список посмотревших историю в инстаграм какая очередность
Просмотры сторис в инстаграме
Сервис Instagram Stories (Истории в Instagram) предназначен, чтобы привлекать зрителей к профилям создателей таких Историй. Увеличение количества просмотров историй это замечательно, но Instagram Stories очень полезный инструмент, поскольку он содержит информацию о тех, кто просматривает контент. Если Вы знаете, как ее интерпретировать.
Что такое список просмотров в Instagram Stories?
Порядок просмотров Историй касается управления списком людей, которые посмотрели отдельную Историю. Список содержит описание не просто людей, которые недавно просмотрели истории, но также тех, кто наиболее заинтересован в контенте. Создатели видят список Историй, пролистывая их вверх на экранах, во время воспроизведения Историй.
Instagram использует список просмотра Историй, чтобы помочь измерить уровень интереса, который каждый пользователь социальной сети демонстрирует при просмотре контента. Данный шаг помогает эффективно облегчить взаимодействие между создателями контента и пользователями. Единственный комментарий от компании Instagram о том, как это работает, был таким:
“Так же, как и принятие пищи, истории выставлены в порядке на основе моментов, о которых вы заботитесь больше всего. Порядок определяется с учетом количество сигналов, в том числе: 1) вероятности того, что вы будете заинтересованы в контенте; 2) временных периодов постов; и 3) вашего отношения к персоне, разместившей пост. Технология обеспечивается самообучающейся системой, которая адаптируется под ваше поведение и развивается со временем. Анализу подвергаются входы в Ваш профиль, а также отметки “Нравится” и комментарии”.
Как работает список просмотров в Instagram Story
Чтобы лучше понять, как работает алгоритм списка просмотров в Instagram Story, некоторые пользователи Instagram Subreddit экспериментировали с этим алгоритмом. Эти тесты показали, что сайт в действительности использует две различных схемы ранжирования списка, в зависимости от количества просмотров:
Данные системы сортировки, которые не были официально подтверждены Instagram, работают совместно, чтобы показывать тех, с кем вы чаще всего общаетесь, в верхней части списка пользователей, посмотревших контент.
Немного о том, как определяется релевантный список пользователей, поссмотревших контент
Из двух систем сортировки пользователи больше заинтересованы во втором, так как он показывает уровни интереса аудиторий к их контенту. Instagram использует целый ряд факторов, чтобы определить этот уровень интереса:
Каждому фактору присваивается особый вес, который складывается, чтобы определить отношение конкретного человека к порядку просмотра Истории. Испытатели определили, что из всех перечисленный факторов, просмотры профиля имеют наибольшее значение. Тесты показали, что частотность посещения профиля пользователя помещает отдельного посетителя на более высокое место в списке без каких-либо прочий действий.
Различные тесты также выявили, что Instagram, пользуется данными о круге общения пользователя из Facebook для определения порядка просмотра. Так как компания Instagram является владельцем социальной сети Facebook, данный вывод не является для нас сюрпризом. Тем не менее, то, насколько эти данные влияют на список просмотров, для нас неясно.
Как получить преимущество от списка просмотров в Instagram Stories
Список просмотров служит очень полезным инструментом для авторов Историй, чтобы определить, кто из аудиторий наиболее заинтересован в их контенте. Чтобы полностью выиграть от применения этой информации, авторы контента должны иметь хорошую стратегию взаимодействия с этими людьми:
Цель данной стратегии в том, чтобы поднять Ваш аккаунт на верхнюю строчку в их сознании, чтобы они стремились к нему, как только входят в систему. Это поможет Вам сориентировать пользователей, которые могут стать клиентами в процессе продаж, или будут чаще заходить на Ваш сайт.
Привлечение пользователей с низкими рейтингами
Повышение заинтересованность людей из нижней части списка просмотров в Instagram Stories также жизненно важно для создателей контента. Передвижение людей вверх в списке будет означать, что их интерес растет, и это поможет создателям контента доносить больше информации этим людям.
Так как частота просмотров профиля – значительный фактор, создателям нужно повысить частоту переходов пользователей из их Историй к их профилям. Один из способов является применение функции «Сдвинуть вверх» (Swipe up). Это действие позволят людям переходить на страницу профиля пользователя, или другие ссылки, просто пролистывая их на экране, в момент просмотра Историй. Видео, данное ниже, показывает как это работает:
Тем не менее, функция «Сдвинуть вверх» доступна тем, у кого более 10000 подписчиков. Те, у кого нет такого количество подписчиков, могут ознакомиться со списком поставщиков подписчиков, приведенным тут. Другим путем для тех, чьи аудитории немногочисленны, переход обратно в их профили можно выполнить, разместив свои теги в заголовке их историй. Данное действие поместит активную ссылку:
Добавление зрительных подсказок и призывов к действию вокруг ссылки помогает завлечь посетителей, чтобы они нажали на ссылку и перешли в профиль.
Общение с теми, кто просматривает Истории
Проактивные действия с Историями и аккаунтами зрителей также вдохновит их на более частые посещения профиля создателя Истории:
Такое привлечение прибавит значимости действиям по продвижению людей вверх в списке просмотра Instagram Stories, и показать, что Instagram, это улица с «двусторонним движением». Как восстановить удалённые сообщения в ватсапе на андроиде читайте в нашей статье.
Получите больше просмотров, используя список просмотров Instagram Story
Порядок просмотра в сервисе Instagram Story – это удивительно удобная метрика, которую создатели контента могут использовать, чтобы измерить заинтересованность зрителей в их контенте, и выяснить, кто из них уже вовлечен. Создатели Историй могут получить важную и ценную информацию:
Данные шаги помогут создателям контента значительно увеличить число просмотров их Историй, сделают их аккаунты ключевыми для многих подписчиков, и создадут потоки посетителей их страниц. Считыватель qr кодов вы можете скачать изучив статью на нашем сайте.
Статистика историй в Инстаграм: инструкция по просмотру, полезные сервисы не только
Создавая публикации в Инстаграм, необходимо учитывать интересы пользователей (особенно подписчиков), смотреть на примеры и опыт конкурентов, чтобы понимать, что людей интересует, а что они воспринимают негативно. Однако даже грамотно подготовленная история, учитывающая интересы аудитории, не всегда является гарантией привлечения внимания.
Статистика историй в Инстаграм – надежная база для аналитики. Оценив ее, можно разобраться, какие и почему публикации привлекают пользователей площадки, а какие только отталкивают. В материале публикации рассмотрены способы просмотра статистики, а также представлены советы по ее анализу.
Для начала стоит разобраться, как посмотреть статистику истории в Инстаграм.
Способы просмотра статистики
Статистика сторис в Инстаграм доступна владельцу учетной записи:
Просмотр статистики в истории
Первый и наиболее простой способ просмотра статистики сторис в Инстаграм – обращение к общей статистике истории. Для этого в конкретной сторис нужно свайпнуть, то есть провести пальцем снизу вверх, чтобы перейти к меню общей статистики. В этом меню будут доступны следующие показатели:
Нюанс: узнать, кто именно смотрел публикацию, можно не позднее чем спустя сутки после выпуска сторис. Позднее это сделать не получится.
Просмотр в настройках аккаунта
Чтобы сделать аналитику более достоверной, можно обратиться к общим настройкам аккаунта и перейти в статистику профиля. Для этого нужно кликнуть в приложении на значок с тремя полосами в боковом меню (находится справа сверху) и найти меню контента. Там можно увидеть все показатели, которые уже были описаны, а также другие. Некоторые заслуживают особого внимания.
Нюанс: статистику можно просматривать за прошедшие сутки, за неделю, две недели и за 30 дней.
Вот важные показатели, которые можно найти в статистике профиля в Инстаграм:
Охват
Чаще всего на охват обращают внимание рекламодатели, когда проверяют, подходят ли им владельцы тех или иных профилей для размещения рекламы. Учитывают при этом охват отдельных публикаций. Простые пользователи могут просматривать показатели охвата для оценки учетной записи.
Под охватом стоит понимать количество уникальных пользователей, которые просматривают истории. Стоит учитывать, что системой фильтруется количество просмотров по критерию уникальности, то есть в случае, когда какой-либо пользователь просмотрел историю, например, 5 или 10 раз, показатель охвата увеличится только на одну единицу.
Нажатия на кнопку «Позвонить»
«Позвонить» – это кнопка быстрого действия. Она доступна для учетных записей со статусом «бизнес». После размещения кнопки в истории, можно отследить, сколько людей использовало ее. Соответствующие данные можно найти в указанном в пункте разделе.
Нажатия на кнопку отправки электронного письма
Здесь все точно так же, как и в случае с кнопкой «Позвонить». Данных о конкретных профилях здесь не удастся найти, однако узнать о количестве заинтересованных лиц получится.
Переходы к следующей истории
Данный показатель отражает количество пользователей, которые просмотрели историю и перешли к следующей. Нередко посетители после просмотра первой попавшейся публикации покидают ее, не переходя к другим. Если показатель мал, стоит подумать о том, чтобы изменить формат подачи информации.
Совет: чтобы упростить постинг, можно воспользоваться специальными сервисами. Достаточно загрузить необходимое количество публикаций и задать время выхода. Выбранный сервис все сделает сам.
Нажатия на кнопку «Как добраться»
Устанавливая данную кнопку в публикации, можно узнать, опираясь на количество кликов, сколько людей интересовалось адресом офиса или магазина.
Клики по ссылке
Нюанс: смотреть информацию о кликах могут владельцы учетных записей с количеством подписчиков не менее чем 10 тысяч. Сама функция добавления активных ссылок в публикации не является доступной для владельцев аккаунтов с меньшим числом активных подписчиков.
Ответы
С помощью данного показателя можно определить, сколько пользователей продемонстрировало реакцию на историю посредством отправки сообщений в директ. С опорой на количество ответов и просмотров можно сделать вывод, каков фактический уровень вовлеченности пользователей.
Репосты
Репосты показывают то, сколько именно людей реагирует на истории посредством их размещения (копирования) на своих страничках. Чем больше репостов, тем ценнее контент для пользователей. Об этом говорит их готовность делиться им.
Нажатия на кнопку «Отправить SMS»
Здесь все так, как и в случае с другими кнопками, которые уже были описаны ранее.
Нажатия на адрес сайта
Данный показатель дает возможность узнать, сколько посетителей сайта попали на него из профиля в Инстаграм.
Взаимодействия с историей
Чем больше показатель, тем выше уровень и качество взаимодействия пользователей с публикациями.
Просмотр статистики сторис через специальные приложения
Приложений для просмотра статистики сторис в Инстаграм достаточно много. Это LiveDune, InstaHero, SpamGuard и не только. Рассмотрим их по порядку.
LiveDune
Это сервис, обеспечивающий комплексную работу с социальными сетями. Есть пробный период.
InstaHero
С помощью данного сервиса можно проанализировать подписчиков, определить их качество, географию, демографию и узнать об активности.
SpamGuard
Сервис обеспечивает не только комплексную защиту аккаунта в Инстаграм, но и дает возможность поиска новой аудитории (благодаря наличию дополнительных функций). Разработчиками предусмотрен специальный инструмент под названием «Зенграм». С его помощью можно обеспечить комплексное продвижение на площадке.
Как правильно анализировать статистику
Что значит статистика сторис в Инстаграм, было показано. Однако не все однозначно: мало знать, сколько людей смотрит истории, сколько взаимодействует с ними.
Далее представлены полезные советы, с помощью которых можно вывести аналитику и качество публикаций на новый уровень. Вот они:
Таким образом, статистика историй в Инстаграм – совокупность ряда показателей, анализ которых позволяет делать однозначные и достоверные выводы о том, привлекательны ли публикации для пользователей площадки, в том числе для подписчиков. Подходя к делу анализа показателей, рассмотренных в материале статьи, грамотно и ответственно, можно быстро определить, какой формат подходит для потенциальной целевой аудитории, а какой отталкивает посетителей, разобраться, что и где было сделано неправильно.
Дополнив аналитический инструментарий каким-либо сервисом, можно вывести аналитику на качественно новый уровень и автоматизировать ряд процессов, к примеру, публикацию постов. Некоторые сервисы обеспечивают защиту от спама и ботов, что является их неоспоримым преимуществом.
Успех странички в Инстаграм – это грамотный анализ статистики и использование полезных сервисов. Не имеет значения, какова цель создания и ведения профиля: добиться желаемых результатов или достичь определенной цели, просто публикуя сторис или создавая посты, не получится. В этом и заключается ценность аналитики.
Статистика сторис в Инстаграм: как посмотреть и сделать анализ
Анализ статистики сторис в Инстаграм — то, что должен делать каждый администратор аккаунта. Иначе как понять, на правильном ли вы пути продвижения и нравится ли подписчикам то, что вы публикуете в историях.
Stories сегодня — популярный и перспективный формат. Если размещать больше 2-3 постов в день в ленте не принято, то историй можно выкладывать 10 и более.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Но качество гораздо важнее количества. Нет ничего лучше для продвижения, чем хорошо продуманный контент. Чтобы не ошибиться в подборе материалов, важно объективно оценивать, какие из ранее выложенных публикаций пользовались успехом у подписчиков, а какие нет. Для этого Instagram позволяет просмотреть статистику историй. Имейте в виду, что такая функция доступна только, если включён бизнес-аккаунт или профиль автора.
В статье мы подробно разберёмся в способах посмотреть статистические данные как по конкретной публикации, так и по всем сторис профиля. Рассмотрим отдельно каждый показатель эффективности: охват и показы, ответы и навигация.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того чтобы просмотреть статистику всех сторис:
Вы сможете ознакомиться со следующими критериями оценки контента:
Интервал времени для отслеживания показателя можно выбрать:
Как посмотреть статистику отдельной сторис
Оценить эффективность отдельной истории Instagram тоже позволяет. Как это сделать?
Если перечисленных данных недостаточно, можно воспользоваться сторонними сервисами сбора статистики по аккаунту. Такими, как Popsters, Picalytics, FlyStat и другие.
Они собирают более глубокую статистику, а также представляют наглядную визуализацию данных. С их помощью можно проанализировать не только ваш профиль, но и чужие страницы. Например, можно одним кликом выделить ваши сторис, которые стали наиболее популярными и сравнить с публикациями конкурентов.
Как проанализировать эффективность сторис
Вовлечённость подписчиков в просмотр вашего сторис-контента оценивается по показателям из статистики историй. Как найти эти данные в Instagram мы с вами уже разобрались. Осталось понять, как сделать по ним правильные выводы.
Охват и показы сторис
Охват — демонстрирует, сколько людей увидело вашу сторис. Если один и тот же пользователь посмотрит вашу историю 10 раз, то здесь он всё равно отобразится, как одна единица. В этом ключевое отличие от показов. Помогает понять «видны ли вы публике». Если охваты заметно упали, пора готовить комплекс мероприятий по повышению вовлечённости.
Показы — сколько всего просматривали публикацию. Считает и многочисленные просмотры одним пользователем. По мнению большинства SMM-специалистов, не самый полезный показатель.
Кстати, чтобы повысить охваты историй нужно понять кто смотрит ваши аудитории, какая аудитория у вас на аккаунте. Сделать анализ аудитории Инстаграм можно через сервис InstaHero. А когда вы узнаете степень вовлеченности, активности и качество аудитории вы сможете на это влиять. Например, можно сделать чистку аккаунта Инстаграм от ботов, тем самым оставить только живых активных подписчиков и тем самым поднимутся и охваты.
Как просмотреть охват и показы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Ответы
Под каждой историей есть окно, для отправки сообщения в Директ автору и быстрые реакции. Ответы — показывают, сколько пользователей написали вам из публикации, после просмотра. Важнейший показатель для продающих бизнес-аккаунтов, т.к. «ответ = лид». Мало того, количество таких действий влияет на рейтинг вашего профиля в целом.
Как просмотреть ответы для всех историй за период и для конкретной сторис:
Навигация
Прокрутка вперёд — зачастую говорит о том, что контент показался подписчику неинтересным. Но может быть и наоборот, если это промежуточная сторис среди нескольких публикаций, объединённых смыслом. Зритель может интересоваться продолжением. В этом случае есть смысл начать делать более лаконичные сюжеты.
Назад — показывает количество повторных просмотров. Хороший знак. Отмечайте этот контент как удачный.
Переходы к следующей истории — фиксирует пользователей, которые «прокрутили» сторис, чтобы перейти к публикациям следующего профиля. Говорит о том, что история оказалась неинтересной.
Выходы — демонстрирует зрителей, закрывших сторис. Тоже указывает, что публикация не выполнила свою функцию, не заинтересовала.
Возможность делать выводы из навигации по историям очень важна для оценки профиля в целом. Посты в ленте можно оценить только по охвату, показам и действиям с ними. Если зритель просто посмотрел публикацию, для нас останется загадкой, как он отнёсся к ней. Именно анализ действий пользователей со сторис даёт полную информацию, т.к. позволяет отследить реакции даже тех, кто никак на историю не отреагировал.
Как просмотреть навигацию для всех сторис за период и для конкретной публикации:
Заключение
Анализ сторис в Инстаграм полезен для оценки текущей ситуации и планирования дальнейшего продвижения. Рекомендуется подводить итоги не реже, чем один раз в неделю и заносить результаты в таблицу. Так перед вами появится возможность объективно оценить ваш контент и продумать стратегию его модернизации.
Просмотр Истории в Инстаграм: Узнай Кто ее Смотрит!
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ УВИДЕТЬ, КТО ДЕЛАЕТ ПРОСМОТР ИСТОРИИ В ИНСТАГРАМ, ВИДЕО И ВАШЕГО ПРОФИЛЯ?
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога Pribylwm.ru! Вы знаете кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм? Нет?! Тогда Вам нужно срочно знать об этом! Поехали …
Instagram – очень социальное место, гораздо больше, чем где маркетологи показывают видео и картинки. Это место, где друзья делятся приключениями, а потенциальные любовники начинают интересоваться теми, кем они восхищаются. Это заставляет людей задуматься о том, какие пользователи смотрят свои профили. Можно ли узнать, кто просматривает вашу Instagram-историю и другой контент?
Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего
Летом 2016 года Instagram выпустил собственную версию Snapchat, запустив Instagram Stories. Эта функция застала всех врасплох и сразу стала хитом в сообществе Instagram. Сегодня истории Instagram собрали более 300 миллионов ежедневных пользователей.
В отличие от публикации фотографий и видео в профиле, Instagram Stories показывает, кто именно просмотрел историю. Один из способов проверить зрителей – открыть историю и провести по экрану. Вот теория Reddit о том, как Instagram структурирует список зрителей Story, который Вы видите:
Вот почему некоторые люди всегда появляются сверху зрителей истории, независимо от того, в каком хронологическом порядке они видели историю.
ВНУТРИ АЛГОРИТМА INSTAGRAM
Instagram учитывает активность пользователей при ранжировании зрителей в Instagram Story. Элементы, которые учитывает Instagram, непосредственно вовлечены в интерактивную природу среди пользователей на платформе:
Предполагается, что представления профиля получают наибольшее значение в этом уравнении. Это означает, что те, кто регулярно появляется в верхней части списка зрителей Story. Вероятно, больше всего заинтересованы в активности пользователя в Instagram, что делает участие ключевым показателем.
Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего
Видео в Instagram было впервые представлено в 2013 году. Оригинальные видео были ограничены 15 секундами, но позже Instagram удлинило видео до 60 секунд. В отличие от Instagram Stories, которые показывают точное количество и имена людей, которые видят историю, видео в Instagram показывают только количество людей, которые видели видео и людей, которым оно понравилось.
Единственный способ узнать наверняка, смотрел ли кто-то видео. Это проверить лайки. Вот что Instagram считает представлением на платформе:
Счетчик просмотров видео виден всем, кто может видеть сообщение. Имейте в виду, что количество просмотров доступно только для видео, загруженных после 19 ноября 2015 года. Однако это по-прежнему не отвечает на вопрос, кто чаще всего просматривает ваши видео в Instagram. Итак, возможно ли узнать, кто смотрит ваши видео в Instagram?
Как определить, кто смотрит ваши видео в Instagram
Instagram не отображает имена людей, которые смотрят видео из Instagram по умолчанию, только количество людей. Существуют сторонние приложения, которые утверждают, что показывают список имен пользователей, которые видели видео. InsTrack был одним из таких приложений, но новаторские разработки изменили это:
Узнайте, кто у Вас делает просмотр истории в Инстаграм больше всего
Instagram ценит защиту пользователей и строго запрещает любое использование личной пользовательской информации. При этом Instagram не позволяет пользователям видеть, кто просматривает их профиль. Приложения, обещающие раскрыть такую информацию, лгут:
«Любое приложение, которое утверждает, что позволяет Вам видеть, кто смотрит на Ваш аккаунт в Instagram, обманывает Вас. Некоторые приложения могут проверять, кто отписался от Вас в Instagram с момента вашего последнего входа в систему, но приложение не может отследить ваших подписчиков. API Instagram не раскрывает и не делится подобной информацией, поэтому разработчик приложения не может предоставить эту услугу».
Это было из статьи Daily Dot на вопрос «видите ли Вы, кто просматривал Ваш профиль в Instagram». По сути, они говорят о том, что API Instagram, который контролирует, какие информационные приложения могут и не могут получить доступ, не имеет права делиться информацией о том, кто просматривает учетную запись Instagram.
Реальность такова, что нет определенного способа узнать, кто просматривает Ваш профиль в Instagram, кроме того, кто просматривал вашу историю.
Так что ты можешь сделать?
Существуют и другие показатели, более важные, чем у отдельных пользователей. Есть много полезных аналитических инструментов, которые могут помочь всем стать про-Instagrammer, таких как:
Эти приложения помогают пользователям лучше координировать свои маркетинговые усилия, стратегии социальных сетей и планирование контента. Успешная маркетинговая стратегия в Instagram создается путем установления измеримых целей и соблюдения важных метрик. Также эти инструменты помогают создать сильную маркетинговую стратегию.
Создайте успешную маркетинговую стратегию в Instagram
Вы можете видеть, кто просматривает Ваш Instagram, Ваш контент в Instagram Story, но это все. Прекратите потеть эти данные и вместо этого посмотрите на другие данные, которые помогут Вам построить успешную стратегию Instagram:
Успешные блоггеры углубляются в свою аналитику Instagram, извлекают максимальную выгоду из каждой части информации и используют ее как преимущество.
Теперь Вы знаете о том, кто и когда делает просмотр истории в Инстаграм у Вас! На этом прощаюсь, не надолго. Всем удачи и благополучия! До новых встреч!