сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

Возвращение Шрама 2

Возвращение Шрама 2 описание:

Мод Возвращение Шрама 2, скачав который, игрок окунется в захватывающий водоворот приключений, раскрывает тайну причин, побудивших героя превратиться в наёмника. Сюжет, развивающийся после событий, описанных в «Чистом Небе», изобилует неожиданными поворотами и наполнен новыми NPC.

Игрока порадует разнообразие квестов, авторская озвучка, возможность исследовать новые уровни. 2 часть мода базируется на несколько исправленном сюжете первой игры и доводит историю наёмника до завершения. Благодаря использованию движка OGSR игра обрела стабильность, улучшенную картинку, обогатилась интересными игровыми функциями.

История Шрама:

История жизни наемника Шрама начиналась ничем не примечательно. Парень, рано оставшийся без отца, жил в простом городе в центре России. Окончив школу, был призван в армию, служил в Приднестровье. После дембеля герой вернулся домой, женился на любимой девушке, поступил в институт. Казалось, жизнь налаживалась. Однако вскоре после женитьбы герой потерял мать, затем ему пришлось бросить учебу, не получив диплома. Радостным событием в семье стало рождение дочери Алёнки, названной в честь рано ушедшей матери. Стараясь добыть денег для семьи, парень брался за любые заработки. Жизнь вошла в нормальную колею, ничто не предвещало беды.

Спокойное существование оборвалась в одночасье, когда у дочери героя медики обнаружили рак крови. Чтобы спасти дочь и заработать на лечение, он завербовался воевать в Чечне. Вернувшись с деньгами, герой узнает о самоубийстве супруги, не выдержавшей мучений ребенка. Шрам остается с бедой один на один. Сбережения стремительно тают, герой ищет утешения в алкоголе.

Случайная встреча в баре с сослуживцем по срочке круто меняет биографию Шрама. Друг предлагает заработать деньги криминальным способом, ограбив крутого дельца. План имеет один недостаток – после ограбления нужно исчезнуть, поскольку владелец денег имеет большие возможности и использует всё влияние для розыска пропажи.

Сорвав крупный денежный куш, Шрам прячет добычу в условленном месте, договорившись, что друг будет помогать его дочери выжить. В качестве убежища герой выбирает окрестности ЧАЭС. На эту мысль наемника натолкнули рассказы сослуживца по Чечне.

Благодаря своему профессионализму, Шрам вскоре становится в Зоне одним из востребованных наёмников. Заработанные деньги он через надежного человека отправлял на родину для поддержания здоровья дочери. Авторитет Шрама среди наёмников неуклонно рос, но деньги таяли, как дым, чему способствовал очередной финансовый кризис.

При выполнении одного из заданий герой уничтожает исследовательский отряд и находит в ПДА сведения об особых свойствах мезомодификатов. Эта информация наталкивает героя на мысль об излечении дочки через модификат. Расспросив ученых, Шрам осознает, что его идея осуществима. Однако исследователи настаивают, что для подобного модификата нужны новые редкие артефакты. Герой принимает решение отдалиться от наёмников и заключить с учеными договор, согласно которому он обязан доставлять исследователей в выбранное ими место Зоны. В качестве оплаты Шрам требует информацию о необходимом ему модификате.

Когда исследования переходят в завершающую фазу, Шрам усиленно занимается поиском нужных ингредиентов. К герою поступает информация, что глава клана наёмников хочет отомстить ему за уход. Готовясь к неожиданной атаке, Шрам размещает находки в различных тайниках. Видя, что ситуация накаляется, при выполнении одного из рейдов герой оборудует секретный схрон, где прячет персональный ПДА со всеми сведениями о модификате. В качестве замены Шрам взял ПДА, найденный на трупе неизвестного сталкера. При возвращении с задания отряд попал под выброс. Кроме ГГ никто не выжил.

Очнувшись на базе «Чистого Неба», герой вынужден принять решение работать для Лебедева, чтобы укрыться от мести наёмников, тем более что договор с учеными уже выполнен. На этом этапе Лебедев и Шрам имеют общие интересы, поскольку герою нужно пробраться ближе к ЧАЭС. Однако в бессознательном состоянии Шрам проболтался о модификатах и тайнике, подав Лебедеву идею использовать его для своих целей.

В финале операции, предпринятой для ликвидации Стрелка, случается самый мощный выброс за все время существования Зоны. Военные, подобравшие Шрама при обследовании территории ЧАЭС, доставляют его на Кордон к ученым. Лебедеву удается спастись, хотя он и лишается своей группы. Этот живучий мерзавец скрывается внутри катакомб Госпиталя, затем создает собственный клан наёмников в Восточной Припяти на деньги, полученные за ликвидацию Стрелка.

ГГ около двух лет пробыл в бессознательном состоянии, ведя растительную жизнь, поддерживаемый энергией аномальных полей, по непонятной причине взявших на себя заботу о наёмнике.

Возвращение Шрама 2 (Локации):

События игры «Возвращение Шрама 2», скачать которую – означает получить доступ к более чем 20 локациям, происходят как на территориях, уже хорошо известных игрокам по другим проектам, так и на существенно переделанных уровнях. Среди них:

Возвращение Шрама 2 (Основные изменения):

Игровой процесс:

Системные требования Возвращение Шрама 2:

Для комфортной игры ниже приведены рекомендуемые системные требования.
Система: Windows 7, 8, 10 х 64-bit
Процессор: Процессор Intel Core i5-2400 или его близкий аналог AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: RX 460 или GTX 1050 Ti

Скачать спавнер на мод «Возвращение Шрама 2»

Прохождение Сталкер Возвращение Шрама 2

Если у вас возникли трудности с прохождением мода Сталкер Возвращение Шрама 2 или с какой-то конкретной миссией, рекомендуем посмотреть приключения наёмника Шрама на нашем YouTube канале. Помимо прохождения этого мода, там можно найти прохождения других модификаций на сталкер!

Источник

Сталкер Возвращение Шрама 2

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажиВозвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Сталкер Чистое небо. Продолжительная сюжетная линия с новыми персонажами и неожиданными сюжетными поворотами, поможет игроку понять что стало причиной заставившей главного героя стать наёмником. Игра предлагает массу разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю историю Шрама. Проект базируется на движке OGSR, благодаря чему игра на порядок стала стабильнее, приобрела красивую картинку и ряд новых геймплейных функций.

О сюжете (Предыстория):

Получи расчет по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями.

Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше не встречаться.

Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о Зоне, возникшей на месте ЧАЭС и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс.

Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с черным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы ученых, Шрам после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах.

Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. те поясняют, что да, в принципе создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти еще несколько, довольно редких артефактов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.

И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые артефакты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнает, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить найденные арты, по тайникам.

Кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности.

Возвращаясь из этого рейда, на Болотах вся группа попадает под сильный выброс. Выжить удается только Шраму.

Придя в себя, на базе Чистого Неба, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезапасить себя от наёмников и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учеными можно считать оконченным, да и выбора особого не было. Тем более, что интересы Лебедева и Шрма, в какой-то мере совпадают, что дает возможность подобраться к ЧАЭС поближе. Находясь в бреду на базе Чистого Неба Шрам проговорился о модификатах и о том что вся информация, у него, находится в районе ЧАЭС. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях.

Действия сюжетной линии будут развиваться на более чем двадцати игровых уровнях, многие серьезно переработаны или ранее использовались в других проектах. Кордон, Болота, Закордонье (известный как Предбанник), Безаномальная кишка, Темная Лощина, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Волчье логово, Янтарь, Дикая Территория, Бар, Мертвый Город, Армейские Склады, Лесополоса, Радар, Рыжий лес, Припять и ЧАЭС.

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

Системные требования Возвращение Шрама 2

Для комфортной игры ниже приведены рекомендуемые системные требования.
Система: Windows 7, 8, 10 х 64-bit
Процессор: Процессор Intel Core i5-2400 или его близкий аналог AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: RX 460 или GTX 1050 Ti

Как установить мод Возвращение Шрама 2

Название: Возвращение Шрама 2
Дата выхода: 27 июня 2021 года
Автор мода: dimak
Требуемая игра: оригинальная версия игры не требуется.
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 6 Гб

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Возвращение Шрама 2

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

Всем привет, Сталкеры.
Добро пожаловать в сообщество фанатов Возвращение Шрама.

«Если делаешь что-то, то делай на отлично. Плохо оно само получается.»

Форум где можно задать вопрос разработчику: http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1

Возвращение Шрама так называется сюжетный мод для игры Сталкер Тени Чернобыля, который успел наделать много шуму в сталкерском сообществе. Но нужно сказать что подавляющему числу игроков этот мод очень понравился о чем говорит большое количество положительных отзывов, которые появляются после его прохождения. В связи с этим у многих игроков стал часто появляться вопрос Когда выйдет Сталкер Возвращение Шрама часть 2, Когда выйдет продолжение Stalker Возвращение Шрама. Что нового будет в продолжении сюжета, будут ли новые локации, новые квестовые персонажи и многое другое.

Источник

Прохождение мода Возвращение Шрама 2

Всем привет. Как попасть на крышу к кувалде? Телепорты носят меня вокруг а он на крыше гостиницы.

Разобрался. Оказывается на одной из крыш два телепорта один пускает тебя по кругу а второй отправлят тебя в башню крана а там тайник стрелка. После взятия переносит на нужное здание.

shaman-vedmag Там же возле костра, где был Костя, есть палатка (возле нее прибор, который Шрам принес со Свалки в самом начале игры). Вот за этой палаткой, возле забора лежит Игорь-эколог, с ним тоже в самом начале общались. Он падает, когда Костя суету наводит и его не видно за палаткой, я его тоже не сразу нашла))) С ним надо поговорить и тогда можно идти к доктору.

varikap Я проходила по кругу телепортов 2 или 3 раза, прежде чем попасть на нужную крышу. Может так и задумано)

Так и должно быть или я что то не так делаю?

varikap К Кувалде нужно ползти по проводам. Там несложно. Со здания 1917-1985 идешь вправо если смотреть на цифры, спускаешься на то что пониже по проводам, а с того здания ползешь уже на крышу к кувалде. Если попали к нему через телепорт, то это скорее всего баг.

Сталкерю Ладно, буду пытаться еще. Надеюсь его можно пройти завалив всех, иначе плохо.

Сталкерю Увы, пройти квест мирно не получилось, но я старался. А местонахождение сейфа указано в дневнике мародерши.

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

Англофоб@78 Скорее всего, что-то пошло не так, вряд ли это какой-то вариативный сюжетный поворот. У меня парень не сопротивлялся, после диалога встал на колени, завел руки за голову и Шрам спокойно пошел к остальным.

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажисталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажисталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажисталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажисталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажисталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Смотреть картинку сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Картинка про сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи. Фото сталкер возвращение шрама 2 квестовые персонажи

Кумулятивный патч 09.07.

Источник

Гид по прохождению мода Возвращение Шрама

3. Находим чучело головы и отдаем, Сидоровичу взамен он даст вам ружьё ТОЗ и 3 пачки патронов.

6. Говорим с Игорем, у него следующее задание: сопроводить 3-х ученых, что бы задание за считалось надо довести всех троих, и лучше зачистить АТП и мутантов по дороге к тоннелю. Лентяя валит снайпер, говорим с Игорем, отправляемся на Болота проверить сигнал SOS. Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит, и не скоро встретитесь.

7. Там получаем задание зачистить лагерь нацистов, выполняем и выдвигаемся к железнодорожному мосту, зачищаем хутор от мутантов, говорим с Костей, сопровождаем его до места. Говорим, получаем задание и артефакт «Чёрная дыра».

9. На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также за что меняет арты «Черная дыра» и что на Кордоне их не надо активировать. Затем с Игорем, отправляемся на Агропром.

10. При переходе на Агропром лучше держаться поближе к воякам, а то вертушки утюжат на слабо, и лучше их по сшибать до разговора с командиром, говорим с командиром, отражаем атаку наёмников и хозяев, снова говорим с ним, объяснит где переход и активатор от него, не суетимся.

11. Получаем SMS от Лебедева и идём на встречу.

13. Подбираем деактиватор на месте разговора с Лебедевым и переходим на Кордон.

14. Говорим с Игорем, он просит принести с блокпоста СВД из тайника, берём из рюкзака на дереве и приносим. Получаем следующее задание: уничтожить снайпера, залазим на трубу, обмен SMS. Уничтожаем снайпера в северо-западном направлении, Игорь просит сходить в Бар к Олегу «Танго».

15. На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбрать 2-й диалог, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.

16. Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, затем с Олегом, потом с Аней, смотрим ролик, говорим с Димаком, он просит принести огнемёт из nfqybrf, находим, приносим.

17. Выдвигаемся группой на Кордон, коротким путём.

18. Зачищаем монстров и бандитов, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.

19. Когда все соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников. Затем бегом на блок-пост помогать воякам, зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход Чаес-2-Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, летим к переходу на свалку до «Нивы», высаживаемся, получаем SMS от Воронина, топаем в Бар.

20. Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове, даёт туда переход. (Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, он даст наводку на тайник Стрелка, можно будет разжиться огнеметом как у Димака).

22. В избушке Щукаря теперь сидит Сидор, можно с ним попить самогонки(1000р. бутылка). Говорим с Щукарём, он говорит где арбалет и стрелы, идём с ним до камней за стрелами, дед уходит, затем в болото за арбалетом, когда найдём (видно хорошо) надо завалить Библика, затем к Щукарю. Говорим, получаем сообщение, что переход открыт, находится на востоке локи. После этого Щукарь больше по сюжету не нужен.

23. Попадаем в Т.Д. нужно сходить на заброшенную ферму пообщаться с Буром (он теперь Нейтрал), с которым на Свалке переговоры вели.

25. После срабатывания задания пробираемся вдоль колючки на запад локи, на против базы бандосов. Когда Пуля туда доберётся, откроет переход в Лесное логово, пока туда не идём.

26. Теперь можно снова поговорить с Буром, он объяснит, как отключить защиту базы и обещает за это, поделится каким-то секретом Борова. Вечером или ночью ни чего не получится, надо ждать до утра.

27. Утром или днём подходим к южной вышке возле закрытых ворот, срабатывает команда «Бакс, взять деактив». Затем ещё команда: «Отлично «Бакс» к переходу». Спавнятся кошки, отстреливаем. Бежим за ним к переходу на Свалку, подбираем деактиватор защиты базы, открывается переход на Свалку. Отстреливаем Библика и свиту, топаем к Буру.

28. Он вызывает Гастелло, садимся в вертушку, летим на северо-восток локи. Отстреливаем живность, высаживаемся возле грузовика за забором, топаем к Х-18.

29. Там говорим с Буром и бежим к заправке (он любит побродить по локе, по этому на него лучше навесить маячок).

30. Заходим на второй этаж, он говорит про документы Борова и кладовочку, а также про Туза, который обосновался на засвеченной в ПДА территории, между Долиной и Свалкой, называется Старая свалка (там есть речка). Идём на базу за доками, в них подсказки по кодам от дверей в Х-18, добиваем остатки бандитов, доки в столе Борова, шерстим кладовочку. Но можно и до этого базу вынести и доки забрать. А потом поговорить с Буром.

31. Идём в Х-18. Код от первой двери: 1242. Идём в низ, код от второй двери: 1380.

33. Документы для Кости вместе с картой, лежат в другом зале в синем ящике, там 2 ствола, карта, и документы.

37. В подземке весело, Библик со свитой. Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню».

38. Выходим и следуем на Кордон к Косте. Отдаём карту и доки из стола Борова, он, как и Бур из Т.Д. говорит про Старую Свалку, но как туда попасть, пока не понятно. (Все это будет во 2-й части).

39. Идём в Бар, говорим с Ворониным, получаем деньги.

40. Следующее задание: проверить пещеру на северо-западе В.Л. Там находится Круглов, сопровождаем его до болота, заходим в пещеру убиваем кровососа и 2-х контролеров. Дальше получаем задание: поговорить с Кругловым. Выходим, говорим, идём с ним в пещеру через склон. Там он откроет переход на Дикую территорию.

42. На Янтаре получаем задание спасти Сахарова. Тело Круглова должен лежать неподалеку. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Ждём у опоры, подходит Сахаров, появляется телепорт.

43. Сахаров должен спеть такой куплет: постой паровоз, не стучите колёса. Забрасывает в бункер, там охранник в экзоскелете невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.

44. Говорим с Сахаром, он просит отключить Х-16, только надо за одну минуту найти деактиватор на 3-м этаже.

45. После говорим с Димоном, топаем к лаборатории, находим рюкзак на 3-м этаже, снимается защита и открывается переход в лабораторию.

47. Воюем с Ведьмами, находим труп Призрака, там бронекостюм для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь, говорим с Сахаром, получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.

48. Далее тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.

49. Заходим в лабораторию Х-10. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Внизу, возле выключателя установки будет пр. Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», забираем диск и записку с подсказкой, отбиваемся от зомби, выходим после отключения телепорта. Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.

50. Топаем к Сахарову на Кордон. От него в В.Л. к группе Танго.

51. В Волчьем логове говорим с Феей, группа прибудет с 8 до 9 утра. После 8 утра говорим с Феей, появляется группа Танго. Говорим с Димаком, потом с ВДВ, он отправляет к Олегу, от него идём к Жоре Дальнобою, после обмена СМС говорим с Димоном, опять говорим с Олегом, обмен СМС с ВДВ, помогает отбить атаку Стрелы, (иногда основные силы Стрелы спавнятся возле домика, где находится Сидор), затем живности. Снова говорим с Олегом, выдвигаемся отбивать вертушку у Стрелы. Выносим военсталкеров и живность, когда все (7+Шрам) соберутся под вертушкой, грузимся на борт, летим к переходу в Восточную Припять искать ВДВ.

52. Получаем сообщение о том, что получен сигнал с ПДА. Носимся по В.Припяти пока не дойдём до колючки, там подымаем ПДА, отражаем атаку монстров, перемещаемся назад к вертушке, грузимся ВСЕ и летим к переходу на Юпитер. Возможна приятная встреча с Ведьмами (если Ведьму подранить, а потом пролечить, становится «зелёной» Одиночкой), живностью, зомби. Так же на помощь подтягивается спецназ Долга.

53. На Юпитере 4-ро из команды попадают в ловушку, идём в сторону очистных сооружений, по дороге отстреливаем монстров и бандитов, военные помогают, затем пропадает Димак. Возле большого комплекса выносим Стрелу и найёмников.

54. Появляется Дрыка, помогает перебить противника.

55. На месте падения вертушки, в здании на 2-м этаже находим ВДВ, он говорит где остальные 5-ро, надо найти за 5 минут кейс в нём деактиватор телепорта, кейс лежит на контейнере возле этого же здания (6кг.), ВДВ краснеет, валим его. Таймер обнуляется, телепорт с ловушки снимается, но появляется БТР, затем все собираются возле костра.

56. Говорим с Дрыкой, прилетает Гастелло, все грузятся в вертушку, летим в Волчье логово, переход в западной части Юпитера.

57. Высаживаемся в болото, говорим с Гастелло и помогаем ему дойти до Олега. Говорим с Олегом, он просит пройти обратно по маршруту и привести остальных, приводим всех, отдаём Олегу кейс, получаем пол-лимона и наводку на 2 тайника ВДВ, ищем тайники (один в куче камней, второй на сухом дереве ) и снова говорим с Олегом. Надо найти Рафаэля на Свободе, переход туда с Бара.

58. Рафаэль находиться на первом хуторе справа. Говорим с ним, он идёт к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта, получает по башке. Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.

62. Лукаш даёт денег, новый переход Свобода-В.Л. и тоже просит принести лекарство для Скряги. К нему на болото пока лучше не соваться, так как он зомби. Перемещаемся на Кордон.

63. Там говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Свободу лечить Скрягу (Сахар советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой, даст рецепт, идём в Волчье логово.

64. Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ, пока молчит.

65. Проверяем арену, там не много стреляем, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим хозяина арены Арни, говорим с генералом, получаем деньги и сразу отдаём 2-лимона на лечение дочери, идём выносить вырвавшихся монстров возле бара, затем говорим с ВДВ, он даёт переходы Свалка-В.Л. и обратно.

66. Идём в Волчье Логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ. Потом к Сидору, он за переход в предбанник просит завалить контролёров в восточной части Логова, за вагончиком в районе болота.

67. Идём к болоту, валим 2-х контролеров, получаем сообщение, что Шрам зомбирован, говорим с Сидором и топаем на Кордон к Сахарову. (С Сидором можно и не говорить, а сразу топать к Сахарову на Кордон). Только пробраться к нему теперь проблемно (дымовые гранаты приветствуются), колемся у него сывороткой и назад к Сидору в Волчье логово. Он объясняет, как попасть в Предбанник. Через Бар топаем на Кордон, искать сосны и ёлочки.

68. Переход находится за блок-постом военных, если стать спиной к воротам, недалеко слева видно 2 ёлки, переход между ними, но появляется только когда близко подойдёшь.

67. На локации Предбанник тёплая встреча с БТР, вертушкой и Стрелой. Забираем ПДА у оного из Стрелы, возле ворот. Садимся на вертушку и летим на север локи к пещере, высаживаемся, заходим в пещеру, грабят до нитки (можно сразу в пещеру не лезть, а скинуть всё в деревеньке, в одном из подвалов не далеко от пещеры), там же можно найти бронекостюм и АК с патронами. Оказываемся в одной камере с Кротом и Болотным доктором.

70. При подходе к переходу, пропадает сначала Доктор, потом Крот, переходим на Кордон. (Если Крота в пещере завалят, можно не переигрывать, он здесь не нужен).

71. Выносим бандитов на АТП (можно их и раньше зачистить), идём в деревню. Там говорим с Доктором, идём на Свалку за экзоскелетом (рядом с переходом), потом на Свободу искать могилу Клыка и место от куда в него стреляли (всё рядом в деревне, там ещё лежит Винторез, но поднять его нельзя). Спавнится не много живности. Получаем сообщение от Доктора, пока не дёргаемся, идём в Х-16 за трупом Призрака (80.5кг), через Радар или В.Л.-Росток.

72. Потом на Кордон, говорим с Доктором, скидываем труп, получаем задание завалить Лебедева на Болотах, забрать доки и найти тайник на Болотах, выдвигаемся.

74. Переходим на Кордон. Говорим с Доктором, отдаём доки, он отправит к Воронину. И говорит про десантника, появляется задание пообщаться с ВДВ. Затем говорим с Сахаровым, отдаём ему фото женщины. Узнаём, что это его жена и она заправляет у Хозяев.

75. Идём в В.Л. к ВДВ, говорим с ним, затем валим его (во 2-й части, убийства ВДВ не будет). Читаем сообщение, открываются переходы. С В.Л. через камни попадаем на Затон, там записка с подсказкой: (авария и энергоблок) и баллоны с патронами. Топаем к переходу в Х-8. От туда забрасывает на корабль Ноя, там весело. Подбираем на матрасе записку с координатами, искать телепорт надо с помощью позиционера. Находим телепорт, переходим в Х-8.

76. На входе подбираем патроны и баллоны к огнемёту. Отстреливаем монстриков, код от двери: 1986. Заходим, добиваем остатки монстров. В низу под большими цистернами переход на Юпитер.

77. Собираем боеприпасы, берём записку с подсказкой. Там координаты для позиционера. Шрам опять зомби. Надо найти документ с описанием, как можно вылечится и переход в Подземку В. Припяти. После находки второй подсказки Шрам больше не зомбирован. Открывается переход в Подземку и спавнятся Ведьмы и монстрики, отбиваемся, через ж.д. тоннель переходим в подземку. Зачищаем живность, двери с дробовика открываются. Переходим в В.Припять, оказываемся на вертушке Гастелло. Ищем крышу здания где документ, там можно высадится. Ищем документ в здании (госпиталь), там координаты перехода в Бар.

78. Переход в подвале универмага, где в Зове Припяти лежат инструменты для калибровки, на самом нижнем уровне. Двери открываются выстрелами из дробовика. Ещё туда можно попасть через канализационный люк возле 5-ти этажки, которая рядом с гастрономом. Переходим в Бар, говорим с Ворониным, он отправляет к Скряге на Свободу. Говорит, что тот знает переход на Припять. Смотрим с Ворониным ролик, это конец первой части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *