создать своего персонажа соник
Соник Набор Персонажей
Управление доступно в нижней части игрового экрана. Его можно настроить на свое усмотрение.
Бесплатная онлайн игра Соник Набор Персонажей / Sonic 1: Character Pak
В этом паке собраны лучшие персонажи, за которых можно теперь поиграть в бродилке на приставке Сега. Здесь кроме Соника есть еще его современный вариант, Линк и Луджи.
Каждого можно выбрать в специальном меню, и вместе с выбором героя меняются не только способности, но и локации, что их необходимо исследовать. Удачи!
Добавить
в избранные
We are using cookies to give you the best experience on our website.
Close GDPR Cookie Banner
This website uses cookies so that we can provide you with the best user experience possible. Cookie information is stored in your browser and performs functions such as recognising you when you return to our website and helping our team to understand which sections of the website you find most interesting and useful.
Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again.
Ты- новый персонаж во вселенной Соника.
Ejiha iz Snejnegrada
Еще тесты:
«Гарри Поттер» твоя история, отношение героев к тебе + внешка
Твоя история в Котах-воителях
Ты во вселенной веб-комикса «Seed «.
Твоя история в Хогвартсе (часть 1)
Комментариев: 18
Сестра Инфинита. Ну-ну 😎
Форевер
Ты злая, гордая и вспыльчивая. Тебе 12 и ты шакал. Ты сестра Инфинита.
Тут можно уже не глядя ставить все звезды за тот факт, что упомянуты Борцы За Свободу /Салли, Антуан, Банни — моё всё/ и Скордж. Ну а потом оказалось, что тест сам по себе хорош.
Прикольно) У меня Мизуки) Похоже на мой ник.
Ты артистичная, добрая и смекалистая. Тебе 15 лет и ты кошка. Ты на стороне Соника, но сама в Дестрактикс (кто не знает, Дестрактикс — это команда Скорджа). Ты приносишь любую информацию команде, которую они не знают. Ты ловкая и умеешь убеждать.
Ты добрая, весёлая, храбрая девочка. Ты летучая мышь и тебе 14 лет.
Здорово! Результат полностью соответстует моим ответам.
К тому же, клёво, что так разносторонне описано мнение всех героев ( особенно понравился вынос мозга Шедоу )
Прикольный тест, особенно понравилась внешка
Ты злая, гордая и вспыльчивая. Тебе 12 и ты шакал. Ты сестра Инфинита. Продолжаешь деятельность своего отца. Ты также обладаешь способностью создания виртуальной реальности, левитации и перемещения на огромных скоростях. Но ещё у тебя есть секретные приёмы.
А если у меня раса орёл?
Если что, здесь 8 вариантов.
Прям мою жизнь описали)))))))
Ты добрая, милая и смешная. Тебе 7 лет и ты норка. Ты знаменитая танцовщица Мобиуса. Ты любишь помогать Сонику и хочешь попасть в его команду. Ты красиво танцуешь (уже ясно!) и умеешь шить.
Отношения персонажей
+3
Sonic. Создаем объекты в Simple Sonic Worlds.
Предисловие.
В этом уроке, я расскажу, как создавать объекты на движке Simple Sonic Worlds.
Создаем Backdrop.
Если вам нужно установить твердый объект на уровень, используйте лучше Backdrop. В отличии от Active, он не имеет логики, и ест меньше ресурсов. Для его установки, кликните дважды ЛКМ, и выберите Backdrop.
Импортируйте нужный вам спрайт.
И, в настройках Backdrop, установите тип Obstacle.
Готово. Объект создан, время тестить.
Создаем твердый объект (Active)
В отличии от Backdrop, который имел 2 типа твердости (твердый, не твердый), объект Active имеет 9 типов твердости (если можно так выразится). И задаются эти типы — классификатором (qualifier). Кстати, автор движка, заботливо, расписал что делает каждый из классификаторов.
Для создания твердого объекта, нужно создать активный объект (Active), и добавить к нему, классификатор 0.
Как видим, у объекта появилась коллизия.
Создаем платформу.
Что-бы создать платформу, нужно привязать классификатор 1, к активному объекту.
Создаем петлю.
Снова, создаем активный объект, и привязываем к нему 0 и 3 классификатор. Что-бы создать первую половину петли (расположенную на 0-вом слое.)
Ко 2-ой половине петли, привязываем 0 и 4 классификатор.
Создание двигающейся платформы.
Для добавления двигающейся платформы, нужно скопировать её из уровня, и, по желанию, заменить спрайты на свои.
В данной платформе имеется классификаторы:
Данная платформа, не способна раздавить игрока, потому-что в ней отсутствует 8 классификатор. Исправим это!
Теперь, платформа способна раздавить невнимательного игрока.
Заключение.
В данном уроке, мы разобрали классификаторы, которые, крайне, полезны при проектировании уровня. Я не рассмотрел 5-тый и 7-мой классификатор, по той причине, что не смог заставить их работать. По идее, 5-тый должен создавать место, в котором можно утонуть, а 7-мой, позволять передвигать предметы, как во 2-ой зоне первого соника. Но, ни то, ни то не работает, поэтому, имеем что имеем.