сталкер история кота не сохраняется игра
История кота сталкер как сохраняться
Некоторые пользователи жалуются, что игра не хочет сохраняться – не работают как быстрые так и ручные сохранения. Особенно часто данный баг проявляется в игре «Сталкер – Тень Чернобыля» и встречается на разных версиях Windows.
Существуют два способа борьбы с этой проблемой. Если вам не подойдёт первый способ – пробуйте второй.
1-ый способ – запуск игры от имени администратора.
2-ой способ – правка конфигурационного файла fsgame.
В завершение напоминаем – все манипуляции с конфигурационным файлом fsgame.ltx проводите предварительно скопировав его в надежном месте, если что-то пошло не так, то всегда можно вернуть сохранённую копию на место. Удачи вам, сталкеры!
История кота сталкер как сохраняться
Всем уважаемым сталкерам: представляем прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero». Саму модификацию можно скачать здесь.
Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.
Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.
Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.
По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.
Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.
Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.
По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.
Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.
Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.
Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».
Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS)
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 8 января, 2020г
Это мой первый проект в сфере моддинга s.t.a.l.k.e.r. Поэтому не стоит ожидать от него чего-то внеземного, но прошу всех ознакомится с данным проектом, и оставить свои отзывы. Это поможет мне, как разработчику понять свои ошибки и не делать их впредь!
Новый сюжет, который сможет затянуть игроку на парочку вечеров. Его будут ждать: Экшен перестрелки, жуткие и пугающие моменты, а также множество различных заданий.
Различные новые фишки которые не только усложняют сам процесс, но и сильнее погружают игрока в игру.
3 Локации: Госпиталь, Лаборатория X7 и Локатор.
А также многое другое, что предстоит узнать игроку, уже в момент прохождения мода. [/font]
А теперь, давайте я вас предупрежу о некоторых особенностях модификации. Так как если вы их не будете знать, то играть будет очень не комфортно, а возможно вы и не
сможете пройти данную модификацию.
1) Ни в коем случае ни используйте кнопку быстрой перезагрузки, то есть кнопку F9. Так как это приводит к вылету. Советуется изменить эту кнопку на другую, во избежании
случайного на неё нажатия. В игре существует иная система сохранений, а именно: После того как вы умерли, или захотели загрузить другое сохранение. То при выходе
в меню у вас не будет кнопок Загрузить сохранение и Последнее сохранение. Вам будет нужно нажать кнопку выйти из игры (НЕ КНОПКУ Выйти в windows), потом нажать
на кнопку загрузить сохранение и уже далее выбирать ваше сохранение. Скажите, что это слишком напряжно, но я скажу, что привыкнуть можно. Также в моде отсутствуют
автосохранения в важных местах, потому что автосохранения вылетают, поэтому сохраняйте игру сами через консоль, либо через кнопку в главном меню.
3) Если у вас зависла игра или вылетела во время загрузки или перехода на другую локацию. То попробуйте её перезагрузить и попробовать загрузить то же самое сохранение
заново. Если и это не помогло, то загрузите прошлое сохранение.
5) Иногда случаются фризы. Когда взрывается граната, когда запускается катсцена, и в других случаях. Если фриз не проходит больше минуты, то перезагрузите игру.
6) Когда запустите игру, то сразу поменяйте в настройках освещение, на любое динамическое. Если хотите играть на статике, то не возмущайтесь почему у вас в некоторых
местах будет слишком темно.
Удачной охоты, сталкеры!
Установка и ссылки:
Установка:
1) Перенести папку ▶ gamedata ◀ в чистый ЗП.
2) Перенести папку ▶ bin ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
3) Перенести файл ▶ fsgame ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
Спасибо за обучение в модострое таким людям как: Sheva stalker, Modostroy pomosh Online, stalker Grez За помощь в разборке Сдк 0.7.
Также хочу выразить
благодарность:sergej5500, denis2000, Hozar_2002, Ovefirst, molodoy_chelovek, makdm и другим людям которые помогали мне на сайте AP-PRO своими подсказками на форуме. Ещё огромное спасибо: Lazur За мод «Мясник», denis2000 За мод «Анимированное использование предметов инвентаря», FantomICW За урок по созданию инвентарного GUI, Weapon pack 2.5 за оружейный аддон, модам: Пространственная аномалия, Фотограф, call of chernobyl и Тайные тропы. (из них заимствованны некоторые файлы)
И многим другим кого я не назвал. Извините, всех уже и не упомнить.
История кота сталкер как сохраняться
$
Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 8 января, 2020г
1) Новый сюжет, который сможет затянуть игрока на парочку вечеров. Его будут ждать: Экшен перестрелки, жуткие и пугающие моменты, а также множество различных заданий.
2) Различные новые фишки которые не только усложняют сам процесс, но и сильнее погружают игрока в игру.
3) 3 Локации: Госпиталь, Лаборатория X7 и Локатор.
5) А также многое другое, что предстоит узнать игроку, уже в момент прохождения мода.
1) Ни в коем случае ни используйте кнопку быстрой перезагрузки, то есть кнопку F9. Так как это приводит к вылету. Советуется изменить эту кнопку на другую, во избежании
случайного на неё нажатия. В игре существует иная система сохранений, а именно: После того как вы умерли, или захотели загрузить другое сохранение. То при выходе
в меню у вас не будет кнопок Загрузить сохранение и Последнее сохранение. Вам будет нужно нажать кнопку выйти из игры (НЕ КНОПКУ Выйти в windows), потом нажать
на кнопку загрузить сохранение и уже далее выбирать ваше сохранение. Скажите, что это слишком напряжно, но я скажу, что привыкнуть можно. Также в моде отсутствуют
автосохранения в важных местах, потому что автосохранения вылетают, поэтому сохраняйте игру сами через консоль, либо через кнопку в главном меню.(Исправлено в патче)
3) Если у вас зависла игра или вылетела во время загрузки или перехода на другую локацию. То попробуйте её перезагрузить и попробовать загрузить то же самое сохранение
заново. Если и это не помогло, то загрузите прошлое сохранение.
5) Иногда случаются фризы. Когда взрывается граната, когда запускается катсцена, и в других случаях. Если фриз не проходит больше минуты, то перезагрузите игру.
6) Игра вылетает на статическом освещении.(Исправлено в патче)
Удачной охоты, сталкеры!
Установка:
1) Перенести папку ▶ gamedata ◀ в чистый ЗП.
2) Перенести папку ▶ bin ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
3) Перенести файл ▶ fsgame ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
[spoiler=Благодарности]
Спасибо за обучение в модострое таким людям как: Sheva stalker, Modostroy pomosh Online, stalker Grez За помощь в разборке Сдк 0.7.
Также хочу выразить
благодарность:sergej5500, denis2000, Hozar_2002, Ovefirst, molodoy_chelovek, makdm и другим людям которые помогали мне на сайте AP-PRO своими подсказками на форуме. Ещё огромное спасибо: Lazur За мод «Мясник», denis2000 За мод «Анимированное использование предметов инвентаря», FantomICW За урок по созданию инвентарного GUI, Weapon pack 2.5 за оружейный аддон, модам: Пространственная аномалия, Фотограф, call of chernobyl и Тайные тропы. (из них заимствованны некоторые файлы)
Также используются анимации и модели применения от LilGabe для сборки от Stason174.
Был использован мод «Новый PDA» от oVcEbUk
Был использован Спецназ MOD 2015 от aztec_1997
И многим другим кого я не назвал. Извините, всех уже и не упомнить.