сталкер другая история найти тропу в бар

Сталкер Another Story Другая История Тайна Агропрома Найти Тропу В Бар Тайные Тропы

Загрузил: Top Secret

Длительность: 1 мин и 37 сек

Сталкер Альтернатива 1 3 2 Открыть Дверь В Подземки Нии Агропрома

Sfm Stalker Bandit Adventure

Тайные Тропы 2 Папка С Документами Для Осведомителя Армейские Склады

Fallout New Vegas Русская Озвучка Стрим На Заказ

Тайна Агропрома S T A L K E R Another Story 7

Легально Получил Бессмертие Stalker Тайные Тропы Ogsr 15

S T A L K E R Sigerous Mod 2 2 Прохождение 66 Загадка Прошлого Найти Три Тайника На Базе

Если Бы Школа Была Rpg

Тайник Семецкого Такой Хабар Ты Не Встречал Никогда 150 Кг Хабара Stalker Тайные Тропы 2 42

Сталкер Sigerous Mod 2 2 Cop Sgm 2 2 47 Подземелья Агропрома Финал

Сталкер Тень Чернобыля Стелс На Кордоне И Агропроме

Такой Хабар Тебе Даже Не Снился Stalker Тайные Тропы 2 24

Если Бы Армия Была Rpg

S T A L K E R Ogsr 5 Агропром Дезертир Документы И Патроны Для Крота

S T A L K E R Sgm 2 2 Gunslinger 34 Загадка Прошлого

Бабушкина Тактика Vr

История Серии S T A L K E R Shadow Of Chernobyl

Axel Rudi Pell Under The Gun

Praise God Kanye West

Fly As Me Bruno Mars Anderson Paak Silk Sonic

Мария Метлицкая Другая Вера

Juice Wrld Legends Acapella

Кулоби Духтар Минус

И Любовь И Сон Я Тебя Найду Девушка Поет

Медитация Погружения В Хроники Акаши Портрет Со Стороны Познать Себя

Василий Шукшин Рассказы

Disney Zombies Songs

Як Чури Ошикам Кун

Дом На Курьих Ножках Кошка На Окошке

Vinyl Countdown Basser

Before A Ninjago Movie Brickfilm Complet

Vitas Hello My Dear Native Land Здравствуй Родина Любимая Моя Live Korolev 2008

Dirty Baka Hentai Urf Lux One Trick Pony Pokimane

Black Milk Warning Speed Up

Sosialisasi Dan Koordinasi Pelaksanaan Kelas Ibu Balita Melalui E Learning Kesga

Chrompet New Home For Sales In Chennai Hasthinapuram G 1 2 Floors Available Individual Home

Enrique Iglesias Kisses A Dominican Girl On The Stage With The Song Heroe

Альтернативная Энергия Для Дома Солнечные И Ветряные Электростанции

Сталкер Another Story Другая История Тайна Агропрома Найти Тропу В Бар Тайные Тропы

I Cleaned Everything In My House In Under 2 Minutes The Sunday Stylist

Anyone Else Ready To Fight The Govt Falcon Winter Soldier Reaction Commentary Episode 1

Volkswagen Touareg Первого Поколения

Manhattan Transfer Trickle Trickle Wmv

Срочно Киев Сорвал Инспекцию В Пос Шумы Причины 10 09 2020 Панорама

2 Марта 2021Г Снежная Вьюга Снегирь Прилетел

Ivry Let It Burn No Copyright

Топ 10 Мясных Шутеров На Пк Шутеры На Пк Самые Мясные Шутеры Лучшие Стрелялки На Пк

Топ 10 Игр Для Двоих По Сети На Андроид Лучшие Игры Для Двоих На Телефон 2020

Mtg Olha Como Ela Vem Dj Ws Da Igrejinha 2019

Источник

Сталкер другая история найти тропу в бар

сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в барсталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Источник

сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

Кроме того, у Торговцев, на разные артефакты и части мутантов, можно выменять массу полезных вещёй, такие как Боеприпасы, Броня, Вооружение и Медикаменты.

а185, мастер Реактора, любезно предоставляет Вашему вниманию свои рекомендации относительно сохранности хабара: «по совету друзей» делаю нычки прямо в БАРе.
Ещё ни разу ничего не пропало, даже без псизамков.
В остальных локациях много нычек которые и так никто не шмонает.

Армейские Склады: Люк левее входа на базу.

Свалка: Труба на склоне Северной кучи.

Агропром: Труба в заваленном входе.

Кордон: Мешок в Камнях, недалеко от Деревни Новичков

Темная Долина: Мешок в виадуке перед входом в Х-18

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

— Доктор просит найти и уничтожить Болотную Тварь, выполняем;
— Идем на Блок-Пост к Григу, он посылает к Кенту на замеры. Сопровождаем, зачищаем, возвращаемся к Григу и получаем переход в Лес.

— Свиблов просит завалить Суперкровососа, выполняем;
— Свиблов просит поймать вора, убиваем Федю Разбойника, докладываем. Насчет Амулета направляемся к Страннику, он стоит рядом, говорим, получаем задание найти шесть Амулетов;
— Свиблов просит принести из Х-10 Системник и Документы, идем, приносим;

— Находим Сохатого на территории БАРА, говорим, идем к Князю;
— Князь просит найти его Винчестер и разобраться с должником Жекой на Свалке;
— Говорим еще раз с Сохатым и узнаем где искать винчестер Князя;
— Идем в БАР, у Аркаши Духа берем задание завалить Лапшу;
— На Свалке ищем Лапшу и разбираемся с ним;
— Ищем Жеку и узнаем от него про Тайник Семецкого;
— Ищем Танкиста, соглашаемся на его условия;

— Идем в Темную Долину, помогаем Долгу отбиться от Бандитов, докладываем Генералу Воронину, он посылает к Капитану;
— Говорим с Капитаном, дает наводку на Магомета через торговцев и просит отнести Рацию Захару;
— Воронин просит зачистить от тварей территорию Х-18, выполняем, забегаем за Винчестером Князя;
— Воронин просит найти Жилу, находим. Договариваемся за него и получаем наводку на бандитскую нычку;
— Находим Бандитскую нычку, идем к Воронину (он дает переход на Кордон и обратно);
— Идем к Петренко, просит уничтожить Болотных Выползней, выполняем;
— Идем в Х-18 для Танкиста. Находим что просили и еще что-то.

— Идем на Свалку, отдаем Танкисту Грозу и Дневник Крола;
— Идем к Князю в БАР, отдаем найденное и деньги за Жеку, берем задание на Мешок Плана;
— Идем к Сохатому, сдаем задание;
— Идем к Борову, узнаем где находится Антиквар и получаем задание найти Курьера;

— Идем на Армейские Склады, находим Мешок с Травой и приносим Князю;
— Идем к Воронину узнать про Курьера, он посылает на Заброшенную Фабрику;
— Освобождаем Курьера, узнаем где искать ПДА для Борова, идем, ищем, приходит смс от Борова.

— Идем на Агропром, помогаем Бесу, говорим с Левшой (приносим что он просит);
— Говорим с Бесом, соглашаемся на просьбу;
— Идем в подземелья к Варягу (рекомендую во избежании пропажи нажитого хабара, сложить его в нычку перед знакомством с Варягом), проходим 4-ре Круга Варяга;
— Несем стволы Петренко, он дает подарок для Беса, надо отдать по назначению;

— Идем в БАР к Борову, посылает к Лукашу, идем;
— Лукаш просит принести Радиоактивный Контейнер, приносим, приходит смс от Призрака. Лукаш просит зачистить Блок-Пост на Армейских Складах, выполняем;
— Говорим со Скрягой, просит хлеба и говорит где найти;

— Идем к Призраку. Он посылает к Фокуснику, дальше все понятно, выполняем;
— Идем к Призраку, просит Ящик Динамита, находим, приносим;

— Идем в БАР к Князю, просит прикрыть Креста, выполняем, докладываем;

— Идем на Кордон, помогаем Толику, говорим с Волком, делаем что попросит;
— Говорим с Фанатом;
— Идем к Бармену (отдаем посылку Соломона), он посылает к Варягу;
— Варяг говорит о Ярофееве, идем к Бармену, он посылает поговорить с майором, выполняем, убиваем майора, докладываем Бармену;
— Бармен посылает к Сидору в Миротворческий Корпус;

— Сидор просит сходить к Генералу Смиту и говорит про Магомета и Пекаря;
— Пекарь просит принести муку, соглашаемся;
— Генерал Смит посылает к полковнику Брауну, тот дает задание найти пропавшего Капрала Фостера, ищем, приводим;
— Браун просит помочь вернуть контроль над Базой, выполняем. Просит найти на Фабрике след пропавшей разведгруппы, находим, докладываем Генералу Смиту;
— Приходит смс от Сидора, идем к нему. Сидор дает письмо для Бармена, говорит про Могомета и направляет на Янтарь;
— Через переход Пекаря бежим за мукой, идя через БАР, говорим со Следопытом, соглашаемся. Находим мешки с мукой и несем заказчику. Отдаем, узнаем где взять такой Гравикостюм и берем задание принести ящик с инструментом;
— Идем к Бармену, он дает задание найти документы в Х-16 и принести все Клыку;

— Идем на Агропром, встречаемся с Доктором и берем ящик для Пекаря;
— Идем к Следопыту, он просит найти арт «Проводник» и встретиться с Лектором;
— Идем к Графу, он дает переход на Росток и на Янтарь. Направляет к Цезарю;
— Идем на Армейские Склады к Скряге отдать обещанный хлеб, он просит найти для него кейс на Ростоке, соглашаемся;
— Левше отдаем Гравикостюм на апгрейд;

— Идем к Воронину, по пути заносим «Сердце Контроллера» Лектору, он скажет где искать «Змеиный Глаз»;
— Отдаем Воронину Кейс, он направляет к Петренко, тот просит модернизированный РГ-6, соглашаемся и выполняем все по квесту;
— Идем на крышу Х-18, занимаем позицию, ликвидируем Доронина, идем к Сахарову и Круглову;

— Круглов дает Спец-ствол для свихнувшегося ученого, а Сахаров просит найти Лаборанта (получаем переход на Агро и обратно);
— На Агропроме находим останки Лаборанта, забираем прибор, несем Круглову;
— Говорим с Деном, просит три диска, находим, приносим;

— Идем к Сахарову, отдаем Дневник ученого, он настраивает Шлем;
— Идем в Х-16, находим ноут и еще что-то;
— Найденное несем Клыку, он направляет нас в Х-18, говорит про ПДА для Борова. Монах говорит когда и за что можно получить ПДА для Борова;
— Идем в Бар, Потапову отдаем доки на Миниган, узнаем когда забрать;

— Идем в Х-18, забираем флешку и еще что-то, несем Клыку, он просит отнести найденное Бармену, у которого к нам еще дело есть;

— Идем к Свиблову за переходом в Мертвый Город (по наводке Графа), он просит найти Карину, идем к Лейле;
— Лейла посылает в Лес к Леснику;
— Лесник посылает к Охотникам, отдаем Захару Рацию от Соколова, говорим с Сохатым о Карине, он дает координаты.
— Освобождаем Лейлу, ведем куда скажет, находим ПДА, идем дальше до перехода на Болота;
— На болотах говорим с Доктором, он дает флешку для Следопыта;
— Идем в Мертвый Город и сразу встречаем Фиму, говорим и идем через Армейские Склады к Следопыту;
— Идем на Армейские Склады забирать арт «Сверхпроводник», ПДА для Борова, находим, приносим;

— Идем в БАР, зачищаем все по сценарию Сидора. Сопровождаем Воронина в штаб;
— Идем к Бармену, тот благодарит за помощь и направляет к Доктору через Клыка;
— В Мертвом Городе говорим с Лейлой и идем к Доктору;
— Доктор просит части монстров, за которые откроет переход на Припять, ищем, приносим;

Агропром
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Армейские Склады
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Бар
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Болота
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Кордон
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Лес
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Мертвый город
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Миротворческий Корпус
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Радар
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Свалка
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Темная Долина
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
ЧАЭС
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар
Янтарь
сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

Хочу сразу же заметить, что при получении переходов (касается
одноразовых), желательно не затягивать с возможностью ими
воспользоваться. Замечено, что они могут пропасть, если Вы заканчиваете
какой-то другой квест, не связанный с переходом. Пример от *antreg*:
«при получении перехода в МГ от Свиблова не затягивать с выполнением
квеста, переход ограничен по времени и затем исчезает!»

W22; Переход АС – БАР, дает Осведомитель (переход постоянный);
W22; Переход АС – Радар, дает Осведомитель (переход постоянный, припасы для
диггеров);
W22; Переход АС – Янтарь, дает Следопыт (переход односторонний за арт
Проводник);
W22; Переход АС – Мертвый Город, дает Следопыт (переход постоянный за арт
Сверхпроводник).

W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-2, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, за Монолитом);
W22; Переход Саркофаг – ЧАЭС-1, дает Харон (переход постоянный, в ПДА
указан, находится на нижнем уровне Саркофага, в комнате с поломанной
винтовой лестницей);

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара «Долгом».

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты «Долга» от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник «Свободы» у оружейки появляется несколько позже.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу в него и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара «Долгом».

Опять-таки не мое, но выкладываю для информации.
В связи с регулярно повторяющимися вопросами про варку артов делюсь своим опытом по этому поводу.

При таком способе гарантировано отсутствие проблем с ошибочными (неудачными) варками.
При подготовке материала использована информация из нескольких тем на форумах и собственные эксперименты по шаманским танцам с бубнами.

Источник

Сталкер другая история найти тропу в бар

сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.

Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.

На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.

Найти доцента Васильева. Ученные из лаборатории на Янтаре подкидывают дедку всего по мелочи, а последний их посланец доцент Васильев куда-то пропал. В общем загнали его злые зверюги в пещеру… Идем по метке на карте, снова видим огромный камень, снова присели и пробрались в пещеру. Внимание, кругом аномалии, но есть и артефакты – используем болты и хватаем все, что плохо лежит!

Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.

Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.

Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.

сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть фото сталкер другая история найти тропу в бар. Смотреть картинку сталкер другая история найти тропу в бар. Картинка про сталкер другая история найти тропу в бар. Фото сталкер другая история найти тропу в бар

Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.

Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.

На базе говорим с Лейлой (страшная баба, которую называют красавицей!), та сообщает, что тайник Лесника они уже нашли. И это их добыча, а если мы хотим получить этот ящик, то придется поработать. Ничего у них за спасибо не делается – торгаши еще те!

Найти 3 корня мандрагоры. Лесник оказывается типом неплохим и понимает, что Стрелку – человеку молодому и с амбициям, нужны карманные бабки. У деда деньги есть, но он просто так их не даст – жаба все такие его душит. Но бизнес предложить может – у него есть 45 штук, за них он желает себе еще три корня мандрагоры (уж наверное эти корни круче виагры!), а нам чего – вперед!

Идем в знакомое место на озере-болоте, где мы вместе с Васильевым ныряли на Янтарь. Только проход уже закрыт, осталась одна пещера и в ней не все так просто… По пути найдем артефакты, будут аномалии, монстры и тому подобное. Разживемся. но надо быть начеку – встретимся еще и с контролерами. Сами мандрагоры трудноразличимы и потому отключаем фонарик на время.
Обшарив все закоулки, найдем и три корня и выход из пещеры. Бегом к деду за деньгами и новой информацией. За это время Лейла известила старика о том, что есть новые сведения о брате Стрелка.

Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.

Найти Грига. Григ, как это уже привычно, ничего толком не знает, но и за те немногие слова требует награды… Пристрелить бы его, да брат дороже!
В общем «кто-то где-то говорил об чем-то» и нам надо искать брата в сторону Припяти. Самому Григу нас проводить туда слабо, но проход из Мертвого города в Припять он покажет запросто… за 10 собачьих хвостов.

Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *