сталкер история прибоя 2 трейнер
Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза
Мод История Прибоя 2 Скрытая Угроза это продолжени истории лейтенанта Прибоя известного по предыдущей версии. В Priboi Story 2 latent threat сюжет был изменен с добавленние новых уникальных квестов и дополнительных миссий. В этой истории ваша миссия заключается в расследовании загадочного появления в зоне отчуждения новых форм жизни инопланетного происхождения. Если говорить точнее то теперь в История Прибоя 2 Скрытая Угроза, к мутантам уже существующим в зоне прибавились инопланетяни названные Чужими и Хищниками какова их роль в игре вам предстоит узнать поиграв в игру. Мод попрежнему развивается как сюжетно так и усложняется по мере прохождения и перехода на новые локации.
Скриншоты к моду История Прибоя 2 Скрытая Угроза:
9. Природа и Погода:
— с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.
Использованы некоторые файлы озвучки от Мюллера и Монгола, а также Serafim12 и других известных мастеров.
— Звуки соприкосновения с разными материалами и использования предметов (скрипт Gun12) и прочего, в том числе и спецэффектов, делал amik.
Видео обзор мода Priboi Story latent threat:
Название: Сталкер История Прибоя 2 Скрытая Угроза / STALKER Priboi Story 2 latent threat
Автор: SEA_CAT
Категория: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Версия мода: v1.3
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0004
Размер: 1.33 Gb
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl → Файлы
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — постапокалиптический шутер с ролевыми элементами и видом от первого лица. События разворачиваются в. Подробнее
Трейнер (+11) [1.0007] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Использование:
Запускаем сначала игру, а в главном меню игры (либо в уже начатой) запускаем трейнер.
Ps: При переходе на другую локацию, функцию с аномалиями, надо выключать!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
S.T.A.L.K.E.R. История Прибоя 2: Скрытая угроза / S.T.A.L.K.E.R. Priboi Story 2: Latent threat (2011)
|
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 2 июля 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: dez0wave.tk / dez0wave.gameru.net
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0004
Версия модификации: 1.000X + Fix
Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 & *Nix
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb
Таблетка: Не требуется
Началась ловля за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая сущность предстоящих событий, всё остальное и значение Хищников Вам предстоит разузнать самим.
Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои). Из указанной раздачи необходимо скачать и установить саму игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (файл STALKER_v1.0000.mdx) и патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe).
Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа. В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны
Запустить установщик (файл priboi_story2.exe), произвести установку мода
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, играть
Перед установкой мода необходимо установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0004
Устанавливается оригинальный мод История Прибоя 2, без искажений и изменений
Версия мода История Прибоя 2: 1.000x + Fix
Тестирование: Win7, x64, ultim
Скриншоты мода
Если говорить точнее то теперь в История Прибоя 2 Скрытая Угроза, к мутантам уже существующим в зоне прибавились инопланетяне названные Чужими и Хищниками какова их роль в игре вам предстоит узнать поиграв в игру. Мод по-прежнему развивается как сюжетно так и усложняется по мере прохождения и перехода на новые локации, сталкер история прибоя 2 скачать торрент механики на русском пк.
Системные требования История прибоя 2:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 3) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 / Vista / Seven
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
Память: 1.5 Гб ОЗУ
Видеокарта: 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9
Свободное место на ЖД: 10 GB
DVD-привод: не нужен
Установка История Прибоя 2: если скачали торрент запустите установку и следуйте инструкциям а если гамедату с яндекса скачали нужно разместить папку gamedata в главной директории игры тень чернобылья.
Спавнер История Прибоя 2 скрытая угроза: Скачать
Версия игры: Тень Чернобылья 1.0004
История Прибоя 2
На самом деле нет продолжения игры про лейтенанта Прибоя. Официально мод называется Priboi story 1.4, но за большое количество изменений, всякие игровые порталы и торренты прозвали мод «История Прибоя 2».
За основу была взята модификация Priboi Story v 1.1 и серьёзно переделана.
Основная задумка этой модификации в стремлении убрать предсказуемость опасности «Зоны отчуждения» (сделать её чуть более опасной и шокирующей) — поэтому акцент был сделан на настройки скриптов, логики и конфигов НПС, мутантов, аномалий и прочее.
Как и раньше игра построена по принципу — «чем дальше в лес тем бородатее партизаны», т.е. каждая новая локация будет более сложна для прохождения, но и пропорционально этому будет улучшаться вооружение ГГ, только теперь это проявляется более заметно, сложность прохождения возрастает подчас в разы, не давая расслабляться.
Вертолет который проявляется в финальной сцене теперь не случайный, поэтому чтобы на нем полетать придётся его отбить его у…
Сюжет История Прибоя 2
Список изменений/нововведений в версии мода 1.4
— Для тех, кто играл в предыдущие версии Прибоя — эта версия должна понравиться особо, так как здесь происходящие события выстроены в более логичной последовательности, а определённая их часть была полностью переделана. Теперь надо обязательно читать задания в своём ПДА и тексты в тех ПДА, что подобрали у убитых врагов, особенно в четвёртом задании на Агропроме (ПДА Хантера), иначе не поймёте о каком кейсе речь и где искать настоящий, и таких моментов в игре будет несколько. Также были заменены — перемещены некоторые персонажи и коды к дверям, чтобы избежать нарушения прохождения основного сюжета.
Тестовые мутанты от Seryi_wolk’Чужие’ и ‘Хищники’ (из версии 1.3), уже в этой версии, были соответственно полностью переделаны в ‘Ящуров’ и ‘ Хамелеонов’ как и задумывались изначально — после тщательных тестов их анимации (крупные особи с уникальной анимацией, делались под действие вируса — читаем диалог Сахорова и Лесника).
В связи с тем, что на Свалке поправлен баланс Бандитов и Сталкеров, теперь там постоянные бои между этими группировками, похожая ситуация и на Радаре между группировками Чистое небо и UHSF, при поддержке Монолита (от этого игроку стало чуть легче, да и общая атмосфера интересней).
— Мир вокруг игрока будет меняться динамически. То есть, в зависимости от степени прохождения сюжета и стиля игры самим игроком — будут появляться новые тайники и скриптовые засады. Поэтому хоть игра позволяет сразу перемещаться по всем локациям, всё же стоит придерживаться заданий, получаемых игроком, а логика мышления подскажет — где, насколько и когда можно импровизировать, выполняя попутные задания. Главное правило, которое надо учитывать, это не брать из тайников раньше времени квестовые документы, так как на многих из них завязаны скрипты, которые позже могут отработать неадекватно. Проверить это просто — увидел в ящике или рюкзаке подозрительный предмет — сохрани игру! Потом взяв его, посмотрел, как отреагировал ПДА на выполнение задачи, если не чего пока не произошло, то значит — откатываемся назад и не трогаем его до нужного времени.
— «Коварные аномалии»- Мало того, что самые опасные аномалии сделаны визуально малоприметными, к ним добавились новые, на основе разработок от amik, они разбросаны по Зоне отчуждения в самых разных местах и управляются скриптами. Поэтому ведут они себя порой очень непредсказуемо, во первых часть из них изначально без повреждающих хитов, с целью ослабить бдительность игрока, потом часть из них проходит период «созревания» и они становятся смертельными для ГГ и НПС. Во вторых часть таких аномалий «частично-динамические», то есть в зависимости от прохождения сюжета игроком — они будут появляться в новых местах, блокируя привычные пути его следования. Ну и самое главное это их новизна, красота и анимация, то есть при входе в контакт с аномалией, часть их будет прятаться (медленно растворяясь на некоторое время), а у других будут отрабатываться красивые звуковые и визуальные спецэффекты.
— Добавлены новые квестовые персонажи с провокационными квестами. Также были переделаны и добавлены квесты существующим в игре персонажам (им переписаны диалоги и скрипты). Общее количество новых квестов не относящихся к оригинальному сюжету теперь около 35 (если учитывать в это количество, часть переделанных заданий по поиску квестовых документов по линейке Прибоя). Часть заданий нового сюжета сделал комбинированными, то есть они, начинаясь на одной локации, развиваются на второй, заканчиваются на третьей, где получаем награду + сюрприз.
— В этой версии реализовано 4 концовки игры. Первая, как и раньше улетаем на вертолёте. Вторая после доработки взята из оригинала — получиться она при убийстве двойника ‘Оборотня’ — далее видео «Хочу, чтобы Зона исчезла…» и титры GSC+… Третья или вторая на выбор — после принуждения и убедительного шантажа — соглашаемся вступить в террористическую группировку — увидите, к чему это приведёт. По четвёртой самой заинтригованной ветке финала, после «жесткого отказа = снова бой» — мы становимся «вне закона» (то есть бандиты и коррумпированные военные будут нейтральными, другие же будут вести на вас охоту). Если правильно поняли суть диалога, то вскоре находим того кого искали, а далее снова интрига после которой будет возможность просмотреть 4-й финальный фильм и финальную заставку с музыкой…
Помимо этого, что было сделано в предыдущей версии Прибой Стори 1.3- latent threat (Скрытая угроза):
1. Оружие и НПС:
Для этой версии мода были отобраны весьма интересные работы известных мастеров оружейников и создателей моделей НПС и монстров.
По оружию, сейчас в игре более 80 видов винтовок, автоматов и пистолетов.
Про НПС
Наёмники
Новые и старые модели с заменой текстур боевиков. Есть несколько баз и блок постов, а также групп быстрого реагирования:
— Наемники — бойцы UHSF.
— Наемники — группы Альфа.
— Наемники — группы Дельта.
— Наемники — «разномастные» собранные с горячит точек мира (кроме негров, потому как у меня пока нету таких моделей).
Основная их часть расставлена с начала игры через all.spawn, другие же появляются в зависимости от спавна на локации, а также сюжетной линии с помощью скриптовых функций.
Нейтралы и бандиты
Новые и старые модели с заменой текстур нейтралов, бойцов группировки Чистое Небо и бандитов, в зависимости от локации — можно встретить не малое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.
Милитари и просто военные
Новые и старые модели с заменой текстур военных поделены на патрули, развед-группы, охрану блокпостов и штурмовые отряды в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.
Долг
Новые и старые модели с заменой текстур бойцов этой группировки поделены на патрули, охрану блокпостов в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.
Учёные — UMBRELLA
Новые и старые модели с заменой текстур НПС этой группировки поделены на учёных, охрану, зомбированных в зависимости от локации — можно встретить определённое количество уникальных лиц и костюмов с «разгрузками» и прочим.
2. Мутанты и зомби все новые-переделанные, (кроме тушканов), скажу лишь про некоторые:
— Новые НПС и Мутанты от Seryi_wolk (Predators&Alien — «Хамелеоны» и «Ящуры»).
— Модели и текстуры монстров с конфигами от amik.
— Библиотекарь от Scarabay в игре он прозван Йети или как их еще назвали — Снежный человек (с корректировкой конфига, заменой части озвучки).
— Кот был заменен на Рысь (корректировка поведения в конфиге + замена текстуры и озвучки).
— Некоторые текстуры зомби использованы из Народной Солянки.
3. Новые аномалии от amik некоторые из них сделаны «обманками» — красивые декорации, которым убраны повреждающие хиты, с целями:
— Сохранить квестовых НПС и засады «Альфы» (которые изначально, там гибли).
— Невозможностью подключить скрипт логики обхода аномалий НПС, так как в Моде реализована активация этих аномалий с помощью артефактов, неплохие «мины-засады», можно оставлять на пути преследователей, но есть один минус — аномалии по силе получаются 100% смертельными и для ГГ (не спасают ни Арты ни костюмы), это надо учитывать перекрывая важные пути!
— Ввести в заблуждение ГГ, так как ослабив его бдительность, он напорется на соседнюю настоящую.
4. Доработана система повреждений НПС и мутантов — теперь есть существенна разница, куда попадает пуля, в ногу, торс, голову или глаз, что весьма добавило реализма и преимущества, тем кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь.
5. Проделана серьезная работа по логике НПС, также интегрированы следующие логик-моды:
— Crazy grenadier от xStream (Теперь НПС могут использовать гранаты, имеющиеся у них в наличии.
Кидают по двум типам траекторий — навесом и «горизонтальный швырок». Если подстрелить НПС, который кидает гранату, то она выпадает из рук и взрывается — поле для тактических приколов. Так же разбегаются от таких гранат. При броске пытаются не задеть своих.). «Обезьяны с гранатой» весьма опасны за их меткость броска, поэтому нужно оперативнее реагировать — а перегруз может сыграть с Вами плохую шутку.
— ShowdownInBar от erlik это AI схема «Разборка в баре» (можно «нарваться» в баре).
— Realistic Dialogs Pack v0.5 от Stalk15. Это новые скриптовые диалоги с реакцией НПС, реализованы схемы: Pert Actor Mod Дерзкий ГГ(наезд на НПС), Gop-Stop Mod Гоп-Стоп(отбирать у НПС деньги и хабар), Help Dialogs помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки.
— Подкорректированы параметры видимости, слышимости, паники НПС, в нескольких местах, конфигах и логике, благодаря чему они стали более оперативно и адекватно реагировать на ГГ, проводя атаки, прячась за укрытия, петляя по комнатам зданий или выполняя обходные маневры — подкрадываясь незаметно если ГГ их не видит. Но, к сожалению, не удалось обойти проблему «Камперов» — у них заужен кругозор (то есть можно к ним подойти в плотную сзади и с боку — так они безобидны) — так как их задача встречать врага лицом к лицу.
7. Добавлены дополнительные — развлечения и альтернативный заработок — Mini Games Mod v0.5+S от Stalk15. Мод добавляет четыре миниигры для ТЧ: Игра «21 очко», «Тест на знание зоны», «Угадай, где шарик», «Угадай число», (для атмосферности я дополнительно добавил в интерфейс игры новую озвучку). Также Lootmoney — деньги при обыске убитых НПС, Marauder scheme v 1.1 от Red75. Помимо этого добавил и новые части монстров.
8. Транспорт — может застревать (т.е. если на нём долго не ездили, механизмы ржавеют и надо срывать авто с места незначительной раскачкой) — реализм. Весь транспорт перечислять не буду — только самый интересный:
— Сталкерский Джип от Scarabay.
— Dodge Charger от lex017 (с правками 22ff) — в этом моде он не на ходу (так задумано).
— Хаммер и Сборник техники (два вида танков и пр.) от 22ff.
— «Танк-БТР» (152mm SpGH DANA) от eXiu.
— Военные Камаз и УАЗ (из ArmA2) от H.U.N.T.E.R_7.62.
По скриптовым сценам, часть техники взрывается во время боя на глазах у игрока (когда будете говорить с Новиковым — смотрите на БТР находящийся между бандитами и сталкерами), также иногда опасно разъезжать на Хаммере по Припяти.
9. Природа и Погода
— Интегрирован Мод — Фотозона (урезанная — редактированная версия).
— Интегрирован Мод «STALKER Levels Flora» (урезанная — редактированная версия).
— Добавил свою сборку текстур веток деревьев из разных Модов.
Погода получилась гибридная, часть из Мода WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215, реализована гроза от Kirag, с корректировкой amik, также сохранилось часть текстур облаков и пр. из предыдущей «Истории Прибоя».
11. Артефакты — с учетом расширения слота для их использования и сложности прохождения были немного перенастроены, для сохранения баланса игры, так как появилась серьёзная угроза гибели от взрывов, двум редким артефактам, добавлена небольшая защита от взрыва. Также были добавлены новые виды артефактов, с защитой от ПСИ излучения.