справка 2733 полная история детали расшифровка

Справка 2733 полная история детали расшифровка

Справка ГВЦ – это электронная информация о состоянии вагонов, содержащая следующую информацию:

Регистрация вагонов с предоставлением информации в области железнодорожных перевозок (справка ГВЦ) – одна из услуг нашей компании. Мы работаем на основании нормативных и правовых актов Российских железных дорог.

По запросу клиента выдается в электронном виде или на бумажном носителе.

Что дает справка ГВЦ

Обращаясь в нашу компанию, клиенты легко и быстро получат необходимую информацию следующего характера:

Причины пономерного учета вагонов

Наша компания осуществляет услуги по регистрации вагонов и запрашивает справку ГВЦ в случаях:

После регистрации вагона, ему присваивается восьмизначный идентификационный номерной знак. Полученный номер включается в АБД ПВ. Затем работниками вагонного хозяйства наносится непосредственно на вагон.

Преимущества при заказе у нас

Мы сотрудничаем с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по направлениям:

Основополагающим принципом деятельности нашей компании мы считаем оперативность, открытость и доверительное отношение к клиентам.

Документы заявителя на регистрацию

Наша компания начинает процедуру регистрации вагонов после предоставления клиентом пакета документов. Какого именно, мы вам подскажем. В зависимости от причины регистрации перечень документации меняется. Могут потребоваться следующие документы:

Нам не нужны оригиналы документов, достаточно заверенных копий. Процедура регистрации вагонов и запрос справки ГВЦ отнимает массу времени, требует определенных знаний. Опыт и профессиональные наработки позволяют нам существенно сократить сроки оформления.

Обращаясь к нам, Вы в оперативном режиме можете запросить следующие справочные данные по вагону из АБД ПВ ИВЦ ЖА:

Справка 2612 «Данные о выполненном пробеге вагона»

Справка 2731 «Сведения о комплектации вагона»

Справка 2732 «Розыск детали»

Справка 2733 «Полная история детали»

Источник

Справка 2733 полная история детали расшифровка

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. N 2635р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КОМПЛЕКТАЦИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО «РЖД» ОТ РИСКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАБРАКОВАННОЙ И КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29.11.2013 г. N 2635р

Полное наименование сообщения

Сообщение 5570 «Сведения о забраковке (разбраковке) деталей».

II. Основание для разработки

Сообщение 5570 разработано на основании утвержденных Технических требований по задаче «Автоматизированная система учета и контроля выполненного ремонта и комплектации грузового вагона. Очередь 2013г. «, реализуемой в соответствии с п. 24 Поручения первого вице- президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова от 29 апреля 2013г. N П-ВМ-85 о создании базы данных забракованной продукции и установления контроля за ее дальнейшим использованием.

IV. Особенности подготовки сообщения

Особенностей в подготовке сообщений нет.

V. Структура сообщения 5570

Признак
режима
передачи
сообщения

Дата, время
формирования
сообщения

Источник
передачи
данных

Клеймо
завода
изгото-
вителя

Год
изготовления
детали

Код
операции
с деталью

Организация/
предприятие,
изменяющее
состояние
детали

Предприятие
работы
с деталью

Дата
простановки
(снятия)
запрета

Разделитель,
либо
окончание
сообщения

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 29.11.2013 г. N 2635р

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» ЗАБРАКОВАННЫХ, КОНТРАФАКТНЫХ, А ТАКЖЕ ИМЕЮЩИХ ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ НУМЕРАЦИЮ БОКОВЫХ РАМ

II. Термины и определения

III. Организация проверки боковой рамы тележки грузового вагона на возможность ее дальнейшей эксплуатации

IV. Порядок признания боковой рамы условно годной деталью

V. Порядок признания боковой рамы годной деталью

23. При наличии в справке 27хх ГВЦ ОАО РЖД информации о том, что идентификационный номер детали числится в АС УКВ как ранее забракованный, вагоноремонтное предприятие на основании документов, подтверждающих проверку условно годной детали (акт комиссионного осмотра, заключение по результатам диагностики акустико-эмиссионным методом) принимает решение об исключении из АС УКВ идентификационного номера ранее забракованной детали, которая в соответствии с разделом IV настоящего Регламента была признана условно годной деталью. В этом случае условно годная деталь признается годной деталью, которой может быть укомплектован грузовой вагон при выпуске из ТОД, ДР или КР. О принятых решениях вагоноремонтное предприятие информирует ГВЦ ОАО РЖД для корректировки АС УКВ.
При необходимости проводится проверка соблюдения требований настоящего Регламента по признанию боковой рамы условно годной деталью.
24. При наличии в справке 27хх ГВЦ ОАО РЖД информации о том, что идентификационный номер детали числится в АС УКВ как задвоенная деталь, ГВЦ ОАО «РЖД» определяет грузовые вагоны, укомплектованные соответствующими боковыми рамами, места их дислокации на момент проверки, а также сроки эксплуатации до очередного ТОД, ДР или КР.

VI. Порядок организации логического контроля за исключением из эксплуатации забракованных и задвоенных деталей

25. ГВЦ ОАО «РЖД» не принимает от вагоноремонтного предприятия сообщение 4624 «Лист комплектации грузового вагона», содержащее идентификационные номера боковых рам, которые числятся в АС УКВ как забракованные, запрещенные или условно забракованные детали.
26. ГВЦ ОАО «РЖД» принимает от вагоноремонтного предприятия сообщение 4624 «Лист комплектации грузового вагона», содержащее идентификационные номера боковых рам, которые числятся в АС УКВ как условно годные детали. При этом, по другим номерам вагонов, имеющим в комплектации боковые рамы с аналогичными идентификационными номерами, в АБД ПВ проставляется признак «Вагон с деталями тележек, требующими освидетельствования».
27. Наличие в АБД ПВ двух идентификационных номеров боковой рамы в числе условно годных деталей допускается только в случае их признания условно годными в соответствии с разделом IV настоящего Регламента, с участием уполномоченного представителя изготовителя.

VII. Заключительные положения

28. Боковые рамы, предоставленные владельцем (собственником) подвижного состава в качестве запасных частей для ремонта грузового вагона, могут быть проверены вагоноремонтным предприятием в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Проверенная боковая рама возвращается ее владельцу в случае, если по результатам такой проверки она не будет признана годной деталью.
29. Выпуск грузового вагона из ТОД, ДР или КР, укомплектованного хотя бы одной боковой рамой, не признанной по результатам проверки условно годной или годной деталью, запрещается.
30. Эксплуатация грузовых вагонов, имеющих в АБД ПВ признак «Вагон с деталями тележек, требующими освидетельствования» допускается при условии, что с момента проведения вагону последнего ДР, КР или ТОД исполненный пробег вагона не превышает 90 тысяч километров и прошло не более 2 лет. Грузовые вагоны, не отвечающие указанным требованиям, переводятся в ТОР с кодом 902 для проведения им работ в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
31. Эксплуатация грузовых вагонов, укомплектованных хотя бы одной боковой рамой, идентификационный номер которой в АС УКВ числится как запрещенная деталь, не допускается. Грузовые вагоны, укомплектованные такими деталями, не позднее 24 часов с момента простановки в АБД ПВ соответствующей информации переводятся в ТОР с кодом 902 для изъятия из эксплуатации соответствующих боковых рам и нанесения на их поверхность неустранимого дефекта согласованным порядком.
32. Ответственность за достоверность информации об идентификационных номерах боковых рам, указанных в сообщениях 5570 и 4624, несет руководитель вагоноремонтного предприятия.
33. В настоящий Регламент могут быть внесены изменения по результатам опытной эксплуатации АС УКВ, но не позднее 1 февраля 2014 года.

Источник

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

ПРИ НАЛИЧИИ НА БОРТАХ ВАГОНА ДВУХ И БОЛЕЕ РАЗНЫХ НОМЕРОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ НИХ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛУЧЕНА СПРАВКА 2610 ИЛИ С. 1368.

ЕСЛИ НОВЫЙ НОМЕР ВАГОНА (С КОТОРЫМ ВЫПУСКАЕТСЯ ВАГОН) БЫЛ В КАРТОТЕКЕ, НЕ ИМЕЛ ОШИБОК И ВАГОН ИМЕЛ СОБСТВЕННИКА, ТО ПОСЛЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ВТОРОГО И ДРУГИХ НОМЕРОВ С. 1354 НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ.

ЕСЛИ НОВОГО НОМЕРА НЕ БЫЛО В КАРТОТЕКЕ. ТО ПЕРЕДАЕТСЯ КОД МОДЕРНИЗАЦИИ 11 И ДВА НОМЕРА ВАГОНА (НОВЫЙ И СТАРЫЙ).

ПРИ ВЫХОДЕ ВАГОНА ИЗ РЕМОНТА БЕЗ МОДЕРНИЗАЦИИ И БЕЗ ПЕРЕНУМЕРАЦИИ ИЛИ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВРЕМЕНЕМ НАЧАЛА РАБОТЫ (КОД МОДЕРНИЗАЦИИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ).

СВЕДЕНИЯ О ВАГОНАХ, ПРИНЯТЫЕ В АСОУП МОГУТ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ С ПОМОЩЬЮ

СООБЩЕНИЯ 333 ПО СЛЕДУЮЩЕЙ СТРУКТУРЕ:

ДЛЯ ОТМЕНЫ ВСЕГО СООБЩЕНИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ ТОЛЬКО СЛУЖЕБНЫЙ БЛОК

СООБЩЕНИЯ 333. ПРИ ОТМЕНЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВАГОНАХ В ИНФОРМАЦИОННЫХ

БЛОКАХ СООБЩЕНИЯ 333 ПЕРЕДАЕТСЯ НОМЕР СТРОКИ И НОМЕР ВАГОНА ИЗ С. 1354,

КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТМЕНЕНЫ.

ПРИЗНАКОМ ПРИЕМА С.ЗЗЗ ЯВЛЯЕТСЯ С.497, Ю1 0300.

(:0497ИВЦОКТ 1083013 28 10 14 31001: Ю1 0000 222 001 000 1354:)

ЗАПРОС ДАННЫХ О РАБОТЕ ВАГОНА

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

ПРИМЕР ВЫДАЧИ СПРАВКИ ОБ ОСТАТОЧНОМ РЕСУРСЕ ВАГОНА:

ВЦ ГВЦ 2612 14.03 10-00

ВАГОН ХХХХХХХХ РФ ЗАКРЕПЛЕН ЗА ОКТ ВЧД ХХХХ ПОСТРОЕН ДД.ММ.ГГГГ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД 0005

НЕИСПРАВНОСТИ: ТОНКИЙ ГРЕБЕНЬ, ГРЕНИЕ БУКС

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕМОНТ: ДЕПОВСКОЙ 01.03.1996 ПРОБЕГ: 95 000 ОСТАТОЧНЫЙ ПРОБЕГ: 5 000

(:213 30234:3023 56 0154 118:)

ВЦ ХХХХХ 118 ХХ.ХХ ХХ-ХХ ССССС

НАЛИЧИЕ В ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ

НОМП ИНДЕКС ПОЕЗДА СТАНЦ ОПЕР ДАТА ВРЕМЯ ХХХХ ХХХХ+ХХХ+ХХХХ ХХХХХ ХХХХ ХХ.ХХ ХХ-ХХ

НП НОМ.ВАГ ВЕС СТАНЦ ПРОБЕГ ТИП ПРОБЕГА ДЕПО ПРИП. XXX ХХХХХХХХ XXX ХХХХХ ХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ

ВЦ СЕВ 118 14.03 10-00 30234

НАЛИЧИЕ В ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ

НОМП ИНДЕКС ПОЕЗДА СТАНЦ ОПЕР ДАТА ВРЕМЯ 2015 3023+056+0154 30234 ОТПР 14.03 09-12

НП НОМ.ВАГ ВЕС СТАНЦ ПРОБЕГ ТИП ПРОБЕГА ДЕПО ПРИП. 12 68000231 000 00000 06.10 ЗАПРЕТ ЭКСПЛ. ПЕТРЗВДВЧД 43 68123447 054 КОВДР 28.12 ТРЕБ. РЕМОНТ КЕМЬ ВЧД

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

Форма выдачи справки 118

ВЦ СЕВ. 0118 25.01 08-39 НОД 2 НАЛИЧИЕ В ПОЕЗДЕ ВАГОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕМОНТУ НОМП ИНДЕКС ПОЕЗДА СТАНЦ ОПЕР ДАТА ВРЕМЯ 2222 3002+002+3003 ШАРЬЯ ОТПР 10.12 08-37

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

В поле ПРИЗНАКИ проставляется:

По вагонам, у которых до истечения срока планируемого ремонта остается меньше 30 суток,- тип ремонта + планируемая дата + текст ДО РЕМ.XX Д (ХХ-количество дней до истечения срока)

По вагонам, требующим ремонта по сроку (текущая дата больше либо равна дате планируемого ремонта),- тип ремонта (ДР или КР) + дата ремонта + текст ЗАПРЕТ СРОК;

Справка 118 может запрашиваться до прибытия поезда на станцию (для предварительного планирования работы) и обязана запрашиваться после прибытия поезда (после отработки поездного сообщения).

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

В поле РЕМОНТ проставляются:

В поле ПРИЗНАКИ проставляются:

Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).

Источник

Справка 2733 полная история детали расшифровка

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 3 сентября 2020 года N 1893/р

Об организации работы по предупреждению эксплуатации потенциально опасных деталей грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД»

В целях совершенствования системы предупреждения нарушений безопасности движения поездов в вагонном хозяйстве, а также организации работы по исключению из эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» потенциально опасных деталей грузового вагона:

1. Утвердить в новой редакции и ввести в действие с 15 сентября 2020 года:

инструктивные указания по формированию информационного сообщения 4042 «Регистрация результатов комиссионного осмотра детали на предприятии для разрешения эксплуатации детали под вагоном»*;

4. Начальнику департамента информатизации Семиону К.В. организовать доработку программного обеспечения по заявке, оформленной в соответствии с п.3 настоящего распоряжения.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель генерального
директора ОАО «РЖД»
Ш.Шайдуллин

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 3 сентября 2020 года N 1893/р

Порядок признания деталей грузового вагона годными для эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД»

I. Общие положения

3. Настоящий Порядок распространяется на детали, номера и технологические признаки которых официально представлены в ОАО «РЖД» их изготовителями.

4. Требования настоящего Порядка обязательны для исполнения должностными лицами дочерних обществ ОАО «РЖД», осуществляющих техническое обслуживание или ремонт грузовых вагонов, а также должностными лицами ОАО «РЖД», осуществляющими допуск грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД». Предприятия, не входящие в холдинг «РЖД», вправе использовать настоящий Порядок для проверки деталей.

5. Порядок определяет основные направления взаимодействия владельца инфраструктуры с заводами-изготовителями продукции, вагоноремонтными предприятиями и владельцами (собственниками) подвижного состава. При этом в целях своевременной актуализации информации о диапазонах изготовленной продукции устанавливается порядок ежегодного (не позднее 1 февраля) направления заводами-изготовителями номеров выпущенной продукции Центру технического аудита и Инспекторскому центру технического аудита, которые сводные данные направляют в управление вагонного хозяйства центральной инфраструктуры. В случае производства деталей с одинаковой нумерацией (двойников) изготовители информируют о технологических признаках.

II. Термины и определения

6. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

7. Иные термины и определения используются в их общепринятом или нормативном понимании.

III. Порядок организации работы по признанию детали годной для эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД»

8. Проверка детали на признание годной для дальнейшей эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» осуществляется при поступлении грузовых вагонов на ГОД, ГР-2, ДР или КР.

9. Проверка проводится по инициативе собственника грузового вагона или детали, в соответствии с договором на проведение ГОД, ТР-2, ДР или КР.

10. Основанием для проведения проверки детали является информация из АС УКВ о наличии ее идентификационного номера в числе нелегитимных, условно забракованных или нелегитимных двойников.

11. Повторная проверка детали осуществляется при последующем поступлении грузового вагона на ГОД, ТР-2, ДР или КР только в том случае, если при ее первичном проведении было принято решение об изменении эксплуатационного состояния детали в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

12. Проверку детали проводит предприятие, непосредственно осуществляющее грузовому вагону ремонт с использованием информационного взаимодействия в режиме АСУ-АСУ между автоматизированной системой предприятия и АС УКВ. На период проведения проверки детали предприятие обеспечивает ее сохранность.

IV. Порядок работы с результатами проверки детали

14. В результате работы комиссия по проверке детали может принять решение об изменении эксплуатационного состояния детали, за исключением случаев, при которых ее идентификационный номер числится как запрещенный или забракованный.

15. Эксплуатационное состояние детали, идентификационный номер которой числится как забракованный, может быть изменено на годное только в случае наличия документов, подтверждающих браковку по причине несоответствия маркировки требованиям изготовителя. Изменение эксплуатационного состояния детали в АС УКВ регистрируется предприятием в соответствии с пунктом 15 Регламента взаимодействия.

16. Эксплуатационное состояние детали, идентификационный номер которой числится как «условно забракованный» или «нелегитимный двойник», может быть изменено на годное только в случае соответствия маркировки требованиям изготовителя, документов, подтверждающих наличие истории ее эксплуатации не менее 5 лет, документов, подтверждающих наличие детали в комплектации грузового вагона с момента его постройки или ее приобретения непосредственно у изготовителя. Изменение эксплуатационного состояния детали в АС УКВ регистрируется предприятием в соответствии с пунктом 15 Регламента взаимодействия.

17. Выпуск грузового вагона из ремонта после проверки детали:

не допускается без проведения проверки детали согласно настоящего Порядка;

не допускается в случае признания идентификационного номера детали запрещенным, нелегитимным, забракованным или нелегитимным двойником;

допускается без ограничений в случае признания идентификационного номера детали годным или легитимным двойником.

18. В случае необходимости (при несогласии с результатами проверки) для признания идентификационного номера детали ранее забракованного, нелегитимного или нелегитимного двойника, владелец (собственник) грузового вагона, в комплектации которого она находится, имеет право представить ВРП дополнительные документы, подтверждающие возможность изменения эксплуатационного состояния детали на легитимный двойник или годную деталь.

19. В качестве документов, подтверждающих возможность изменения эксплуатационного состояния детали на легитимный двойник или годную деталь, принимаются:

Для колесных пар кроме перечисленного предоставляется история оси колесной пары за 5 лет, заверенная владельцем (собственником) вагона и фотоматериалы торцевой части оси со знаками маркировки.

При наличии указанных документов проводится повторная проверка детали в соответствии с настоящим Порядком, по результатам которой принимается решение об изменении ее эксплуатационного состояния.

V. Порядок изменения эксплуатационного состояния детали

20. Корректировка информации в АС УКВ разрешается предприятию холдинга ОАО «РЖД» после проверки детали и только при решении об изменении ее эксплуатационного состояния.

Основанием для изменения информации в АС УКВ является регистрация результатов проверки информационным сообщением 4042 (5570 для условно забракованных деталей), проведенной в соответствии с пунктом 15 Регламента взаимодействия. Изменение информации в АС УКВ осуществляется предприятием установленным порядком.

21. В случае нахождения вагона в ТР-2 регистрация результатов комиссионной проверки детали производится предприятием, в котором проводилась ее проверка.

VI. Заключительные положения

23. Детали, поступающие в структурные подразделения и дочерние предприятия ОАО «РЖД» в качестве запасных частей должны пройти проверку детали в соответствии с настоящим Порядком, по результатам которой запрещается принимать детали, идентификационный номер которых числится нелегитимным двойником, нелегитимной, запрещенной или забракованной деталью.

24. Предприятия, не входящие в холдинг «РЖД», используют настоящий Порядок для проверки деталей, поступающих к ним в качестве запасных частей.

25. Предприятие, проводившее проверку детали в соответствии с настоящим Порядком, несет ответственность за ее результаты и достоверность информации, передаваемой в АС УКВ в сообщениях 5570, 4042 и 4624.

26. На поверхность детали, идентификационный номер которой по результатам проверки детали признан как нелегитимный двойник, забракованный, нелегитимный или запрещенный, по согласованию с владельцем (собственником) детали наносится неустранимый дефект с составлением соответствующего акта.

27. Иные сроки проверки детали в соответствии с настоящим Порядком могут быть оговорены в договорных отношениях между предприятием и владельцем (собственником) грузового вагона.

28. Иные случаи, не предусмотренные настоящим Порядком, рассматриваются по официальным обращениям в ЦВ.

Приложение 1
к Порядку признания деталей
грузового вагона годными
для эксплуатации на
инфраструктуре ОАО «РЖД»

Регламент взаимодействия организаций при проведении признания деталей грузового вагона годными к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД»

Источник

Уважаемые коллеги и собственники подвижного состава.

Не забывайте, что этими рекомендациями можно воспользоваться для разбраковки детали, которая имеет статус в АС УКВ «исключена». Условно забракованную деталь разбраковывает предприятия ВЧД, производившее осмотр и НК, деталям имеющим статус в АС УКВ «условно забракована»

Ответ о результате рассмотрения этой документации приходит Вам от уполномоченного лица.

Служба тех. поддержки не получает ответов по Вашим комплектам документов. В случае отсутствия ответа Вам необходимо написать письмо на эл. адрес

Всю необходимую информацию о состоянии и истории детали вы можете получить из нескольких источников:

Узнав кем, когда и где была забракована деталь, а так же информацию о браке, Вы сможете на основании этого сделать необходимый комплект документов.

Что делать, если под вагоном, обнаружили забракованную деталь?

Когда под вагоном, пришедшим в ремонт на Ваше предприятие, Вы обнаружили забракованную ранее деталь, то Вам в первую очередь необходимо проверить историю детали.

Если Вы столкнулись с тем, что по истории детали, Вы не видите данных по ее исключении (забраковке), но при подаче сообщения 4624, деталь имеет статус «исключена» Вам необходимо выполнить следующие действия:

Сделать запрос 4650 для получения справки 2735, в которой косвенно видно, по какой причине фактически забракована деталь (сделано это одним из вагоноремонтных предприятий; поступили эти данные при первоначальной загрузке из АСУ ВРК или эту деталь внесли в АС УКВ по обращению ЦВ).

Деталь может быть забракована различными способами, рассмотрим несколько примеров:

+ 1. Информацию о браковке детали внесло Ваше предприятие, проводившее плановый ремонт вагона (забраковка произведена ошибочно).

Вам необходимо предоставить следующую информацию:

факт ошибочного внесения оформляется актом разбраковки установленной формы.

Акт должен быть правильно заполнен:

Также необходимо к акту разбраковки представить фотоматериал по разбраковываемой детали:

Если деталь была Вами забракована до выяснения легитимности ее изготовления, наличия исправления данных сваркой или другими способами, то к комплекту документов необходимо приложить письмо завода изготовителя, подтверждающего изготовление данной детали, и материал о нанесении исправлений на нее (различным способом) согласно технической документации

+ 2. Информацию о браковке детали внесло предприятие, ранее проводившее плановый ремонт вагона.

Вам от них необходимо получить информацию о «судьбе» детали.

Если Вы получаете акт от предприятия, которое ранее проводило забраковку детали, то при получении этого документа (акт разбраковки) необходимо проверить правильность предоставляемого Вам документа. Акт должен быть правильно заполнен:

Также необходимо к акту разбраковки представить фотоматериал по разбраковываемой детали:

Если деталь имеет, наличие исправления данных сваркой или другими способами, то к комплекту документов необходимо приложить письмо завода изготовителя подтверждающего изготовление данной детали, материал о нанесении исправлений данных на детали (различными способоми) согласно технической документации.

+ 3. Если в истории детали указано, что деталь «Забракована через портал RemontVagonov.ru» не указаны данные собственника детали («неизвестно»)

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

Но существует информация в разделе «дополнительные сведения», об источнике внесения данных, наличие предприятия на котором было проведено исключение (браковка) детали, то Вам необходимо получить сведения от «источника информации» о забракованной детали.

В этом случае Вам необходимо представить акт разбраковки от предприятия, последним проводившего обследование и ремонт детали (вагона), или от предприятия, в котором сейчас находится данная деталь:

Акт должен быть правильно заполнен:

Также необходимо к акту разбраковки представить фотоматериал по разбраковываемой детали:

Если деталь имеет, наличие исправления данных сваркой или другими способами, то к комплекту документов необходимо приложить письмо завода изготовителя подтверждающего изготовление данной детали, материал о нанесении исправлений данных на детали (различными способоми) согласно технической документации.

+ 4. Если в истории детали указано, что деталь «Забракована по решению ЖА» (кроме деталей, исключенных из эксплуатации по предписанию ФАЖТ)

справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть фото справка 2733 полная история детали расшифровка. Смотреть картинку справка 2733 полная история детали расшифровка. Картинка про справка 2733 полная история детали расшифровка. Фото справка 2733 полная история детали расшифровка

Вам необходимо представить акт разбраковки от предприятия, последним проводившего обследование и ремонт детали (вагона),или от предприятия, в котором сейчас находится данная деталь:

Акт должен быть правильно заполнен:

Также необходимо к акту разбраковки представить фотоматериал по разбраковываемой детали:

При наличии источника информации в сообщении 2735, Вы получаете все эти данные от ВЧДр или ВРП

+ 5. Деталь по данным АС УКВ имеет статус НЕ забракованной (что подтверждено справкой ГВЦ 2735), но в АСУ ВРК в истории детали указано, что деталь «Забракована по решению ЖА» (кроме деталей исключенных из эксплуатации по предписанию ФАЖТ).

В этом случае, Вам необходимо прислать справку из ГВЦ для разбраковки данной детали, после уточнения данных, она будет разбракована в АСУ ВРК. (Такая ситуация возникает в том случае, если разбраковка детали в АСУ УКВ происходит раньше, чем забраковка в АСУ ВРК)

+ Что делать если брак детали подтверждается документально?

Предприятие, которое внесло информацию о браковке детали, документально подтверждает факт браковки, в этом случае необходимо более детально разбираться, что за деталь стоит под Вашим вагоном.

Для принятия решения о разбраковке Вам необходимо прислать фотоматериалы детали, находящейся под вагоном или в Вашем депо. Фотоматериалы должны быть четкие, на них четко должны быть видны данные по детали (рекомендуется присылать несколько фотографий); вид, на котором видно все обозначения детали, нанесенные промышленным способом, далее отдельно четкие снимки с каждым обозначением, нанесенным на деталь.

Данные фотографии являются обязательным условием, без наличия такой информации документы, представленные Вами на разбраковку, администрацией рассматриваться не будут.

Есть несколько причин, по которым возможна разбраковка такой детали:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *