создание персонажа в стар варс олд репаблик
Классы персонажей
Немалую роль играет и сочетание обычного и джедайского класса. Поэтому лучше определить свою линию поведения заранее: метод грубой силы, хорошо подвешенный язык или хакерские навыки?
Основными характеристиками для Солдата являются сила, выносливость и ловкость. При игре за этот класс придётся забыть о самостоятельно взломе компьютеров, замков и сильных разговорных навыках. Квесты, предусматривающие различные обходные пути нередко придётся решать «в лоб».
Интересный класс, которому равно присущи и боевые навыки с крепки здоровьем, и немалое количество очков умений. 8 очков жизни на уровень, средний уровень брони изначально, навык имплантации. Всё это обеспечивает Разведчику хороший старт.
Поэтому «базой» становятся харизма, ловкость и интеллект. Наибольшее количество очков умений позволят хорошо развить жизненно важное убеждение, взлом замков и скрытность. Всё это позволит умело вести переговоры, взламывать и прокрадываться мимо противников.
На этом заканчиваются базовые классы персонажей. Примерно на пятом-седьмом уровне, проходя сюжет, игрок выберет один из трёх классов Джедая. Тут же стоит упомянуть о маленьком трюке для тех, кто хочет получить побольше способностей и навыков Джедая. В начале игры придётся сложнее, но потом это окупиться. Достаточно на втором-четвёртом уровне просто не повышать его, дождавшись сюжетного поворота. Кстати, доказано, что можно пройти всю первую четверть повысив уровень лишь один раз, во время обучающего эпизода.
В общем, класс, аналогичный Солдату. Для компенсации малого количества очков Силы можно немного поднять интеллект и мудрость. Ассортимент силовых заклинаний позволит улучшить модель защиты или нападения.
Этот класс менее сконцентрирован на технике физического боя, отдавая предпочтению изучению и использованию Силы. Как следствие, Консул имеет лишь 6 очков жизни на уровень, зато обладает наибольшим количеством очков Силы.
Световой меч останется для обороны, а на врагов обрушатся силовые заклинания. Эффектная роскошь, недоступная Хранителю, в полной мере предоставлена Консулу. Можно сначала оглушить, затем деморализовать, испить жизненные силы несчастного, а затем одним ударом закончить его муки.
Часового можно назвать разведчиком от Джедаев. Он также гибок и поддаётся уклону в сторону боя или дипломатии. Так что игрок волен выбрать себе приемлемый путь развития и следовать ему.
Создание персонажа в стар варс олд репаблик
Доброго времени суток, дорогие друзья.
Данный гайд познакомит вас с основными функциями интерфейса и управления Star Wars: The Old Republic.
Если же вы скачали игру через торрент, то запускать ее нужно через файл launcher.exe. Он находится в корневом каталоге игры.
Если вы входите в игру с данного компьютера впервые, игра предложит вам ответить на один из пяти секретных вопросов, которые вы выбрали и на которые дали ответы при регистрации учетной записи.
Если же вы не создавали эти пять вопросов, игра потребует перехода на страницу управления учетной записью для их создания.
Если же вы забыли ответы на вопросы, обратитесь в службу поддержки.
В случае успешной авторизации игра проверит файлы игры, если необходимо обновит себя до новой версии или докачает отсутствующие файлы, после чего кнопка «Login» заменится на волшебную «Play». Если кнопка «Play» не активна, значит у вашей учетной записи пока нет доступа к игре.
Экран выбора сервера
Поздравляю! Вы, по крайней мере, запустили игру)
При первом запуске игры вам покажут уже знакомый вам, скорее всего, кинематик. После чего вы попадете в меню выбора сервера:
Если у вас нет персонажей на этом сервере, то вы автоматически перейдете в режим создания персонажа.
Создание персонажа проходит в 5 этапов.
На первом этапе необходимо выбрать фракцию.
На втором этапе необходимо выбрать класс персонажа.
Этап третий. Выбор расы.
Кстати, все расовые способности называются социальными, и, как вы заметили, не несут особой практической пользы. Так что выбирайте ту расу, которая вам понравится.
На четвертом этапе надо просто выбрать пол. Видите как все просто? ^_^
1) В открывшемся окне вы получите краткую информацию о том, какую экипировку предпочитают персонажи данного класса.
2) В этом окне вы сможете получить краткую сводку о способностях класса.
3) Здесь указана информация о специализациях: краткое описание, экипипировка, роль и ресурс.
4) Там кратко опишут боевую роль класса.
5) Хех. тут вроде как переписан соответствующий девблог)
6) Этапы создания персонажа (снизу вверх): фракция, класс, раса.
7) Выйти из режима создания персонажа.
8) Вернуться на предыдущий этап.
9) Сгенерировать персонажа. Вы также можете щелкнуть на «замок» напротив одного из параметров кастомизации, чтобы закрепить параметр и не менять его при новой генерации.
10)-18) Параметры кастомизации. Часть этих параметров общие для всех рас, часть уникальная для той или иной расы, часть вообще недоступна, например вы не сможете поменять цвет глаз чиссу или цвет кожи раттатаки. У одних рас этих параметров больше, у других меньше.
19) Имя персонажа. Вы можете как придумать свое имя, так и сгенерировать случайное имя. Последнее, думаю, будет особо полезно на РП-серверах.
20) Как закончите, жмите сюда и. добро пожаловать в мир Star Wars: The Old Republic.
Прежде чем перейти непосредственно к «первым шагам», еще немного расскажу об интерфейсе.
Окно выбора персонажа
Основное окно игры
1) Окно переключения титулов персонажа.
2) Характеристики персонажа. Если навести курсор на любую из характеристик можно получить подробный отчет о том, как данная характеристика влияет на вашего персонажа.
3) Valor и Social поинты. Первые добываются на варзонах, вторые за участие в диалогах в составе группы. Необходимы для получения редких наград.
4) Кукла персонажа, вокруг которой отображены все надетые в данный момент вещи.
5) Шкала свет/тьма. Если навести на нее курсор, то во всплывающей подсказке будут указано сколько очков Темной или Светлой стороны необходимо для перехода на следующий уровень «светлоты» или «темноты».
6) Различные параметры персонажа, вроде уровня защиты, шанса критического удара и т.д.
7) Полностью аналогичная панель компаньона.
Чтобы активировать автоматическое (или наоборот отключить) использование той или иной способности вашим компаньоном, необходимо нажать на «+» на панели компаньона. Это развернет его панель способностей (по умолчанию способности компаньона разместятся на нижней центральной панели быстрого доступа). После чего кликните правой кнопкой мыши на нужной активной способности для включения или выключения ее автоматического использования.
В Журнале отслеживаются ваши задания и достижения.
Что касается вкладки Lockouts, то я не знаю для чего именно она нужна. Думаю для отметки рейдовых кулдаунов, ибо там перечислены все возможные боссы из операций всех режимов сложности и напротив каждого стоит Available.
Древо навыков появляется у игрока на 10-ом уровне, после прохождения специального квеста и выбора специализации. У Республики данный квест выполняется на Корусанте, у Империи же на Дромуунд Каасе. Не беспокойтесь, вы вряд ли пропустите этот квест. С этого момента с каждым уровнем вы будете получать по одному Training Point, который можно будет вложить в одну из трех веток развития.
Тогда к 50-ому уровню игрок сможет полностью открыть понравившуюся ветку и у него останется еще 10 очков.
В первой вкладке этого окна располагается список друзей. Если ваш друг сейчас в игре, то напртив имени его персонажа вы увидите информацию о клаасе его персонажа, уровне, а также локации, где он находится. Если друг не в игре, то вы будете видеть только имя его персонажа. Для добавления друга надо нажать «+» в списке друзей и ввести имя персонажа друга. Для удаления друга, выделите его и нажмите «-«.
Вторая вкладка «Кто». Тут вы можете получить текущий список игроков. К сожалению список ограничен лишь 50-ю персонажами, но список можно фильтровать.
По умолчанию стоит фильтр по названию локации, в который вы находитесь. Фильтровать список можно по любому параметру: имени, уровню, классу, локации и гильдии.
Так, например, если ввести название гильдии, то вы получите список всех игроков гильдии, что сейчас находятся в игре. Если же указать несколько букв из названия гильдии, то помимо игроков гильдии, вы получите персонажей, в именах/классах/названиях гильдий встречается та же комбинация букв.
Для сортировки по уровня достаточно указать цифру в фильтре. Например, если в фильтре указать «16», то мы получим список персонажей 16-ого уровня, а если указать «10-20» то на выходе будет список персонажей с 10-ого по 20-ый уровни.
Функция поиска группы. Отметив флажком поле «Looking for a group» около имени вашего персонажа в списке «Кто» появится фиолетовый значок, сигнализирующий о том, что вы ищите группу. Нажав на «Set LFG comment» вы сможете оставить комментарий, который будет виден в сплывающей подсказке при наведении на сей фиолетовый значок. Также этот значок будет виден около ника вашего персонажа в игре.
Список игнорирования. Список игнорирования построен по принципу списка друзей, за тем исключением, что вы не будете видеть, что пишут эти персонажи, вы не будете получать приглашения в группу от них или вызовы на дуэль.
В самом верху отображается список навыков. Их всего может быть не более трех и не более одного навыка крафта. Напротив каждого указан прогресс развития данного навыка. Как видно, пределом развития является 400.
Чтобы «забыть» навык необходимо нажать на «х» напротив названия навыка. При этом весь прогресс его изучения будет утерян и если вы возьмете навык по новой, то и учить его придется с нуля.
Сразу под списком навыков идет список компаньонов. А рядом с их портретами есть кнопки с иконками навыков. С помощью этих кнопок можно давать своим компаньонам задания.
Если щелкнуть по иконке крафтящей «профессии», то откроется список рецептов, и при наличии необходимых компонентов можно будет отправить компаньона создать ту или иную вещь. При это на некоторое время компаньон исчезнет, а когда вернется, то у вас в инвентаре появится новая вещь, а навык крафта поднимится.
Если же открыть окно добывающей «профессии», то появится список заданий на которые можно отправить компаньона. В качестве награды будут указаны типы ресурсов, которые можно будет получить с такой миссии. При отправке на подобную миссию компаньон исчезнет на значительно большее время (чем при крафте аналогичного уровня). В случае успеха, компаньон вернется с некоторым количеством ресурсов и добавит несколько очков добывающей профессии. А еще он может и провалить задание.
И последнее, если нажать по кнопке с иконкой «кредита», то компаньон исчезнет на минуту, чтобы продать весь хлам из вашего инвентаря.
Карта состоит из 3 частей:
Централоная часть представляет собой собственно карту с отмеченными на ней объектами. Фильтры из левой части позволяют отображать на ней такие объекты как торговцы, службы такси, тренеров и прочее.
В правой части перечислены отслеживаемые квесты. В нижней части расположена кнопка переключения между картами текущей локации и текущей зоны.
Часть II. Прочие аспекты
Закончив с разбором интерфейса, можно и немного рассказать об основных аспектах игры.
Немного о сюжете
Действие игры происходит за 3641 год до событий 4-ого эпизода киносаги. В эти бсмутные времена Галактическая Республика и Империя Ситов находились в состоянии шаткого перемирия. Примерно за 12 лет до событий игры во время мирных переговоров Империя подло атаковала столицу Республики, планету-город Корусант, вынудив Республику подписать Корусантский договор на выгодных для Империи условиях. Согласно договору, после окончания Великой Галактической Войны, Республика была обязана отвести свои силы от границ с Империей и даже сдать несколько планет. Ваша роль в новом конфликте будет зависеть от выбранного вами класса.
Если вы хотите узнать больше об игровом сеттинге, обратитесь к романам и комиксам из данного временного отрезка. Так например события книги «Star Wars The Old Republic: Fatal Alliance» происходят через 10 лет после подписания Корусантского договора и тесно переплетены с событиями игры. События книги «Star Wars The Old Republic: Deceived» расскажет о Дарт Малгусе и осветит атаку на Корусант. «Star Wars The Old Republic: Revan» расскажет о приключениях Ревана после событий «Star Wars: Knights of The Old Republic» и о том, как этот великий рыцарь попал в «тюрьму» на Тарале V.
Операции и Флешпоинты
На 10-ом уровне вы также встетеите и свой первый флешпоинт. Флешпоинты очень похожи на подземелья и инстансы из схожих игр, отличие же заключается в том, что каждый из флешпоинтов сюжетно-ориентирован. На 10-ом уровне доступно лишь по одному флешпоинту для каждой фракции: The Esseles для Республики и The Black Talon для Империи. Во время ваших приключений вы посетите еще 13 разных флешпоинтов, 3 из которых уникальны для каждой фракции. На 50-ом уровне во всех флешпоинтах становится доступен «героический» режим, отличающийся от обычного повышенной сложностью и лучшими наградами. Со временм будут добалятся новые флешпоинты.
Рангове варзоны схожи с обычными, за тем исключением, что доступны только для группы из 8-ми персонажей 50-ого уровня. На ранговых варзонах команды получают рейтинг, основанный на соотношении побед и поражений. Также ранговые варзоны предлагают лучшую в игре PvP-экипировку.
Одним из последних нововведений в игру стала система Наследия. После прохождения Главы I, вы сможете выбрать себе фамилию и получить доступ к системе Наследия. Помимо различных бонусов, система также открывает доступ к нескольким перкам, ранее недоступным комбинациям расы-класс и многому другому. Разумеется, некоторые бонусы зависят от уровня Наследия, который будет расти параллельно с прокачкой персонажей. Каждый свежесозданный персонаж на том же сервере будет получать бонусы на систему Наследия. Вы также можете создать обширное семейное древо из созданных вами персонажей. Система будет и дальше развиваться по мере развития игры.
Гайд Первые шаги в Star Wars: The Old Republic
Доброго времени суток, дорогие друзья.
Данный гайд познакомит вас с основными функциями интерфейса и управления Star Wars: The Old Republic.
Если же вы скачали игру через торрент, то запускать ее нужно через файл launcher.exe. Он находится в корневом каталоге игры.
Если вы входите в игру с данного компьютера впервые, игра предложит вам ответить на один из пяти секретных вопросов, которые вы выбрали и на которые дали ответы при регистрации учетной записи.
Если же вы не создавали эти пять вопросов, игра потребует перехода на страницу управления учетной записью для их создания.
Если же вы забыли ответы на вопросы, обратитесь в службу поддержки.
В случае успешной авторизации игра проверит файлы игры, если необходимо обновит себя до новой версии или докачает отсутствующие файлы, после чего кнопка «Login» заменится на волшебную «Play». Если кнопка «Play» не активна, значит у вашей учетной записи пока нет доступа к игре.
Экран выбора сервера
Поздравляю! Вы, по крайней мере, запустили игру)
При первом запуске игры вам покажут уже знакомый вам, скорее всего, кинематик. После чего вы попадете в меню выбора сервера:
Если у вас нет персонажей на этом сервере, то вы автоматически перейдете в режим создания персонажа.
Создание персонажа проходит в 5 этапов.
На первом этапе необходимо выбрать фракцию.
На втором этапе необходимо выбрать класс персонажа.
Этап третий. Выбор расы.
Кстати, все расовые способности называются социальными, и, как вы заметили, не несут особой практической пользы. Так что выбирайте ту расу, которая вам понравится.
На четвертом этапе надо просто выбрать пол. Видите как все просто? ^_^
1) В открывшемся окне вы получите краткую информацию о том, какую экипировку предпочитают персонажи данного класса.
2) В этом окне вы сможете получить краткую сводку о способностях класса.
3) Здесь указана информация о специализациях: краткое описание, экипипировка, роль и ресурс.
4) Там кратко опишут боевую роль класса.
5) Хех. тут вроде как переписан соответствующий девблог)
6) Этапы создания персонажа (снизу вверх): фракция, класс, раса.
7) Выйти из режима создания персонажа.
8) Вернуться на предыдущий этап.
9) Сгенерировать персонажа. Вы также можете щелкнуть на «замок» напротив одного из параметров кастомизации, чтобы закрепить параметр и не менять его при новой генерации.
10)-18) Параметры кастомизации. Часть этих параметров общие для всех рас, часть уникальная для той или иной расы, часть вообще недоступна, например вы не сможете поменять цвет глаз чиссу или цвет кожи раттатаки. У одних рас этих параметров больше, у других меньше.
19) Имя персонажа. Вы можете как придумать свое имя, так и сгенерировать случайное имя. Последнее, думаю, будет особо полезно на РП-серверах.
20) Как закончите, жмите сюда и. добро пожаловать в мир Star Wars: The Old Republic.
Прежде чем перейти непосредственно к «первым шагам», еще немного расскажу об интерфейсе.
Окно выбора персонажа
Основное окно игры
1) Окно переключения титулов персонажа.
2) Характеристики персонажа. Если навести курсор на любую из характеристик можно получить подробный отчет о том, как данная характеристика влияет на вашего персонажа.
3) Valor и Social поинты. Первые добываются на варзонах, вторые за участие в диалогах в составе группы. Необходимы для получения редких наград.
4) Кукла персонажа, вокруг которой отображены все надетые в данный момент вещи.
5) Шкала свет/тьма. Если навести на нее курсор, то во всплывающей подсказке будут указано сколько очков Темной или Светлой стороны необходимо для перехода на следующий уровень «светлоты» или «темноты».
6) Различные параметры персонажа, вроде уровня защиты, шанса критического удара и т.д.
7) Полностью аналогичная панель компаньона.
Чтобы активировать автоматическое (или наоборот отключить) использование той или иной способности вашим компаньоном, необходимо нажать на «+» на панели компаньона. Это развернет его панель способностей (по умолчанию способности компаньона разместятся на нижней центральной панели быстрого доступа). После чего кликните правой кнопкой мыши на нужной активной способности для включения или выключения ее автоматического использования.
В Журнале отслеживаются ваши задания и достижения.
Что касается вкладки Lockouts, то я не знаю для чего именно она нужна. Думаю для отметки рейдовых кулдаунов, ибо там перечислены все возможные боссы из операций всех режимов сложности и напротив каждого стоит Available.
Древо навыков появляется у игрока на 10-ом уровне, после прохождения специального квеста и выбора специализации. У Республики данный квест выполняется на Корусанте, у Империи же на Дромуунд Каасе. Не беспокойтесь, вы вряд ли пропустите этот квест. С этого момента с каждым уровнем вы будете получать по одному Training Point, который можно будет вложить в одну из трех веток развития.
Тогда к 50-ому уровню игрок сможет полностью открыть понравившуюся ветку и у него останется еще 10 очков.
В первой вкладке этого окна располагается список друзей. Если ваш друг сейчас в игре, то напртив имени его персонажа вы увидите информацию о клаасе его персонажа, уровне, а также локации, где он находится. Если друг не в игре, то вы будете видеть только имя его персонажа. Для добавления друга надо нажать «+» в списке друзей и ввести имя персонажа друга. Для удаления друга, выделите его и нажмите «-«.
Вторая вкладка «Кто». Тут вы можете получить текущий список игроков. К сожалению список ограничен лишь 50-ю персонажами, но список можно фильтровать.
По умолчанию стоит фильтр по названию локации, в который вы находитесь. Фильтровать список можно по любому параметру: имени, уровню, классу, локации и гильдии.
Так, например, если ввести название гильдии, то вы получите список всех игроков гильдии, что сейчас находятся в игре. Если же указать несколько букв из названия гильдии, то помимо игроков гильдии, вы получите персонажей, в именах/классах/названиях гильдий встречается та же комбинация букв.
Для сортировки по уровня достаточно указать цифру в фильтре. Например, если в фильтре указать «16», то мы получим список персонажей 16-ого уровня, а если указать «10-20» то на выходе будет список персонажей с 10-ого по 20-ый уровни.
Функция поиска группы. Отметив флажком поле «Looking for a group» около имени вашего персонажа в списке «Кто» появится фиолетовый значок, сигнализирующий о том, что вы ищите группу. Нажав на «Set LFG comment» вы сможете оставить комментарий, который будет виден в сплывающей подсказке при наведении на сей фиолетовый значок. Также этот значок будет виден около ника вашего персонажа в игре.
Список игнорирования. Список игнорирования построен по принципу списка друзей, за тем исключением, что вы не будете видеть, что пишут эти персонажи, вы не будете получать приглашения в группу от них или вызовы на дуэль.
В самом верху отображается список навыков. Их всего может быть не более трех и не более одного навыка крафта. Напротив каждого указан прогресс развития данного навыка. Как видно, пределом развития является 400.
Чтобы «забыть» навык необходимо нажать на «х» напротив названия навыка. При этом весь прогресс его изучения будет утерян и если вы возьмете навык по новой, то и учить его придется с нуля.
Сразу под списком навыков идет список компаньонов. А рядом с их портретами есть кнопки с иконками навыков. С помощью этих кнопок можно давать своим компаньонам задания.
Если щелкнуть по иконке крафтящей «профессии», то откроется список рецептов, и при наличии необходимых компонентов можно будет отправить компаньона создать ту или иную вещь. При это на некоторое время компаньон исчезнет, а когда вернется, то у вас в инвентаре появится новая вещь, а навык крафта поднимится.
Если же открыть окно добывающей «профессии», то появится список заданий на которые можно отправить компаньона. В качестве награды будут указаны типы ресурсов, которые можно будет получить с такой миссии. При отправке на подобную миссию компаньон исчезнет на значительно большее время (чем при крафте аналогичного уровня). В случае успеха, компаньон вернется с некоторым количеством ресурсов и добавит несколько очков добывающей профессии. А еще он может и провалить задание.
И последнее, если нажать по кнопке с иконкой «кредита», то компаньон исчезнет на минуту, чтобы продать весь хлам из вашего инвентаря.
Карта состоит из 3 частей:
Централоная часть представляет собой собственно карту с отмеченными на ней объектами. Фильтры из левой части позволяют отображать на ней такие объекты как торговцы, службы такси, тренеров и прочее.
В правой части перечислены отслеживаемые квесты. В нижней части расположена кнопка переключения между картами текущей локации и текущей зоны.
Часть II. Прочие аспекты
Закончив с разбором интерфейса, можно и немного рассказать об основных аспектах игры.
Немного о сюжете
Действие игры происходит за 3641 год до событий 4-ого эпизода киносаги. В эти бсмутные времена Галактическая Республика и Империя Ситов находились в состоянии шаткого перемирия. Примерно за 12 лет до событий игры во время мирных переговоров Империя подло атаковала столицу Республики, планету-город Корусант, вынудив Республику подписать Корусантский договор на выгодных для Империи условиях. Согласно договору, после окончания Великой Галактической Войны, Республика была обязана отвести свои силы от границ с Империей и даже сдать несколько планет. Ваша роль в новом конфликте будет зависеть от выбранного вами класса.
Если вы хотите узнать больше об игровом сеттинге, обратитесь к романам и комиксам из данного временного отрезка. Так например события книги «Star Wars The Old Republic: Fatal Alliance» происходят через 10 лет после подписания Корусантского договора и тесно переплетены с событиями игры. События книги «Star Wars The Old Republic: Deceived» расскажет о Дарт Малгусе и осветит атаку на Корусант. «Star Wars The Old Republic: Revan» расскажет о приключениях Ревана после событий «Star Wars: Knights of The Old Republic» и о том, как этот великий рыцарь попал в «тюрьму» на Тарале V.
Операции и Флешпоинты
На 10-ом уровне вы также встетеите и свой первый флешпоинт. Флешпоинты очень похожи на подземелья и инстансы из схожих игр, отличие же заключается в том, что каждый из флешпоинтов сюжетно-ориентирован. На 10-ом уровне доступно лишь по одному флешпоинту для каждой фракции: The Esseles для Республики и The Black Talon для Империи. Во время ваших приключений вы посетите еще 13 разных флешпоинтов, 3 из которых уникальны для каждой фракции. На 50-ом уровне во всех флешпоинтах становится доступен «героический» режим, отличающийся от обычного повышенной сложностью и лучшими наградами. Со временм будут добалятся новые флешпоинты.
Рангове варзоны схожи с обычными, за тем исключением, что доступны только для группы из 8-ми персонажей 50-ого уровня. На ранговых варзонах команды получают рейтинг, основанный на соотношении побед и поражений. Также ранговые варзоны предлагают лучшую в игре PvP-экипировку.
Одним из последних нововведений в игру стала система Наследия. После прохождения Главы I, вы сможете выбрать себе фамилию и получить доступ к системе Наследия. Помимо различных бонусов, система также открывает доступ к нескольким перкам, ранее недоступным комбинациям расы-класс и многому другому. Разумеется, некоторые бонусы зависят от уровня Наследия, который будет расти параллельно с прокачкой персонажей. Каждый свежесозданный персонаж на том же сервере будет получать бонусы на систему Наследия. Вы также можете создать обширное семейное древо из созданных вами персонажей. Система будет и дальше развиваться по мере развития игры.