сп бизнес кар история

Бизнес кар

ГК «БИЗНЕС КАР» является дочерней структурой автомобильного направления Toyota Tsusho Corporation [2] за рубежом.

29 декабря 1990 года автобаза Министерства внешнеэкономических связей СССР и японская компания Toyota Tsusho Corporation подписали учредительный договор об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР». [3] Свою деятельность компания начала с предоставления услуг по аренде и прокату автомобилей Toyota. На момент основания в штате компании было пять сотрудников, а в автопарке — 51 автомобиль Toyota.

С 1991 года Генеральным директором компании является Терещенко Алексей Александрович. [4]

Содержание

[править] Основные направления деятельности компании

[править] Розничное подразделение

Продажа и сервисное обслуживание автомобилей марок Toyota и Lexus является ключевым направлением деятельности ГК «БИЗНЕС КАР». На сегодняшний день в структуру компании входят шесть торгово-технических комплексов Тойота и четыре — Лексус, расположенных в Москве, и ещё девять центров в шести регионах России.

[править] История развития розничного подразделения

1991 — компания начала свою деятельность с предоставления услуг по аренде и прокату автомобилей Toyota.

1992 — открытие первого авто магазина «Серебряный Бор» по продаже автомобилей Toyota и запасных частей к ним.

1996 — открытие дилерского центра Тойота Центр Битца.

1999 — открытие второго официального дилерского центра — Тойота Центр Серебряный Бор.

2000 — открытие третьего по счету дилерского центра Toyota — Тойота Центр Лосиный Остров.

2002 — «БИЗНЕС КАР» открывает первый в России официальный дилерский центр Lexus [5] — Лексус БИЗНЕС КАР (сегодня — Лексус — Лосиный Остров); открытие оптового склада оригинальных аксессуаров Toyota.

2006 — открытие второго дилерского центра Lexus в Москве — Лексус — Левобережный [6] ; открытие дилерских центров Тойота Центр Рублевский и Лексус — Рублевский; появление дочерних предприятий ООО «БИЗНЕС КАР Воронеж» и ООО «БИЗНЕС КАР Курск», открытие дилерских центров Toyota в Воронеже и Курске.

2007 — образование дочерней компании ООО «БИЗНЕС КАР Кузбасс» и открытие дилерского центра Тойота Центр Кемерово; открытие дилерских центров Тойота Центр Каширский и Лексус — Каширский.

2010 — образование дочернего предприятия ООО «БИЗНЕС КАР Каспий» и открытие дилерского центра Тойота Центр Астрахань.

2011 — открытие дочернего предприятия ООО «БИЗНЕС КАР Кубань» и дилерского центра Тойота Центр Кубань. [7]

[править] Подразделение BUSINESS CAR Refinish

Данное подразделение специализируется на продаже лакокрасочных материалов и оборудования для сервисного обслуживания. Входит в структуру ГК «БИЗНЕС КАР» с 1991 года.

[править] Academy Business Car

Академия БИЗНЕС КАР создана в 1996 году для внутреннего обучения и повышения квалификации сотрудников компании. С 2012 года данное подразделение организует ежегодный конкурс профессионального мастерства между сотрудниками дилерских центров, входящих в состав группы компаний. [11] В 2013 году Academy Business Car вышла на внешний рынок тренинговых и консалтинговых услуг в сфере автомобильного бизнеса.

[править] Показатели деятельности

2011 год — увеличение объема продаж на 33,6 % (20 865 автомобилей), показатель выручки увеличился на 33,1 %, что составляет 35, 44 млрд рублей. [12]

По итогам 2012 года совокупный оборот холдинга составил 39, 86 млрд рублей, рост продаж достиг отметки в 22 404 автомобиля. [13]

Совокупная доля ГК «СП Бизнес Кар» по брендам Toyota и Lexus в России составляет 15,4 %, доля столичного рынка — 33,3 %. По итогам 2015 года выручка Группы Компаний составила 39,4 млрд рублей, что на 12 % меньше показателя предыдущего года. [14]

Увеличение объема продаж автомобилей в кредит за первое полугодие 2016 года на 61 %. [15]

В 2016 году ГК «БИЗНЕС КАР» вошла в Топ-10 дилеров, занимающих более 50 % столичного авторынка. [16]

Источник

«СП Бизнес Кар»: интересы покупателя – прежде всего

ООО «СП Бизнес Кар» известно в России как владелец крупнейшей сети торгово-технических центров по продаже и сервисному обслуживанию, аренде и прокату знаменитых автомобилей Toyota и Lexus, реализации запчастей, аксессуаров и лакокрасочных материалов. Специализация и ключевая компетенция компании – автомобильная отрасль, в которой «СП Бизнес Кар» стало признанным лидером. Помимо популярнейших марок «легковушек» компания поставляет в нашу страну весь модельный ряд вилочных погрузчиков японского завода концерна

сп бизнес кар история. Смотреть фото сп бизнес кар история. Смотреть картинку сп бизнес кар история. Картинка про сп бизнес кар история. Фото сп бизнес кар история

Toyota Industries Corporation (TICO), который уже несколько лет с большим отрывом от конкурентов является «номером 1» среди мировых производителей индустриального транспорта, запчасти и комплектующие к ним. Сегодня «СП Бизнес Кар» является самой динамично развивающейся среди 143 дочерних компаний Toyota Tsusho Corp. (ТТС) за рубежом.

История «СП Бизнес Кар» началась в 1991 г. В то время компания состояла всего из пяти человек и занималась прокатом автомобилей марки Toyota. Постепенно развиваясь, она осваивала и такие смежные направления деятельности, как продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки Toyota. Компании после открытия четырех торгово-технических центров в Москве и расширения спектра предложений новыми товарами и услугами удалось занять ведущую позицию на российском автомобильном рынке. Сейчас в «СП Бизнес Кар» работает около 700 сотрудников, большинство которых – профессиональные, высококвалифицированные специалисты: механики, прошедшие обучение в учебном центре Toyota, подготовленные продавцы, сервисные консультанты, сотрудники административных и вспомогательных департаментов. Компания активно участвует в специальных конкурсах. В течение ряда лет она неоднократно удостаивалась высших наград и побеждала в разных номинациях на звание лучшего по профессии: «Лучший автосервис города Москвы 2002 года», «Лучшая компания в автомобильном бизнесе 2002 года», «Лексус Бизнес Кар» – лучший дебют в Российской дилерской сети», «Лучший автомобильный дилер 2003 года», «Лидер продаж иномарок за 2003 год» и др.

«СП Бизнес Кар» – одна из крупнейших и наиболее быстро развивающихся фирм на автомобильном рынке России. Основные вехи в истории компании отражены ниже.

1991 г. Компания начинает свою деятельность как совместное предприятие по аренде автомобилей Toyota, созданное японским торговым домом ТТС и подразделением МВЭС СССР.

1992 г. Открыт первый автосалон по продаже новых автомобилей Toyota и запасных частей к ним.

1993 г. Руководство компании решает открыть бизнес по продаже погрузчиков Toyota на российском рынке. В это же время заключается соответствующее соглашение с департаментом индустриального оборудования TTC.

1996 г. «Бизнес Кар» открывает первый торгово-технический центр по продаже автомобилей марки Toyota – «Тойота-Центр Битца». Благодаря партнерству с Toyota Motor Corporation она получает доступ к современным японским технологиям, разработкам в областях сервисного обслуживания, продаж, организации бизнес-процессов и систем подготовки специалистов. В этом же году на базе торгово-технического центра «Тойота-Центр Битца» создается Московский учебный центр «Тойота», где проходят повышение квалификации механики, сервисные консультанты, продавцы и менеджеры дилерских центров в России.

1999 г. Открывается второй торгово-технический центр по продаже автомобилей марки Toyota – «Тойота-Центр Серебряный Бор». С этого времени «Бизнес Кар» становится партнером и спонсором российской команды «Тойота–Кастрол – Мастер-ралли», выступающей на автомобилях Toyota Land Cruiser и неоднократно завоевывавшей звание чемпиона России.

2000 г. Открытие третьего торгово-технического центра по продаже автомобилей марки Toyota – «Тойота-Центр Лосиный Остров», который является одним из крупнейших и современно оснащенных сервисных центров Toyota в Европе.

2001 г. Открытие сервисного центра по ремонту погрузчиков марки Toyota – «Тойота-Центр Погрузчики».

2002 г. В «СП Бизнес Кар» накоплен огромный опыт успешной деятельности на автомобильном рынке и рынке сервисного обслуживания марки Toyota и работает штат высококвалифицированного персонала, прошедшего обучение на авторизованных курсах и в учебных центрах Toyota в Японии, благодаря чему компания получает право представлять на российском рынке бренд Lexus. В рекордно короткие сроки строится и открывается первый в России официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей Lexus – «Лексус – Бизнес Кар». Однако компания не ограничивается только продажей и обслуживанием автомобилей Toyota, а развивает и сопутствующие сферы бизнеса, в частности такие, как продажа автомобильных аксессуаров (в том числе оригинальных, марки Toyota), и предлагает полный спектр лакокрасочных материалов.

2002 г. Открывается оптовый склад аксессуаров, где присутствуют изделия около 3500 наименований и который обслуживает как торгово-технические центры, принадлежащие «Бизнес Кар», так и ее партнеров.

2002 г., 8 октября. Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, а также префектурами административных округов Москвы «Тойота-Центру Лосиный Остров» присвоено звание «Лучший автосервис Москвы 2002 г.». Конкурс проводился среди столичных предприятий технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, и в нем приняли участие десятки автосервисных предприятий и организаций столицы. К претендентам предъявлялось множество требований, в том числе юридические, технологические, по видам, доступности и качеству выполнения услуг, по качеству обслуживания клиентов, кадровому обеспечению, экологичности, безопасности, а также ряд экономических требований.

2002 г., 13 декабря. Дилерский Центр «Лексус Бизнес Кар» удостоен премии «Золотой Клаксон», учрежденной авторитетнейшим автомобильным изданием журналом «Клаксон», в номинации «Лучший дебют в российской дилерской сети».

2003 г., 6 февраля. Компании присвоено звание «Лидер общественного производства 2002 г.» в номинации «Лучшая компания в автомобильном бизнесе» на международном конкурсе «Пилар».

2004 г., 27 апреля. С момента основания компания продала 30-тысячный автомобиль Toyota. Юбилейной машиной стала модель Camry. Ровно за год до этого события «СП Бизнес Кар» праздновало продажу 20-тысячной «Тойоты». Однако 10 тысяч проданных автомобилей за год – не предел, и продажи компании непрерывно растут.

2004 г., 15 декабря. В Нижнем Новгороде открыт официальный дилерский центр по продаже и сервисному обслуживанию электро- и автопогрузчиков марки Toyota «Тойота-Погрузчики Нижний Новгород».

2005 г., 3 марта. В «Тойота-Центре Лосиный Остров» состоялся финал акции «Япония в подарок», которая проводилась Департаментом индустриального оборудования компании ООО «СП Бизнес Кар». Участниками акции стали клиенты компании, в период с 01.12.2004 г. по 15.02.2005 г. купившие электро- или автопогрузчик марки Toyota, а итогом – розыгрыш недельной поездки на двоих в Японию. Счастливых обладателей главного приза поздравили глава представительства компании TTC в России и СНГ г-н Сатоси Оки, исполнительный директор ООО «СП Бизнес Кар» Илья Пименов и директор департамента индустриального оборудования ООО «СП Бизнес Кар» Максим Мисюрев.

2005 г., 28 апреля. В Волгограде торжественно открыт официальный дилерский центр «Тойота-Погрузчики Волгоград», специализирующийся на продаже и сервисном обслуживании электро- и автопогрузчиков марки To-yota. Новое здание оборудовано согласно стандартам Toyota Motor и не уступает по оснащенности московским центрам «СП Бизнес Кар». Ремонтно-сервисная зона общей площадью 160 м 2 оснащена всем необходимым для ремонта полной гаммы индустриального оборудования Toyota. Кроме того, при центре имеется специальный автомобиль технической помощи – передвижная мастерская, которая позволяет провести ремонт и техническое обслуживание электро- и автопогрузчиков на месте их эксплуатации. Сотрудники сервисной зоны, прошедшие стажировку в учебном центре To-yota в Москве, могут провести регламентные работы и ремонт любой сложности и способны обслужить до 60 единиц техники в месяц.

Все торгово-технические центры, открытые компанией «Бизнес Кар», являются официальными дилерами Toyota Motor Corporation, а также имеют дилерский сертификат на продажу индустриального оборудования Toyota Tsusho Corporation и работают в соответствии с высокими требованиями, которые предъявляет к своим дилерам производитель.

сп бизнес кар история. Смотреть фото сп бизнес кар история. Смотреть картинку сп бизнес кар история. Картинка про сп бизнес кар история. Фото сп бизнес кар история

Компания последовательно осуществляет свою стратегию по выходу в регионы с направлением «индустриальный транспорт Toyota», и открытие каждого центра по квалифицированному ремонту и обслуживанию погрузчиков этой марки за пределами столицы – стратегически важный шаг для компании. В ближайших планах компании – организация еще нескольких торгово-технических центров по продаже и ремонту автомобилей марки Toyota и Lexus, а также официального дилерского центра по продаже и сервисному обслуживанию электро- и автопогрузчиков (в Ярославле).

С момента образования на российском рынке компания реализовала 54 501 автомобиль марок Toyota и Lexus. На сегодняшний день «СП Бизнес Кар» предлагает полный комплекс дополнительного сервиса: продажу автомобилей в кредит, лизинг, систему trade-in, благодаря которой можно сдать старый автомобиль в зачет нового, а услуга «тест-драйв» позволяет клиенту опробовать в действии свой будущий автомобиль. Одна из составляющих успеха компании – профессиональный менеджмент и сплоченный коллектив, команда единомышленников, объединенная общей идеей деятельности на основе справедливой системы распределения труда и вознаграждения за вложенный труд. По словам генерального директора «СП Бизнес Кар» Алексея Терещенко, использование высоких технологий, индивидуальный подход к потребителю и поддержание качества услуг на должном уровне позволяют коллективу компании не только достигать своей главной цели – всегда обеспечивать высокие результаты в обслуживании клиентов, но и получать от своей работы настоящее удовольствие.

Источник

ГК «БИЗНЕС КАР»: история развития

сп бизнес кар история. Смотреть фото сп бизнес кар история. Смотреть картинку сп бизнес кар история. Картинка про сп бизнес кар история. Фото сп бизнес кар история

В декабре 1990 года был подписан учредительный договор между Toyota Tsusho Corporation и Министерством внешнеэкономических связей СССР об образовании совместного предприятия «БИЗНЕС КАР». Полноценная работа совместного предприятия началась в 1991 году.

Новая компания начала свою деятельность с оказания услуг по предоставлению автомобилей в аренду. В штате тогда находилось всего пять человек, а в автопарке был представлен 51 автомобиль. Поскольку в основном этой услугой пользовались представители бизнеса, название для компании было выбрано соответствующее – «БИЗНЕС КАР», автомобиль для бизнеса.

Постепенно компания начала также продавать запчасти и автомобили. Но руководство понимало, что для полноценного бизнеса этого недостаточно. Было ясно, что клиентам нужен полный комплекс услуг, имеющий название «3 S »: продажи ( sales ), обслуживание ( service ), запчасти ( spare parts ). Таким образом, как только появилась возможность, компанией был построен первый в России дилерский центр, созданный по индивидуальному проекту – Тойота Центр Битца. Его организация, а также привязка к географии в названии, стали стандартом для всех будущих дилерских центров Группы компаний.

Не только в этом «БИЗНЕС КАР» оказался первым. Например, в 2002 году открыл свои двери Лексус Бизнес Кар – самый первый официальный дилерский центр Лексус в России.

История открытия/присоединения дилерских центров Группы компаний:

1996 – Тойота Центр Битца

1999 – Тойота Центр Серебряный Бор

2000 – Тойота Центр Лосиный Остров

2002 – Лексус Бизнес Кар (с 2006 года – Лексус Лосиный Остров)

2006 – Лексус – Левобережный

2006 – Тойота Центр Рублёвский и Лексус-Рублёвский

2006 – Тойота Центр Воронеж (выход в регионы)

2007 – Тойота Центр Каширский и Лексус-Каширский

2007 – Тойота Центр Кемерово

2008 – Тойота Центр Курск

2009 – Тойота Центр Орёл

2010 – Тойота Центр Астрахань

2011 – Тойота Центр Кубань

2013 – Тойота Центр Левобережный

2013 – Тойота Центр Воронеж Север и Лексус-Воронеж

2017 – присоединение Тойота Центр Атырау, Тойота Центр Жетысу и Лексус-Алматы (выход на международный рынок)

Помимо продажи и сервисного обслуживания новых автомобилей компания оказывает услуги по продаже автомобилей с пробегом, аренде автомобилей, тюнингу, лизингу, дистрибуции аксессуаров и дипломатическим продажам. В компании имеется также собственный Учебный центр – ACADEMY BUSINESS CAR – который имеет лицензию на осуществление учебной деятельности и занимается подготовкой кадров и повышением их квалификации.

сп бизнес кар история. Смотреть фото сп бизнес кар история. Смотреть картинку сп бизнес кар история. Картинка про сп бизнес кар история. Фото сп бизнес кар история

Компания по-прежнему является монобрендовой, но при этом не теряет своих позиций на рынке. На сегодняшний день дилерскими центрами, входящими в структуру Группы компаний, продано более 300 000 автомобилей, оказано более 3 000 000 сервисных услуг. Деятельность отмечена множеством наград, как российских, так и международных.

Для компании самое главное – качество оказания услуг и подхода к работе. Придерживаясь в своей деятельности японской философии Кайдзен, компания непрерывно совершенствуется и развивается, предоставляя клиентам полный спектр услуг и создавая атмосферу комфорта и доверия.

Источник

ГК «БИЗНЕС КАР»

сп бизнес кар история. Смотреть фото сп бизнес кар история. Смотреть картинку сп бизнес кар история. Картинка про сп бизнес кар история. Фото сп бизнес кар история

Проект был реализован в достаточно короткие сроки — за несколько месяцев мы получили единую систему, работающую на разных часовых поясах. Фактически мы получили систему полного цикла. Предыдущая программа была сделана только для продаж, а сейчас в системе обрабатываются все взаимодействия: от звонка клиента до продажи.

сп бизнес кар история. Смотреть фото сп бизнес кар история. Смотреть картинку сп бизнес кар история. Картинка про сп бизнес кар история. Фото сп бизнес кар историяКомпания «1С-Рарус» автоматизировала 1 200 рабочих мест в ГК «БИЗНЕС КАР» с помощью системы «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП». Объединение 15 отдельных информационных баз позволило сократить трудозатраты на 90% и повысить производительность сотрудников на 20%.

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров «Тойота» и «Лексус» в Европе. Более 25‑ти лет ГК «БИЗНЕС КАР» работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса. В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 22 дилерских центра.

Самописная система управления предприятием использовалась в компании уже более 20‑ти лет. Информационная система представляла собой 15 отдельных баз данных, используемых в столице и регионах. В программе накопилось много доработок, утративших актуальность. Аналитические данные из разрозненных информационных баз приходилось каждый день собирать отдельно и суммировать показатели. Нормативно‑справочная информация отличалась в каждой из баз. Посмотреть динамику развития или текущее состояние дел в компании оперативно было невозможно, что тормозило принятие управленческих решений и мешало увидеть целостную картину бизнеса.

Руководство компании приняло решение перейти на единую базу данных. Необходимо было консолидировать информацию и модифицировать бизнес‑процессы, собрав их в одной системе. В результате переговоров в качестве партнера заказчик выбрал «1С‑Рарус» в Москве. Одной из главных целей проекта было получение современной платформы, которая позволит динамично развивать функционал программы и своевременно реагировать на запросы изменений автомобильного рынка.

Высокий темп внедрения системы «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» позволил в месяц запускать от одного до 6 дилерских центров. Была построена единая база, объединившая 15 отдельных баз, сейчас в ней работает вся группа компаний. Существующая система учета в организации полностью переведена на новую платформу.

Справочная информация консолидирована и зафиксирована в бизнес‑процессах. Справочники номенклатуры, автомобилей и услуг, а также частные формы документов унифицированы и перенесены в единую информационную базу. Единая база полностью развернута в «облаках» компании «1С‑Рарус» и работает на арендованных серверах.

Выполнена консолидация информационных баз, использующихся в дилерских центрах по всей стране. Для каждого предприятия настроена схема работы, которая подходит для реализации привычных бизнес‑процессов. В три раза сократилось время подготовки продаж благодаря автоматизации соответствующих подсистем. Вместо ежедневной выгрузки шести отчетов из всех баз и объединения данных в электронных таблицах управленцам теперь доступен единый отчет. Количество звонков, визитов, принятых и проданных автомобилей, оказанных услуг по всем подразделениям отображаются по одному клику.

Выполнено 3 700 изменений и доработок, в их числе:

Благодаря введению администрирования ценообразования, загрузке новых моделей и прочих справочников в централизованных подразделениях удалось на 90% сократить трудозатраты. Менеджеры используют единую нормативно‑справочную информацию, что помогает быстрее обрабатывать обращения клиентов. А отсутствие необходимости дублировать информацию в базе позволило на 20% увеличить производительность сотрудников.

Источник

«БИЗНЕС КАР»: успех как философия

сп бизнес кар история. Смотреть фото сп бизнес кар история. Смотреть картинку сп бизнес кар история. Картинка про сп бизнес кар история. Фото сп бизнес кар история

20 лет назад, 29 декабря 1990 года, начался официальный отсчет жизни компании «БИЗНЕС КАР».

Первый дилерский центр компании «СП БИЗНЕС КАР» открылся в здании магазина «Мото-Ява» на западе Москвы. Его популярность обещала заоблачные перспективы: до конца года было продано около ста машин марки Toyota. До открытия первого здания дилерского центра в России, построенного по индивидуальному проекту, оставалось совсем немного. В 1996 году Тойота Центр Битца распахнул двери для первых клиентов. Продажи автомобилей резко подскочили вверх. В 1997 году компания «СП БИЗНЕС КАР» стала официальным импортером бренда Toyota на всей территории России, кроме Дальнего Востока.

В 2002 году компания «Тойота Мотор» взяла дистрибуцию автомобилей и запчастей на территории России под свой контроль и начала работу в России, а тем временем компания «СП БИЗНЕС КАР» открыла первый в России официальный дилерский центр Lexus – Лексус-Лосиный Остров. С 2006 по 2008 года компания представила на Российском рынке еще два дилерских центра Toyota в Москве и три в регионах, а также три центра Lexus в Москве. В 2010 году состоялось открытие Тойота Центра Астрахань, а в 2011 – Тойота Центра Кубань в Краснодаре.

«Никогда не останавливаться на достигнутом» – вот негласный девиз компании «СП БИЗНЕС КАР».

Сегодня компания уверенно стоит на ногах, намечает новые горизонты и готова поразить рынок рекордами продаж. Учитывая накопленный опыт и историю успеха длиной в 20 лет, ждать осталось недолго!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *