спектра дота 2 история
История Spectre в Dota 2
Кто же она? Вы знаете? Думаю, нет. В книгах и рукописях также нет ничего о призраке Spectre. Многие знаю ее по имени Меркуриал. О ее происхождении вам также никто не расскажет. Меркуриал – это мироходец, которая пришла к нам из неизвестного мира, в котором ее спектральное состояние превосходит все пределы. Попав же в наш мир, она переходит в физическую форму, и сразу же Меркуриал начинает страдать от нее.
Дело в том, что ее яростную энергию, ее сущность тянет к сценам раздора и битвы. В итоге Меркуриал разделяется в битве на множество ее копий, теней и призраков. У этих копий есть своя воля и желание убивать. Оно настолько сильно, что Меркуриал теряет себя среди всех копий и забывает, что она настоящая. Когда же она теряет себя полностью, ее личность преобразовывается заново, и в попытках сохранить себя понимает, что она та единственная и настоящая. Она объединяет в себе все иллюзии и превосходит все материи, продолжая битву за выживание. И так происходит каждый раз, когда она вступает в битву.
Имея клинок из другого мира, который обладает странным свойством, Spectre разделяет тело и душу своей жертвы. Когда же враг пытается ее атаковать, то часть урона отражается, и враг получает его обратно. Меркуриал – это призрак, которого мы никогда не понимали и не поймем. Кто она? Откуда она? Что мы знаем о ней, это всего лишь капля в море. Все скрыто под темной пеленой тайн и неведения.
Не доводи до лейта: 13 лет со Spectre
Кирилл «gr1nder» Русаков
Ровно 13 лет назад в DotA Allstars вышла Spectre. В честь дня её рождения мы расскажем, какими способностями обладала первая версия героя, сколько раз её меняли и в честь кого она получила альтернативное имя QWERTY.
Spectre появилась в DotA Allstars с патчем 6.28, который вышел 24 февраля 2006 года. У героя была лишь одна способность, которая есть и сейчас, — знакомая всем Dispersion. Но работала она иначе: с шансом 16% на последнем уровне магия блокировала входящий урон, при этом он возвращался всем врагам поблизости. По сути, Dispersion работала как старый Backtrack у Void, только ещё и с рассеиванием.
Персонажа переработали в патче 6.33. Phase заменили на привычный всем Spectral Dagger, Haunt сделали ультимейтом и поменяли механику на современную, а переделанная Vengeance стала второй способностью — урон наносился вражескому юниту или герою, если тот убивал крипа (до 75 урона), союзного героя (до 400 урона), саму Spectre (до 400 урона) или её иллюзию (до 200 урона). При этом при уничтожении копий союзников урон не наносился.
После патча 6.33 персонажу меняли способности ещё два раза. В обновлении 6.34 Vengeance заменили на современную Desolate. А в патче 6.50 Dispersion перестала блокировать урон с определённой вероятностью, а вместо этого стала рассеивать его в радиусе 600. При этом все враги получали одинаковый урон — он не зависел от дистанции. А уже современную механику внедрили в обновлении 6.65.
Гайд на Спектру: Существо из двух миров
В статье ты найдешь:
Краткое описание Спектры
Spectre или Спектра – это кэрри ближнего боя, основным атрибутом которого является Ловкость. Является одним из самых сильных кэрри-героев в Dota 2, а также одним из самых живучих в поздней стадии игры. Спектра может выступать в роли хорошего сплитпушера, так как её ультимэйт позволяет мгновенно переместиться к любому вражескому игроку. По этой причине, ваша команда не останется в меньшинстве. Однако наш герой очень сильно зависит от купленных артефактов, гораздо больше, чем все остальные кор-персонажи.
Плюсы и Минусы Спектры
Плюсы
Минусы
Контр Пики Спектры
Спектра приходиться сложно против мобильных героев: Anti-Mage, Legion Commander и многих другие. Помимо них, стоит опасаться персонажей с большим запасом брони (Juggernaut), а также тех, кто играет с большим количеством иллюзий и различных суммонов (Naga Siren, Phantom Lancer, Terrorblade), так как они отключают пассивную способность Спектры: Desolate.
Способности Спектры
Spectral Dagger
Спектра кидает в выбранного игрока кинжал, который наносит небольшое количество магического урона, и оставляет теневую тропу, повышающую мувспид Спектры, и замедляющую врагов. Передвигаясь по проложенной тропе, Spectre может проходить сквозь любые преграды.
Desolate
Пассивная способность. Теперь каждая ваша атака будет наносить доп. чистый урон, если рядом с атакуемой целью нет других юнитов. Кроме того, снижает радиус обзор жертвы на 5 сек.
Dispersion
Пассивная способность. Это ваш главный источник урона в поздней игре. Спектра отражает 7%/12%/17%/22% от нанесённого ей урона обратно во врагов. Урон тем выше, чем ближе к Спектре находится противник.
Haunt
Ультимативная способность. Спектра создают несколько своих копий, которые преследует всех вражеских игроков на карте, и атакуют их. Между иллюзиями можно перемещаться, но только один раз.
Таланты Спектры
Скилл Билд Спектры
Сначала, максим Spectral Dagger, чтобы у нас было больше шансов выжить в случае неожиданного ганга, а также для нанесения максимального дэмэджа в начале. Параллельно нужно прокачивать Dispersion, что сделает нас более живучими.
Рекомендуемые предметы на Спектру
Стартовый закуп
Tango
Iron Branch
Healing Salve
Stout Shield
Начало игры
Boots of Speed
Magic Wand
Radiance
Phase Boots
Середина игры
Manta Style
Heart of Tarrasque
Конец игры
Butterfly
Nullifier
Boots of Travel
Ситуационные предметы
Abbysal Blade
Power Treads
Eye of Skadi
Monkey King Bar
Assault Cuirass
Diffusal Blade
Divine Rapier
Геймплей за Спектру
История Спектры
Следующее видео расскажет вам об истории Меркуриал, живом воплощении неудержимых и жестоких сил загробного мира.
Спектра дота 2 история
Спектра является очень интересным и многогранным героем. В данном гайде будет рассмотрено как можно максимально реализовать её потенциал при помощи итем и скилл билдов и т.д.
«-» мало полезна на ранней стадии
«-» в начале игры нужно очень много фармить чтобы составить серъезную конкуренцию врагам в лейте
— великолепный скилл не теряющий актуальности до конца игры. Не даст врагам догнать вас, позволит свалить через непроходимую местность, или же наоборот даст вам возможность догнать врага.
— позволит нарезать лишнее хп врагу при встрече 1 vs 1, согласитесь прибавка 65 урона не так уж и плохо в таких ситуациях.
— веселая штуковина. Будет отражать ЛЮБОЙ полученный урон в %, в зависимости от уровня скилла, сама же спектра этот урон получать не будет.
— великолепная ульта. Используется как в замесе так и для того чтобы догнать тычковых врагов. На иллюзии переносится действие некоторых наших артефактов, к примеру Радика.
На самом деле Спектра весьма пластичный герой и существую вариативные сборки. Итак начнём.
Стартовые закупы:
Оптимальный:
Терпильный:
СБ № 1 или «базовый»:
Этот билд рассчитан на закуп фастом радика где-то к 21-23 минуте. Стоя на линии закупаем , который мы позже дособерём (уже после радика, или раньше если потребуется) в
или
на ваше усмотрение. Следующим итемом будет
, который мы грейдим в
. Данный артефакт является весьма важным на ранней стадии и мид-гейме т.к. делает нас толще, что повышает нашу прямо скажем не титаническую выживаемость. Без данного арта играть нужно значительно аккуратнее чтобы не улететь в фонтан. Впрочем собирается на ваше усмотрение, особенно если вы торопитесь собрать радик. Затем как вы догадались идет долгожданный
. Именно этот артефакт вызывает больше всего споров на тему: «А настолько ли он важен для Спектры?». Арт действительно важный, позволит дико фармить, увеличит наш дамаг с руки, и поверьте мне вы не раз будете «дожигать» врагов его аурой в замесе, когда казалось бы что те почти убежали. Но собрать его необходимо как я писал выше до 25 минуты, иначе его актуальность падает. Играть можно и без него, этот вариант будет рассмотрен ниже.
Далее идёт — прибавит нам ловкость, скорость бега и даст прекрасную возможность получить в замесе еще 2 иллюзии, которые кстати нехило будут нарезать, что только увеличит кипишь оппонентов.
Лейт:
Следующим артом будет — великолепно сидит на Спектре, значительно увеличит наше хп, и ликвидирует проблемы с регеном, делает нас практически не убиваемым.
Ну и 6-й слот забиваем — даст нам лишний дмг, брони за счет ловкости и неслабый % уклонения. На моей практике до 6-го слота доходит крайне редко, только в очень затянувшемся лейте. К этому времени вы станете машиной для убийств оппонентов.
Итоговая сборка:
Если игра зашла уж ОЧЕНЬ далеко (чего на моей памяти не было за Спектру), то после того как забиты 6 слотов выкидываем радик и вагвард и заменяем, к примеру на 2-ю тараску и обратку или кирасу
Сб № 2 или «радик нам ни к чему, мы нафармим и без него»:
Стартовый закуп остается тем же. На линии собираем первым делом , что обеспечит нам хороший ГПМ на протяжении игры, затем закупаем
. После этого выходим в
и
. Последний будет работать у наших иллюзий в ульте, и не даст противникам убежать за счет замедления, что является весьма полезным. Порядок сборки этих 2 артов ситуационный. В каких-то моментах можно вобще отказаться от ВГ и сразу выйти в Диффьюзы. Если отказываемся от ВГ, то следующим артом необходимым для выживания станет
. Если же пошли через ВГ, то перед Тараской собираем
. Если нет ВГ (а даже если есть продаём) забиваем последний слот всё той же бабочкой
. Здесь в отличии от СБ № 1 вы вероятнее всего соберете все 6 слотов, даже без глубокого лейта, благодаря мидасу и отказу от радика стоимость которого достаточно большая.
Итоговая сборка:
Ситуационные предметы
— можно грейдануть в них наши сапоги в лейте
— регулярно дизейблят и станят? Извольте.
— Крайне ситуационный предмет, но если есть желания, почему бы и нет?
— Замена манте. Худшая замена манте. Конечно даст побольше скорости бега и шанс замедления, но по мне манта сидит на Спектре куда лучше
— Альтернатива бабочке, которая к тому же сделает нас толще.
— Вы дико нагибаете, ваша тима не тупит и действует слаженно? Можете собрать, но только не умрите с ней, иначе тима вас проклянет:)
— Нужна защита от физ. дамага в лейте?Можно собрать и это
— Собирается против героев с уворотами (Напр.:Мортра) или собравшими себе бабочку.
— Добавлена сюда по просьбе страждущих. Весьма ситуационный предмет.
— Cам не собирал, но многие считают, что вещь полезная.
Друзья:
Итак, мною были рассмотрены основные моменты игры за данного героя, который как рассмотрено выше является весьма многогранным, с великолепными скиллами, не теряющими актуальность всю игру, лейтовиком. Комментируйте, закидывайте тухлыми яйцами, оценивайте.
Спектра дота 2 история
Критика и советы приветствуются. Гайд пишется для систематизации собственных знаний.
Спектра- не самый легкий персонаж несмотря на целых два с половиной пассивных скила (ультимейт требует некоторого выбора цели, но в основном иллюзии будут делать все за вас).
Малое количество хп в начале игры, не такой большой урон, нету встроенного оглушения- как ей играть то? И недавний TI3 не раскрыл для всех игроков ее сильных сторон. Чего стоила только игра, где китайцы выставили ее на изилайн против триплы, и к 30 минуте у нее были только барабан и ботинки, потому что она стояла под башенкой и получала экспу вместо голды.
В общем её не часто встретишь в пабе, да и в CM тоже.
Теперь о хорошем- в позднем лейте Спеткра превосходит почти всех персонажей при правильной сборке по ситуации и обеспечивает команде немалое преимущество по урону в тимфайтах. До этого она может харасить и гангать из любой точки карты, стараясь забирать фраги аки Зевс или Бара. У Спектры также можно выделить очень много вариантов развития- от мид гейма до глубокого лейта. И есть даже джангл Спектра, разработкой которой я очень горжусь, но которая теперь нужна только для фана.До нашего позднего лейта- 30-40 минуты, еще надо дожить и нафармить хотя бы 3 обязательных слота. Об этом ниже.
Строгие недостатки- малый прирост ловкости относительно прочих хард-керри, силы, интеллекта. С прокаста мана пуста. На ранних уровнях дисперсия бесполезна как наносящая урон способность, да и 22% отраженного уроне не спасут нас, если у нас 800 хп.
Чистый урон от Desolate не работает когда рядом есть хоть один вражеский крип (не нейтральный) или герой, даже в инвизе.
Компенсируемые недостатки- количество жизни можно и нужно увеличивать. В предметах будут подробно рассмотрены все предметы, которые дают прибавку к HP, да и много других полезных плюшек.
У нас нет хорошей эскейп способности как у Антимага или Войда. У нас есть Spectral blade, который нужно бросать в лес и таскать с собой телепорт. И вообще держать уши востро и стараться не стоять на лайне, когда все вражеские ганкеры ушли на охоту. Можно их даже проверить ультой- это может расстроить их планы, спасти Вас или тиммейта от ганга, да и вообще до лейта наш ульт будет не таких полезным, как нам хотелось бы. Не надо его жалеть для разведки, если вы Сами скоро не пойдете сносить с командой башни.
И тут мы переходим к достоинствам.
У нас нет уворота, как у Войда. Но у нас есть дисперсия. Она не просто даст шанс пропустить урон. Она точно отразит 22 % урона. Значит каждый предмет, который дает жизнь нам на 22 % полезнее + немного дамага для врагов.Дезоляция работает на всех иллюзиях- от рун, манты, ульты. Отлавливаем отбившихся от стада баранов. С радиком на вражеских саппортов можно просто не обращать внимания- сами сдохнут.И главный плюс- малое количество кнопок для управления. Можно сконцентрироваться на карте. Мы исправим этот плюс в айтембилде, закупив активных айтемов столько, что вы будете играть за нее почти как за Инвокера =).
— Плохой, но надежный и дальнобойный
нюк эскейп с замедлением. 50 урона за 110 маны- это очень мало. 200 урона к 7 лвл с единственного нюка- вообще ничто. Зато замедляет и дает возможность сразу после броска бежать в противоложную сторону через непроходимые препятствия. Кидаем в нападавшего ганкера и бежим от него. Да, это хардкерри, сынок, они все такие. И войд бегущий через купол на базу не лучше.
Качаем в начале на 1 раз и думаем, чем будем заниматься всю игру.
Если же убивать особо некого, то стоим и продолжаем фармить, пока не представиться шанс. Можно убивать издалека всяких убегающих на лоу ХП неудачников.
Жрет ману. Без маны в ерли гейме Спектра не просто бесполезна, она как магнит притягивает роумеров.
Также в лейте, когда у нас не будет напрягов с маной след от пути будет работать долгим проводником через непроходимые препятствия- чем-то лучше чем блинк антимага, ведь он после телепорта ждет 5 секунд, а мы, быстро оценив обстановку, можем уйти сразу обратно в непроходимую область. Зачастую след от кинжала на враге поможет нам обойти неровность, которую врагу нужно преодолеть, чтобы убежать от нас. Постарайтесь предугадать траекторию движения врага, чтобы встретить его за поворотом.
Кинжал преследует невидимого противника. При попадании он будет оставлять след за ним, даже если он блинкнется или телепортируется, но след прервется и появится в месте, куда блинкнулся враг. Мы будем видеть это место, как и все другие места, где прошел кинжал в течении времени его действия.
— Если у врагов персонажи толстые и ситуация на лайнах складывается плохо, или Вы не уверены, что сможете точно сделать ФБ с первым скилом- качайте чистый урон. Именно так я советую Вам развиваться. Во время использования ульты именно этот скилл прогонит или убьет зазевавшегося вражеского лесника, остановит вражеский пуш, напугает преследователей вашего тиммейта.
В одном из последних обновлений проскакивала информация, якобы дополнительный чистый урон будет нанесен (больше, чем в описании) в случае, если рядом с Вами и одним вражеским героем нет дружественных нам и вражеских юнитов. Было проверено, что такого урона нет, и десолейт наносит урон независимо от наличия дружественных Вам юнитов рядом. Урон чистый. Блокируется БКБ.
Дисперсия- наш ответ уворотам Войда. Он имеет шанс увернуться, точнее получить урон и тут же вернуть его, если останется жив =). А мы- всегда возвращаем урон, даже если у нас нету столько хп. Кто-нибудь может убиться о нас вместе с нами.
Сначала урон уменьшается нашими резистами в зависисмости от его типа, а потом отражается во всех врагов кругом. Причем получив 1000 чистого дамага, мы отражаем в 2 вражеских юнитов не 110+110, а каждому по 220. И в пятерых тоже по 220 дамага каждому. Т.е. теоретически в битвах 5 на 5 мы будем отражать урона больше, чем получаем. Теоретически. Урон чистый. Блокируется БКБ и прочими полными иммунитетами к магии типа .
Урон в радиусе 300 единиц полный, до 1000 единиц- уменьшается до 0.
Советую Вам качать его тогда, когда Вы начнете собирать что-нибудь для увеличения хп- или
. До этого разумнее будет качать даггер или + (подразумевается, что десоляция уже прокачана, а если есть радик- то прокачан на 2-3 ульт)
— быстрый и надежный способ перемещения в замес, разведки на ранних стадиях игры и возврата в битву после смерти через выкуп в лейте.
С этим скилом стакаются предметы на увеличение скорости передвижения и ботинки. Они увеличивают скорость иллюзий. Больше скорость- больше ударов, больше дамага по убегающему.
Предметы на урон и стан типа
не работают у иллюзий. Урон от
не передается.
Иногда этим скилом можно попытаться скрыться от ганка, но лучше потратить ману на и уйти в лес, переждать.
При использовании радианса качаем на максимум при первой возможности, но все же после . Если у нас
нет, то хватит и 1 раза вплоть до конца игры.
В последнем обновлении была добавлена возможность перемещения на все иллюзии, созданные ультой пока они живы. На первый взгляд кажется, что это изменение облегчает нам возможность добивания врагов, убегающих на свою базу с малым количеством жизни- около 100, чтобы бросить в них кинжал а затем вернуться на свой лайн через иллюзии врагов для продолжения фарма. В реальности же такое развитие событий маловероятно. Скорее всего урона нашей иллюзии для убегающего врага хватит и без нашего вмешательства с кинжалом
, а если его не хватает, то добивание кинжалом займет время, в течении которого наши иллюзии пропадут, и мы останемся в глубине вражеской базы. И даже если мы успеем телепортироваться обратно на наш лайн, то, скорее всего, мы окажемся прямо под башней, и нам повезет, если мы не словим какой-нибудь стан.
Для Спектры предметы делятся на четыре категории и иногда пересекаются в своем назначении. Первая категория- вещи, облегчающие фарм. Ими, по моему мнению, мы должны завладеть с самого начала- мы же керри, нам еще минимум пол часа фармить, или даже всю игру.
— наше все, лучший друг, которого я не продам до того момента, пока у меня не будет чего-то посерьезней для фарма.
Я всегда стараюсь собрать его. Получается собрать до 13 минуты- это нормально. Не дают фармить на лайне- переходим сразу к диффузам. О них ниже.
Если же дела на линии идут неплохо, и мы продолжаем стоять там и ничто не угрожает нам и не вынуждает уйти в леса, мы собираем после, или даже вместо мидаса:
— этот айтем слегка затянется из-за сборки
, но сборка мидаса дает нам больше шансов в лейте. Достаточно рискованно пытаться собрать сразу радик. Для этого требуется большая координация саппортов в тиме, что редко можно увидеть. Им, как правило, надоедает полчаса нянчить Спектру и мы остаемся на голом лайне одни, хорошо если с вардами.
В общем алгоритм для фарма такой:
Если не получается, то покупаем диффузы и идем искать приключений, покупать себе что-нибудь по вскусу. Про это будет чуть ниже.
Вам дали собрать , но потом убили на пути к
— страемся собрать
или
.
Все хорошо- Вы собрали . Идем фармить вражеских саппортов вместе со своими тиммейтами =). Но все равно не забываем фармить лайны, враги могут начать затягивать игру и фармить в своем лесу, что просто не даст нам реализовать весь потенциал даже очень раннего радианса.
Спектра может стоять хард лайн, прокачав дисперсию и кинжал, и даже плюсы.
Спетра может стоять мид и попоробовать ганкать с 6 лвл поскорее, чем на изи лайне.
Вот только хардлайн не даст спектре вообще ничего- ни экспы, ни золота, а на миду ничего кроме экспы. Это не наш вариант.
Наш вариант- стоять изи лайн сколько будут позволять враги и наши саппорты. Что делать потом, расскажу позже, а сейчас перенесемся в самое начало игры на Captains mode. Для самого начала можно взять
[item= Tango ]
в произвольных вариациях, но выход на
должен быть приоритетным. Кольцо пойдет на [item= Tranquil Boots а топорик поможет ластхитить.
по моему недооценен для начала, и можно взять его вместе с
. Если у врага много прокастеров, то для начала будет достаточно и обычной
без ее апгрейда до
.
Если наши саппорты делают отводы на двойной спаун крипов а не усиленно харасят врагов, то нам предстоит ластхитить под башней- там не самое удобное место для фарма, т.к. башня норовит все время помешать нам. А голда нам поважней, чем опыт. Тогда переходим на автоатаку и стараемся нарубить крипов пока они не дошли до башни и заняты нашими крипами, не забывая ластхитить. Тут важно поддерживать баланс между заходом под вражескую башню и свою, который придет с опытом и иногда отходить для включения . Все же стоит отдельно напомнить саппортам, что сейчас важнее не дать захарасить Спектру, и даже лучше, если мы пропушим под вражескую башню, ускорив ее снос. Ведь мы можем уйти на другой лайн для фарма.
Теперь мы должны собрать себе что либо из второй группы предметов- для увеличения урона.
К нашему сбору предметов для фарма остро встает территориальный вопрос. Идут попытки снести башни. Возможно, пара башен на вашей стороне уже лежит, и фармитьстановится все опасней. Мы должны спешить.
В прошлой главе мы могли оставить Спектру в четырех вариантах-
1) С радиком на 15-20 минуте, может еще и мидас есть. Идеально.
Можем переходить к заключительной фазе- окончательному разгрому. Пропускаем эту главу.
Если же наши три внешние башни или все башни рядом с нашим лесом сняты, то есть смысл продать за 900 золота мидас для получения рецепта раньше. Мы оставим свой фарм на прежнем уровне, но станем намного опаснее для врагов.
2) С мидасом и диффузами на 15-20 минуте. Неплохой задел для лейта.
Начинаем методично фармить лайны, подъедая лес, врываясь в замесы и забирая фраги, отпушивая лайны против одиноких загулявших баранов.
Если дела на линиях идут плохо, то нам следует поскорее начать помогать в тимфайтах.
Для быстрого решения проблем и при отсутсвии радика мы купили . И теперь для нас радик становится недостижимым предметом роскоши. Поясню подробнее.
Если мы купим только радик, то лучше потратить деньги на увеличение своего запаса жизни, и уже затем подумать про урон, которого у нас и так достаточно.
А вот если мы купили диффузы, то следующим предметом разумнее всего собирать . Тогда мы сможем получать для иллюзий все бонусы и небольшой запас жизни (относительно
для радика).
Также довольно экзотичным, но не менее правильным решением будет сборка . Как указывалось в одном из зарубежных гайдов (ссылка внизу), «мы станем раздражающим куском *****на для врагов». Да, стан на врага ведет к еще одной атаке- т.е. еще минимум 65 чистого дамага и меньше шансов уйти от нас живым. А ведь мы еще можем собрать
, но обо всем по порядку.
3) Если все идет не лучшим образом, и у нас есть толко мидас или . Придется долго, до 30 минуты фармить леса. И почти наверняка наш выбор остановится на
+
, или в случае с
+
.
4) Если все идет не лучшим образом, то у нас должен быть , чтобы продолжить фарм по лайнам и оказывать посильную помощь в тимфайтах.
= хороший фарм =
вторым слотом. И теперь не нужно чапать к фонтану, чтобы вернутсья в битву, достаточно просто пойти пофармить лес, заняться шопингом в потайной лавке. Один фан и удовольствие.
Итак, начнем конец игры.
Нам теперь одинаково нужны предметы для ХП и скорости атаки. Более танковая, крепкая Спектра даже имеет некоторые плюсы перед дамаг-диллером. Во первых она дешевле, во вторых она проживет больше, и нанесет больше урона, т.е. почти столько-же, сколько и при бусте урона. Ну и пока мы живы, команда чувствует себя спокойнее, может колдовать и помогать нам.
Итак- Вам представляется на выбор два предмета, которые почти одинаково полезны для нас.
vs.
Еще не протестировано совместное использование этих предметов, в частности как именно складываются увороты, но перспектива вырисовывается отличная.
Следующий лот раунд, ОРБЫ, которые почти не стакаются и не ОРБЫ-Предметы на дамаг.
Даедалус- против
против
против
против
.
. Его редко встретишь на спектре. Честно говоря, его не стоит брать до
, у нас со скорость атаки напряги. Конечно, его
дает наибольший буст урона за лучшую цену в игре, но у Спектры есть десоляция, которая дает то-же самое бесплатно, стоит только поработать со скоростью атаки.
А вот прописываем всем и вся примерно шестым слотом. Плох он только тем, что не передает свои плюсы иллюзиям от ульты. Поэтому мы берем радик или диффузы, оставляя этот хороший предмет про запас на случай очень плохой или очень хорошей.
И еще маленький момент. Собирая его вместо тараски, Вы сможете хилитсья от героев на поле боя, если в команде противника дураки крипов в лесу, и возвращаться в бой еще быстрее, чем с .Я почти забыл про
. У нас не такой большой базовый урон, и он не является основным. Пусть его соберет саппорт или семи-керри.
Нет, возможно с я погорячился. Данный предмет частично решает наши проблемы со всеми статами, легко собирается начиная с
. Замедление хорошо смотрится с нашим даггером. Дает нам при сборке 25 скорости атаки. Но минус- все же большая стоимость и отсутствие ощутимых плюсов для иллюзий. Нам, фактически, приходистя доплачивать за немного бесполезный нам интеллект. Решайте сами, нужен ли этот айтем Вам, но я не рекомендую кроме как 6 слотом вместо еще одной тараски, если у Вас еще нету ни одного орба.
Под сомнение мы поставим: , когда он еще полезен, мы еще слишком слабы.
— давайте оставим антимагу его возможность убегать, типа одна нога здесь, другая там. Когда мы идем убивать, мы идем убивать
сразу всех.
— они вышли из моды, хоть и идут к нашему цвету лица. Ведь у нас для таких случаев есть даггер, он дает то же самое. Недостаток урона в начале игры все равно не будет скомпенсирован уроном от
, а для стабильного фарма у нас есть
. Если же рассматривать его для поздней игры, то и тут он уступит
, которые дадут нам скорость атаки. Еще раз повторю, что нам категорически не рекомендуется вступить в битвы до 30 минуты.
— есть один зарубежный гайдописец, который советует собирать Спектре армлет. В теории это конечно хорошо, вот только как с ним дожить до лейта не очень понятно, ведь особых шансов догнать врага он не дает.
БКБ я уделю всего 1 строчку- мы будем жить больше при покупке тараски, а БКБ просто отведет урон от нас на наших тиммейтов, а без них мы много чего не сделаем в мидгейме во время тимфайтов.
Тут картинка одна, и не до всех дойдет ее смысл.
Поясняю. Давным давно Спектру собирали, а где-то собирают до сих пор на два ботинка. (Правильно, ее так собирает наш американский друг, который покупает ей армлет и считает это имбой, но он, наверное, играет какую-то не ту доту.)
— дает нам возможность стоять на лайне в начале долго. Действительно полезная вещь, помогает уйти.
А вторым он собирает (нет, не фейзы), а . Получается всегда буст скорости, реген хп, возможность менять характеристики всего за 2500 голды. Довольно разорительно. Не будем уподобляться. Остановимся на чем-то одном. Если хотим радик- сэкономим 500 голды
и будем осторожнее ходить по лесу, а если хотим скорости атаки, которая до лейта сама собой у нас вырастет-
. К ПТ рекомендую тарить диффузы, скорость атаки как ни как. После патча ПТ стали еще скучнее. Нас как будто вынуждают тарить транквилы.
Подробнее о после патча:
1) Дают 10 регена в активном состоянии. Стоят они чуть дороже чем , дают броню. Теперь это однозначно наши ботинки до конца игры. Эдакая дешевая тараска.
2) Теперь они отключаются после 1 физической атаки врага или нейтрала на 13 секунд.
Магия не отключает их и не сбрасывает кулдаун выключения.
3) После выключения мы при атаке опять сбросим таймер. Придется хилиться долго поодаль от боя. Но это позволяет не терять опыт при пробежках к фонтану.
Получились такие ботинки для долгих керри, которым активно помогают саппорты, прогоняя врагов. В целом игра после патча должна вестись агрессивней.
4)Транквилы теперь нельзя разобрать
Итак мы готовы к встрече с прекрасным. У нас есть либо
, или
или
и что-нибудь для души типа
и какой нибудь
. Мы можем сыграть на рояле- застанить
, обезоружить
, отъесться
, улететь под
ну и побаловаться выключая и включая
, (что не нужно, просто сам факт), покопировать себя
, и похилиться
, и уже мы продали
.
Все еще считаете Спектру однокнопочной?
Сейчас я перечислю всех героев, с которыми у нас могут возникнуть трудности, подробнее останавливаясь на самых противных:
Как видим, против танко-дамагеров у нас практически бесполезен , именно поэтому не следует считать его одним единственным вариантом развития.
Радик нужен для фарма и хилых саппортов, что в принципе, тоже очень не мало, их то в команде противника всегда парочка.
Как бы странно это ни звучало, но добрая часть остальных героев контрится вовремя включенным .
Практически любой инвизер оставит попытки снести нас в лесу после встречи с нашей и иллюзиями. Оно и надо- продолжим фармить спокойно.
Самые опасные враги- дебил, который кликает alt на нас пока мы фармися в лесу и дебил, который сливается. Еще достаточно опасен дебил, который гоняет куру и любит, перенаправив ее на себя, слить ее врагу с нашим рецептом радика, потому что его анальные шарики важнее чем основной айтем для основного керри.
А вот Вам набор персонажей, с которыми мы подружимся на поле боя. Они все чем-то похожи на нас:
До выхода патча 6.79 мы могли пойти в лес. Теперь мы не будем иметь достаточно опыта от леса, и даже будем подкармливать вражеского мидера, который ходит за рунами. Не делайте этого, если у Вас не 5 керри в команде:
А как же наш вариант развития в лесу, спросите Вы? Очень просто. Вот вариант, который придумали для света.
На основе него и еще вот этого
(сразу скажу, что все не так просто).Придумано, как неплохо фармить за дайр, да и за радиант.
Во первых- мы фармим лес дайр, даже за радиант. Если хотим фармить свой лес, то фармим как на первом видео.
Во вторых- ни в одной команде не желательно присутствие лесника, который или займет наше место или запалит нас в лесу дайр.
В третьих- лайн фарм, даже плохой, принесет больше голды, так что эта тактика может быть актуальной в режиме All Pick при 4-5 керри на команду. Но им будет несладко на своих лайнах без поддержки, так что только при стечении многих обстоятельств мы имеем право покинуть команду для фарма в лесу.
Пояснять буду на пальцах, без рисунков, так что приготовьтесь.
Сразу после спауна мы, купив
, бежим на средний спаун крипов, который находится рядом с рекой между топом и мидом. Мы бросаем даггер в лес и зачищаем территорию за минуту так, чтобы мы могли делать отводы на каждой 53 или 54 секунде.
Если мы будем стоять слишком близко к краю, то крипы не заспауняться, поэтому надо быть осторожным. Прикол в том, что даже если мы видим спаун крипов, но стоим дплеко от края, то они все-равно заспаунятся. Но они не заспаунятся если на их спауне будет след от кинжала. Использование другого закупа, например
вместо
чревато смертью от сатиров.
5 минута 900 голды, достаточно для доминтора, ведь мы не покупаем
На 7 минуте наша скорость нарезки сравняется со скорость спауна крипов и мы зафармим их быстрее, чем они появятся. Мы можем сбегать наверх к малым крипам и затем вернуться через минуту на свой выступ, если позволяет мана (это зависит от частоты появления сатиров). А можем и сходить в боковой магазин, купить или
чтобы потом сделать
. Также этот вариант предпочтителен для тех, кто хочет совсем не зависеть от команды. Единственным минусом можно считать меньший фарм в начале игры, если мы не купим
с первых денег. В противном случае нам будет легче всего реализоваться через недорогие артефакты типа
и
,
.
На 8 минуте у нас будет 1400 золота. Не очень много, но на плохом лайне могло быть намного меньше. Пора заканчивать и переходить к серьезному фарму. Мы будем выставлять самого толстого крипа вперед, если у нас , или же будем съедать в лесу толстяка
и возвращаться на лайн, если там хорошо идут дела и вражеские герои не сильно мешают нам.