стас спасский биография телеканал еда

СПАССКИЙ: Я в целом стараюсь придерживаться правила «Делай больше»

стас спасский биография телеканал еда. Смотреть фото стас спасский биография телеканал еда. Смотреть картинку стас спасский биография телеканал еда. Картинка про стас спасский биография телеканал еда. Фото стас спасский биография телеканал еда

У тебя два проекта: сольный СПАССКИЙ и альтернативная группа The TEL. На какой вы делаете больше ставку в плане развития и популярности?

Станислав: Честно говоря, в таких категориях я не оцениваю свои проекты. Они оба мне интересны, а время уже покажет, что удалось лучше, а что хуже. Где и какая популярность была, и была ли она вообще.

На Ural Music Night ты выступаешь на инди-поп сцене. Подходит ли тебе этот жанр?

Станислав: Я думаю, что именно этот жанр – инди-поп – мне подходит для песен СПАССКОГО. До того, как Ural Music Night меня так определил, я везде писал, что СПАССКИЙ – это просто грустная русская музыка, а теперь гордо всем заявляю, что это инди-поп.

Насколько вообще сейчас важно жанровое определение музыки?

Станислав: Такое ощущение, что важно, но не так, как раньше. В школе я мог выхватить по дороге домой от любителей Prodigy за то, что у меня на шапке написано АлисА. Сейчас такого уже вроде не происходит: все слушают любую музыку и на этой почве конфликтов не возникает. Но для чего важно жанровое определение, так это для попадания в определенные плейлисты, чтобы потом любители неосуола, например, (или инди-попа в моем случае) могли услышать новую песню.

Станислав: Это скорее две стороны одного меня. Я люблю слушать и играть рок, но в то же время я большой любитель поп-музыки. В целом, я и электронную музыку очень люблю, так что может быть скоро появится еще какой-нибудь проект.

стас спасский биография телеканал еда. Смотреть фото стас спасский биография телеканал еда. Смотреть картинку стас спасский биография телеканал еда. Картинка про стас спасский биография телеканал еда. Фото стас спасский биография телеканал еда

Станислав: То, что я работаю на радио позволяет мне услышать от коллег рецензию на свои песни, а поставить их в эфир так же непросто, как и человеку, который просто отсылает письмо на почту. Ну и поскольку на работе я нахожусь по другую сторону баррикад, то я понимаю, почему многие песни не попадают на радио: некоторые откровенно плохо сведены, а многие артисты не слушают радиостанцию, на которую отсылают песни. В итоге на почтах скапливается стилистический хаос, в котором очень сложно найти что-то стоящее.

Два проекта с очень разными песнями. Как получается сочинять такую разную музыку?

Станислав: Я думаю, тут другая причинно-следственная связь. Два разных проекта появились именно потому, что получается писать разную музыку. В целом, на мировой сцене есть примеры крупных артистов, которые пишут диаметрально противоположные треки для разных проектов и прекрасно это делают. Есть Dallas Green, например, который разрывает рок-фестивали в составе Alexisonfire. В то же время тот же Dallas Green в сольном City and Colour поет очень трогательные легкие песни. Там даже в микрофон никто не орет. Все это уживается в одном человеке. Не хочу сказать, что я такой же, как Dallas Green, но тенденция в целом та же.

Можно ли считать проект СПАССКИЙ более молодёжным, чем The TEL?

Станислав: Думаю, молодёжное – это что-то протестное. Что-то яркое, что вызывает мгновенную реакцию. СПАССКИЙ всё-таки это более консервативный проект. Это мощная музыка, но она грустная и про внутренние переживания чаще всего. Что называется «на подумать». Так что если СПАССКИЙ и молодёжный, то для небольшого количества этой самой молодежи. Той части, которая будет сидеть на подоконниках смотреть вдаль, думать о жизни и мечтать о безоблачном будущем.

Станислав: Если вопрос стоит так радикально, то будем выбирать для развития то, что находит наибольший отклик у аудитории. Рационально буду подходить к вопросу: что лучше развивается, туда и бросим силы.

Музыка СПАССКОГО сильно наполнена электроникой, когда ты начал увлекаться этим? Как сейчас развиваешься в этом направлении?

Станислав: Вообще, я долго думал о сольном проекте. Отдельно от TEL. Думал петь под акустическую гитару, например. Но в 2015 году я начал делать синты для альбома The TEL – TELUSION и влюбился в процесс. Потом сгонял в Барселону на фестиваль электронной музыки Sonar и окончательно влюбился в этот жанр. В итоге в третьем альбоме TheTEL очень много синтезаторов. Они рисковали захватить вообще всю музыкальную палитру группы. Так что очень хорошо, что появился СПАССКИЙ и синты почти ушли из нашего рок-трио.

Могут ли появиться в СПАССКОМ другие музыканты, кроме тебя? У тебя был опыт выступления с другими инструментами, планируешь ли его развивать?

Станислав: У СПАССКОГО пока было слишком мало концертов в полном звуке, но пару песен мы сыграли однажды с басистом Павлом Томиленко. Он сыграл на контрабасе в «За Одно» и на бас-гитаре в «Мальчик с Девочкой» и «Время не Лечит». Отличный опыт. Мне бы вообще хотелось прийти к полноценному живому составу для концертов. Буду надеяться, что на следующий URAL MUSIC NIGHT приеду уже с группой.

Как оцениваешь свой опыт кавера на на «Кино»? Какие дальше планы в этом направлении?

Зачем нужны каверы если есть свой хороший авторский материал?

Станислав: Отличный вопрос, на который я не знаю ответа. Я в целом стараюсь придерживаться правила «Делай больше». Если выходят нормальные кавера в собственной стилистике, то почему бы их не выкладывать. В моем случае, это не помеха авторскому материалу.

Складывается впечатление, что песни СПАССКОГО довольно легкие, танцевальные. При этом если вникнуть в тексты, чувствуется тяжелая внутренняя борьба за ними. Или опыт жизненный, возможно, не самый светлый. Получается довольно сильный диссонанс. Так нарочно задумано? В том же «Время не лечит» вполне можно было сделать тяжелую аранжировку и была бы очень печальная, трагичная песня.

Станислав: Вот, кстати, отличный повод для рок-команд сделать кавер на СПАССКОГО. Кстати, у меня уже был такой опыт. Парень No more сделал реп-версию «Время не Лечит». Он написал свои куплеты, а припев остался мой. Но если вернуться к вопросу, то мне не кажется, что эта конкретная песня получилась легкой и танцевальной, несмотря на то, что рокового припева там нет.

Как часто пишутся новые песни? Все их вы выпускаете?

Станислав: Песни пишутся постоянно. Вернее части песен. Куплеты-припевы-аккорды-риффы, а потом начинается работа по доведению этих наметок до полноценных треков. Не все сразу выпускаются, но возможна ситуация, когда какой-то рифф всплывет в новой песне через несколько лет.

Демотивирует ли вас отсутствие постоянного концертного графика и что заставляет собраться и писать новую музыку?

Станислав: Возможно, я бы и хотел не писать новую музыку. Но что-то не дает остановиться. Она приходит и приходит, а кто я такой, чтобы противиться этому. Концертный график в этом смысле вторичное. Но, конечно, чем он более загружен выступлениями, тем приятнее.

стас спасский биография телеканал еда. Смотреть фото стас спасский биография телеканал еда. Смотреть картинку стас спасский биография телеканал еда. Картинка про стас спасский биография телеканал еда. Фото стас спасский биография телеканал еда

Какие планы, когда новые песни и видео?

Станислав: 25 июня, прямо в день URAL MUSIC NIGHT, выйдет новая песня «Стала Взрослой». До этого еще появится #необязательный unplugged на эту песню. Возможно, будем еще снимать клип. Кроме того, на подходе еще по меньшей мере три новых песни СПАССКОГО. Да и у The TEL намечается пара релизов. В общем, работа не останавливается.

Какие у вас ассоциации с Екатеринбургом и Уралом?

Станислав: В Екатеринбурге я до этого был только однажды. Мы с The TEL в 2019 году прилетали на Старый Новый Рок. Нам тогда очень понравился город: красиво и удобно. В Ельцин-центре мы кучу времени провели. Ну и люди классные. По крайней мере, нам только такие встречались.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *