стратегии с выбором персонажа
ТОП 10: Лучшие стратегии (RTS) 2020 года
Если вы не видели предыдущий ТОП про стратегии 2019 года, то очень советую ознакомиться. Там я возлагал большие надежды на 2020, и они оправдались, но не полностью, ведь несколько проектов переехало на следующий год, например: стратегия по Звёздному Десанту и новая Стронгхолд. Но и без этих игр в этом году вышло много годных стратегий, о которых я вам сейчас и расскажу. Как всегда, учтите, что этот топ – субъективный, поэтому, если вы с ним не согласны, пишите своё мнение в комментариях.
Напоследок отмечу – здесь будут только те игры, которые вышли в полноценный релиз в 2020 году, никаких ранних доступов, альфа-бета версий, ремастеров и стратегий других жанров! Начнём!
1. Iron Harvest
Открывает наш топ игра под названием Iron Harvest, которая является чуть ли не единственной высокобюджетной стратегией за последние несколько лет.
Главная изюминка игры – это её сеттинг, ведь она основана на вселенной Якуба Розальски 1920+, в которой идёт война в альтернативном мире, очень напоминающем наш. В мире Iron Harvest почти нет колёсной и гусеничной техники, вместо неё по улицам носятся стимпанковые шагающие машины. От человекоподобных до нелепых и смешных.
В игре нас ждёт сюжетная кампания за три представленные фракции – Полания, Русвет и Саксония, в которой нам расскажут о коварной организации «Феникс» и её планах по порабощению мира. Игрок же будет всячески этой организации мешать, иногда даже не подозревая об этом.
И хоть сам сюжет пресный и, местами, клюквенный, за событиями всё же интересно наблюдать, и ты прямо кайфуешь от каждого ролика, ведь выглядят они просто офигенно, будто кино смотришь, а не в игру играешь.
Геймплей здесь привычен для RTS игр. Вы будете добывать ресурсы – Железо и Нефть, строить базу и нанимать войска: от рядовых солдат до грозных махин, способных уничтожать целые кварталы городов.
Фракции друг от друга хоть и отличаются, но не сказал бы, что прям сильно. У всех есть инженеры, которые возводят постройки и чинят технику; у всех есть стандартная пехота, способная перевооружаться на поле боя; есть шагающая техника – от обычной, которая быстро гибнет, до ультимативной, которая сеет хаос.
Кампанию, кстати, можно пройти вместе с другом, и это круто ведь не то чтобы и много существует RTS игр, в которых можно коопиться в кампании.
Помимо кампании, вы можете померяться силами с игроками в привычном мультиплеере, повоевать с ботами в Сражениях и пострадать в сложных Испытаниях. В общем, в игре есть чем заняться.
И хоть на релизе у игры была масса проблем, которые быстро чинятся разработчиками, всё же хочется назвать Iron Harvest лучшей стратегией в реальном времени этого года, ведь у неё просто нет конкурентов, а те, что были, перенесли на 2021 год. Но, помимо Железной Жатвы, я хочу вам рассказать ещё о нескольких крутых RTS проектах, которые хоть и не дотягивают до уровня дизельпанковой стратегии, всё же тоже довольно круты и в них должен сыграть каждый любитель стратежек, о них сейчас мы и поговорим.
Total War, игры студии Creative Assembly, никогда не меняются… Вот и очередная «Часть» тоже мало отличается от своих предшественников, но давайте обо всём по порядку.
Если вы играли хоть в одну игру серии, то 90% этой части вы уже знаете. Это всё так же смесь глобальной стратегии, где вы перемещаетесь армиями на большой карте и захватываете поселения, и стратегии в реальном времени, где вы, собственно, вашей армией и командуете на поле брани.
Действия игры разворачиваются во времена Троянской войны, основанной на эпосе Гомера. Перед началом нам, как и всегда, предлагается выбрать фракцию, за которую мы и будем играть. В глобальном плане здесь всего 2 фракции – Данайцы, они же греки и Троянцы. В каждой фракции есть подфракции со своим лидером и геймплейными особенностями. От выбора стороны будет зависеть глобальная и локальные цели фракции.
Но вот какие особенности именно в этой части легендарной стратегической серии? Так как игра основана на мифе, то и ситуации, где ваш полководец почти в одно рыло с лёгкостью выносит целый отряд врага, – здесь обыденность.
В отличие от основных частей серии вы будете каждый ход получать не только золото, но и другие ресурсы, такие как дерево, камень, еда, шкуры и бронза. Каждый ресурс нужен для конкретных действий, так что захват провинций теперь имеет не только чисто завоевательную цель, но и тактическую, ведь ресурсов постоянно не хватает. В поселениях вы также можете возводить храмы греческим божествам и поклоняться им, получая различные бонусы.
Но и минусы у игры тоже есть: кривой баланс юнитов, дико тупящий ИИ, немного хромающая оптимизация и отсутствие инноваций, но стоит ли ругать игру, если вы её получили бесплатно? Нет. Если вы её урвали на раздаче от EGS, то это отличная игра, если же расценивать её как игру за деньги – то я бы советовал брать Трою только по жирной скидке. Но подведя итог, могу сказать: игрой я остался больше доволен, чем опечален, это довольно классическая Total War игра, да ещё и в моём любимом сеттинге Древней Греции!
Следующая игра в нашем списке – это необычная и незаслуженно обделённая вниманием RTS под названием Amoeba Battle.
Здесь вы будете играть за ученого, который стремится исследовать микромир, а в частности – амёб. Именно так и начинается сюжетная кампания, которая, как по мне, носит обучающий характер. Ведь в ней, в простеньких миссиях, вам игра расскажет об основных фишках. Например: вы не можете возводить здания, как в других RTS.
Здесь геймплей очень напоминает такие игры, как: Grey Goo и Earth 2160, в которых были пришельцы, не способные строить здания, а создавшие юнитов делением и выведением юнитов. Вот здесь та же схема. Вы приходите на точку ресурсов – отъедаетесь и начинаете плодить амёб разных типов – ближнего боя, дальнего, стелс юнитов и т.д. Кстати, амёбы бывают трёх типов: травоядные, которые для размножения могут есть только траву; плотоядные, размножающиеся в процессе съедения других амёб; и всеядные, которым пофиг кого и что есть.
И вот в таком постоянно хаотичном и меняющемся игровом процессе вам и придётся командовать вашими милыми армиями.
Но не только сюжетной кампанией может похвастаться игра, в ней есть ещё два режима: классические сражения с ботами и живыми игроками, и режим Outbreak, который сильно напоминает Rogue-Like игры. Здесь вы будете перемещаться по рандомной карте и выполнять рандомные миссии, что позволит развлечь игрока ещё на какое-то время.
По итогу скажу, что игра мне дико понравилась, она сделана с душой, и хоть не нова по части геймплея, всё же выглядит свежо и интересно. Советую её всем любителям стратегий в реальном времени.
Помните лучшие стратегии 2019 года? Как там разработчики любили смешивать RTS и TD жанры? Вот и создатель Colony Siege решил попробовать так же.
Перед нами настоящий гибрид стратегии в реальном времени и башенной защиты, игра позволяет как строить кучу юнитов и обойтись почти без башен, так и застроить всю карту вышками, не строя юнитов вообще.
В игре есть даже сюжетная кампания, в которой мы играем за одного из уцелевших людей планеты Земля, которому посчастливилось свалить с умирающей планеты, ведь её захватили и полностью уничтожили злостные пришельцы. И теперь протагонист скитается по галактике, помогая немногочисленным колониям людей отбиваться от инопришеленцев.
Как вы поняли, сюжет здесь чисто для галочки, и весь сок в геймплее. Перед вами развернётся карта кампании, на которой вы вольны выбирать миссии, которые будут постепенно открываться. Почти во всех миссиях задача одна – оборонять базу от нашествия чужих, но иногда попадаются и необычные миссии – например, захватить артефакт и им разнести базу местных ренегатов. По прохождению каждой миссии вам начислят немного денег и разблокируют новые улучшения, чтобы было, куда деньги тратить. Тут вам и покупка новых башен, и новые юниты и прокачка вашего командира, который, кстати, участвует в сражениях, и именно он возводит постройки и чинит их.
В большинстве миссий есть один или несколько порталов чужих, которые будут волнами нападать на вашу базу. На базе вы можете сооружать постройки, такие как: завод техники, авиабаза, генератор и т.д. Защищать базу можно или турелями, играя в классический Tower Defense, отдалённо напоминающий X-Morph, где вы можете блокировать пути врагам и создавать коридоры смерти; или по канонам RTS – построив завод и заказав юнитов, которые ничем не уступают башням, да ещё и мобильные.
В целом, гибрид получился интересный, и игра может понравиться как фанатам RTS проектов, так и любителям TD, ведь она вас почти не ограничивает и позволяет играть в себя по-разному.
А теперь давайте познакомимся с популярной в узких кругах стратегией, 4 часть которой вышла как раз в этом году, под названием Creeper World 4. Впервые эта игра стала в 3D и сразу разделила людей на два лагеря: старых фанатов, которым противно всё новое, и новичков, которые про эту стратегию никогда и не слышали.
Я же, как человек, который немного играл во 2 и 3 части, очень рад за разработчика, который, наконец, сделал Creeper World для более массового пользователя.
Итак, о чём же эта игра? Если вкратце, то о сражении игрока со всепоглощающей синей жижей, которая является опасным внеземным организмом.
В игре такое множество контента, что мне слов не хватит, чтобы вам расписать всё в подробностях, но я постараюсь сделать это кратко.
У вас есть возможность пройти сюжетную кампанию, в которой вам будут открываться по мере похождения новые постройки, и я рекомендую начать именно с нее.
Есть в Creeper World 4 и раздел со сложными миссиями – испытаниями, и раздел с ежедневными миссиями.
Как я сказал, разнообразие в игре просто зашкаливает. С опасной синей жижей вы будете сражаться как используя обычные турели с мортирными установками, так и сооружать авиабазы для бомбардировщиков, возводить энергетические щиты и заводы по переработке ресурсов.
В целом, игра очень интересная и захватывающая. Если вам не нравился двухмерный, пиксельный визуальный стиль предыдущих игр серии, то 4 часть должна понравиться и увлечь на многие десятки, а то и сотни часов. Лично я не смог оторваться от этой игры и играл в неё целую неделю, так что советую всем её заценить.
Вот скажите, можно ли сделать стратегию в сеттинге Второй мировой – весёлой? После серьёзных Company of Heroes и Men of War как-то странно видеть игру под названием Total Tank Simulator, которая просто берёт и кидает вам Вторую мировую войну в смешной и карикатурной обёртке.
У игры очень простой, мультяшный визуальный стиль. Что солдаты, что техника выглядят не настоящими, а карикатурными, и общий хаос во время сражений только подливает масла в огонь безумного фана.
А что насчёт геймплея? Игра хоть и является стратегией в реальном времени, но чаша весов здесь склоняется больше к тактике, но не всё так просто.
У вас есть несколько режимов игры на выбор: внезапно сюжетная кампания за одну из армий того времени, обычные сражения стенка на стенку, сценарии с особыми задачами и условиями, а также бой с тенью, который очень похож на простые сражения, но отличается тем, что вы должны создать армию, которая сразит по очереди другие армии. Да, звучит непонятно и сложно, но режим довольно весёлый.
В сюжетной кампании вам предлагается выбрать страну и пройти за неё ряд миссий. В основном суть миссий проста: разбей армию врага. Но вот проходя такие миссии, вы будете зарабатывать деньги, за которые можно нанять командиров, чтобы они бафали ваши войска; и очки исследований, за которые можно открывать более крутые юниты. В общем, этот режим меня прям порадовал.
Сами же сражения здесь проходят по такому сценарию: вам дают капитал денег, вы на него нанимаете войска и расставляете в указанной зоне. Войскам перед сражением можно дать некоторые команды, такие как: удерживать позицию, обойти с фланга и т.д. И когда начинается бой, вы сможете лишь наблюдать за его процессом, что меня лично огорчило, хочется покомандовать войсками, но разработчики, вдохновившись игрой TABS, решили не давать нам такую возможность. Но у «табса» они переняли способность вселяться в юнитов и управлять ими напрямую, что довольно весело.
В целом, игра мне очень понравилась, и несмотря на некоторые минусы, например, невозможность управлять армией на поле брани, хочется вам её всё же порекомендовать, вы не останетесь разочарованными.
Далее по списку у меня идёт многострадальная A Year of Rain. Изначально я не хотел добавлять эту игру в топ, но так как из-за множественных переносов других игр в этом году на полке стратегий в реальном времени стало пустовато, всё же решил, что её можно вам порекомендовать, но учтите, что у игры вагон и маленькая тележка проблем, которые разработчики уже не исправят.
Но давайте начнём с приятного. Игра представляет жанр классической во все поля стратегии в реальном времени. Вот вам главная база, вот вам несколько рабочих, чтобы добывать ресурсы и возводить новые постройки, в которых вы будете нанимать войска и воевать с противниками. И здесь эта механика работает исправно.
В игре есть и сюжетная кампания с возможностью пройти её всю с другом, и сражения с ботами и мультиплеер, в которые вы можете поиграть за 3 отличающиеся друг от друга расы. В кампании вас ждут разнообразные миссии: в одних вам надо возводить базу, в других небольшим отрядом или одними героями выполнить определённые цели, в третьих оборонять местность и т.д. Да и с другом проходить их куда веселее, у меня за время моего прохождения была масса комичных ситуаций.
Но вот вы спросите: а чем игра плоха?
Во-первых, у юнитов постоянно багает поиск пути, и они так дико тупят, что прям бесит.
Во-вторых, в игре нет ручных сохранений, и если вы просрёте часовую миссию – начинайте заново. Одни скажут – круто, хардкор, но я вам скажу, что это сильно раздражает при общей кривизне игры.
В-третьих, кампания есть только за одну фракцию из трёх, и в конце неё видно, что разработчики хотели сделать продолжение, но почему-то не стали, и история оборвалась на полуслове.
Ну и, в-четвёртых, – оптимизация, местами она сильно хромает.
Подведя черту, скажу, что игра местами доставляет своими харизматичными персонажами и неплохими роликами, классическим геймплеем и кооперативом. Но масса технических проблем и незаконченный сюжет мешают ей наслаждаться ей в полной мере. Видно, что игра вышла в релиз попросту недоделанной. Но всё же, разок пройти игру стоит, она способна вас развлечь буквально на пару вечеров, особенно в кооперативе.
А вот и ещё одна игра, которую вы найдёте только на просторах EGS, по крайней мере, на момент создания топа. И имя ей – CastleStorm 2.
Игра выполнена в пародийном стиле и целиком и полностью пропитана отборным британским юморком, в стиле таких игр, как Overlord, Fable, Dungeons и т.д.
В игре у нас есть два режима на выбор – две сюжетные кампании – одна за королевство людей, другая за армию зла и аркада, который не представляет большого интереса и создан исключительно для фановой игры с другом.
В кампании геймплей игры разделяется на два этапа. В первом мы управляем героем со своей армией на глобальной карте, захватываем месторождения ресурсов, возводим новые постройки и атакуем врагов. А вот во втором этапе и начинается битва армии игрока с противниками, которыми могут быть как волки с пауками, так и армии бандитов и всяких рыцарей.
Здесь мы и будем воевать в реальном времени как в обычную, линейную стратегию, накапливая очки войск и за эти очки отправляя солдат в сторону врага. Отличительной особенностью этой игры является наличие возможности вселиться в любого вашего юнита на экране и устроить неплохую такую зарубу. Плюс, вы можете отстреливать врагов с вашей вышки, используя различные виды снарядов: от копий и камней до летающих овец-суицидников!
В перерывах между сражениями вы можете снаряжать вашего героя в лагере новыми видами снарядов для вашей баллисты, прокачивать отряды, брать себе в армию новые и прочее. Также нужно будет и следить за вашими замками, и оставлять там гарнизон, который будет эти замки оборонять.
В итоге мы получили этакую кальку с легендарных Героев, но с юморным оттенком и реалтаймовыми боями с возможностью порулить своими же юнитами. Очень прикольная вышла игра, так что советую на неё обратить своё внимание.
Почти в конце у нас расположилась забавная линейная стратегия в реальном времени Necronator: Dead Wrong. В ней вы будете командовать армией тьмы, посылая орды скелетов, орков и тёмных магов на обречённых людишек!
Игра, к тому же, содержит в себе элемент рогалика, благодаря которому здесь нет привычной сюжетной кампании. Глобальная карта с миссиями, магазинами и точками интереса генерируется каждый раз рандомно. Грубо говоря – это рогалик стратегия. Мешает это игре? Вообще-то, нет.
Сражения здесь проходят по стандартному (для линейных стратегий) сценарию. Есть база врага, есть база игрока и несколько построек между ними, которые можно захватить. И игрок, и противник постоянно накапливают ману, за которую можно отправить в бой юнитов, либо по одной линии, либо по нескольким. Командовать напрямую войсками нельзя, поэтому нужно думать, каких юнитов и в каком порядке отправлять.
Так как игра заигрывает с системой ККИ (коллекционные карточные игры), то и в бою у вас будет набор карт с юнитами и способностями, которые вы получаете за прохождение миссий и находите их на глобальной карте, либо покупаете за денюжку у торговца, всё на той же карте.
И в целом, это всё, что можно сказать про эту игру. Да, она очень миловыглядящая, с необычным 2.5D визуальным стилем и прикольным заигрыванием с жанром Roguelike.
Но вот контента в игре, к сожалению, маловато, поэтому она вряд ли увлечёт на долгие часы. Вот выйди она на мобилках – цены бы ей не было. Но на ПК я вам всё же игру порекомендую, уж очень приятный и простой у неё геймплей.
10. Risen Kingdom
И в конце расположилась маленькая и простая стратегия под названием Risen Kingdoms, которая вобрала в себя удачные идеи некоторых других игр.
Например, визуальный стиль очень уж напоминает крутую серию TD игр – Kingdom Rush. А геймплей – They Are Billions. Очень примечателен тот факт, что игра была создана не профессиональными разработчиками, да ещё и в такой программе-конструкторе игр, как GameMaker.
Геймплей игры привычен всем фанатам RTS игр. У вас есть главное здание и место под застройку, которое вы заполняете новыми строениями, такими как: лесопилка для добычи древесины, шахты для добычи сырья, фермы для производства пищи и всякие казармы для найма войск. Юнитами вы будете не только проводить разведку местности, но и оборонять вашу базу, в случае, если сторожевые вышки не справятся.
В игре есть смена дня и ночи, где как раз днём вы отстраиваете базу и проводите всякие исследования, а ночью на вас нападают орды всякой нежити.
При всей своей простоте игра может не на шутку увлечь, и вы не заметите, как пройдёте все 8 миссий в кампании. Да, игра и очень короткая, что даже плюс, ведь не успеет надоесть довольно однообразным геймплеем.
Помимо кампании, здесь ещё есть и режим выживания, в котором надо будет просто выживать под натиском постоянных орд мертвяков.
По итогу скажу, что игра хоть и очень простенькая и практически ничем своим не выделилась, всё же довольно приятна и с низким порогом вхождения. И заканчивается раньше, чем вы успеете заскучать. Да ещё и в стиме стоит копейки.
Вот такой у нас получился 2020 год. Жаль, что много крутых игр переехало на следующий, 2021, но и в этом, не очень весёлом году, вышли заслуживающие вашего внимания проекты.
Будем ждать новинок 2021 года, он уж точно не должен нас разочаровать.
На этом у меня всё, спасибо всем за внимание!
Во что поиграть? Лучшие стратегии на ПК
Видео для ЛЛ, пост ниже 🙂
Стратегия — это жанр компьютерных игр, характеризующийся тем, что для достижения цели игроку необходимо применять стратегическое мышление. Данный игровой жанр может подразумевать несколько различных поджанров, сильно отличающихся по геймплею.
Среди них можно выделить пошаговые стратегии, стратегии в реальном времени, глобальные стратегии и тактические стратегии. На самом деле, хорошая стратегия не обязана обладать супер современной графикой или огромным количеством разнообразных юнитов, но она обязана иметь превосходную игровую механику и заставлять вас думать.
В этом посте я расскажу вам о лучших стратегиях на ПК. Конечно же, мой выбор стратегий для видео является субъективным, по этому если я не упомянул вашу любимую стратегию, напишите мне о ней в комментариях.
Начну я пожалуй с уже позабытой, но революционной игры Spore. Не обманывайте себя мультяшной графикой, ведь игра Сида Мейера – это настоящий No Mans Sky от мира стратегий. По своей сути, Spore – это симулятор Бога, потому что тут мы своими руками создаём цивилизацию и приводим её из клеточного состояния до сверхрасы, бороздящей космические просторы.
Главная особенность игры в том, что каждый этап развития имеет свой уникальный геймплей.
То есть, игра начинается с того, что вам предлагают поиграть за клетку, побарахтаться в первородном супе и полакомиться другими клетками, что бы выжить и эволюционировать
в существо. Этим существом, мы выбираемся на сушу, создаем прикольных франкенштейнов и лакомимся обитателями наземного мира.
Далее, игра переходит в режим обычной стратегии, очень похожей на Age of Empires,где мы создаем свое племя, собираем ресурсы, строим армии и устраиваем набеги на конкурирующие племена в игре.
Следующий этап в игре геймплеем похож на игру Цивилизация. Нам нужно проводить экспансию на конкурирующие державы и завоевывать их силовым или дипломатическим способом, все зависит от вашего желания.
И в последнем этапе игры, мы отправляемся сквозь тернии к звездам, то есть в космос. Нам нужно бороздить просторы вселенной и добраться до центра галактики, кстати, тысячи случайно создающихся звездных систем прилагаются.
Так почему же игра Spore, находиться на последнем месте в списке? Все потому, что при большом желании разработчиков предоставить игроку массу интересных механик, они ни одну из них не довели до конкурентоспособного уровня.
Age of Empires II HD
«Age of Empires II HD» — это переиздание компьютерной игры в жанре стратегия в реальном времени, выпущенной компанией Ensemble Studios в 1999 году.
Действия данной игры происходят в реальном мире, условно охватывая период средневековья, начиная с падения Римской империи и заканчивая эпохой Возрождения.
Игроку приходиться управлять одним из представленных народов, вам придется добывать ресурсы, отстраивать поселение с помощью рабочих, развивать экономику, изучать новые технологии и отстраивать армию для набегов или защиты от соседних народов, которые в свою очередь так же не стоят на месте и активно развиваются.
Главный момент игры – это сочетания менеджмента ресурсов с военными операциями. То есть вам не просто нужно будет собрать армию и пойти уничтожать противника, к этому всему нужно будет выстроить мощную экономику, возводя дома, каменоломни и вспахивая поля.
Благодаря такому упору разработчиком на экономическую составляющую в игре, каждый сможет себя почувствовать правителем, ведущим свою страну к процветанию.
Продолжает мой топ лучших стратегий на ПК, культовая игра – Stronghold. Игра появилась на свет почти 20 лет назад и с того момента ни чуть не упала в популярности, заставляя даже сейчас геймеров, заваливать поисковик запросами по типу «Посоветуйте игру похожую на Stronghold».
Но дело в том, что найти игру похожую на Stronghold не так уж и просто, потому что данная стратегия – это такой себе уникальный жанровый винегрет среди стратегий, в котором совместились как одиночные масштабные войны с постройкой базы, так и градостроительный симулятор с менеджментом государства. При чем все аспекты игры, гармонично дополняют друг друга.
Когда вы возьмете в руки скипетр монарха и начнете управлять городом в эпоху средневековья, у вас будет выбор, вы можете прийти к мировому господству как диктаторскими, так и миролюбивыми средствами, все зависит от вас. У рабочих и военных одинаковые запросы, всем нужно здоровое питание и облагороженный город, где всегда найдутся места и прикольные варианты проведения досуга.
Ну, а что делать если ресурсов мало и смерды начинают готовить бунт против вас? Все просто! Займитесь постройкой пыточных и подавите восстание. Только вам решать, каким человеком вы войдете в историю игры.
Думаю, сейчас самое время напомнить о существовании компания Blizzard, создающих самые популярные стратегии в мире. Это кстати тот случай, когда популярность не вредит качеству и глубине игр.
Оригинальный StarCraft смог построить и отточить фундамент гемплея для всего жанра стратегий, предлагающий несколько уникальных рас и юнитов, у каждого из которых были как сильные, так и слабые стороны.
Сиквел стратегии, который назывался StarCraft 2 и был анонсирован через 9 лет, не принес значительных инноваций и выпускался на протяжении трёх отдельных игр:
Heart of the Swarm
Legacy of the Void
Попадание StarCraft в этот топ, обусловлено неизменным качеством для современных игр компании и статусом «игры для всех». В стратегию можно играть как геймерам, которые любят однопользовательские сражения с классной графикой и эффектно поставленным сюжетом, так и настоящим онлайн маньякам, которые способны делать по сто кликов на мышку за секунду и знают способы, как с помощью 5ти рабочих, разнести всю базу противника.
Sid Meier’s Civilization VI
За почти 30-летнюю историю серия игры Цивилизация завоевала репутацию настоящей кузницы, без устали выпускающей лучшие пошаговые стратегии на ПК. Геймплейный скелет для всех стратегий одинаков: мы берем на себя роль Бога, который занимается построением цивилизации, от самых её основ до свердержавы.
Не стоит путать со Spore, где все элементы игры рудиментарны. Игра Civilization сфокусирована только на человеческом виде и предлагает вам настолько насыщенный и сложный геймплей, что у новичков может закружиться голова от тех возможностей, которые предлагает игра.
Civilization VI попала в мой топ, потому что игра обновила графику, при этом сохранив концепт где мы занимаемся захватом территорий, развиваем транспортную инфраструктуру и ведем исторические державы через мрачный каменный век, в счастливое или не очень будущее, но и методично развИла все элементы стратегии.
Старых фанатов игра порадует продвинутым ИИ противников, которые отныне действуют согласно своим историческим прообразам, разветвленным древом технологий, возможностью победить с помощью одной религии и обновленной системой генералов и великих людей.
Думаю вы не удивлены, что на первое место в своем топе я поставил именно игру Warcraft 3. Для подтверждения культового статуса, этой игре достаточно лишь того факта, что спустя 16 лет, стратегия является одной из главных мировых кибердисциплин и дарит геймерам сотни тысяч долларов за призовые места.
Другой момент – это эпическая сюжетная компания с одним из лучших сюжетов в истории стратегий, который подается вам с помощью уже привычных для компании Blizzard эффектных видео. За историей дезертирства Артеса по-настоящему интересно следить, а общий сюжет с десятком колоритных персонажей закручивается настолько стремительно, что после прохождения стратегии так и хочется поставить высшую оценку и кидать деньги в монитор, лишь бы увидеть продолжение интригующей истории, которое кстати уже вышло и доступно по предзаказу. Так что, скоро мы с вами сможем снова провести еще десяток счастливых часов в Лордероне, только уже с обновленной графикой и геймплеем.
Если я не упомянул вашу любимую стратегию, то не спешите меня ругать, это было моё субъективное мнение и я рассказывал об играх, в которые играл сам, а вы можете написать вашу любимую стратегию в комментариях. Если пост понравится, сделаю вторую часть 🙂 Всем спасибо за внимание 🙂
А где серия тотал вар?
Довольно шаблонный выбор, как будто в стратегии вы особо и не играли.
Spore ещё кто-то помнит? Офигенная игра, много времени в детстве в ней провел, да и сейчас иногда возвращаюсь. Но в жанр стратегии вы её зря засунули. У этой игры нельзя однозначно определить жанр, этим она и уникальна
Понятно что субъективный топ. Но вы слишком много опустили: c&c, герои 3 (5), total war, казаки, косморейджеры и тд.
Жанры космостратегий, пошаговых и военных, градостроительных стратегий вы просто упустили.
Вальхалла
Перешли это своему работодателю
Женская дружба
Youtube убирает кнопку дизлайк
* Слышен приглушенный плач *
Самый короткий опыт работы
Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.
Будущее наступило
Задачка по арифметике
Муж спрашивает жену-блондинку:
— Если 4 яйца варятся 4 минуты, то сколько будут вариться 8 яиц?
— Это по какой логике?
— По кастрюльной. В нашу кастрюльку для яиц больше 4 штук за раз не влезает.
Притча
Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!
Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.
В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.
Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».
Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:
— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.
Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.
Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.
Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:
— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?
Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:
— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?
Плотник положил руку на Библию и присягнул.
— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!
Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.