сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

Сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

—>
сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа—>Меню —>сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа
—> —>
сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажасталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа
сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа—>Комментарии —>сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа
—>
—>
сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажасталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажасталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа—>

—>Главная » —>Статьи » Мои статьи

Для любой части STALKER’a Чистое Небо Зов Припяти.

Если у вашего персонажа над головой весит теневой купол и тень за вами везде гонится и всё затеняет это легко исправить при помощи настройки всего одного файла.
ФАйл называется User.
Этой файл настроек вашей графики,бинда кнопок и всего остального. Т.е. НАстройки разрешений,качества текстур и всего подобного.

Всё что вам нужно это найти сам файл User.
Для каждой части игры у него разное расположение.
Проблему решает поиск в системе.
Т.е. Пуск Поиск — User
После того как нашли этот файл просто открываем его Блокнотом или любым другим текстовым редактором всё что написано в файле заменяем этим

при включении полного динамического освещения вокруг персонажа появляется громадная тень и накрывает собой все обьекты становится всё уродливое а вдали все норм.

стоят максимальные и полное динамическое dx10. видюха nvidia gt240 1024

Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу Documents and SettingsAll UsersОбщие документыSTALKER-STCS в Windows XP, либо UsersPublicDocumentsSTALKER-STCS в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

После редактирования файла User.ltx нежелательно менять настройки в меню игры, этим можно сбить все изменения в конфиг-файле.

r1_dlights [on,off]
Вкл./Выкл. свет от вашего фонарика. Не рекомендую его выключать, а то ночью слишком страшно будет 🙂

r1_dlights_clip [10.000 — 150.000]
Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонариком.

r1_glows_per_frame [2 — 32]
Установка числа источников света. Не сильно влияет на качество графики и на ФПС.

r1_ssa_lod_a [16.000 — 96.000]
Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 — 64.000]
Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов на карте. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 — 0.500]
Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС.

r2_aa [on,off]
Эта опция включает т.н. псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана чуть меньше родного 🙂 При его включении немного падает ФПС. Если включить эту опцию в DX10-режиме, это может привести к появлению артефактов.

r2_aa_kernel [0.300 — 0.700]
Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие. Значение 0.300 даёт разумную величину размытия.

r2_aa_weight [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]
Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]
При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_dof [0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000,0.000000 — 1.000000]
Эта фича регулирует величину постфильтра Depth of Field. Но всё же, лучше менять значения рассмотренных ниже опций r2_dof_*.

r2_dof_far [0.000 — 10000.000]
Эта настройка управляет расстоянием, на котором включается DoF. Это не относится к временному повышению DoF (при перезарядке оружия), а действует постоянно. Понижение опции с значения 600 по-умолчанию увеличит размытость картинки.

r2_dof_focus [-10000.000 — 10000.000]
Чем ниже значение этой величины (по дефолту 1.4), тем меньшая часть вашего поля зрения будет «в фокусе». Это будет особенно заметно при изменении значений r2_dof_far и r2_dof_near.

r2_dof_kernel [0.000 — 10.000]
Эта опция регулирует общий уровень DoF. При установке 0, DoF не будет заметен вообще, а более высокие числа повышают его уровень.

r2_dof_sky [-10000.000 — 10000.000]
Уровень DoF применительно к небу. По умолчанию 30, и чем выше оно, тем более размытое небо.

r2_gi [on,off]
Вкл/выкл более реалистичный метод освещения «Global Illumination», при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_gi_clip [0.000 — 0.100]
Настройка расстояния действия Global Illumination.

r2_gi_depth [1 — 5]
Настройка глубины теней.

r2_gi_photons [8 — 256]
Опция регулирует уровень Global Illumination. Значения должны быть кратны 8.

r2_gi_refl [0.001 — 0.990]
Регулирует отражающий эффект поверхностей.

r2_gloss_factor [0.000 — 10.000]
Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]
Эта опция включает усиленную форму Bloom’a, но не заменяет HDR Bloom’ом. При включении картинка будет слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Вам не нужно включать эту опцию, чтобы использовать другие параметры r2_ls_bloom_*.

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 — 1.000]
Управляет уровнем размытия Bloom’a, чем больше величина, тем сильнее засветка от источников света.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 — 1.000]
Регулирует яркость Bloom’a, чем больше значение, тем менее яркость Bloom’a, использующегося вместе с HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8. Можете попробовать значение 0.350, чтобы блум был более красивым.

r2_ls_depth_bias [-0.500 — 0.500]
Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света. Оптимально значение по умолчанию.

r2_ls_depth_scale [0.500 — 1.500]
Аналогичная предыдущей установка.

r2_ls_squality [0.500 — 1.000]
Настройка качества теней.

r2_mblur [0.000 — 1.000]
Регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: «D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe» –mblur. Опция не работает в двух режимах «Улучшенное полное динамическое освещение».

r2_steep_parallax [on,off]
Вкл./выкл. Parallax Mapping

r2_parallax_h [0.000 — 0.500]
Эта опция должна управлять Parallax Mapping’ом, но никаких визуальных изменений не наблюдается.

r2_slight_fade [0.020 — 2.000]
Настройка дистанции освещения.

r2_ssa_lod_a [16.000 — 96.000]
Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 — 64.000]
Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]
Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени. Если опция включена, можно поиграться с параметрами r2_sun_depth_*

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 — 0.500]
r2_sun_depth_far_scale [0.500 — 1.500]
r2_sun_depth_near_bias [-0.500 — 0.500]
r2_sun_depth_near_scale [0.500 — 1.500]
Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей. Оптимальны значения по умолчанию.

r2_sun_near [1.000 — 50.000]
Контролирует качество солнечного света на близких к игроку поверхностях.

r2_sun_far [51.000 — 180.000]
Контролирует качество солнечного света на далёких от игрока поверхностях.

r2_sun_details [on,off]
Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 — 3.000]
Определяет яркость Солнца, с величинами ниже нуля выключает Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 — 3.000]
Регулирует яркость предметов, которые освещены Солнцем.

r2_sun_lumscale_hemi [0.000 — 3.000]
Регулирует общую яркость всех предметов.

r2_tf_mipbias [-0.500 — 0.500]
Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. Не работает в DX10-режиме.

r2_tonemap [on,off]
Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_* позволяют его настраивать.

r2_tonemap_adaptation [0.010 — 10.000]
Опция указывает время адаптации зрения к изменению уровня освещения.

r2_tonemap_lowlum [0.000 — 1.000]
Эта установка регулирует Tone Mapping’а в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 — 2.000]
Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел, как в Oblivion’е.

r2_exp_donttest_shad [on,off]
Экспериментальная опция, включение непротестированных шейдеров. Скорее всего, приведёт к снижению производительности или артефактам.

r2_soft_particles [on,off]
Вкл./выкл. мягкие частицы.

r2_soft_water [on,off]
Вкл./выкл. мягкую воду.

r2_ssao st_opt_high [off,high]
Настройка ssao.

r2_ssao_blur [on,off]
Настройка блюра.

r2_sun_quality st_opt_high [low,high]
Качество солнца.

r2_sun_shafts st_opt_high [off,high]
Солнечные лучи, сильно влияют на ФПС. Поэтому их можно выключить, ФПС хорошо поднимется, а качество упадёт несильно.

r3_dynamic_wet_surfaces_far [30.000 — 100.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности. Значение по умолчанию 30, чем оно выше, тем дальше видны мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_near [10.000 — 70.000]
Эта фича контролирует расстояние, на котором видны мокрые поверхности рядом с игроком. Значение по умолчанию 10, чем оно выше, тем менее детализированы близкие к игроку мокрые поверхности.

r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res [64 — 2048]
Настройка разрешения карт мокрых поверхностей. Изначально стоит 256, если его повысить, качество этих поверхностей возрастёт, но FPS уменьшится.

r3_gbuffer_opt [on,off]
Вкл./выкл. специальную оптимизацию рендеринга под DX10. Включение может поднять FPS, но вызвать некоторые артефакты, а может и не вызвать 🙂

r3_msaa [st_opt_off,2x,4x,8x]
Это управление сглаживанием в DX10-режиме. Для сохранения изменений необходим перезапуск игры.

r__supersample [1 — 8]
Настройка сглаживания. Чтобы работало в DX10, вместе с этой опцией нужно включить r3_msa.

r__tf_aniso [1 — 16]
Настройка анизотропной фильтрации.

r__dtex_range [5.000 — 175.000]
Настройка расстояния, на котором видны высокодетализированные текстуры. Чем выше значение, тем дальше их видно.

r__wallmark_ttl [1.000 — 300.000]
Время жизни таких эффектов, как следы от пуль, кровь и т.п. Выше значение – дольше они будут оставаться.

r__geometry_lod [0.1 — 1.2]
Уровень детализации объектов. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

r__detail_density [0.2 — 0.6]
Уровень детализации травы. Большие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_stats [on,off]
Когда включено, на экране будет показана всякая техническая статистика, в т.ч. число кадров в секунду – FPS.

snd_acceleration [on,off]
Вкл/выкл аппаратное ускорение звука.

snd_cache_size [4 — 32]
Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ. Желательно ставить максимальное значение (32), чтобы предотвратить подгрузки звука во время игры.

snd_targets [4 — 32]
Опция определяет число одновременных источников звука, повышение отрицательно влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте. На слабых звуковухах лучше ограничиться значением 24.

vid_mode [WxH]
Настройка разрешения экрана, здесь можно выставить разрешение, которого нет в меню игры.

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]
Вклвыкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]
По умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, игрок бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом.

texture_lod [0 — 6]
Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

rs_v_sync [on,off]
Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

rs_vis_distance [0.4 — 1.5]
Настройка дальности видимости.

ПАРАМЕТРЫ КОМАНДНОЙ СТРОКИ.

-center_screen – Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound – Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает полное аппаратное ускорение видеокарты на неполное. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref – Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw – Полностью отключает аппаратное ускорение видеокарты. Не рекомендуется.

-load [ваш сэйв] – Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] – Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации. Например, вы можете создать свой конфиг-файл вместо User.ltx, и запускать его этой командой.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] – Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями.

-psp – Включает вид от третьего лица.

Напоследок. Рекомендую установить мод Float32 Shader Mod, который немного повышает качество шейдеров и вместе с тем увеличивает скорость их исполнения.

Категория: Оптимизация : Настройки игры Clear Sky

Источник

[-] Проблемы с графикой

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

прописал в консоли «r2_sun_depth_near_bias 0»
все стало с тенями хорошо..
а тепер вопрос по поводу DX10 вообще толк от него есть?
вот у меня Полное динамическое освещение: 70FPS
сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

а вот DirectX10, и кстати почему то в нем SSAO нету.. так что картинка даже хуже.. 36FPS
сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

Warboss ну не так все плохо, я просто плохой ракурс взял.. вот какая на деле графа:
сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

и все же после моих тестов пришел к выводу что на DX9 с Улучшенным освещением графа лучше чем на DX10
т.к. SSAO очень сильно поднимает графику, ну и еще 70FPS в отличии от 35FPS на DX10

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

как врубить в игре ДХ10? У меня вин7 видюха дх10 поддерживает, сам дх10 установлен! Вот в настройках поставил дх10, а что-то солнце на небе нестало ВООБЩЕ!

попробуй драйвера на видюху обновить, у меня на дх10 всё норм было(только толку от него никакого). ещё установи фрапс, если циферки которые показывают фпс на чёрном квадратике то включен режим дх10

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

У кого проблемы с текстурами в Win 7 32bit:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать «enter».

2. Перезагрузить компьютер.

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

У меня такая проблема играю на максе игра идет без тормозов ниже 35 fps не садится, но 1 проблема это некстуры хоть я их ставлю на максимум ставятся на 80%, а 2 впереди меня какаята тень все время бежит, народ помогите.

Intel Core2 Duo CPU E7300 @ 2.66 GHz, 3,0 GB RAM, NVIDIA GeForce 9800 GT / 1 GB / Vista SP2

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

ТЕКСТУРЫ НА МАКС
Иное решение с проблемой текстур. Проверил, работает.

Цитата1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора).
В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать «enter».

2. Перезагрузить компьютер.

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

BIG BUG
Да это понятно, сделали уже все. Как сделать так, чтобы после отключения полоски тени перед гг, тени в трех метрах от героя не дрожали и не выглядели настолько ужасно? И как врубить «детальные текстуры»?

Insert.T
Да решили уже траблу с текстурами давно и на 7, и на ХР 🙂

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

Кстати как тексуры на максимум поставить а то не могу. Примерно на высоких стоят.

Комп: Рhenom 9850 Х4 2.5ГГц материнская плата Asrock A770 Crossfire видеокарта GeForce 9800GT на 1гб и 4гб ОЗУ

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

В Viste и Win7 этим способом:

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать «enter».

2. Перезагрузить компьютер.

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

Phenrich
«неужели они теперь и в Зове Припяти в лицушной версии накосячили, или же это результат кряканья?»
Кряка нет. Винда седьмая стоит, под нее кряк не нужен.

1) при помощи блокнота, ищешь параметр r2_sun_depth_near_bias, меняешь его на 0 и сохраняешь.

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

Люди у мне такая проблема у мне и в Зове Припяте и в Чистом Небе нету самого неба иза етого играть становится невозможно что делать?

p.s
у мя норм ком и сам сталкер при установке пишет что всего хватает и сам выставляет настроики на максимум
видеокарта у мну встроиная на 512 метров (NVIDIA GeForce 7025/ NVIDIA NnForce 630a)
p.s (2)
помош типо помеянй комп непринимется.

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

BestPro777
ГОСПАДЕ, сколько можно писать?
В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini.

1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать «enter».

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс
ЧИТАЙ!

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

Prizivnik2009
Призывник, иди уже служи, а? Глаза чуть повыше поднять и почитать жирный шрифт не судьба? Это РАБОЧИЙ способ выставить текстуры на максимум. А для того, чтобы убрать полоску, потрудись, почитай эту тему. тут написано.

fiaar
Ты тоже иди служи.

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

fiaar
Ах да, прости, прости. Забыл приписать:
Для Windows Vista&7:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать «enter».

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру и ставим текстуры на макс

1. Ищещь параметр r2_sun_depth_near_bias, ставишь на 0. Сохраняешь. Полоски нет.

сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Смотреть картинку сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Картинка про сталкер чистое небо тень вокруг персонажа. Фото сталкер чистое небо тень вокруг персонажа

Максимальное качество текстур.

Некоторые пользователи обратили внимание на то, что в игре S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat не на всех компьютерах можно выставить качество текстур в максимальное значение.

Эта проблема связана с фрагментацией памяти, которую использует DirectX для загружаеых игрой текстур, а также других данных. Как известно, в 32разрядных ОС объем памяти, выделяемый одному процессу не превышает 2GB (даже если у вас физически памяти гораздо больше). С учетом эффекта фрагментации памяти(фрагменты информации записываются не плотно один за одним а с пустыми местами между блоками информации) этого объема становится недостаточно, чтобы загрузить в память все ресурсы, используемые S.T.A.L.K..E.R.: Call of Pripyat и текстуры в максимальном качестве.

Последствия этого могут быть разнообразными и не предсказуемыми: от вылета игры с сообщением “Out Of Memory» до подвисания компьютера и вылетов в BSOD.
Чтобы защитить пользователей от неконтролируемых и непонятных вылетов мы решили не давать возможность устанавливать такие графические опции, которые приведут к существенному понижению стабильности игры.

На 64bit операционных системах каждому процессу доступен достаточный объем памяти и доступна возможность использовать максимальное качество текстур.

Также существует возможность включить максимальное качество текстур в 32bit ОС. Для этого необходимо увеличить объем памяти, которую Windows выделяет для процесса. Это сделать можно следующий образом:

Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
С коммандной строки (зайти в «Старт >«Выполнить. ») выполнить команду
bcdedit /set IncreaseUserV2500

Установка этих параметров может привести к проблемам с работой игр и загрузкой операционной системы, поэтому делайте это на свой страх и риск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *