создать своего персонажа для презентации
Сайт, где можно создать персонажа в любом стиле
Персонажи – основные фигуры в анимационных фильмах, комиксах, компьютерных играх. Они принимают участие в развитии сюжета, взаимодействуют друг с другом, проявляют свой характер, склонности, навыки. Задумав какую-либо творческую работу, мы можем столкнуться с необходимостью найти сайты, способные помочь нам в создании нужных персонажей. Ниже мы приведём перечень интернет ресурсов, на которых можно создать в любом стиле задуманных нами персонажей, а также перечислим ряд мобильных приложений-аналогов.
Этап наброски персонажа
Как известно, процессу объективации персонажа предшествует процедура создания его образа. В ходе последнего автор (художник) продумывает концепцию персонажа, его визуальную составляющую и характер героя.
В частности, необходимо:
После того, как концепция персонажа сформирована, необходимо приступить к изучению сервисов, которые помогут сделать персонажа в любом стиле.
Вы можете сохранить изображение персонажа, щелкнув его правой кнопкой мыши и используя опцию «Сохранить изображение как» в контекстном меню.
Сайт по созданию персонажей требует регистрации. Для получения доступа ко всему функционалу сайта понадобится приобрести Pro-аккаунт за 99 рублей.
Сервис «Pho.to» по адресу https://cartoon.pho.to/ru/ не только превратить вашу пейзажную фотографию в акварельный рисунок. Но и поможет трансформировать изображение нужного персонажа, если вы решили создать своего героя на основе фото. Просто загрузите фотографию на сайт и меняйте визуальную составляющую персонажа по своему желанию.
Сервис обладает высокой степенью кастомизации, позволяя создать персонажа онлайн в соответствии со своими предпочтениями.
Meez.com – это развлекательный веб-сайт, позволяющий пользователям создавать свои собственные анимированные аватары или «3D I.D.» графика для Интернета. Вы можете играть в казуальные игры со своими аватарами и использовать их в настраиваемых комнатах социальных сетей уровня «Facebook».
Сервис «Face your Manga» позволяет создавать свой собственный аватар с различными параметрами настройки. Выбирайте цвет волос, глаз, одежду, шляпу, аксессуары и многое другое для персонализации вашего персонажа. Сайт имеет современный дизайн и удобную навигацию.
Поскольку движок сайта работает на технологии Flash, вам понадобится плагин для поддержки флеша уровня Ruffle.rs.
Мобильные приложения для создания героев в любом стиле
Кроме описанных нами приложений, необходимо упомянуть несколько мобильных приложения для создания персонажей. Их функционал подчас не уступает перечисленным выше стационарным альтернативам, хотя работать с персонажами на телефоне немного сложнее.
Среди таких приложений отметим следующие:
C приложением «Creanime» вы можете создать свою любимую коллекцию аниме-персонажей и сохранить их на телефон
Приложение (Андроид, iOS) обладает огромным количеством разнообразных стилей, большими возможностями для кастомайзинга персонажей и другими удобными возможностями.
При сохранении персонажей на телефон они будут сохранены внутрь папки DCIM.
Приложение «Fun2Create» создано известной художницей Мэй Ю.
Приложение (Андроид, iOS) предоставляет широкие возможности по конструкции нужного персонажа, позволяя сконструировать его уникальный визуальный стиль. После создания персонажа вы можете поделиться им на Фейсбук или сохранить на своё мобильное устройство, использовав его в дальнейшем в качестве аватара. Программа полностью бесплатна, и никаких покупок от вас не потребуется.
ePIC Character Generator на Android
«ePic Character Generator» (Андроид) – отличный инструмент для тех, кто хочет создать реалистичные аватары персонажей. Вы можете выбрать элементы отображения на вашем персонаже, сохранить как изображение на предустановленном или прозрачном фоне, и использовать его для всего, чего захотите. Создание персонажа в приложении проходит очень просто и сводится к нажатию нескольких кнопок.
Данная программа часто используется ролевыми игроками для иллюстрации игровых и неигровых персонажей. Персонажи могут быть сохранены и загружены с использованием специального формата файла. Созданные персонажи разрешается использовать в коммерческих продуктах.
FaceQ на IOS
Генераторы и редакторы персонажей. Создание внешности.
Пытаясь найти тему для написания статьи, я старалась оттолкнуться от рисования и создания адоптов. Порой мне и самой сложно придумать образ героя, поэтому я экспериментирую с редакторами персонажей. Зачастую у меня получаются довольно интересные дизайны, которые служат прототипом к будущему рисунку. Правда, в итоге выходит совершенно другая картина.
В интернете сейчас крайне много игр — редакторов. Не все они подходят под наш случай. Иногда становится неловко, когда находишь то, что видеть не стоило.
Было решено составить список простых редакторов персонажей. Здесь не будет приложений для скачивания — только онлайн. Конечно, можно найти и редакторы с 3D моделями и детальной прорисовкой, но это будет слишком долго и, возможно, дорого.
Лист создавался только на основе предпочтений автора.
Charat — сайт с большим количеством креаторов.
Charat.me — японский сайт с редакторами. Здесь можно найти много мейкеров, но я выделю несколько из них.
Genesis
Genesis — игра с созданием только женских персонажей. Однако у неё много различных инструментов. В любом случае у вас получится сделать уникальный дизайн.
Bigbang
Bigbang — то же самое, но уже исключительно с мужскими персонажами.
Randomall
Нельзя не упомянуть о данном сайте, который, как я считаю, может выручить творческого человека. Здесь собраны генераторы внешности, одежды, сюжета. Конечно, здесь не будет визуальной составляющей — только текстовая. Но и этого может быть достаточно для возникновения новой идеи.
Как создать персонажа? Дизайн и характер.
Обложка https://www.hussameissaa.com
Порой, во время рисования героев, в голову совершенно ничего не лезет. Со мной так происходит довольно часто. Вижу красивый дизайн персонажа — вдохновляюсь — пытаюсь создать свой. Не выходит. Поэтому я стала искать различные способы, которые в следствии стали внедряться в мою жизнь. И я хочу поделиться находками с вами.
Пользуйтесь и вдохновляйтесь чужими рисунками и фотографиями.
Отрисовка того или иного героя иногда возникает из уже существующих идей. Один раз я обсуждала с одним из художников способы создания адоптов. При вопросе о том, как именно у него получаются такие дизайны, он ответил:
—Я просто захожу на Pinterest, DeviantArt или смотрю сохранённые фотографии в Вконтакте и заимствую какие-либо приёмы у других.
—Но разве это не плагиат?
-Нет, я не краду идеи. Мне приходится анализировать рисунки и создавать что-то своё на их основе. Я могу взять примерно такой цвет для своей палитры, использовать похожий типаж. Также я привык брать референсы и фотографии людей, чтобы подобрать одежду или отличительные черты. В последнее время я начинаю пользоваться AliExpress, просматривая различные товары и создавая образ персонажа.
Сюда же и относится наблюдение за всем тем, что вас окружает: погода, люди, характеры знакомых. Или неодушевленные предметы.
Хуманизируйте
Хуманизация — это преображение предметов или существ с их отрисовкой в виде человека. Иногда можно воспользоваться данным способом, если вдруг вам важен только дизайн. Видите красивую вещь — нарисуйте ее человеческий вид, придумывая личность. Неплохо, да?
История.
Кем именно будет ваш персонаж, как он будет взаимодействовать с другими и какую роль он играет в этом мире? Представьте его:
Пунктов может быть довольно много, начиная с самого рождения и заканчивая нынешним моментом его истории.
Постарайтесь продумать каждую мелочь жизни придуманной вами личности. Так он становится живым.
Обращайте внимание на детали.
Одной из главных вещей, которые отличают одно от другого, является какая-либо деталь. Это может быть орлиный нос, осьминог на голове, неаккуратно обрезанные волосы. Каждая такая задумка может многое рассказать о том, кого вы создаете.
Круги под глазами — человек спит довольно мало или слишком много работает.
Длинные пальцы — вы можете дать своему герою возможность стать пианистом.
Любая вещь поможет продумать историю до мелочей.
Художник: JungGi Kim
Убедитесь, что личность также интересна, как и её дизайн.
Не давайте своему персонажу раскрыться в самом начале, а делайте это по ходу истории. Если вы будете создавать комиксы, то это очень важный пункт. Поверьте, будет куда интереснее наблюдать за неизвестным и раскрывать новые черты характера. Если мы знали бы все с самого начала, то был бы смысл вообще смотреть фильмы, посещать театры или читать книгу?
Нет.
Однако не переусердствуйте с индивидуальностью. Человек не может быть идеальным во всем, это слишком предсказуемо и вовсе неприятно. Представьте, что Мери умеет и рисовать, и петь, и танцевать, да еще и имеет 200 супер способностей. Также она не имеет изъянов и никогда не чувствовала себя одинокой. У нее множество друзей и ее все любят. Интересно?
Не думаю.
Раскрытие характера персонажа — один из главных пунктов в его создании. Полный список того, как можно описать героя находится здесь.
Разная форма тела. Создание персонажа.
Пропорции.
Еще одним важным фактором в дизайне героя являются пропорции. У ребёнка голова обычно больше, а у взрослых — меньше. Огромные глаза и лоб часто делают у слабых людей, широкие плечи — у сильных. Угловатые формы — злодеи. Разные черты лица тоже могут многое рассказать.
Также стоит использовать различные геометрические формы для визуализации. Просто посмотрите, как это может отличать одного человека от другого.
Используйте мейкеры и редакторы для создания примерного образа героя.
Несомненно, иногда в голову совершенно ничего не лезет. В таких случаях порой приходится пользоваться креаторами, которые могут дать примерное понимание возможного дизайна. О них вы можете прочитать здесь.
Выбирайте правильные цвета. Концепт дизайн.
Цвет, как и формы, делает большую работу за восприятие персонажа.
Светлые цвета используются в палитре хороших и добрых персонажей.
Темные, как правило — для злодеев. Они предают величественности персонажу.
Насыщенный красный и синий часто используются для супер-героев в комиксах.
Но не стоит делать слишком много цветов. Трёх всё же вполне достаточно. Один из них должен быть главным, второй — присутствовать в нескольких деталях, а третий — быть акцентом на одной индивидуальной вещи. Равное распределение цветов сделает только хуже.
Мыслите нестандартно.
Ваш персонаж — ваш эксперимент. Сделайте его таким, чтобы он не соответствовал стереотипам. Вы можете придумать хулигана, который в тайне любит заниматься готовкой. Или рыцаря — девушку.
Добавляйте выражение лица.
Не делайте дизайн персонажа сложным.
Если вы хотите, чтобы ваш герой легко запоминался, то не рисуйте слишком много деталей. Помните все тех же смешариков? Они имеют простую форму, однако их проще рисовать снова и снова, представляя в голове. Дизайн должен оставаться неизменным, если это не входит в часть истории.
Попросите других оценить дизайн персонажа.
При рисовании у художника часто замыливается глаз, из-за чего он может не увидеть свои же ошибки и закончить на этом. После создания дизайна спросите у знакомых, что они бы изменили и учтите их предложения, если считаете нужным.
Да и это поможет определить первую реакцию людей на ваше творение. Конструктивная критика и восприятие даст понять, что стоит улучшить.
Проиллюстрируйте вашего персонажа в мини-комиксе
Часто можно придать характер герою за счёт нарисованного комикса или написанного фрагмента из его жизни. Персонаж становится ближе читателю, так как раскрываются новые подробности истории.
Самый простой способ придумать дизайн вашего героя
Этот пункт не зря стоит в самом конце статьи: во-первых, так вы ознакомитесь со всеми пунктами, а не уйдете, прочитав только этот; во-вторых, так мне не придется искать удобное место в статье для этого совета; в-третьих, есть вероятность того, что в итоге у вас получится обычный персонаж. Узнала я об этом недавно, пытаясь найти картинки для статьи на Pinterest.
В общем, в чем суть: вы берете базовую характеристику от определенного художника и рисуете, следуя его пунктам. Похоже на читерство, но мы не ищем сложные пути.
У вас есть группа с живыми подписчиками? Пусть сами придумают вам персонажа: каждый комментарий — одна отличительная черта во внешности героя. Нередко видела, как художники пользуются этим методом забавы ради.
Как создать полноценного персонажа
Пошаговый процесс создания персонажа от художника Даниэля Тарранта.
Если вы принимаете участие в конкурсах или челленджах, где нужно нарисовать 30 работ за 30 дней (как на Mermay), то стоит задуматься о том, как упростить рисунок. Один из вариантов — отказаться от рендера и сосредоточиться на дизайне и заливках. Британский художник Даниэль Таррант подготовил отличный урок по концепту персонажа без сложного рендера как пример такого подхода. Урок поможет вам с освоением новых и разных стилей рисунка, чтобы в случае необходимости вы могли легко адаптироваться под конкретную ситуацию.
В ходе урока Даниэль рассказывает о процессе создания персонажей, некоторых общих принципах их разработки, а также о своих методах работы. Художник намерен воплотить в жизнь персонажа, на создание которого его вдохновила песня Widow’s Peak британской исполнительницы Bat for Lashes.
Итак, знакомьтесь — это Вдова:
Разработка предыстории
Создание персонажа лучше всего начать с заполнения анкеты, в которую войдут различные факты о нём. Там могут быть какие угодно вопросы, начиная с «Какой его любимый цвет?» и заканчивая «Каковы его жизненные цели?» Это поможет вам определить, что из себя представляет новый персонаж, а кроме того, сделает его окончательный дизайн богаче и привлекательнее.
Поскольку вдохновение для создания Вдовы художник черпал из песни, то ответы на некоторые вопросы были изначально заложены в тексте и эмоциональном тоне музыки. Сама по себе песня Widow’s Peak — это история девушки, чей суженый умирает в день свадьбы, и она отправляется в путешествие в поисках объяснений. Из песни следует, что героиня скорбит, но в то же время полна решимости. Вот строки, на которых сосредоточился Даниэль:
«Карта, чтобы запомнить, колыбельная, чтобы выучить
Невеста в тумане, и выхода нет
Где ангелы сговариваются, а герои тонут
Я потерялась в болоте, вверх ногами
Удивляться, бродить, никогда не знать дома
Пройти десять тысяч миль в сапогах мертвеца
Потому что дорога — змея тумана
Его куртка на моей спине
Его портрет, её изображение»
Таррант подчёркивает, что создать персонажа — это не просто нарисовать героя, который круто выглядит. Помимо этого герои должны быть правдоподобными и полноценно реализованными.
Ищите вдохновение
Вдохновение может прийти откуда угодно, поэтому лучше всегда держать под рукой альбом для рисования и фотоаппарат. За готовыми вдохновляющими референсами Даниэль рекомендует ходить на ресурсы вроде Pinterest.
Песня Widow’s Peak ассоциируется у художника с чем-то фэнтезийным и приключенческим, поэтому референсы он искал именно в этом направлении. Он взял образные выражения из песни, такие как «его куртка на спине» и «сапоги мертвеца», и постарался найти их буквальное воплощение. Концепция получилась такая: это первое большое самостоятельное путешествие героини, поэтому она носит кое-что из одежды своего суженого — отчасти потому, что у неё нет подходящего снаряжения, но в основном для того, чтобы ощущать его присутствие.
Чем больше времени вы посвятите поиску вдохновляющих референсов, тем больше идей у вас появится, и тем легче будут дальнейшие шаги, уверяет Даниэль.
Воплощение идей в набросках
Рисунок 1 — художник экспериментирует с композицией и позой;
Рисунок 2 — делает позу героини застывшей, добавляет свадебную тиару и лампу, подвешенную на посох;
Рисунок 3 — здесь отчётливо прорисован медальон, а одежда героини сделана более скучной;
Рисунок 4 — в волосах героини остались свадебные цветы, куртка на её плечах приобретает максимально мужской фасон, а карта помещена в футляр;
Рисунок 5 — здесь обувь героини больше всего напоминает сапоги мертвеца, а в её позе появляется чувство движения навстречу неизвестному;
Рисунок 6 — здесь показано, как героиня используют карту, а кроме того, у неё получились удачные ботинки.
Черновая обработка
Когда у Даниэля получилось несколько по-настоящему хороших эскизов, он выбрал из каждого лучшие детали и объединил их в один действительно сильный дизайн. Получился образ, который лучше всего отражает внешний вид персонажа, каким его представляет художник. На этом этапе уже пора расширять композицию и рассматривать одежду как часть силуэта. Даниэль ищет способы создать интересный контраст, а также рисует формы, которые зеркалят друг друга — например, как волосы и плащ героини. На этой стадии работы ещё ничего не решено окончательно, прорисовка пока свободная, и возможны всякие случайные находки, которые потом станут частью персонажа.
Финализация лайна
На этом этапе художник детальнее прорабатывает выражение лица Вдовы и финализирует линии — не стремясь, однако, к излишней точности. Линии уверенные, но грубые; ничего страшного, если кое-где они пересекаются — главное, чтобы это выглядело, будто так и задумано. Однако линиям, которые относятся к разным элементам образа, лучше не пересекаться и не соприкасаться — в 2D-изображении это сбивает зрителя с толку.
Художник смешивает линии разной толщины, чтобы добавить визуального напряжения и заставить взгляд зрителя перемещаться по рисунку. На этой стадии Даниэль обычно использует карандашную кисть, потому что она привносит ощущение текстуры.
Исследование цвета
Теперь, когда уже есть четкий дизайн, пора подобрать для него цвета. Для этого Даниэль раскрашивает один и тот же набросок, используя разные комбинации цветов, и сравнивает их. В поисках вдохновения он вновь обратился к референсам. Художник ищет такие цвета, которые помогут подчеркнуть индивидуальность персонажа и рассказать его историю. Для образа Вдовы лучше всего подходят более тёмные, более приглушенные тона. Однако, в тоже время, Даниэль хочет, чтобы они как-то выделялись.
При подборе цветов обычно работает принцип «меньше значит больше». В том смысле, что меньшее количество цветов обеспечивает более сильное художественное впечатление. Не случайно для таких культовых персонажей как Микки Маус или Марио разработчики использовали всего несколько цветов.
Заливка
После подбора цветов можно начать заливку. Как и в случае с линиями, Даниэль старается не быть слишком точным, поэтому использует кисть с грубой текстурой. Для каждого элемента дизайна художник создает новый слой, чтобы потом было легче редактировать определенные элементы, не меняя ничего другого.
Чтобы сохранить слои, Даниэль группирует вместе те элементы дизайна, которые не соприкасаются. При этом всегда нужно держать в голове, какие из них находятся впереди.
Тени и свет
Когда дело доходит до освещения, Даниэль обычно старается всё сделать максимально просто, потому что это подходит к его стилю. Но в случае со Вдовой присутствует вполне конкретный источник света — факел в её руке. Чтобы передать свет факела, художник добавил тени в таких местах как, например, под бровью героини, а также показал отражение света на различных поверхностях. Для теней художник создал обтравочную маску размножения и использовал теплый серый цвет. Для освещённых участков у него есть маска наложения, и для них он использует более светлый серый цвет. В конце Даниэль нарисовал оранжевые отсветы на волосах и перчатке — тех объектах, которые находятся ближе всего к факелу.
Тени добавляют дизайну объем и глубину, а также могут быть очень полезны, если нужно показать складки на одежде.
Изменение цвета линий
Если цвета для дизайна в общем подобраны удачно, то можно попробовать изменить цвет некоторых линий. Для этого Даниэль создал обтравочную маску на слое с линиями и закрасил его цветами, соответствующими тем частям изображения, с которыми они связаны. Чтобы линии выделялись, он сделал их более темными на светлых участках дизайна и наоборот.
Таким образом, линии частично попадают в окончательный дизайн, но художник смягчает их, раскрашивая в соответствии с изображением.
Завершающие штрихи
Осталось добавить кое-какие мелочи, чтобы дизайн выглядел завершённым. Например, нанести пометки на карту — чтобы показать, что Вдова находится в пути. Также Даниэль добавил тени на пол, чтобы возникало ощущение, будто персонаж стоит на земле. Наконец, нужно выбрать подходящий цвет фона. Дополнительный цвет, используемый в качестве фона, может сделать образ выразительнее, но иногда хорошо работает и белый фон.
Рисуйте с натуры!
Даниэль акцентирует внимание на том, что лучший способ обзавестись новыми идеями и прокачать навыки — это наблюдать за реальными людьми и рисовать их. Любой человек представляет собой уже готовый уникальный образ. В попытке добиться сходства художник быстро учится фокусироваться на важных аспектах, таких как формы и жесты. С этой точки зрения обычные кофешопы, где можно посидеть и нарисовать с натуры множество людей — это настоящие тренажерные залы для художников.
Как создать персонажа: восемь этапов
Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.
У каждого иллюстратора и дизайнера свой стиль и способы работы. Поэтому единого плана создания персонажа не существует. Нет и строгих правил, которых нужно обязательно придерживаться, потому что это индивидуальный процесс. Но есть этапы, о которых нужно помнить, если хотите создать проработанного и полноценного персонажа.
Этап первый
Понять, зачем создаётся персонаж
С ответа на этот вопрос стоит начинать всегда. Потому что от целей зависят характеристики и внешний вид персонажа. Подумайте вот о чём:
Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться и понять, нужно ли подробно прорабатывать персонажа или хватит базовых поз и минимального количества деталей.
Например, если нужен статичный персонаж для сайта, логотипа или буклета, то можно не изображать его в движении, не продумывать мимику и выражение им эмоций. А если персонажа будут анимировать для видео, то позы и движения нужно разрабатывать гораздо тщательнее. Персонаж для комикса тоже потребует подробной проработки в динамике, а для видеоигры — ещё и деталей костюма.
Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.
Этап второй
Оценить важность персонажа
Этот пункт актуален, если ваша задача — рассказать историю, в которой задействованы несколько персонажей. Нужно понимать, какая роль у каждого из них. Кто главный, а кто второстепенный. Или, возможно, все персонажи одинаково важны и никого нельзя выделять. Эти детали тоже отразятся на внешнем виде.
Вот что вам нужно понять о каждом из персонажей:
Этап третий
Придумать историю персонажа
Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.
На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными. Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.
Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?
Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.
Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:
Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.
История важна не только для человеческих персонажей, но и для животных или любых оживлённых предметов.
Этап четвёртый
Описать, как выглядит персонаж
На этом этапе иллюстраторы начинают делать наброски, потому что общей информации уже достаточно: база есть, а теперь пришло время уточнить физические характеристики вашего персонажа.
Может, он будет крупный и даже толстый, с выдающимся носом и торчащими усами:
Или, наоборот, ваш персонаж будет худощавый и высокий. Подумайте, пропорционально ли его тело, или какая-то часть будет сильно акцентирована. Может быть, вы нарисуете ему длинные ноги, выдающийся нос и уши странной формы.
Кроме физических характеристик нужно продумать, как персонаж будет одет, какая у него причёска.
Что важно во внешнем виде персонажа:
Этап пятый
Продумать характер персонажа
После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.
Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.
Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.
Этап шестой
Выделить особенности персонажа
Этот пункт — дополнение двух предыдущих. Он нужен, если после проработки внешнего вида и характера появились новые детали, которые хочется добавить в образ.
У любого персонажа должны быть свои особенности. Что-то такое, чем он отличается от остальных. Это могут быть любые детали: например, он необычно одет, нетипично двигается или у него очень оригинальная причёска. Или персонаж подчёркнуто непропорционален: голова намного крупнее туловища, а ноги такие тощие, что непонятно, как они выдерживают вес его тела.
Этап седьмой
Понять, как персонаж выражает эмоции
Продумать мимику персонажа — это важный этап работы. Нужно понять, как он реагирует в разных ситуациях: радуется, злится, смеётся. Как меняется его лицо и тело, когда он плачет или задумался.
Чтобы выбрать наиболее выигрышные для персонажа эмоции, иллюстратор обычно делает разворот, где изображает персонажа в разных состояниях. Количество состояний зависит от ситуации. Когда персонаж нужен только для размещения на главной странице сайта, можно ограничиться базовыми эмоциями. Если нужно рассказать историю, то и эмоциональных состояний нужно продумать больше.