сталкер закоулки правды доложить царю

Сталкер закоулки правды доложить царю

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

Предбанник:
Говорим два раза с Проводником. Идём с ним, когда он будет говорить об отсутствии снайпера на вышке и уйдёт на блокпост, то возможны два варианта развития событий:
1) ждём его сообщения.
2) идём за ним до появявления сообщения, но тогда появится вертушка и будет вас убивать.

Кордон:
Говорим с Проводником, потом с Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет. Берём работу у Сидора на поиск ящика, с этим проблемы вряд ли будут. Потом он будет говорить о сигнале СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку
Задание на ликвидацию торговца:
1) убиваете его, не задев других и докладываете Сидору
2) убиваете его, но ранив или убив других наймитов, тогда идёте домой, но на деревню напалают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором
В конце берём ящик у Сидора и идём в Бар

Бар:
Отдаём ящик Бармену, идём к Воронину. Говорим с сержантом, чиатем смски, ещё раз говорим с сержантом, говорим с Ворониным, он посылает на поиск инфы об убитом долговце.

Армейские склады:
Находим труп, берём у него флешку(она пригодится в конце игры). Приходит смска от Макса, говорим с ним, говорим со снайпером, идём к люку, чуть леве от направления, по которому атаковали долговцы в оригинале. Получаем смску от Макса, опять говорим с ним, получаем кпк.

Бар:
Отдаём КПК, по желанию отдаём флешку, но запишите код куда-нибудь. Воронин посылает в ТД, идём туда.

Х18:
Находим документы, первые на этаже с первой дверью, чуть левее, в помещении, вторые в комнате с псевдогигантов, третьи в одном из синих ящиков. Возвращаемся.

Темная Долина:
выходим, проходим, нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Х20:
находим ПКМ, патроны и аптечки возле шлакбаума, мочим всех и вся(по желанию), находим выход и возвращаемся обратно в ТД.

Темная Долина:
говорим с появившимся Ворониным, потом со следаком, идём на Склады.

Агропром:
говорим с постовым, доходим до базы, говорим с Шаманом, говорим с Царём, говорим с Дартаньяном, выносим всю нечисть на локациях, попутно обыскиваем 5 трупов и берём у них КПК. Докладываем Царю, отдаём КПК, идём к Воронину, возвращаемся, говорим с Царём, идём на Склады, затем и на Научный Комплекс.

Научный Комплекс:
говорим с постовым, с заменщиком, Некрасовым. Некрасов даёт задание на сопровождение учёного, сопровождаем, говорим, докладываем Некрасову. Потом задание на поиск прибора в лаборатории.

Х16:
убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, видим скелет, берём у него биорадар(по желанию), спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам.

Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, получаем задание на сопровождение группы учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, падаем в Мертвый Город.

Генераторы:
говорим со Стрелком, убиваем снайпера, убиваем первую волну монолита, где-нибудь прячемся, убиваем вторую волну, телепортируемся в деревню, убиваем третью волну, идём в зданию к Глухарю, читаем смски, двигаем за оставшимися сталкерами.

Армейские склады:
говорим со Стрелком, потом смска от Лукаша, говорим с ним. Получаем задание на разведку, говорим с Приведением, идём на ДТ.

Дикая Территория:
если убили Чипа, то никого не будет, если оставили в живых, то говорим с ним, выносим монолитовцев, говорим с Дейлом, берём задание на поиск КПК. КПК возле упавшего вертолета, на рельсах.

Армейские Склады:
докладываем Приведению, смска от Воронина.

Бар:
говорим с Ворониным, начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами(подумайте, почему).

Кордон:
Дейл в деревне новичков, говорим с ним, идём на НК.

Дикая территория:
говорим с Сахаровым, потом с начальником одиночек, телепортируемся к выходу в Бар.

Бар:
находим долговца(Бром, кажется), напиваемся с ним, читаем бред, написанный мною, просыпаемся в комнате с представителем, идём к Воронину, говорим.

Кордон:
говорим с Махаловым, идём в Предбанник.

Предбанник:
говорим с начальником блокпоста, говорим с генералом Захаровым, идём на другую сторону, смотрим сценку, телепортируемся.

Предбанник:
докладываем Захарову, идём обратно в Тёмную Лощину.

Темная Лощина:
находим группу Сэма, которая чуть левее дороги на Кордон, говорим с ним, атакуем ферму, идём на другой конец локации, где встретились с Цезарем и всей компашкой, задание выполняется.

Предбанник:
докладываем Захарову, идём в Бар.

Бар:
говорим с генералом, идём на Радар.

Радар:
говорим с Шульгой и стреляем, сколько влезет, так до конца. Не забываем, что нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери на флешке, дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда.

Центр управления Монолитом:
находим Некрасова, говорим с ним, и видим хеппи енд!

Концовка у мода одна, поэтому переигрывать ничего не надо. Про что-то я мог и забыть или перепутать.
Удачи!

Источник

Прохождение Закоулки правды

Расширенный вариант гида от DrDenn.

Кордон:
Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся—деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста—тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН—костюм «Заря» и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора—отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.

Свалка:
На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения—аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.

Бар:
Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.

Темная Долина:
Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле—даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.

Х18:
Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии «кисель» (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз—нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Агропром:
На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию «Агропрома», для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д»Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев—надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта—снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя—у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
При появлении на локации говорим с постовым, затем со свободовцем, которого пришли заменять,далее с Некрасовым. Первым делом Некрасов посылает сопровождать профессора Аникина. Аникин должен исследовать изменения, произошедшие с мутантами за прошедшую неделю.Задача—в случае экстренной ситуации не дать мутантам вырваться наружу любой ценой. Найти Аникина не просто—этот учёный находится в подземелье, вход в здании рядом с домом где говорили с Некрасовым, далее как повезёт—можно бродить долго. Очень долго. Когда несмотря ни на что всё таки найдёте Аникина и сопроводите его по комплексу, Некрасов даст новое задание—отправиться в Х16, где проходил тест прибора, оказывающего ментальное воздействие на мутантов, но тест закончился неудачей, нужно найти и принести этот прибор.

Х16:
Тут всё просто, отличий от оригинала мало—убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание—приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.

В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание : найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.

Армейские склады:
Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим с лидером Свободы и получаем инфу о том, что свободовская разведка засекла большую активность монолитовцев практически на всей территории Зоны. Сейчас небольшая группа фанатиков идёт с стороны Научного Комплекса с одним пленным. Лукаш предлагает найти эту группу и, по возможности, спасти пленника.Более подробно всё расскажет разведчик Свободы Приведение, он ждёт на базе возле тоннеля с аномалиями, после разговора с ним идём на Дикую Территорию.

Бар:
Говорим с Ворониным, он упоминает о важном КПК на Дикой Территории, да-да, том самом, после разговора начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами. Нужно успеть покинуть Бар в направлении Кордона, Дейл уже заждался свой КПК в деревне новичков, говорим с ним, получаем много информации и определяем главную цель—это Некрасов, значит путь лежит в Научный Комплекс.

Научный Комплекс:
Как только зашли на локацию, эфир взрывается от сообщений о нападении мутантов, дальше ясно только одно—нужно найти профессора Сахарова и выяснить у него где Некрасов.
Тут можно развлечься—ситуация похожа на Х20, много мутантов, очень много, можете поупражняться в стрельбе по свободно бегающим и прыгающим целям, а можете забить на происходящее вокруг и бежать сразу в центр карты, там в двухэтажном здании ждёт Сахаров, который после разговора с ним откроет телепорт на Дикую территорию, через который уйдут все выжившие. После перехода говорим с Сахаровым, потом с лидером одиночек и телепортируемся к выходу в Бар.

События последних дней изрядно подкосили психическое здоровье ГГ, и поэтому цель сейчас одна—напиться и забыться, дело вроде не хитрое, однако в одиночку плохо пьётся, а значит в баре ищем компанию в лице долговца(квест на штурмовой Абакан в оригинале),под философскую беседу съедаем пару литров водки и забываемся.

После того как очнулись в баре идём похмеляться к Воронину, однако он, зараза, вместо того что бы похмелить предлагает принять участие в неких учениях между сталкерами и военными. Для начала надо поговорить с майором Махаловым на блокпосту Кордона, чтобы он выдал пропуск для прохода через блокпосты в Предбаннике.
Получив пропуск идём в Предбанник, предъявляем пропуск и направляемся к генералу Захарову, он ставит задачу и указывает точку сбора всей группы, идём на авиабазу, смотрим сценку и телепортируемся в Темную Лощину.

Так как ситуация складывается явно не по плану учений, нужно срочно доложить о случившемся генералу Захарову, что и делаем отправившись в Предбанник. Захаров принимает решение отправить дополнительные силы, встреча с ними назначена в Темной Лощине, слева от перехода на Кордон.

Находим группу которую отправил Захаров, говорим с командиром группы Сэмом, атакуем ферму, затем идём на другой конец локации, туда где пришли на неё с Цезарем, по пути много мутантов, кровососы, кабаны, псевдогиганты—патронов на всех точно не хватит, лучше пробегайте мимо. Задание обновится, когда дойдёте до конца локации, теперь нужно отчитаться Захарову.

Докладываем Захарову, после отчёта идём в Бар, беседовать с Ворониным.Этот деятель предлагает прямо таки дело всей жизни—вместе с отрядами «Долга» и «Свободы» прорвать оборонительную силу «Монолита» в Припяти и ЧАЭС, а после проникнуть в «Центр Управления Монолитом». После разговора с Ворониным идём на Радар.

На Радаре встречаем старого знакомого Шульгу с отрядом. Пройдя немного, наблюдаем невесёлую сцену расстрела бойцов Свободы, пробиваясь к переходу на Припять стреляем, сколько влезет, но тут нас ждёт ещё один сюрприз—после отстрела очередной волны адептов мы оказываемся пленёнными.
Очнувшись в плену и поговорив с Шульгой, займёмся привычным для плена делом—ожиданием. Спасательная команда не заставит себя ждать, быстренько постреляет монолитовцев и дарует свободу. Ещё раз поговорив с Шульгой, можно покинуть это гостеприимное место, не забыв забрать своё снаряжение в одном из помещений(ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами)

Не забываем, что ещё нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери был на флешке, которую не отдали(или отдали? тогда 358465), дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. В лаборатории пусто, пара кровососов после всего пройденного явно не помеха, забираем ПДА и идём штурмовать Припять.

В Припяти—Сталинград, буквально, тяжёлое вооружение и авиация в наличии, сразу после перехода говорим с Шульгой (так надоел, пристрелить охота) он определяет нам маршрут и обещает поддержку с воздуха, вот только маршрут заковыристый—по крышам и телепотрам. Как только забрались на крышу—ищем адепта с Гауссом, выносим его, берём ружьишко. Задание обновляется—появляются толпы монолитовцев, с помощью Гаусса отстреливаем их, но не увлекаемся—как только услышали шум вертушек, сразу ныкаемся в самый дальний угол, так как летуны поляны вообще не видят, где там свои ползают, где чужие—им похоже всё равно, лупят по всему, что шевелится, а по нам в первую очередь. Вспоминаем свои акробатические трюки в МГ и сваливаем с крыши, от греха подальше. Эфир забит сообщениями о боях, кругом пальба, в общем—удачная вышла прогулка.

Источник

Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

Но если дверь не открылась, что делать?—Дверь открывается, но не полностью, нужно ей «помочь»—стреляйте сбоку, в щель.

Советы: В МГ не сохраняйтесь в городе, делайте сейвы рядом с Клыком, старайтесь не убивать зомби—возможны вылеты.
Во время квеста «Учения» в Тёмной лощине снимите с пояса биорадар, из-за него могут побиться сейвы.

Вагончик около деревни новичков(где в оригинале раненый сталкер лежал)-разбиваем ящик-в нем Пернач(ниче такой пистолетик).
На крыше дома (нужно перепрыгнуть с другого дома) берём сталкерский комбез(нычка из ориг. игры).Тащим ящик Сидору.

Идем обратно в Бар-говорим с Ворониным (флешку можно отдавать или нет-изменений по прохорждению от этого выбора не отмечал) идем в Темную долину.

Третий- в синем ящике в одной из тупиковых комнат с полтергейстами на втором этаже.
сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

Лукаш и его квесты. Армейские склады

Идём к Лукашу у него для нас два квеста сразу.

Квест 1. Доставить ящик от скряги на Агропром.

Квест2. Доставить кейс наблюдателю в Баре.(Как мне кажется,проще начинать с него).

Берём кейс и несём его в Бар.

Отдаём наблюдателю, поворачиваемся и нас арестовывают доблестные следователи Зоны

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

Сталкер фантом666..
В Зоне: 06.06.2013
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: владимир

сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть фото сталкер закоулки правды доложить царю. Смотреть картинку сталкер закоулки правды доложить царю. Картинка про сталкер закоулки правды доложить царю. Фото сталкер закоулки правды доложить царю

Расширенный вариант ГИДА

Расширенный вариант гида от DrDenn.

Кордон:
Говорим с Проводником, потом с командиром блокпоста Махаловым: если выберете плохой вариант ответа, то сюжета дальше не будет(даже если каким-то чудом выживете в перестрелке). На Кордоне остались тайники с оригинала, не забываем про них, на этом этапе игры они очень пригодятся—деревянные ящики в кустах слева от блокпоста одарят вас патронами к ПМ, на чердаке казармы блокпоста—тушёнка и пара неубиваемых броников, на чердаках в ДН—костюм «Заря» и арт Каменный цветок.
Доходим до деревни новичков и берём работу у Сидора на поиск ящика с припасами, с этим проблемы вряд ли будут (можете пройти к ящику со стороны блокпоста, так избежите встречи с кабанами).
Потом Сидор просит проверить сигнал СОС, тут два варианта развития событий:
1) соглашаетесь и находите КПК.
2) отказываетесь и гуляете по локации в сторону разрушенного моста, приходит сигнал СОС, дальше пункт 1, но КПК отдаёте Волку (в обоих случаях на месте сигнала стайка собак).
Следующее задание Сидор даёт на ликвидацию торговца (лучше подходить к АТП со стороны жд насыпи):
1) убиваете торговца, не задев других и докладываете Сидору.
2) убиваете его, но ранив или убив других наёмников, тогда идёте обратно, но на деревню нападают мстители, убиваете их, говорите с Волком, потом с Сидором.
Последнее задание Сидора—отнести ящик в Бар. Соглашаемся и идём к переходу на Свалку.
Под мостом пробегаем быстро-быстро, так как радиация))
На выходе с Кордона можно взять задание на уничтожение группы бандитов на ферме, задание не обязательное, решайте сами, ничем особо ценным у них не разживётесь, если только ради морального удовлетворения.

Свалка:
На этой локации сейчас делать нечего, заданий тут нет, да и небезопасно бродить без хорошего снаряжения—аномалии, мутанты, радиация, поэтому шустро бежим чрез всю Свалку к переходу на Бар.

Бар:
Отдаём ящик Бармену, тот отправляет нас к Воронину. Говорим на входе с сержантом, читаем смски, не забываем ещё раз поговорить с сержантом(общительный тип), идём на тет-а-тет к Воронину, он даёт задание найти любую информацию об убитом долговце на Армейских складах.

Темная Долина:
Обязательно говорим с постовым при входе на базу, затем идём к Ткаченко, он в нас не верит, поэтому хочет проверить в деле—даёт задание на отстрел плотей, идём за базу, туда где в ЧН охотились на псевдо-собаку, устраиваем локальный геноцид мутировавшим свиньям и возвращаемся для доклада.

Х18:
Тут полно зомби, есть бюреры, в общем весело. Находим документы, всего их три части, первые на верхнем уровне, в комнате рядом с кодовой дверью, в аномалии «кисель» (или рядом), остальные внизу, в зале с псевдогигантом и в одном из синих ящиков. Возвращаемся в Тёмную долину, но на выходе ждёт сюрприз—нарываемся на мину, телепортируемся в Х20.

Агропром:
На Свалке, возле перехода на Агро могут поджидать братки, стреляем всех, собираем лут.
Сразу после перехода говорим с постовым, потом на базе говорим с Шаманом, он отправляет к командиру базы Царю, на третий этаж комплекса, из разговора с ним выясняем, что Свобода хочет взять под свой контроль территорию «Агропрома», для этого надо ликвидировать мутантов на отдельных участках земли и укрепить там свои позиции.
Подписываемся на это безнадёжное дело и идём начинать зачистку, к свободовцу Д»Артаньяну, он выдаст снарягу и поставит задачу. Во время зачистки восточного комплекса обыскиваем трупы долговцев—надо найти два КПК, иначе задание не завершите. После того как покрошите всех, сработает переход в подземелья Агропрома, их тоже надо зачистить от мутантов.Как только убьёте последнего мутанта—снова сработает переход, значит пора на доклад к Царю, сдавать найденные КПК и завершать задание.
Ну а теперь в бар, к Воронину, он уже заждался вестей. После разговора с Ворониным получите смску от Царя—у него есть интересующая нас инфа, поэтому срываемся с Бара и бежим на Агропром, а поговорив там с Царём, держим путь в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
При появлении на локации говорим с постовым, затем со свободовцем, которого пришли заменять,далее с Некрасовым. Первым делом Некрасов посылает сопровождать профессора Аникина. Аникин должен исследовать изменения, произошедшие с мутантами за прошедшую неделю.Задача—в случае экстренной ситуации не дать мутантам вырваться наружу любой ценой. Найти Аникина не просто—этот учёный находится в подземелье, вход в здании рядом с домом где говорили с Некрасовым, далее как повезёт—можно бродить долго. Очень долго. Когда несмотря ни на что всё таки найдёте Аникина и сопроводите его по комплексу, Некрасов даст новое задание—отправиться в Х16, где проходил тест прибора, оказывающего ментальное воздействие на мутантов, но тест закончился неудачей, нужно найти и принести этот прибор.

Х16:
Тут всё просто, отличий от оригинала мало—убиваем нечисть, идём наверх, где отключали установку, находим биорадар, далее идём обратно, спускаемся в самый низ и видим телепорт, прыгаем в него, берём установку и по телепортам возвращаемся в Научный комплекс.

Научный Комплекс:
Отдаём прибор Некрасову, и получаем новое задание—приборы учёных засекли какой-то всплеск энергии недалеко от своей базы. Сталкеры, которые находятся возле этого места говорят, что ничего не видят, но при подходе начинает болеть голова. Нужно вместе с группой дойти до этого места и охранять их, пока они проводят замеры.Встречаемся с группой учёных, сопровождаем, смотрим самоубийство одного из вояк, и попадаем в Мертвый Город.

В центре города начинается отсчёт таймера, показывая время до зомбирования, так же тут полно зомби (видимо Клык тут давно, и много кого посылал отключать эту пси-машину).
Находим установку в здании КООП Торг, на втором этаже в комнате, справа на стене будет рубильник, юзаем его. Валим из центра города куда подальше, пока таймер не закончился и мы окончательно не стали частью Зоны. Докладываем Клыку, но он вместо того, что бы вывести из города даёт новое задание : найти в МГ тайники с припасами, подробное описание каждого тайника есть, так что проблем возникнуть не должно.
После того, как доставили всё найденное Клыку все выжившие собираются обсудить дальнейшие действия, и решают дружно валить из МГ. В реализации этого нехитрого плана главная роль досталась кому бы вы думали? Правильно, итак идём в центр МГ и благодаря природной сноровке прыгаем по телепортам и отправляемся на Генераторы.

Армейские склады:
Перейдя на АС говорим со Стрелком,и после разговора получаем смску от Лукаша.Говорим с лидером Свободы и получаем инфу о том, что свободовская разведка засекла большую активность монолитовцев практически на всей территории Зоны. Сейчас небольшая группа фанатиков идёт с стороны Научного Комплекса с одним пленным. Лукаш предлагает найти эту группу и, по возможности, спасти пленника.Более подробно всё расскажет разведчик Свободы Приведение, он ждёт на базе возле тоннеля с аномалиями, после разговора с ним идём на Дикую Территорию.

Бар:
Говорим с Ворониным, он упоминает о важном КПК на Дикой Территории, да-да, том самом, после разговора начинается таймер, по истечению которого все в Баре становятся врагами. Нужно успеть покинуть Бар в направлении Кордона, Дейл уже заждался свой КПК в деревне новичков, говорим с ним, получаем много информации и определяем главную цель—это Некрасов, значит путь лежит в Научный Комплекс.

Научный Комплекс:
Как только зашли на локацию, эфир взрывается от сообщений о нападении мутантов, дальше ясно только одно—нужно найти профессора Сахарова и выяснить у него где Некрасов.
Тут можно развлечься—ситуация похожа на Х20, много мутантов, очень много, можете поупражняться в стрельбе по свободно бегающим и прыгающим целям, а можете забить на происходящее вокруг и бежать сразу в центр карты, там в двухэтажном здании ждёт Сахаров, который после разговора с ним откроет телепорт на Дикую территорию, через который уйдут все выжившие. После перехода говорим с Сахаровым, потом с лидером одиночек и телепортируемся к выходу в Бар.

События последних дней изрядно подкосили психическое здоровье ГГ, и поэтому цель сейчас одна—напиться и забыться, дело вроде не хитрое, однако в одиночку плохо пьётся, а значит в баре ищем компанию в лице долговца(квест на штурмовой Абакан в оригинале),под философскую беседу съедаем пару литров водки и забываемся.

После того как очнулись в баре идём похмеляться к Воронину, однако он, зараза, вместо того что бы похмелить предлагает принять участие в неких учениях между сталкерами и военными. Для начала надо поговорить с майором Махаловым на блокпосту Кордона, чтобы он выдал пропуск для прохода через блокпосты в Предбаннике.
Получив пропуск идём в Предбанник, предъявляем пропуск и направляемся к генералу Захарову, он ставит задачу и указывает точку сбора всей группы, идём на авиабазу, смотрим сценку и телепортируемся в Темную Лощину.

Так как ситуация складывается явно не по плану учений, нужно срочно доложить о случившемся генералу Захарову, что и делаем отправившись в Предбанник. Захаров принимает решение отправить дополнительные силы, встреча с ними назначена в Темной Лощине, слева от перехода на Кордон.

Находим группу которую отправил Захаров, говорим с командиром группы Сэмом, атакуем ферму, затем идём на другой конец локации, туда где пришли на неё с Цезарем, по пути много мутантов, кровососы, кабаны, псевдогиганты—патронов на всех точно не хватит, лучше пробегайте мимо. Задание обновится, когда дойдёте до конца локации, теперь нужно отчитаться Захарову.

Докладываем Захарову, после отчёта идём в Бар, беседовать с Ворониным.Этот деятель предлагает прямо таки дело всей жизни—вместе с отрядами «Долга» и «Свободы» прорвать оборонительную силу «Монолита» в Припяти и ЧАЭС, а после проникнуть в «Центр Управления Монолитом». После разговора с Ворониным идём на Радар.

На Радаре встречаем старого знакомого Шульгу с отрядом. Пройдя немного, наблюдаем невесёлую сцену расстрела бойцов Свободы, пробиваясь к переходу на Припять стреляем, сколько влезет, но тут нас ждёт ещё один сюрприз—после отстрела очередной волны адептов мы оказываемся пленёнными.
Очнувшись в плену и поговорив с Шульгой, займёмся привычным для плена делом—ожиданием. Спасательная команда не заставит себя ждать, быстренько постреляет монолитовцев и дарует свободу. Ещё раз поговорив с Шульгой, можно покинуть это гостеприимное место, не забыв забрать своё снаряжение в одном из помещений(ищите место с 3 лестницами, под одной из них спуск, там рюкзак с вещами)

Не забываем, что ещё нужно зайти в Х10 за ПДА Кацмана, код от двери был на флешке, которую не отдали(или отдали? тогда 358465), дверь на нижнем ярусе, справа от лестницы, ведущей туда. В лаборатории пусто, пара кровососов после всего пройденного явно не помеха, забираем ПДА и идём штурмовать Припять.

В Припяти—Сталинград, буквально, тяжёлое вооружение и авиация в наличии, сразу после перехода говорим с Шульгой (так надоел, пристрелить охота) он определяет нам маршрут и обещает поддержку с воздуха, вот только маршрут заковыристый—по крышам и телепотрам. Как только забрались на крышу—ищем адепта с Гауссом, выносим его, берём ружьишко. Задание обновляется—появляются толпы монолитовцев, с помощью Гаусса отстреливаем их, но не увлекаемся—как только услышали шум вертушек, сразу ныкаемся в самый дальний угол, так как летуны поляны вообще не видят, где там свои ползают, где чужие—им похоже всё равно, лупят по всему, что шевелится, а по нам в первую очередь. Вспоминаем свои акробатические трюки в МГ и сваливаем с крыши, от греха подальше. Эфир забит сообщениями о боях, кругом пальба, в общем—удачная вышла прогулка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *