стардью валли рост персонажей
Я совершенно не верю некоторым из этих теорий фанатов Stardew Valley
Поиск заговоров, теорий и скрытых преданий для видеоигр — это очень весело, а Stardew Valley — это игра, в которой есть много секретов. Когда-то я считал себя человеком, который хорошо разбирался в махинациях игры. Я собрал большую часть секретных заметок, обнаружил счастливые фиолетовые шорты мэра Льюиса, нашел секретные статуи и с радостью обнаружил все интерактивные выходки на главном экране игры.
Но все, что я думал о Stardew Valley, было ничем по сравнению с этим айсбергом фандома Stardew Valley, который я заметил на Reddit, созданным NunchuckDLuffy.
Изображение айсберга использовалось в фандомах повсюду в Интернете для визуального представления метафоры айсберга, верхняя часть — это случайная информация, а нижняя — дикие заговоры и скрытые знания, известные только сверх-фанатам. Что касается айсберга Stardew Valley, что меня больше всего удивило в изображении, так это то, насколько оно упаковано. Когда я впервые увидел картинку, я узнал некоторые теорий и знаний из первых двух уровней, но все, что выше четвертого уровня, было для меня совершенно чуждым.
После поиска в Google фрагментов, которые привлекли мое внимание, я разместил свои любимые ниже, в том числе скрытые внутриигровые истории, написанные ConcernedApe, теории фанатов, основанные на внутриигровых доказательствах, а также некоторые из них (и, на мой взгляд, лучшие из них). ) Полная догадка от фанатов. Вас ждут межсемейные драмы, призраки, проклятия, драконы и бушующие войны. И тут я подумал, что все это время играл в расслабляющего фермерского симулятора.
Stardew Valley
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Неформалка с тягой к кристаллам и шахтам. Абигейл живёт вместе с родителями (Пьер и Керолайн) в их Магазине.
Увлеченный футболист. Он мечтает однажды стать профессиональным гридболистом из долины Стардью и занять место в команде Зузу Сити Таннелерс.
Рыбак старой закалки. Житель города Пеликан, который вырос путешествуя среди островов Папоротника, и живущий сейчас на юге города в домике на Пляже.
Сын Джоди. Один из жителей города Пеликана. Он очень юн, и его можно часто найти играющим с Джас.
Волшебный дед из башни на окраине города. Житель города Пеликан, обитающий в своей собственной башне на западе Леса.
Охранник у двери в казино (в Пустыне).
Владелец Салуна Стардроп (Звездная Капля) в Пеликане. Живет и работает в своем салуне.
Дед, который не впечатлен вашими успехами. Житель города Пеликан, член Гильдии искателей приключений, которая находится на востоке от Шахт.
Тот, кому все хотят угодить. Является губернатором долины Стардью, в котором находится город Пеликан, появляется только на фестивале Луау.
Смотритель городского музея. Житель города Пеликан, управляющий Музеем и библиотекой долины Стардью.
Существо из шахты. Житель Города Пеликан, обитающий в шахте, представитель расы дварфов.
Дедушка игрового персонажа. Дух дедушки придет проведать вас на третий год.
Ученый, отец Мару. Житель города Пеликан, который живет вместе с женой Робин, дочерью Мару и пасынком Себастианом в Столярной мастерской.
Милая маленькая девочка, племянница Марни. Ее друг — Винсент.
Мать Винсента и Сэма. Она живет вместе с мужем Кентом (на момент вашего прибытия он находится в армии и вернётся Весной второго года) и двумя сыновьями, Сэмом и Винсентом.
Ворчливый дед. Старожил города Пеликан, живущий в доме вместе со своей женой Эвелин и внуком Алексом недалеко от магазина Пьера.
Муж Джоди, военный. Он служил в армии в течение первого года и возвращается домой весной второго года из Готоро.
Кузнец. Проживает и работает в городе Пеликан в собственной кузнице, расположенной на юго-востоке от центра города.
Торговец из канализации. Единственный дружественно настроенный к вам монстр в игре. Живёт в канализации и продаёт различные предметы.
Мать Абигейл. Жительница города Пеликан, домохозяйка.
Мальчик с острова. Живет один в хижине на Имбирном острове. Его родители погибли в море во время сильной бури, а он сам попал на берег Имбирного острова.
Резчица по дереву. Она талантливый художник и у неё богатое портфолио работ, но пока она боится показать их публике.
Лесной отшельник. Безработный, который обитает в палатке на севере города Пеликан, рядом со Столярной мастерской Робин.
Старый искатель приключений. Житель северо-восточной части города Пеликан, глава Гильдии искателей приключений, и всегда находится в ней за прилавком.
Владелица животных на ранчо. Жительница города Пеликан, которая живет к западу от Города Пеликан на своём Ранчо Марни вместе со своими племянниками Джас и Шейном.
Девушка с телескопом. Дочь плотника и учёного, поэтому ещё в юном возрасте начала увлекаться созданием всяких штуковин.
Владелец казинов Пустыне. Таинственный незнакомец, дающий вам задания.
Представитель Joja cola. Менеджер и представитель отдела обслуживания клиентов корпорации Джоджа, в которой ранее работали вы сами.
Мэр города Пеликан. Вместе с Робин он приветствует игрока, когда тот приезжает в долину, и рассказывает про жизнь на ферме.
Учительница из глубинки. Пенни живёт со своей мамой, Пэм, в маленьком трейлере на берегу реки.
Гоблин, который охраняет хижину ведьмы.
Ученый с Имбирного острова. Он собирает и продает древние кости.
Старушка с Имбирного острова. Она вдова капитана пиратского корабля, остов которого можно найти на южном берегу.
Владелец магазина в центре города Пеликан. Пьер имеет собственный магазин, в котором и работает; он терпит убытки от того, что Корпорация Джоджа открыла недалеко ДжоджаМарт.
Та самая вечно пьяная соседка. Живет в трейлере у реки
Плотник. Жительница города Пеликан, которая вместе с мужем Деметриусом, дочерью Мару и сыном Себастианом живёт в доме с оборудованной столярной мастерской.
Ужас подземелий с техническим образованием. Сын Робин и пасынок Деметриуса. Он — одиночка, живущий в подвале у родителей, и обычно немного неприветлив с теми, кого плохо знает.
Гитарист и шутник. Сэм живёт вместе с матерью Джоди и братом Винсентом (а со второго года с отцом Кентом).
Хозяйка магазинчика «Оазис» в Пустыне Калико.
Персонаж, доступный для управления. Это игровой персонаж, которого можно полностью кастомизировать (в пределах возможностей игры), дать имя и выбрать пол.
Городской врач. Он немного староват для холостяка, но у него доброе сердце и уважаемое положение в обществе.
Красотка с характером. Хэйли живет вместе со своей сестрой Эмили в доме рядом с городской площадью.
Грустный парень с курочкой. Шейн живет на ранчо вместе со своей тётей Марни и крестницей Джас. Он работает в ДжоджаМарте с понедельника по пятницу, расставляя там товары по полкам.
Добродушная старушка. Живёт со своим мужем Джорджем и внуком Алексом рядом с магазином Пьера.
Романтик из хижины на берегу моря. Он писатель, который мечтает в один прекрасный день написать великолепный роман.
Дизайнер со странностями. Живет вместе с сестрой Хэйли в доме около городской площади.
Стардью валли рост персонажей
Возможность завести детей появляется после свадьбы и второго улучшения дома. Если брак является однополым, то игроку будет предоставлена возможность усыновить/удочерить ребенка вместо рождения.
Текущая версия игры позволяет завести не более двух детей. Пол первого ребенка определяется случайно, второй ребенок всегда будет другого пола (таким образом в семье всегда будут мальчик и девочка, но никогда две девочки или два мальчика). Возможность завести второго ребенка появляется только после того, как первый вышел из младенческого возраста и перестал спать в колыбели (занял кровать в детской).
Содержание
Родные дети
Если игрок поддерживает хорошие (более 10 сердец) отношения со своим супругом/супругой, в доме есть детская и после свадьбы прошло более 7 игровых дней, то во время сна есть примерно 5% шанс (шанс повышается, если ложиться спать до 22.00), что супруг/супруга предложит завести детей. При положительном варианте ответа ребенок появляется через 14 дней в колыбели. При отрицательном ответе супруг будет снова предлагать завести детей с той же вероятностью.
Механизм появления детей в Совместной игре аналогичен одиночному прохождению: в случайную ночь хост игры получает системное предложение завести детей. Если хост отвечает положительно, этот же вопрос задается его супругу/супруге. Ребенок появляется, если оба игрока ответили положительно.
Усыновленные дети
Процесс усыновления ребенка точно такой же, как и процесс зачатия, за исключением того, что супруги в браке должны быть одного пола. Во время ожидания ребенка ваш супруг/супруга будут напоминать, что вы подали документы на усыновление. Стадии роста ребенка остаются без изменений.
Стадии роста ребенка
Будьте осторожны, не завершайте Узелки Клуба в день перед изменением стадии роста ребенка, так как это может привести к ошибкам.
Стадия первая
Длительность 14 игровых дней.
Младенец только спит в колыбели. При попытке взаимодействия всегда будет появляться сообщение: «[Имя ребенка] спит».
Стадия вторая
Длительность 14 игровых дней.
C 6:00 до 22:00 ребенок стоит в колыбели. Появляется возможность играть с младенцем, подбрасывая его в воздух. В процессе игры улучшаются отношения с ребенком.
Стадия третья
Длительность 28 игровых дней.
Ребенок начинает ползать по дому и играть с игрушками, иногда появляется баг с застреванием в мебели. С наступлением ночи ребенок автоматически возвращается в свою колыбель.
Стадия четвертая
Заключительная стадия, длительность не ограничена.
Ребенок свободно передвигается по вашему дому. На ночь ребенок укладывается спать в Детскую кроватку, а Колыбель освобождается для рождения следующего малыша (или может быть убрана, если у вас уже есть двое детей, или вы не планируете заводить второго ребенка).
Подросшие дети будут посещать Праздники и бегать там неподалеку от вашего супруга. (возможен баг с застреванием на одном месте)
Для улучшения отношений с детьми можно взаимодействовать, как с другими жителями, но никаких фраз у детей нет. Дарить детям подарки нельзя.
Как избавиться от детей
От детей можно избавиться в хижине ведьмы. Положив радужный осколок на Тёмный Алтарь Эгоизма, игрок может превратить детей в голубей, чтобы они «улетели прочь». С исчезновением детей связано секретное событие.
Дети исчезают навсегда, вернуть их нельзя. Если на исчезнувшем ребенке была надета шляпа, на следующее утро ее можно будет забрать в «Городской корзине для находок».
Если дети исчезнут, супруг/супруга снова будет предлагать персонажу завести детей.
Начало
Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры.
Содержание
Создание Персонажа
На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, вид фермы, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также аксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки), подружитесь с магом. В секретной комнате башни Волшебника есть Алтарь Иллюзий, который может изменить ваше имя, пол и внешний вид за 500 монет.
Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова «пиво» может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например, «доверие» или «пицца». Если выбрать ConcernedApe своей любимой вещью, то когда вы съедите звездную каплю, появится следующее сообщение:
Дополнительные настройки
Слева от экрана создания персонажа можно увидеть иконку дополнительных настроек. Здесь доступны следующие функции настройки игры:
Управление
Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку «Параметры».
Кнопки | Описание | |||||||||||||||||||||||||||
WASD | W перемещение вверх, A перемещение влево, S перемещение вниз, D перемещение вправо Типы фермИгрок может выбрать один из семи типов ферм. Каждая ферма предлагает уникальные преимущества и способствует развитию определённого навыка. После выбора типа его нельзя изменить. Все карты одинаковой площади, но на каждой из них имеется разное количество поддающихся обработке под фермерство и пригодных для застройки земель.
|