страшная история генри бишопа
Скачать игру The Story of Henry Bishop [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 07.11.2019 · Updated 09.11.2019
The Story of Henry Bishop – интересный в своем исполнении игровой проект, который является представителем лагов хоррор. Здесь тебе предстоит погрузиться в историю самого обычного человека, который на протяжении всей жизни работает риелтором и за его плечами масса проданных строений, квартир и домов. Некоторые ситуации давали ему возможность обманывать своих клиентов, тем самым зарабатывая неплохие денежные суммы. В один из дней ты получаешь довольно странный заказ, где твоя задача заключается в исследовании некого особняка и собрании нескольких снимков его внутреннего и наружного вида. Ты соглашаешься, так как по завершению миссии сможешь получить хорошие деньги. Как только ты принимаешься за дело то узнаешь, что место, в которое тебе предстоит отправится, находится на продаже вот уже на протяжении нескольких лет. Это вызвало у нашего героя сомнения, но не став ничего проверять он отправился на место действия, ещё совершенно не зная, какой ужас его там ждёт. Из особенностей игры стоит отметить интересную сюжетную линию, жуткую атмосферу, а также довольно опасных соперников, которые намерены оставить тебя в своей ловушке навсегда.
Информация о игре Год выпуска: 2019
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди
Разработчик: Blazes Games
Версия: Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Story of Henry Bishop, The
История Генри Бишопа
Прохождение актуально для любой версии игры
Особенности игрового процесса
Взаимодействие – клавиша E;
Бег – клавиша Shift;
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Tab.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.
В тексте использованы следующие цветовые метки:
ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые ДОКУМЕНТЫ.
ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
ДОКУМЕНТ 1 – страница из дневника на столе (содержит информацию о символах на шкафах).
Обращаем внимание на граммофон (в нем нет тонармы) и на шкаф (на дверцах шкафа имеются символы, о которых говорилось в дневнике – в шкафах можно прятаться).
Примечание. Чтобы спрятаться в шкафу, нужно войти внутрь и закрыть за собой дверь.
Выходим из комнаты, открываем дверь в соседнюю комнату. Обнаруживаем в ней мальчика.
Генри пытается поговорить с мальчиком, но тот оказывается монстром и исчезает.
Обращаем внимание на надпись на стене («Иногда они возвращаются»), на запертый ящик комода и на имеющийся в комнате шкаф с символом. Рассматриваем мишку Тедди, лежащего на кровати, выходим из комнаты.
Спускаемся по лестнице, идем по коридору.
Завидев труп, прислонившийся к стене, Генри начинает паниковать.
Открываем дверцу шкафа с символом, пугаемся выбежавшей из него крысы.
Входим в комнату, открываем стеклянный шкаф. Изо рта отрубленной головы забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ.
Пробуем открыть правую дверцу шкафчика – она заперта. Рассматриваем радиоприемник «Соната», стоящий на шкафчике и маску, лежащую на диване. С круглого столика забираем ТОНАРМУ ОТ ПАТЕФОНА.
ДОКУМЕНТ 2 – объявление о розыске на кресле.
Едва забираем объявление, как из шкафа вскакивает мальчик.
Отбиваемся от него (ЛКМ), бежим на второй этаж, вбегаем в комнату справа. Золотым ключом отпираем ящик комода.
Примечание. Чтобы использовать предмет из инвентаря, приближаемся к объекту, с которым хотим взаимодействовать (в данном случае к комоду), и открываем инвентарь (клавиша Tab). Щелкаем по изображению золотого ключа, и тот автоматически отопрет ящик.
Забираем из ящика ВИНИЛОВУЮ ПЛАСТИНКУ, выходим из комнаты. Заглядываем в соседнюю комнату, видим мальчика, который начинает нас преследовать. Бежим к лестнице, спускаемся. Движемся по коридору, прячемся в шкафу с символом. Выжидаем, пока мальчик пройдет мимо, выбираемся из шкафа и спешим в комнату с патефоном.
Устанавливаем в него тонарму, запускаем виниловую пластинку.
Часть первая. Прибытие
Проходим к дому, поднимаемся на крыльцо.
ДОКУМЕНТ 3 – просунутая в щель притвора двери записка от электрика.
Спускаемся с крыльца, обходим дом слева, находим электрический щиток.
Открываем дверцу щитка, следуем подсказке в записке:
— щелкаем два раза по рычажку вверху;
— не трогаем средний рычажок;
— щелкаем один раз по нижнему рычажку.
Возвращаемся к входу в дом, направляемся к сараю в правой области двора. Обходим его, заглядываем в щель в стене. Говорим с запертой в сарае женщиной.
Та утверждает, что ее запер в сундуке хозяин. Генри обещает найти ключ и отвезти ее к шерифу.
Идем к входной двери дома, отпираем ее имеющимся у нас ключом.
Страшная история генри бишопа
The Story of Henry Bishop
В данном руководстве будет описано прохождение игры. Не истории или описание сюжета, а просто все действия которые нужно сделать для прохождения игры. Если у кого то возникают вопросы и проблемы это специально для вас.
Выберите новую игру, в результате чего окажетесь в неизвестном доме. Осмотритесь: рядом есть патефон, но в нем не хватает тонармы. На столе лежит страница из дневника, в которой говорится о символах на шкафах, отпугивающих тварей. Выходите из комнаты, спускайтесь вниз и идите по коридору, пока не окажетесь в комнате. Слева стоит стеклянный шкаф, а внутри находятся отрубленные головы. Во рту одной из них лежит золотой ключ.
Неподалеку стоит тумба с радиоприемником. Можете осмотреть последний. Правая дверца тумбы заперта. На диване напротив лежит окровавленная маска, которую можно осмотреть. На столике найдите тонарму для патефона. Рядом есть еще один диван с плакатом о розыске. Сразу бегите обратно, поскольку из ближайшего шкафа вырвется мальчик. Вернитесь к комнате с патефоном, но откройте соседнюю дверь. В этом помещении есть запертая тумба. Откройте ее золотым ключом.
Подойдите к сараю справа, чтобы увидеть замок. Ключ от него нет, но в сарае явно кто-то сидит. Возможно, служанка. Идите к входной двери и прочитайте записку от электрика. В ней скрыта подсказка. Обойдите дом и найдите сзади электрический щиток. Откройте его. Сверху вниз выставьте переключатели следующим образом: внизу, вверху, посередине. Вернитесь к дому и откройте дверь ключом.
Пройдите на кухню через двери слева. Здесь есть несколько ящиков, но один из них заклинило. Нужно чем-то поддеть. Также можно найти фоторамку с хозяйкой дома. Идите в коридор и пройдите через двери справа. На столике лежит газета об убийстве рыбака Билли. Откройте дверь неподалеку, чтобы попасть в комнату с сейфом. Нужен четырехзначный код. Откройте шкафчик в углу, чтобы осмотреть ритуальный посох и найти газету со статьей о сгоревшей девочке. В горшке рядом лежит маленький ключ.
Поднимитесь на второй этаж и пройдите через дверь справа, в ванную комнату. Примените вантуз на унитаз, чтобы найти звездочку. Пройдите в соседнюю комнату, выключите граммофон и убегите от монстра на улицу. Ждите. Вы увидите, как монстр переворачивает автомобиль. Уехать нельзя.
Вернитесь внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты слева. В одной из них, спальне, есть лопата. Другое помещение — детская. Здесь есть несколько игрушек, рисунки семьи и какого-то монстра (последний можно подобрать), а также сундук. Откройте его при помощи звездочки, найденной в унитазе. Вы увидите, где зарыт клад.
Выходите из дома и идите в правый угол двора. Примените лопаты, чтобы вырыть яму около большого камня. Вы найдете записку с четырьмя цветными кругами: синий, фиолетовый, зеленый и зеленый. Если посмотреть на любой игрушечный кубик из детской комнаты, то вы увидите цветные цифры. Сопоставьте их и получите код — 4522. Введите его на сейфе в рабочем кабинете на первом этаже. Прочитайте дневник хозяина дома. Заберите ржавый ключ, выйдите из дома и отоприте сарай слева от ворот. Внутри вы найдете лом и череп в тисках. При помощи монтировки отоприте деревянный ящик и достаньте оттуда пластинку. Поднимитесь на второй этаж и поместите пластинку на патефон в спальне. Смотрите видеоролик.
Вы окажетесь в той же комнате, что и в начале игры. Но теперь все иначе. Выйдите из помещения и откройте дверь напротив. Вы попадете в комнату с куклой и граммофоном. Рядом с граммофоном, на столе лежит рисунок. Это подсказка: если включить музыку, то кукла даст ключ. В другой комнате ничего интересного нет.
Идите вперед по длинному коридору. Откройте дверь и осмотрите патефон. На столе сбоку лежит фотография с руками. В одной из рук есть какой-то предмет. Выйдите и идите вправо. Вы увидите силуэт, а когда приблизитесь, то призрак побежит в вашу сторону. Ничего не делайте. Спускайтесь еще ниже по лестнице справа. Убейте монстра около фонтана, используя молоток. Вылечитесь при помощи аптечки.
Вытащите руки манекена из фонтана и вернитесь в комнату с манекенами. Установите руки на манекен, заберите музыкальную шкатулку и бегите в самое начало. Примените шкатулку на куклу в спальне, чтобы получить ключ.
Выходите отсюда и увидите у лестницы служанку. Не нужно с ней воевать. (Но если хотите достижение то вам нужно будет ее уничтожить). Бегите в спальню, где появились. Слева есть тумба. Обойдите ее так, чтобы обогнуть служанку, не контактируя с врагом. Бегите к месту со следами на полу. Ключом отоприте дверь около шкафа. Идите вперед и из руки слева достаньте рукоятку. Пройдите еще дальше по ритуальному символу, чтобы увидеть огромного монстра. Вернитесь обратно в комнату со следами и примените рукоятку на бетонную панель в стене слева. Так вы убьете монстра.
Идите вперед по коридору с руками и ударьте несколько раз молотком по навесному замку на решетчатой двери. Войдите в помещение, с кровати заберите виниловую пластинку. Рядом есть бита с гвоздями, а в тумбе лежит аптечка. Если у вас нормальный запас ХП, то можете не трогать аптечку. Идите обратно через коридор с руками. Убейте монстра. Если будет нужно, то вылечитесь. Рекомендуем атаковать монстра лишь в том случае, когда тот бьет двумя руками перед собой. Другие атаки слишком быстрые. Из комнаты со следами идите вперед по прямому коридору и пройдите в помещение с патефоном. Вставьте пластинку и смотрите видеоролик.
Заберите из руки манекена дробовик. Выходите из дома и двигайтесь вперед. Вы увидите церковь, а около входа лежит записка с объявлением. Пройдите за церковь, поскольку она заперта. В заборе есть дыра. Идите через нее и вправо. Войдите внутрь дома и в комнате с трупом женщины найдите страницу с символом и цифрами. Поднимитесь на второй этаж и возьмите с тумбы записку. В ней говорится о том, как узнать код от сейфа: это год, когда скончался Ромон. В дальней части этажа есть аптечка, патроны для дробовика и тот самый сейф.
Вернитесь к церкви, отойдите от нее и сверните направо. Вы доберетесь до кладбища, где бродит монстр с косой. Убейте его шестью точными выстрелами из дробовика. Но учтите, что нужно отбегать, а не просто отходить от врага, чтобы избежать урона. После убийства монстра изучите могилы. На одной из них указан год захоронения Ромона — 1973. Введите этот код на сейфе в доме, на втором этаже, и заберите ключ от церкви. Войдите в церковь.
Обзор инди-хоррора The Story of Henry Bishop (2019): суровые будни риэлтора
Инди-хоррор The Story of Henry Bishop («История Генри Бишопа») была создана независимой белорусской компанией Blazes Games, а практически одним разработчиком, который до того, как податься в геймдев, даже успел поработать трактористом. Посмотрим, помогло это ему или помешало создать шедевр хоррора.
Генри Бишоп, безрассудно отважный торговец недвижимостью
Сюжет The Story of Henry Bishop
Суровый челябинский американский риэлтор Генри Бишоп по заданию своей фирмы приезжает проверить ужасный особняк, затерянный в дебрях штата Мэн. Некогда в этом особняке пропала без вести целая семья, но потенциального покупателя это не останавливает, оттого Генри обязан выполнить свой священный риэлторский долг. Зайдя в дом, Генри встречается с толпой монстров и зловещими манекенами, а также поневоле вынужден принять участие в страшном ритуале по воскрешению мертвецов…
При определенных условиях злая кукла оживет и выплюнет для нас заветный ключик, жаль, не золотой
Плюсы The Story of Henry Bishop
Если говорить о плюсах, то вот они:
Если говорить об оптимизации, игра не тормозит и не лагает, что уже само по себе отдельное достижение и для «индюшки», и для Unity.
Молотком можно забивать не только гвозди, но и монстра, а ведь бедняга только хотел искупнуться в фонтанчике
Минусы The Story of Henry Bishop
А еще The Story of Henry Bishop короткая – всего два часа, за которые разработчик хочет 299 рублей, и это, ИМХО, многовато.
Зловещий колокол возвестит, что ритуал по воскрешению мертвых удался. Или… не совсем?
Вердикт The Story of Henry Bishop: 5/10. Есть свои плюсы, хотя в целом сыро и вторично. Впрочем, если вы прошли игру, и она вам больше понравилась, чем нет, можете чекнуть другой хоррор от Blazes Games – Awakening the Story of Elizabeth, доступную в Гугл Плей в бесплатной и платной версиях. Там разработчик подключил еще одного разработчика, и, может быть, вдвоем у них получилось нечто более захватывающее.
История Генри Бишопа. Игра одного разработчика проходит Green Light.
Всем привет. Я разработчик игры История Генри Бишопа. Это мистический триллер от первого лица с весьма запутанным сюжетом. Хотел бы поделиться с вами новостью, что игра которую я уже на протяжении года делаю в одиночку, в данный момент проходит green light в steam.
Небольшое вступление:
Свою игру я бы не смог всецело отнести к жанру хоррор игр. В ней не будет много необоснованных скримеров, которые так привыкли видеть игроки в подобных играх. Я стараюсь сделать больше упора на атмосферу, сюжет и геймплей. Именно поэтому каждая сцена в игре прорабатывается очень тщательно, что бы создать атмосферу которая поможет игрокам полностью погрузиться в загадочную и страшную историю.
Я выбрал именно этот жанр только из за любви к нему. Мои любимые игры которые оказали на меня непосредственное влияние это : silent hill, шорох, Alan Wake, Черное зеркало, ах да еще многие произведения Стивена Кинга, Говарда Лавкрафта.
Сюжет игры:
На первый взгляд сюжет может показаться банальным и простым, но хочется заверить вас что это не так. Увы я не могу раскрыть детали сюжета, так как это испортит всю интригу тем кто все таки решит сыграть в мою игру. Хочу только добавить что игрок попадет в интересное приключение, столкнется с мистикой и проклятием магии вуду. Ему встретятся мертвые обитатели дома, которые поменяли свой облик и были прокляты, и твари из астрального мира. Вся суть игры в деталях.
Геймплей:
Игра уже готова на 65% и мне хочется доделать ее к началу осени. Сделать все максимально качественно. В игре будет русская озвучка. Анимации и графика будут еще доработаны. Всем спасибо за внимания. Кому интересно, тот может зайти на страницу игры в steam и поддержать меня поставив палиц вверх, я буду вам очень благодарен.