стили рисовки персонажей мультфильмов

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 1. Основы

Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы. Попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.

Прежде чем углубиться в то, какого оттенка голубого должны быть глаза у прекрасного принца, необходимо заложить надёжный фундамент для образа героя.

Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев. Почему это так важно?

Форма

Миллионы лет назад, до появления зубных врачей и счетов за коммунальные услуги, наши предки больше всего боялись природы. И вопрос “быть или не быть” решался скоростью реакции. Пара секунд, чтобы отделить крадущегося тигра от мирно бредущего по своим делам муравьеда, оценить устойчивость камня, отличить дружелюбного соплеменника от разозленного соседа с острой палкой — вот какие задачи нам приходилось решать.

Поэтому наш мозг выработал своеобразные схемы, в рамках которых определенные формы и их сочетания вызывают у нас моментальные реакции. Хотя сегодня нам не грозит встреча с диким зверем, стремление как можно быстрее идентифицировать объект как угрожающий или безопасный — у нас в подкорке.

Пока философы гадают: определяет ли бытие сознание или сознание определяет бытие, художники по персонажам давно знают, что сознание определяет лежащую в основе героя форму. Скажем, что общего у Малефисенты и Джафара?

Гордая осанка, отвратительный характер, магическое могущество и треугольники.

Так много острых углов, что даже учебник по геометрии стыдливо прячется в тени.

Это шутливое сравнение показывает нам, насколько эта схема рабочая (Мистер Невероятный из “Incredibles” и Супермэн)

Может, простофиля Обеликс и не знает температуру таяния воды, но растопить ваше сердце он может одним только своим видом.

Естественно, при создании персонажа мы не можем целиком полагаться только на одну фигуру, ведь характеры наших персонажей редко укладываются в одно слово. Например, «злой тупой великан» и «злой коварный волшебник», безусловно, будут иметь сходные черты, но показать различия между ними помогут сочетания и вариации трёх основных форм.

А ещё он похож на мопса.

Силуэт

Даже такого изображения нам достаточно, чтобы без труда опознать всех знакомых нам персонажей.

Во имя чистоты силуэта создатели иногда закрывают глаза на законы логики и биологии. Например, уши Микки Мауса всегда выглядят, как два идеальных круга независимо от того, как он поворачивает голову.

Силуэт этой мыши настолько иконичен, что присутствует в виде пасхалки в каждом мультфильме Дисней.

Цвет

Пример не самого удачного выбора палитры. У персонажей похожая цветовая гамма, которая к тому же сливается с фоном.

Чтобы подобрать идеальную палитру для персонажа, художник не может полагаться на простой перебор, его опорой становится теория цвета. Есть несколько базовых положений, которые помогают структурировать работу над цветовой схемой персонажа.

Цвета, находящиеся по разные стороны цветового круга — наиболее контрастны по отношению друг к другу. Этот контраст можно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя (прим. ред. Подробнее о сочетании цветов можно почитать в книге Йоханнеса Иттена «Искусство цвета»).

Как это работает на практике?

Жёлтая рубашка контрастирует с синеватым пиджаком. Вместе они образуют рамку, обрамляющую голову героя (“Cowboy Bebop”).

Голубая стрелка конрастирует с тёплой оранжево-желтой гаммой костюма и направляет внимание на лицо персонажа (“Аватар Легенда об Аанге”).

Еще контраст используют, чтобы подчеркнуть различия в характере между двумя персонажами.

Лёд и пламя (“Neon Genesis Evangelion”).

Мигель и Тулио разные по темпераменту, поэтому их цветовые палитры контрастируют по тепло-холодности, но они оба очень амбициозные и предприимчивые, поэтому в их дизайне используются насыщенные оттенки (“Дорога на Эльдорадо”)

Пропорции и сочетания

Витрувианский человек Леонардо да Винчи. Идеальная модель человека, но очень скучный персонаж для анимационного фильма.

Гиперболизируя черты персонажей и отступая от канонов реалистичной анатомии, мы не только создаём приятные глазу образы, но и подчеркиваем нужные черты личности.

Обратите внимание, как соотносятся друг с другом голова, корпус, конечности, и ступни у этих персонажей. (“Паранорман”).

Персонажи с высоким лбом почти всегда будут отличаться незаурядным умом.

Некоторые воспринимают идеи слишком буквально… (“Мегамозг”).

Мощные нависающие надбровные дуги и тяжёлая челюсть обычно делают персонажа визуально более тупым и агрессивным.

В высшей степени алчные и циничные персоны. Обратите внимание на размер глаз по отношению к остальным чертам лица.

Главные положительные герои. С большим сердцем и большими же, открытыми для мира глазами.

Важно помнить, что нет какого-то однозначного решения при разработке персонажа. Полноценный образ складывается из совокупности всех признаков. Комбинируя в разных пропорциях формы и цвета, мы ищем именно то решение, которое идеально подходит определённому персонажу. Каждый изложенный выше пункт — наш инструмент и помощник в достижении цели.

Чем руководствоваться при разработке дизайна? Какие вопросы задать перед началом работы?

Кто наш герой?

Это самый первый вопрос, который возникнет у любого профессионала.
Перед началом работы у художника по персонажам должно быть чёткое представление о том, кого он рисует. Фоновых персонажей и персонажей-функций достаточно просто определить в нужный “лагерь”, но для главных героев информации в духе «хороший-плохой» явно не хватит.
Биография, привычки и склонности характера персонажа находят отражение в его внешности. Даже для второстепенных персонажей нужны определяющие черты. Согласитесь, добродушный пекарь-сладкоежка и пекарь — ветеран войны с гоблинами — это очень разные персонажи, и рисовать их одинаково было бы довольно скучно.

То, что этот персонаж сидел в тюрьме по никому не известной причине, не влияет на сюжет. Но само наличие этого факта и то, как это отражено в его дизайне, точно не делает фильм хуже (“Рататуй”)

То, из какой среды вышел герой, как он себя ведёт в разных ситуациях и кем он хочет казаться для других — всё это может найти отражение во внешности персонажа. Внутренний мир героя часто дает ответы даже на самые сложные вопросы дизайна.

Если герой появляется в кадре сверкая, словно новогодняя ёлка, не говорит ли это о том, что за внешним лоском прячутся неуверенность в себе или какие-нибудь недостатки?

Малыш Гидеон всеми силами пытается казаться очаровашкой. Его невинный образ и популярность — лишь орудие для достижения целей (“Гравити Фоллз”).

Где наш герой?

Ответы на этот вопрос лежат в двух разных плоскостях: сеттинга и жанра.

Сеттинг

От сеттинга, то есть условий, в которых находится персонаж, зависит выбор одежды, причёски и аксессуаров.

Не важно, где обитает хитрый лис — в средневековом лесу или в современном мегаполисе. Главное помнить, что зелёный цвет идеально сочетается с рыжим мехом (“Робин Гуд” и “Зверополис”).

Прекрасный пример сеттинга «каменный век» (“Флинстоуны”).

Важно помнить, что персонаж может как вписываться в окружающую обстановку, так и выглядеть белой вороной. Небольшой атрибут, не вписывающийся в общий антураж, может стать визитной карточкой героя.

Хамелеон в гавайской рубашке посреди классического вестерна (“Ранго”).

Карл и Элли. Двое детей в шлемах пилотов посреди тихого пригорода. Два мечтателя, которые нашли друг друга (“Вверх”).

Принц нации огня Зуко. Единственный персонаж со шрамом от ожога в сериале, полном магических сражений. Очень символично (“Аватар: Легенда об Аанге”).

Жанр

Жанр и основная идея фильма диктуют нам правила игры — как глубоко нам нужно углубляться в детали, насколько сильной будет стилизация. Для примера сравним двух скелетообразных злодеев из разных вселенных: комедийной космооперы и мрачной легенды.

Лорд Злыдень. Если имя вас не убедило в том, что это крутой парень и жуткий тиран, то взгляните на эти отпадные молнии (“Wander over Yonder”).

Можно идти двумя путями: нарочито иллюстративным, когда черты характера персонажа напрямую транслируются в его внешний облик, или создать контрапункт, когда внутренние стремления персонажа противопоставляются его облику.

На картинке ниже два тирана. Их объединяет властность, желание полного контроля, гордыня. Это и их высокий статус объясняют сходство в дизайне. Однако «Шрек» является пародийным фильмом, высмеивающим классические тропы и клише, поэтому в отличие от высокого статного Фроло, лорд Фаркуад — коротышка.

Персонажи из мультфильмов «Горбун из Нотр-Дама» и «Шрек».

Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama) какой смысл в таких статейках.
заходишь такой думая вау сейчас тут будит наверно какая-то круть поднебесная от чего прозрею на месте,
а тут про кружочки рассказывают, :-(((

Мятный Лакей
Ну какой смысл в них, знает только автор этого блога, это же блог платформа, тут куча людей и компаний блоги ведут. Но если посмотреть чуточку шире, а не у собственного носа, то мы поймем, что уровень у всех разный и для определенного уровня это имеет большой смысл, для другого не очень, для кого-то вообще смысла нет. Но по настоящему бессмысленны такие комментарии, от людей не понимающих таких простых вещей, никто не обязан вас удивлять (хотя тут куча крутых материалов), это свободная блог платформа, кто хочет, тот и постит. Я вот тоже думаю блог завести, есть что сказать обществу.

И это вообще-то проблема для тех же начинающих, которых как хомячков разрывает от этого изобилия количества всяких материалов для начинающих, они не знают и не в состоянии понять за какую каплю в этом море океана взяться.
потому что почти каждый начавший делает уроки и блоги для ещё более начинающих, или ещё не начавших!

И использовать картинки Пиксаровских персонажей не являясь их разработчиком это вообще кощунство,
воровство чужой славы!!
в этом главная суть моей притензи, я зашёл на персонажей пиксара не для того чтоб почитать чьё-то мнение по поводу этих шедевров. Заголовок с такой заставкой обещал значительно больше!

Источник

Основы Мультипликации: Как Нарисовать Тело Мультяшного Персонажа

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Удовольствие от создания мультипликационного персонажа неизмеримо. Создание и разработка персонажа связаны не только с рисованием его фигуры: каждый персонаж имеет свою форму, личные черты и особенности. Отлично, если вы уже знакомы с основами пропорций головы и изображением эмоций. Но эти знания бесполезны, если вы не знаете как нарисовать туловище персонажа. Художник должен принимать во внимание все эти детали, что бы создать характер, который будет выглядеть правдоподобным в глазах аудитории.

В мультипликации есть несколько различных стилей для персонажей, таких как «болван» и «хулиган». Хотите узнать о них больше? Это то, чему я вас научу в этом уроке.

1. Как Начать

Когда вы создаете персонажей, я рекомендую в первую очередь использовать черновой набросок. Это даст вам идеальное направление для стиля и характера вашего персонажа.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.

Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.

Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!

2. Пропорции

Анимационные студии, по большей части используют округлые формы, чтобы оценить рост персонажа. Например: Голова ребенка, обычно больше размеров других частей. Но взрослый персонаж имеет другие пропорции, которые зависят от пола и физической формы героя.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Психоделическая мультяшка? Похоже на то.

При разработке (или анимация) тела персонажа, рекомендуется делать наброски на отдельных листах бумаги. Это дает возможность, иметь перед глазами образец его пропорций при зарисовке других поз, действий.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Пример поворота стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Очень важно рисовать персонажа в различных позах, ситуациях и в разной одежде, до тех пор пока вы не найдете для него идеальных пропорций. стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Примеры рисунков щенка.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

Пример выше показывает эффективность такой техники. Используя один шаблон, вы можете нарисовать несколько различных персонажей! Причина по которой используется рисование на основе шаблона, возникновение у человека мгновенной ассоциации. Особенно, в случае детей, когда все должно быть упрощенно для облегчения понимания. Рисование тела в форме груши, позволяет поддерживать динамичный вид и делает нашего героя интереснее!

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

4. Добавление Скелета

Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.

Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.

В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо «читаться» без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.

5. Поворот Груши

Работает ли «правило груши» для всех персонажей, которых мы будем создавать? Не всегда. Если мы перевернем эту форму, мы дадим чувство силы и мощи нашему герою! Посмотрите на примеры ниже:

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
В принципе, мы используем тоже правило груши. Просто мы используем разные формы, опираясь на ту же технику. Вы, как художник можете использовать тот метод, который лучше всего подходит для вас!

6. Персонаж Болван

Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.

В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Что? Лев на двух ногах? Подождите. это лев-болван?

7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа

Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились. Приступим!

Шаг 1

Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!

Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Заметьте, что мы здесь использовали правило перевернутой груши, т.к. наш герой сильный!

Совместно с пропорциями, мы добавили несколько направляющих линий, по телу персонажа, что бы обозначить его позу.

Шаг 2

Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу.

Шаг 3

Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов
Текут слюнки. А это только эскиз!

Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.

Шаг 4

После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

Отлично! Наш герой закончен! Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?

Отличная Работа, Вы Справились!

Ну что же, вот и все! Мы разобрали процесс рисования тела персонажа в мультяшном стиле. Более того, мы научились использовать круглые и овальные формы, что бы сформировать тело персонажа. Мы также узнали, различия, которые формируют героический/сильный/хулиганистый и беспомощный/хрупкий тип, и как применять технику груши для достижения этих результатов. И наконец, мы открыли для себя как применять технику «болвана», к людям и животным. И в завершение, мы создали героического персонажа с нуля!

стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмовстили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть фото стили рисовки персонажей мультфильмов. Смотреть картинку стили рисовки персонажей мультфильмов. Картинка про стили рисовки персонажей мультфильмов. Фото стили рисовки персонажей мультфильмов

Вы уже убедились, что можете нарисовать мультяшного героя с головы до пят? С нетерпением жду с ним встречу! Делитесь своими рисунками ниже, и если у вас остались какие-то вопросы, буду рад ответить на них в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *