создать персонажа для террарии
TSGE 2.1.0.11 – Редактор Персонажа
TSGE (Terraria Save Game Editor – Редактор Игровых Сохранения Террарии – “РИСТ”) позволяет игрокам редактировать их персонажей.
TSGE может редактировать:
1. Персонажа
– Изменяйте имя.
– Изменяйте сложность персонажа.
– Изменяйте пол.
– Изменяйте кол-во маны и здоровья.
– Изменяйте цвета персонажа (одежда, причёска, кожа и др.).
– Изменяйте стиль причёски.
2. Бафы
– Редактируйте бафы игрока. (Добавлять / удалять).
– Максимизировать длительность всех бафов до их максимальных значений.
– Изменяйте длительность всех бафов до максимального целочисленного значения.
3. Инвентарь
– Редактируйте инвентарь персонажа.
– Устанавливайте префикс предметов.
– Максимизируйте кол-во предметов во всех ячейках до их максимального значения.
– Изменяйте кол-во предметов до максимального целочисленного значения.
4. Снаряжение
– Редактируйте снаряжение игрока – броню, костюм, покраску и аксессуары.
– Устанавливайте префикс предметов.
– Вы можете экипировать несколько артефактов одного типа.
5. Банк (сейф, свинья-копилка)
– Редактируйте инвентарь сейфа и свиньи-копилки.
– Устанавливайте префикс предметов.
– Максимизируйте кол-во предметов во всех ячейках до их максимального значения.
– Изменяйте кол-во предметов до максимального целочисленного значения.
Создать персонажа для террарии
Equips
Вот всё что нужно вам знать, криво, но понятно.
Ниже поле из которого перетаскивать предметы, но об этом позже.
Inventory
Копия вашего инвентаря из игры.
Bank
Копия ваших предметов из Piggy Bank\ Money Trough
Safe
Копия ваших предметов из Safe
Forge
Копия ваших предметов из Defender’s Forge
Дальше поговорим об добавлении предметов и инвентарь и их редактировании
Ниже чарование айтемов\аксов, эффект каждого можно прочитать наведя на него.
Вот ещё 2 моих гайда, по воину и стрелку.
Создать персонажа для террарии
Расскажу вам, какого персонажа я создаю в выживании чаще всего, на своём опыте.
Волосы. Довольно хорошие причёски под номерами 11, 20, 21, 24, 25.
Цвет глаз. Наиболее заметным является «Яркий голубой»
Стиль. Очень стильно смотрится стиль с халатом.
Про сложность персонажа рассккажу чуть позже.
В итоге у нас получился такой персонаж:
Волосы. Хорошим типом волос подойдут волосы под номерами : 6, 7, 23, 27, 39, 51.
Цвет волос: лучше дефолнтый «бледный красный», ибо блондинку сделать уж никак не получится.
Цвет глаз. Отлично подходит «насыщенный голубой».
Нательная рубашка: яркий «насыщенно-жёлтый».
Стиль: очевидно, самым стильным из стилей будет стиль с халатом.
В итоге у нас получился вот такой персонаж:
Хардкорный персонаж при смерти превращается в призрака. Теперь вы можете только наблюдать за миром, а при выходе из мира этого персонажа не будет в списке.
У вас получился довольно красивый персонаж. Теперь надо создать мир, где вы будете играть этим персонажем.
Если вы играете с другом, вам не хватит места в двух ранее перечисленных мирах, тогда уже надо выбирать «Большой» мир.
Сложность мира. Тут надо всё расставить по полочкам.
Давайте оценим сложность боссов, о которых вы узнаете чуть позже, когда настанет время, в обоих режимах по 5-балльной шкале.
Теперь сами думайте, что вам выбирать.
Выберите мировое зло. Что это такое? Это злая часть вашего мира. (Эта настройка появляется только если вы хотя бы один раз убили Стену Плоти.)
Если вы не можете разобраться в выборе, выбирайте «Случайно».
Также у полоски генерации мира есть такая особенность. Левая часть этой полоски либо фиолетовая, либо красная. Так можно понять, что у вас сгенерируется, если вы выбрали случайный биом.
Вы создали своего первого персонажа и свой первый мир! Совсем тот, который вы выбрали по своему же вкусу! Теперь вы можете:
Гайд для новичка (механика игры)
Создание персонажа и мира
Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».
А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».
После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.
Первые шаги
В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
В игре есть много других горячих клавиш, например:
H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.
Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.
Типы предметов, выдающихся в начале игры:
Вот самые нужные инструменты:
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.
Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!
Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.
Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.
Пример постройки. №1
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.
Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)
Пример дом для НИПов. №2
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)
Шахты
Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.
Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.
Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.
Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).
Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.
Вот еще на что надо обратить внимание:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.
Пустыня
Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.
Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок
Сложность: выше среднего
Снежный биом
В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.
Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос
Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина
Ценности: Сундуки, Пещеры
Сложность: ниже среднего
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.
Искажение
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.
Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель
Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон
Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун
Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь
Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар
Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Джунгли
Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед
Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.
Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей
Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Парящий остров
На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.
Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.
Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна
Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.
Ценности: Сундук / Озеро
Океан
Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.
Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.
Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов
Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей
Сложность: выше среднего
Рыбалка
Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.
Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.
Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.
Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.
Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.
Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.
Table of Contents
This is a set of pages intended to serve as a user manual \ FAQ for Terrasavr.
If there are particular questions that are not covered here, you can also contact me.
Pages by categories:
Locating PLR files
«PLR» (short for «Player»?) is the file extension used by Terraria when storing character information. The files themselves are small (usually under 10KB) and contain tightly packed information about the character’s stats, visuals, inventory contents, and few other things.
Whereabouts of the files vary by platform:
Windows
Saved characters in Terraria for Windows are located in
My Documents » My Games » Terraria » Players
If needed, you can also quickly bring up this location via «Run» or «Explorer» by using a relative address:
Saved characters in Terraria for Mac are located in
Alternatively you may use the search feature in «Finder» to locate the folder.
Linux
Saved characters in Terraria for Linux are located in
Depending on your configuration, the files may instead reside in
iOS/Android
Use with Terrasavr
Usually you should be able to navigate to the saved characters folder directly from the browser’s «file picker» dialog.
If that is not possible, you can often copy the file path to clipboard (e.g. «C:/. /Terraria/Players/Yellow.plr») and paste it into the dialog.
If that is not possible either (or unnecessarily complicated), you can copy the file(s) into an easily accessible location, work with file(s) there, and copy the file(s) back afterwards.
Troubleshooting loading problems
This page houses a list of common problems that you may encounter while loading files and their resolutions.
«Failed to dispatch FileReader»
Means that program has received the file, but could not read it due to certain functionality not being present in the browser. Resolved by using the Flash version, but trying a different (newer) browser also may work.
«The file is empty»
Quite literally, means that the file uploaded contains nothing inside (size is 0KB).
Usually a result of the file going corrupt before the game has decided that there’s nothing left to fix in it. Try loading the backup versions (.bak) if there are any.
«That doesn’t look like a valid character file»
Due to how the game encodes\decodes the files, their size (in bytes) can only be a multiplier of 16. This error means that the chosen file’s size isn’t, most likely due to corruption or otherwise missing fragments.
Is an error from the underlying file reading routines. If neither the regular nor Flash versions can load the file, it usually means that it is corrupt or in wrong format (for example, mods may have an incompatible format for files).
Troubleshooting saving problems
This page houses a list of common problems that you may encounter while saving files and their resolutions.
Nothing happens upon clicking «Save»
Usually means that either:
Trying the Flash version or a different browser may help.
The browser opens a new tab with gibberish text
Means that your browser, for some reason (perhaps extension being shared with something else), had decided to display the incoming PLR file as text instead (which it isn’t). You should be able to «save» (default Ctrl+S) the opened file just fine.
The browser opens a blank tab (without anything in it)
While I’m yet to find a solution (if any) to this on program’s side, there are a couple of possible workarounds:
The game considers the edited character corrupt
If the character wasn’t corrupt before opening it with the Terrasavr, it may mean that you’ve found a bug in the program. If you can send me a copy of the initial (.plr\.bak) and the corrupt (.plr) files along with a short description of what you were doing, that’d be nice (and I would have a chance to fix the problem).
The game ignores the changes to the character
Make sure that the game is closed or is at the title screen while editing.
The game crashes time to time \ on «Exit and Save»
Some of the added items\stats\. are missing
While you may change the character file pretty much as you please (and Terrasavr helps with that), the game reserves the right to ignore the changes as it sees fit:
However, here’s a small list of things that do work while they shouldn’t:
Editing the character
General character-related information can be edited via the «Character» tab.
Contents and their functions are as following:
Format
Health
Current and maximum health. Click the according number and input the new value.
Current and maximum mana. Click the according number and input the new value.
Mode\difficulty. Setting a character to Hardcore mode requires confirmation to avoid accidents. «Expert mode» is set for worlds rather than for characters.
Hair style
Determines the looks of the character’s haircut. You can enter an index manually or use arrow-buttons to switch through over the hundred of ones available.
Gender
Determines the character’s gender. Gender in Terraria only affects the character’s appearance and «hurt» sound effects.
Cloth style
Controls the appearance of character’s default clothes. Terrasavr currently does not display these separately, meaning that you may have to experiment with the options to see how each one looks.
Colors
The set of options determines the colors of character’s features and default clothes. Colors are entered in hexadecimal format. You can find applications to aid you with picking a color visually by searching «hexadecimal color picker online» or so. A in-program color picker is planned for a later update.
Fishing quests complete
The number of quests completed for the Angler. Higher number means better rewards for the new quests, but only up until 150. Due to a code error, rewards for quests 151+ will have similar odds to those on quest 1. The issue persists since the introduction of fishing quests and is not fixed as of 1.3.0.7.
Extra accessory
Whether the extra accessory slot for «expert mode» worlds have been unlocked. Has no effect in non-expert-mode worlds.
Editing items
The character’s possessions are shown across multiple tabs, akin to how they are shown in-game.
Managing items
Items can be managed in roughly the same way as they can be in Terraria:
Adding items
The most common way to add items is through use of «library». To do so, click «Library» on the right, and select a desired item library from the list.
Once selected, the section on the bottom of the tab will be filled with library items, and you will be able to move them to your inventory similar to how you would with shops in the actual game (you can also hold the mouse button to pick up more items at once).
Editing items
Whenever an item slot is clicked, it becomes selected (indicated via a border around it). The selected item can then be edited via the «Edit» tab on the right side.
There you can change the item ID (if you know the desired one), change the item quantity, or change it’s prefix. All of three are done by clicking the according number and inputting the new value.
For convenience, the bottom of the «Edit» tab is filled with prefix categories, with items being clickable to quickly apply one or other prefix to the item.
Restocking items
If you need to stack up an item to max capacity, you can do so by middle-clicking it (alternatively, ctrl+clicking). This can be handy for restoring the used up stacks of materials or «preparing» the library tab before filling the inventory tab with item stacks.
Setting modifiers\prefixes
To change an item’ modifier, you need to:
Note that different kinds of items can have different prefixes. If the game discards (or changes) the prefix upon loading, chances are that it’s an incompatible one.
Editing buffs
Infinite buffs
For buffs that can be non-expiring (e.g. Shadow Orb), this prevents them from ticking down.
For the rest, well, you have to refill them once per 5 hours.
A set of buttons on the bottom of the tab allows to easily back up/restore a set of buffs.
Editing spawnpoints
There is very little reason to touch this tab, save for carrying over information to a new character or cleaning up old spawnpoints if you have somehow hit the 200-spawnpoint hard limit (after which you cannot set any more)
Downloading \ offline use
While Terrasavr is largely an online\browser-based program, in some cases you may want to use the program without a connection to the internet.
If you have tried to save the page as-is, chances are that the local copy did not work correctly (or at all). This is due to a couple of factors:
Supported game versions/platforms
Terrasavr supports a number of Terraria versions,
As result, Terrasavr is primarily intended as an character editor for desktop versions, and an character viewer for anything else.
Using Terrasavr on mobile
Mobile 1.3 update certainly took a massive amount of effort from developers, and brings the game more in line with PC versions, including save file format and surprisingly user-friendly options for save file backup/restoration.
There are some caveats, however:
With that out of the way, let’s review the points of interest
Finding your save files
To much of your (and mine) convenience, there are official guides for backing up and restoring save files:
Using Terrasavr
Although you can transfer your files to a computer, edit them, and transfer them back, you can also use Terrasavr on your mobile device!
So you can open Terrasavr in your mobile browser as usual, pick your save file, tweak what you must, save it back to the device (usually the file will end up in Downloads folder), and move it back to the save directory as per the official guide.
Troubleshooting
Terrasavr and console versions
As modern console versions of Terraria are starting to update ot PC-like features and save file format, some of their save files become compatible with Terrasavr. There’s a whole bunch of caveats, however:
For above reasons, I don’t think the reward is worth the risk and work involved;
As of writing this (Oct 2019) people have only confirmed Terrasavr to work with Switch save files.
The flash version
The flash version of the program uses Adobe Flash Player instead of JavaScript for vast majority of it’s functions.
While it relies on the aforementioned browser plugin to function, that permits it to work more consistently and remain independent of system and browser settings.
If the regular version is not working correctly for you, the flash version is a good alternative to having to open the program in a different browser.
It can also be downloaded for offline use.
Feature requests \ roadmap
This page contains a list and status of commonly requested features.
Set custom stats for items
Currently not possible: Terraria only stores a bit of information about each item in the file, namely just the item index (which item it is), item quantity (where applicable), and the item’ prefix index. So that’s a job for the downloadable game mods.
Preview the character with armor\vanity\dyes
tAPI support
While item names\icons\descriptions from custom mods will not be displayed, they can be modified as long as you know the item IDs to input.
Mod support
«Are there plans to support mod X?»
Planned: Since the character files only store item indexes (as opposed to actual stats), supporting a given mod currently requires me to make a partially altered version of the program that would recognize those items and file format changes (see above). Needless to say, that is a lot of work.
In future I plan to make the program more adapted for supporting multiple formats and item sets at once. Most likely will be done together with some major UI overhaul if anything.
Downloadable\executable version
Planned: While you already can download Terrasavr for offline use, I would like at some point to make a «proper» downloadable version that would be able to save/load files without displaying file prompts every time.
Consistently compiling 5 versions of the program (JavaScript, Flash, Windows, Mac, Linux) would likely be a rather time-consuming process as well.
Localizations
«Will Terrasavr be available in language X?»
Planned: Currently Terrasavr is only available in English. This is due to a couple of reasons:
I plan to experiment with more compatible approaches to displaying user interface in future, which should potentially both allow to rely on the viewer’s system for font features and for translation software to be able to «read» the program’s text.
Software for other games
«Could you make an editor for game X?»
Maybe, but most likely not: Most of the time I’m extremely busy with work (which is mostly on videogames! Go take a look sometime), life, and supporting a variety of existing projects.
Intents & motivation
People sometimes ask me why I made Terrasavr, or why I still update it, so
Ease of use
Then, of course, you had the actual tool UI, which varied from somewhat expected to unconventional.
For these reasons Terrasavr was made web-based (which means that it runs on majority of devices with no additional effort) and mimics the way UI works in Terraria itself.
Safety
There is an inherent risk to running software that you downloaded from the internet.
Most of the people making tools are in for a technical challenge, but how many are ready to support these tools for years to come?
So, Terrasavr is a web-based tool.
The only things it touches are the files you give it.
The only information it collects is the fact of opening it via Google Analytics/Adsense.
The save files are processed client-side and are not uploaded anywhere.
I think this is a good setup to strive for.
Balance
Over time this problem was gradually mitigated (first by introducing Recall Potions, then by introducing Magic Mirror variants acquired through other means), but Terrasavr remains valuable for situations where you don’t want to have a huge hole in your world’s desert just because you wanted some sandstone for construction.
Translating Terrasavr
You can help translate Terrasavr to other languages!
For this you will need a few things:
The process
Additional notes
Contact
If needed, you can contact me via the following means:
You can also ask questions in the program’s topic on the official Terraria forums.