сталкер история кота как сбить вертолет
Сталкер история кота прохождение сбить вертолет
Возможно ли попасть на плато без Ноя? Узнаем прямо сейчас, заодно исследуем вместе с Дегтяревым три вертолета и хоть что-то узнаем о причинах их крушения.
«Скат-3»: исследовать место падения
Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Ной – самый странный сталкер Затона, а может и всего центра Зоны! Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато. Путь, который необходимо проделать, чтобы попасть на плато.
Попасть на плато можно и без Ноя, зная место и пройдя по определенному маршруту мы также активируем телепорт и попадаем на неизведанную местность своими силами! Этот способ можно использовать на любом этапе прохождения игры, можно даже не заходя на Скадовск в самом начале попасть через телепорт на плато.
Также найти безумного сталкера можно в любой момент, даже не узнавая о нем от других одиночек.
Из диалогов со сталкерами-одиночками и бандитами можно узнать много интересного не только об упавших вертолетах, но и о том, где искать артефакты, кто может предложить работу и о некоторых событиях, которые произошли не без участия главного героя.
Места эвакуации: проверить точку Б2
«Скат-5»: исследовать место падения
я вот тоже с этим столкнулся и ничего не помогло, тока сейв до задания 🙁 просто недароботка мода (наверное)
чюваки я прошел ето нескажу что легко. но всетаки я когда 1 БТР разбомбил прилетела вертушка я быро побежал на крышу в деревне там де тип стоит залез вертушка летала надомной потом нашел дыру в крыше приметил вертушку прицелился с подствольника начял бомбить правда до етого меня самого трясло попадал часто в доски. бомбил до тех пор пока ети чето по радио сморозили и улетели потом больше ниприлетали. вот так я их задолбал. попробуете отпишитесь как получилось или нет.
Никита, это прозвище в зоне не принято называть имена вот и предумавыют прозвище
Никита Надрищев ответил Алексею
Тёмыч, когда выходит новый мод Мануэль переключается на него
Илья, обычно на один час а может и минут на 40 быть или немного побольше но дальше двух часов не выходит
Илья Германов ответил Алексею
Главным героем игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля становится сталкер по прозвищу Меченый. Не помня своего прошлого, он начинает свой новый путь в Деревне новичков, точнее в бункере Сидоровича.
Получив свое первое задание, Меченый покидает Деревню новичков и натыкается на раненого сталкера. Здесь же происходит первая встреча с военными. Интересно, что если бы командир воздушного судна решился открыть огонь, то жизнь Меченого довольно быстро бы оборвалась. И не было бы в его жизни ни Выжигателя, ни Монолита, ни О-сознания. Но тогда не было бы и игры))
Вертолет военных пассивен, но что будет, если попытаться «растормошить зверя»?
S.T.A.L.K.E.R. История Кота (Cat Story) Полное прохождение.
Установка фикса и мода сталкер История Кота (Cat Story)Подробнее
Что нам ожидать от разработчиков мода История Кота (Cat Story) #2 #ForastPlayПодробнее
Новый взгляд на модификацию История Кота (Cat Story) #1 #ForastPlayПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. История Кота #1. Прорыв МонолитаПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. История Кота #2. Неизвестный в ЛабораторииПодробнее
История одного монолитовца. STALKER История Кота #1Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. История Кота #3. КонецПодробнее
Прохождение игры сталкер история котаПодробнее
История Кота прохождение. Короткометражный мод. STALKER.Подробнее
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS)
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 8 января, 2020г
Это мой первый проект в сфере моддинга s.t.a.l.k.e.r. Поэтому не стоит ожидать от него чего-то внеземного, но прошу всех ознакомится с данным проектом, и оставить свои отзывы. Это поможет мне, как разработчику понять свои ошибки и не делать их впредь!
Новый сюжет, который сможет затянуть игроку на парочку вечеров. Его будут ждать: Экшен перестрелки, жуткие и пугающие моменты, а также множество различных заданий.
Различные новые фишки которые не только усложняют сам процесс, но и сильнее погружают игрока в игру.
3 Локации: Госпиталь, Лаборатория X7 и Локатор.
А также многое другое, что предстоит узнать игроку, уже в момент прохождения мода. [/font]
А теперь, давайте я вас предупрежу о некоторых особенностях модификации. Так как если вы их не будете знать, то играть будет очень не комфортно, а возможно вы и не
сможете пройти данную модификацию.
1) Ни в коем случае ни используйте кнопку быстрой перезагрузки, то есть кнопку F9. Так как это приводит к вылету. Советуется изменить эту кнопку на другую, во избежании
случайного на неё нажатия. В игре существует иная система сохранений, а именно: После того как вы умерли, или захотели загрузить другое сохранение. То при выходе
в меню у вас не будет кнопок Загрузить сохранение и Последнее сохранение. Вам будет нужно нажать кнопку выйти из игры (НЕ КНОПКУ Выйти в windows), потом нажать
на кнопку загрузить сохранение и уже далее выбирать ваше сохранение. Скажите, что это слишком напряжно, но я скажу, что привыкнуть можно. Также в моде отсутствуют
автосохранения в важных местах, потому что автосохранения вылетают, поэтому сохраняйте игру сами через консоль, либо через кнопку в главном меню.
3) Если у вас зависла игра или вылетела во время загрузки или перехода на другую локацию. То попробуйте её перезагрузить и попробовать загрузить то же самое сохранение
заново. Если и это не помогло, то загрузите прошлое сохранение.
4) Читайте все сообщения что вам приходят, это поможет продвинутся в сюжете, а иногда и понять что делать! Если вы не успели прочитать важное сообщение, то вы можете
в любой момент прочитать его в своём КПК.
5) Иногда случаются фризы. Когда взрывается граната, когда запускается катсцена, и в других случаях. Если фриз не проходит больше минуты, то перезагрузите игру.
6) Когда запустите игру, то сразу поменяйте в настройках освещение, на любое динамическое. Если хотите играть на статике, то не возмущайтесь почему у вас в некоторых
местах будет слишком темно.
Удачной охоты, сталкеры!
Установка и ссылки:
Установка:
1) Перенести папку ▶ gamedata ◀ в чистый ЗП.
2) Перенести папку ▶ bin ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
3) Перенести файл ▶ fsgame ◀ в чистый ЗП, согласится с заменой.
Спасибо за обучение в модострое таким людям как: Sheva stalker, Modostroy pomosh Online, stalker Grez За помощь в разборке Сдк 0.7.
Также хочу выразить
благодарность:sergej5500, denis2000, Hozar_2002, Ovefirst, molodoy_chelovek, makdm и другим людям которые помогали мне на сайте AP-PRO своими подсказками на форуме. Ещё огромное спасибо: Lazur За мод «Мясник», denis2000 За мод «Анимированное использование предметов инвентаря», FantomICW За урок по созданию инвентарного GUI, Weapon pack 2.5 за оружейный аддон, модам: Пространственная аномалия, Фотограф, call of chernobyl и Тайные тропы. (из них заимствованны некоторые файлы)
В игре используются локации:
collector22 от SDR-team (Их сайт www.SDR-team.ru)
И многим другим кого я не назвал. Извините, всех уже и не упомнить.
Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна:
город: Полтава
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
Гид в скринах по моду Альянса II
Начало игры: на базу Альянса прилетает Главный Герой, где его встречает командир Долга.
А в баре всё как обычно: сталкеры группировки Проверенные сидят у костра и отдыхают.
Идёт заставка и диалог ГГ с Командиром долга.
И так задания начинаются.
Встреча с Долгом: говорим с комиссаром. Комиссар говорит, что нужно проверить дорогу на свалку. SESA передал, что в стороне Свалки была замечена какая-то стрельба, нужно проверить.
Осмотреть дорогу на Свалку:
В отмеченном квадрате находим труп бойца Долга, обыскиваем и забираем документы. Отправляемся к комиссару, чтобы рассказать что случилось.
Рассказываем что случилось и идём к Механику.
Альянс.Заговор: Встретиться с механиком:
Находим Механика и общаемся с ним, он говорит что нужно сходить к агентам, которые сейчас на севере локации.
Альянс.Заговор: Следовать к месту встречи Агентов:
Бежим к агентам и убиваем их. Обыскиваем и забираем всё самое нужное.
Как только обыскиваем главного агента, появляется отряд Наёмников, который просит отдать им КПК. Но нужно отказаться и убегать, когда вы начнёте убегать от них, они станут врагами.
Не бойтесь, отряд сталкеров, который стоит за КАМАЗом Вам помогут. Бежим к Механику и рассказываем ему.
Во время боя приходит смс от командира Долга.
Бежим к комиссару и разговариваем с ним. Он нам даёт 30 000 рублей на РПГ. Покупаем у торговца РПГ + 1 заряд к нему, и бежим обратно на блокпост.
Тут Может быть по другому, лично в моей игре РПГ ( мне дал сам комиссар долга)
Защита базы: Встретиться с техником Долга:
Разговариваем с техником Долга и он говорит, что его кот утащил инструменты которыми он пользуется для ремонта. Нужно найти эти инструменты.
Находим кота.
Потом идём за инструментами.
Инструменты находятся на вот этой башне.
( не забываем за кота, его нужно отвести к технику)
Защита базы: Защитить Северный Блокпост:
Берём танк и уничтожаем всех мутантов, после чего вертушки улетят сами.
Защита базы: Помочь Cеверной Заставе отбиться от Альфа-биоников:
Садимся в БТР и ждем пока они сами к нам приду. После чего просто убиваем.
Защита базы: Использовать вертушку для защиты базы:
Для начала летим в сторону Южного блокпоста, к переходу на Свалку и взрываем там вертолёт и 2 БТРа
Потом летим на Северный блокпост и там тоже взрываем вертолёт и 2 БТРа. Возвращаемся на базу.
Альянс.Заговор: Поговорить с начальником контрразведки Долга:
Бежим в Бар и там находим нужного нам персонажа. И отправляемся в Лиманск.
Альянс.Заговор: Отправиться в Лиманск:
Альянс.Заговор: Поговорить с лидером Монолита:
Говорим с лидером Монолита и отправляемся в центр города.
ВНИМАНИЕ: Нужно быть осторожным, там нас будут ждать 3 бюрера.
Там же, на втором этаже забираем документы и какой-то ключ.
Идём в сторону перехода в Рыжий Лес. Около тоннеля встречаем чувствительное превосходство в силе, убиваем двойников и возвращаемся.
Возвращаемся к лидеру Монолита.
Он даёт задание проникнуть на стройку ( 1,2,3 этажи)
Захват Лиманска: Найти секретный телепорт:
Заходим в телепорт, и появляемся на крыше здания.
( Подробные скрины есть в этой теме чуть выше. Подсказки по прохождению и тайникам)
Телепорт находится напротив дома с кровососами. Медленно продвигаемся, чтобы не упасть вниз.
Как только дошли до места, достаём детектор и появляется телепорт.
Захват Лиманска: Стройка:
Выключаем установку на самой базе.
Захватываем базу, и помогаем Монолиту удержать позиции.
Подходим, говорим с Лидером Монолита. Он даёт нам хороший и нужный подарок.
Прощаемся, уходим в бар.
Кто не знает как выйти.
Как выходим на стройку видим вот такую картину, смело идите в аномалию, и Вы за территорией стройки.
И мы в БАРЕ
Приходит СМС от Комиссара, идём к нему.
Он даёт задание идти в ТЛ, но прежде зайти к технику.
Идём, Тим просит принести ему глушитель, а он у Лидера Монолита, идём к нему.
В Лиманске говорим с техником Монолита, узнаем что глушитель в тайнике, и то что сначала нужно найти записку с кодом.
Записка находиться ЗДЕСЬ
Теперь к тайнику.
Тайник у фонтана
Код активации 1408
Здесь нужно быть предельно внимательным.
Идём вдоль скал и отстреливаем биоников.
Задание спасти группу учёных с пространственного пузыря. Вам нужно идти к заправке, где то там должен сработать пространственный пузырь.
Разговариваем с лидером учёных
Сопровождаем их к базе Учёных.
Разговариваем с лидером, получаем маленький презент. Так же просьба помочь бойцам Свободы.
Ждём когда придёт сообщение от лидера.
Подсказка: Сначала стреляем в тех кто левее от Вас. Которые бегут вторым заходом, а чтоб было легче просто не допускайте их до генератора.
Когда всё будет сделано, говорим с лидером Свободы и получаем вознаграждение.
Бежим к телепорту, так же старайтесь не попадаться на глаза бионикам.
1 Идём сначала к комиссару, докладываем о выполнении задания.
2. Сдаём свою амуницию технику.
3 Идём к учёному, говорим о документах.
Появляется задание, ( отыскать двойников в ТЛ)
Он нас отправляет прогуляться и пригласить с собою СЕСА к переходу на Свалку.
Говорим с Хемулем, он нам рассказывает подробно о Цветке Жизни, и направляет к Ночным Сталкерам.
Так же есть задание поговорить с Геонезис
Которая будет здесь
Идём сдавать задание, в счет вознаграждения Геонезис отдаёт нам энциклопедию.
За одно беседуем с Наблюдателем.
Пока Вы на базе Долга, можно забрать тайник.
Встречаемся с Барри.
Помогаем ему освободить его подругу.
Взамен, он расскажет где остальные ( Цветы Жизни)
Дальше приходит сообщение от командира Долга.
Получаем задание от командира Долга. Идти в ТЛ.
Задание ( Буря в ТЛ)
После выполнения задания, останавливаемся недалеко от стоянки Свободы.
Идём в лагерь учёных для встречи с Виктором.
Совет: По дороге осторожней есть злые контролёры.
Говорим с ним получаем задание. На уникальную экзу, но для этого нужно поговорить с лидером Свободы Винчестером.
Говорим с лидером Свободы, он рассказывает нам историю о трёх сталкерах.
Одного из них нужно найти, по сигналу ПДА.
Задание Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Теперь к Виктору.
Он отправляет к Анархисту ( Задание проект Терминатор На Армейских складах)
Так же нужно поговорить с Орфеичем.
Задание Мёртвая тишина.
Нужно в Лиманске в районе Гастронома уничтожить Центр управления зондом, блокирующего сигналы.
Возвращаемся в Бар. Тут каждый решает сам, какую квестовую ветку выполнять. Идти на Склады или в Лиманск.
Доходим до места обозначенного на карте, и появляется задание вернуться к Орфеичу
Докладываем, что операция по уничтожению пульта управления провалилась
Он даёт нам не годный костюм О- Сознания, для его починки поговорить с Виктором.
Виктор:
Ведём с ним диалог, ( Диалоги читаем внимательно, что бы починить костюм нужно расшифровать записи)
Для этого идём переговорить с Близнецом.
Дальше направляемся к сталкеру Лямуру
О продолжении проекта Мёртвая тишина идём говорить с Мирянином.
Вот с ним и его командой выдвигаемся в район упавшего метеорита ( Осколки монолита)
Внимание: В районе, куда Вам нужно, большое количество биоников и мутантов.
После боя, обыскиваем трупы ( находим кусок Монолита)
Говорим с Близнецом.
Слушаем внимательно диалог.
Теперь нам нужно к Лидеру Свободы
И с ними идём искать оставшийся осколок Монолита.
Там по такому же сценарию: бионики, потом нужно обыскать их трупы. Находим Осколок.
Разговариваем с Лидером Свободы.
И направляемся в БАР для встречи с Джекером.
Разговариваем с Джокером.
Рассказываем о Осколке монолита, и о том, что нужно найти уникальный артефакт (Молот Судьбы)
За Осколок монолита Джокер даёт координаты.
Что бы было понятней Диалог.
Подбираем Осколок монолита, ( под колесом машины) Возвращаемся к Джокеру.
Джокер нам даёт координаты на тайник.
Узнаём от него где находятся остальные Осколки Монолита. Для этого надо идти на Радар
Поговорить с Лидером Ночных Сталкеров.
Код активации 10.10.10.
Радар ( Выжигатель мозгов)
Говорим с лидером Ночных сталкеров.
Один Осколок у них, отдадут в замен на помощь в зачистке территории от зомби.
на второй Осколок получаем координаты.
Помогаем Ночным сталкерам разобраться с зомби.
Получаем осколок.
Второй Осколок Монолита у Бандитов.
Идём говорим с Лидером Бандитов.
Говорим с ним, и узнаём что Осколок Монолита украден.
Для этого нужно идти к переходу на Припять, разобраться с барыгой.
Внимание: Будет таймер ровно 1 минута.
На мой взгляд самое тяжёлое задание, немного непонятное. И несоответствующее игре.
Угробив на него целый вечер. Ища на форумах ответа на такой вопрос:
Квест «Мёртвая тишина вернуть Осколок Монолита» Метка стоит, а осколка нет. И один бандит бессметный.
И такое может быть
Вот прохождение этого задания
Спасибо ребятам ( Дегтярёв, FANAT, Brat904 за помощь в этом задании)
И направляюсь В БАР, для встречи с Лесником.
Отдаём ему всё то что нашли.
Теперь нужно дождаться костюма.
Самое время поспать
Забираем костюм, выдвигаемся в Лиманск, но Лесник направляет нас к Сталкеру Ден
Он должен нам помочь с выполнением задания.
Лиманск
Находим Сталкера Ден
Взорвать пульт управления.
Возвращаемся к Иву
У него для нас задание ( Найти своего друга, по маяку КПК.)
Освобождаем заложника, и сопровождаем его до базы.
Взамен за своё освобождение М. Дог отдаёт найденное КПК О- сознание.
С этой информацией отправляемся к Дену
Нужно встреть штурмовую группу в Тёмной Лощине.
Встречаемся с штурмовой группой.
Выдвигаемся на задание. ( Захват Каравана)
После выполнения.
Приходит СМС от Командира Долга срочно явиться на доклад.
Ещё в нашем ПДА появляется задание.
Благое дело: Встретиться с курьером.
Идём на встречу. ( Дорога на Кордон)
Отдаём деньги и защищаем курьера от агентов.
Появляется задание.
Поговорить с наблюдателем.
Доклад у Командира Долга.
Идём обратно в ТЛ, к Лидеру учёных.
Проект МАРС: Помочь военным переправить груз.
Идём с докладом к командиру Долга.
Получаем вознаграждение.
Возвращаемся в Тёмную лощину
Тёмная лощина
Разговариваем с Джокером, слушаем удивительную историю.
Задание: Отыскать двойников в Тёмной Лощине.
Находим, возле логова контролёра.
Убиваем и забираем в рюкзаке документ и ключ.
Задание: Доложить комиссару.
Бар
Докладываем комиссару, получаем деньги за труды. (не красиво звучит, но в игре именно так)
Отправляемся на Армейские склады.
Найти двойника Механика.
Говорим с командиром, и рассказываем им план захвата.
Приказ командира, десант Долга высадиться в тыл врага только тогда, когда Свобода очистит сектор.
[p.s.](самый странный момент в игре, какой смысл в десанте, если Свобода сделает за Долг всё работу)[/p.s.]
По поводу спец. костюма идём к Леснику.
Он простит принести три костюма.
1. Тот что давал Тим
(Тим, его отдаст обратно за артефакт пламя)
2. (Научный костюм О- сознания)
3. Терминатор Зоны
Приходит сообщение, что Бармалей ранен и находиться на территории Радара.
Точнее он лежит не далеко от перехода как идти со стороны АС. В оригинале.
Лечим и говорим с ним.
Проводим его к переходу к Припяти.
Советую идти впереди него и отстреливать биоников и агентов.
Получаем координаты на тайник.
Идём искать тайник.
Теперь идем в Тёмную Лощину, забрать тайник.
Тёмная Лощина: тайник Бармалея.
Подходим к тайнику со стороны учёных.
Далеко не проходим. С левой стороны сразу у входа в туннель. Код активации рюкзака 0706
Читаем записку и в Лиманск.
Он находиться на контейнере, места спауна снорков, в углу.
Несём костюм Леснику в БАР.
Отдаём всё и ждём когда он сделает свою работу.
Приходит СМС от Анархиста, идём на АС
Встреча с контролёрами Вам там обеспечена. Срываем цветок и идём с ним к Леснику.
Приходим к комиссару, докладываем. Теперь нужно опять в ТЛ, к учёным.
Но прежде нужно отдать костюм Леснику на перезарядку.
Нужны артефакты их придётся найти.
Есть и приятные моменты.
Сдаём задание Леснику Цветы Жизни. Слушаем при каких условиях они работают.
Идём к Саше тут писать не буду увидите сами, оно того стоит.
Цветы потом отдаём Леснику.
Встречаемся с учёными.
Задание ( Неизвестный вирус)
Сопровождаем Супермена сделать замеры.