старые утиные истории племянники

Список персонажей мультсериала «Утиные истории»

Содержание

Это список персонажей из вселенной диснеевских мультсериала, игр и комиксов «Утиные истории». К этой же вселенной относятся хронологически более поздние мультсериалы «Кряк-Бряк» и «Чёрный Плащ». Большинство персонажей были основаны на идеях Дона Росы.

Семейство Макдак

Друзья

Антагонисты

Прочие

Ссылки

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники
старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники Утиные истории
Утиные историиУтиные истории • Список эпизодов • Утиные истории: Заветная лампа
ПерсонажиСкрудж Макдак • Билли, Вилли и Дилли • Поночка • Дональд Дак
ИгрыDuck Tales • DuckTales 2 • DuckTales: The Quest for Gold
См. такжеКряк-Бряк • Чёрный Плащ • Комиксы • Утиные истории: Большая книга комиксов

Полезное

Смотреть что такое «Список персонажей мультсериала «Утиные истории»» в других словарях:

Утиные истории — Жанр семейный, приключения Режиссёр Боб Хэтчкок Джеймс Т. Уокер Алан Заслов Тэрренс Харрисон Стив Кларк Дэвид Блок Джейми Митчелл Рик Леон Продюсер Алан Заслов … Википедия

Список главных персонажей мультсериала «Чёрный Плащ» — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Все перечисленные ниже персонажи являются главными героями американского мультсериала «Черный Плащ». Пер … Википедия

Дакворт — Duckworth the Butler Озвучание Чак МакКэн (англ. версия) Юрий Волынцев (1991 1994), Станислав Концевич (2004 н. в.) У этого термина существуют и другие значения, см. Дакворт (значения) … Википедия

Зигзаг Маккряк — Launchpad McQuack Информация Вид (раса) Селезень Пол Мужской Зигзаг МакКряк (англ. Launchpad McQuack) герой мультсериала компании Walt Disney « … Википедия

Поночка — Webby Vanderquack Поночка в мультфильме «Утиные истории» Идея Карл Баркс Озвучание Русси Тейло … Википедия

Скрудж Макдак — Scrooge McDuck Информация … Википедия

МакДак — Скрудж Макдак Scrooge McDuck Информация Прозвище Дядюшка Скрудж Вид (раса) Селезень Пол Мужской Прототип Эбенезер Скрудж Создатель Карл Баркс Скрудж Макдак (англ. « … Википедия

Чёрный Плащ — Darkwing Duck … Википедия

Билли, Вилли и Дилли — Huey, Dewey, and Louie … Википедия

Дональд Дак — Donald Duck … Википедия

Источник

«Эпос о вечной победе пернатых буржуев»: как «Утиные истории» насаждали дикий капитализм на развалинах СССР

Мультфильмы, говорил Жижек, отражают фантазмы общества. Но иногда они не отражают, а порождают фантазмы целого поколения. Для тех, чье детство пришлось на начало 1990-х в России, таким мультфильмом были «Утиные истории». Мультсериал об утином миллиардере и троице его племянников Билли, Вилли и Дилли (лишь по недоразумению не носивших более привычных русскому уху имен: в Польше, например, их звали Крячик, Квачик и Кручик, а во Франции Рири, Фифи и Лулу), которых он эксплуатирует для получения сверхприбылей, распространил на территории разваливающегося Советского Союза ультракапиталистические ценности и стал последней каплей, запустившей знаменитую шоковую терапию. Темный комиксовед Лорд Тритогенон поговорил с критиком Игорем Гулиным, издателем Феликсом Сандаловым и другими зрителями, подвергнувшимися в нежном возрасте непосредственному влиянию этого идеологического снаряда.

Виталий Терлецкий

издательство «Терлецки Комикс»

В первой половине девяностых жизнь в России, без преувеличения, летела как ураган. И хотя лазеров еще не было, а аэропланы уже безнадежно устарели, хардкорных развлечений хватало сполна. Одним из таких были «Утиные истории» — бесконечно актуальный для молодой страны, только вступающей на болотистую тропинку капитализма, мультсериал. На фоне абсурдности всего происходящего не было ничего удивительного в том, что капиталистическим ценностям и пожинанию плодов наемного труда юных зрителей и их родителей учил престарелый пернатый аватар так и не исправившегося в параллельной реальности героя «Рождественской песни» Диккенса. Каков результат? Вы видите его сами, сегодня и ежедневно.

Александр Куликов

переводчик комиксов

В прошлом году я брал интервью у Валерия Панкова — автора слов и первого исполнителя тех самых песен из диснеевских мультиков, так прочно врезавшихся в память. Валерий среди прочего поделился со мной черновиком текста из заставки «Утиных историй», и вот вам любопытный факт. Изначально строчка «создать теорию, утиную историю» звучала гораздо ближе к оригиналу: «создать теорию, переписать историю» (might solve a mystery or rewrite history). Наверное, если бы тогда песня дошла до наших детских ушей в изначальном варианте, бесконечные запреты нынешних властей на переписывание истории воспринимались бы массами иначе, с подхихикиванием.

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

Премьера «Утиных историй» в нашей стране состоялась 1 января 1991 года, аккурат на стыке эпох, и сам сериал — словно мостик между ними: детей уже можно оставлять под присмотром прожженного капиталиста-миллиардера, а вот имя Хьюи лучше заменить на Билли, а то мало ли что кому послышится. Не знаю, насколько диснеевские утки изменили Россию, но для многих здесь они точно стали эталоном мультипликации. Зайдите в комментарии к новости о любом современном мультфильме и обязательно найдете там недовольные возгласы: «Какой отвратительный рисунок, вот в нашем детстве умели делать, не то что сейчас!» В такие моменты задумываешься, не в честь ли любимых Duck Tales состояние, при котором человек считает всё, что увидел в детстве, самым лучшим, называют «синдромом утенка».

Давид Хомак

основатель «Луркмора»

«Утиные истории» заставили меня безоговорочно поверить в западную культуру, в западный образ жизни, в западное всё. Они принципиально отличались от душных советских мультфильмов в скупой цветовой гамме пленки «Свема» шостковской фабрики. Они были какие-то живые, что ли. Без меланхолии и созерцательности советской интеллигенции. Диснеевские сериалы против советской мультипликации — всё равно что «Терминатор» против «Электроника». Вроде и там и там про киборга в мире людей, но есть нюансы. «Урри, где живет Сара Коннор?». «Утиные истории», «Терминатор» да книжки Хайнлайна — типичный набор постсоветского школьника, из которого многие так и не выросли. Впрочем, несколько лет назад я сам скачал «Утиные истории» и «Черного Плаща» и периодически пересматриваю по вечерам. Но я и не утверждаю, что вырос.

Феликс Сандалов

культуртрегер

Игорь Гулин

исследователь культуры

Я вспоминал об «Утиных историях» буквально на днях, когда листал новую книгу о ГКЧП. С этим мультфильмом связано мое первое в жизни переживание истории — главное воспоминание о событиях августа 1991 года: нечто, некая страшная для взрослых сила отменила вечерний показ «Утиных историй». Сейчас кажется, что появление этого сериала в телепрограмме было одним из сигналов о том, что советский социализм обречен.

«Утиные истории» — курьез в американской мультипликации. Обычно та, как и положено в капиталистической культуре, прикрывает классовое неравенство сентиментальностью и на передний план выдвигает неунывающего маленького человека/животное. Таковы все герои Диснея от Микки Мауса до партизанящих мишек Гамми (а знаменитый богач среди супергероев — Бэтмен — всегда страдает и тем искупает свой достаток). Эпос о вечной победе пернатых буржуев над любыми трудностями и противниками — ницшеанский разрыв конвенций, открытие правды, какие случаются только в периоды кризиса. В Америке кризиса вроде бы не было, но, может, «Утиные истории» и были сняты только для того, чтобы их увидели русские дети эпохи первоначального накопления капитала, присягнули, не зная того, Мамоне, приняли все грехи теряющих голову отцов или прокляли их бездействие — всё ради отблеска золота скруджевых подвалов.

Мирон Мементо

звезда тиктока

По неизвестной мне причине множество российских миллениалок в дэйтинг-приложениях кокетливо упоминают свое знакомство с эпохальным трудом Айн Рэнд «Атлант расправил плечи» (или прямым текстом, или кодовой фразой «Кто такой Джон Голт?»). Эта загадка бередила мое воображение, но, кажется, я нашел разгадку. Все они в детстве наверняка смотрели «Утиные истории» — тот самый мультсериал, после показа которого по ТВ развалился СССР.

Итак, «Утиные истории» — это Айн Рэнд для детей; совершенное воплощение плана Даллеса; тот самый выстрел из гроба, которым Алиса Розенбаум (Айн Рэнд) отомстила ненавистному государству спустя всего десять лет после своей смерти. Навряд ли Рэнд знала, что должна быть благодарна комиксисту Карлу Барксу (здесь должна быть смешная шутка про Карла Маркса) и телекомпании «Дисней» (самой настоящей обители зла на Земле, скрывающейся за нарисованным яркими красками фасадом). Навряд ли российские дети, с восторгом наблюдавшие за приключениями мультипликационных антропоморфных уток в сказочном Дакбурге, осознали потом влияние, которое на них оказал этот сериал. Но правда такова, что «Утиные истории» — это прививка либертарианством, которая должна была перепрошить детей распавшегося Союза и перекроить историю бывшей империи на новый лад.

«Утиные истории» — это даже не столько «Атлант расправил плечи» для детей, сколько максимально доступное, но при этом куда более талантливое изложение идей либертарианства, чем неподъемная книга Рэнд. Все помнят канву мультсериала — сверхбогатый утиный капиталист Скрудж Макдак ищет новые способы получения сверхприбылей и защиты своего капитала. Главные враги Скруджа Макдака: его конкуренты-капиталисты в лице Флинтхарта Гломгольда; пролетариат и интеллигенция, явленные в облике Братьев Гавс (отметим в списке Гавсов богемного наркопотребителя по кличке Битник и хакера Мегабайт); мистические иррационалы — Магика де Гипнос и Мерлок (напомним, Айн Рэнд относилась ко всему «иррациональному» со смесью презрения и страха).

Кроме всего этого, Скрудж Макдак — это комиксовая и мультипликационная попытка исправить облик Эбенезера Скруджа из повести Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе», очистка неприглядного литературного образа скаредного капиталиста от ненужных ассоциаций; в конце концов это избавление идеала ультракапиталиста от необходимости в покаянии и исправлении, неминуемых для литературного оригинала. Единственная ценность для Макдака, помимо его капитала, — это племянники и фактически включенная в семью внучка прислуги. Коварный с точки зрения эмпатического воздействия на зрителя ход, который маскирует традиционные для либертарианцев манипуляции с детьми, а также демонстрирует страх персонажа перед смертью (метафизическим банкротством). Действительно, в могиле карманов нет. Радужных перспектив трансутиного будущего у Скруджа тоже нет, и он, очевидно, уже в том возрасте, в котором пора задумываться о наследниках, которые могут достойно распорядиться накопленным капиталом.

Но самая тайная, самая главная ценность Скруджа — это не капитал и не наследники. Это счастливая монета, с которой началось восхождение Скруджа, символ первичного накопления капитала, за которым охотится самая мудрая антагонистка сериала — Магика де Гипнос. Именно этот символ является ключевым для всей эпохи, наступившей в СНГ с началом показа «Утиных Историй» по ТВ. Гривенник Скруджа — это главный артефакт, вокруг которого кристаллизуется действие «Утиных историй»: он хранится в сокровищнице Скруджа, которая сооружена вовсе не для хранения денег магната и даже не для принятия ежедневных денежных ванн. Хранилище создано для хранения Гривенника. Это делает деньгохранилище Скруджа Храмом Капитала и пронизывает капиталистической религиозностью всю канву сериала. Деньгохранилище — это Хартленд, деньги — это средоточие чужой жизненной энергии, накопленной утиным ультракапиталистом, а Гривенник — ядро притяжения всей витальности, проявленной в виде денег.

Теперь возьмите девяностые в СНГ и наложите миф «Утиных историй» поверх этой эпохи — и вам многое станет ясно. Возможно, в ваших воспоминаниях всплывут ваши детские «сокровища», какие-нибудь странные игры с эрзацами богатства. И поблагодарите Карла Баркса, Айн Рэнд и компанию «Дисней» за предусмотрительно загруженную идеологическую прошивку, которая могла бы обеспечить нас благоденствием в новом мире и которой, возможно, недоставало нашим отцам и матерям. У нас был шанс что-то сделать до наступления очередного эона, но теперь он упущен. Остаются лишь смутные воспоминания о диснеевском мультсериале и наивный статус в тиндере. Дамы, не пишите в дэйтинг-профилях, что прочли «Атлант расправил плечи». Пишите, что знаете, о чем на самом деле «Утиные истории».

Эдуард Лукоянов

книжный активист

О, «Утиные истории» — это то, с чего, по сути, начался мой книжный активизм. Никогда не забуду, как купил в киоске «Роспечати» за несколько тысяч неденоминированных рублей какую-то брошюрку про игры на «денди» (был такой клон приставки NES), залез на книжный шкаф в своей комнате и принялся ее изучать. И вдруг посреди статей с кодами, секретами и прохождениями я увидел коротенький комикс о том, как Дядя Скрудж и его племянники ищут сокровище, бродя по восьмибитным катакомбам. Я побежал к маме, лепившей на кухне пельмени, и закричал: «Мама, мама, смотри! Это же те, из мультиков». Мама почему-то не особо разделила моих восторгов и вернулась к своему занятию. Так, пожалуй, и сейчас читатели моих текстов о книгах не понимают, почему я восхищаюсь одним и полностью игнорирую другое, например, не делюсь в инстаграме секретами лепки вегетарианских пельменей.

Более чем теплые чувства у меня остались и к серии игр Duck Tales для уже упомянутой приставки «денди». Время от времени я пересматриваю ролики с прохождениями и поражаюсь тому, как с тех пор деградировала культура производства видеоигр. Просто обратите внимание на дизайн уровней, на их архитектуру, насколько там всё логично и одновременно запутанно, насколько эффективно разработчики используют каждый пиксель, отведенный им весьма ограниченными ресурсами игровой системы. А ведь тогда гейм-дизайнеры всё это рисовали в буквальном смысле слова на разлинованной бумаге, передавая потом чертежи программистам. Никто готовых движков на блюдечке им не приносил, а создание каждой большой игры было воплощением социалистической мечты о подлинно коллективном творчестве, пусть и в условиях краха либеральной экономики Японии. В общем, в «Утиных историях» много разных смыслов и их приращений.

Олег Базедов

клогер

Цикл комиксов «Утиные истории» сейчас представляет интерес сугубо антропологический, как артефакт того постыдного периода истории, когда люди еще не осознали важность эмансипаторного и политического потенциала литературы. Начнем с того, что «Утиные истории» массово воспроизводят гендерные стереотипы, существующие в патриархатном обществе. В данном конкретном сеттинге все персонажи — мужчины: Скрудж и Дональд Макдаки, Билли, Вилли и Дилли, Зигзаг. Поночка же выполняет сугубо фикциональную функцию, а ее создатели руководствовались тем, что Джудит Батлер называет «принципом Смурфетты»: то есть она присутствует лишь для того, чтобы высказывать одобрение успешным мужчинам.

Другой опасный социальный конструкт, регулярно воспроизводящийся в «Утиных историях», носит характер сугубо расистский. Я изучил внимательно эту проблему и обнаружил, что на страницах «Утиных историй» неоднократно можно наблюдать феномен блэкфейса — утрированно-карикатурного изображения персонажей с цветом кожи, отличным от белого. Позвольте привести пример, который скажет сам за себя:

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

Примечательно, что издатели данного «шедевра» не удосужились хотя бы сопроводить его обстоятельным культурно-историческим комментарием, осуждающим подобные социокультурные штампы.

Миринда Напиток

звезда тиктока

Мне очень импонирует сама эстетика этих мультфильмов, в них есть что-то, что я и сама пытаюсь передать людям своим творчеством. То есть это такой позитив, но еще и какой-то такой месседж. Любимая серия? Я, честно, не помню какого-то конкретного эпизода, мне просто всегда нравилась атмосфера мультика, его непосредственность. И вообще, утки очень милые, постоянно смотрю видео с ними в интернете. Спасибо, что поинтересовались моим мнением.

Евгений Петров

творческий человек

(Очень уставшим голосом.) Мне всегда нравился мультик «Утиные истории», и у меня есть история, связанная с тем, что мне всегда было очень грустно от этого мультфильма, потому что я вспоминаю следующую тему. А именно то, что у тебя выходные заканчиваются на том моменте, когда по телевизору начинается «Дисней-клуб» часа в четыре, и ты понимаешь, что сейчас полчаса посмотришь мультики, а потом нужно будет готовиться ко сну, а завтра понедельник — и всё, конец. Но мне всё равно нравился этот мультик, потому что он был очень интересный, там всегда были прикольные штуки: герои что-то делали, путешествовали, лазили. Такие вот впечатления у меня от этого мультика. (Бросает трубку.)

(Пять минут спустя.) Я помню, что мне нравился мультик, у меня были даже какие-то выпуски отдельные на кассете, но прям какой-то отдельной серии любимой я вспомнить не могу. (Долгая пауза.) У мультика у этого есть такой посыл, что надо никогда не унывать. Когда смотришь этот мультик, понимаешь, что не бывает безвыходных ситуаций и всегда можно найти выход, потому что утята всегда разруливали любые темы и выходили победителями.

Вообще, диснеевские мультики очень полезные для того, чтобы их смотреть, потому что они расширяют кругозор. Допустим, посмотрел ты серию про то, как утки забираются на пирамиду майя, тебе становится интересно и ты читаешь книжки по этой теме.

Источник

Родословная Скруджа Макдака

Семья и семейные отношения помогают раскрыть характер персонажа фильма (мультфильма), объяснить, почему он сейчас живет в этих обстоятельствах.

Любопытно, что в мультфильме «Утиные истории. Новые» тоже поднимается тема генеалогии, составления родословной.

Один из тройняшек, Вилли, в поисках своей мамы проводит расследование. Его подруга Поночка составляет родословную Скруджа Макдака, которую размещает на планировочной доске.

Поколенная роспись всех родственников Скружда МакДака

1. Дингус МакДак и его жена Молли Маллард (дед и бабушка)

О дедушке и бабушке Скружда Макдака становится известно в серии «Секрет(ы) замка МакДаков». На экскурсии по замку герои проходят мимо портретов предков, которые подписаны.

В ходе беседы выясняется, что отношения у Дингуса с сыном были сложные: он постоянно поучал отпрыска. Фергуса МакДака очень раздражало такое поведение отца.

Однако, Дингус за строгостью прятал любовь к сыну, не желая избаловать мальчика.

Дингус имеет прозвище «Грязный», в мультфильме есть предположение, что он работал шахтером.

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

1.1. Фергус МакДак и Дони О’Дрейк (отец и мать)

Фергус Макдак живет в фамильном замке. В одной из серий он вместе с супругой получил бессмертие. Несмотря на напускную строгость и постоянные споры, Фергус очень любит своего сына Скружда Макдака. Он очень скучает и сожалеет, что они редко видятся. Скрудж Макдак считает, что отец его излишне поучает, поэтому старается приезжать к родителям пореже.

Классическая проблема отцов и детей, которая наблюдается в нескольких поколениях Макдаков.

Мать Скруджа, Донни, в споры сына и мужа не лезет. Она беззаветно любит их обоих, приветлива с гостями. Она даже подарила книгу об истории семьи МакДак Поночке, которая составляет родословную.

У супругов трое детей: Скружд Макдак, Гортензия МакДак, Матильда МакДак.

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

1.1.1. Скрудж Макдак (главная персона)

Авантюрист, мечтающий о несметных богатства с самого детства, Скружд Макдак объехал весь мир. В разные годы у него были разные компаньоны по путешествию, в том числе его племянники Дональд Дак и Делла Тельма Дак, дети его родной сестры.

Скрудж не был женат, детей у него нет. Однако, есть давняя возлюбленная Голди О’Гилд. Они были компаньонами в нескольких приключениях. После нескольких предательств Голди, Скрудж понял, что у них ничего не получится.

Скрудж принял на воспитание своих внучатых племянников тройняшек Вилли, Дилли, Билли (дети пропавшей Деллы Дак). Сначала он относился к детям холодно. Но после привык, и они стали вместе путешествовать в поисках приключений.

1.1.2. Гортензия МакДак и Крякмор Дак (сестра)

Гортензия не появляется в мультфильме, о ней рассказывают разные персонажи, а также о ней узнают Поночка и Вилли, в ходе составлени родословной семьи МакДак.

У Гортензии двое детей-близнецов: Дональд Дак и Делла Тельма Дак

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

1.1.2.1. Дональд Дак. (племянник)

История этого селезня полна эпизодов, в которых Дональд попадает в комичные ситуации. Он добрый и веселый, но со временем становится раздражительным, из-за постоянных неудач.

Дональд Дак долгое время путешествовал с дядей Скруждом и своей сестрой Деллой.

После случившейся трагедии с Деллой, в которой был виноват Скрудж МакДак, Дональд Дак оборвал всяческие отношения с дядей.

Очень ответственный, поэтому взял на себя воспитание племянников-тройняшек. Позднее Дональду пришлось временно отдать на воспитание тройняшек Вилли, Дилли, Билли (дети пропавшей Деллы), но он регулярно навещает их, в результате чего даже помирился со Скруджем, чтобы семья не была раздробленной.

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

1.1.2.2. Делла Тельма Дак. (племянница)

Делла путешествовала вместе с дядей Скруджем МакДаком и братом Дональдом. В ожидании рождения тройняшек она обнаружили ракету «Копье Селены», который построил для нее Скрудж в подарок. Делла попросила Дональда присмотреть за детьми, пока не вернется отец ее детей (его имя не указывается).

Улетев на ракете в космос, Делла попала в космический шторм и пропала. Скрудж едва не разорился, пытаясь найти племянницу. В итоге он вынужден был прекратить поиски, о чем очень сожалел.

В одной из серий выясняется, что Делла застряла на Луне без средств связи. Ее спасают и семья воссоединяется.

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

1.1.2.2.1 Билли Дак (внучатый племянник)

Самый старший из тройняшей. Обладает стратегическим и логическим мышлением. Опирается только на факты, ничего не принимая на веру. Постоянно читает энциклопедию. Носит одежду красного цвета. Очень дружен с братьями, мирит их, пытаясь пресекать споры.

1.1.2.2.2. Дилли Дак (внучатый племянник)

Дилли мечтает разбогатеть, но копить деньги не умеет. Он не слишком храбрый, предпочитая скрываться бегством. В то же время, он обаятельный. Носит одежду зеленого цвета.

1.1.2.2.3. Вилли Дак (внучатый племянник)

Авантюрист и непоседа, Вилли, мечтает путешествовать в поисках приключений, как и дядя Скрудж. Очень ценит семейные отношения. Случайно обнаруженный портрет матери заставляет Вилли начать расследование, чтобы установить ее судьбу. Он даже ссорится из-за этого со Скруджем МакДаком. Скрудж скрывает подробности о Делле, говоря, что «от родственников одни неприятности». Носит одежду синего цвета. Мирится с дядей, когда понимает, как Скрудж любит свою семью, и пытался разыскать Деллу.

Поколенная роспись Скруджа Макдака включает 10 его кровных родственников.

Семейные традиции помогают понять характер персонажей. Сложившиеся отношения между поколениями часто переносятся и в семьи их потомков.

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

А Поночка чья? В детстве всегда думал, что они родственники с тройняшками.

старые утиные истории племянники. Смотреть фото старые утиные истории племянники. Смотреть картинку старые утиные истории племянники. Картинка про старые утиные истории племянники. Фото старые утиные истории племянники

Ответ на пост «Странная жизнь»

30 т.р. (2010-2011 гг). Мы регулярно писали рефераты, лабораторные работы за деньги. Позже и курсовые. Не отказывались ни от каких подработок.

Я ушел в армию, на этом наше общение с Шуриком прервалось. Спустя год, после армии, я поступил в аспирантуру. От общих знакомых узнаю и о Шурике. После окончания университета Шурик часто ездил в деревню, в надежде закодировать родителей и дать им и сестренке лучшую жизнь. Но мечты Шурика разбивались об зависимость родителей и сестренки. Младшая сестра тоже пристрастилась к алкоголю и пошла по рукам, став желанной гостьей на любой мужской попойке и сельской дискотеке. Плюнул Шурик на всю свою семью и больше в деревне не появлялся. Никто Шурика на тот момент не видел уже полгода.

И такая бывает «странная жизнь».

Странная жизнь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *