сталкер история журналиста прохождение
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Журналист
Журналист | |||
Изображение отсутствует | |||
Группировка | одиночка | ||
Деятельность | журналист |
Содержание
Биография
Являлся известным журналистом. В 2001 году пропал на фоне слухов о разрушающемся саркофаге и выбросах из него, оставив свои исследования, никак неиспользовавшиеся в расследовании по делу об его исчезновении.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
Позже (возможно, в Баре) [прим. 1] игрок узнавал, что Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории Зоны.
На Янтаре от учёных игрок узнаёт, что Журналист расспрашивал о городе Лучистый путь, и направляется туда. В городе игрок встречает зомби, которые, если их накормить, начинают лепетать о пропавшем сталкере: «ты добрый, ты как Журналист».
В этом же документе есть отрывок из литературного сюжета, где зомби также упоминают пропавшего сталкера: «Журналист хороший. Журналист нас не будет обижать. » Но, в отличие от игрового, главный герой, Мессер, узнаёт от зомби о Журналисте впервые.
По мере сюжетной линии игрок возвращался в Припять после встречи с Монолитом. У игрока должна была появиться мысль, что Журналист и он (тогда он уже знал, что является Стрелком) — один и тот же человек. Могло быть предположение, что безумный доктор когда-то «собрал» игрока из него самого и Журналиста. Там же в Припяти настоящий Журналист спрятал найденные документы о расходах электроэнергии, в которых говорилось о наличии мощного потребителя [прим. 2] непосредственно за ЧС.
Журналист мог быть действующим лицом одной из предложенных концовок с сюжетом о пропавших детях: дети оказались у «О-Сознания», собиравшем себе более мощную замену. Игрок проникал в лабораторию, встречал пропавшего ребёнка. Ребёнок отводил его в различные комнаты, там же находился Журналист, почти утративший человеческий облик (игрок должен был узнать его по какой-то особой примете).
Описано в STALKER_tehno2.doc
В документе содержится схема игровых уровней. У Лучистого пути есть пометка, что он связан с тайной Журналиста, которую игрок мог узнать о зомби.
Игроку должны были приснится 2 сна (10-й и 12-й по счёту), в которых появлялся Журналист.
Сон 1, «Журналист»:
Сталкер в безымянном городе бродит среди зомби кормит их, о чем-то расспрашивает и записывает то, что они лопочут.
Сон 2, «Журналист и Стрелок»: [прим. 3]
Вновь знакомый сталкер Журналист теперь он на заводе, роется в каких то бумагах. В отдалении мелькает тень, это крадется еще один сталкер он вооружен винтовкой. Вот он прицеливается. Журналист внимательно вчитывается в очередную бумажку. Сталкер с винтовкой – стреляет! Раздается звон стекла и, сквозь стеклянный потолок, рядом с Журналистом падает огромный монстр, бьющейся в агонии… Журналист поднимает голову от бумаг: «Это ты Стрелок?»
В ходе поисков игроку нужно было найти фрагмент карты, где отмечен маршрут колонны грузовиков, что-то доставлявших в Зону. Этим же фрагментом интересовался Журналист.
Описано в stalker_lit4.doc (литературный сюжет)
Сталкер Гоплит рассказывал Мессеру о Журналисте, который пришёл в Зону, чтобы расследовать дело (которое «замяли» власти) о пропавших детях из близлежащих от ЧЗО сёл. Искал документы сначала на НИИ «Агропром», потом у Гоплита.
Описано в stalker-quests.xls
С Журналистом было связано несколько заданий:
Во время выполнения одного из заданий с игроком по КПК связывался сталкер, рассказывающий о Журналисте.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Кирилл Коваль в своём дизайнерском документе предложил идею персонажа Журналист. [прим. 5] Он легально находился на территории Зоны и собирал сведения о творящемся в Зоне. Игрок мог сдавать ему информацию про фармацевтов, за что мог получить деньги, а Журналист обещал по возвращению сделать всю информацию достоянием общественности. Хочет добраться до Припяти и просит игрока взять его туда с собой. Возможно, [прим. 6] что Журналист на самом деле агент фармацевтов, направленный смотреть за успехом игрока, и в решающий момент предаст его.
История создания
Создания персонажа происходило только в дизайнерских документов. Каких-либо других наработок нет.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Журналист
Журналист
Встречается в
Группировка
Содержание
Биография
Являлся известным журналистом. В 2001 году пропал на фоне слухов о разрушающемся саркофаге и выбросах из него, оставив свои исследования, никак неиспользовавшиеся в расследовании по делу об его исчезновении.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
Позже (возможно, в Баре) [прим. 1] игрок узнавал, что Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории Зоны.
На Янтаре от учёных игрок узнаёт, что Журналист расспрашивал о городе Лучистый Путь, и направляется туда. В городе игрок встречает зомби, которые, если их накормить, начинают лепетать о пропавшем сталкере: «ты добрый, ты как Журналист».
В этом же документе есть отрывок из литературного сюжета, где зомби также упоминают пропавшего сталкера: «Журналист хороший. Журналист нас не будет обижать. » Но, в отличие от игрового, главный герой, Мессер, узнаёт от зомби о Журналисте впервые.
По ходу сюжета игрок возвращался в Припять после встречи с Монолитом. У игрока должна была появиться мысль, что Журналист и он (тогда он уже знал, что является Стрелком) — один и тот же человек. Могло быть предположение, что Безумный Доктор когда-то «собрал» игрока из него самого и Журналиста. Там же в Припяти настоящий Журналист спрятал найденные документы о расходах электроэнергии, в которых говорилось о наличии мощного потребителя [прим. 2] непосредственно за Чернобыльской АЭС.
Журналист мог быть действующим лицом одной из предложенных концовок с сюжетом о пропавших детях: дети оказались у «О-Сознания», собиравшем себе более мощную замену. Игрок проникал в лабораторию, встречал пропавшего ребёнка. Ребёнок отводил его в различные комнаты, там же находился Журналист, почти утративший человеческий облик (игрок должен был узнать его по какой-то особой примете).
Описано в STALKER_tehno2.doc
В документе содержится схема игровых уровней. У Лучистого пути есть пометка, что он связан с тайной Журналиста, которую игрок мог узнать о зомби.
Игроку должны были приснится 2 сна (10-й и 12-й по счёту), в которых появлялся Журналист.
Сон 1, «Журналист»:
Сон 2, «Журналист и Стрелок»: [прим. 3]
В ходе поисков игроку нужно было найти фрагмент карты, где отмечен маршрут колонны грузовиков, что-то доставлявших в Зону. Этим же фрагментом интересовался Журналист.
Описано в stalker_lit4.doc (литературный сюжет)
Сталкер Гоплит рассказывал Мессеру о Журналисте, который пришёл в Зону, чтобы расследовать дело (которое «замяли» власти) о пропавших детях из близлежащих от ЧЗО сёл. Искал документы сначала на НИИ «Агропром», потом у Гоплита.
Описано в stalker-quests.xls
С Журналистом было связано несколько заданий:
Во время выполнения одного из заданий с игроком по КПК связывался сталкер, рассказывающий о Журналисте.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Кирилл Коваль в своём дизайнерском документе предложил идею персонажа Журналист. [прим. 5] Он легально находился на территории Зоны и собирал сведения о творящемся в Зоне. Игрок мог сдавать ему информацию про фармацевтов, за что мог получить деньги, а Журналист обещал по возвращению сделать всю информацию достоянием общественности. Хочет добраться до Припяти и просит игрока взять его туда с собой. Возможно, [прим. 6] что Журналист на самом деле агент фармацевтов, направленный смотреть за успехом игрока, и в решающий момент предаст его.
История создания
Создания персонажа происходило только в дизайнерских документов. Каких-либо других наработок нет.