сталкер тень чернобыля вырезанные персонажи
«Вырезанные персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» Часть 1
Алекс «Сокол» Соколов — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Биография
Необычайно спокойный. Никогда не обвинит кого-то, пока не будет точно уверен в происшедшем. Ненавидит драки, предпочитает выяснять отношения без применения силовых методов. Всегда уверен в себе. Не любит находиться в центре внимания. Проходил подготовку в антитеррористической группе «СОБР».
Данный персонаж просуществовал в игре меньше месяца.
Барыга (также Хламовщик) — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Барыга, перекупщик всякого хлама. По сути падальщик Зоны.
Рассказывает Меченому о местных людях, в том числе о группировках, в которых они состоят. Верит, что в Центре Зоны исполняются самые заветные мечты, и хочет туда попасть.
Ранняя биография
Занимается скупкой различного хлама с дальнейшей продажей по более дорогой цене. Однажды к нему в руки попал костюм группировки Стрелка, проданный им же по высокой цене.
Диалоги с Барыгой из ‘xrCore’ build 1994, Dec 16 2004(rus\stable_dialogs_escape.xml)
— Есть пару вопросов.
— Ну задавай, мож попутно и продашь чего нить?
— Про Стрелка не слышал?
— Как жизнь? Чем занимаешься?
— Хреново жизнь. Никакого просвета. Приходится всяким хламом барыговать. Ничего нет на продажу? Давай, продавай, заплачу хорошие деньги.
— Кто тут в лагере главный?
— Волк. Вон тот, возле костра, в сталкерском костюме. Раз 20 его уже просил, чтобы продал мне костюмчик. Не хочет, жлоб махровый.
Местонахождение — Кордон, левый погреб.
История создания:
Впервые персонаж появился в ‘xrCore’ build 1994, Dec 16 2004. Он продавал свои вещи и имел техническую группировку stranger[прим. 2]. С ним связан недочёт: он отображается только на определённом расстоянии (около 5 метров), если отойти дальше, то он исчезает. Также он имел отличающуюся от других NPC анимацию по умолчанию и торговля с ним приводила к ошибке (уже при нажатии на какую-либо иконку в окне торговли).
В ‘xrCore’ build 2212, Jan 12 2005 немного изменился визуал (за счёт изменения модели). В игровом процессе он знакомил игрока со сталкерскими кланами. Торговля с ним всё также приводила к ошибке, а его лицо при динамическом освещении при отдалении покрывалось чёрными полигонами.
В ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005 персонаж появляется в последний раз. Его визуал ещё раз изменился. Теперь он чаще выходил из своего погреба.
Интересный факт.
Персонаж имел 2 визуала, поздний используется для Петрухи.
Борзый — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», вырезан из игры.
Один из бандитских лидеров. Хорошо вооружён и очень опасен.
Борзый со своей бандой, придя в Зону, обосновался в Мёртвом городе в здании городской средней школы № 1. Его кабинет находится на втором этаже этого здания. По сюжету протагонисту необходима карта Мёртвого города, которая как раз находится в его кабинете.Что довольно-таки необычно, Борзый — единственный известный бандит, который вооружён ИЛ86 с глушителем.
Василий Петрович — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Биография.
Опытный сталкер. Был нанят для слежки за наёмниками, наблюдения записывал в свой КПК. Следил на протяжении, по крайней мере, 3-х дней. Потом он связался со своим племянником Виктороми вызвал его в Зону в назначенное место встречи, но сам не пришёл.
Местонахождение — Мёртвый город.
Роль в сюжете — Персонажа нужно было найти по заданию. Само задание не было доделано: не придумано название и не создан работодатель (племянник Виктор). Судя по оставшимся наработкам, о примерном местонахождении Василия Петровича мог рассказать Доктор — появлялась метка на карте.
Задание должно было заключаться в том, что игрок находит персонажа мёртвым и забирает его КПК, где сказано, чем он занимался в последнее время. После игрок должен был вернуться к Виктору на Кордон и получал награду 1 500 рублей.
Описание задания:
Найти сталкера Василия Петровича, который вызвал в Зону своего племянника, но не пришел на встречу. Найти Василия Петровича и сообщить ему о том, что племянник его ждет на Кордоне. Если же с ним что-то случилось, то узнать, что произошло и дать об этом знать племяннику. Параллельно племянник просит разузнать о дяде как можно больше.
История создания: Персонаж был придуман примерно в начале 2006 года. Идею с ним не осуществили, но наработки по нему остались в финальной версии игры.
Конфиги:
Впервые персонаж появился в ресурсах ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006, где упоминается в файлах npc_profile.xml (список профилей) и character_desc_deadcity.xml, где указаны его ранг 400, репутация 0 и список диалогов: приветственный и про Свалку. В stable_bio_name.xmlуказана стандартная биография, использовавшаяся для обычных NPC.
В ‘xrCore’ build 2259, May 4 2006 диалоги были убраны, ранг стал 630, а репутация 132.
В дальнейшем персонаж не менялся, но постепенно удалялась информация из файлов, связанных непосредственно с заданием на его поиск.
«Вырезанные персонажи «S.T.A.L.K.E.R.» Часть 2
Галин — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».
Биография.
Лидер блокпоста группировки «Долг». Хорошо экипирован. Руководит южным блокпостом.
Местонахождение
НИИ «Агропром», южный блокпост.
Интересные факты
Душман — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Биография
Лидер группировки наёмников. Хорошо вооружён и очень опасен.
Находился в Мёртвом городе, базе группировки.
По словам Доктора, у Душмана гадкий, гнусный характер и он держит своих подчинённых в ежовых рукавицах. Носит при себе все захваченные документы.
Имеет тот же визуал, что и Ара.
Жека Дуплет (ранее Джек) — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Биография
Опытный сталкер. Держит ухо востро.
По его же словам, прошёл в Зоне через многое. Исследует Зону в поисках ценных вещей
Старый сюжет
По чьим-то просьбе или заданию отправлялся в X-18 за документами. Спустившись на последний этаж, встречал Меченого и подзывал его поговорить. Разными вопросами он узнавал у него, нашёл ли он что-нибудь в лаборатории.
Судьба Жеки Дуплета
Меченый убеждал сталкера, что он ничего не нашёл и хочет быстрее выбраться из лаборатории. В этом случае Жека Дуплет просто остаётся в лаборатории.
Этого же исхода можно было добиться, если Меченый признавался, что нашёл документы, и в ответ на угрозы сам угрожал расправой.
Местонахождение
Имеет техническое имя dar_stalker_explorer, где explorer переводится с английского как «исследователь».
Зверь — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Один из сталкеров, которым не повезло. Непонятным образом загнанный на «Арену» умалишённый сталкер в экзоскелете.
Единственный зомбированный с постоянным именем.
Зоб — вырезанный персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Биография
В повседневной жизни флегматик, не выражает свои эмоции, спокоен. Однако при сильных впечатлениях вспыльчив, агрессивен. Интеллигент. Материалист, ужасно жалеет о том, что попал в Зону. После окончания медицинского института был направлен в Зону, где лагерю учёных требовался ассистент нейрохирурга. Препарирует мозг мутантов и исследует их психокинетические способности. Ждёт пенсии и возможности жить в столице подальше от этого гиблого места.
Связанные задания
«Помочь новичку найти оружие»
В сборках 2005 года задание было перенесено на Свалку, но без Зоба. Вероятно, оно было приписано ему в качестве теста работоспособности, а в дальнейшем сам он планировался как учёный.
«Убить сталкера Зоба»
Вырезанное задание от профессора Сахарова:
Местонахождение
Кордон, в противоположной стороне от Деревни новичков, через дорогу среди нескольких елей.
История создания
Профиль персонажа вместе с биографией появились в ‘xrCore’ build 1902, Sep 15 2004, тогда же он был введён в сборку как полноценный NPC, но использовал визуал военного (с беретом). Зоб использовался до ‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004 включительно. Начиная с ‘xrCore’ build 1936, Oct 19 2004 его профиль закомментирован и движком не считывается — сам персонаж и в дальнейшем не был задействован в игровом процессе (возможно, именно поэтому ему не изменили группировку на более подходящую биографии).
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Вырезанные мутанты
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Самый опасный противник в Зоне — это человек.
Ещё чуть-чуть и сталкеры доберутся до центра Зоны, и они уничтожат то, что там найдут. Будет это чёрный Монолит, инопланетный корабль или дверь в другой мир — без разницы. И не остановит их ни радиация, ни кордоны, ни аномалии, ни мутанты.
Содержание
Мутанты
Коричневые карлики
Малые конструкты
Небольшие конструкты обитают на заводах и являют собой ожившие наборы инструментов и устройств.
Разумное болото
Тёмная сущность
Тёмная сущность на нижнем уровне, в складских помещениях всё укрыто тенью. Там обитает нечто обладающее невозможными телепатическими силами, ничто не может выстоять. Никогда никто не видел эту сущность. При попытках проникнуть во внутренние помещения игрок теряет над собой контроль и всё укрывает тьма.
Тёмная сущность контролирует всех в лаборатории, о чём никто не подозревает.
Тёмная сущность отправляет игрока уничтожить настоящего зачинщика второй аварии ЧАЭС. Это «Мозговой Линк», он настроен на психотропную технику, которой может управлять на расстоянии. Его можно поймать в заброшенной лаборатории.
Игрок, как и все в Зоне, неоднократно подвергался облучению в Зоне.
Игрок пытается подойти поближе к психотропной антенне, но экран темнеет, подгружается ночной уровень, и он с удивлением обнаруживает себя ночью на другом уровне с большими потерями памяти.
Чёрная псевдособака
Чёрная кошмарная сущность, невероятно опасна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти — те, к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых.
Энергетический фантом
Есть много мест, где находится большое количество брошенных электроустановок. Что было бы, если бы эти промышленные руины были заселены существами, состоящими из чистой энергии? Вид энергетических вампиров — призраков, жаждущих любую энергию и поглощающих её? Они будут искать контакт с людьми только из интереса, но их [призраков] прикосновение истощает человеческую силу.
Кроме того, когда они собираются вместе, брошенные установки начинают искриться, лампочки начинают работать и энергия начинает бурлить в любом электрическом приборе, будь то сталкерское снаряжение или «Москвич» (это добавило бы жуткое чувство, особенно когда игрок не видит этих существ, но знает, что они от него прячутся).
И представьте себе, что происходило бы во время шторма — все призраки собираются на крышах, дворах, начинают трещать [1] и пытаются поймать молнии.
Прочее
«Мозговой Линк» [2]
«Мозговой Линк» — соединённые при помощи нейроконнекторов, четыре бывших руководителей превратились в рабов нового сознания.
Воспоминания мутантов
О том, как было хорошо, когда они жили в тепле и уюте генетических лабораторий. Воспоминания обиженных, покинутых детей, вымещающих свои обиды и отрицательные эмоции на жертвах.
Детский сад
В тёмной части болота стоит детский сад. Вокруг бродят фантомы детей, они оживляют игрушки и атакуют ими сталкеров.
Память монстров
Если игрок не добивает монстра, то в следующий раз на том же самом месте он встретит ожидающего его монстра. Со временем выжившие монстры развиваются, становятся более опасными.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля мог бы быть другим. Из игры вырезали кучу локаций
Вот 5 из них.
Изначально «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» планировалась невероятно масштабной. От десятков локаций отказались во время разработки – что-то позднее реализовали в «Чистом небе» и «Зове Припяти», а что-то навсегда осталось лишь в ранних билдах «Тени Чернобыля». Эти пять локаций из не просто вырезали – из-за них пришлось переписывать сценарий.
Мертвый город
Следы этой локации остались в релизной версии «Сталкера» – одноименный указатель в районе армейских складов направлен на юго-запад, но, увы, там ничего нет. Отказались от реализации из-за банального недостатка времени на разработку.
Город был важен для сюжета – здесь находилась база анархистов из группировки «Свобода». Они хватали Меченого в плен, где герой узнавал, что он и есть Стрелок.
Что еще интереснее – город создан на основе раскрытых после аварии на ЧАЭС документов. В реальности поселок назывался «Чернобыль-2», и здесь жил персонал, обслуживающий радар «Дуга-2», отслеживающий запуск баллистических ракет.
Секретная лаборатория
Эта локация невероятно запутана во всех смыслах. Прежде всего, потому что это сеть коридоров с огромным количеством пустых комнат. Но и сюжетное назначение кажется не менее мудреным. Вроде бы секретная лаборатория была прототипом «управления Монолитом», релизной локации, где обитает группировка «Монолит». Вот только в бета-билде 1935 здесь обитают военные.
Центр управления Монолитом расположен именно здесь, но больше ничего интересного нет. Видимо, локация была наброском для дальнейших работ.
По итоге ее местоположение перешло локации «Лаборатория x10», а «управление Монолитом» решили сделать отдельно. А вот зачем здесь нужны были военные, остается загадкой.
Озеро Янтарь
Озеро планировалась как самая масштабная локация игры. На его территории нашлось место исследовательскому комплексу, военной части, деревни кровососов и еще множеству наземных локаций. Именно наземных, ведь под всем этим богатством расположилось еще и подземелье с железнодорожной станцией!
Во сколько раз Леди Димитреску ниже Кинг Конга? А во сколько раз выше Дзюбы? Мы все посчитали!
Но такой объем игра в итоге попросту не выдержала – сначала у авторов не состыковывались соседние локации, а потом оказалось, что на озере «Сталкер» ужасно тормозил. Оптимизировать никак не получалось.
Выход был один – полная переработка. Сейчас все знают локацию как «Янтарь» — это небольшая долина вдоль высохшего озера. От былого масштаба не осталось и следа – отказались как от подземных уровней, так и от объектов на земле. Остался только завод «Янтарь» с кучей зомбированных сталкеров.
Генераторы
Важнейшая сюжетная локация, от которой отказались еще на ранних этапах. Когда «Тень Чернобыля» называлась Oblivion Lost, считалось, что Зона создана отнюдь не взрывом на ЧАЭС, о чем есть информация и в релизной версии. В ПДА Меченого есть запись о создании Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них».
Про фигурное катание нет хороших игр. Изучили все плохие (была даже с Марио!) – и придумали пару идей
Позднее от идеи взрыва вне ЧАЭС отказались, и сюжет был переписал, но по сохранившейся в дизайн-документах информации фанаты реализовали локацию в модификации Lost Alpha.
Военная лаборатория
Когда GSC отказалась от «Генераторов», удалили и все, что было под ними. А находилась там военная лаборатория – жуткая локация с непобедимым призраком.
Это изначальная концовка игры. Меченый пробирался в лабораторию через генераторы, чтобы отключить их, но столкнулся с призраком, который говорит сталкеру, что уже десять лет он ждет в клетке. Чего он ждет и кто он – неизвестно, ибо в дизайн-документах игры GSC этого не указала.
Зато там указано, что после встречи с полтергейстом нужно выключать генераторы и наслаждаться финалом. Судя по всему, тогда он был всего один.
5 секретов из из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Их не раскрыли со дня релиза
Тайны Зоны или недоработки игры?
Долгие годы разработки «Сталкера» сказались на игре. История получилась захватывающей, но при детальном рассмотрении появляются вопросы, причем не на все из них можно получить ответ пройдя игры серии. Некоторые вещи фанаты все еще не могут объяснить, в том числе вот эти пять секретов.
В «Тени Чернобыля» артефакты чинят экипировку! Игра это никак не объясняет, для бага выглядит странно
В игре есть ряд «забагованных» артефактов. Сами по себе они работают исправно, но вот стоит найти четыре копии и надеть на себя, как сразу можно абузить игру. Это артефакты «Батарейка», «Пустышка», «Пружина» и «Пленка» – все они защищают от определенного типа урона на 30%, а если превысить защиту на 100%, то воздействие соответствующего урона начнет лечить героя.
Например, четыре «Батарейки» защищают от электричества на 120%, поэтому аномалия «Электра», бьющая током, начинает лечить Меченого, а запас прочности брони увеличивается. Причем врагов с такой защитой в игре нет, поэтому любая битва рядом с аномалиями становится элементарной – даже вражеские стрелки тупят и не брезгуют зайти внутрь смертельных ловушек.
Круче всего работают четыре «Пружины» – они защищают от ударов в ближнем бою и падений. Поучаствовали в перестрелке с вражескими сталкерами – пошли к мутантам лечиться от ударов ближнего боя.
Одна из двух концовок игры обманывает игрока. Какая? Не понять
В «Тени Чернобыля» есть концовка, считающаяся единственной каноничной – уничтожение «Выжигателя мозгов» и «О-Сознания», с чего начинается сюжетное продолжение «Зов Припяти». Однако есть другой вариант, где Стрелок загадывает Монолиту желание – уничтожить Зону, и визуально она выглядит почти идентично. Возникают вопросы.
Исчезновение Зоны считается ложной концовкой – Стрелок в ней видит очищенный от Зоны мир, но стоит ему моргнуть, как он теряет зрение, а его зрачки белеют. Но игрок видит происходящее вокруг, и тут все тоже самое, что и в концовке с уничтожением «О-Сознания». Деревья, трава, да и весь мир вокруг игрока в обеих концовках идентичен. Добавьте тот факт, что в «Зове Припяти» мы встречаем Стрелка, говорящего, что он не знает, во что верить, после того как центр Зоны изменил его разум.
Ложные концовки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – это 5 стадий принятия смерти
Фанаты разделяются во мнении по поводу этих концовок. Одни верят, что концовка с уничтожением Зоны имеет право на жизнь в каноне, а другие – что авторам просто не было смысла перерисовывать окружение в финальной кат-сцене, и они не могли предугадать фанатские теории.
Клык – один из сталкеров в отряде Стрелка. В «Тени Чернобыля» он погиб от рук наемника, но почему-то в игре у него две могилы.
Первая находится в самом центре Припяти – там спрятан экзоскелет сталкера. Официального подтверждения нет, но фанаты считают, что Клык специально сделал вымышленную могилу, чтобы отвлечь возможных преследователей, например, группировку «Чистое небо».
С Агропрома сбежал военный в балаклаве. Или его вырезали разрабы?
Во время основного сюжета Сидорович выдаст игроку задание «найти документы военных», где нужно будет поучаствовать в стычке на НИИ «Агропром». Это обычное задание, но вот его картинка в КПК Меченого оставила после себя вопросы. На ней фотография пяти солдат, четырех из которых мы увидим на «Агропроме» и убьем, а вот персонажа в маске мы так и не встретим.
Mass Effect – это не только четыре игры и DLC. Держите сочный гайд по комиксам, книгам и аниме
Так куда же он подевался? Точного ответа на этот вопрос нет. Кто-то считает, что этого вояку переправили в лабораторию X-18, где мы и впрямь встречаем агрессивного военного в маске. Но тут есть один нюанс – файл с этим персонажем называется act_soldier, то есть это случайно генерируемый солдат.
Поэтому, как и многое в «Сталкере», скорее всего часть контента квеста изменилась со временем. От пятого вояки с превью могли отказаться, а делать новую картинку для КПК оказалось лень, так и родилась загадка о таинственном пятом военном.
В болотах на Армейских складах находится самый странный сталкер. В нем намешали все подряд
Недалеко от Армейских складов расположено болото с самым странным персонажем – сумасшедшим сталкером группировки «Свобода». Он либо самый таинственный, либо самый недоработанный персонаж в игре: на его трупе будет показано, что он бандит, хотя другие сталкеры называют его «свободовцем», а двигается он как зомбированный.
Кстати, одет он в комбинезон наемника, но броня «Свободы» у него тоже есть, только не на нем, а внутри убежища. Предыстории о нем никто не рассказывает, записок о его прошлом тоже не найти, так что он остается самым загадочным персонажам из «Тени Чернобыля».