стас спасский радиоведущий биография
СПАССКИЙ: Я в целом стараюсь придерживаться правила «Делай больше»
У тебя два проекта: сольный СПАССКИЙ и альтернативная группа The TEL. На какой вы делаете больше ставку в плане развития и популярности?
Станислав: Честно говоря, в таких категориях я не оцениваю свои проекты. Они оба мне интересны, а время уже покажет, что удалось лучше, а что хуже. Где и какая популярность была, и была ли она вообще.
На Ural Music Night ты выступаешь на инди-поп сцене. Подходит ли тебе этот жанр?
Станислав: Я думаю, что именно этот жанр – инди-поп – мне подходит для песен СПАССКОГО. До того, как Ural Music Night меня так определил, я везде писал, что СПАССКИЙ – это просто грустная русская музыка, а теперь гордо всем заявляю, что это инди-поп.
Насколько вообще сейчас важно жанровое определение музыки?
Станислав: Такое ощущение, что важно, но не так, как раньше. В школе я мог выхватить по дороге домой от любителей Prodigy за то, что у меня на шапке написано АлисА. Сейчас такого уже вроде не происходит: все слушают любую музыку и на этой почве конфликтов не возникает. Но для чего важно жанровое определение, так это для попадания в определенные плейлисты, чтобы потом любители неосуола, например, (или инди-попа в моем случае) могли услышать новую песню.
Станислав: Это скорее две стороны одного меня. Я люблю слушать и играть рок, но в то же время я большой любитель поп-музыки. В целом, я и электронную музыку очень люблю, так что может быть скоро появится еще какой-нибудь проект.
Станислав: То, что я работаю на радио позволяет мне услышать от коллег рецензию на свои песни, а поставить их в эфир так же непросто, как и человеку, который просто отсылает письмо на почту. Ну и поскольку на работе я нахожусь по другую сторону баррикад, то я понимаю, почему многие песни не попадают на радио: некоторые откровенно плохо сведены, а многие артисты не слушают радиостанцию, на которую отсылают песни. В итоге на почтах скапливается стилистический хаос, в котором очень сложно найти что-то стоящее.
Два проекта с очень разными песнями. Как получается сочинять такую разную музыку?
Станислав: Я думаю, тут другая причинно-следственная связь. Два разных проекта появились именно потому, что получается писать разную музыку. В целом, на мировой сцене есть примеры крупных артистов, которые пишут диаметрально противоположные треки для разных проектов и прекрасно это делают. Есть Dallas Green, например, который разрывает рок-фестивали в составе Alexisonfire. В то же время тот же Dallas Green в сольном City and Colour поет очень трогательные легкие песни. Там даже в микрофон никто не орет. Все это уживается в одном человеке. Не хочу сказать, что я такой же, как Dallas Green, но тенденция в целом та же.
Можно ли считать проект СПАССКИЙ более молодёжным, чем The TEL?
Станислав: Думаю, молодёжное – это что-то протестное. Что-то яркое, что вызывает мгновенную реакцию. СПАССКИЙ всё-таки это более консервативный проект. Это мощная музыка, но она грустная и про внутренние переживания чаще всего. Что называется «на подумать». Так что если СПАССКИЙ и молодёжный, то для небольшого количества этой самой молодежи. Той части, которая будет сидеть на подоконниках смотреть вдаль, думать о жизни и мечтать о безоблачном будущем.
Станислав: Если вопрос стоит так радикально, то будем выбирать для развития то, что находит наибольший отклик у аудитории. Рационально буду подходить к вопросу: что лучше развивается, туда и бросим силы.
Музыка СПАССКОГО сильно наполнена электроникой, когда ты начал увлекаться этим? Как сейчас развиваешься в этом направлении?
Станислав: Вообще, я долго думал о сольном проекте. Отдельно от TEL. Думал петь под акустическую гитару, например. Но в 2015 году я начал делать синты для альбома The TEL – TELUSION и влюбился в процесс. Потом сгонял в Барселону на фестиваль электронной музыки Sonar и окончательно влюбился в этот жанр. В итоге в третьем альбоме TheTEL очень много синтезаторов. Они рисковали захватить вообще всю музыкальную палитру группы. Так что очень хорошо, что появился СПАССКИЙ и синты почти ушли из нашего рок-трио.
Могут ли появиться в СПАССКОМ другие музыканты, кроме тебя? У тебя был опыт выступления с другими инструментами, планируешь ли его развивать?
Станислав: У СПАССКОГО пока было слишком мало концертов в полном звуке, но пару песен мы сыграли однажды с басистом Павлом Томиленко. Он сыграл на контрабасе в «За Одно» и на бас-гитаре в «Мальчик с Девочкой» и «Время не Лечит». Отличный опыт. Мне бы вообще хотелось прийти к полноценному живому составу для концертов. Буду надеяться, что на следующий URAL MUSIC NIGHT приеду уже с группой.
Как оцениваешь свой опыт кавера на на «Кино»? Какие дальше планы в этом направлении?
Зачем нужны каверы если есть свой хороший авторский материал?
Станислав: Отличный вопрос, на который я не знаю ответа. Я в целом стараюсь придерживаться правила «Делай больше». Если выходят нормальные кавера в собственной стилистике, то почему бы их не выкладывать. В моем случае, это не помеха авторскому материалу.
Складывается впечатление, что песни СПАССКОГО довольно легкие, танцевальные. При этом если вникнуть в тексты, чувствуется тяжелая внутренняя борьба за ними. Или опыт жизненный, возможно, не самый светлый. Получается довольно сильный диссонанс. Так нарочно задумано? В том же «Время не лечит» вполне можно было сделать тяжелую аранжировку и была бы очень печальная, трагичная песня.
Станислав: Вот, кстати, отличный повод для рок-команд сделать кавер на СПАССКОГО. Кстати, у меня уже был такой опыт. Парень No more сделал реп-версию «Время не Лечит». Он написал свои куплеты, а припев остался мой. Но если вернуться к вопросу, то мне не кажется, что эта конкретная песня получилась легкой и танцевальной, несмотря на то, что рокового припева там нет.
Как часто пишутся новые песни? Все их вы выпускаете?
Станислав: Песни пишутся постоянно. Вернее части песен. Куплеты-припевы-аккорды-риффы, а потом начинается работа по доведению этих наметок до полноценных треков. Не все сразу выпускаются, но возможна ситуация, когда какой-то рифф всплывет в новой песне через несколько лет.
Демотивирует ли вас отсутствие постоянного концертного графика и что заставляет собраться и писать новую музыку?
Станислав: Возможно, я бы и хотел не писать новую музыку. Но что-то не дает остановиться. Она приходит и приходит, а кто я такой, чтобы противиться этому. Концертный график в этом смысле вторичное. Но, конечно, чем он более загружен выступлениями, тем приятнее.
Какие планы, когда новые песни и видео?
Станислав: 25 июня, прямо в день URAL MUSIC NIGHT, выйдет новая песня «Стала Взрослой». До этого еще появится #необязательный unplugged на эту песню. Возможно, будем еще снимать клип. Кроме того, на подходе еще по меньшей мере три новых песни СПАССКОГО. Да и у The TEL намечается пара релизов. В общем, работа не останавливается.
Какие у вас ассоциации с Екатеринбургом и Уралом?
Станислав: В Екатеринбурге я до этого был только однажды. Мы с The TEL в 2019 году прилетали на Старый Новый Рок. Нам тогда очень понравился город: красиво и удобно. В Ельцин-центре мы кучу времени провели. Ну и люди классные. По крайней мере, нам только такие встречались.
«Считал себя графом»: детали сексуального скандала с детским продюсером
Родителям потерпевших известно ещё как минимум несколько детей, к которым проявлял нездоровый интерес руководитель творческой студии
Подробности расследования дела подозреваемого в педофилии основателя столичного детского эстрадного коллектива «Фортуна-шоу» стали известны «МК». Александр Разумовский, обвиняемый в растлении мальчиков из соседнего двора, красочно расписывал родителям перспективы юнцов.
Фото: Наталия Губернаторова
Александр Разумовский (сейчас ему 62 года) основал в Москве детский творческий коллектив «Фортуна-шоу» в 1997 году вместе со своим братом-близнецом Сергеем. На сегодняшний день это эстрадно-вокальное объединение является Лауреатом и дипломантом Международных и Всероссийских конкурсов и фестивалей, и по праву считается одной из ведущих студий в столице. Задержание начальника коллектива (как он величает себя в соцсетях) стало для всех громом среди ясного неба. Известие об аресте Александра Валентиновича было для них полной неожиданностью, а обвинение по статьям УК РФ «Развратные действия сексуального характера в отношении малолетних» и «Насильственные действия сексуального характера» и подавно повергло их в шок.
Помимо проверки всех этих эпизодов следователей ГСУ СК по Москве ждет ещё один «сюрприз». По неофициальной информации, довольно продолжительное время с Разумовским и его братом жил трудный подросток, сбежавший из дома. Сейчас продюсер помещен в СИЗО.
Сегодня вечером 16+
«Я комсомолец, папа коммунист, мистики тогда не было!» — радиоведущий Станислав Симонов вспоминает историю из своей молодости. Сегодня вечером. Фрагмент выпуска от 16.10.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Радиоведущий Станислав Симонов вспоминает, как он студентом работал в доме-музее Льва Толстого на Сивцевом Вражке. Какие мистические истории были связаны со старинным особняком?
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки
Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение
В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».
ПО ТЕМЕ
«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу
Слава (певица) певица
Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.
Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.
А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».
Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы: «Но ты из моей сети никуда не деваешься!»
Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.
Отмучилась: 41-летняя певица Слава ушла ночью после ломки
Продолжение: «Короче, пить меньше надо»: певица Слава оправдалась за странное поведение
В последнее время в жизни 41-летней певицы было не все гладко. «Мне очень плохо, – плакалась она накануне. – Очень долгое время два человека ломали меня и, видимо, достигли своей цели».
ПО ТЕМЕ
«Ничего тут такого нет!»: дочь оправдала выжравшую Славу
Слава (певица) певица
Певица не уточняла, кто и как именно ломал ее, кто довел до такого состояния и кто спровоцировал решение уйти. Но ясно одно: оно далось для звезды тяжело.
Уже в первые минуты пост с сообщением об уходе певицы «лайкнули» около двух тысяч потрясенных известием человек, среди которых была и телеведущая Лариса Гузеева.
А Гоша Куценко, который со Славой давно знаком, написал: «И правильно! Нефиг. Терпеть унижения. Я с тобой ухожу».
Правда, актер заметил, что уходит только из сети Славы: «Но ты из моей сети никуда не деваешься!»
Но уже утром, к радости поклонников. душераздирающий пост Славы со словами «Я ухожу из сети, не знаю на сколько» исчез. Она публиковала его на черном фоне и все думали, что все, действительно, трагично. Но то ли кризис миновал, то ли артистка приняла решение не уходить из Интернета, то ли она, как это уже бывало, просто «выжрала» и с горяча написала об уходе, а потом пожалела – наверное, этого мы уже точно не узнаем.