создание собственного образа и истории фрэнк керн
Книги
Convert 2.0
Знакомство с книгами Фрэнка Кёрна (Frank Kern) начнём с книги Convert 2.0.
Эта книга показывает, как создавать интернет-кампании, которые продают.
Это больше похоже на «практическое руководство» по рекламе для достижения огромного успеха, чем на традиционную «книгу». Всего 75 страниц.
И вы сразу же «получите» всю методологию, которую лично Frank Kern использовал для создания одних из самых успешных рекламных акций в Интернете в истории.
Вы можете доминировать на своем рынке за считанные дни, используя этот простой метод. (См. страницу 3.)
На шестой странице вы получите точное уравнение прибыли из трех частей, которое управляет всей системой. Вы сразу поймете это и сможете применить в своем бизнесе уже сегодня.
Как заряжать БОЛЬШЕ, чем у ваших конкурентов … Секрет в этой двухступенчатой формуле, которая работает, даже если вы «никому неизвестный». (Стр.9).
Забудьте о шумихе и типичном «маркетинге», к которому вы привыкли (и от которого устали). Этот простой подход работает как очень сильно — и для его развертывания не требуется даже денег. (См. Страницу 13).
Consalting clients fast
Книга How to get consulting clients fast показывает, как продавать консультационные услуги с высокой стоимостью, даже если о вас никто никогда не слышал.
Если вы хотите продавать много консалтинговых, коучинговых или профессиональных услуг, это будет самая важная книга, которую вы когда-либо читали.
Вот часть того, что вы получаете:
Frank Kern (Френк Керн)
Frank Kern (Френк Керн) запись закреплена
У каждого есть свой «гуру», который показывает путь и помогает советами. Мой «гуру» – это Френк Керн. Сразу хочу сказать спасибо, Вячеславу Михайлову, который познакомил меня с бизнесом Френка, тренингами и видением.
Вячеслав показал мне ряд видео выступлений Френк Керна, дал почитать его PDF книги и это перевернуло мое представление о интернет-бизнесе. Я понял. Да, это то чего я хочу.
Показать полностью.
Френк научил Америку зарабатывать в узкотематических нишах и делать запуски инфотоваров на несколько миллионов долларов за 1 день.
Он настоящий «гуру» интернет-маркетинга и онлайн бизнеса.
Вы еще не слышали этого имени?
Теперь будете слышать его часто. Нет не от меня, а от всех окружающих. Так бывает, что живешь и не замечаешь, а когда кто-то, что-то сказал, сразу начинаешь это видеть везде.
Как было с моей последней машиной. Пока у меня не было этой марки, я и не замечал их почти, как только купил, так сразу увидел такие же машины у своих соседей.
Для справки:
Frank Kern – родился 30 августа 1973 года
С 2012 года сменил имидж. Теперь он деловой человек в дорогом костюме с часами за 50 тысяч долларов. Его появление в новом облике взорвало Интернет. Многие годы, все знали, что Frank Kern – это длинноволосый, бородатый блондин в черной майке и с доской для серфинга.
Стоимость любого инфотовара, который продает Frank Kern – 1997 долларов. Эта цифра стала его визитной карточкой.
Большую популярность Frank Kern приобрел, когда продал тренинг о соблазнении, на 1,4 миллиона за 4 часа продаж.
Самый большой его запуск – принес 18,1 миллиона долларов меньше чем за 24 часа продаж тренинга Stompernet.
А рекордная цифра скорости заработка денег, принес ему курс Serializer, который продавался по цене 10000 долларов и был продан за 54 минуты на сумму 1,4 миллиона долларов.
11 крутых методик создания прорывной рекламы в соц. сетях — Фрэнк Керн
Выкладываю в публичный доступ хорошую заметку, как для маркетологов, так и для бизнесменов по тому, как создавать цепляющую рекламу в соц. сетях. Лично я использовал её в одном проекте и она помогла улучшить результаты: с 120 руб за клик цена опустилась до 25 руб. И реакция людей стала лучше.
Разные углы, под которыми можно делать снова и снова одно и то же предложение, не надоедая своим подписчикам
Угол №1. Yay Minus Boo
Как получить X без Y.
«Как получить больше трафика без рекламы»
• Этот угол может быть главным в вашем предложении и использоваться в вашем продающем тексте
• Можно написать статью и в конце статьи написать: «Кстати, если вам интересно… то я рекомендую вам мой курс Y». Можно использовать в PDF репортах или в постах блога.
• Обучающее видео и в конце предложение: «Надеюсь, вам понравилось. Но если вы серьезно настроены… То вот, что у есть для вас.»
Угол №2. Правда об X
• Этот угол отлично привлекает внимание, так как говоря «правда о…» намекает на то, что все, что делал человек до этого — неправильно. Что он двигался не в том направлении.
• «Правда об интернет-маркетинге»
• «Что онлайн-маркетологи не хотят, чтобы вы знали»
• «Секрет, который от вас скрывают гуру»
Где можно использовать:
1. В статьях и в PDF
2. Может использоваться в видео
3. Может быть использовано как магнит в pdf или в виде видео
Угол №3. Что делать, если X
• «Что делать, если ваши объявления не пропускает модерация Вконтакте»
• «Что делать, если ваша реклама не работает»
• «Что делать, если люди перестали у вас покупать»
Где можно использовать:
1. В статьях и в PDF
2. Может использоваться в контентном видео
3. Может быть использовано как магнит в pdf или в виде видео
Угол №4: The Great X Hoax! «Большой обман»
1. Особенно эффективно, когда есть общий враг
2. Можно комбинировать с подзаголовком для усиления
3. Например для любителей альтернативной медицины: «Большой обман: Как ваш доктор незаметно убивал вашу семью с 1934».
4. Для традиционных бизнесменов: «Большой обман в страховании: Как миллионы американцев теряют целые состояния на страховании, за которое им нет необходимости платить»
Где можно использовать:
1. В статьях и в PDF (отличный вирусный эффект)
2. Может использоваться в контентном видео
3. Может быть использовано как магнит в pdf или в виде видео
4. Может быть использован как фрейм в презентации
Угол №5. Открытое письмо
• «Открытое письмо маркетологам, которые купили уже все, но так и не получили желаемых результатов»
• «Открытое письмо женщинам, которые знают, что заслуживают мужчину лучше.»
• Можно также использовать, обращаясь к общему врагу.
• «Открытое письмо идиотам» — вызывает очень яркую реакцию
Где можно использовать:
• Лучше всего использовать в качестве поста или отдельной статьи
• Может быть использован также в качестве PDF
Угол №6: Объявление войны
• Владелец маленького магазина запустил рекламу, объявляя войну крупным сетям.
• И дальше заявлял о том, что все эти крупные сети на самом деле обирают своих покупателей. И что в его маленьком магазине лучше сервис и в целом условия лучше.
• Войну можно объявлять конкретному человеку или группе или конкретной проблеме.
Где можно использовать:
Лучше всего этот угол использовать для лояльного списка.
• Может использоваться и как статья
• Отлично работает в заголовках письма
В конце письма можно написать что-то вроде: «И если вы устали от того, что вас травят фармацевтические компании, наживаясь на ваших болезнях, нам нужно поговорить…»
Угол №7. EXPOSED! (Разоблачение)
1. Очень хорошо работает, когда есть большая проблема
2. «РАЗОБЛАЧЕНИЕ: Фатальный недостаток запусков.»
3. «РАЗОБЛАЧЕНИЕ: Секреты, о которых ваш доктор не хотел, чтобы вы знали»
4. «РАЗОБЛАЧЕНИЕ: Маленький грязный трюк, которые применяют рекламщики, чтобы получить ваши деньги. (И как вы можете использовать его этично в вашем бизнесе!».»
Где можно использовать:
1. В статьях и в PDF
2. Может использоваться в контентном видео
3. Может быть использовано как магнит в pdf или в виде видео
Очень круто использовать, когда вы раскрываете какую-то возможность или лазейку, которую можно продемонстрировать. Например, альтернативное использование какого-нибудь софта или инструмента или какого-то обычного предмета.
Угол №8: Мужчина (женщина) с миссией
Его можно использовать как для того, чтобы двигать вперед, так и для того, чтобы двигать прочь от проблемы.
Может быть использовано для вдохновения и вовлечения в общую цель, присоединение к ценностям.
«Присоединяйтесь ко мне в моей миссии помочь 1,000,000 мамам прийти в форму.»
«Присоединяетесь ко мне с борьбой с бедность»
Может быть использован как угол, в который обернута история.
Тема письма: «БОЛЬШЕ НИКОГДА»
Тело письма: «Когда я был маленьким, нам приходилось есть песок. Теперь я выбрал для себя миссию глобально помочь людям стать сильнее. Так, чтобы ваша семья никогда не испытывала финансовых проблем на многие поколения.»
Призыв к действию: «Присоединяетесь ко мне, покупая мои штуки, которые помогут вам получить навык всегда обеспечивать вашу семью, а также будущие поколения.»
Пост, Видео (с комментариями)
Угол №9: Эмоциональная история
История обозначает общую проблему или цель, предлагая оффер в конце.
«Я никогда не забуду боль в глазах моей дочери, когда я пришел на ее выступление, а оно уже заканчивалось… снова опоздал, застряв в офисе, вкалывая как проклятый на своей работе. «Но папа, ты же обещал!» — сказала она. И тогда я понял, что нужно что-то менять.»
«И если вы на меня похожи, то вы цените вашу семью больше, чем что либо. И вот почему вы возьмете контроль над своим временем, вашей свободой или вашей жизнью прямо СЕЙЧАС. Нажмите сюда, чтобы начать.»
Как можно применить:
• Очень круто работает эмоционально видео (но лучше не использовать в видео низкого качества). Музыка, разные интонации голоса.
• Может быть использовано в отдельном емейле.
• В посте с комментариями
Угол №10: Прорыв
Отличный способ заново вовлечь людей, анонсируя новое открытие и предоставляя обучение.
Тема письма: «ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ!»
Угол: «Это потрясающе. Я только что обнаружил прорывной способ утроения конверсии. Он такой простой, что я вначале подумал, что мне просто повезло. Но потом я тестировал его последние 5 дней и результаты держатся. Я записал для вас детальный разбор моего кейса.»
Привязка к офферу: «Послушайте, если вам действительно нравятся такие штуки, тогда вы точно получите удовольствие от XYZ. Нажмите сюда для XYZ.»
«Нажмите сюда, чтобы получить свою копию» или «Нажмите сюда, чтобы запланировать нашу встречу в Скайпе»
• Отлично в видео
• Может быть использовано в статье или посте
• Может быть использовано в магните
Угол №11: MAD AS HELL!
• Отличный способ привязке к общему врагу или проблеме
• «Я зол до чертиков и не могу это больше выносить! И если вы такой же как я, то уже устали платить больше налогов, чем все остальные только лишь для того, чтобы наблюдать как эти лентяи сидят на задницах и получают блага.
Вот почему вам нужно действовать СЕЙЧАС. Слушайте, если вы серьезно настроены на перемены, возможно я смогу помочь вам структурировать вашу недвижимость и вы будете платить 20% налог, вместо грабительских 45%, которые вы вынуждены отдавать сейчас. Вот как мы поймем, могу ли я вам помочь…»
Это может быть ваш емейл со ссылкой на продажник.
Может быть использован как блог
Видео (лучше, где вы стоите) (говорите о проблеме и предлагаете решение)
ДЕНЬГИ В ФОЛЛОУ АПАХ!
Их использование поможет вам не только больше заработать деньги, но и хорошее расположение вашей аудитории.
От AndreyKos
Я, твой друг, иррациональный-прагматик в сфере прибыле-добывания для бизнеса и музыки из сцоцсытей
Тренинги
Что мы можем узнать из тренинга « Книжная воронка «?
Схема книжной воронки — это проверенный способ создать список «горячих» покупателей, создавая авторитет и доброжелательность без фактического написания книги или использования несуществующего автора.
О чём Фрэнк Кёрн рассказывает в этом тренинге:
Где настоящие деньги в книжных воронках.
Как быстро написать книгу, не написав ни слова и не наняв писателя-призрака.
Как быстро создавать потрясающие рекламные письма и видеоролики, используя метод «сборочного конвейера».
Получение оплаты: пять типов информационных продуктов, которые вы можете продавать с помощью книжной воронки.
Допродажи: четыре больших дополнительных предложения, которые легко создать, продать и доставить.
Изобилие без стресса: как добиться огромного успеха в качестве маркетолога без стресса, подавленности или откладывания на потом.
Тренинг « Построение брэнда » помогает развивать ваш личный брэнд, расширять аудиторию, увеличивать продажи.
Этот тренинг проходил в феврале 2021 года.
Что было на тренинге:
Тренинг проходил в прямом эфире в течение 6 недель.
Тренинг Mass control — это новейшая маркетинговая система, созданная Фрэнком Керном, которая сделала революцию маркетинга в Интернете.
Возможностей бесчисленное множество, если учесть, что Фрэнк опробовал свою маркетинговую систему массового контроля в самых разных нишах и при самых разных обстоятельствах.
Используя массовый контроль в своей нише или в той нише, в которую вы планируете войти, появляется шанс улучшить свои общие маркетинговые навыки и, очевидно, увеличить свой доход,
Это искусство продавать, не продавая, и это система, которую Фрэнк создал, чтобы каждый мог копировать и тиражировать то, что он делает.
Маркетинговый опыт не важен, не важно, в какой нише вы работаете, не важно иметь список потенциальных покупателей.
Наверное, именно поэтому Mass Control создает столько ажиотажа, потому что он вскрывает стратегии, о которых не
знают 99% маркетологов.
Маркетинг массового контроля — это на самом деле система продаж клиентам без типичной напористой тактики продаж.
Это система, которая учит, как легко составлять список клиентов. Фрэнк использовал ту же формулу, чтобы получить 400 тысяч подписчиков для своего нишевого бизнеса.
Это главный урок психологии покупателя. Его система также учит навыкам копирайтинга, которые смогли повысить ваш рейтинг кликов и побудить клиентов покупать то, что он продает.
Как построить отношения с вашим клиентом — это также является одной из важных частей его системы.
«Массовая конверсия» или «Система привлечения клиентов» — это 6-недельный курс специально для консультантов, коучей и специалистов, предоставляющих профессиональные услуги.
Как определить своё идеальное число клиентов с помощью обратного проектирования, отталкивающегося от ваших финансовых целей и желаемого образа жизни.
Сколько конкретно брать с клиента, чтобы выстроить идеальную автоворонку.
Какова ваша самая ценная работа, приносящая максимум дохода.
Какая аудитория будет готова платить вам больше всего… с наименьшим сопротивлением.
Как использовать повсеместное присутствие, чтобы магнетически притягивать к себе именно таких клиентов.
Как конвертировать идеальных потенциальных клиентов в заинтересованных лидов с помощью трёх типов кампаний.
Как превращать лидов в клиентов с помощью методов совместной продажи, собеседования с отбором и дня открытия продаж.
Курс №1 : Окончательная формула предложения!
В этом тренинге показано, как создать продажу. Его можно использовать в рекламных письмах, а также в видео. Его можно использовать в вебинарах. И вы можете использовать его лично, со сцены или по телефону.
Этот курс даёт знание, как подавать что угодно.
Курс №2: Усиление предложения.
Этот курс предназначен для объединения силы каждого предложения, которое вы делаете. В конце каждого предложения есть закрытие, верно? Это та часть, где вы просите потенциального клиента покупать у вас.
Это серия из семи различных структур, которые вы можете использовать, чтобы продать продажу… после того, как вы сделали свое предложение.
Можно сравнить это с «повторным закрытием». Способ повторно заявить о предложении, преодолеть возражения и перепродать… снова и снова… в той же манере.
Курс № 3: Силовое позиционирование!
Это фактически два продукта в одном, две рабочие тетради и два видео-тренинга по ней. Как именно создать свое собственное позиционирование мощности на вашем рынке, чтобы ваши идеальные клиенты искали вас и успешно вели с вами дела.
Курс №4: МАСШТАБ! Шесть волшебных шагов к победе в сети
Этот тренинг посвящён точному мышлению, системам маркетинга и процессам продаж.
Речь идет не о том, чтобы стать «БОЛЬШИМ» в смысле роста большой команды, огромного штата сотрудников, огромных накладных расходов или чего-то подобного.
Речь идёт о том, как сделать больше продаж, больше доходов и меньше головной боли!
Как заработать на тех, кто говорит «нет»
Это довольно длинная статья. Поэтому если вам удобнее прочитать её в виде документа, то можете
СКАЧАТЬ PDF
За последние 16 лет я заработал более 30 миллионов долларов на людях, которые чаще всего говорили мне «нет».
Вот шесть способов, которым я научился превращать «нет» в продажи онлайн.
1. Большинство людей сначала говорят «нет».
Потому что так и должно быть.
С самого детства нас учат остерегаться людей, которых мы не знаем… и никогда не принимать быстрых решений, если дело
касается покупки чего-либо.
И глупо ожидать, что ваш потенциальный клиент пойдет против своих привычек и убеждений, полученных ещё в детстве.
Вот почему вы должны всегда…
2. Сначала получить email-адрес
Если вы знаете, что большинство людей не будут совершать покупку при первом же контакте, то предложите им что-то
ценное бесплатно в обмен на их адрес электронной почты.
В таком случае, вы сможете сначала построить отношения, построенные на доверии и ценности… и затем совершить продажу. Вы уже наверняка слышали это раньше, но сейчас речь немного о другом.
Это не имеет никакого отношения к созданию «конверсионной воронки», основанной на email-маркетинге.
3. «Воронки», про которые вы думаете, бесполезны.
Большинство «экспертов» по интернет-маркетингу предложат вам посылать трафик на лендинг, заставить посетителя подписаться на рассылку и затем запустить их в «воронку», направленную на то, чтобы как можно быстрее совершить продажу.
И «воронка» – это обычно серия автоматически отправляемых писем, каждое из которых отправляет подписчика снова на продающую страницу.
Причина, по которой при таком подходе вы потерпите неудачу, в том, что большинство людей, которые подписались и попали в любую «воронку» просто изначально не будут покупать… независимо от того, насколько убедителен ваш продающий текст.
Причина кроется в человеческой природе, про которую я рассказал вам выше.
Люди с самого начала не намереныничего покупать. Мы обучены не делать этого.
Но именно к этому пытается подтолкнуть «воронка», как вы ее понимаете.
Она сфокусирована исключительно на небольшом проценте «отклонений», кто идет против человеческой природы и покупает быстро. …И она игнорирует (и обычно раздражает) всех остальных.
Настоящие прибыли – в работе с теми, кто говорит «нет».
Вот как этого добиться:
Вместо того, чтобы строить «конверсионную воронку», …
4. Стройте много-шаговые кампании, сконцентрированные на “индикаторах
отклика”
Вот что это значит:
В процессе любой продажи всегда есть одно или несколько действий, которые обычно совершает потенциальный клиент прежде, чем совершить покупку.
Мы называем эти действия “индикаторами отклика”, и они являются ключом к вашему успеху.
Например: при покупке машины люди редко обходятся без тест-драйва.
Значит тест-драйв – это индикатор отклика.
Именно поэтому, когда вы идете в автосалон, первая задача продавца – убедить вас совершить тест-драйв.
Вот как это применяется в вашем случае.
Допустим, вы направляете трафик на подписную страницу, которая рекламирует бесплатный отчет в обмен на email посетителя.
И давайте предположим, что для того, чтобы вызвать у потенциального клиента доверие, достаточное для покупки, ему нужно прочитать все материалы, на которые он подписался.
Прочтением им высланного вами отчета в данном примере является “индикатором отклика”.
Шокирующая статистика скрывает огромные возможности
Исследование показывает, что более 50% потенциальных клиентов никогда не скачивает информацию, ради которой они подписались.
Они с самого начала говорят “нет” той вещи, которую у вас запросили.
И это значит ваши шансы совершить продажу моментально падают вдвое, потому что по статистике половина ваших потенциальных клиентов не проходят через первый “индикатор отклика”.
Решение этой проблемы в том, чтобы построить такие последовательности кампаний, единственная цель которых — просто продвигать подписчика от одного индикатора отклика к следующему… пока он не купит.
И способ достичь этого…
5. Использовать Поведенческий Динамический Отклик во всём,
что вы делаете.
Поведенческий Динамический Отклик – это настоящий грааль интернет-маркетинга.
Осуществляется это путем отслеживания действий, которые совершают подписчики и динамической отправки им персонализированных маркетинговых сообщений, основанных на их поведении.
Пример.
Недавно я записал 55-минутное видео с целью привлечь клиентов, заинтересованных в том, чтобы моя компания создала для них
маркетинговую кампанию.
В этом видео я рассказываю, как создать эффективную кампанию и в конце предлагаю им подать заявку в наш офис.
Индикаторы отклика для кампании:
1. Начать просмотр видео.
2. Досмотреть видео до конца (тогда они увидят моё предложение).
3. Подать заявку на разработку нами кампании для него.
Учитывая это, мне нужно было создать такую кампанию, которая проведет как можно большее количество людей по этим индикаторам отклика. Поэтому первое, что я сделал, настроил отслеживание, кто начинает просмотр видео, а кто нет.
Если они не начинали просмотр, то я посылал им напоминания об этом.
И при этом использовался приём
Я сделал так, что доступ к видео у них был только на три дня. Если они не начинали просмотр видео, на которое подписались, то получали письма-напоминания о том, что подходит к концу срок доступа к видео.
Для каждого подписчика срок доступа определялся индивидуально и в соответствии с динамически определенными датами отправлялись и
напоминания.
Поэтому вместо того, чтобы писать, “ваш доступ закончится через три дня”, в письме говорилось “ваш доступ
закончится в четверг, 23-го”.
Только этот небольшой приём привел к тому, что более 75% подписчиков начали просмотр видео… что на голову выше типичных 50%.
Это моментальное увеличение на 50% выше “нормы”.
…Всё потому, что мы определили первый индикатор отклика и создали специальную последовательность, которая работала в зависимости от
поведения подписчиков.
Если все остальные факторы кампании были бы неизменны, мы бы получили рост продаж на 50% только за счёт этого небольшого приёма.
Но это только начало.
Следующим индикатором отклика было побудить их досмотреть видео до конца и, тем самым, увидеть моё предложение.
И в этом крылась ОГРОМНАЯ проблема.
Это было видео длительностью 55 минут, где я стою возле белой доски и рассказываю про маркетинг.
Без спецэффектов, анимации и т.п.
Нужно быть практически мазохистом, чтобы выдержать эту 55-минутную пытку.
Почему я обращаю на это внимание:
Как вы знаете, видео быстро становится основным способом потребления информации онлайн.
И если вы используете для продажи, то зрители должны посмотреть видео целиком, чтобы вы могли полностью донести до них свою
мысль.
Это очевидно. Но вот что действительно открывает глаза:
Согласно данным сервиса Wistia, менее половины зрителей видео досматривают до конца даже видео длительностью две минуты.
Две минуты.
Для более продолжительных видео статистика ещё хуже.
Я даже думаю, у них нет исследования таких видео, как моё, потому что они довольно редки.
Тем не менее, заставить людей смотреть полностью 55-минутное видео – было очень трудной задачей.
Это должно было быть сделано, потому что я не озвучивал своё предложение до самого конца видео.
(Кстати, это было сделано стратегически умышленно. Я хотел выдать много ценной информации… прежде, чем просить их делать что-либо. В моем случае это всегда хорошо работало).
Вот как я добился невозможного, и как вы можете смоделировать мой подход.
Всегда отслеживайте, что делают потенциальные клиенты, и реагируйте в зависимости от их действий.
В данной кампании, я отслеживал, сколько минут видео они на самом деле просмотрели.
Если они прерывались до окончания, я посылал им письма о том, что они пропускают в оставшейся части… и отправлял их обратно досматривать видео.
Другими словами, я отслеживал их поведение… и затем динамически реагировал, посылая им соответствующие письма с целью продвинуть их к следующему шагу кампании.
Я создал специальные последовательности follow-up писем для случаев, когда они прервали просмотр до 15 минут, до 30 минут, до 45 минут или до конца видео.
Каждая последовательность немного отличалась… рассказывая про то, что они ещё не видели, в зависимости от длительности их просмотра… и призывая завершить просмотр.
Таким способом мне удалось заставить 38% подписчиков досмотреть до конца 55-минутное видео, что буквально неслыханно.
Крупнейший прорыв
Вспомните наши три индикатора отклика, которые мы определили ранее:
A: Начать просмотр видео.
B: Просмотреть видео целиком.
C: Подать заявку на разработку нами кампании для него.
И мы проделали хорошую работу, проведя их через первые два шага.
Они начинали просмотр видео, досматривали его до конца, и обратная связь был отличной.
Но всё ещё существовала проблема
Несмотря на то, что им понравилось видео, только 2% из тех, кто досмотрел его до конца, подавали заявку, чтобы обсудить с нами
сотрудничество.
На первый взгляд, это приемлемо, потому что наши услуги недёшевы, и они определённо не для каждого.
И я вполне открыто намекал о цене в видео.
Поэтому большинство людей были довольны этим 2%-ным “уровнем конверсии” при такой цене.
Но это и близко не было достаточным. Мы не довольствуемся “подходящим” или даже “хорошим” результатом. Мы настаиваем на исключительном.
Вот каким образом мы получили увеличение на 400% в
оплаченные заявки
(Секрет снова в увеличении отклика).
Если видео генерировало 2% заявок, то это означает, что 98% людей сказали “НЕТ” моему финальному предложению.
Но они сказали “нет” не потому, что незаинтересованы, и не потому, что не хотели результат, который я мог помочь им достичь.
Если бы это было так, они бы не стали досматривать до конца 55-минутное видео.
В ситуации, когда ваши потенциальные клиенты прошли все этапы кампании, прочитали все письма, просмотри ваши видео и всё равно сказали “нет”, почти всегда причина одна из трёх:
Во-первых, старая добрая лень.
Множество потенциальных клиентов не покупают, потому что им не хватает мотивации встать, найти кошелек, достать свою кредитку и ввести всю платёжную информацию.
Во-вторых, это прокрастинация.
Они заинтересованы и они хотят получить обещанный результат, но они чем-то отвлечены и говорят сами себе, что вернутся к этому вопросу
позже.
И наконец, это нужда в дополнительной информации.
Они почти готовы купить, но им нужен дополнительный толчок. У них есть вопрос, или сомнение, или им нужно еще немного времени, чтобы принять решение.
Это люди, которые принесут вам наибольшее количество прибыли. Подумайте об этом минуту.
В данном примере они подписались и просмотрели 55-минутное видео с рассказом про кейс, который я им и предлагаю внедрить.
Вы знаете, что они заинтересованы, потому что они это показали своим поведением!
Это тоже самое как в ваш магазин одежды зашел посетитель, который увидел рекламу, приехал в магазин и примерил костюм.
Это те люди, на которых вам имеет смысл сфокусировать большую часть ваших усилий.
И способ, которым вы их превращаете в клиентов онлайн…
6. Использовать множественные Конверсионные
Точки.
Это следующий крупный прорыв.
Конверсионная точка – это любая точка в вашей кампании, в которой вы призываете сделать заказ.
Это может быть ваш продающий текст, ваш вебинар, продающее видео… что угодно.
Большинство кампаний имеют только одну конверсионную точку.
И здесь есть секрет, актуальный для любой кампании:
Больше Конверсионных Точек = Больше Денег
В нашем примере, только 2% людей, просмотревших видео, оставляли заявку на консультацию с менеджером.
Я хотел больше, поэтому сделал следующее.
Я написал продающее письмо в формате PDF, излагающее предложение, которое я делаю в конце видео.
Текст был очень основательный.
И включал сильный призыв к действию в конце.
Затем я отправил его только тем подписчикам, кто просмотрел видео… но так и не подал заявку.
Но я не остановился на этом.
Как я говорил вам ранее, модель Поведенческого Динамического Отклика – это святой грааль интернет-маркетинга, и вам следует использовать её во всём, что вы делаете.
В своём случае, я отслеживал, кликали ли они по ссылке скачивания PDF. Если они не скачивали файл, я отправлял им серию писем, которая
напоминала им о нём и призывала прочитать его.
Но я сделал ещё один шаг дальше.
Я сделал так, что PDF был доступен в течение ограниченного времени… и сообщал потенциальному клиенту, когда истекал его срок доступа.
Я мог динамически определять срок окончания доступа и вставлять его в текст письма при отправке, так что в нём говорилось “Это PDF доступно вам только до среды 19-го” и т.п. — каждый пользователь видел свою дату в зависимости от того, когда он закончил просмотр видео.
Конверсия 95,89%
95,89% тех, кто просмотрел видео, откликнулся на мою серию писем про продающий текст и загрузил файл.
Это буквально неслыханно в интернет-маркетинге. И не имеет ничего общего с email-копирайтингом.
Результат достигнут благодаря тому, что Поведенческий Динамический Отклик был использован для фильтрации тех, кто наиболее заинтересован (те, кто просмотрел видео до конца)… и за счет приложения большей части усилий на работу над ними.
Между прочим, только добавив один этот шаг я…
Моментально удвоил продажи!
Но помните… ваши продажи прямо пропорционально зависят от количества конверсионных точек в вашей кампании.
Поэтому я решил удвоить продажи ещё раз, добавив больше конверсионных точек.
Вот как я ещё раз удвоил продажи
Во-первых, я направил своё внимание с “тех, кто досмотрел видео” на “тех, кто также загрузил PDF”.
Помните, вам следует постоянно анализировать поведение своих потенциальных клиентов и фокусировать усилия на тех, кто своим поведением показывает, что они наиболее заинтересованы в вашем предложении.
Я создал серию видео из трёх частей, которая показывала им, что с ними происходило на каждом шаге кампании, в которой они находятся.
В конце каждого видео я делал следующую конверсионную точку, предлагая им оставить заявку на консультацию с моим менеджером.
И я использовал такую же технику “обратного отсчёта”, чтобы заставить их просмотреть каждое видео в серии, которую я использовал при отправке pdf.
Естественно, большинство из них просмотрело все видео, и я получил ещё больше заявок.
Итоговый результат
Хорошая часть: Во-первых, и в главных, эта кампания создала отличные отношение ко мне у всех людей, кто прошёл через неё.
Они оценили, что получали ценный и полезный контент… а не вал продающих питчей.
И это критично важно, потому что повышает шансы, что в будущем они совершат покупку.
Плюс это помогло построить наш бренд и позиционирование как компании, с которой стоит иметь дело. (И это круто работать с нами).
“Плохая” часть:
Большинство людей, прошедших через эту кампанию, уже были в моём списке рассылки.
Тем не менее, я также протестировал эту кампанию на “холодном” трафике из контекстной рекламы в Facebook.
Этот трафик принёс 239,41% прибыли на каждый потраченный
доллар
Из-за того, что кампания работала настолько хорошо, я смог держать её в работе только девять дней прежде, чем мне пришлось её отключить.
Вот итоговые цифры:
Плюс я получил 2318 новых подписчиков и создал отличные взаимоотношения с ними.
Поэтому я уверен, что это ещё даст выгоду позже.
Итог
Всё это правда.
Высокие результаты действительно кроются в фоллоу-ап действиях.
Просто не в таких, как вы привыкли. Вы не можете вбивать в людей предложения и питчи и ожидать, что это сработает.
Но если у вас работает настоящая динамическая кампания, которая отслеживание поведение пользователей и соответственно реагирует… вы
увидите, как ваши продажи растут как никогда прежде.
Если вам нужно что-то подобное,
То у меня есть для вас хорошие новости
Я выделил некоторое количество времени своих сотрудников, чтобы они проанализировали вашу систему маркетинга и продаж и создали
разработанную полностью под вас кампанию по модели поведенческого динамического отклика… БЕСПЛАТНО.
Это действительно бесплатное предложение, которое не налагает на вас никаких обязательств.
На самом деле, оно даже лучше, чем вы думаете.
Мы не просто разрабатываем для вас кампанию, мы также создаем детальную инструкцию с описанием того, как всё работает, чтобы…вы
могли немедленно запустить её в работу.
Если вам это интересно…
Вот что следует сделать далее…
Если вы не против моих «скрытых мотивов», переходите к следующему шагу.
Это просто короткое видео, которое показывает, как выглядит типичная инструкция и диаграмма кампании, и проводит вас по шагам того, что будет происходить при созвоне с нашим менеджером.
Это не то, о чём вы, возможно, подумали
Если вы настроены скептично и думаете, не является ли это какой-то «заманухой», то я вас понимаю.
Хорошая новость в том, что НЕТ.
На самом деле – это её противоположность. Как вы увидите здесь, я даже заплачу вам в случае, если вы посчитаете нашу бесплатную услугу
пустой тратой времени.
И никаких обязательств.
Всё это проговорено черным по белому здесь.
«Уловка», которую вы ищете
Во-первых, мы не можем предлагать эту услугу всем подряд.
Вы должны соответствовать некоторым критериям, «наибольший» из которых – это быть реальным бизнесом и не продавать что-то нелегальное.
Во-вторых, предложение имеет срок действия… и на то есть причина.
Мы небольшая компания (так задумано) и можем оказать ограниченное количество таких услуг в месяц.
И они предоставляются в порядке живой очереди.
Поэтому, если вы считаете эту статью полезной и желаете посмотреть, как такая стратегия может улучшить ваши продажи на постоянной основе, следуйте сюда. Мы выделили некоторое количество времени, чтобы разработать индивидуальную кампанию для вас… используя такие же методики, как я описал в статье.
…И сделаем это бесплатно.
Если это звучит как то, что может помочь вам, следуйте сюда, пока ещё есть такая возможность.
Послесловие от “Exilem”
Фрэнк Керн – действительно гуру и крутой специалист по интернет-маркетингу.
Но, к сожалению, для вас его команда не станет бесплатно разрабатывать кампанию по методу динамического поведенческого отклика, если только вы не работаете с англоязычной аудиторией (в таком случае можете попробовать подать заявку, если предложение по ссылке ещё актуально).
Поэтому мы предлагаем вам разработать такую кампанию совместно с нами. Как и на каких условиях – обсудим.