страшные истории для рассказа на ночь 2020
Новые страшилки на ночь 2020
Приветствую тебя дорогой любитель страшилок и жутких историй из жизни, сегодня для тебя только новые страшилки 2020 года.
И да. Читай их только на ночь!
Мы то с тобой знаем, что страшилки на ночь, самое то, перед здоровым и крепким сном.
Женщина в белом-страшилка на ночь из жизни двух любопытных исследователей старины
Привет! Моё имя Артур и я хочу рассказать вам мою историю про встречу с неведомым.
История настоящая, это не выдумка, и то, что тогда случилось со мной, и моим другом Марком, можно смело рассказывать как новые страшилки на ночь.
Случилась та история в прошлом году. Я и Марк, в том году путешествовали по Англии.
В тот вечер, мы бродили по старой деревне, когда наткнулись на старый ветхий дом.
Мы действительно интересовались городскими исследованиями и думали, что сможем сделать отличные снимки изнутри дома.
Поскольку дому было более 300 лет, и в нём никто не жил, там должно было остаться уйма старинных вещей, по крайней мере, мы на это очень надеялись.
Мы собрали из машины несколько предметов, фонари, еду и фотоаппараты и направились по дороге к задней части дома.
Пока собирались, уже стемнело, но большая круглая луна, давала достаточно света и мы получили несколько потрясающих снимков, в лунном свете.
Мы заметили дверь подвала, заросшую кустами, она выглядела так, как будто её лет сто никто не трогал.
Но мы также заметили, что дверь слегка приоткрыта, совсем чуть, этой щели нам хватило, чтобы растолкать заржавевшую на старых петлях дверь, и распахнуть её.
Мы пробирались через старый подвал. Видимо, вся старая мебель хранилась здесь, вместе со старыми чёрно-белыми фотографиями семьи, которая когда-то унаследовала это удивительное здание.
Одна фотография привлекла наше внимание: женщина, которая была удивительно красивой, сидящая на стуле, который даже на таком фото выглядел очень дорогим.
Мы подумали, что она, должно быть, была хозяйкой или, по крайней мере, кем-то очень важным.
Сделав несколько снимков на камеру, мы решили подняться наверх, старая деревянная лестница скрипела и стонала, пока она из старых ступенек не сломалась, с диким треском, под Марком.
Случилось это так неожиданно, что моё сердце замерло на мгновение от страха.
Восстановив самообладание, мы направились в коридор, дом был пуст, в нём снова царила тишина, после всей суматохи и грохота, что мы подняли, пока мы не услышали скрип наверху.
Мы оба посмотрели друг на друга и рассмеялись:
«Ой, я призрак», — пошутил Марк, и мы двинулись дальше на разведку.
А когда мы повернули за угол лестницы, мы увидели её.
Женщина с фотографии, но её лицо было искалечено и обезображено до невозможности.
Её правая рука начала подниматься, она указала на Марка и полетела вниз по лестнице с криком, который заставил нас обоих заткнуть уши.
Следующее, что я помню, это как очнулся на полу.
Марк что-то бормотал в углу, я подполз к нему и, положив руку ему на плечо, сказал: «Марк?».
Его голова повернулась, его губы были в крови, он ухмыльнулся, и кусок плоти выпал из его зубов, он грыз свою руку, как пойманное в капкан животное отгрызает себе конечность, чтобы вырваться на свободу.
Он издал ужасный стон, когда медленно поднялся, теперь Марк был вдвое больше меня.
Я взглянул на его лицо, и быстрая вспышка чего-то промелькнула на его лице.
Выражение его лица менялось с молниеносной скоростью!
Вот лицо ребёнка, вот женщины, вот непонятно какого существа с тёмным лицом, и горящими адским пламенем глазами!
Знаете, я люблю почитать новые страшилки на ночь, но отношусь к ним не очень то серьёзно.
Тем не менее, когда мы сюда шли, я был готов к любым страшилкам, или появлению приведений, я точно знал, что не испугаюсь, ведь я в это не верю.
Но я испытал такой страх и ужас, встретив это в реальности, к которым ни одни новые страшилки или старые, не подготовят.
Со всей силы я оттолкнул Марка, развернулся и побежал в подвал, спускаясь по лестнице в панике.
Я забыл о сломанной ступеньке, споткнувшись, я кубарем полетел лестницы.
Когда я достиг конца лестницы, и покатился по бетонному полу.
Ударился головой о старый стол, схватившись за голову, я сразу заметил кровь, но адреналин заполнил мои вены, и моей целью было выбраться из этого дома.
Потому не обращая внимания на рану, я рывком поднялся на ноги и тут же рухнул обратно, от внезапного головокружения.
Когда я посмотрел вверх, на лестницу, там стоял Марк.
Невозможно было разглядеть его лицо в полумраке, но я чувствовал его взгляд, прожигающий насквозь мою душу.
Я увидел, как он занёс ногу над ступенькой, когда внезапно испуганный женский голос крикнул: «Нет!»
Затем Марк сказал своим обычным голосом, спускаясь по лестнице:
«Бро, какого хрена только что произошло, давай убираться отсюда!»
Он схватил меня за руку и потянул вверх, мы вышли через дверь и быстро направились к машине, я не знаю почему, но мы оба повернулись и бросили на дом последний взгляд, она стояла в окне, указывая прямо на нас.
Когда мы просмотрели фотографии и начали изучать историю самого дома, мы натолкнулись на старую историю семьи, которая здесь жила.
Он был арестован и помещён в один из старых психиатрических домов, где в конечном итоге, подвергся лоботомии, поскольку его аргументация заключалась в том, что его жена была демоном.
После, когда уже прошло достаточно много времени, Марк мне признался, что тоже видел во мне демона, что у меня также менялось лицо, и что это он столкнул меня с лестницы…
ЛЕСНОЙ ЧЕЛОВЕК — страшная история
Меня зовут Андрей. Я и моя семья-мы охотники. Мы с отцом были очень близки.
Мы ходили туда с отцом каждую пятницу после школы, чтобы практиковаться в стрельбе из наших винтовках.
Мне тогда было 10 лет, я был очень смелым ребенком для своего возраста.
И НИКОГДА не верил в призраков. Я всегда думал, что они не настоящие, а все эти страшилки на ночь, только для развлечения.
В тот день, мои мама и папа ссорились из-за чего-то, чего я уже и не помню.
Это была пятница, и я сказал папе, что нам нужно пойти в «Медвежий лес».
Но он не ответил, только махнул рукой. Я пошел туда один.
Было тихо, что было необычно, потому что каждую пятницу мы всегда видели щебечущих птиц на деревьях.
Когда я был на полпути, я почувствовал холодный озноб, но внимания не обратил.
Наконец, я дошёл до места, расставил металлические банки и начал палить в них из своего пистолета (мой отец не разрешал мне использовать большую винтовку).
И вот, когда я настрелялся, продырявив их все, я почувствовал, лёгкое касание по своей спине, словно ветерок.
Оглянувшись, никого не увидел, и снова переставив банки, приготовился к стрельбе.
Наконец наигравшись, мне это надоело, я собрал сумку и направился обратно.
Когда я возвращался, я заметил гигантские отпечатки на земле, которые были почти в 3 раза длиннее моей стопы.
Я предположил, что это было просто какое-то животное, но я не мог понять, что это за животное.
На полпути я увидел тушу оленя… Голова!
Он был полностью обезглавлен, ни крови, ни костей, только мясо оленя.
После этого я забеспокоился не на шутку, подумав, что это зверь, который охотится на животных, может охотиться и на меня.
Очень худое человеческое существо, стоящее на двух ногах.
Я прицелился из пистолета и закричал: «Кто ты. »… Никакого ответа.
Затем он посмотрел на небо и деревья. Потом он присел и очень высоко подпрыгнув, взлетел на дерево!
Я пришёл в себя, выпустил в него всю обойму, и побежал невероятно быстро, не оглядываясь.
Тварь гналась за мной!
Вид этого существа, жутко меня напугал и я рванул ещё быстрее, хотя думал что такое невозможно, но его вид был очень ужасен.
Его тело залито такой кровью оленя, и от этого приобрело красный оттенок.
Глаза были похожи на кроваво-красную луну, и ещё гнилые зубы.
Я никогда так не боялся, как в тот раз.
Петляя как заяц, я отстреливался от несущегося позади меня существа.
Я слышал, как тварь пару раз издала жуткий визг, видимо, я всё же в неё попал.
Внезапно, я понял, что погони больше нет.
Оглянувшись, я не увидел позади себя никого, оно отстало! К тому времени, я почти выбежал к нашему дому.
Никому ничего не сказав, я просто свалился в свою кровать, буркнув на вопрос матери, что просто устал и хочу спать.
Это было самое ужасное и страшное воспоминание из моего детства.
Но почему я сейчас о нём вспомнил, когда прошло уже более 16-ти лет?
Я с семьёй живу в той же местности, и сегодня ко мне подошёл мой четырёхлетний сынишка и спросил:
— Папа, а ты знаешь того человека с красным телом, что иногда приходит к нашему забору из леса?
Неужели тот кошмар не закончился…
Больше ужасного и страшного в нашей рубрике Страшные истории
«Страшные истории, рассказанные на ночь»: Рецензия Киноафиши
Неоднородный классический хоррор, который стоило бы выпустить на Хэллоуин.
Диджей Род Уилсон ведёт ночной радиоэфир. Он рассказывает слушателям жуткие истории: о девочке, которая фотографировала покойника, преступнике, получившем очень необычное наказание, или о смертельной погоне в лесу. А ещё в эфир звонят радиослушатели, которые делятся своими рассказами. Но действительно ли всё это — лишь страшные байки?
Антологии ужасов — вечно живой и любимый зрителями жанр. Авторам проекта достаточно собрать несколько толковых режиссёров, придумать короткие истории и связать их какой-то общей линией. Недаром все обожали «Сумеречную зону», а «Байки из склепа» когда-то стали одним из главных хитов HBO. Да и на большом экране блистал «Калейдоскоп ужасов» от Джорджа Ромеро и Стивена Кинга.
Но при кажущейся простоте создателям таких фильмов нужно обладать недюжинным талантом, чтобы уместить в короткие рассказы полноценный сюжет. Или хотя бы просто успеть напугать зрителя. «Страшные истории, рассказанные на ночь» справляются с этой задачей посредственно. Хотя удачные сцены в картине всё же есть.
Страшные истории, рассказанные на ночь
Кстати, российские локализаторы явно пытаются сыграть на аналогии с более популярным фильмом «Страшные истории для рассказа в темноте», к которому приложил руку Гильермо дель Торо, чтобы привлечь зрителя. На самом же деле проект называется «Ночь ужаса» и над ним по большей части работали начинающие режиссёры и малоизвестные актёры.
Неопытность создателей часто заметна. В первую очередь в неоднородности сюжета. Некоторые новеллы выглядят действительно впечатляюще. Первая сценка явно отсылает к классическим хоррорам, и небольшой хронометраж ей только идёт. А сюжет о заключённом и вовсе можно считать самым удачным. Он пугает скорее социальным подтекстом и самой психологией: действие концентрируется не на скримерах или жестокости, а на преображении персонажа.
И даже совсем коротенькая история о девочке, которая находит в доме странное существо, — тоже удачная находка. В ней нет никаких подробностей, и сюжет практически не развивается. Но здесь это и не нужно, есть атмосфера эмоции.
Страшные истории, рассказанные на ночь
Но в других частях создателям явно не хватило времени или таланта, чтобы докопаться до сути. Иногда кажется, что сюжетный твист должен стать началом интересной истории, но её тут же обрывают и переходят к следующей. А то и вовсе в разных частях используют повторяющиеся приёмы, которые быстро перестают пугать.
Из-за такой нестройности зрителю трудно погрузиться в атмосферу «Страшных историй, рассказанных на ночь». Ведь за удачным сюжетом, который заставит покрепче вцепиться в кресло, наверняка придётся пережидать очередной предсказуемый ужастик со слабыми эффектами.
Но всё же главная проблема картины — сам герой Род. Во-первых, ему уделяют слишком много внимания, превращая долгие куски фильма в камерные монологи. А ведь он даже не так харизматичен, как скелет из «Баек из склепа». Вряд ли кому долго интересно слушать страшные рассказы, но при этом смотреть на диджея-хиппи. А во-вторых, сюжетная линия Рода кажется самой формальной и ненужной, как будто герой появился только ради финального твиста, который не слишком то впечатляет.
НазваниеСтрашные истории, рассказанные на ночь
И всё же «Страшные истории, рассказанные на ночь» — банальный и нестройный, но вполне терпимый ужастик, который спасает как раз непритязательность. Он явно опирается на классику жанра и просто радует простыми зарисовками.
Возможно, его стоило бы выпустить не летом, а на Хэллоуин, чтобы подростки могли заглянуть на сеанс весёлой компанией. Ведь смотреть фильм слишком внимательно и вдумчиво нет никакого смысла, да и вряд ли он кого-то сильно напугает — даже скримеры здесь удаются не всегда. А вот просто развлечься и попытаться угадать, чем же закончится очередная байка — вполне забавно.
Страшные истории, рассказанные на ночь, 2019
Род ведет ночное радиошоу. Ему звонят слушатели и рассказывают разные паранормальные истории. Но однажды ночью ему начинают поступать странные звонки от ребенка, который отчаянно просит его о помощи. Поначалу Род решает, что это чей-то дурацкий розыгрыш, но позже убеждается, что это не так. Более того, в этих звонках кроется страшная тайна, и ведущий сам скоро окажется её участником.
Страшные истории, рассказанные на ночь смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Фильм-антология от 10 режиссеров со всего мира расскажет о диджее ночного радиоэфира, развлекающем своих немногочисленных слушателей леденящими душу страшилками.
Аргентинские режиссеры братья Онетти собрали семь короткометражных фильмов ужасов, соединили их воедино с помощью снятого специально с этой целью восьмого, и так получились «Страшные истории, рассказанные на ночь». Жанр хоррор-альманахов, появление которого многие связывают с сериалом «Байки из склепа» 1989 года, после пребывания практически в забытьи в нулевых годах, в десятых снова начал набирать популярность: от «З/Л/А» 2012 года до «Страшных историй для рассказа в темноте» 2019. «Страшные истории, рассказанные на ночь» — еще один пункт в списке антологических фильмов ужасов.
Диджей Род (Джеймс Райт) проводит ночи за радиопультом, травя байки о монстрах и кровавой резне, которые иногда прерываются музыкальными паузами. В пиджаке а-ля Битлджус, с сигаретой в зубах и бородой, которой позавидовал бы любой хиппи из 60-х, Род еще и беседует со звонящими в студию слушателями, скептически воспринимающими его попытки связать свои истории с реальностью. Пока он рассказывает о невидимом демоне, крадущем у людей кожу, матери с дочерью, фотографирующих покойников, и женщине, оказавшейся добычей на охоте, на заднем плане слышатся странные звуки. Возможно, Род вовсе не один в своей студии.
Фильм дебютировал в рамках международного кинофестиваля в Каннах в особой категории Upcoming Fantastic Films.
«Страшные истории, рассказанные на ночь» представляют собой антологию.
Подбором короткометражек, вошедших в фильм, занимались братья Онетти, которые также являются режиссерами одной из них.
Всего в проекте были задействованы 10 режиссеров.
Когда Род рассказывает историю о Хароне, перевозчике душ умерших в греческой мифологии, у него в руке можно заметить колумбийскую монету номиналом в 200 песо.
Некоторые из вошедших в антологию короткометражек были сняты за несколько лет до выхода фильма, а часть из них была показана в рамках фестивалей.
Автор постера к фильму — аргентинский художник Флавио Греко Палья.
Один из режиссеров, Лучиано Онетти, также выступил в роли композитора саундтрека к картине.
Фильм Страшные истории, рассказанные на ночь
Ретро стиль
Фильм снят в стиле «назад в прошлое», точнее в 50-е годы и во многом также нетороплив, и серьезен. Сделано это хорошо и несомненно играет фильму на руку или более правильно сказать на аудиторию. Хотя конечно точного воспроизведения прошлого в нем нет, но это уже-таки не исторический фильм и не претендует на документальность.
Реалистичность фильма.
К счастью и в этом фильм хорошо себя показал, несмотря даже на то что подобное кино в принципе никогда не претендует на реализм. Фильм смотрится не как набор глупо и плохо сделанных анимацией, а всё-таки как вполне цельный фильм, со своей достаточно реалистичной атмосферой.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД:
Фильм, без сомнений, продолжатель классического жанра ужасов, в котором в жутковатой и сказочной форме, говорится об вековые проблемах и вопросах, стоящих перед всем человечеством, не зависимо от нации и исторического периода. Главные недостатки фильма, включающие в себя некоторую недосказанность и недоделанность, а также нарушение сюжетной логике, в целом сильно портят фильм, но не убивают, ровно, как и не убивают фильм плохие концы истерий. Не вызывает сомнений что мини сериал, или же меньшее количество новел, но более тщательная их проработка была бы лучше, но фильм все рано хорошо смотрится. Фильм «Страшные истории» заслуживает серьезного к себе отношения, особенно в наше время, когда смотреть становится очень часто совершенно нечего, по причине крайне низкого качества самой медиа продукции. Стоит посмотреть и поразмыслить!
Страшные истории для рассказа на ночь 2020
СТРАШНЫЕ ИСТОРИИ, РАССКАЗАННЫЕ НА НОЧЬ (A NIGHT OF HORROR: NIGHTMARE RADIO)
2019, Аргентина-Новая Зеландия-Великобритания, 100 мин.
Жанр: ужасы
Режиссёры: Оливер Парк, Джейсон Богнацки, А.Дж. Брионес
В ролях: Иэн Костелло, Мишель Костелло, Клара Ковачич, Кера О’Брайон, Джеймс Райт
Антологические фильмы ужасов всё сильнее набирают популярность и стали чуть ли не отдельным мини-жанром сами по себе. Вероятно, всё началось с «Баек из склепа» (хотя старики вспомнят и фильмы из более «бородатых» времён), а вот в последние годы принцип подобных хорроров слегка поменялся: обычно несколько коротких историй стали связываться рамочным сюжетом. Иногда это работает, как в «З/Л/Е», а иногда просто взято «с потолка», как в «Азбуке смерти». К сожалению, подобные проекты, несмотря на их популярность у фанатов фильмов ужасов, сложно поддаются оценке. Это связано прежде всего с качественным содержанием каждой отдельно взятой новеллы. В большинстве случаев эти короткометражки сделаны спустя рукава, но иногда попадаются и достойные работы – вот их бы и перенести на полный метр! В случае со «Страшными историями, рассказанными на ночь» (или, проще говоря, «Радио кошмаров»; сыграть на аллюзии к «Страшным историям, рассказанным в темноте» у российских локализаторов не особо выходит), концепт не меняется: здесь есть как страшные сегменты, так и откровенно вгоняющие в летаргию. Наверное, именно этот фильм более-менее универсален: часть короткометражных проектов содержат в себе циничную изюминку, да и в целом каждый зритель увидит что-то своё, однако, общее качество постановки оставляет желать лучшего.
Работая на радиостанции, диджей Род, обладатель модной бороды и повадок прожжённого хиппи, рассказывает своим слушателям истории о потусторонних демонах, убийствах и прочих радостях жизни. Каждая из его историй, собственно, и есть отдельная глава этой антологии короткометражных хорроров.
Первая история повествует об австралийской глуши. Возможно, вам известен обычай в стародавние времена – недавно скончавшуюся персону относили к фотографу, чтобы сделать посмертный снимок. Женщина-фотограф чуть ли не силой приводит свою, чтобы та освоила неприятное ремесло по фотосъёмке покойников. Вскоре девочка замечает, что бездыханное тело покойника, которое ей предстоит снять – не самая жуткая часть. По большей части это вполне приятное и даже энергичное начало. Готическая обстановка задаёт правильный тон и обеспечивает неплохую основу для последующих сегментов. Вряд ли подобный сегмент хорошо смотрелся бы как полный метр, но как короткий эпизод, медленно развивающийся и пропитанный угрозой, он снят вполне компетентно.
Целеустремленная танцовщица пытается добиться идеала, но сталкивается со сверхъестественным демоном. Это неплохой сегмент, но у него есть свои недостатки. Поскольку для раскрытия основной установки требуется время, сюжет получается скомканным. Как только выясняется фактическая причина и небольшой сюжетный поворот, то атмосфера сразу же исчезает.
Самый короткий сегмент: он действительно жуткий, но не такой уж и оригинальный. Заканчивается он также до того, как история получает какое-либо развитие, хотя, вероятно, иначе бы задумка автора не сработала.
В лесу просыпается голая и растерянная женщина. Пытаясь разобраться в ситуации, она обнаруживает, что на неё устроили охоту. В целом это довольно приличный эпизод, однако, слишком экстремальный, находящий на грани с эксплуатацией. По большей части здесь ничего не происходит, кроме игры в кошки-мышки, а лес используется как фантастическая обстановка. Тем не менее, короткометражка может похвастаться оригинальным сюжетным поворотом и несколькими неплохими спецэффектами.
Возвращаясь домой поздно ночью, женщина чувствует себя крайне неловко, а внутри дома её подстерегает нечто зловещее. Ещё один неплохой сегмент, но, к сожалению, реализованный весьма условно: в нём есть атмосфера, но нет страха, да и окончательный результат предсказуем.
Обрамляющий сюжет и, как следствие, финальный. Диджей продолжает свою смену, рассказывая одну гадкую историю за другой, ну а в конце происходит нечто неожиданное. С одной стороны, разглагольствования Рода работают на сюжет, но с другой – он здорово портит атмосферу: кажется, сам персонаж нужен для сиюминутного эффекта в окончании.
Местами жуткие, местами скучные: «Страшные истории», состоящие из нескольких страшных историй могут быть хорошим стартом для ряда режиссёров. Из относительно знаменитых среди авторов хоррора только аргентинские режиссёры братья Онетти (авторы дурного «Что воды оставили позади»), а остальные постановщики же, пускай и знающие как создать нужную атмосферу, больше любители, нежели профессионалы. При этом столь рыхлый по содержанию фильм, как «Страшные истории», можно рекомендовать для просмотра лишь тёмной-тёмной ночью: должно быть, это тот самый «полуночный» кинофильм, где лишь 3-4 истории задают настроение – даже без технических накладок большая часть киноленты вызывает лишь уныние.