странная история доктора джекила и мистера хайда мюзикл моссовета
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам повести Р. Л. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса «Джекил и Хайд»
Либретто и тексты песен Лесли Брикусса
Музыка Фрэнка Уайлдхорна
Версия предоставлена по специальному соглашению с компанией «Мьюзик Тиэтр Интернешнл (МТИ)»
Показать полностью.
Перевод с английского и сценическая редакция Я. Кеслера
Мюзикл Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса, который лег в основу постановки театра имени Моссовета, имел успех и в Америке, и в Европе. И дело не только в хорошей музыке, но и в глубоком содержании, основой которого стала одноимённая новелла Р. Л. Стивенсона, исследующего пограничные территории между добром и злом. Художественный руководитель театра режиссёр Павел Хомский, взяв за основу известный мюзикл, сделал свою совершенно оригинальную версию, усилив жанр музыкальной драмы, придав спектаклю сценически выразительную мрачность английского готического романа. Контрастные социальные столкновения «сливок» высшего общества и дна экзотического Сохо, грязные тайные страсти аристократов и чистые помыслы маргиналов, романтически бескорыстные иллюзии гения-одиночки и его жестокие злодеяния. В этом масштабном, красочном музыкальном спектакле удачно соединяются драматическая интрига, исполнительское мастерство актёров, великолепный вокал, мощные декорации и красочные костюмы, экзотика, блеск и нищета ушедшей исторической эпохи, постановочные цирковые и эстрадные номера
Действующие лица и исполнители:
Эмма Кэру, его невеста:
Лилия Волкова, Анастасия Макеева
Сэр Денверс Кэру, ее отец:
Александр Голобородько (ранее также Степан Старчиков)
Люси Харрис, певица из кабаре:
Ирина Климова, Анастасия Макеева (ранее также Екатерина Гусева)
Леди Бейконсфилд, владелица кабаре:
Нелли Пшенная, Лариса Наумкина
Епископ Бейсингсток:
Вячеслав Бутенко (ранее также Анатолий Адоскин)
Уточнить состав на ближайший спектакль можно по телефону:
(495) 699-33-77 (примерно за неделю до интересующей даты)
Спектакль «Странная история доктора Джекила» — отзывы
Описание
Продолжительность: 3 часа 20 минут
Мюзикл Ф.Уайлдхорна и Л.Брикусса, который лег в основу постановки, имел успех и в Америке, и в Европе. И дело не только в хорошей музыке, но и в глубоком содержании, основой которого стала одноимённая новелла Р.Л.Стивенсона, исследующего пограничные территории между добром и злом.
Художественный руководитель театра режиссёр Павел Хомский, взяв за основу известный мюзикл, сделал свою оригинальную версию, усилив жанр музыкальной драмы, придав спектаклю сценически выразительную мрачность английского готического романа. Контрастные социальные столкновения «сливок» высшего общества и дна экзотического Сохо, тайные страсти аристократов и чистые помыслы маргиналов, романтически бескорыстные иллюзии гения-одиночки и его жестокие злодеяния.
В этом масштабном, красочном музыкальном спектакле удачно соединяются драматическая интрига, исполнительское мастерство актёров, великолепный вокал, мощные декорации и красочные костюмы, экзотика, блеск и нищета ушедшей исторической эпохи, постановочные цирковые и эстрадные номера, современные пиротехнические эффекты.
Видео
Организатор: ГБУК города Москвы «Государственный академический театр имени Моссовета»
В главной роли певец-профессионал, чувствуется сразу, полное отсутствие фактурности традиционного героя-любовника при таком голосе как раз еще сильнее сыграло на образ. Весь в искренней одержимости высокой идеей доктор, не блещущий красотой, но с блистательным умом и большим сердцем, а при нем не менее масштабный и идейный злодей, трансформации были очень убедительны и голосом, и игрой. Спектакль держится на нем в первую очередь. Ему очень помогли Люси и Аттерсон. На их фоне прекрасно сыгранный, но по задумке режиссера изначально невыигрышный образ Эммы чуть бледнел. Уверенная партия Голобородько, хоть и с несильным голосом, оказалась приятной неожиданностью. Очаровательны персонажи второго плана леди Энфилд, Пул, забавно мерзкий Спайдер. Несколько проще леди Бейконсфилд (всем хороша, но вокал местами заметно проседал), Страйд (единственное соло феерично, хотя для развития сюжета мало чем пригодилось), епископ с товарищами (заметно, что актеры давно играют свои роли и сильно к ним привыкли). Могучая длань режиссера чувствуется во всем, художники по свету и костюмам постарались поменьше, но без криминала. Единственный кошмар фонограмма, при такой громкости в партере кое-где запись звучала ужасно и мешала раскрываться голосам. И разумеется, от первоисточника мало осталось, романтика победила мистицизм.
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда
Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам повести Р. Л. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса «Джекил и Хайд»
Билеты
от 350 до 3000 руб.
!COVID-free. На все спектакли с 28 октября 2021 года вход строго по QR-коду и документу, удостоверяющему личность!
Либретто и тексты песен Лесли Брикусса
Музыка Фрэнка Уайлдхорна
Версия предоставлена по специальному соглашению с компанией «Мьюзик Тиэтр Интернешнл (МТИ)»
Перевод с английского и сценическая редакция Я. Кеслера
Мюзикл Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса, который лег в основу постановки, имел успех и в Америке, и в Европе. И дело не только в хорошей музыке, но и в глубоком содержании, основой которого стала одноимённая новелла Р. Л. Стивенсона, исследующего пограничные территории между добром и злом. Постановщик спектакля Павел Хомский, взяв за основу известный мюзикл, сделал свою оригинальную версию, усилив жанр музыкальной драмы, придав спектаклю сценически выразительную мрачность английского готического романа. Контрастные социальные столкновения «сливок» высшего общества и дна экзотического Сохо, тайные страсти аристократов и чистые помыслы маргиналов, романтически бескорыстные иллюзии гения-одиночки и его жестокие злодеяния. В этом масштабном, красочном музыкальном спектакле удачно соединяются драматическая интрига, исполнительское мастерство актёров, великолепный вокал, мощные декорации и красочные костюмы, экзотика, блеск и нищета ушедшей исторической эпохи, постановочные цирковые и эстрадные номера, современные пиротехнические эффекты.
Спектакль «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» в Театре им. Моссовета
Мюзикл о добре и зле с Александром Домогаровым и Ириной Климовой.
Для организаторов мероприятий
Режиссер Павел Хомский решил не копировать известный мюзикл Фреда Уайлдхорна и Лесли Брикусса «Джекил и Хайд» по мотивам произведения Стивенсона, а поставить оригинальный спектакль на сцене театра им. Моссовета. В нем он использовал лучшие приемы предыдущих музыкальных постановок театра: обилие спецэффектов, цирковых и танцевальных номеров, одним словом, действие получилось яркое и зрелищное. Все это составляющие жанра, история которого на этой сцене началась с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда».
Сюжет культовой новеллы Стивенсона — о превращении доктора Джекила, воплощения абсолютного добра, в Эдварда Хайда, который — абсолютное зло, не требует представления. В постановке Хомского эта история предстает перед зрителем скорее не как развлекательный детектив, а как философская притча. Доктор выпускает наружу зло, которое живет в каждом человеке. Но конечный выбор между добром и злом делает сам человек — так и в Люси, в роли которой Ирина Климова показывает себя безупречной актрисой мюзикла, в грубовато вульгарной девушке пробуждается доброта и любовь.
Продолжительность 3 часа 20 минут, с антрактом.
Не пропусти!
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵
Странная история доктора Джекила
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра им. Моссовета составляет 30 минут!
Алексей Арбузов
Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам повести Р. Л. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса «Джекил и Хайд»
Мюзикл Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса, который лег в основу постановки, имел успех и в Америке, и в Европе. И дело не только в хорошей музыке, но и в глубоком содержании, основой которого стала одноимённая новелла Р. Л. Стивенсона, исследующего пограничные территории между добром и злом. Художественный руководитель театра режиссёр Павел Хомский, взяв за основу известный мюзикл, сделал свою оригинальную версию, усилив жанр музыкальной драмы, придав спектаклю сценически выразительную мрачность английского готического романа. Контрастные социальные столкновения «сливок» высшего общества и дна экзотического Сохо, тайные страсти аристократов и чистые помыслы маргиналов, романтически бескорыстные иллюзии гения-одиночки и его жестокие злодеяния. В этом масштабном, красочном музыкальном спектакле удачно соединяются драматическая интрига, исполнительское мастерство актёров, великолепный вокал, мощные декорации и красочные костюмы, экзотика, блеск и нищета ушедшей исторической эпохи, постановочные цирковые и эстрадные номера, современные пиротехнические эффекты.
Продолжительность: 3 часа 20 минут (с антрактом)