spiritfarer вилла маджоре крыша
Spiritfarer: полное руководство по Гвен
Гвен — первый дух, которого вы встретите в Spiritfarer. Вот все, что вам нужно знать о ней и обо всех ее квестах.
Жизнь Гвен
Выполняя задания для Гвен, вы узнаете, что она из зажиточной семьи, которая некоторое время жила на вилле Маджоре.
Когда Гвен была маленькой, она начала курить. Возможно, это был акт восстания против ее отца, который бросил ее маму, когда Гвен была маленькой, чтобы переехать к своему парню.
В конце концов, у Гвен развился рак легких. В это время она повторно посетила виллу Маджоре и подумывала о самоубийстве. Однако в этот момент Стелла была рядом с ней и призвала Гвен продолжать жить.
Где найти Гвен
Как упоминалось ранее, Гвен — первый Дух, которого вы встретите. После того, как вы начнете игру, вы увидите кат-сцену, в которой Харон расскажет вам о том, как начать Спиритфарр. Когда это закончится, вы окажетесь в Альтернативной гавани
Гвен можно найти стоящей на платформе сбоку от здания. Изначально она появится как высокая фигура в красном плаще. Над ней вы увидите слабый контур оленя.
Поговорите с Гвен, и она присоединится к вашему кораблю, помогая вам очистить его. Нет никаких дополнительных квестов, которые вам нужно будет выполнить, прежде чем она присоединится к вам.
Факторы настроения
Духи на вашем корабле будут иметь разное настроение в зависимости от того, что происходит вокруг них. На это настроение могут влиять другие духи, квесты, еда и даже объятия.
Ниже вы можете найти все положительные и отрицательные влияния, которые влияют на Гвен.
Положительное влияние
Негативные влияния
Как и у других духов, у Гвен есть предпочтения в еде. Ниже вы можете найти ее любимую еду, а также ее симпатии и антипатии. Угощение Гвен тем, что она предпочитает, поднимет ей настроение.
Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с этим руководством по все рецепты в Spiritfarer.
Чтобы Гвен была счастлива, не забывайте давать ей кофе и обнимать. Кофе вырастает из кофейных зерен, которые можно купить в магазине Racoon Inc. в Хаммингберге. кухня невероятно быстрая и займет всего несколько секунд.
Перки
через smol oof big yikes/Steam
Many Spirit & # 39; s предоставлять льготы в зависимости от конкретного производственного здания. Гвен предоставит ткацкий станок льготы. В течение дня Гвен может посещать ткацкий станок и делать различные нити или ткани.
После использования ткацкого станка Гвен даст вам эти материалы.
Жилье
Дом Гвен представляет собой двухэтажный домик. Внутри будет гостиная с лестницей, ведущей в укромный уголок с ее кроватью.
Это здание будет разблокируется после получения первой способности святилища (двойной прыжок). Как только у вас появится эта способность, Гвен попросит вас построить ей дом. Это разблокирует чертеж, который можно найти на станции чертежей над кабиной рядом с задней частью корабля.
Для строительства домика Гвен потребуются следующие материалы.
Есть три дополнительных улучшения, которые вы можете сделать в доме Гвен. Ниже вы найдете все три улучшения, а также их стоимость.
В общем, материала немного. Ресурсы доступны довольно рано в игре, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с добавлением улучшений в домик Гвен.
Событие «Медуза»
Во время игры происходит несколько событий сбора. Вместе с Гвен вы сможете принять участие в событии «Медуза».
На этом мероприятии вы собираете яркое желе; полезный предмет, используемый при создании и улучшении нескольких зданий.
Чтобы начать это событие, плывите к области на карте, которая темно-фиолетовая, с контуром медузы. Вы можете увидеть пример места события медузы выше.
Как только вы войдете в эту область, ваш корабль перестанет плавать, и Гвен позовет вас. Поговорите с ней и начните мероприятие.
Медузы полетят к вашему кораблю справа. Ваша цель — собрать как можно больше. Для этого просто встаньте перед любой приближающейся медузой. Большинство будет желтым и даст Glim. Зеленая медуза уронит яркое желе.
Примечание. Если вы уже отправили Гвен через Everdoor, вы все равно можете принять участие в этом мероприятии. Вместо того, чтобы Гвен звать вас, чтобы начать, вы можете подойти к входной двери ее сторожки, и у вас будет возможность начать мероприятие.
Квесты
А теперь давайте пройдемся по всем квестам, связанным с Гвен. Ниже вы можете найти все квесты, перечисленные по порядку, а также то, что вам нужно сделать для их выполнения.
Персональная связь
Отправляйтесь, капитан!
После модернизации станции очистите лодку от мусора и постройте гостевой дом.
Я становлюсь капризным, когда голоден
Гвен голодна, но вам нужно построить кухню первый.
Для этого вам нужно будет впервые принять участие в событии «Медуза» и собрать Яркое желе. После сбора постройте кухню и приготовьте что-нибудь.
Seeds For The Future
Гвен просит вас купите семена. Для этого плыть в бухту Мосштайн и срубить клен.
Из кленовых бревен вы можете построить свое первое поле. После того, как поле будет застроено, отправляйтесь в Хаммингберг и купите семена в Racoon Inc.
Чем больше, тем веселее
Spring Feet
Взяв у пассажиров два Обола, вы можете отправиться в Храм в Хаммингберге и получить способность двойного прыжка.
Усония 1
Построй Ложу Гвен
Вырезано из того же Ткань
Основные приемы
Назад в Прошлое
На этом этапе Гвен хочет посетить дом своих родителей, который называется Вилла Маджоре. Плывите сюда и пройдите через виллу. Вверху вы найдете модернизацию ткацкого станка и музыкальную шкатулку.
Больше, чем кажется на первый взгляд
Используйте новую модернизацию ткацкого станка, чтобы улучшить ткацкий станок. Это будет стоить 20 кленовых бревен и 16 кварца. После модернизации ткацкого станка попробуйте.
Pretty On The Inside
Отдыхая
Гвен больше не так хорошо, поэтому вам нужно уделить ей немного времени. Подождите несколько дней, а затем отправляйтесь в хижину Гвен.
Мне нужно идти
В последний раз
Сработает эмоциональная заставка, когда Гвен проведет свои последние минуты со своей лучшей подругой
После того, как Гвен пройдет через Everdoor, ее Созвездие появится в небе.
Boat Buildings
Stella’s boat, equipped with several buildings for her and her passengers.
Buildings are all the structures that can be built on on Stella’s boat through the use of the Blueprint Station. In the Build section of the station, there are three different tabs, each with a different kind of building available to craft.
All buildings can be moved on Stella’s boat after construction.
Contents
Spirit Houses [ ]
Spirit Houses are unique buildings that serve as homes for the spirit passengers of Stella’s boat. They are unlocked through spirit character requests.
These buildings cannot be built more than once, with the exception of the Guest House which may be rebuilt after it is transformed into Stanley’s Playroom during the Big Boy’s Room request.
They cannot be dismantled after construction, but can still be moved like any other building.
Improving a Spirit House will permanently increase the spirit’s happiness, with the exception of Elena who will hate any improvement made to her Cubicle.
1 The HVAC system is unlocked after Summer falls into a sleep that she cannot wake up from during A Cold and Dreamless Slumber.
2 These have been switched back and forth between Clear Glass Sheet and Crystal Glass Sheet a couple times now and it’s unclear which is the right one.
Production Buildings [ ]
Production buildings are structures on Stella’s boat that serve to produce and refine items. They are unlocked through upgrades to the Blueprint Station at Albert’s Shipyard.
These buildings are not unique and can be built more than once. Placing more than one of each causes the building cost to increase, relative to the number of copies already on the boat. This increased cost caps at the fourth copy.
With the exception of Archive Room B-2522 they can also be dismantled, unlike Spirit Houses, and reclaimed for its full construction cost and any Glims spent on its improvement. Any materials spent on the improvement will not be refunded.
PH-Water Retaining Soil
PH-Water Retaining Soil
Sheep Corral Upgrade
Chicken Coop Upgrade
Archive Room Upgrade
Ability Structures [ ]
With the exception of the Lounge and the Archive Room B-2522, these buildings are used by Stella to navigate the boat with the use of her Abilities. After Stella unlocks each of her first 4 abilities through Shrines, Albert will send her a letter in the mail containing a blueprint for the appropriate structure.
These buildings are not unique and can be built more than once. Placing more than one of each causes the building cost to increase, relative to the number of copies already on the boat. This increased cost caps at the fourth copy.
Except for Archive Room B-2522 they can also be dismantled, unlike Spirit Houses, and reclaimed for its full construction cost.
1 The Zipline requires two copies to be built at the same time. The price of each will be the same price shown, but the next pair built will be at a cost that counts both parts of the zipline as separate buildings. The first zipline set of 2 will cost 2 * (4 Wool Thread, 2 Marble, 1 Metal Rope), but the next set will cost 2 * (12 Wool Thread, 6 Marble, 3 Metal Rope).
Pre-Release [ ]
In the Alpha Build, players only could build Summer’s Room and the Garden. In the Demo, Gwen and Atul are also on the ferry and have their own rooms. Players can either use a door to enter a building or interact otherwise with certain objects, like with the kitchen oven, the Field or the Garden. Stella’s house is atop the engine room where players can set a new course for the ferry. Outside is a bell which can be rung by Stella.
Spiritfarer вилла маджоре крыша
Позволяет выращивать овощи и семена, купленные у Франсиса.
После того как проводите Гвен за врата становится доступен квест у садовника в вилле Маджоре (-58 118).
Описание улучшения:
Овощам тоже нужен свежий воздух!
Увеличивает скорость роста растений.
Позволяет готовить еду из 1 ингридиента. Кладём в духовку ждём отведенное время, достаём.
Если подождать пару дней, то еда сгорит.
Улучшение кухни по сюжету просит сделать Атол.
Описание улучшения:
Раскройте потенциал вкуснятины!
Открывает доступ к готовке из 2 ингридиентов.
Позволяет плести нити.
По сюжету Гвен попросит улучшить ткацкий станок.
Описание улучшения:
Теперь вы можете ткать со скоростью своих кумиров из мира портных.
Открывает возможность делать из нитей ткани.
Превращает руду в слитки 1к1. В отделение слева кладём руду, в печку по центру уголь, затем поддерживаем мехами температуру между отделениями.
По мере продвижения по сюжету у Франсиса появится поручение. (Металл в обмен на бутылку с кладом). В кладе будет ждать этот апгрейд.
Описание улучшения:
Удвойте доходы с такой горой слитков.
Курс обмена руды на слитки 1к2.
Позволяет распиливать брёвна на доски. В зависимости от точности распиливания даёт по 2-4 доски с 1 бревна.
По мере продвижения по сюжету в почтовый ящик от Акула придёт письмо с картой клада. В кладе будет ждать этот апгрейд.
Описание улучшения:
Все брёвна вашей мечты у ваших ног.
Из 1 бревна даёт по 3-6 досок.
Позволяет выращивать растения. Время от времени их нужно поливать.
В локации гора Торояма в одном из рудких сундуков лежит чертёж. Необходимо умение парить чтобы добраться до него.
Описание улучшения:
Ваши зерновые будут расти с невероятной скоростью.
Ускоряет рост растений.
В отделение посередине кладём кукурузу/пшеницу/рис. Сверху ставим перемычку так чтобы мельница вращалась. Находиться возле неё в то время как она работает необязательно. Муку достаём из отделения снизу.
В локации Порт Альт проходим квест, приносим 15 шелковых нитей (с дерева) и 5 клея(ботинки в плавильне когда открыта такая возможность).
Описание улучшения:
Мелите и властвуйте.
Из 1 единицы ресурса будет производиться 2 единицы муки.
Садим деревья и поливаем их. После выращивания их до финальной формы остаётся лишь время от времени собирать плоды. Можно сажать тутовое (шёлк), персиковое, оливковое, яблочное, грушевое, вишневое деревья.
В локации Тенистая крона берём квест у Барри. Приносим ему по 15 ед. клубники, черники и малины.
Описание улучшения:
Теперь весь день уйдёт на сбор плодов!
Плоды растут быстрее.
Позволяет держать у себя 1 овцу. Это обезопасит семена на полях и огородах от голодных овец. Всего существует 5 овец, постройка каждой последующей постройки одного и того же типа стоит больше ресурсов. Овцы отращивают шерсть только когда сыты.
В локации Доки Сауспоинт (157 22) запрыгнуть на краны. Необходимы способности: прыжки на упругих поверхностях и двойной прыжок.
Описание улучшения:
Ни одна овца не останется голодной!
Уменьшает аппетит овец.
Снаружи кладём любые семена на прокорм кур. У енота на одном из островов покупаем яйца и 1 за другим выращиваем в курятнике 6 кур. Когда есть зерно они производят яйца примерно раз в день по одному на каждую курицу.
Локация Одинокий пик (-40 192) С помощью скольжения по веревке забираемся на крышу здания и берём улучшение в сундуке.
Описание улучшения:
Пусть вашим курам всегда будет что поклевать.
Кур можно реже кормить.
Позволяет добывать из руд порошки, из оливок и подсолнухов масло, из тростника сахар 1к1.
В локации Музей Сьюзан (-150 150) за сбор полной коллекции драгоценных камней.
Описание улучшения:
Получайте больше ресурсов благодаря новой дробящей мощи.
Удваивает получаемые ресурсы.
Кормим корову внутри и доим каждый день. Получаем по 3 молока за раз.
За квест в локации Пирс Нордси.
Описание улучшения:
Ваши коровы больше не будут постоянно голодными!
Корову можно реже кормить.
Позволяет выковать плиты, необходимые для высокоуровневых улучшений корабля и построек. По заготовкам требуется бить с различной силой чтобы быстрее обработать их.
В локации Музей Сьюзан (-150 150) за коллекцию из 7 металлов.
Описание улучшения:
Теперь стать мастером-кузнецом станет ещё проще.
Удваивает получаемые ресурсы.
Позволяет превращать капусту в квашеную капусту, молоко в йогурт, йогурт в сыр, сельдь в Сюрстремминг 1к1.
В туманном лесу можно найти улучшение кладовой.
Описание улучшения:
Невероятная сила удобрения в ваших руках.
Прохождение Spiritfarer
СОДЕРЖАНИЕ:
Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.
Как разблокировать все способности в Spiritfarer
Как быстро путешествовать
Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!
Порт Альт
После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.
Верфь Альберта
Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.
Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).
Я не я, когда голодна
Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.
Семена будущего
Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.
Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).
Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.
По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).
Вместе веселее
Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.
Липкие пальцы
Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.
Властелин морей 2000
Прыгучие ноги
Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.
Урок о природе
Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).
Огородное диско
Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.
Юсон-1
Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.
Доска для рисования
После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).
Старый знакомый
Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».
Сделаны из одной ткани
Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.
Базовые движения
Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».
Плотничество
После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.
Дважды отмерь, один раз отрежь
После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.
Мастерская Атула
Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.
Сомелье
Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!
Назад в прошлое
Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.
Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.
Не то, чем кажется!
Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.
Залив Гринхалтен
Здесь можно собрать древесину и медную руду.
Поля Гурену
О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».
Киноночь
Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.
Большая духовка
Квест начинается после задания «Киноночь». Просто создайте улучшение для кухни на чертежном столе. Но прежде придется сделать льняную ткань, а для этого требуется улучшение ткацкого станка. А его вы получите за задание «Назад в прошлое» от Гвен.
Заложить энергетическую линию
Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.
Шкафчик с преломлением
Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».
Красоты внутри
Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.
Нужен перерыв
Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.
ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.
Местный союз 2187
Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.
Посчитай овец
Пригород Ивасима
А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.
Уютнейший коттедж
Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.
Вот это новости
После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.
Объединяйтесь!
Задание начнется в корпорации «Конечный итог», куда вы попадете по квесту «Вот это новости». Выслушайте человека, подбивающего людей на революцию.
Единство и целостность
Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.
Шерстяное пальто
После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.
Маяк Хикарисима
Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).
Луга Резутено
Ничего особенного, древесина.
Фурогава
А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.
Пять видов горы Фурогава
Продолжение следует…