стас барецкий биография личная жизнь фото
Кто такой Стас Барецкий?
Попытка покушения?
Ранее Барецкий заявлял, что сжег свой BMW “из патриотических соображений” и пересел на отечественную машину.
Творческий путь
Барецкий родился в 1972 году в пригороде Ленинграда. Окончив профтехучилище по специальности водитель, он работал охранником на рынке, кладбище, неудачно пытался открыть кафе и магазин.
С ранней юности Стас писал стихи, но лишь к 30 годам решился представить их миру. Некоторые из записанных им песен даже крутили радиостанции, специализирующиеся на шансоне.
Сомнительная слава
В середине 2000-х Стас сотрудничал с группами “Елочные игрушки” и “Ленинград”, однако вскоре покинул эти коллективы. Сейчас он официально трудоустроен в агентстве ритуальных услуг.
При этом исполнитель продолжает записывать песни и видеоклипы. Его можно увидеть в роликах “Ленинграда”, рэпера Сявы, Вити АК и других. Отличительные черты творчества Барецкого – треш-тексты и музыка, а также эксплуатирование образов качка и братка из 90-х.
Барецкий сыграл и несколько эпизодических ролей в кино. Одна из них – роль брутального хозяина шапито в знаменитой ленте Сергея Лобана “Шапито-шоу” 2011 года.
Стас Барецкий
Участвовал 4
Его коллеги по цеху
Стас Барецкий — российский шоумен, музыкант, актер и бывший участник музыкальной группы «Ленинград».
Биография
Станислав Барецкий родился 8 марта 1972 года в Ломоносове. С ранних лет Стас любил творчество. В детстве писал стихи и увлекался музыкой. Однажды он написал сочинение по русскому языку в стихах, чем сильно удивил учителя.
После окончания средней школы Стас поступил профессионально-техническое училище на водителя. На тот момент семья Стаса жила небогато, и он, чтобы помочь родителям, устроился могильщиком на кладбище. По словам Стаса, работать на кладбище было тяжело, к тому же сказывался лишний вес.
На кладбище молодой человек проработал около шести лет. Могильщикам платили хорошо, и к 22 годам Стас собрал достаточно денег, чтобы открыть кафе «Белая лошадь». Параллельно Барецкий подрабатывал охранником на рынке. Позднее пробовал устроиться на работу в казино, но получил отказ.
В начале 2000-х Стал записал два сольных альбома под названиями «Цензура» и «Цензура-2». Несколько песен из альбомов попали на радио «Петроград — Русский Шансон».
В 2004 году творчеством музыканта заинтересовался электронный дуэт «Елочные игрушки», созданный Александром Зайцевым и Ильей Барамия. Ребята предложили Стасу сотрудничество и уже совсем скоро записали совместный альбом «Электронщина», который стал одним из самых ярких музыкальных событий 2005 года.
В 2005 году Стас пытался поступить в вуз на факультет муниципального управления, но не прошел конкурс. В это же время он провел несколько концертов на Украине. Вскоре Стас прекратил сотрудничество с группой «Елочные игрушки» из-за творческих разногласий. В 2006 году музыкант презентовал свой новый альбом, «Теплая математика», в одном из московских клубов.
Вскоре Стас начал выступать в концертном составе группы «Ленинград», созданной шоуменом Сергеем Шнуровым. Он написал тексты к нескольким песням, а также снялся в клипах на композиции «Губошлеп» и «Паганини».
В 2008 году Стас был вынужден закрыть свое кафе и продал его и вместо этого вместе с товарищем открыл маленький продуктовый магазин.
В 2009 году состоялся полнометражный дебют Стаса в драме Сергея Соловьева «2-АССА-2». Фильм был номинирован на премию «Ника» в категории «Лучшая музыка». Следующей его работой в кино стала музыкальная комедия «Шапито-шоу», состоящая из четырех новелл.
Позднее Барецкий снялся в картине «Звездный ворс» и в сериале «Литейный, 4». В 2019 году Стас проявил желание снять продолжение известной криминальной драмы Алексея Балабанова «Брат». На главные роли он планировал пригласить Бари Алибасова, Марину Анисину, Ольгу Бузову, Вячеслава Дацика, Виктора Сухорукова, Сергея Шнурова и Никиту Джигурду. Режиссер Сергей Бодров-старший раскритиковал проект Барецкого. Его недовольство также поддержали многие звезды.
Известность актер получил благодаря своей необычной внешности, которая по большей части и стала причиной его участия в различных проектах. По словам самого артиста, шрамы на лице он получил, когда работал на кладбище — однажды мимо погоста проходил медведь и напал на него.
Личная жизнь
Стас не женат. На данный момент проживает в родном Ломоносове вместе со своей матерью. Сам Стас утверждает, что ему никогда не везло в личной жизни, а с годами он остепенился и научился наслаждаться одиночеством.
Барецкий избил официанта из-за бутерброда: Схватил за волосы и закричал
Стас Барецкий часто шокирует общественность своими выходками и громкими словами. Например, он не так давно заявил, что это он должен был полететь в космос вместо Юлии Пересильд. А спустя несколько дней, рассказал, что якобы Настя Ивлеева беременна от него.
ПО ТЕМЕ
«Пусть полиция разбирается»: кто пожаловался на Элджея
«Дается с большой сложностью»: новые данные о трагедии Бузовой и неродившегося ребенка
На этот раз экс-участнику группы «Ленинград» пришлось не по душе обслуживание в кафе, в которое он пришел провести время. Он устроил целый переполох и напугал посетителей.
Все случилось из-за того, что, молодой парень принес звезде бутерброд, не соблюдая правила предосторожности. Работник не надел маску и перчатки. Также, по словам, артиста, у него не проверили QR-код.
Все произошедшее засняли на видео, на котором четко видно лицо Барецкого. Ни у кого не останется сомнений, что на кадрах именно он поднимает руку на официанта.
«Ты что мне принес? Ты чего в натуре? Чтоб я больше тебя не видел!» – начал орать бывший коллега Шнурова после того, как увидел свой заказ.
Видно, что Станислав сильно разгневался. Он схватил блондина за волосы, а после начал кричать и бить ему кулаком по спине. К счастью, все обошлось. Жертва шоумена успела во время выскочить из рук обидчика. Судя по всему, он не получил серьезных травм. Несмотря на это, многие люди на заднем фоне были в шоке от происходящего.
«Я снимался в порнухе и абсолютно этого не стесняюсь»: чем прославился Станислав Барецкий
Раньше имя Станислава Барецкого в основном было известно лишь поклонником шансона и представителям шоу-бизнеса. Всё изменилось в начале 2019 года, когда был анонсирован фильм «Брат 3». Теперь о шоумене, решившем снять продолжение всенародно любимой дилогии о Даниле Багрове, говорит вся страна.
Станислав Барецкий родился 8 марта 1972 года в городе Ломоносов. После школы поступил в училище, где получил специальность водителя. В свободное от учёбы время Барецкий работал могильщиком. По его словам, работа на кладбище хорошо оплачивалась, благодаря чему молодой человек открыл собственный бар. Вскоре заведение пришлось закрыть, но предпринимательской деятельностью Барецкий заниматься не перестал — открыл продуктовый магазин.
В начале 2000-х будущая знаменитость работала охранником на рынке и администратором агентства ритуальных услуг. В это же время началась его музыкальная карьера — он записал две композиции на собственные стихи. Песни получили популярность благодаря ротации на радио «Шансон».
В 2003 году Барецкий выпустил свой первый студийный альбом «Цензура», а уже через год второй — «Цензура 2». В 2005-м Барецкий представил совместный с электронным дуэтом «Ёлочные игрушки» альбом «Электронщица». В это же время музыкант вошёл в концертный состав группы «Ленинград», а также написал для коллектива несколько песен. в том числе «Небесный теннис» и «Кредит».
Вскоре обе коллаборации прекратили своё существование. В интервью «Афише Daily» Барецкий заявил, что перестал работать с «Ленинградом» потому, что «Шнур не зовёт». «Расставание» с «Ёлочными игрушками» он объяснил разными взглядами на музыку.
Новый виток музыкальной карьеры Барецкого начался в 2011 году с выходом альбома «Романтик б**** коллекшн». Мрачные композиции, текст которых Барецкий написал сам, получили неоднозначные отзывы. Некоторые критики похвалили исполнителя за харизматичность, другие поругали за переизбыток нецензурной лексики и однообразие.
В 2013-м и 2014-м Станислав Барецкий представил ещё две пластинки: «Дискотека» и «Девяностые», а в 2015 году порадовал поклонников сразу четырьмя альбомами — «Умереть за попсу!», «Нулевые», «Малиновый пиджак» и «Турбодискотека».
В том же 2015-м Барецкий привлёк внимание прессы политическими заявлениями. Музыкант принимал участие в открытии памятника Владимиру Путину под Петербургом, высказывался в поддержку присоединения Крыма к России и импортозамещения. Чтобы продемонстрировать серьёзность своей позиции, Барецкий сжёг автомобиль BMW. Позднее музыкант устроил акцию возле турецкого консульства в Петербурге в поддержу санкций против Турции, обвинил в продажности и закидал банкнотами Алексея Венедиктова.
Одновременно с выстраиванием карьеры в музыке и активным выражением гражданской позиции Барецкий снимался в кино. Первую роль он получил ещё в 2009 году в фильме «2-Асса-2». В 2011-м принял участие сразу в трёх проектах: фильмах «Шапито-шоу» и «Звёздный ворс», а также сериале «Литейный».
— Я снимался в порнухе и абсолютно этого не стесняюсь. Беркова ещё под стол ходила, а я уже на столе ого-го. Дело молодое было. Я и сейчас рад бы сняться, но уже не зовут. Я ж тогда был высокий загорелый брюнет с синими глазами, это сейчас жизнь дала трещину, — пояснил Барецкий «Афише Daily».
В 2019 году Станислав Барецкий заявил о желании снять продолжение культовых в России фильмов «Брат» и «Брат 2».
— Мы будем снимать фильм «Брат 3» про младшего сына. Потому что в России всегда было три брата: один был умный, второй хитрый, а третий, извините меня, нормальный. Соответственно, будем ещё фильм снимать, — сообщил Барецкий «Национальной службе новостей».
Барецкий несколько раз сообщал, что сценарий у фильма уже есть. При этом о том, кто в нём будет сниматься, однозначно говорить невозможно: сообщения о том, что очередная знаменитость согласилась или отказалась от работы в проекте поступают постоянно. Изначально, по плану Барецкого, в каст должны были войти Сергей Шнуров, Ольга Бузова, Бари Алибасов, Вячеслав Дацик, Никита Джигурда, Юрий Хованский и Виктор Сухоруков. Главную роль собирался исполнить Кирилл Терешин, более известный как «Руки-Базуки».
Стас Барецкий — о кладбище, драках, женщинах, Шнурове и альбоме «Дискотека»
Большой во всех смыслах русский шансон-певец Стас Барецкий выпустил новый альбом «Дискотека». «Волна» записала впечатляющий монолог артиста о жизни, любви и музыке.
О взрослении
Я с детства писал для себя стишки. Они прямо лезли изнутри, само все перло из меня. Что удивительно — всегда в рифму. Сами собой слова складывались. Даже сочинение в рифму написал однажды. Училка чуть не умерла от стресса. Всем потом читала, бегала по школе, пятерку поставила.
Я с шестнадцати лет на кладбище. Тогда работать могильщиком было выгодно, трупов было больше: стреляли, резали, убивали — мы получали много на руки и делили поровну на всех. Помню, был год 89–90-й, и у моего шефа была белая «Волга». Он ничего не делал, просто приезжал на кладбище на этой своей «Волге», смотрел на нас, говорил: «Ну че, негры, денег заработали?» И я думал: «Вот человек! Живет в свое удовольствие!» Это все из-за «Волги» из-за этой белой, тогда круче нее ничего для меня не было.
Сейчас я могилы не рою, работаю в ритуальном агентстве, администрирую всю Ленинградскую область. Прибыли особо никакой. Это держать кладбище очень выгодно, а работать там — это так себе. Сейчас вообще установили прейскурант, по которому каждому выдают зарплату, а левых денег нет. Вот крематорий — это крутая тема, у них там лафа, но попасть к ним нереально. А у меня там много друзей, меня взяли. Я с ними потусовался какое-то время, но понял, что трупы жечь — это не мое.
Впечатляющий ролик дружественного шансонье телеканала НТВ о его работе на кладбище
О новом альбоме
Меня когда спрашивают: кто тебе «Дискотеку» сделал? Я отвечаю так: проблема в том, что я все сделал сам. Я и компьютер. Половина семплов, конечно, ворованные. Брал где-нибудь эти все «тумца-тумца» и работал над вопросом. А так — все сам, все дома. Единственное, голос сходил записал в студию. И человек еще был, который помог мне сделать это все удобоваримым по звуку.
Я исполняю шансон и слушаю шансон, потому что я люблю слово. А шансон — он очень жизненный. И он пацанский, мужской. Женщины так не умеют — что бы они ни пели, получается Майя Кристалинская. У них не шансон, а женская лирика. А женская лирика очень утомительная. Это только женщины могут выдержать. Я вообще за бабскими раскладами очень люблю наблюдать, но впрягаться работать с женщинами, например, — это кошмар. Для меня настоящий шансон — это Аркаша Северный, Круг и Севыч (музыкант группировки «Ленинград» Всеволод Антонов. — Прим. ред.). Севыч так поет! У него такой голос! Почему он не начинает делать сольную карьеру, я вообще не понимаю?
Живое исполнение песни «Над могилами» из нового альбома Барецкого
Я люблю дело. Я взял, сам сделал. Не сижу, не жду. Мне не нужно, чтобы куча музыкантов со своими капризами и тараканами вокруг прыгала. Я ни на кого не надеюсь. Большинство великих групп развалились из-за того, что в них по десять человек народу и каждый гнул свою линию. «Аукцыон» — это реальное исключение. А в «Ленинграде», например, все решает Шнуров, поэтому он и держится.
О коллабораторах
Сейчас я с «Ленинградом» не выступаю. Шнур не зовет, а я что, буду напрашиваться? Я с ним поговорил как-то: «Че там, — спрашиваю, — движухи какие?» Он говорит: «Ну, Стасон, а че ты там будешь делать? Банки рвать опять?» Я говорю: «Так тема-то хорошая — банки рвать. Бутылки могу еще бить». А он говорит: «Да не, у меня новая тема — Юля, она крутая певица, банки не в тему». Ну ладно, думаю. У меня ни обид, ничего. Я его понял. А потом он Юлю слил, и появилась белобрысая девка такая. Она чего-то никому не нравится, а я посмотрел на видео — нормальная: отрывается, пляшет. Юля-то стояла просто, типа ноги, типа не двигалась, ну пела разве что хорошо. А эта — прыгучая такая, как я в свое время. Шнур вообще молодец, держит тему. Он такой человек специальный, я таких больше не знаю — совсем на своей волне, настоящий человек сам в себе. И у него совершенно убийственная харизма.
С «Елками» («Елочные игрушки». — Прим. ред.) мы не сошлись характерами в плане музыки. Они люди такие, любят эксперименты. А я не люблю. Я им говорю: «Давайте тупо делать турбошансон и кататься по клубам». А они говорят: «Хотим с поэтом Родионовым замутить и попробовать всякое». То есть они реально творческие, с исканиями.
В пору совместных выступлений с «Ленинградом» Стас Барецкий так радел за группу, что даже записал гневную отповедь Нойзу МС в связи с конфликтом по Химкинскому лесу. Тема смерти, сквозная для творчества автора, присутствует и здесь
О кинематографе
Я снимался в порнухе и абсолютно этого не стесняюсь. Беркова еще под стол ходила, а я уже на столе ого-го. Дело молодое было. Я и сейчас рад бы сняться, но уже не зовут. Я ж тогда был высокий загорелый брюнет с синими глазами, это сейчас жизнь дала трещину.
О досуге
Путешествия — это все херня. Я с группой «Ленинград» очень много наездился. Как раз период у них был такой — Шнур Европу хотел завоевать. Ну поездил я, посмотрел, но что-то меня вообще ничего не прибило, даже Америка. Вот в Германии мне, правда, понравилось. Потому что там публичных домов много. А я посещаю. Я холостой, так что это нормально.
Я в качалку хожу постоянно, в такую, реальную. Чисто железо, тренажеры — и все такие, из 90-х. Настоящая качалка, короче: женщин нет, и тренер — суровый мужик.
Я однажды траванулся разливным пивом, у меня после этого апатия какая-то. Лучше вообще ничего не буду, чем разливное пить. Бутылочное понадежнее. Вообще, я стараюсь пить поменьше сейчас, потому что заносит сильно.
Фрагмент совместного альбома Барецкого с «Елочными игрушками» «Электронщина»
Или Филипп Киркоров. Мне его реально жалко. Он уже в интернете делает клипы хуже, чем у меня. А хуже, чем у меня, не бывает, даже у Сявы лучше. То есть Филипп упал совсем. Или смотрю — он пляшет в телевизоре в юбке. Даже не в килте, просто в юбке! Хочет стать типа Джигурды. Но Джигурда все по уму сделал: у него ни голоса, ни слуха, ни … нет, но он забил под себя тему, которой у нас еще не было, — стал официальным фриком, и ему больше ничего не надо. А бедный Киркоров-то куда лезет? У мужика же и голос есть хороший, и талант. Мне его жалко до слез.
В нашей стране великим быть невозможно. У нас нужно погибнуть вовремя, как Цой, тогда ты будешь великим. А если ты не погиб, как Кинчев, то и на хрен ты никому не нужен. Кто он сейчас, Кинчев этот? Да никто. Он, правда, занял правильную позицию — растворился в пространстве, его не видно и не слышно. Потому что он понял, что если бы он ходил на все эти демократические выставки и митинги или постоянно светился на ток-шоу, то вообще выглядел бы как лох. Но он никуда не ходит — молодец. Не умер вовремя — это жаль. А вот у Шевчука другая тема. Он офигенный поэт-лирик. Он бы мог такие песни петь за любовь! Почему он этого не делает? Потому что он за каким-то хреном все время пытается противостоять власти. И ему по-другому теперь просто никак. А кому нужна вся эта патриотическая и антиглобалистическая хрень? Вот песня «Осень» — обалденная! Почему нельзя было продолжать в этом духе? На хрена эта политика ему, я не пойму. У него семикомнатная квартира в Питере, жена на Украине держит сеть салонов, он единственный человек, который «Олимпийский» может собрать, — на хрена ему в политику было влезать, вот что непонятно. Ну на кого ты прыгаешь? Гэбэшники всегда рулили и будут рулить в этой стране — это ж понятно.
О телевидении
Видео с телевизионными драками Барецкого на YouTube чуть ли не больше, чем собственно с песнями. Это, наверное, самая известная — с Богданом Титомиром
О женщинах
Женщины очень странные с этой своей темой про прекрасного принца, в смысле красавчика. Не понимают, что у мужика с красивой, а значит женственной внешностью преобладают женские гормоны. А это означает, что ему больше нравятся мужчины. Он, может, это скрывает, но это так. Потому что это природа. А природа — это чудовищная вещь. Она распорядилась так, что самые сексуальные мужики, они все в основном уроды. А самые красивые мужички — они в основном латентные … или у них плохо с либидо. Это стопудово. Потому что природа жестокая. Она, например, женщинам дает сексуальную энергию после сорока. А кому нужна женщина после сорока, когда всем хочется молодого тела?
Я всем женщинам говорю: «Рожайте, дурочки, пораньше! В двадцать лет, чтобы к вашим сорока они уже были взрослыми людьми». А одна мне заявляет: «На хрена мне дети, я хочу быть звездой». Я ей отвечаю: «Какая звезда, охренела ты, что ли? Роди, и на тебя через десять лет будут твои одинокие страшные старые подруги смотреть и завидовать, что у тебя двое-трое детей выросли красавчики». А она обижается: «Стас сказал, что моя жизнь — говно». А я не говорил такого. Просто я вижу, что дуре 26 лет — какая на хрен из нее звезда? Только с 16 до 20 женщина может стать звездой, и дальше только раскручиваться. А в 26 начинать — это уже поздняк. Ну или только, если придумать фишку, как Земфира. Но зачем быть как Земфира? Ведь насколько тупое у нее творчество!
Тема отношений с противоположным полом занимает важное место в творчестве Барецкого
Или мои ровесницы, например. Вот ей сейчас сорок, и она готова со мной замутить. А где ты раньше была, двадцать лет назад, когда я, маленький и пухленький, страдал по тебе, а ты меня не замечала? Нет уж, сиди теперь одна.
О себе
Я вообще большую часть времени провожу на кладбище. И получается как в том анекдоте: двадцать лет хожу к пивному ларьку, не могу встретить нормальную девушку.
Сейчас уже реально пламенный мотор, который горел у меня с левой стороны, потихоньку начинает остывать. Самое страшное, что с возрастом мне это начинает нравиться. И вот тут понимаешь, что человек умирает не только физически, но и духовно. Ну не нашел я своего счастья в этой жизни. Песни песнями, имидж имиджем, а главного нет. И пошла обратная тенденция — когда начинаешь любить свое состояние одиночества. Меня же как воспитывали? Что у каждого человека должна быть семья, дети. И я только сейчас начинаю понимать, что это может быть не так. Не каждому дано.
Вот еще что страшно — я стал себя очень любить в последнее время. У меня никогда такого не было. Я на себя утром смотрю — у меня реально настроение начинает подниматься. А это плохо. Раньше я вообще себя ненавидел. И пытался что-то изменить в своей жизни. А когда человек в себя влюбляется, он перестает любить других. Он может добиться всего, чего он хочет, но в этой жизни не оставит ни доброго, ни светлого.