сталкер история журналиста прохождение

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Журналист

Журналист
сталкер история журналиста прохождение. Смотреть фото сталкер история журналиста прохождение. Смотреть картинку сталкер история журналиста прохождение. Картинка про сталкер история журналиста прохождение. Фото сталкер история журналиста прохождение
Изображение отсутствует
Группировкаодиночка
Деятельностьжурналист

Содержание

Биография

Являлся известным журналистом. В 2001 году пропал на фоне слухов о разрушающемся саркофаге и выбросах из него, оставив свои исследования, никак неиспользовавшиеся в расследовании по делу об его исчезновении.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Позже (возможно, в Баре) [прим. 1] игрок узнавал, что Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории Зоны.

На Янтаре от учёных игрок узнаёт, что Журналист расспрашивал о городе Лучистый путь, и направляется туда. В городе игрок встречает зомби, которые, если их накормить, начинают лепетать о пропавшем сталкере: «ты добрый, ты как Журналист».
В этом же документе есть отрывок из литературного сюжета, где зомби также упоминают пропавшего сталкера: «Журналист хороший. Журналист нас не будет обижать. » Но, в отличие от игрового, главный герой, Мессер, узнаёт от зомби о Журналисте впервые.

По мере сюжетной линии игрок возвращался в Припять после встречи с Монолитом. У игрока должна была появиться мысль, что Журналист и он (тогда он уже знал, что является Стрелком) — один и тот же человек. Могло быть предположение, что безумный доктор когда-то «собрал» игрока из него самого и Журналиста. Там же в Припяти настоящий Журналист спрятал найденные документы о расходах электроэнергии, в которых говорилось о наличии мощного потребителя [прим. 2] непосредственно за ЧС.

Журналист мог быть действующим лицом одной из предложенных концовок с сюжетом о пропавших детях: дети оказались у «О-Сознания», собиравшем себе более мощную замену. Игрок проникал в лабораторию, встречал пропавшего ребёнка. Ребёнок отводил его в различные комнаты, там же находился Журналист, почти утративший человеческий облик (игрок должен был узнать его по какой-то особой примете).

Описано в STALKER_tehno2.doc

В документе содержится схема игровых уровней. У Лучистого пути есть пометка, что он связан с тайной Журналиста, которую игрок мог узнать о зомби.

Игроку должны были приснится 2 сна (10-й и 12-й по счёту), в которых появлялся Журналист.
Сон 1, «Журналист»:

Сталкер в безымянном городе бродит среди зомби кормит их, о чем-то расспрашивает и записывает то, что они лопочут.

Сон 2, «Журналист и Стрелок»: [прим. 3]

Вновь знакомый сталкер Журналист теперь он на заводе, роется в каких то бумагах. В отдалении мелькает тень, это крадется еще один сталкер он вооружен винтовкой. Вот он прицеливается. Журналист внимательно вчитывается в очередную бумажку. Сталкер с винтовкой – стреляет! Раздается звон стекла и, сквозь стеклянный потолок, рядом с Журналистом падает огромный монстр, бьющейся в агонии… Журналист поднимает голову от бумаг: «Это ты Стрелок?»

В ходе поисков игроку нужно было найти фрагмент карты, где отмечен маршрут колонны грузовиков, что-то доставлявших в Зону. Этим же фрагментом интересовался Журналист.

Описано в stalker_lit4.doc (литературный сюжет)

Сталкер Гоплит рассказывал Мессеру о Журналисте, который пришёл в Зону, чтобы расследовать дело (которое «замяли» власти) о пропавших детях из близлежащих от ЧЗО сёл. Искал документы сначала на НИИ «Агропром», потом у Гоплита.

Описано в stalker-quests.xls

С Журналистом было связано несколько заданий:

Во время выполнения одного из заданий с игроком по КПК связывался сталкер, рассказывающий о Журналисте.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Кирилл Коваль в своём дизайнерском документе предложил идею персонажа Журналист. [прим. 5] Он легально находился на территории Зоны и собирал сведения о творящемся в Зоне. Игрок мог сдавать ему информацию про фармацевтов, за что мог получить деньги, а Журналист обещал по возвращению сделать всю информацию достоянием общественности. Хочет добраться до Припяти и просит игрока взять его туда с собой. Возможно, [прим. 6] что Журналист на самом деле агент фармацевтов, направленный смотреть за успехом игрока, и в решающий момент предаст его.

История создания

Создания персонажа происходило только в дизайнерских документов. Каких-либо других наработок нет.

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Журналист

Журналист

сталкер история журналиста прохождение. Смотреть фото сталкер история журналиста прохождение. Смотреть картинку сталкер история журналиста прохождение. Картинка про сталкер история журналиста прохождение. Фото сталкер история журналиста прохождение

Встречается в

Группировка

Содержание

Биография

Являлся известным журналистом. В 2001 году пропал на фоне слухов о разрушающемся саркофаге и выбросах из него, оставив свои исследования, никак неиспользовавшиеся в расследовании по делу об его исчезновении.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Позже (возможно, в Баре) [прим. 1] игрок узнавал, что Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории Зоны.

На Янтаре от учёных игрок узнаёт, что Журналист расспрашивал о городе Лучистый Путь, и направляется туда. В городе игрок встречает зомби, которые, если их накормить, начинают лепетать о пропавшем сталкере: «ты добрый, ты как Журналист».
В этом же документе есть отрывок из литературного сюжета, где зомби также упоминают пропавшего сталкера: «Журналист хороший. Журналист нас не будет обижать. » Но, в отличие от игрового, главный герой, Мессер, узнаёт от зомби о Журналисте впервые.

По ходу сюжета игрок возвращался в Припять после встречи с Монолитом. У игрока должна была появиться мысль, что Журналист и он (тогда он уже знал, что является Стрелком) — один и тот же человек. Могло быть предположение, что Безумный Доктор когда-то «собрал» игрока из него самого и Журналиста. Там же в Припяти настоящий Журналист спрятал найденные документы о расходах электроэнергии, в которых говорилось о наличии мощного потребителя [прим. 2] непосредственно за Чернобыльской АЭС.

Журналист мог быть действующим лицом одной из предложенных концовок с сюжетом о пропавших детях: дети оказались у «О-Сознания», собиравшем себе более мощную замену. Игрок проникал в лабораторию, встречал пропавшего ребёнка. Ребёнок отводил его в различные комнаты, там же находился Журналист, почти утративший человеческий облик (игрок должен был узнать его по какой-то особой примете).

Описано в STALKER_tehno2.doc

В документе содержится схема игровых уровней. У Лучистого пути есть пометка, что он связан с тайной Журналиста, которую игрок мог узнать о зомби.

Игроку должны были приснится 2 сна (10-й и 12-й по счёту), в которых появлялся Журналист.
Сон 1, «Журналист»:

«Сталкер в безымянном городе бродит среди зомби кормит их, о чем-то расспрашивает и записывает то, что они лопочут.»

Сон 2, «Журналист и Стрелок»: [прим. 3]

«Вновь знакомый сталкер Журналист теперь он на заводе, роется в каких то бумагах. В отдалении мелькает тень, это крадется еще один сталкер он вооружен винтовкой. Вот он прицеливается. Журналист внимательно вчитывается в очередную бумажку. Сталкер с винтовкой – стреляет! Раздается звон стекла и, сквозь стеклянный потолок, рядом с Журналистом падает огромный монстр, бьющейся в агонии… Журналист поднимает голову от бумаг: «Это ты Стрелок?»»

В ходе поисков игроку нужно было найти фрагмент карты, где отмечен маршрут колонны грузовиков, что-то доставлявших в Зону. Этим же фрагментом интересовался Журналист.

Описано в stalker_lit4.doc (литературный сюжет)

Сталкер Гоплит рассказывал Мессеру о Журналисте, который пришёл в Зону, чтобы расследовать дело (которое «замяли» власти) о пропавших детях из близлежащих от ЧЗО сёл. Искал документы сначала на НИИ «Агропром», потом у Гоплита.

Описано в stalker-quests.xls

С Журналистом было связано несколько заданий:

Во время выполнения одного из заданий с игроком по КПК связывался сталкер, рассказывающий о Журналисте.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Кирилл Коваль в своём дизайнерском документе предложил идею персонажа Журналист. [прим. 5] Он легально находился на территории Зоны и собирал сведения о творящемся в Зоне. Игрок мог сдавать ему информацию про фармацевтов, за что мог получить деньги, а Журналист обещал по возвращению сделать всю информацию достоянием общественности. Хочет добраться до Припяти и просит игрока взять его туда с собой. Возможно, [прим. 6] что Журналист на самом деле агент фармацевтов, направленный смотреть за успехом игрока, и в решающий момент предаст его.

История создания

Создания персонажа происходило только в дизайнерских документов. Каких-либо других наработок нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *