создание персонажа в стиле данганронпа
Создание персонажа в стиле данганронпа
:warning: Внимание :warning:
Идея для этой статьи была взята из англоязычного Амино по Данганронпе и переведена мною на русский.
:sunflower: Создание внешности :sunflower:
тут можно создать несколько девочек.
это сайт с множеством мейкеров для создания, на любой вкус.
в этом мейкере КУЧА разных причесок, лиц и одежды.
live portrait maker boys/girls
ссылочки нету, так как это приложение в гугл плей, которое вам предстоит самим найти и скачать. но оно того стоит!
:sunflower: Таланты :sunflower:
1170 абсолютных талантов
ребята с американского амино сделали это, и они молодцы. ибо очень крутое сборище всяких талантов.
:sunflower: Имя и фамилии :sunflower:
сайт с именами и фамилиями. можно найти имена не только японские, но и других национальностей.
удобно искать кандзи имен.
этот ресурс неособо удобный, но пройдя по второй ссылке, найдете генератор рандомных японских имен.
:sunflower: Разное :sunflower:
интересные детали, которые могут дополнить образ вашего персонажа.
цветовые палитры существуют для того, чтобы правильно совмещать цвета. если вы их используете, шанс что ваш персонаж понравиться другим увеличивается в несколько раз с:
небольшой тутор по этому сайту. после того как вы его открыли, тыкаете в голубую кнопку ‘start the generator’. чтобы генерировать разные палитры, жмякаете у себя на клавиатуре пробел.
если сами хотите искать палитры, сверху жмете ‘explore’.
:sunflower: Благодарю за прочтение :sunflower:
Всем доброго времени суток. Как вы помните, недавно стартовал проект под названием «JJCK». К сожалению, несмотря на большое количество желающих, рисовать в стиле «Danganronpa» получается не у всех. Поэтому, я порылась в гугле и нашла туториал из английского амино по данганронпе.
Ну, я решила его перевести. Надеюсь, этим туториалом хоть кто-то воспользуется :»)
Хейхо! Я решила сделать туториал по тому, как рисую в стиле Данганронпы!
Замечая, каким методом я работаю над этим, я нашла много способов. Так что, я решила попробовать рассказать о своём. Он не на 100% похож на оригинальный стиль Данганронпы, но я пыталась, что бы он был так похож, насколько это возможно!
Амино имеет предел в 25 изображений. Если что-то было упущено, прошу оставить комментарий, так же, если кажется, что я общаюсь на непонятном языке, прошу прощения. Скажите мне, что вам непонятно и я попытаюсь объяснить суть, потому что я не тот человек, который умеет мастерски объяснять то, что пытался сказать ^^»
Я использую «ArtStudio» в айпадах для своих рисунков. Большинство кистей должны быть в наличии в других приложениях и программах, но если вы не уверены, где их найти, используйте «гугл» или спросите меня; я могу иметь это приложение.
Но, прежде чем мы начнём, используем туториал для головы!
Слева находятся немного «кражи лиц» канонных персонажей. Спрайт эдиторы знакомы с этим. Редактирование спрайтов помогает вам привыкнуть к рисованию таким образом. Я не фанат(ка) воровства; это руководство о том, как ссылаться на стиль DR.
Сперва, сделайте детальный концепт персонажа, которого вы хотели бы нарисовать. Желательно, что бы он должен быть более прорисованный чем мой, но вот мой пример:
Так же, не помешало бы сделать цвет и прорисовать детали, но я не организован(а).
Позы должны быть оригинальными и интересными. Они не должны быть реалистичными (Хотя это физически возможно). Если у вас проблемы с анатомией, я предлагаю нарисовать «с натуры».
(прим. Автора- или с деревянного манекена по имени Олег :new_moon_with_face: )
Если вы всё же не можете придумать позу, попробуйте приложения с позами (такие, как MagicPoser). Я использую это приложение для своего рисунка потому что я ленив(ая), так что вот:
Поза, которую я создала с помощью этого приложения. У меня есть только пробная версия, поэтому у меня есть только реалистичная мужская модель. Я импровизировала, и переделала её в женскую.
Дальше на очереди скетч. Мои лайны и скетч похожи, так как стиль DR вид «скетчевого» стиля. (я сама не поняла этого предложения)
Несмотря на то, какую программу вы используете, кисти должны быть хорошими и «заострёнными» (я не рекомендую использовать чувствительные кисти) и есть небольшая меньшая непрозрачность, чтобы получить отрывочный вид. Вот мои настройки кисти:
Время начать скетч! Я начинаю с лица (прокрутите для краткого руководства по этому вопросу). Если у вас есть наскетченная поза (или взятая 3D модель, как у меня), вы можете набросать одежды на неё.
DR-fying линий! (не смогла перевести, сорри :»))
Просто используйте обычную черную кисть с настройками, которые я поставил(а) раньше. Однако, после того как вы закончили эскиз, используйте ластик на низкой непрозрачности и «заберитесь в линии»: это делает его выглядеть эскизной и добавляет немного больше глубины.
Заполните свой лайн и заблокируйте слой! (Кнопка блокировки будет показана внизу списка слоёв). Этот прогресс более используемый мной, не обязательно делать это так же, если у вас уже есть своя методика,с которой вам удобно.
Выберите палитру, если вы ещё не готовы. Если ваш слой закрыт, никакой цвет не выйдет за пределы слоя.
Раскрасьте вашего персонажа как вы хотите. Убедитесь, что цвет находится отдельно от лайна и фона! Это важно для следующего шага.
Т Е Н И (вы ждали этого, я знаю)
Во-первых, выберите цвет DR. Я ненавижу затенение черным цветом, так что я решил(а) добавить немного с зеленоватого. Вам также нужно немного больше красного для тонов кожи (или серо-синий для невероятно бледных символов).
Далее необходимо создать маску для отсечения. В зависимости от программы, это называется маска, отсечение и т.д. Большинство программ нужно создать новый слой над цветовым слоем, а затем добавить функцию маски. Используя это, вы можете затенить все, что и ничто не будет выходить за пределы ваших линий, как заблокированный слой.
В ArtStudio, вам надо дублировать слой с цветом, закрыть его, и заполнить желаемым цветом. Тогда, нажмите «Добавить Маску» и «Спрятать Всё».
Ваш слой для теней должен иметь Смешанный Режим. Это лучше, чем потемнение смешивания цветов в ваши тона ниже, приложение будет делать это за вас таким образом!
Эффекты, подходящие для затенения:
Подходят для освещения:
Вот все инструменты для слоев, которые вы должны знать:
Как правило, именно здесь находятся слои в приложении. Они могут иметь различные значки и быть в несколько разных местах, хотя, так что для ваших программ вам придется искать его или спросить, если я знаком с вашим приложением. Значок блокировки обычно является блокировкой или значком 3×3 пикселей.
Далее, чтобы, наконец, начать затенение, выбрал вашу аквареритную кисть и цвет, который вы хотели бы затенить! Другая кисть я рекомендую это просто нормальная кисть.
Я рекомендую режим смешивания.
Сначала сделайте «первые» тени. Используйте любой инструмент, который вам удобно, мы будем входить в подробности позже.
Время «улучшить» тени! «Пройдитесь» по слою с любым инструментом.
Далее, берите входную кисть или что-то похожее на неё. Пройдитесь по краям вашего самого грубого затенения, так что это красиво смешивается и дает лучший 3D вид.
Для волос, вместо размытия, я использую более мягкую, но острую кисть.
Просто используйте любую кисть снова и «пройдитесь» местами с наибольшим количеством света.
Используйте инструмент «Палец» и разгладьте грубый свет, который вы только что наложили. Заставьте всё выглядеть более гладко.
Просто добавьте света повсюду и используйте Смешанный Режим.
Добавьте «холодный свет» на волосы и немного переднего света. Режимы смешивания делают свет лучше. Я начинаю уставать, мои мысли засыпают, но вот.
И, наконец, добавляем текстуру одежды! Вы можете импортировать изображения онлайн (текстура одежды из гугла) и вывести её вверх. Используйте смешанный режим над слоём, что бы сделать его немного реалистичнее.
ВОТ И ВСЁ! Вы закончили концепт-арт вашего персонажа!
К слову, немного деталей на заднем фоне могут подчеркнуть талант вашего персонажа.
Вуаля! Арт персонажа готов!
Надеюсь, это помогло! Я не следил(а) за временем, но я уверен(а), что потратила больше часа для написания этого поста, так что прошу оставить отзыв ^_^
Моя производительность заканчивается, как мои выходные, смотреть мне исчезают в бездну снова. Я собирался(ась) разместить это позже, но я слишком нетерпелив(а) ^^»
Если вы использовали мой туториал, пожалуйста, поставьте тег #irontutorial, потому что я хотел(а) бы видеть результаты моих стараний! Большое спасибо за чтение!
Автор поста на фоне, все иллюстрации принадлежат ей/ему.
#В_Подборку (можно, но не обязательно :з)
P. S. Прошу прощения, если в некоторых частях текст был не очень понятен °
How To Draw a Danganronpa Character/Oc Design
Hello hello! Today ( my drawing is pretty bad keep in mind ) I will show how to draw a Danganronpa character/oc
So I know a lot of people here probably have an Oc yet, don’t know how to draw the character correctly. So I want to help some people if their not fully sure.
— Maybe some art refs
— And a sharpener ( If having a pencil )
Good Now we have all of our supplies!
Step One: Draw a oval/circle
This would be the first step of how I would draw but any other way is okay!
Step Two: Shoulders/Body
This may be a part where you need an eracer and soon you’ll have the right shape of body/arms you want.
Step Three: Jazz Hands!
Hands are pretty hard to draw and it’s okay if you mess up a few times. You don’t really have to change it.
Step Four: Clothes and Shoes
Clothes and Shoes are easy so I’ll let you do the costimization by yourself.
If done then we are half way done to the whole character design!
Step Five: Eyes/Mouth/Nose
This part is where you’re gonna need some art refs. Glad I have some on hand!
:arrow_down: :arrow_down: :arrow_down: :arrow_down: :arrow_down: :arrow_down:
Step Six: Hair and Extras/ Color If Wanted
( I’m sorry i’m really bad at drawing the eyes )
Hair is pretty easy to draw and even shading is easy too! All is needed to make a rather presentabile Danganronpa Oc/Danganronpa Character Design
Remember this takes a lot of pratice to even make a looking like Character. Soon all of us can sooner or later. I believe I’ll get better also!
Создание персонажа в стиле данганронпа
При желании ролить за своего ОС персонажа по Danganronp’е вам необходимо заполнить анкеты персонажа.
2. Прозвище( Можете указать сокращение имени или забавную кличку, которой друзья называют персонажа);
3. Возраст( Возраст должен быть не менее шестнадцати, но и не превышать двадцать один год);
4. Титул персонажа( Будьте оригинальными и не повторяйтесь с титулом);
5. Характер( Не ограничивайтесь трёмя словами. Опишите его подробно, раскрывая все детали);
6. Биография( Расскажите о получении титула персонажа, и тому подобное);
7. Слабости( У каждого персонажа есть слабости. Мери Сью не нужны. Не менее Трёх слабостей);
8. Достоинства( В чём хорош ваш персонаж, кроме своего таланта);
9. Педпочтения( Расскажите, что нравится и не нравится вашему персонажу.);
10. Внешность( Можете прикрепить свой рисунок. Если нет возможности или таланта к рисованию, то фото из мейкера разрешается. Использование манекенов разрешается);
11. Параметры:
Вес;
Рост;
Обхват груди (см);
Группа крови;
Это всё, что вам необходимо, чтобы ролить за своего ОС персонажа.
4. Абсолютный Геолог
5. С этой девушкой легко подружится. Своим друзьям она дарит срезы камней,но для близких людей может подарить и редкий экземпляр,иногда может нарисовать и портрет.
6. Постоянно была в разъездах с отцом,бывала на местах добычи полезных ископаемых и конференциях геологов. Разнообразие минералов и других секретов которые таит земля,заинтересовали Мияко и она решила углубится в эту науку. Вскоре она изучила почти все книги по геологии. Она в своем возрасте получила много наград и дипломов,ее работы признали лучшие эксперты в этой сфере,приглашали в институты читать лекции. Тогда девушка поняла,что это и есть ее талант.
7. Камни это естественно ее самая большая слабость,лишь при виде одного она не может не изучить его. Самый настоящий мазила. Тяжело переносит стрессы.
8. Умеет хорошо рисовать,а так же готовить.
9. Любит: Сладости,камни,милые вещи.
Не любит: насекомых,грубых людей.
11. Вес: 45 кг
Рост: 179 см
Обхват груди: 92 см
Группа крови: A
1. Имя и Фамилия: Акеми Шитора
2. Прозвище: Апельсинка, Аки, Шита.
4. Титул персонажа: Абсолютная Гангуро.
5. Характер: Яркая и энергичная девушка, которая всегда может поддержать в трудную минуту. Постоянно находит новую тему для разговора, и не перестанет о ней говорить, пока не высосёт все соки. Сложно обидеть и разозлить, однако если это происходит, стоит держаться подальше. В приступе ярости Акеми может ударить стулом по голове, или вонзить ручку в руку.
7. Слабости:
7.1. Плохо развита физически, поэтому в случае опасности попытается сбежать. Сильна только в порыве ярости.
7.2. Слабый организм. Шита плохо переносит болезни, и даже небольшая простуда может окончиться осложнениями.
7.3. Гелотофобия(боязнь стать объектом насмешек и издевательств). Акеми способна игнорировать оскорбления, однако, когда против неё весь мир(более 10 человек), то не обращать на это внимание становится сложно. Аки будет ходить подавленной и слабой, не обращая ни на кого внимания, держась подальше от людей.
8. Достоинства:
8.1. Знает толк в моде(благодаря маме). Всегда рада посоветовать, какую вещь сегодня надеть, или помочь с выбором аксессуара. Знает, что в тренде и популярно.
8.2. Акеми не глупая, пусть и выглядит такой. При долгом диалоге с человеком, способна примерно понять о чём он думает. Хороший психолог.
9. Педпочтения:
9.1. Нравится: Стиль Гангуро, собаки, сборники со стихами иностранных поэтов, апельсины и физализ.
9.2. Не нравится: Зануды, задиры, чёрный цвет, виноград, геометрия.
10. Внешность: фото.
11. Параметры:
Вес: 63
Рост: 180
Обхват груди (см): 96см
Группа крови: B(III) Rh»-«(третья отрицательная)
«Правила ролки по Данганронпе»
Привет всем участникам этого замечательного амино!
Так как это амино по Аниме и Манги то здесь мы обязательно должны поролить на тему аниме «Danganronpa»
Но так как в данганронпе присутствует такой элемент как детектив, то ролить по обычным правилам не получится. Так как убийце надо сохранять анонимность, ну а другим игрокам искать улики и того кто же убийца.
Именно по этому были созданы эти правила для такого рода ролки, которые обезательно прочитать перед тем как начать ролить!
❝с о д е р ж а н и е❞
││ ➳♡Базовые правила ролки
││ ➳♡Правила для ролки по
││ ➳♡Как происходит убийство
││ ➳♡Как происходит ││расследование
Базовые правила ролки:
➻ Разговор персонажа не обрамляется ни какими знаками.
➻ Действия персонажа пишутся в звёздочках.
➻ Мысли персонажей пишутся в кавычках.
Пример: «она странная»
➻ Свои собственные мысли не относящиеся к вашему персонажу пишутся после наклонной чёрточки
Пример: /Что делаете?
Правила для ролки по детективу:
Сначала мы выбираем человека, который будет так сказать ведущим. И этот человек будет отвечать за все убийства, расположение персонажей в пространстве, а также за описание окружения. Далее я расскажу как всё это будет происходить.
Описание окружающего пространства:
Этим будет заниматься ведущий, он будет описывать все комнаты и места где вы будете находится. Также если вы захотите взять какой-нибудь предмет о котором не говорил ведущий, то вам надо будет у него в личке спросить есть ли этот предмет, и возможно специально для вас ведущий даст вам этот предмет, если будет обоснованное место где вы сможете его найти.
Также ведущий сделает карту того места где вы будете находиться, для того чтобы вы понимали как связаны какие комнаты и где находятся коридоры.
Возможно это можно будет частично исключить если взять локации из игр.
Так как в ролке скорее всего участников будет не 16, то с этим будет проблематично ролить по дангонронпе, так как в игре должно быть хотябы приблизительно такое число. Именно для этого вы можете ролить не одним персонажем, а сразу несколькими. И для этого вам надо будет только перед началом диалога персонажа писать его имя и после двоеточие. Также скорее всего лимит взятых персонажей будет 2-4. В зависимости от того сколькими персонажами вы сможете успевать ролить. Также это и для того чтобы если вашего персонажа убили вы бы не вышли из ролки, а продолжили ролить другим персонажем.
И ещё делаю небольшую подсказку, своих персонажей убивать легче чем чужих, так как вы будете знать где они находятся и вам не придется искать по разным комнатам персонажей которые находятся на данный момент одни.
Ну а если людей на ролку наберётся нормальное количество, то дополнительных персонажей вы можете не брать. Но это будет зависеть от того как решит ведущий и общее голосование.
Расположение персонажей в пространстве:
Во-первых, всем надо будет завести личный чат с ведущим. Во-вторых, всем в этом чате надо будет писать куда идут ваши персонажи.
И самое главное в основном чате ведущий будет писать в каком месте сейчас происходят действия и там вы начинаете диалог теми персонажами которые там есть. И решать где именно будут происходить действия ведущий будет на основе того где больше всего находится персонажей. Также если в комнате находится только два персонажа то их ведущий отправляет в другой чат чтобы в основном чате никто не знал про их диалог. Также диалоги где участвует больше двух персонажей будут переходить в общий чат, и исключением будет только если их диалог может быть спойлером к последующим действиям персонажей.
И ещё вам нельзя ролить в личке с другими игроками ролки, по поводу ролки, так как ведущий должен следить за действиями всех персонажей и он должен будет присутствовать при вашем диалоге. Поэтому все диалоги только в общем чате, в личке у ведущего или в чате куда вас отправит ведущий!
И ещё если ваш персонаж уходит из места где находятся двое и более персонажей, то вы пишете в общий чат, что вы выходите из комнаты. Но куда именно вы идете потом вы пишете уже в личку ведущему.
Как происходит убийство.
И ещё убивать вы должны с определённым мотивом! Просто так вам ведущий без повода это сделать не даст. Но если вы не хотите искать мотив для убийства, то можете заранее взять себе того персонажа, который может сделать убийство. Ну и скопировать мотив из аниме или игры, но лучше так не делать, так как ролка будет не такой интересной если всё копировать из оригинала. Также если ваш персонаж не предрасположен к убийствам, то вы можете медленно и постепенно менять его характер до того состояния чтобы он смог это обоснованно сделать. Также мотивом у вашего персонажа может быть ссора с другим персонажем. Ну или включите фантазию и придумайте что-нибудь оригинальное.
И ещё если никто не будет делать убийства, то мономишка начнёт раздавать вам мотивы, ну а пойдёт на поводу у мотивов ваш персонаж или нет, решать только вам, но всё-таки учитывайте характер вашего персонажа и просто так не игнорьте этот мотив, а можете сделать изменения характера у персонажа, по типу того что он будет ходить мрачным и бледным, а может и станет меньше говорить с другими персонажами. Но это опять же решаете именно вы как будет на это реагировать ваш персонаж.
Также что немаловажно так это то, что именно ведущий будет говорить другим игрокам то, что они увидели труп. А также он будет описывать какие раны вы видите на трупе. Это сделанно для того чтобы никто не знал кто убийца и чтобы он сам не писал, что вы находите труп. И для того чтобы это мог написать ведущий, ему убийца должен в личку полностью и детально описывать то как он делает убийство.
И ещё если у вас не очень продуманное убийство и вы не знаете как сделать его более интересным, то можете попросить помощи у ведущего и он может вам помочь, но я не советую свешивать всё на ведущего, так как это ваше убийство и продумывать вы должны его сами.
И ещё если всех ваших персонажей убьют, то вы переходите в режим наблюдателя и больше вы не сможете влиять на сюжет, но оставлять свои комментарии по поводу происходящего вы всё же можете, но только я не советую постоянно отвлекать тех игроков которые продолжают ролку.
Оно будет начинаться как только трое и более персонажей обнаружат тело. Тогда ведущий напишет в общий чат то, что труп найден и после этого вы начнёте расследование. И для начала расследование конечно же начинается со сбора улик, чтобы вы могли это сделать вы должны написать ведущему о том в какую комнату или место идёт ваш персонаж, а после вы начинаете обыскивать это место. Ведущий может сразу написать вам, что вы находите что-то подозрительное или улику, или не находите. Но также он может заставить вас более детально поискать улики. Так как все комнаты будут описаны, то вы будете знать какие предметы есть в комнате и вам потом придется поискать в разных местах чтобы что-то найти. И чтобы это сделать вы должны будете писать что обыскиваете предмет и ведущий отвечает есть там что-то или нет. Но это будет делаться на усмотрение ведущего. Также ведущий может написать вам, что вы сейчас затрачиваете время на поиски улик и в это время вы можете перейти играть другим персонажем. Ну а после какого-то времени ведущий напишет то, что вы закончили обыск. Также вы можете забрать с собой найденную улику или оставить её на месте. И также если какой-то предмет пропал, то ведущий об этом тоже напишет.
Также расследование можно вести не только собирая улики, но и допрашивая разных людей. Можете спросить у них, что они видели или слышали, а также можно спросить какие они нашли улики. Но не факт что вам кто-нибудь захочет говорить что-либо.
Ну а далее начинается суд, на котором уже все выставляют свои гипотезы и теории. Там уже начинаются диалоги между персонажами, а также поиск убийцы.
Время в ролке будет регулировать ведущий. Он будет писать в общий чат сколько времени на данный момент в ролке. И будет почти каждый игровой час предупреждать сколько сейчас времени. Но если ничего интересного происходить не будет, то он может перемотать время.
О начале ночного времени будет предупреждать тоже ведущий. Но только потом он уже не будет писать сколько сейчас времени ночью,а будет только писать то, что наступает утро и напишет сколько времени утром.
Ночью ваш персонаж тоже может куда-то ходить и что-то делать. И для анонимности ваших действий вы должны писать ведущему в личку, что вы делаете. И поэтому в основном чате не будет писаться никаких действий происходящих ночью. Но если вы ночью столкнулись с другими игроком, то ведущий отправляет вас в отдельный чат, чтобы другие игроки не смогли узнать, что вы ходите куда-то ночью. Это относится и к тому если встретилось три игрока. Ночной диалог переносится в основной чат только тогда когда все участники ролки встретились в одном месте ночью или когда люди встретившиеся ночью посчитают, что можно их диалог перенести в общий чат.
Также если вы выходите куда-то ночью, то советую иметь какую-то определенную цель, для чего вы вышли. И желательно писать побыстрее что вы будете делать, так как другие персонажи могут в это время спать и другим игрокам придется вас ждать, так как в общем чате ничего не будет происходить.
На роль ведущего мы будем ставить ответственного человека, который сможет потянуть эту должность. Так как у ведущего будет довольно много обязанностей.
Первое что я скажу так это то, что ведущий будет играть мономишкой, так как именно мономишка говорит всем персонажам то, что они нашли труп, а также остальные правила убиственой игры.
Также ведущему можно будет тоже брать себе персонажей, так как ему будет скучно просто наблюдать за происходящим со стороны и играть только мономишкой. Но только сразу предупреждаю то, что он может тоже совершать убиййства, правда ему это будет легче сделать, так как он будет знать где находятся все персонажи. Но ещё персонажи ведущего во время расследования убийства, которое сделает другой игрок, не будут показывать то, что они знают кто убийца и будут приводить только теории на основе тех улик которые они нашли. Тоесть показывать пальцем на убийцу они не будут.
Остальные обязаностьи ведущего понятны из вышеперечисленных правил.
Ну вобщем в этой ролке вы ролите от первого лица, тоесть куда пойдёт ваш персонаж то вы и увидите, также вы можете совершать различные действия или убийства, а также вести расследывание.
Ну вобщем всё в ваших руках, никто не заставляет делать вас убийства, это вы решаете сами как будут поступать ваши персонажи. Но всё-таки говорю сразу то что двигание сюжета происходит за частую благодаря убийствам и вы сами можете решить будете вы сами двигать сюжет или же идти по сюжету, который строят другие игроки.
Ну а также вы можете развивать отношения между персонажами и делать сюжетные повороты не только благодаря убийствам, но и благодаря разным диалогам.
Набор на ролку будет не в этом посте! Этот пост сделан только для правил. Набор людей на ролку будет в другом посте. Также наборов будет несколько,в зависимости от того как долго мы будем ролить одну ролку. И после мы можем набрать людей на следующую ролку.
Также во время самой ролки мы можем по ситуации корректировать правила.
На последок хочу спросить вас хотели бы вы участвовать в такой ролке, если да то напишите это в комментарии. Будет интересно узнать сколько людей хотят это ролить.
И ещё если у вас остались вопросы по поводу этих правил, то не стесняйтесь и задавайте их в комментарии или ко мне в личку. Я обезательно отвечу вам. И также могу подкорректировать эти правила в самом посте.
Благодарю всех кто дочитал эти правила до конца! И желаю удачной ролки всем!