станция метро киевская история

станция Киевская

Расположение

Метро «Киевская» Кольцевой линии Московского метрополитена расположена между станциями «Парк Культуры» и «Краснопресненская». Это единственная станция Кольцевой линии, расположенная за пределами Центрального административного округа Москвы.

История станции

Станция «Киевская» Кольцевой линии была открыта 14 марта 1954 года.

Метро «Киевская кольцевая» была самой любимой станцией Никиты Хрущева, который в 1953 году был избран на должность первого секретаря ЦК КПСС и, наконец, получил возможность построить станцию, связанную своей тематикой с его родной Украиной. Он объявил конкурс, в котором приняло участие 40 проектов от московских и киевских архитекторов. Как и следовало ожидать, победа досталась киевским метростроевцам. Строительство возглавил член Академии архитектуры УССР Е. Катонин.

История названия

Станция названа по расположенному неподалеку Киевскому вокзалу.

Описание станции

Оформление станции посвящено темам «Дружба украинского и русского наров» и «История Украины». 18 панно, украшающие станцию, рассказывают историю отношений России и Украины, начиная с Переяславской Рады, когда запорожцы приняли решение о воссоединении с Россией, и до революции 1917 года.

Торцевую стену центрального зала занимает панно, на котором в окружении лепных флагов мозаикой выложен портрет Ленина и строки гимна СССР.

Технические характеристики

Метро «Киевская» – трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения, расположенная на глубине 53 метра. Авторами типового проекта являются Г. Е. Голубев, Е. И. Катонин и В. К. Скугарев. Художественным оформлением станции занимались художники Г. И. Опрышко, А. В, Мизин и А. Г. Иванов.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет переход на одноименные станции Арбатско-Покровской и Филёвской линий. Переход на Филевскую линию находится в станционном зале. Метро «Киевская» имеет общий вестибюль с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии. Вестибюль расположен в здании Киевского вокзала и имеет выход как к самому вокзалу, так и к улицам 2-й Брянский проезд и Киевская.

Полезные факты

Выход к вокзалу из вестибюля станции открыт с 7:00 до 22:00, к пригородным поездам – 5:30 – 1:00.

По маршруту Киевский вокзал – аэропорт «Внуково» регулярно курсирует аэроэкспресс.

Источник

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская историяbluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Первая станция из тройки Киевских в Московском метро. Открыта в 1937 году, 20 марта. В прошлом году у станции был 80-летний юбилей. Станция с интересной историей. Она была построена для того, чтобы сделать транспортно доступным Киевский вокзал. Станция побывала и конечной, и пересадочной. Ее закрывали и открывали снова. Она приходила в упадок и ее реставрировали. За 80 лет чего только не было. Предлагаю прогуляться и посмотреть на станцию «Киевская», погрузиться в ее историю.

Изучать станции первых очередей очень интересно. Метро тогда было в новинку для советского человека и считалось безусловно и инженерным и архитектурным чудом. Поэтому сохранилось большое количество фотографий и киноматериалов со строительства и с открытия первых подземных дворцов. Это замечательно. Еще более это ценно в том плане, что со временем станции приобретали несколько иной вид, по сравнению с первоначальным. К сожалению внешний вид менялся за счет утраты первоначальных уникальных элементов отделки, освещения. Утрачивались и целые вестибюли. С постройкой Кольцевой линии были демонтированы павильоны нескольких станций, достаточно вспомнить хотя бы «Комсомольскую» и «Парк Культуры». На месте снесенных были построены совмещенные вестибюли. На Киевской тоже снесли вестибюль после постройки соответствующей Кольцевой станции, но произошло это много позже, в 1972 году, когда сооружали выход для станции Кольцевой линии. Теперь на этом месте стоит ТЦ» Европейский», а выходы из метро сделаны в виде просто лестничных сходов.

Павильон был, судя по фото, очень симпатичным. Тут уже стал появляться намек на шик классического «сталинского ампира». Очень крутые двери и светильники перед входом.

Вид сзади. Тут все попроще, однако здесь большие окна по всему периметру павильона. Это дает больше естественного света.

А вот прекрасное фото, где видны замечательные деревянные двери, а также тут появилась декоративная отделка над входными группами. В своеобразной розетке буква «М».

Второй вестибюль открылся позже, он сохранился до наших дней. Видно, что чем дальше, тем архитектура становится помпезнее, богаче.

Сейчас этот павильон фактически встроен в здание Киевского вокзала, а слева появилась пристройка после открытия станции на Арбатско-Покровской линии.

Аванзал перед платформой. Интерьер сохранился почти в первозданном виде. На фото видно, что и тут еще был красивый мозаичный пол.

Колонны с разным декором. Дорого и богато.

Ну и относительно современный вид станции. Обратите внимание на светильники на платформе.

1. Вернемся в настоящее. Сейчас у станции один наземный вестибюль, еще через него можно попасть на также на станцию Арбатско-Покровской линии. Вестибюль был построен в 1941 году и пристроен к зданию Киевского вокзала. Для 1941 года вестибюль выглядит очень круто, он достаточно богато декорирован.

2. А это уже пристроенная позже секция.

4. Заходим внутрь. Тут стены отделаны плиткой. Такой же рисунок мы видим на путевой стене станции, а также в переходе со станции «Площадь Революции» на «Театральную». Симпатичный рисунок достигается всего 3 типами плитки. Обычной, кремового цвета, маленькой светлой «пирамидкой» и «кабанчиком».

5. Выход. А вот тут плитка висит «не правильно», она зачем то повернута. Несколько странное решение.

6. Плитка, материал долговечный и если за ней следить и вовремя менять испорченные плитки, она прослужит сотни лет.

7. За тамбуром стоит линейка турникетов. Новые, современные.

8. Мощнейшая лепнина на потолке и куцый светильник, рискну предположить, что тут изначально был другой.

9. Отделка колонн. Впечатляет.

12. А это переход на станцию с кольцевой.

13. Еще решеточка, уже более современная. Жаль, что теперь этому элементу уделяют мало внимания. Просто варят решетку из нержавейки, и не делают из нее что-то оригинальное.

14. Аванзал перед спуском на платформу. Раньше тут была торговля и даже можно было перекусить, а теперь тут идет реконструкция. Интерьер тут шикарный. Чего стоит один только свод со светильником. По бокам расположены элементы с лепниной. Сейчас зал реконструируют.

16. Очень круто, только вот пол теперь тут более простенький, в оригинале тут была шикарная плитка.

17. Эх, жаль буфет закрыли. Хотя с другой стороны теперь этому залу вернут первоначальный облик, что очень здорово. Поглядите на ограждение лестницы. то, о чем я говорил. Тут ограждение такое же, как в утраченном вестибюле.

18. Ну а теперь спустимся на платформу. Очень круто, что сейчас тут все уже не так, ка на фото. Провели реконструкцию, и станция выглядит так как ей и положено. А до ремонта все выглядело вот так. Большая часть плитки отлетела, на путевой стене места с отсутствующей плиткой просто заштукатурили.

19. Очередная версия светильников, на этот раз повесили какие-то промышленные светильники. Даже «пропеллеры» были лучше.

20. В какой-то момент станцию решили привести в порядок. Начали с колонн. Им подновили облицовку, а также капители. Видите слева одна еще обмотана защитной пленкой.

21. А потом начали снимать плитку с путевой стены. Тогда еще было не понятно, что сделают с облицовкой потом. Вернут ли плиточку или зафигачат сайдингом или камнем, было немного тревожно, если честно.

22. Кошмарный конечно вид без плитки.

23. Очень круто, что сохранили керамические плитки с названием станции.

24. Вот тут еще плитку не ободрали, а капители колонн установили уже новые, замотали их в пленку, чтобы не поцарапать.

25. В общем вот такой станцию мы запомнили до ремонта. Со страшными светильниками с разной температурой, полом, который поменяли и значительно упростили рисунок, а также с голыми путевыми стенами. Удивительно также то, что станцию, одну из самых загруженных в метро, не стали закрывать на время работ по реконструкции. Это позволило предотвратить транспортный коллапс с одной стороны, а сдругой дало возможность нам наблюдать за всеми этапами работ. Это интересно.

26. Вжух, и поезд увозит нас в будущее, ну то есть настоящее.

27. И все поменялось. Провели большую работу и станция стала выглядеть. почти такой же как была во время своего открытия.

28. Замечательная картинка, поезд из прошлого, который восстановили до почти что нового состояния, въезжает на станцию «своей молодости», которую тоже подновили. Красота.

29. Пол, они воcстановили даже рисунок пола. Хотя это было непросто. Жалко, что напольную навигацию не поменяли, и не привели в соответствие. Это косяк.

30. Люстры! Вернулись оригинальные, а вернее их копии. Теперь все так, как задумывали архитекторы.

31. Очень здорово. Совершенно другое ощущение от станции.

32. Кроме светильников, вернулась и плитка, за нее все очень переживали. Но нет, на что-то другое ее менять не стали. Прекрасно. С новой чистой плиткой и светильниками станция стала выглядеть очень красиво.

33. Работу по реконструкции проводили те же ребята из реставрационной фирмы «Китеж», которые вернули нам панно в торце «Киевской» Арбатско-Покровской линии, а также обновили там же фрески с сценками из жизни советской Украины. И на этой «Киевской» все получилось также очень хорошо.

35. Взглянем еще раз на платформенную часть. Кроме красоты радует еще и отсутствие людей на платформе, что тут, скажем прямо бывает не часто. Это все потому, что на поверхности ночь. Это во время экскурсии на ретро поезде по ночному метро.

36. В общем «Киевская» преобразилась и стала замечательно-красива. Хочется верить, что удачный опыт восстановления плитки на станциях будет продолжен, сейчас технологии позволяют делать этот материал долговечным, почему бы не воспользоваться этим. Чтобы не было досадных ошибок, как на «Юго-Западной» иль «Ленинском проспекте».

Пересадка на ст.м. Киевская (Кольцевой линии)
Пересадка на ст.м. Киевская (Арбатско-Покровской линии)

Источник

Киевская

Четырнадцатой станцией, открытой в московском метро стала Киевская, завершившая собой Арбатский радиус. Архитектор Киевской Д.Н.Чечулин. Станция соединила собой центр города с важным объектом — Киевским вокзалом (до 1934 года носившего название Брянский). Её открытие состоялось 20 марта 1937 года. Киевская на год опередила ввод в эксплуатацию других станций Второй очереди, потому что трасса от станции Смоленская прошла, в основном, по поверхности — по метромосту через Москва-реку. Смоленский метро-мост стал первым открытым участком метро в Москве.

Киевская — станция мелкого заложения. Но, несмотря на упрощенные формы конструкции станций такого типа, подземный зал получил богатое оформление. Плоское перекрытие зала поддерживают 46 колонн. Изначально колонны были облицованы ониксом армянского месторождения розового и бледно-зеленого цветов. К сожалению, оказалось, что оникс не приспособлен к облицовке метрополитена — он стал трескаться, и уже к 1950 году его заменили светлым мрамором. Капители колонн, в виде колосьев, выполнены из фарфора. Освещение станции производилось светильниками из хрустального стекла в бронзовой оправе. Люстры закреплены вдоль станции на трех продольных линиях, в специальных нишах-куполах. Эти оригинальные люстры не сохранились до настоящего времени. С тех пор светильники менялись два раза.

Пол на станции между колоннами был выстлан мраморной мозаикой в виде национального орнамента. Для его создания использовались отходы от мраморного производства. Края платформы были попросту залиты асфальтом для безопасного передвижения пассажиров. Со временем мрамор истерся, и его заменили гранитом, повторяющим очертания первоначального орнамента. Путевые стены облицованы глазурованной керамической плиткой. Форма плитки и диагональная кладка выполнены по рисункам Чечулина.

Лестницы, ведущие в подземные вестибюли, были сооружены не в центре станции, а в торцах, что позволило открыть зал для визуального восприятия. Подземный зал с большим открытым пространством воспринимался как дворец, а также не мешал пассажиропотокам. Этот тип конструкции впоследствии будет широко применяться как типовой в 1960-х годах (естественно, переработанный и без «излишеств»).

Киевская имеет два подземных вестибюля, которые связывают станцию с двумя выходами. Подземный вестибюль представляет собой прямоугольный зал с четырьмя восьмигранными колоннами. Четыре грани колонн облицованы ониксом, четыре других — мрамором. Капители колонн украшены рельефным изображением плодов изобилия и колосьев на темно-красном фоне, на переднем плане рисунка — золотые серп и молот. Между колонн расположен кессонированный купол со светильником в его центре. Потолок в других местах неглубоко кессонирован и украшен оригинальными светильниками. Стены зала облицованы мрамором различных пород.

В 1937 году станция открылась лишь с одним наземным вестибюлем (восточным). В торце станции располагалась скульптура И.В.Сталина и фальшстена, закрывающая лестницу к недостроенному, к тому времени, выходу. Сооруженный по проекту Чечулина наземный павильон внешне имел строгие монументальные черты, напоминающие античный храм. Мощное прямоугольное здание с выступающим карнизом, с тремя квадратными проходами, разделенными мощными пилонами. Над проходами были установлены кованые решетки и оригинальные часы над средним проходом. К дверям вели широкие лестницы, разделенные выступами на высоту подъема. На выступах были установлены четыре уличных торшера. Внутри наземный вестибюль имел широкую лестницу, ведущую к кассам. Перила этой лестницы завершались двумя торшерами с каннелированным стрежнем, высеченным из куска цельного белого мрамора и светильником в стиле люстр подземного зала. Верхняя половина интерьера павильона была застеклена, а по периметру размещались каннелированные колонны, поддерживающие потолок. Сами колонны опирались на немного выступающую нижнюю часть стены. Между колонн были подвешены небольшие светильники. Стены вестибюля облицованы мрамором, а пол впервые был вымощен мелкой керамической плиткой, образующий стилизованный античный орнамент, изготовленный по эскизам Чечулина.

Западный вестибюль был сооружен в 1941 году, как пристройка к зданию Киевского вокзала. С 1953 по 1958 год станция Киевская не использовалась по назначению, так как в 1953 году была открыта Киевская глубокого заложения. В 1958 году, когда вновь стали использовать Арбатский радиус мелкого заложения, западный вестибюль был соединен с большим вестибюлем Киевской-Кольцевой и глубокой Арбатской.

Судьба восточного вестибюля оказалась печальной. В 1972 году, при строительстве эскалаторного тоннеля с Киевской-Кольцевой павильон был снесен, а вместо него сооружен подземный переход, позволивший принимать больший пассажиропоток. Хотя понятно, что переход можно было построить и без сноса. В 2006 году один из выходов данного перехода был украшен арматурой в стиле модерн, напоминая оформление «входов в метро» в Париже. Это было сделано в рамках культурного обмена между Парижем и Москвой. Москва в ответ подарила копию витража со станции Новослободская.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Ст. Киевская. Вид наземного вестибюля

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Ст. Киевская. Интерьер наземного вестибюля

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Ст. Киевская. Рисунок пола из керамической плитки в наземном вестибюле (фрагмент)

1. Оригинальные светильники в куполах станции. Заменены современными светильниками.

2. Облицовка колонн из оникса заменена на мрамор. Оникс стал трескаться и рассыпаться.

3. Ковровая мозаика из мрамора на полу станции. Заменен гранитными плитами, выложенными по рисунку, напоминающими первоначальный орнамент.

4. Восточный вестибюль станции вместе со всеми деталями интерьера. Снесен в 1972 году при сооружении наклонного хода с Киевской-Кольцевой, заменен подземным переходом.

5. Скульптура И.В.Сталина, расположенная у торцевой стены.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Ст. Киевская. Фарфоровая капитель в аванзале

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Ст. Киевская. Современное освещение на станции

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Cт. Киевская. Пол на станции из кусочков мрамора в 1937 г.

Читайте также

Киевская Русь

Киевская Русь Летопись сообщает, что с 852 года «нача ся прозывати Руская земля». Это было могущественное государство, простиравшееся от Белого моря до Чёрного, от Карпат до Волги.На юге, занимая территорию нынешней Греции и Малую Азию, располагалась империя, которую тогда

II. Киевская Русь

II. Киевская Русь От племенного союза к союзу союзов племен Дальнейшее развитие общественных отношений у восточных славян приводило к формированию новых социальных организмов: союз образовывали племена, которые сами уже входили в племенной союз. Политическая

1. «Киевская мысль»

1. «Киевская мысль» Начиная с 1908 г. Троцкий стал пробовать свои силы в совершенно непривычной для него области журналистики, сотрудничая теперь не только в социал-демократической, но и в леволиберальной российской прессе. Исходно речь шла о том, чтобы получить какой-то

Киевская Русь

Киевская Русь Древнерусские укрепления VIII?Х вв. были еще очень примитивны и могли успешно выполнять свои оборонительные функции лишь потому, что противники, с которыми приходилось тогда сталкиваться восточным славянам, не умели осаждать укрепленные поселения. Но и

Первая киевская

Первая киевская «Лучше позже, чем никогда» — говорит пословица. Вообще-то эту статью надо было писать год назад — к юбилею знаменательного события из истории Киева. Но так уж случилось, что та круглая дата осталась незамеченной большинством отечественных СМИ. А потому,

София Киевская

София Киевская С принятием в 988 г. христианства, пришедшего в Древнюю Русь из Византии, славянские народы приобщились и к новому способу художественного мышления, который наиболее ярко выразился в иконописи и зодчестве.Византийская цивилизация была знакома Киевскому

Киевская

Киевская Четырнадцатой станцией, открытой в московском метро стала Киевская, завершившая собой Арбатский радиус. Архитектор Киевской Д.Н.Чечулин. Станция соединила собой центр города с важным объектом — Киевским вокзалом (до 1934 года носившего название Брянский). Её

Киевская

Киевская Станция Киевская Кольцевой линии была открыта 14 марта 1954 года на участке «Белорусская — Парк Культуры». Киевская была открыта в год 300-летия воссоединения Украины с Россией, именно этой теме было посвящено оформление подземного зала станции. Проект станции

Киевская

Киевская Киевская глубокого Арбатского радиуса была открыта 5 апреля 1953 года, в составе участка «Киевская — Площадь Революции» и стала конечной на долгие 50 лет. В 2003 году конечной стала станция Парк Победы, созданная в «псевдосталинском» стиле. Название «Киевская»

Киевская Русь

Киевская Русь Еще одна очевидная неочевидность – Киевская Русь. Это славянское государство? – Конечно, – ответите вы. Очевидно? – Да. Правильно? Попробуем разобраться.Если в созданной семье, где отцом является иранец, а мать славянка рождается ребенок, кто он по

2. Киевская Русь

2. Киевская Русь Во второй половине IX века отдельные княжества восточных славян объединились в одно большое государство. Его столицей являлся крупнейший город Руси Киев, благодаря чему имя Русь стало общим для всех восточных славян.Киевская Русь объединяла

2. КИЕВСКАЯ ЗЕМЛЯ

2. КИЕВСКАЯ ЗЕМЛЯ Территория. В эпоху феодальной раздробленности, характеризовавшейся завершением процессов обособления отдельных княжеств, Киев превратился из столицы Руси в стольный город одной из ее земель и, как считает советская историческая наука, находился

Киевская Русь

Киевская Русь Н.М. Карамзин отмечает, что Нестор не делает различия между варягами и русью. Однако ученые и зарубежные писатели их различают, и в настоящее время термин варяги-русь считается устаревшим и используется в отдельных случаях для обозначения балтийских

Источник

Метро Киевская в Москве

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Станция Московского метрополитена Киевская находится в районе Дорогомилово, рядом с Киевским вокзалом. В честь него и была названа. Располагается на трех линиях — одной кольцевой и двух радиальных, связанных между собой переходами.

Киевская на Кольцевой (пятая линия, коричневый цвет) открыта в 1954 г. При строительстве она была завершающей станцией, которая замкнула окружность. Относится к пилонным станциям глубокого заложения — 53 м. Художественное оформление напоминает о дружбе русского и украинского народов. Красочные мозаичные панно, окаймленные лепным орнаментом, иллюстрируют знаковые исторические события Советской эпохи. На станции есть два вестибюля, соединяющих с линиями 3 и 4.

Станция Киевская на Арбатско-Покровской ветке (третья линия, синий цвет) была открыта на год раньше Кольцевой, и в течение полувека была конечной. Глубина заложения составляет 38 м, сооружена по типовому проекту пилонной трехсводчатой станции. Одним наземным вестибюлем соединяется с Киевской Кольцевой. Внутреннее оформление сдержанное, тематика посвящена воссоединению Украины с Россией.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Киевская станция метро на Филёвской (четвертая линия, голубой цвет) функционирует с 1937 г. Глубина заложения всего 8,7 м. Соединяется западным вестибюлем с Арбатско-Покровской веткой и восточным с Кольцевой. Архитектура зала представлена колоннами, облицованными светлым мрамором. После реставрационных работ в 2015 г. был возвращен первоначальный облик мозаичному полу, светильникам и другим элементам конструкции.

Время работы метро Киевская

Станция метро Киевская открывается в 05:30 и работает до часа ночи. Время отправления первых и последних поездов по разным направлениям формируется в зависимости от четных и нечетных чисел. Также есть отличия на 1–2 минуты в будни и выходные.

Удобно построить маршрут с учетом личных предпочтений, а также узнать точное время прибытия на ту или иную станцию поможет мобильное приложение «Метро Москвы».

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Время в пути

Наибольший пассажиропоток, следующий от или к станции метро Киевская, так или иначе связан с Киевским вокзалом. Он соединяет Москву с другими городами, областями юго-западного направления или помогает быстро добраться в аэропорт «Внуково». Поэтому так важно правильно рассчитать время, которое будет затрачено на путь от начальной точки до финишной.

Время в пути между Киевской и другими станциями:

Не заблудиться в сложных развязках линий Московского метрополитена поможет подробная схема метро.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Выходы из метро

Поскольку станция Киевская расположена сразу на трех линиях метро, то выходов у нее несколько.

Не выходя на улицу, можно попасть к ТРЦ «Европейский». Ближе всего от выхода № 1 расположены также площадь Киевского вокзала, ул. Большая Дорогомиловская и бул. Украинский.

Выходом № 2 удобно пользоваться, если хотите попасть на Брянскую улицу и 2-й Брянский переулок. ТРЦ «Европейский», площадь Киевского вокзала и Большая Дорогомиловская также недалеко от этого выхода.

Выход № 3 расположен в здании Киевского вокзала — самый удобный путь к терминалу аэроэкспресса во «Внуково» и пригородным поездам.

Выходом № 4 лучше всего воспользоваться, если в планах посещение площади Европы и Бережковской набережной. Также от этого выхода ближе всего расположен мост Богдана Хмельницкого через реку Москва, гостиница «Рэдиссон Славянская» и причал «Киевский вокзал».

Выходы № 5 и 6 помогут попасть к Киевскому вокзалу, аэроэкспрессу во «Внуково», ТРЦ и на ул. Киевская.

Ориентироваться в направлениях помогут навигационные подсказки в метро: направляющие указатели, пиктограммы, плакаты, стикеры и голосовые сообщения.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Квартира и гостиница у метро Киевская

Поблизости от станции Киевская много гостиниц, мини-отелей, апартаментов с разным уровнем комфорта и стоимости. Наибольшей популярностью у гостей столицы пользуется «Radisson Slavyanskaya Hotel». Также много положительных отзывов получила гостиница «Город Отель», расположенная на втором этаже здания Киевского вокзала.

В трех минутах ходьбы от метро находится отель «Ibis», известный доступным ценником и высоким уровнем безопасности. В гостиничном комплексе «Novotel» гостей ожидают уютные номера, вкусные завтраки, бассейн, сауна и тренажерный зал. В «Adagio» очень популярны номера в формате студия-кухня с многофункциональной мебелью.

Бюджетно и при этом не в ущерб комфорту можно расположиться в хостелах неподалеку от метро: «Депо Киевская», «Овертайм», «Артист на Киевской» и ряд других.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Магазины

В ближайшем к станции ТРЦ «Европейский», который занимает 63 тыс. кв. м, расположены порядка 500 магазинов. Здесь можно найти товары на любой вкус и кошелек: обувь, одежду, косметику, ювелирные украшения, вещи для детей и игрушки, технику, продукты и многое другое. На верхних этажах расположились кафе и рестораны, а также кинотеатры, зоны развлечений и спортплощадки. В среднем за сутки ТРЦ «Европейский» посещает около 140 тыс. человек.

Четырехэтажный торгово-гостиничный комплекс «Киевский» объединил под своими сводами магазины, гостиницы, рестораны, бутики легендарных брендов, парковки. Здесь же находится один из самых популярных в мире гастрономических центров — итальянский «Eataly».

Рядом с метро Киевская, на ул. Большая Дорогомиловская соседствуют супермаркеты «Перекресток» и «Светофор». Купить красивый букет или составить цветочную композицию самостоятельно можно в магазине цветов «Гламелия» на ул. Киевская. Внутри и вокруг торговых центров, а также в здании Киевского вокзала расположены аптеки и банкоматы.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Рестораны и кафе

В шаговой доступности от метро Киевская много предложений для тех, кто проголодался: от быстрых перекусов «на ходу» до изысканных ресторанных блюд. Ценители средиземноморской кухни, несомненно, спешат в «Eataly», где не только можно насладиться разнообразием итальянских блюд, но и принять участие в мастер-классах.

В «Чайхоне № 1», оформленной в стиле современного городского кафе, понравится как семье с детьми, так и большой компании друзей. В этом ресторане всегда удивят авторскими новинками и знакомыми блюдами из кухонь всех стран мира.

Ресторанов быстрого обслуживания неподалеку от станции метро несколько: «Макдоналдс» на Киевской и на Большой Дорогомиловской, а также «KFC» и «Бургер Кинг» в ТРЦ «Европейский». Здесь же, в кафе-пекарне «Cinnabon», можно полакомиться вкусной выпечкой или пирожными макарон в кондитерской «Mon Bon».

Это далеко не полный перечень заведений, в которых можно вкусно поесть и хорошо провести время. Точнее сориентироваться помогут специальные приложения или сервисы онлайн-карт.

Достопримечательности рядом

Вариантов, куда сходить и что посмотреть вокруг станции метро Киевская найдется предостаточно.

Если есть свободное время и желание осмотреть окрестности, обязательно прогуляйтесь по Бережковской набережной, на которую выходит площадь Европы с ее примечательной авангардистской скульптурой и фонтаном.

станция метро киевская история. Смотреть фото станция метро киевская история. Смотреть картинку станция метро киевская история. Картинка про станция метро киевская история. Фото станция метро киевская история

Близко познакомиться с устройством современных поездов и даже стать на время самым настоящим машинистом можно в демонстрационном павильоне Московских центральных диаметров (МЦД) на площади Киевского вокзала. Вход свободный, а экскурсия бесплатная. Это и музей, и развлекательный центр одновременно.

Приобщиться к духовному и посетить богослужение можно непосредственно в здании Киевского вокзала. Здесь расположена Печерская церковь. Ее полное название «Храм в честь Киево-Печерской иконы Божией Матери».

Хорошее место для неспешной прогулки — Киевский сквер, который находится между вокзалом и набережной. Для этой же цели отлично подходит Украинский бульвар, расположенный за Большой Дорогомиловской улицей. Здесь от шума и вокзальной суеты отвлекут жанровые скульптуры, фонтаны, ухоженные газоны и деревья.

Станция метро Киевская на Google-панораме

Как добраться

Попасть на станцию Киевская и продолжить свое путешествие можно разными путями.

Наземный общественный транспорт

В зависимости от места назначения воспользуйтесь одним из автобусных маршрутов, которые подаются к разным выходам из метро.

Маршрутка № 454 едет от остановки «Киевский вокзал» (выходы № 1, 2, 3, 5 и 6) до конечной «ЖК Одинцовский Парк». Отсюда же отправляется маршрутка № 477 в микрорайон Новая Трехгорка.

На Киевский вокзал прибывает большое количество межрегиональных электропоездов. В некоторых направлениях курсируют экспрессы. О времени прибытия, отправления и внесенных изменениях можно узнать из расписания движения, заполнив пункт назначения в поле ниже.

На машине

От главной туристической артерии столицы — улицы Арбат — маршрут движения на машине нужно задать так, чтобы выехать на Смоленскую площадь, а затем свернуть на одноименную улицу. Пересечь Бородинский мост и по Большой Дорогомиловской подъехать к ТРЦ «Европейский». Между торговым центром и Киевским сквером есть большая парковка для автомобилей.

Для вызова столичного такси обратитесь в одну из служб: Яндекс. Такси, Gett, Максим, Uber, Звезда, Globus Taxi.

Обзор станции Киевская в Москве на видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *