создание персонажа по комментариям для художников

Генераторы и редакторы персонажей. Создание внешности.

Пытаясь найти тему для написания статьи, я старалась оттолкнуться от рисования и создания адоптов. Порой мне и самой сложно придумать образ героя, поэтому я экспериментирую с редакторами персонажей. Зачастую у меня получаются довольно интересные дизайны, которые служат прототипом к будущему рисунку. Правда, в итоге выходит совершенно другая картина.

В интернете сейчас крайне много игр — редакторов. Не все они подходят под наш случай. Иногда становится неловко, когда находишь то, что видеть не стоило.

Было решено составить список простых редакторов персонажей. Здесь не будет приложений для скачивания — только онлайн. Конечно, можно найти и редакторы с 3D моделями и детальной прорисовкой, но это будет слишком долго и, возможно, дорого.

Лист создавался только на основе предпочтений автора.

Charat — сайт с большим количеством креаторов.

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художников

Charat.me — японский сайт с редакторами. Здесь можно найти много мейкеров, но я выделю несколько из них.

Genesis

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художников

Genesis — игра с созданием только женских персонажей. Однако у неё много различных инструментов. В любом случае у вас получится сделать уникальный дизайн.

Bigbang

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художников

Bigbang — то же самое, но уже исключительно с мужскими персонажами.

Randomall

Нельзя не упомянуть о данном сайте, который, как я считаю, может выручить творческого человека. Здесь собраны генераторы внешности, одежды, сюжета. Конечно, здесь не будет визуальной составляющей — только текстовая. Но и этого может быть достаточно для возникновения новой идеи.

Источник

Сайт, где можно создать персонажа в любом стиле

Персонажи – основные фигуры в анимационных фильмах, комиксах, компьютерных играх. Они принимают участие в развитии сюжета, взаимодействуют друг с другом, проявляют свой характер, склонности, навыки. Задумав какую-либо творческую работу, мы можем столкнуться с необходимостью найти сайты, способные помочь нам в создании нужных персонажей. Ниже мы приведём перечень интернет ресурсов, на которых можно создать в любом стиле задуманных нами персонажей, а также перечислим ряд мобильных приложений-аналогов.

Этап наброски персонажа

Как известно, процессу объективации персонажа предшествует процедура создания его образа. В ходе последнего автор (художник) продумывает концепцию персонажа, его визуальную составляющую и характер героя.

В частности, необходимо:

После того, как концепция персонажа сформирована, необходимо приступить к изучению сервисов, которые помогут сделать персонажа в любом стиле.

Вы можете сохранить изображение персонажа, щелкнув его правой кнопкой мыши и используя опцию «Сохранить изображение как» в контекстном меню.

Сайт по созданию персонажей требует регистрации. Для получения доступа ко всему функционалу сайта понадобится приобрести Pro-аккаунт за 99 рублей.

Сервис «Pho.to» по адресу https://cartoon.pho.to/ru/ не только превратить вашу пейзажную фотографию в акварельный рисунок. Но и поможет трансформировать изображение нужного персонажа, если вы решили создать своего героя на основе фото. Просто загрузите фотографию на сайт и меняйте визуальную составляющую персонажа по своему желанию.

Сервис обладает высокой степенью кастомизации, позволяя создать персонажа онлайн в соответствии со своими предпочтениями.

Meez.com – это развлекательный веб-сайт, позволяющий пользователям создавать свои собственные анимированные аватары или «3D I.D.» графика для Интернета. Вы можете играть в казуальные игры со своими аватарами и использовать их в настраиваемых комнатах социальных сетей уровня «Facebook».

Сервис «Face your Manga» позволяет создавать свой собственный аватар с различными параметрами настройки. Выбирайте цвет волос, глаз, одежду, шляпу, аксессуары и многое другое для персонализации вашего персонажа. Сайт имеет современный дизайн и удобную навигацию.

Поскольку движок сайта работает на технологии Flash, вам понадобится плагин для поддержки флеша уровня Ruffle.rs.

Мобильные приложения для создания героев в любом стиле

Кроме описанных нами приложений, необходимо упомянуть несколько мобильных приложения для создания персонажей. Их функционал подчас не уступает перечисленным выше стационарным альтернативам, хотя работать с персонажами на телефоне немного сложнее.

Среди таких приложений отметим следующие:

C приложением «Creanime» вы можете создать свою любимую коллекцию аниме-персонажей и сохранить их на телефон

Приложение (Андроид, iOS) обладает огромным количеством разнообразных стилей, большими возможностями для кастомайзинга персонажей и другими удобными возможностями.

При сохранении персонажей на телефон они будут сохранены внутрь папки DCIM.

Приложение «Fun2Create» создано известной художницей Мэй Ю.

Приложение (Андроид, iOS) предоставляет широкие возможности по конструкции нужного персонажа, позволяя сконструировать его уникальный визуальный стиль. После создания персонажа вы можете поделиться им на Фейсбук или сохранить на своё мобильное устройство, использовав его в дальнейшем в качестве аватара. Программа полностью бесплатна, и никаких покупок от вас не потребуется.

ePIC Character Generator на Android

«ePic Character Generator» (Андроид) – отличный инструмент для тех, кто хочет создать реалистичные аватары персонажей. Вы можете выбрать элементы отображения на вашем персонаже, сохранить как изображение на предустановленном или прозрачном фоне, и использовать его для всего, чего захотите. Создание персонажа в приложении проходит очень просто и сводится к нажатию нескольких кнопок.

Данная программа часто используется ролевыми игроками для иллюстрации игровых и неигровых персонажей. Персонажи могут быть сохранены и загружены с использованием специального формата файла. Созданные персонажи разрешается использовать в коммерческих продуктах.

FaceQ на IOS

Источник

Как создавать оригинального персонажа. Надеюсь, эта памятка пойдет мне на пользу. Особенно в мире, где все и без тебя сотворено.

К созданию персонажа необходимо подходить с особой серьезностью, особенно, если он становится вашим основным, и вы хотите развить его историю.

Как же создать оригинального персонажа?

:star: 1) Поймите, зачем он вам нужен.

Выберете отчего вы идете: от вселенной или от персонажа? Например, я изначально создал персонажа, затем вспомнил других, созданных мной ранее, и объединил в одну вселенную, создав им свой сеттинг, черты, влияющие на сюжет и прочее.

Стоит помнить, что, если вы начинаете с персонажей, то будет несколько сложнее, ибо, когда вы сначала знаете концепцию вселенной, вам будет легче вклинить в нее персонажей, ибо уже примерно понятно его место в сюжете. Здесь все индивидуально.

Не создавайте персонажа просто так, иначе вы забудете про него через время.

:star: 2) Зачем нужна вселенная для персонажа?

Подробней о том, как создать персонажа я рассказал тут.

Ваш персонаж должен иметь свое место в мире и основание. В любых фильмах, книгах и тд есть своя вселенная. У тех же марвел, например, все обосновано тем, что в их мире существуют супергерои, которые вынуждены всех спасать. Это концепция, а за этим идет сеттинг, герои,

:star: 3) Как создать внешность оса?

Легче тем, кто действует по форме. Злые персонажи более квадратные и угловатые. Но что делать реалистам или же тем, кто уже имеет свой стиль, не основанный на формах?

Если у вас возникают трудности с лицами, то возьмите прототип. В этом нет ничего постыдного. Например, моя коллега взяла за основу внешность МакЭвоя и шла от нее к чему-то оригинальному, хотя в нем все равно можно отдаленно узнать Джеймса. Или я брал за основу внешность Найла Андервуда, когда создавал и прорабатывал Вереска.

Беря за основу реального человека, вам будет В РАЗЫ легче рисовать персонажа, потому что очень часто можно просто открыть фото этого человека в интернете и порисовать.

Например, у моего Вереска довольно острый нос, острый подбородок и уголок на брови, указывающий на его эгоизм и довольно скверный харатер, чуть прикрытые, но все же зачастую добрые глаза, указывающие на усталость от бесконечной жизни и на то, что он не так уж и плох.Так же его частое снисходительное выражение лица указывает на его отношение ко всему.

Во что одеть персонажа сказано тут.

:star: 4) Как создать характер персонажа?

Если вы создаете злодея, сделайте его мотив, убедите его в том, что он делает все правильно, только если у него нет определенной цели устроить геноцид, но с этим итак все ясно.

Зачастую в хороших фильмах, книгах, играх у главного злодея на самом не злодейские цели, если смотреть с его стороны. Таким образом, жнецы из Mass Effect не просто хотели поработить Млечный Путь, но и хотели изучить его, узнать. Люди на самом деле не лучше, ей богу, делают то же самое, но относительно того, что ниже.

Если вы не классицист, то персонаж не должен быть определенно добрым или определенно злым, а так же он не должен быть Мери Сью. Позже я расскажу об этом явлении подробнее со своей точки зрения.

Не забывайте про то, что другие персонажи могут помогать вашему. Так, если персонаж не может побороть свою наивность, кто-то другой будет помогать ему.

Одежда так же помогает раскрыть персонажа. Об этом вот тут.

1) СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ НЕ БЫЛ МЕРИ СЬЮ.

2) Одежда и внешность могут выражать характер, цели и мечты персонажа.

3) Персонаж не может быть полностью добрым или полностью злым.

4) Персонаж должен быть полностью уверен в своих убеждениях.

5) Можно брать за основу живых людей и менять их внешность под себя.

6) Ваши вселенная и персонаж никогда не будут полностью новыми, так что берите детали из других фандомов, но не копируйте все и полностью.

7) Если не получается пункт 6, возьмите и придумайте персонажа в вселенную другого фандома, например, Симпсоны, но не заставляйте в таком случае все вертеться воруг вашего персонажа, делая его Мери Сью.

Ну такое, заебали эти серые, слабые, ограниченные персонажи. Хочется почитать про простого паладина выполняющего простой паладинский долг, несущего свет людям, но нет же начинаются все эти мерзости.

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художников

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художников

Философия будущего

Философия середины-конца XIX века подарила человечеству нечто большее, чем планы социального переустройства или две мировые войны. Она подарила нам надежды на лучшее будущее. Неважно в каком виде и при каком порядке. Факт в том, что оно у нас появилось. А вслед за этими надеждами появились они, писатели-футуристы, кого ныне называют фантастами. Эдгар Бероуз, Станислав Лем, Роберт Хайнлайн, Рей Брэдбери, Айзек Азимов. Их были десятки.

А затем фантастика становилась реальностью. Спутник. Полет в космос. Человек на луне. Микроволновка. Химиотерапия. Антибиотики. Казалось, что Человеку покорно все. Одни готовились покорить Марс, другие изучали Венеру. Вояджеры стартовали за пределы Солнечной системы. В Великое Ничто ушли «Мир. Ленин. СССР» и «Послание «Аресибо»». На пыльных тропинках далеких планет появлялись наши следы. Воплощенное ожидание близкого счастья. Счастья покорения Вселенной.

На несколько лет нас погрузило в недалекое будущее, в котором царили утвержденные Стерлингом в предисловии к «Сожжение Хром» hi tech low life, после чего наступил закономерный отказ систем. Такого неуютного и неприглядного не хотелось никому. А затем закончилась Холодная война, из-за чего все радостно провозгласили «конец истории» и наступление всеобщего счастья вот здесь и вот сейчас.

Мода на реализм пришла даже в жанр изначально литературно-сказочный. Просто однажды кто-то взял и вместо Толкина водрузил на стол Черный Отряд вместе с Гервантом из Рыбли и сказал «ВОТ ТАК НАДО!». И понеслась. Словно бы все разом решили переплюнуть друг друга в максимально дословном привнесении своей мерзости и натуралистичности в сказку.

Что ж. Теперь мы все живем в реальности. С широким спектром предлагаемых достоинств. Всеобщее счастье. Всем. Даром. Даже с гарантированным посмертием от кого-нибудь.

Вот только будущего у нас нет.

Автор: Александр Викторов

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

Как создать персонажа? Дизайн и характер.

Обложка https://www.hussameissaa.com

Порой, во время рисования героев, в голову совершенно ничего не лезет. Со мной так происходит довольно часто. Вижу красивый дизайн персонажа — вдохновляюсь — пытаюсь создать свой. Не выходит. Поэтому я стала искать различные способы, которые в следствии стали внедряться в мою жизнь. И я хочу поделиться находками с вами.

Пользуйтесь и вдохновляйтесь чужими рисунками и фотографиями.

Отрисовка того или иного героя иногда возникает из уже существующих идей. Один раз я обсуждала с одним из художников способы создания адоптов. При вопросе о том, как именно у него получаются такие дизайны, он ответил:

Я просто захожу на Pinterest, DeviantArt или смотрю сохранённые фотографии в Вконтакте и заимствую какие-либо приёмы у других.

—Но разве это не плагиат?

-Нет, я не краду идеи. Мне приходится анализировать рисунки и создавать что-то своё на их основе. Я могу взять примерно такой цвет для своей палитры, использовать похожий типаж. Также я привык брать референсы и фотографии людей, чтобы подобрать одежду или отличительные черты. В последнее время я начинаю пользоваться AliExpress, просматривая различные товары и создавая образ персонажа.

Сюда же и относится наблюдение за всем тем, что вас окружает: погода, люди, характеры знакомых. Или неодушевленные предметы.

Хуманизируйте

Хуманизация — это преображение предметов или существ с их отрисовкой в виде человека. Иногда можно воспользоваться данным способом, если вдруг вам важен только дизайн. Видите красивую вещь — нарисуйте ее человеческий вид, придумывая личность. Неплохо, да?

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художников

История.

Кем именно будет ваш персонаж, как он будет взаимодействовать с другими и какую роль он играет в этом мире? Представьте его:

Пунктов может быть довольно много, начиная с самого рождения и заканчивая нынешним моментом его истории.

Постарайтесь продумать каждую мелочь жизни придуманной вами личности. Так он становится живым.

Обращайте внимание на детали.

Одной из главных вещей, которые отличают одно от другого, является какая-либо деталь. Это может быть орлиный нос, осьминог на голове, неаккуратно обрезанные волосы. Каждая такая задумка может многое рассказать о том, кого вы создаете.
Круги под глазами — человек спит довольно мало или слишком много работает.
Длинные пальцы — вы можете дать своему герою возможность стать пианистом.
Любая вещь поможет продумать историю до мелочей.

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художниковХудожник: JungGi Kim

Убедитесь, что личность также интересна, как и её дизайн.

Не давайте своему персонажу раскрыться в самом начале, а делайте это по ходу истории. Если вы будете создавать комиксы, то это очень важный пункт. Поверьте, будет куда интереснее наблюдать за неизвестным и раскрывать новые черты характера. Если мы знали бы все с самого начала, то был бы смысл вообще смотреть фильмы, посещать театры или читать книгу?
Нет.

Однако не переусердствуйте с индивидуальностью. Человек не может быть идеальным во всем, это слишком предсказуемо и вовсе неприятно. Представьте, что Мери умеет и рисовать, и петь, и танцевать, да еще и имеет 200 супер способностей. Также она не имеет изъянов и никогда не чувствовала себя одинокой. У нее множество друзей и ее все любят. Интересно?
Не думаю.

Раскрытие характера персонажа — один из главных пунктов в его создании. Полный список того, как можно описать героя находится здесь.

Разная форма тела. Создание персонажа.

Пропорции.

Еще одним важным фактором в дизайне героя являются пропорции. У ребёнка голова обычно больше, а у взрослых — меньше. Огромные глаза и лоб часто делают у слабых людей, широкие плечи — у сильных. Угловатые формы — злодеи. Разные черты лица тоже могут многое рассказать.

создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть фото создание персонажа по комментариям для художников. Смотреть картинку создание персонажа по комментариям для художников. Картинка про создание персонажа по комментариям для художников. Фото создание персонажа по комментариям для художников

Также стоит использовать различные геометрические формы для визуализации. Просто посмотрите, как это может отличать одного человека от другого.

Используйте мейкеры и редакторы для создания примерного образа героя.

Несомненно, иногда в голову совершенно ничего не лезет. В таких случаях порой приходится пользоваться креаторами, которые могут дать примерное понимание возможного дизайна. О них вы можете прочитать здесь.

Выбирайте правильные цвета. Концепт дизайн.

Цвет, как и формы, делает большую работу за восприятие персонажа.
Светлые цвета используются в палитре хороших и добрых персонажей.
Темные, как правило — для злодеев. Они предают величественности персонажу.
Насыщенный красный и синий часто используются для супер-героев в комиксах.

Но не стоит делать слишком много цветов. Трёх всё же вполне достаточно. Один из них должен быть главным, второй — присутствовать в нескольких деталях, а третий — быть акцентом на одной индивидуальной вещи. Равное распределение цветов сделает только хуже.

Мыслите нестандартно.

Ваш персонаж — ваш эксперимент. Сделайте его таким, чтобы он не соответствовал стереотипам. Вы можете придумать хулигана, который в тайне любит заниматься готовкой. Или рыцаря — девушку.

Добавляйте выражение лица.

Не делайте дизайн персонажа сложным.

Если вы хотите, чтобы ваш герой легко запоминался, то не рисуйте слишком много деталей. Помните все тех же смешариков? Они имеют простую форму, однако их проще рисовать снова и снова, представляя в голове. Дизайн должен оставаться неизменным, если это не входит в часть истории.

Попросите других оценить дизайн персонажа.

При рисовании у художника часто замыливается глаз, из-за чего он может не увидеть свои же ошибки и закончить на этом. После создания дизайна спросите у знакомых, что они бы изменили и учтите их предложения, если считаете нужным.

Да и это поможет определить первую реакцию людей на ваше творение. Конструктивная критика и восприятие даст понять, что стоит улучшить.

Проиллюстрируйте вашего персонажа в мини-комиксе

Часто можно придать характер герою за счёт нарисованного комикса или написанного фрагмента из его жизни. Персонаж становится ближе читателю, так как раскрываются новые подробности истории.

Самый простой способ придумать дизайн вашего героя

Этот пункт не зря стоит в самом конце статьи: во-первых, так вы ознакомитесь со всеми пунктами, а не уйдете, прочитав только этот; во-вторых, так мне не придется искать удобное место в статье для этого совета; в-третьих, есть вероятность того, что в итоге у вас получится обычный персонаж. Узнала я об этом недавно, пытаясь найти картинки для статьи на Pinterest.

В общем, в чем суть: вы берете базовую характеристику от определенного художника и рисуете, следуя его пунктам. Похоже на читерство, но мы не ищем сложные пути.

У вас есть группа с живыми подписчиками? Пусть сами придумают вам персонажа: каждый комментарий — одна отличительная черта во внешности героя. Нередко видела, как художники пользуются этим методом забавы ради.

Источник

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 1. Основы

Искусство дизайна персонажей годами накапливало знания, приёмы и хитрости, которые художники используют сегодня, чтобы воплотить в жизнь самые разные замыслы. Попробуем заглянуть за кулису этого процесса и понять, как устроена работа над внешним обликом персонажа для мультфильмов и мультсериалов.

Прежде чем углубиться в то, какого оттенка голубого должны быть глаза у прекрасного принца, необходимо заложить надёжный фундамент для образа героя.

Дизайн персонажа держится на трех китах: форма, силуэт, цвет. Вокруг этих понятий вращается всё, что связано с визуальной разработкой героев. Почему это так важно?

Форма

Миллионы лет назад, до появления зубных врачей и счетов за коммунальные услуги, наши предки больше всего боялись природы. И вопрос “быть или не быть” решался скоростью реакции. Пара секунд, чтобы отделить крадущегося тигра от мирно бредущего по своим делам муравьеда, оценить устойчивость камня, отличить дружелюбного соплеменника от разозленного соседа с острой палкой — вот какие задачи нам приходилось решать.

Поэтому наш мозг выработал своеобразные схемы, в рамках которых определенные формы и их сочетания вызывают у нас моментальные реакции. Хотя сегодня нам не грозит встреча с диким зверем, стремление как можно быстрее идентифицировать объект как угрожающий или безопасный — у нас в подкорке.

Пока философы гадают: определяет ли бытие сознание или сознание определяет бытие, художники по персонажам давно знают, что сознание определяет лежащую в основе героя форму. Скажем, что общего у Малефисенты и Джафара?

Гордая осанка, отвратительный характер, магическое могущество и треугольники.

Так много острых углов, что даже учебник по геометрии стыдливо прячется в тени.

Это шутливое сравнение показывает нам, насколько эта схема рабочая (Мистер Невероятный из “Incredibles” и Супермэн)

Может, простофиля Обеликс и не знает температуру таяния воды, но растопить ваше сердце он может одним только своим видом.

Естественно, при создании персонажа мы не можем целиком полагаться только на одну фигуру, ведь характеры наших персонажей редко укладываются в одно слово. Например, «злой тупой великан» и «злой коварный волшебник», безусловно, будут иметь сходные черты, но показать различия между ними помогут сочетания и вариации трёх основных форм.

А ещё он похож на мопса.

Силуэт

Даже такого изображения нам достаточно, чтобы без труда опознать всех знакомых нам персонажей.

Во имя чистоты силуэта создатели иногда закрывают глаза на законы логики и биологии. Например, уши Микки Мауса всегда выглядят, как два идеальных круга независимо от того, как он поворачивает голову.

Силуэт этой мыши настолько иконичен, что присутствует в виде пасхалки в каждом мультфильме Дисней.

Цвет

Пример не самого удачного выбора палитры. У персонажей похожая цветовая гамма, которая к тому же сливается с фоном.

Чтобы подобрать идеальную палитру для персонажа, художник не может полагаться на простой перебор, его опорой становится теория цвета. Есть несколько базовых положений, которые помогают структурировать работу над цветовой схемой персонажа.

Цвета, находящиеся по разные стороны цветового круга — наиболее контрастны по отношению друг к другу. Этот контраст можно использовать, чтобы привлечь внимание зрителя (прим. ред. Подробнее о сочетании цветов можно почитать в книге Йоханнеса Иттена «Искусство цвета»).

Как это работает на практике?

Жёлтая рубашка контрастирует с синеватым пиджаком. Вместе они образуют рамку, обрамляющую голову героя (“Cowboy Bebop”).

Голубая стрелка конрастирует с тёплой оранжево-желтой гаммой костюма и направляет внимание на лицо персонажа (“Аватар Легенда об Аанге”).

Еще контраст используют, чтобы подчеркнуть различия в характере между двумя персонажами.

Лёд и пламя (“Neon Genesis Evangelion”).

Мигель и Тулио разные по темпераменту, поэтому их цветовые палитры контрастируют по тепло-холодности, но они оба очень амбициозные и предприимчивые, поэтому в их дизайне используются насыщенные оттенки (“Дорога на Эльдорадо”)

Пропорции и сочетания

Витрувианский человек Леонардо да Винчи. Идеальная модель человека, но очень скучный персонаж для анимационного фильма.

Гиперболизируя черты персонажей и отступая от канонов реалистичной анатомии, мы не только создаём приятные глазу образы, но и подчеркиваем нужные черты личности.

Обратите внимание, как соотносятся друг с другом голова, корпус, конечности, и ступни у этих персонажей. (“Паранорман”).

Персонажи с высоким лбом почти всегда будут отличаться незаурядным умом.

Некоторые воспринимают идеи слишком буквально… (“Мегамозг”).

Мощные нависающие надбровные дуги и тяжёлая челюсть обычно делают персонажа визуально более тупым и агрессивным.

В высшей степени алчные и циничные персоны. Обратите внимание на размер глаз по отношению к остальным чертам лица.

Главные положительные герои. С большим сердцем и большими же, открытыми для мира глазами.

Важно помнить, что нет какого-то однозначного решения при разработке персонажа. Полноценный образ складывается из совокупности всех признаков. Комбинируя в разных пропорциях формы и цвета, мы ищем именно то решение, которое идеально подходит определённому персонажу. Каждый изложенный выше пункт — наш инструмент и помощник в достижении цели.

Чем руководствоваться при разработке дизайна? Какие вопросы задать перед началом работы?

Кто наш герой?

Это самый первый вопрос, который возникнет у любого профессионала.
Перед началом работы у художника по персонажам должно быть чёткое представление о том, кого он рисует. Фоновых персонажей и персонажей-функций достаточно просто определить в нужный “лагерь”, но для главных героев информации в духе «хороший-плохой» явно не хватит.
Биография, привычки и склонности характера персонажа находят отражение в его внешности. Даже для второстепенных персонажей нужны определяющие черты. Согласитесь, добродушный пекарь-сладкоежка и пекарь — ветеран войны с гоблинами — это очень разные персонажи, и рисовать их одинаково было бы довольно скучно.

То, что этот персонаж сидел в тюрьме по никому не известной причине, не влияет на сюжет. Но само наличие этого факта и то, как это отражено в его дизайне, точно не делает фильм хуже (“Рататуй”)

То, из какой среды вышел герой, как он себя ведёт в разных ситуациях и кем он хочет казаться для других — всё это может найти отражение во внешности персонажа. Внутренний мир героя часто дает ответы даже на самые сложные вопросы дизайна.

Если герой появляется в кадре сверкая, словно новогодняя ёлка, не говорит ли это о том, что за внешним лоском прячутся неуверенность в себе или какие-нибудь недостатки?

Малыш Гидеон всеми силами пытается казаться очаровашкой. Его невинный образ и популярность — лишь орудие для достижения целей (“Гравити Фоллз”).

Где наш герой?

Ответы на этот вопрос лежат в двух разных плоскостях: сеттинга и жанра.

Сеттинг

От сеттинга, то есть условий, в которых находится персонаж, зависит выбор одежды, причёски и аксессуаров.

Не важно, где обитает хитрый лис — в средневековом лесу или в современном мегаполисе. Главное помнить, что зелёный цвет идеально сочетается с рыжим мехом (“Робин Гуд” и “Зверополис”).

Прекрасный пример сеттинга «каменный век» (“Флинстоуны”).

Важно помнить, что персонаж может как вписываться в окружающую обстановку, так и выглядеть белой вороной. Небольшой атрибут, не вписывающийся в общий антураж, может стать визитной карточкой героя.

Хамелеон в гавайской рубашке посреди классического вестерна (“Ранго”).

Карл и Элли. Двое детей в шлемах пилотов посреди тихого пригорода. Два мечтателя, которые нашли друг друга (“Вверх”).

Принц нации огня Зуко. Единственный персонаж со шрамом от ожога в сериале, полном магических сражений. Очень символично (“Аватар: Легенда об Аанге”).

Жанр

Жанр и основная идея фильма диктуют нам правила игры — как глубоко нам нужно углубляться в детали, насколько сильной будет стилизация. Для примера сравним двух скелетообразных злодеев из разных вселенных: комедийной космооперы и мрачной легенды.

Лорд Злыдень. Если имя вас не убедило в том, что это крутой парень и жуткий тиран, то взгляните на эти отпадные молнии (“Wander over Yonder”).

Можно идти двумя путями: нарочито иллюстративным, когда черты характера персонажа напрямую транслируются в его внешний облик, или создать контрапункт, когда внутренние стремления персонажа противопоставляются его облику.

На картинке ниже два тирана. Их объединяет властность, желание полного контроля, гордыня. Это и их высокий статус объясняют сходство в дизайне. Однако «Шрек» является пародийным фильмом, высмеивающим классические тропы и клише, поэтому в отличие от высокого статного Фроло, лорд Фаркуад — коротышка.

Персонажи из мультфильмов «Горбун из Нотр-Дама» и «Шрек».

Taмaбраxama Терен Тамабрахама (Tamabraxama) какой смысл в таких статейках.
заходишь такой думая вау сейчас тут будит наверно какая-то круть поднебесная от чего прозрею на месте,
а тут про кружочки рассказывают, :-(((

Мятный Лакей
Ну какой смысл в них, знает только автор этого блога, это же блог платформа, тут куча людей и компаний блоги ведут. Но если посмотреть чуточку шире, а не у собственного носа, то мы поймем, что уровень у всех разный и для определенного уровня это имеет большой смысл, для другого не очень, для кого-то вообще смысла нет. Но по настоящему бессмысленны такие комментарии, от людей не понимающих таких простых вещей, никто не обязан вас удивлять (хотя тут куча крутых материалов), это свободная блог платформа, кто хочет, тот и постит. Я вот тоже думаю блог завести, есть что сказать обществу.

И это вообще-то проблема для тех же начинающих, которых как хомячков разрывает от этого изобилия количества всяких материалов для начинающих, они не знают и не в состоянии понять за какую каплю в этом море океана взяться.
потому что почти каждый начавший делает уроки и блоги для ещё более начинающих, или ещё не начавших!

И использовать картинки Пиксаровских персонажей не являясь их разработчиком это вообще кощунство,
воровство чужой славы!!
в этом главная суть моей притензи, я зашёл на персонажей пиксара не для того чтоб почитать чьё-то мнение по поводу этих шедевров. Заголовок с такой заставкой обещал значительно больше!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *