умолчанию стало 3 что и было нужно. Активируем звезды, он же супер-приём 3 раза (Y + B) тем самым выпуская трех клоунов с хлыстами, вот и все.
Обзор Streets of Rage 4 — Mr. X Nightmare. Казуалам тут не место
Несмотря на 26 лет ожиданий, не все фанаты культовой серии Streets of Rage восторженно встретили четвертую часть. Автор этого текста поначалу тоже не испытывал восхищения, но в итоге прошел игру без малого 30 раз. Как так получилось? Недавно вышедшее дополнение Mr. X Nightmare стало хорошим поводом для разговора о скрытом потенциале Streets of Rage 4, который могли заметить только самые яростные фанаты классического beat ’em up. А вот у самого дополнения имеются определенные проблемы.
По иронии судьбы вышло так, что Streets of Rage 4 с ее скромным хронометражом в действительности оказалась намного глубже, чем кажется. Понять все тонкости механики можно лишь через десятки часов, когда при написании рецензии автора гонят жесткие условия эмбарго. Но какой будет толк от обзора, опубликованного спустя пару недель или даже месяц? После прохождения дополнения Mr. X Nightmare стало очевидно, что многое ускользнуло от меня в оригинальной рецензии, опубликованной на сайте больше года назад.
Поумневшие враги вызывали приступы ярости, перебивая длинные цепочки комбо подлыми тычками в спину. А ведь без этого не накопить себе жизней, что особенно актуально для аркадного режима. Скачущие по всей арене боссы с их резкими выпадами и неожиданно активировавшейся броней казались примером ленивого геймдизайна. Но чем больше проводишь времени в четвертой части, тем быстрее понимаешь, как нужно играть по правилам, задуманным авторами. И в действительности не такие уж они читерские. Уж насколько я равнодушен к выбиванию ачивок, но получение ранга S на харде в Streets of Rage 4 — один из самых увлекательных опытов за последние годы.
Все боссы, ставшие играбельными персонажами, получили новые сокрушительные спешлы. Вот такой теперь есть у Шивы
Дело в том, что четвертая часть в большей степени не про веселое времяпровождение в компании подпитых друзей, хотя легкий уровень сложности дает такую возможность. На высшем уровне она про превозмогание, выводы из собственных ошибок, а также непреодолимое стремление к улучшению навыков и результатов в рейтинговой таблице. Если человек продолжает играть в Streets of Rage 4 как в первые три, бездумно лупя суперударами и игнорируя все те преимущества, которые несут в себе джагглы и границы экрана, то лучше обойти Mr. X Nightmare стороной. Потому что ключевой фишкой дополнения стал новый режим выживания, который требует куда большей отдачи, нежели битва со всеми боссами подряд или даже получение максимального ранга.
Согласно завязке, доктор Зан решил основательно подготовить героев к новой угрозе и отправил их в виртуальную реальность, созданную воспаленным сознанием Мистера Икса. Геймплей в новом режиме — это череда рандомно сменяющих друг друга уровней, включая позаимствованные из прошлых частей. При этом уровень сложности тоже растет совершенно случайно: скажем, во время первого забега я без проблем вынес врагов на первых десяти этапах и лишь с одиннадцатого начал основательно напрягаться. А в другой ситуации получил по голове уже на шестом и был вынужден стыдливо нажать на рестарт. Есть еще и альтернатива в виде фиксированной последовательности уровней, которая доступна в течение ограниченного времени.
В девяностые серию нередко называли «Драками в баре» из-за японского названия Bare Knuckle и скверных познаний в английском. Ну и, собственно, вот
Важным элементом реиграбельности служат модификаторы, которые выпадают после каждого пройденного этапа. Повышение силы, снижение урона от вражеских атак, появление напарника и еще куча всего. На отсутствие интереса к повторным заходам теперь точно не пожалуешься с учетом такого количества опций, позволяющего адаптировать игру под себя. Хотя, если честно, я был бы очень рад наличию твиков, позволяющих еще сильнее перекроить геймплей под свои нужды. Например, оставить только ретро-уровни, где враги с их корявыми анимациями и оттого резкими выпадами представляют наибольшую угрозу. Кстати, новый режим можно опробовать в сетевой игре абсолютно бесплатно, если удача сведет вас с человеком, расшарившим «выживальческую» сессию на весь мир. Правда, как показал опыт, играют в Streets of Rage 4 в основном западные геймеры, поэтому с пингом все, мягко говоря, печально. И с учетом боевки, завязанной на таймингах, печально вдвойне.
Вы зацените, какая ненавязчивая отсылка в арене Dead Pool из Morta Kombat 2
Настоящее разочарование может поджидать игрока после того, как он разменяет третий десяток уровней. Вот уж где возникают подчеркнуто намеренные проблемы с балансом, а на арену выкатываются десятки врагов — быстрых и живучих. Это дополняется метеоритным дождем и другими не менее подлыми ловушками. Если первые двадцать уровней служат хорошей проверкой наработанного скилла, то последующие уже отдают душком ранних MK, где самым действенным способом одолеть читерский AI был спам одного приема, на который периодически ловился компьютерный оппонент. Так и здесь: в условиях полнейшего хаоса разумнее будет навесить на себя перков, добавляющих эффекты огня, яда и электричества к спецприемам и долбить ими до посинения. Причем этот процесс отчего-то дико просаживает фреймрейт до каких-то совсем невразумительных значений. И ладно бы на Switch, но нет: оказалось, что фейерверк двухмерных спеллов старушке PS4 не по зубам.
Геймплей Survival Mode в Mr. X Nightmare. Источник: PlayStation
Также необходимо отметить, что Survival Mode — не только аддитивная прибавка к прочим режимам, способ напрячь свой скилл пуще прежнего или, тем паче, инструмент для выбивания ачивок. Он также открывает доступ к альтернативным спецприемам. Благо не нужно достигать каких-то высот в рейтинговой таблице: просто копим очки за прохождение уровней, и неважно, сколько ушло попыток или до какого уровня добрался геймер. И некоторые атаки, прямо скажем, сильно меняют ощущение от персонажа. Кто там жаловался на то, что Аксель обожрался стероидов и из самого сбалансированного героя серии превратился в неповоротливый танк? С новым мув-сетом это просто адская машина для вышибания дерьма из вражеских туш.
Подозреваю, что не обойдется без очередного патча, правящего баланс — в сети уже хватает роликов с демонстрацией неперебиваемых комбо длиной в вечность. А пока любители набивать легкие очки могут возрадоваться и улучшить результат в Boss Rush. Но какими бы имбовыми не казались новые спецы, перекошенный баланс самого Survival им все равно не выправить. Когда тебя окружают со всех сторон, да еще и заливают метеоритным дождем, времени для прожимания длинных комбо не будет. Придется постоянно маневрировать, а не лепить бруталити одному-двум зажатым в углу врагам.
Для тех, кто так и не сумел прочувствовать геймплей на кончиках пальцев, разработчики добавили режим тренировки, который, к слову, доступен и без DLC. В нем, как в японских файтингах, геймера сперва обучат азам, а затем выдадут череду челленжей, требующих выполнения уж очень хитрых и длинных комбо. Воплотить такое в жизнь иной раз не помогут и полсотни попыток. В завершение следует отметить такие новшества, как смена раскраски персонажей и уровень сложности Mania+, рассчитанный на тру-хардкорщиков, а также целых четырех новых персонажа, а не три. Но секретного спойлерить я не хочу.
После десяти часов, проведенных в режиме выживания Mr. X Nightmare, он все еще выглядит интересным концептом, требующим серьезного ребаланса на поздних стадиях. Или совершенно нечеловеческих навыков. Здесь есть где разгуляться любителям серьезного вызова и подчеркнуто нечестных сложностей, а менее искушенным геймерам не стоит испытывать свои нервы — повыбивайте лучше лишних очков в превосходном Boss Rush.