станция панки история названия

Панки (платформа)

Станция Панки́
Рязанское направление
Московская железная дорога
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия
Дата открытия1929 [1]
Количество платформ2
Тип платформ(ы)1 боковая, 1 островная
Форма платформыпрямая
Расположенаул. Электрификации (Люберцы)
Пересадка наА 5, 5к
Расстояние до Москвы, км23
Тарифная зона3
Код станции194210

Панки́ — железнодорожная станция и пассажирская платформа Рязанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги на территории г. Люберцы.

Открыта как платформа в 1929 году, названа по деревне Панки. При электрификации линии у платформы Панки в 1933-35 гг. сооружено электродепо Панки, первое электродепо на участке Москва—Раменское.

Стала крупной промышленной станцией. Вблизи станции Панки в посёлке Томилино размещено производство Московского вертолётного завода.

До 1997 года на ветке существовало пассажирское движение от платформы Панки по ветке Люберцы 2—Дзержинский, в настоящее время оно прекращено, контактная сеть сохранилась только до станции Яничкино.

Источник

Панки (посёлок)

Панки́ — бывшая деревня, потом рабочий посёлок под Москвой.

Содержание

История

Деревня Панки упомянута в документах как минимум XVIII века, когда в 1771 году чума выкосила половину населения Люберец и Панков.

Во время войны 1812 года эта деревня стала местом боевого лагеря, куда отступили русские войска после сдачи Наполеону Москвы. 1 сентября 1812 года начальником главного штаба генерал-майором Ермоловым была подписана диспозиция на 2 сентября:

1-я и 2-я армии выступают в 3 часа пополуночи по Рязанской дороге к деревне Панки… Главная квартира быть имеет в дер. Панки

В 1934 году, когда Люберцы получили статус города, Панки вошли в его состав.

Промышленность

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Панки (посёлок)» в других словарях:

Панки (населённый пункт) — Эта страница была удалена. Для справки ниже показаны соответствующие записи из журналов удалений и переименований. 13:36, 13 декабря 2009 Insider (обсуждение | вклад) удалил «Панки (населённый пункт)» ‎ (П3: перенаправление с грубой ошибкой:… … Википедия

Люберцы — Город Люберцы Флаг Герб … Википедия

Список автобусных маршрутов Москвы — В приведённом списке указаны конечные пункты автобусных маршрутов Москвы и парки, их обслуживающие. Содержание 1 Несоответствия и обозначения 2 Комментарии … Википедия

Люберецкий район — Герб … Википедия

Люберецкий район Московской области — Люберецкий район Герб Флаг … Википедия

Список населённых пунктов Витебского района — По состоянию на сентябрь 2011 года. Название населённого пункта Сельский (поселковый) совет Тип населённого пункта Авдеевичи Бабиничский деревня Авселево Летчанский деревня Автушково Задубровский деревня Ананино Бабиничский деревня Андроновичи… … Википедия

Дзержинское (Луганская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дзержинское. посёлок Дзержинское Дзержинське Статус: областной центр Страна … Википедия

Котельники — У этого термина существуют и другие значения, см. Котельники (значения). Город Котельники Флаг Герб … Википедия

Любищицкий сельсовет — Любищицкий сельский совет Страна Беларусь Статус Сельский совет Входит в Ивацевичский район Включает … Википедия

Источник

Подходы к станции Панки, разногласия с РЖД

станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия

Железнодорожная станция Панки — отправная точка на пути в Москву для жителей окрестных улиц и нескольких микрорайонов. Пассажирский поток особенно в часы пик впечатляет, а потому подходы к станции имеют огромное значение, соответственно не менее важно их состояние.
Как известно, люди всегда ищут кратчайшие пути. Для того, чтобы попасть на ж/д станцию Панки можно пройти по тротуарам улицы Электрификации, либо воспользоваться пешеходной дорожкой вдоль железной дороги.

Эта дорожка была протоптана много десятилетий назад, наверное сразу после запуска пассажирского сообщения на Рязанской дороге. В 2000-х г.г. люди начали просить благоустроить грунтовую тропинку для удобства и безопасности передвижения. Однако земельный участок, в границах которого проходит дорожка, по сей день находится в пользовании РЖД. Это ведомство просто не имеет в своем классификаторе видов деятельности ни строительства, ни содержания асфальтированных пешеходных дорожек.
Тогда неизвестными лицами несколько лет назад грунтовая дорожка была оборудована в полноценную пешеходную зону с твердым асфальтовым покрытием.

станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия

Казалось бы на этом можно ставить точку и объявлять хэппи энд, но не все так просто.
Как оказалось, главное — не построить, а содержать объект в порядке. И вот когда поток жалоб на завалы снега, обледенение, замусоренность достиг серьезных масштабов, о решении проблемы задумались основательно.

станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия

РЖД, как самый простой вариант, предлагает дорожку сломать или перекрыть капитально, поскольку размещаемые в начале и конце знаки «Проход запрещен» регулярно пропадали. Муниципалитет взять дорожку на обслуживание рад бы, но не имеет на это права, поскольку она находится на чужом участке, а нецелевое использование бюджетных средств недопустимо. Людям же делать крюк через подтопляемые и грязные тротуары ул. Электрификации не хочется.

На прошедшей неделе состоялась встреча представителей РЖД, управлений дорог и имущества администрации Люберец. Обсудили возможные выходы из сложившейся ситуации с учетом действующего законодательства. Приняли решение о возможности передачи в субаренду части земельного участка с проходящей по ней дорожкой для обслуживания силами муниципальных служб. Этот вариант устроил бы всех и позволил бы навести порядок на таком важном для жителей участке.

До конца года будут проработаны детали оформления взаимоотношений между РЖД и Администрацией го Люберцы и тогда, возможно, ещё одной давней проблемой наконец станет меньше.

Источник

Станция с необычным названием и непростой историей – Мальчики

станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия

На тупиковом ответвлении от главного хода казанского направления МЖД есть станция с необычным названием и непростой историей – Мальчики. Станция находится на территории подмосковных Люберец
Среди местного населения до сих пор не утихают споры относительно происхождения её наименования. Не единожды этот железнодорожный объект использовали и авторы художественных произведений.

станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия
В 1960 году писатель Юрий Яковлев написал рассказ под названием «Станция Мальчики», где идет повествование о трогательном подростке Алёше и об удивительных происшествиях, которые с ним случались довольно часто. Так, однажды этот не лишённый наивности мальчуган без сопровождения взрослых очутился на железнодорожном вокзале. Что было дальше? Писатель так описывает ситуацию:
«Алёша ещё раз поднял глаза на расписание поездов, и тут взгляд его упал на строку, которая была почти на самом верху. Он прочёл: «Станция Мальчики, цена билета – 35 коп.». Алёша прочёл это странное название и улыбнулся ему, как старому знакомому. Где находится эта загадочная станция Мальчики? И почему она так называется? Может быть, на этой станции живут одни мальчики, и нет ни взрослых, ни девчонок? И может быть, эта незнакомая мальчишеская станция приютит человека, которому не нашлось места в большом городе? И он не будет несчастным и одиноким? У Алёши потеплело на душе. Он решительно подошёл к маленькому полукруглому окошечку кассы, протянул деньги и сказал:
– Билет до станции Мальчики!».

станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия
Так в центре повествования вдруг оказалась станция, способная приютить подростка, почти ребёнка, затосковавшего в большом городе. А причиной тому – её название, привлёкшее внимание не только героя произведения, но и самого автора. Откуда оно?
– Версий, так или иначе объясняющих происхождение названия станции Мальчики, не одна и не две – больше, – отвечает на просьбу корреспондента «Московского железнодорожника» разобраться в возникшем вопросе сотрудник Люберецкого краеведческого музея Наталья Степанова. – Однако, пожалуй, наиболее популярная из всех связана со старым советским фильмом «Путёвка в жизнь», где бывшие беспризорники-малолетки строили железную дорогу-узкоколейку.

Фильм, действительно, в своё время (выпущен он в 1931 году) наделал много шуму. Ведь именно эта лента открыла эру советского звукового кино. И не только. Когда заходила речь о популярности кинематографа, о массовом успехе, о зрительском признании, тоже вспоминали и продолжают вспоминать «Путёвку». Снимая картину, авторы отодвинули действие на десятилетие – в 20-е годы прошлого века. Образ времени, сурового и трудного, возникал в кадрах строительства воспитанниками коммуны железной дороги. Ритм трудового процесса, развёрнутого коммунарами, стал основой и монтажного ритма, по сути раскрывая идею фильма; его персонажи из числа бывших беспризорников и ставшие полпредами новой жизни – Мустафа, Колька по кличке Свист. Они, словно вынутые из хроники 20-х годов, олицетворяли собой начало «невиданного опыта». Но пока речь идёт об идее, воплощённой в ленте. А какими были реальные события, положенные в основу фильма?

История нынешнего подмосковного города Дзержинского тесно связана с Николо-Угрешским монастырём, основанным Дмитрием Донским в 1380 году в честь победы на Куликовом поле. В 1920-х годах монастырь был закрыт, а в его стенах образована детская трудовая коммуна для беспризорников, которая получила название «Коммуна имени Дзержинского». События, происходившие в коммуне за время её существования, нашли отражение не только в фильме «Путёвка в жизнь», но и в созданной гораздо позже художественной ленте – «Республика ШКИД».
– Начало отсчёта существования этого учреждения – 1917 год, – рассказывает Наталья Степанова. – Именно тогда в здании монастыря была организована детская колония Наркомфина, в которую входили приют для матерей с малолетними детьми, институт благородных девиц, учебный пансионат для мальчиков. Позже, когда вслед за Гражданской войной наступила разруха и махровым цветом расцвела детская беспризорность, колония была преобразована по инициативе Дзержинского в трудовую коммуну.

К концу 20-х годов численность воспитанников этого учреждения разрастается до 2,4 тыс. человек. Все они работали на предприятиях по четыре часа в день, параллельно занимаясь учёбой. Трудовая деятельность коммунаров непрестанно развивалась и совершенствовалась. Закупалось оборудование, на территории бывшего монастыря разворачивается строительство: надстраиваются корпуса, появляется электроподстанция.

Находящийся в стороне от больших трактов и железных дорог Николо-Угрешский монастырь поначалу был подходящим местом для содержания бывших беспризорных. Ведь многие из первых коммунаров попадали сюда прямиком из тюремных камер. Возможностью вернуться к искушениям прошлой жизни, скорее всего, кто-то из них и воспользовался бы, но единственной артерией, связывавшей коммуну с «большим городом», на тот момент была лишь Москва-река.

Но время шло, а вместе с ним множились трудовые успехи обитателей коммуны.
– За период с 1927 по 1937 год на территории, прилегающей к Николо-Угрешскому монастырю, – продолжает Наталья Степанова, – было построено пять заводов. Как пример, один из них с названием «Спартак», занимавшийся производством промышленных вентиляторов и электрооборудования для столовых. Продукция предприятия была настолько высококачественной, что быстро нашла широкий спрос за границей. В это же время был построен дом культуры на 860 мест, другие производственные и социальные учреждения. Территория, где до 20-х годов располагались деревни Алексеевка, Гремячево, Денисьево и Кишкино, за десятилетие не без прямого участия коммунаров развивалась настолько быстро, что в 1938 году получила официальный статус посёлка городского типа, которому впоследствии было присвоено наименование – Дзержинский (по названию коммуны). Бурное промышленное развитие этого края и предопределило необходимость строительства в этих местах узкоколейной железной дороги. Ориентировочная дата её открытия – 1931 год. Построенная коммунарами железнодорожная ветка, покрыв расстояние около пяти км, пролегала от Подмонастырской слободы до станции Панки. Основным её назначением стало транспортное обслуживание предприятий, расположенных в соседнем посёлке Котельники и дальше – вплоть до Люберец.

В конце 30-х годов коммуна прекратила своё существование. А построенная её воспитанниками узкоколейка просуществовала до начала 40-х. Промышленное развитие региона, расположенного к юго-востоку от Москвы, продолжалось, и для его обслуживания уже была востребована ширококолейная дорога. С этой целью вскоре были построены новые ветки железной дороги: грузовая Люберцы-2 – Карьер, продолженная впоследствии до посёлка Лыткарино, и пассажирская Панки – Яничкино (Дзержинский), проходящая через станцию Мальчики. По грузовым путям перевозились песок из Люберецкого карьера, уголь и мазут для построенной в этих краях ТЭЦ – продукция расположенного в посёлке Капотня нефтеперерабатывающего завода. Пассажирские маршруты были организованы в первую очередь для перевозки работников этих предприятий из Люберец в Дзержинский и обратно, к началу 1950-х годов линию электрифицировали. Именно в годы электрификации и появился участок железной дороги, соединяющий станцию Мальчики со станцией Панки казанского направления МЖД. Пригородное пассажирское движение просуществовало на ветке вплоть до 1997 года. Но невысокий спрос на пассажирское сообщение по данному направлению и существенные затраты на содержание контактной сети и устройств СЦБ оказались главными аргументами при принятии решения о закрытии движения электричек на этом участке.

До наших дней уцелела платформа станции Мальчики. Увидеть её можно без труда с путепровода Октябрьского проспекта (главной транспортной артерии Люберец), проходящего над железнодорожной веткой. Зато на участке Люберцы-2 – Мальчики – Яничкино сохраняется электрификация и грузовое движение. Остаётся оно и на участке от Яничкино до Дзержинского.

Но вернёмся к версиям, объясняющим происхождение названия станции Мальчики. Кроме той, что подробно изложена в этой статье, есть другая. По словам Натальи Степановой, она отсылает нас ко временам Николая I. По указу царя была открыта школа для одарённых крестьянских детей, имевших агрономические способности. Трём выпускникам школы была выделена пустошь у реки Люберки, по месту жительства этих мальчиков. Отсюда и пошло название местности.

Существует и третий вариант. Согласно ему нынешнее название образовалось путём адаптации нескольких слов забытого ныне мерянского языка, носители которого – финское племя меря – жили здесь задолго до славян. Меря называли это урочище «Ма-ле-чшу-ки». «Ма» – заросли, «ле» – река, «чшу» – бугор, возвышенность, «ки» – путь. Выходит примерно: «Дорога по холму вдоль заросшей реки», что вполне соответствовало пейзажу.
– Строго говоря, – делится своим мнением сотрудник Люберецкого краеведческого музея, – с точки зрения обоснованности гипотез, две последние версии названия станции выглядят более убедительными, чем первая. Но это не значит, что местные жители согласны с таким предпочтением. Практически каждый из них хотя бы раз видел «Путёвку в жизнь». И версия о том, что станция Мальчики была названа в честь героев этой киноленты, сохранит популярность до тех пор, пока будет оставаться память о фильме.

Источник

Откуда пришли «Мальчики»

Несколько десятилетий не утихают споры вокруг непривычного наименования железнодорожного объекта

станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия

У писателя Юрия Яковлева есть очаровательный рассказ под названием «Станция Мальчики», написанный ещё в 1960 году, где автор повествует о трогательном подростке Алёше и об удивительных происшествиях, которые с ним случались довольно часто. Так, однажды этот не лишённый наивности мальчуган без сопровождения взрослых очутился на железнодорожном вокзале. Что было дальше? Писатель так описывает ситуацию:
«Алёша ещё раз поднял глаза на расписание поездов, и тут взгляд его упал на строку, которая была почти на самом верху. Он прочёл: «Станция Мальчики, цена билета – 35 коп.». Алёша прочёл это странное название и улыбнулся ему, как старому знакомому. Где находится эта загадочная станция Мальчики? И почему она так называется? Может быть, на этой станции живут одни мальчики, и нет ни взрослых, ни девчонок? И может быть, эта незнакомая мальчишеская станция приютит человека, которому не нашлось места в большом городе? И он не будет несчастным и одиноким? У Алёши потеплело на душе. Он решительно подошёл к маленькому полукруглому окошечку кассы, протянул деньги и сказал:
– Билет до станции Мальчики!».

Так в центре повествования вдруг оказалась станция, способная приютить подростка, почти ребёнка, затосковавшего в большом городе. А причиной тому – её название, привлёкшее внимание не только героя произведения, но и самого автора. Откуда оно?
– Версий, так или иначе объясняющих происхождение названия станции Мальчики, не одна и не две – больше, – отвечает на просьбу корреспондента «Московского железнодорожника» разобраться в возникшем вопросе сотрудник Люберецкого краеведческого музея Наталья Степанова. – Однако, пожалуй, наиболее популярная из всех связана со старым советским фильмом «Путёвка в жизнь», где бывшие беспризорники-малолетки строили железную дорогу-узкоколейку.

Фильм, действительно, в своё время (выпущен он в 1931 году) наделал много шуму. Ведь именно эта лента открыла эру советского звукового кино. И не только. Когда заходила речь о популярности кинематографа, о массовом успехе, о зрительском признании, тоже вспоминали и продолжают вспоминать «Путёвку». Снимая картину, авторы отодвинули действие на десятилетие – в 20-е годы прошлого века. Образ времени, сурового и трудного, возникал в кадрах строительства воспитанниками коммуны железной дороги. Ритм трудового процесса, развёрнутого коммунарами, стал основой и монтажного ритма, по сути раскрывая идею фильма; его персонажи из числа бывших беспризорников и ставшие полпредами новой жизни – Мустафа, Колька по кличке Свист. Они, словно вынутые из хроники 20-х годов, олицетворяли собой начало «невиданного опыта». Но пока речь идёт об идее, воплощённой в ленте. А какими были реальные события, положенные в основу фильма?

История нынешнего подмосковного города Дзержинского тесно связана с Николо-Угрешским монастырём, основанным Дмитрием Донским в 1380 году в честь победы на Куликовом поле. В 1920-х годах монастырь был закрыт, а в его стенах образована детская трудовая коммуна для беспризорников, которая получила название «Коммуна имени Дзержинского». События, происходившие в коммуне за время её существования, нашли отражение не только в фильме «Путёвка в жизнь», но и в созданной гораздо позже художественной ленте – «Республика ШКИД».
– Начало отсчёта существования этого учреждения – 1917 год, – рассказывает Наталья Степанова. – Именно тогда в здании монастыря была организована детская колония Наркомфина, в которую входили приют для матерей с малолетними детьми, институт благородных девиц, учебный пансионат для мальчиков. Позже, когда вслед за Гражданской войной наступила разруха и махровым цветом расцвела детская беспризорность, колония была преобразована по инициативе Дзержинского в трудовую коммуну.

К концу 20-х годов численность воспитанников этого учреждения разрастается до 2,4 тыс. человек. Все они работали на предприятиях по четыре часа в день, параллельно занимаясь учёбой. Трудовая деятельность коммунаров непрестанно развивалась и совершенствовалась. Закупалось оборудование, на территории бывшего монастыря разворачивается строительство: надстраиваются корпуса, появляется электроподстанция.

Находящийся в стороне от больших трактов и железных дорог Николо-Угрешский монастырь поначалу был подходящим местом для содержания бывших беспризорных. Ведь многие из первых коммунаров попадали сюда прямиком из тюремных камер. Возможностью вернуться к искушениям прошлой жизни, скорее всего, кто-то из них и воспользовался бы, но единственной артерией, связывавшей коммуну с «большим городом», на тот момент была лишь Москва-река.

Но время шло, а вместе с ним множились трудовые успехи обитателей коммуны.
– За период с 1927 по 1937 год на территории, прилегающей к Николо-Угрешскому монастырю, – продолжает Наталья Степанова, – было построено пять заводов. Как пример, один из них с названием «Спартак», занимавшийся производством промышленных вентиляторов и электрооборудования для столовых. Продукция предприятия была настолько высококачественной, что быстро нашла широкий спрос за границей. В это же время был построен дом культуры на 860 мест, другие производственные и социальные учреждения. Территория, где до 20-х годов располагались деревни Алексеевка, Гремячево, Денисьево и Кишкино, за десятилетие не без прямого участия коммунаров развивалась настолько быстро, что в 1938 году получила официальный статус посёлка городского типа, которому впоследствии было присвоено наименование – Дзержинский (по названию коммуны). Бурное промышленное развитие этого края и предопределило необходимость строительства в этих местах узкоколейной железной дороги. Ориентировочная дата её открытия – 1931 год. Построенная коммунарами железнодорожная ветка, покрыв расстояние около пяти км, пролегала от Подмонастырской слободы до станции Панки. Основным её назначением стало транспортное обслуживание предприятий, расположенных в соседнем посёлке Котельники и дальше – вплоть до Люберец.

В конце 30-х годов коммуна прекратила своё существование. А построенная её воспитанниками узкоколейка просуществовала до начала 40-х. Промышленное развитие региона, расположенного к юго-востоку от Москвы, продолжалось, и для его обслуживания уже была востребована ширококолейная дорога. С этой целью вскоре были построены новые ветки железной дороги: грузовая Люберцы-2 – Карьер, продолженная впоследствии до посёлка Лыткарино, и пассажирская Панки – Яничкино (Дзержинский), проходящая через станцию Мальчики. По грузовым путям перевозились песок из Люберецкого карьера, уголь и мазут для построенной в этих краях ТЭЦ – продукция расположенного в посёлке Капотня нефтеперерабатывающего завода. Пассажирские маршруты были организованы в первую очередь для перевозки работников этих предприятий из Люберец в Дзержинский и обратно, к началу 1950-х годов линию электрифицировали. Именно в годы электрификации и появился участок железной дороги, соединяющий станцию Мальчики со станцией Панки казанского направления МЖД. Пригородное пассажирское движение просуществовало на ветке вплоть до 1997 года. Но невысокий спрос на пассажирское сообщение по данному направлению и существенные затраты на содержание контактной сети и устройств СЦБ оказались главными аргументами при принятии решения о закрытии движения электричек на этом участке.

До наших дней уцелела платформа станции Мальчики. Увидеть её можно без труда с путепровода Октябрьского проспекта (главной транспортной артерии Люберец), проходящего над железнодорожной веткой. Зато на участке Люберцы-2 – Мальчики – Яничкино сохраняется электрификация и грузовое движение. Остаётся оно и на участке от Яничкино до Дзержинского.

Но вернёмся к версиям, объясняющим происхождение названия станции Мальчики. Кроме той, что подробно изложена в этой статье, есть другая. По словам Натальи Степановой, она отсылает нас ко временам Николая I. По указу царя была открыта школа для одарённых крестьянских детей, имевших агрономические способности. Трём выпускникам школы была выделена пустошь у реки Люберки, по месту жительства этих мальчиков. Отсюда и пошло название местности.

Существует и третий вариант. Согласно ему нынешнее название образовалось путём адаптации нескольких слов забытого ныне мерянского языка, носители которого – финское племя меря – жили здесь задолго до славян. Меря называли это урочище «Ма-ле-чшу-ки». «Ма» – заросли, «ле» – река, «чшу» – бугор, возвышенность, «ки» – путь. Выходит примерно: «Дорога по холму вдоль заросшей реки», что вполне соответствовало пейзажу.
– Строго говоря, – делится своим мнением сотрудник Люберецкого краеведческого музея, – с точки зрения обоснованности гипотез, две последние версии названия станции выглядят более убедительными, чем первая. Но это не значит, что местные жители согласны с таким предпочтением. Практически каждый из них хотя бы раз видел «Путёвку в жизнь». И версия о том, что станция Мальчики была названа в честь героев этой киноленты, сохранит популярность до тех пор, пока будет оставаться память о фильме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Участок
Москва — Раменское
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названиястанция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названиястанция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияМосква-Казанская
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названиястанция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияЭлектрозаводская
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияСортировочная
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названиястанция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияНовая
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияФрезер
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названиястанция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияПерово
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияПлющево
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияВешняки
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названиястанция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияВыхино
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияКосино
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияУхтомская
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияЛюберцы I
==> На Черусти
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияПанки
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияТомилино
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияКрасково
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияМалаховка
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияУдельная
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияБыково
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияИльинская
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияОтдых
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияКратово
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названия42 км
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияФабричная
станция панки история названия. Смотреть фото станция панки история названия. Смотреть картинку станция панки история названия. Картинка про станция панки история названия. Фото станция панки история названияРаменское
Далее на Голутвин