страноведение сша география история экономика культура
Страноведение сша география история экономика культура
Штат Мэн:
1. Промышленность: сельское хозяйство (картофель, кукуруза и овёс, бобовые, фрукты и овощи, черника)
рыболовство (лидер по добыче лобстеров), туризм (осенние леса, скалолазание и т.п.)
судостроение.
2. Достопримечательности: мэнский морской музей, портлендская обсерватория, национальный парк Акадия, маяк Уэст Кводди, маяки
3. Горы Аппалачи, оз. Мусхед, леса (преимущ. сосновые)
Штат Вермонт:
1. Туризм (фестиваль сена, крытые мостики) Сельское хозяйство (молочная продукция, яблоки) Добыча ископаемых (высококачественный мрамор, сланцы, гранит, песок и пр.) Промышленность (Vermont Teddy Bear Company, заводы по производству запчастей, оборудования, и т.п.) Разработка программного обеспечения и здравоохранения)
2. Крытый мост Гейтс Фарм, Крытый мост Черч Стрит и др. крытые мостики, Парк штата Бертон Айленд, музей мрамора,
3. Вершина Верблюжий горб, Национальный лес Зеленых гор, многочисленные реки 🙂
Штат Массачуссетс:
1. Высокотехнологичные наукоемкие отрасли промышленности
Разработка информационных технологий
Здравоохранение
Высшее образование (Бостонский колледж, Кембридж, Гарвардский университет)
2. Плимутский камень. пилигримский монумент, Национальный исторический парк Лоуэлл, автомобильный музей, памятник отцам-основателям, копия судна Мэйфлаувер
3. Беркширские холмы, водопад Баш Биш
Техас
Занимает 2-е место по территории в США после Аляски и 2-е место после Калифорнии по численности населения. Техас является одним из центров американского сельского хозяйства, скотоводства, образования, нефтегазовой и химической промышленностей, финансовых институтов.
Крупнейшие реки Техаса: Ред-Ривер, Тринити, Бразос, Колорадо и Рио-Гранде (Red River, Trinity River, Brazos River, Colorado River, Rio Grande). Техас является самым южным штатом, на котором располагается часть Великих равнин.
Достопримечательности: The Houston Museum, St. Basil Chapel, Hamilton pool lake, Museum of the History of Texas named Bob Bullock, Reunion Tower, Heritage Plaza.
Также в Хьюстоне находится Космический центр имени Линдона Джонсона (The Lyndon B. Johnson Space Center, JSC) — центр НАСА по разработке пилотируемых космических кораблей.
Оклахома
Основными отраслями экономики штата Оклахома являются добыча полезных ископаемых, промышленность и сельское хозяйство, а также предприятия аэрокосмической отрасли. Важнейшими минеральными богатствами штата являются нефть (Оклахома занимает пятое место в США по запасам и объемам добычи «черного золота») и природный газ.
Находится на части Великих равнин. Здесь протекают река Миссисипи, река Арканзас, Ред-Ривер.
Достопримечательности: Phillbrook Museum of Art, Myriad Botanical Gardens, Turner Falls Park, National Cowboy & Western Heritage Museum.
Страноведение. США: география, история, экономика, культура / Country studies. USA: geography, history, economy, culture
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Представляет собой учебное пособие по дисциплинам «Страноведение», «Лингвострановедение» и «Культура страны изучаемого языка». Содержит тексты о географии, истории США, культуре американцев, национальной политике, экономике, языке, вкладе иммигрантов в формирование и развитие американского государства. Тексты сопровождаются словарем, кратким содержанием, ключевыми вопросами по теме и тестами для контроля понимания пройденного материала. Электронное приложение включает иллюстрированное изложение учебного материала, его музыкальное сопровождение, тесты и справочный материал.
Предназначено для студентов вузов и лицеев, изучающих английский язык и межкультурную коммуникацию, старшеклассников, преподавателей, переводчиков, персонала туристических фирм, деловых людей, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык.
(Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Отзывы 1
Очень понравилась книга, с уровнем upper-intermediate всё понимаю. Рассказано всё самое нужное и важное, тесты позволяют проверить понимание каждого юнита
Очень понравилась книга, с уровнем upper-intermediate всё понимаю. Рассказано всё самое нужное и важное, тесты позволяют проверить понимание каждого юнита
Оставьте отзыв
Напишите отзыв и получите 50 бонусных рублей на ваш счёт ЛитРес
Представляет собой учебное пособие по дисциплинам «Страноведение», «Лингвострановедение» и «Культура страны изучаемого языка». Содержит тексты о географии, истории США, культуре американцев, национальной политике, экономике, языке, вкладе иммигрантов в формирование и развитие американского государства. Тексты сопровождаются словарем, кратким содержанием, ключевыми вопросами по теме и тестами для контроля понимания пройденного материала. Электронное приложение включает иллюстрированное изложение учебного материала, его музыкальное сопровождение, тесты и справочный материал. Предназначено для студентов вузов и лицеев, изучающих английский язык и межкультурную коммуникацию, старшеклассников, преподавателей, переводчиков, персонала туристических фирм, деловых людей, а также для широкого круга лиц, изучающих английский язык. (Компакт-диск прилагается только к печатному изданию.)
Полная версия книги ]]>
Страноведение. США: география, история, экономика, культура / Country studies. USA: geography, history, economy, culture Нонна Новик
Похожие книги:
В сборнике представлены тексты для различных типов обучающих и контрольных диктантов, творческих работ по всем основным грамматико-орфографическим разделам программы по русскому языку для начальной школы.
2020 год принес изменения во все сферы нашей жизни. Мир стремительно изменился за короткие 2 года.
Онлайн обучение вошло в каждую семью, где есть ученик. Вошло с новыми платформами, средствами связи и коммуникации, новыми правилами обучения. На самом деле, онлайн обучение в период карантина ідопомогло перейти из класса в класс школьникам и изменить курс студентам.
Сентиментальная повесть о талантливой девочке-сироте принадлежит перу ирландской писательницы Розы Малхолланд (1841 – 1921). Действие разворачивается в итальянских Альпах и переносится на зеленые холмы Ирландии. Так же круто меняется и судьба главной героини: из бесправной приживалки в доме собственного дяди Джанетта превращается в любимую дочь аристократа…
Для среднего школьного возраста.
Лингвострановедение и страноведение США
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
«Тобольский государственный педагогический институт имени »
Кафедра английского языка и методики преподавания английского языка
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ И СТРАНОВЕДЕНИЕ США
Учебно-методические рекомендации студентам ОЗО
(сокращённая форма обучения)
для организации самостоятельной работы
составитель: старший преподаватель
1. Памяткастудентузаочногоотделения ………………………………… 3
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ ПО ИЗУЧЕНИЮ
3. рабочая программа по дисциплине «лингвострановедение и страноведение США» …………………………………………………………… 5
4. развернутые планы практических (семинарских) занятий
6. Методика проведения контрольных мероприятий. примерные вопросы к зачету по курсу «лингвострановедение и страноведение великобритании» 36
1. Памятка студенту заочного отделения
В соответствии с учебным планом специальности, разработанным на основе ГОС ВПО, и графиком учебного процесса студенту заочного отделения за весь период его обучения предстоит выполнить в среднем 15-20 контрольных работ. При этом общий объем времени на выполнение всех контрольных (домашних) работ в течение всего периода обучения составляет примерно 8-12 % от общего объема часов теоретического обучения.
Обучение студента заочного отделения проходит в этапы активного сессионного академического обучения и пассивного межсессионного периода, в который студент ОЗО работает самостоятельно по проблематике того или иного курса, руководствуясь методическими указаниями по дисциплинам осваиваемой специальности и предоставленными кафедрами учебно-методическими материалами.
Не стоит забывать о том, что для того, чтобы получить допуск к сессии, нужно сдать контрольные работы заранее: лично во время посещения института в дни заочников, по традиционной почте заказным письмом или по электронной почте на адрес кафедры (деканата)! Если у вас не получилось отчитаться о выполнении контрольной работы до начала сессии, то разрешается зарегистрировать требуемые работы у методиста ОЗО в течение первых двух дней сессии.
Перед тем, как преподаватель получит выполненную студентом контрольную (или курсовую) работу, ее необходимо зарегистрировать на факультете в журнале учета рецензирования контрольных и курсовых работ, который оформляется методистом ОЗО по каждой дисциплине. Методист ОЗО регистрирует поступившие работы, указывая на каждой их них регистрационный номер и дату получения, после чего передает их на проверку соответствующим преподавателям.
Контрольные (курсовые) работы студентов рецензируются и возвращаются преподавателем в течение семи дней. Если работа выполнена студентом не в соответствии с шифром (вариантом), не по установленным кафедрой указаниям или несамостоятельно, то она возвращается студенту без рецензирования. В этом случае преподаватель в устной (в случае проживания студента в г. Тобольске) или письменной форме объясняет студенту причины возвращения и предлагает выполнить работу в соответствии с установленными правилами.
Результат рецензирования на основании полученной рецензии переносится методистом ОЗО в журнал учета, а затем в учебную карточку студента.
Контрольные (курсовые) работы студентов-заочников хранятся по курсам и дисциплинам на соответствующих кафедрах в течение учебного года.
Кроме этого не забудьте обязательно оплатить наступающую сессию: без копии квитанции, предъявленной методисту по приезду, студента до сессии не допустят, согласно статьям договора, который каждый студент ОЗО подписывает до начала обучения в ТГПИ им. Д.И. Менделеева, соглашаясь с поставленными со стороны ВУЗа условиями предоставления образовательных услуг!
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕДАЦИИ СТУДЕНТУ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ И СТРАНОВЕДЕНИЕ США»
Методическая концепция, лежащая в основе изучения дисциплины «Лингвострановедение и страноведение США» основана на процессах познания и говорения, которые способствуют формированию лингвострановедческой компетенции, являющейся необходимым условием для участия в межкультурной коммуникации. Данная дисциплина строится, с одной стороны – постепенное изучение и накопление лингвострановедческой информации о стране, а с другой – обучение языку на ее основе (совершенствование практической подготовки студентов по английскому языку).
Для более успешного овладения дисциплиной «Лингвострановедение и страноведение США» студент должен:
- осознать факт, что лингвострановедческий аспект преподавания создает необходимые условия для накопления фоновых знаний, т. к. только лингвистические знания без соответствующих сведений о стране изучаемого языка, ее истории, экономике, культуры, традициях являются недостаточными; знать, что совершенствование языковых навыков и умений невозможно без формирования знаний о конкретных социокультурных условиях функционирования языка; посещать все лекции и при необходимости участвовать в обсуждении тех или иных вопросов, которые преподаватель выносит на обсуждение в ходе лекционного занятия; готовиться к семинарским занятиям, которые являются необходимым дополнением к лекционному курсу, принимать активное участие в обсуждение вопросов, которое не должно сводиться к простой передаче информации (пересказу), а уметь выявить проблему, высказать свое мнение, сформировать то новое, что отличает его мнение от других; найти дополнительную информацию по каждой теме используя разнообразные источники (справочная литература, аутентичные тексты, газетные статьи, аудио и видеоматериалы, Интернет) т. к. для более полного изучения темы лекционных и семинарских занятий недостаточно в виду обширности материала и ограничений во времени; выполнить задания, предложенные для самостоятельного изучения, при этом проявить умения пользоваться справочной литературой, конспектировать и реферировать оригинальную литературу, давать необходимый комментарий, суммировать сведения из разных источников; подготовиться к тексту, который охватывает все вопросы по дисциплине «Страноведение и лингвострановедение США» и является показателем подготовленности студентов к зачетному мероприятию; вопросы «Война за независимость ()» и «Государственное устройство США» выносятся на государственный экзамен. Для более успешной подготовке к экзамену рекомендуется обратиться к следующим источникам:
1. Boyer S. Paul. United States History. Oxford University Press, 2001. С. 666-667.
2. Kalilova L. The USA: history and the present. – M., 1999. С 57-67; 92-102.
3. Nesterchuk G. V., Ivanova V. M. The USA and the Americans. – Minsk, 1998. С. 78-102.
4. Sanford W. R. Basic Principles of American Government. – N. Y., 2002.
5. Wood L. C., Gabriel R. M. America, its people and values. – USA, 2001. С.144-164; 170-190.
3. рабочая программа по дисциплине
«лингвострановедение и страноведение США»
Настоящая программа «Лингвострановедение и страноведение США» предназначена для студентов II курса отделения заочного обучения факультетов иностранных языков педагогических вузов и изучается в III семестре. Программа является составной частью целостной системы страноведческого образования студентов, включающей углубленное изучение истории, географии, культуры, проблем современного политического, экономического, социального и культурного развития страны изучаемого языка. Расширенная страноведческая подготовка отвечает задачам совершенствования профессиональной подготовке будущих педагогов. В соответствии с учебным планом программа предусматривает 6 часов лекций, 4 часа семинаров и 105 часов самостоятельной работы. Изучение курса «Лингвострановедение и страноведение США» заканчивается зачетом.
1. Цели и задачи дисциплины
Дисциплина «Лингвострановедение и страноведение США» ориентирует на подготовку к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя иностранного языка: учебно-воспитательной, социально-педагогической, культурно-просветительской и научно-методической.
Изучение практического курса иностранного языка способствует решению типовых задач профессиональной деятельности:
· осуществление процесса обучения иностранному языку в соответствии с образовательной программой;
· планирование и проведение учебных занятий по иностранному языку с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;
· использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения, информационных и компьютерных технологий в обучении лингвострановедению и страноведению на лекционных и семинарских занятиях;
· реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению;
· применение современных средств оценивания результатов обучения;
· формирование общей культуры студентов за счет лингвострановедческих знаний.
В области социально-педагогической деятельности:
· оказание помощи в социализации учащихся.
В области культурно-просветительной деятельности:
· формирование общей культуры учащихся;
Целью курса страноведения является формирование педагогической личности студента, стимулирование познавательных интересов в области выбранной профессии, развитие творческой активности и формирование профессионального владения иностранным языком в процессе изучения страноведческого материала.
- углубленно изучить историю, географию, культуру, проблемы политического, экономического, социального и культурного развития страны изучаемого языка; сформировать знания иноязычной культуры; привить студентам уважительное отношение к чужой культуре; совершенствовать практическую подготовку студентов по английскому языку за счет расширения словарного запаса с помощью вокабуляра страноведческой тематики; укрепить межпредметные связи цикла гуманитарных дисциплин; интегрировать преподавание иностранного языка и обществоведческих дисциплин; подготовить студентов к профессиональной деятельности в современных условиях.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Студент, изучивший дисциплину, должен:
· основные исторические события и даты; географическое положение и природные условия; национальный и социальный состав населения; государственное устройство; общую характеристику экономики страны; культурные традиции, нравы и обычаи носителей языка; языковые реалии, связанные с ними.
· пользоваться справочными изданиями; конспектировать и реферировать оригинальную литературу страноведческого содержания и давать необходимый комментарий; суммировать сведения из разных источников; высказываться и свободно вести беседу по любой из пройденных тем;
· навыками лингвострановедческой компетенции, являющейся необходимым условием для участия в межкультурной коммуникации;
· о современном состоянии общественно-политической жизни, экономике, культурных явлениях, событиях внутри страны, внешней и внутренней политике, положении США на мировой арене.
3. Объем дисциплины и виды учебной работы
Методическая разработка на тему Страноведение США (10-11 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Министерство образования и молодежной политики ЧР
Муниципальное образовательное учреждение « СОШ №37
с углубленным изучением отдельных предметов»
Программа курса по выбору по английскому языку
Формы и методы проведения курса
Элективный курс «Страноведение Соединенных Штатов Америки» предназначен учащимся 11-х классов общеобразовательных учреждений, гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Его цель – расширить знания старшеклассников, сформировать практические навыки владения английским языком как средством устного и письменного общения в сфере познания истории и культуры англоговорящих стран. В содержании занятий курса адаптированные и неадаптированные тексты, разнообразные упражнения для усвоения лексико-грамматического материала и контроля знаний.
Элективный курс «Страноведение США» адресован учащимся 11-х классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка. Он дает возможность « погрузиться в интереснейшую историю США, полную захватывающих событий начиная с доисторических времен и заканчивая ХХ веком.
Ребята узнают о том, кто открывал страну, как образовались колонии, как эти колонии воевали с американскими индейцами и Британским правительством, и многое другое.
События, описанные в элективном курсе, проиллюстрированы несколькими картами, которые наглядно покажут учащимся первые колонии, штаты, политическую систему, президентов и многое другое.
Упражнения и задания, которые следуют за лекциями, помогают учителю закрепить и проконтролировать знания учащихся по изученной теме.
Прослушав данный курс, ученики будут воспринимать историю и культуру США более осознанно, чем прежде, у них сложится не отрывочная, а целостная картина истории этой страны в ее хронологической последовательности.
Данный элективный курс заканчивается викториной, которая поможет учителю закрепить и проконтролировать знания учащихся по всему курсу.
Современное преобразование школы включает новые подходы к обучению. В центре внимания при обучении в школе нового дня находится ученик: он проектирует свою деятельность, взаимодействует в паре и в группе, сотрудничает с партнерами, ведет диалог с собой, микродиалоги и макродиалоги. Преподавание иностранного языка в современном обществе направлено, также на развитие личности. Поэтому такие аспекты, как самоорганизация, самостоятельность, познавательный интерес, активность, творчество должны быть ведущими в деятельности учителя и ученика. Данный элективный курс предназначен для учащихся 11-х классов общеобразовательных учреждений, гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. Данный курс содержит более 40 адаптированных и неадаптированных текстов, а также разнообразные упражнения, которые помогут быстро усвоить лексико-грамматический материал курса. Информация, представленная в данном курсе, позволит также расширить кругозор учащихся и может быть использована широкой аудиторией изучающих английский язык.
Цель элективного курса – вооружить учащихся практическими навыками владения английским языком, как средством устного и письменного общения в сфере познания истории и культуры англоговорящих стран.
Развитие и совершенствование сформированных раннее навыков и умений в данном виде речевой деятельности;
возможность не только ознакомить учеников с историческими фактами, но и «погрузиться» в ту или иную историческую эпоху, прочитав рассказ, посвященный описываемым событиям
создание не отрывочной, а целостной картины истории и культуры США в ее хронологической последовательности.
Развивать языковую догадку ( в определении интернациональных слов, по контексту).
Курс рассчитан на 34 часа.
Приобретенные знания и навыки в рамках курса по выбору могут быть использованы учащимися для решения коммуникативной компетенции, т.е. для развития навыков и умений во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо и перевод).
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН КУРСА
Форма и методы проведения
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Беспорядки в колониях
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Война за независимость
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Первая мировая война
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Вторая мировая война
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Американский образ жизни
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Великие американские города
Объяснение, групповая, парная работа
Тестирование по изученному
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая, парная работа
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Объяснение, групповая работа
Уметь строить высказывания, пересказывать, задавать и отвечать на вопросы
Содержание данного курса составляет процесс формирования коммуникативной и языковой компетенций требуемого уровня. Результатом их формирования на заданном уровне являются навыки и умения в пяти видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме, переводе. Курс предполагает сочетание теоретических знаний с практическими. Для выполнения данной программы учащимся необходимо освоить следующие разделы из курса грамматики английского языка.
Территория США состоит из трех частей, разных по размеру, природным особенностям, уровню развития и по численности населения. Это: США, Аляска и Гавайские острова в Тихом океане. Исторически страна разделена на восемь регионов: Новая Англия, Средне-атлантический регион, Юг, Средний Запад, Юго-запад, Регион Скалистых гор, Северо-запад и Калифорния – Гавайи.
США – демократическая страна, народ правит страной через представителей, которых они сами избирают. Конституция является высшим законом, она написана в 1787 году, и действует до сих пор, имеет всего 26 поправок. В стране действует федеральная система, т.е. есть индивидуальные штаты (их 50) с собственным правительством, которые подчиняются одному национальному правительству. Власть разделена на законодательную (представляет Конгресс), исполнительную (Президент) и судебную (Верховный Суд).
Первыми поселенцами, как думают многие ученые, были охотники из Сибири, которые преследовали животных. Американские индейцы являются потомками первых поселенцев. Жизнь индейцев зависела от места обитания. Индейцы, жившие около океана, ловили рыбу, жившие на равнинах – охотились, жившие в местах с богатой почвой – занимались фермерством.
Европейцы, исследовавшие Северную Америку, искали богатства. Это были итальянец Марко Поло, португалец Васко да Гама, испанец Фердинанд Магеллан и другие. Среди них был и всем известный Христофор Колумб, который хотел найти близкий путь на восток, поплыв на запад. Он открыл Америку, но думал, что это Индия.
Английские поселения на побережье Атлантического океана увеличились до 13 колоний, которые делились на колонии Новой Англии, Средние колонии и Южные колонии. С увеличением колоний, колонисты начали торговлю друг с другом и с Великобританией. Фермеры имели огромные плантации риса и табака на которых работали рабы, привезенные из Африки.
Британский Парламент взимал большие налоги с колоний. Были налоги на сахар, муку, чай и другие товары, привезенные из других стран. Также колонисты платили налог на газеты и журналы, письма и открытки, дипломы и аттестаты и т.д. Но колонисты отказались платить. В знак протеста они выкинули весь чай с корабля в море, чтобы не заплатить налог. Главная причина, почему они не хотели платить, деньги были для Британского Парламента, который ничего не делал для улучшения жизни колонистов.
Тринадцать колоний составили новую нацию. Им нужно было новое правительство. Колонии соединились в конфедерацию и создали организацию, издающую законы – Конгресс. Каждый штат направил туда представителей. Конгресс выработал систему добавления новых штатов: если в поселении численность населения достигала до 60 тысяч, то оно могло стать штатом. Делегаты хотели эффективное правительство, но не имеющего много власти. Для этого было создано правительство с тремя ветвями власти: законодательную, исполнительную и судебную. Первым президентом стал Джордж Вашингтон, первыми политическими партиями: Федералисты и демократы-республиканцы.
Многие американцы были любителями приключений. Они пересекали горы и строили дома в необжитой местности. В 1790 году США была маленькой страной из 13 колоний на побережье Атлантического океана. К 1850 году нация расширилась до Тихого Океана. С ее расширением американцы старались улучшить свою жизнь. Много новых изобретений появились в жизни американцев.
Дух демократии рос с развитием страны. Теперь все взрослые граждане страны имели право голосовать на выборах. Женщины тоже начали голосовать, могли владеть собственностью и ходить в школу. США – большая страна, и чтобы путешествовать нужны необходимые условия. В 1807 году был изобретен пароход, были улучшены дороги, началось строительство каналов и железных дорог. Связь также была улучшена в первой половине 19 в.
В середине 19 века будущее страны казалось безоблачным, кроме одной проблемы: Южане выступали за рабство, а Северяне – против. Многие люди надеялись на мирное решение проблемы, а она привела к войне между Севером и Югом. Это были печальные годы, когда люди Соединенных Штатов встретились друг с другом на поле битвы.
Выборы в 1860 году показали, что США разделена на две части. Избрание президентом Авраама Линкольна, который был за отмену рабства, разделило нацию на две части. Некоторые штаты захотели выйти из состава государства Америки и образовать свою нацию. Но Линкольн не позволил разделить. Он не хотел войны, но не было выбора.
В течении второй половины 19 века США вошел в промышленный век. Шахты, мельницы, заводы и железные дороги расширились и улучшились. В качестве строительного материала вместо железа стали использовать сталь. В 1859 году были найдены огромные залежи нефти. Были созданы машины для сельского хозяйства, изобретены телефон, стиральные машины, электрический пылесос, лифт и т.д.
В 1914 году в Европе началась война. Америка не хотела вступать в войну, но после того, как немцы взорвали корабль с американцами, ей пришлось принять меры. В 1917 году Конгресс объявил войну Германии. В 1918 году Австро-Венгрия, затем и Германия были окружены. Война закончилась. Президент Уилсон призвал организовать Лигу Наций, для того, чтобы предотвращать войны. Но когда в 1939 году снова началась война, лига Наций ничем не смогла помочь.
В 1930-х годах Германия, Италия и Япония вступили в союз под названием «Ось». И захотели взять под контроль другие страны. Америка не хотела вступать в войну, но согласился помочь Великобритании. Когда японцы бомбили Перл Харбор на Гавайях и США объявили войну Японии. Япония сбросила 2 атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, что повлиял на конец 2-й Мировой войны.
По численности населения Америка находится на 3-м месте, после Индии и Китая. Там проживает 250 миллионов людей. Население США составляют много национальностей, приехавших со всего мира со своими традициями и обычаями. Коренными американцами являются люди из Азии, т.к. они первыми заселили Америку. Основную часть населения составляют британцы, афроамериканцы, иммигранты из Европы.
За последние 20-30 лет произошли многие изменения в образе жизни американцев. Многие молодые люди не спешат заводить семью, детей рожают после 30 лет. В обычной американской семье двое-трое детей. Большинство замужних женщин работают как и их мужья, потому что хотят строить карьеру и зарабатывать деньги. По количеству разводов Америка занимает одно из первых мест в мире.
Самыми большими городами Америки являются Нью-Йорк, Бостон, Чикаго, Вашингтон, Сан-Франциско, Лос-Анжелес и др. Нью-Йорк привлекает людей со всего мира. Он всегда юыл городом иммигрантов. Он состоит из пяти районов: Манхэттен, Бруклин, Квинкс, Бронкс, Стейтен. Вашингтон впечатляет прямыми улицами, усаженными деревьями, и величественными домами в неоклассическом стиле. Лос-Анжелес известен как центр киноиндустрии. Это богатое и очаровательное место. Беверли Хиллз знают за красивые особняки и дорогие магазины.
Одним из самых известных людей Америки является первый президент Америки – Джордж Вашингтон, который освободил страну от контроля Великобритании. Другой президент, Томас Джефферсон написал Декларацию о Независимости.За время его правления границы США продвинулись далеко на Запад. Авраам Линкольн отменил рабство.
Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
Общеучебные: работа с учебником, со словарем, справочной литературой, составление плана доклада, сообщения, выступления по проблеме;
Специальные: осуществлять тематический подбор лекики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
Коммуникативные: по видам речевой деятельности.
1.Ознакомление с новой темой и а) объяснение;
проблемами, с ней связанными, б) самостоятельное чтение материала и
с новыми лексическими единицами; его изучение;