соц сеть с персонажами

В российской соцсети появились страницы исторических персонажей

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

В российской социальной сети «ВКонтакте» появились сообщества исторических персонажей, где каждый герой якобы ведет страницу от своего лица. Об этом «Ленте.ру» рассказали создатели проекта — компания WMG, которая выиграла конкурс на формирование интернет-контента для молодежи в рамках нацпроекта «Культура».

В соцсети воссозданы три эпохи. Герои, среди которых поэты, актеры, императоры, ученые, в специально спроектированных костюмах «разъезжают» на каретах, «ходят» во дворцах Петербурга и Москвы. «Яркие посты привлекают внимание к герою и вовлекают молодых людей в более глубокое изучение персонажей и эпох российской истории и культуры», — рассказал продюсер проекта Вадим Галыгин.

Он также отметил, что пользователи «ВКонтакте» могут наблюдать за жизнью героев в режиме онлайн. Юзеры увидят, что они едят на завтрак, как проводят свой день и какую музыку слушают.

«Для [актрисы театра и кино Фаины] Раневской, [поэта Александра] Пушкина, [ученого Михаила] Ломоносова и [императрицы] Екатерины II разработаны уникальные чат-боты, с которыми может пообщаться любой пользователь», — добавили в WMG, обозначив, что основная цель проекта — повышение уровня знаний о ключевых моментах российской истории.

По мнению гендиректора Института развития интернета, выступающего оператором конкурса, пробудить интерес к изучению истории можно. Для этого важно экспериментировать с форматами.

Источник

Последние несколько лет Састри и Маллан создают социальную сеть под названием Itsme. Платформа сводит пользователей по схожим интересам, чтобы в перспективе сделать их хорошими друзьями, как это произошло у создателей сервиса. «Мы хотели сделать так, чтобы при знакомстве с новыми людьми по всему миру оставалось чувство комфорта и уверенности», ― объясняет Састри.

Пользователи Itsme общаются с помощью цифровых аватаров, своих виртуальных карикатурных воплощений. «И если вы думаете, что аватары уже выглядят неплохо, скоро они станут намного-намного лучше, будут еще выразительнее», — обещает Састри. К работе над новыми версиями аватаров, которые скоро появятся в приложении, предприниматель привлек бывшего аниматора Pixar Эндрю Гордона.

На платформе Itsme пользователи могут либо листать общую ленту других людей в сети, либо воспользоваться функцией мгновенного поиска собеседников по интересам. Во втором случае специальный алгоритм сопоставляет пользователей исходя из интересов, которые каждый указывает на этапе регистрации, ― например, «городская жизнь» или «Netflix», ― и пытается отыскать тех, у кого совпадает хотя бы пара увлечений.

Чтобы сервис не превратился в пресловутую Chatroulette (сайт, позволяющий анонимно общаться с помощью видео и текстового чата. — Forbes), руководство Itsme с самого начала выделило в штате несколько отдельных позиций для работы в рамках команды по доверию и безопасности. Так социальная сеть надеется оградить себя от недобросовестных пользователей и нежелательного контента. Следить за порядком на подобных платформах чрезвычайно сложно: в сети люди обычно говорят что захотят, особенно когда их личность скрыта частично или полностью. Первые гиганты в этой области, ― Twitter, Facebook и YouTube, ― долгое время старались избегать регулирования своих сайтов и за это подвергались критике.

«То, что Аакаш и его команда сделали доверие и безопасность столь приоритетным аспектом сообщества с первого же дня, мне кажется, символизирует все, что принесет с собой вторая волна социальных сетей. И это то, к чему первая волна была не совсем готова», ― отмечает Оганян, до запуска Seven Seven Six выступивший одним из учредителей Reddit.

Дистанцируясь от прошлого еще больше, Састри заверяет, что Itsme не пойдет по традиционному пути социальных сетей к доходности и откажется от рекламы. Вместо этого он предполагает, возможно, услуги по подписке вроде тех, что предлагает Discord ― там пользователи за дополнительную плату могут всячески улучшать опыт пребывания на платформе и украшать собственные профили. Помимо этого, бизнесмен видит выгодные перспективы в продаже цифровых товаров подобно тому, как создатели Fortnite отлично зарабатывают, продавая различные костюмы, или «скины», которые можно примерять на своего игрового персонажа. Вполне вероятно, Itsme дойдет даже до того, что пользователи смогут реализовывать собственные виртуальные объекты через встроенную торговую площадку и получать процент с продаж. «Если создателями контента будут наши пользователи и вырастет целая внутриплатформенная экономика ― это будет очень здорово!» ― уверен основатель.

Перевод Антона Бундина

Платформа для автодилеров и разработчик TON: кому дали денег на этой неделе

Платформа для автодилеров и разработчик TON: кому дали денег на этой неделе

Источник

5 социальных сетей, о которых вы не знали (и зря)

43 things

То, что в ваших друзьях на Facebook есть все ваши близкие и не очень, еще не говорит о том, что вы разделяете сплошь общие интересы и хобби. Если вдруг вам захотелось заняться чем-то новым в жизни, вас может зарегистрировать соцсеть «43 things». Там вы указываете свои цели и увлечения, и сервис сам находит людей, которые интересуются тем же самым. Захотели научиться рисовать? Заведите друзей среди художников — профессионалов и таких же начинающих, как вы. Так будет проще и приятнее осваивать что-то новое, будь то иностранные языки, спорт, музыка или путешествия.

Mighty Networks

Одна из соцсетей на базе Mighty Networks

Что делать, если вам не нравится ни одна из популярных социальных сетей? Создать свою! Для этого не обязательно быть Павлом Дуровым, ведь есть сервис Mighty Networks. Он позволяет сделать свою социальную сеть по шаблону с кастомизированным внешним видом и своими правилами «игры». Несмотря на столь нетривиальный подход, в Mighty Networks уверены в успехе настолько, что за свою соцсеть на базе их платформы придётся платить, если ваша аудитория перевалит за тысячу человек. Также за дополнительную плату вам даже сделают приложения для мобильных операционных систем.

Голос

Единственная российская социальная сеть в этом списке начала свою работу совсем недавно. Еще в конце 2016 года на неё собирали деньги с помощью краудфандинга, а сейчас она сама уже совершила первую выплату своим пользователям. Да, именно выплату и именно пользователям — на «Голосе» за контент пользователь получает не таргетированную рекламу, как в «обычных» популярных сетях, а деньги. При этом сеть считается децентрализованной, то есть пользователи сами ответственны за её администрирование.

Untappd

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Социальная сеть для любителей пива — как такое до сих пор не стало популярнее, чем Facebook? Да, тематика немного узка, но, с другой стороны, бары с крафтовым пивом открываются тут и там, люди начинают всё больше разбираться в разных сортах пива и его вкусовых оттенках, так что почему бы и нет? Untappd — замечательное место, чтобы обсудить всё это, узнать, где в конкретном городе найти лучший эль и тому подобное. Здесь есть и разного рода бейджики за активность, и огромная база сортов пива, и карта питейный заведений.

Наконец, социальная сесть о нахождении вне дома. Решая, куда отправиться хоть в пределах родного города, хоть в пределах всего земного шара, хочется заранее представлять, что ты получишь. И один из лучших способов это сделать — зарегистрироваться в Wayn. Там вы найдёте всё, что вас интересует о любом месте на земле: фотографии, отзывы, советы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как вымышленные персонажи завоевывают интернет: 9 виртуальных лидеров мнений, от клубнички до сети ресторанов KFC

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Недавно вышедший фильм «Король лев» показал, как современные технологии позволяют имитировать реальность.

«Многие кадры из кино можно смело отправлять на канал Discovery в документальные фильмы про животных», – заявил в своем обзоре «Короля льва» популярный YouTube-блогер Дмитрий Пучков.

И все эти инновации стали достоянием не только киноиндустрии, но и бренд-маркетинга, где создание виртуальных персонажей уже практически поставлено на поток. Их генерируют художники, дизайнеры, бизнесмены, рекламщики и крупные компании.

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Первые виртуальные персонажи появились достаточно давно. Ведь на самом деле для виртуального «лица бренда» всего-то и нужно, что несколько фотографий в Facebook, «ВКонтакте» или в Instagram. От лица выдуманной личности аккаунты будут вести специалисты SMM и маркетологи.

Однозначное преимущество – не требуется платить баснословные суммы за размещение рекламы или нативных статей у популярных блогеров, не нужно следить за репутацией медийного лица и ждать подвоха. Виртуальный персонаж полностью подконтролен бренду.

Как в маркетинге используются виртуальные лидеры мнений

Виртуальный персонаж – не человек, он не обладает недостатками обычных людей, он создан с помощью компьютерной графики. При этом обладает всеми признаками обычной популярной персоны: у него есть своя история и биография, он очень активен в социальных сетях.

Художники могут на регулярной основе создавать фото и видео «из жизни» вымышленного героя для сториз, при этом обычному пользователю Instagram будет сложно отличить реального человека от компьютерного.

Не так давно Голливуд оживил молодого Арнольда Шварценеггера для фильма «Терминатор: Генезис».

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Омоложение Шварценеггера в фильме «Терминатор: Генезис»

Шелдон Стопсак, глава команды по спецэффектам фильма, рассказал, как удалось это сделать:

«Мы нашли всевозможные фотографии Шварценеггера, а также документальные фильмы о нем. Создали огромную библиотеку с мимикой и движениями мышц актера в молодости. Далее мы использовали компьютерные технологии, чтобы научить наш цифровой образ двигаться как Арнольд».

Многочисленные эксперты предполагают, что в скором времени мы увидим виртуальных актеров на главных ролях в голливудских блокбастерах. Для этого технологии компьютерной анимации должны стать дешевле. Когда на создание виртуальных персонажей будет уходить меньше денег, чем на оплату гонораров звезд, индустрия пойдет в гору.

«За CGI лидерами мнений – будущее. Виртуальные персонажи не требуют денег, при этом они выполняют все те же функции в рекламном бизнесе, что и реальные звезды или блогеры», – отмечают эксперты Skill Factory.

Виртуальные персонажи действительно в некоторых аспектах превосходят обычных людей. Например, они не стареют и не умирают. Вспомним рекламу банка «Траст» с Владимиром Динамитом Турчинским. Динамит стал лицом бренда банка. Рекламными билбордами обвешали всю Россию. Однако во время рекламной кампании Турчинский внезапно умер. Эта трагедия поставила крест на рекламе «Траста».

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Реклама с Владимиром Динамитом Турчинским

Конечно, щиты с Динамитом пришлось снимать.

«В этой ситуации использование его образа неэтично по отношению к его семье», – сказал тогда вице-президент банка Дмитрий Чуксеев. Это было в далеком 2009 году.

Это один из доводов, почему выгодно делать лицом бренда виртуального персонажа. Например, так поступили менеджеры KFC, создав личность полковника Сандерса. Основатель сети KFC Харланд Дэвид Сандерс умер в 1980 году, но компания до сих пор использует его образ в рекламе.

«Виртуальный персонаж не требует повышенных гонораров за торговлю лицом. Его не сманят конкуренты, он не постареет и даже не умрет. Его домашнее видео не опубликуют на ютубе хейтеры, – уверены эксперты сайта otzyvmarketing.ru. –Брендам надоело быть безликими, люди хотят общаться с другими людьми, и видеть за корпорацией кого-то, даже если это кролик Duracell».

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Подбор целевой аудитории для бизнес-аккаунта Instagram: советы эксперта

После того, как решены вопросы с оформлением коммерческого Инстаграм-аккаунта и написаны продающие посты, наступает время для привлечения потока клиентов.

Сегодня в интернете проживают тысячи виртуальных персонажей, я расскажу о самых необычных из них.

1. Модель Шуду (2017)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Супермодель, нарисованная на компьютере

Всего два года назад британец Кэмерон Джеймс-Уилсон создал на компьютере Шуду и даже создал для нее страничку в Instagram. Сегодня у компьютерной девушки 140 тысяч подписчиков. Официально считается, что Шуду – это первая виртуальная модель в истории.

Интересно, что в первое время пользователи не догадывались, что Шуду в действительности не существует. Но это не мешает ей «работать по специальности»: в прошлом году чернокожая модель вышла за пределы социальной сети и появилась в рекламе бренда Balmain и в модном журнале Vogue.

2. Школьница Сайа (2015)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Четыре года назад в Японии местные аниматоры создали школьницу Сайа. Вначале они хотели просто снять небольшой фильм с участием виртуального персонажа. Но девочка всем так понравилась, что художники продолжили работать над развитием ее образа.

Сайя, по задумке создателей, отражает лучшие черты японских женщин: доброту, скромность, старательность в учебе и т. д. Для создания персонажа использовались технологии захвата движения реальных людей. С помощью Сайи художники рекламируют свои возможности в анимации.

3. Модель Микела (2016)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Нарисованная модель Микела

Успех Сайи заметили в США, и там создали свою виртуальную модель с «лучшими чертами американской девушки».

«Биография» персонажа такова: симпатичная девушка 19 лет живет в Лос-Анджелесе, снимается в рекламе местных брендов одежды и поддерживает сексуальные меньшинства.

В Instagram Микелы уже более 1,6 миллиона подписчиков. Ее создала компания Brud. Основной бизнес компании связан с робототехникой.

4. Куколка Нунуюри (2018)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Пример Нунуюри показывает, что реалистичность персонажей совсем не обязательна для успешной рекламы брендов. Автором образа куклы является художник-дизайнер Йорг Зубер. К 2019 году Нунуюри уже приняла участие в рекламе таких брендов, как Gucci, Chanel, Versace и т. д.

5. 3D-модель и блогер Instagram Имма (2019)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Блогер Instagram Имма

Персонаж Имма – прямая противоположность Нунуюри. Это сверхреалистичная модель, которую создатели стараются сделать во всем похожей на человека. Для ее создания используется 3D-моделирование, то есть это продукт самых продвинутых и современных «голливудских» технологий. В Instagram Иммы пока 78 тысяч подписчиков, но ее популярность растет. Создатели из компании 3D Modeling Cafe используют образ виртуальной девушки для демонстрации своих возможностей.

6. Виртуальная модель Лиам Никуро (2019)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Еще один недавно появившийся в Instagram персонаж с 11 тысячами подписчиков. Его называют первым виртуальным японским мужчиной. Компания 1sec из Японии придумала его, чтобы продвигать музыку и одежду.

7. Виртуальный персонаж KFC молодой Полковник Сандерс (2019)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Молодой Полковник Сандерс

Весной популярная сеть KFC пересоздала свое «лицо бренда», полковника Сандерса. В компании решили омолодить полковника и сделать его более сексуальным. Теперь Сандерс – это успешный бизнесмен с повадками хипстера. У полковника есть Instagram с 1,4 миллионами подписчиков (строго говоря, это Instagram самой сети быстрого питания, которая давно собирает подписчиков).

8. Порнозвезда Джеди Вейлс (2019)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

9. Идеальная женщина Шай (2019)

соц сеть с персонажами. Смотреть фото соц сеть с персонажами. Смотреть картинку соц сеть с персонажами. Картинка про соц сеть с персонажами. Фото соц сеть с персонажами

Идеальная женщина по мнению пользователей порносайта

У девушки, как и следовало ожидать, идеальная фигура и уже почти 10 тысяч подписчиков в Instagram.

Не революция, а эволюция

Виртуальные персонажи, или как их еще называют, CGI-инфлюенсеры, будут приобретать все большую популярность. Конечно, они не заменят реальных людей, но свою долю рынка рекламы обязательно захватят.

Отметим, что в мире интернета грани между реальными людьми и вымышленными персонажами стираются. Социальные сети звезд, политиков и CGI-инфлюенсеров ведут нанятые SMM-специалисты, за рекламу отвечают маркетологи. По большому счету, в интернете все люди являются виртуальными личностями, скрывают свои реальные биографии, используют псевдонимы, улучшают фотографии в фотошопе, показывают только хорошие стороны своей жизни. В таком случае использование виртуальных персонажей в целях рекламы можно считать вполне естественным делом.

Главное, придумать подходящую биографию и создать привлекательный образ. Но это обычные задачи, которые решают маркетологи. Вот почему я считаю, что появление CGI-инфлюенсеров – это не революция в маркетинге, а просто еще один оригинальный способ подцепить аудиторию на крючок, который стоит взять на вооружение интернет-маркетологам.

Источник

5 соцсетей, о которых должен знать каждый творческий! (вк)

Появление тематических социальных сетей дает новые возможности людям, имеющим общие интересы или работающим в одной области. Дизайнерам особенно повезло, так как существует несколько соцсетей, созданных специально для них. Интернет дает дизайнерам множество возможностей для общения, обмена идеями и совершенствования своих навыков.

Dribbble окрестили “твиттером для дизайнеров” (а также разработчиков и других креативщиков), где они могут рассказывать о своих работах и демонстрировать их. Dribbble – это настоящий центр активности и вдохновения. Он стал площадкой для растущего числа талантливых и нестандартно мыслящих людей. Участники Dribbble делятся своими наработками, оформленными в виде “шотов” – небольших изображений работ, над которыми они работают в данный момент. Другие участники просматривают эти работы и оставляют свои комментарии о представленных работах. Вы можете зарегистрироваться там как подписчик – дизайнер, который хочет быть приглашенным в сообщество и добавлять туда свои работы, или в качестве заказчика, если вы ищете дизайнера для проекта.

Fontli – это любимый фетиш всех, кто буквально дышит дизайном. Это Instagram для фанатов типографии. Да, вы все правильно поняли, это настоящий каллиграфический рай. Как и в Instagram, когда вы открываете Fontli, первое, что вы видите, – это новостная лента с фотографиями, выложенными другими людьми. Участники Fontli могут загружать фотографии шрифтов, которые им нравятся, и определять их название при помощи обычных тегов. Затем Fontli может дать более развернутую информацию о данном шрифте, к примеру, имя его дизайнера. Вы можете просматривать популярные посты и заходить на страницы других участников, чтобы ознакомиться с выложенным материалом. Fontli сейчас доступен на iPhone и на Windows, скоро он станет также доступен для Android.

DeviantArt – это онлайн-сообщество, на котором представлены различные виды работ, сделанные самими участниками. Этот сайт отлично подходит для размещения и обсуждения любых видов творчества. На DeviantArt можно найти оригинальные работы различных направлений, начиная с традиционных форм искусства – картин и скульптур, заканчивая “цифровым искусством”, пиксельной графикой, фильмами и аниме. В то же время считается, что на DeviantArt размещаются не совсем обычные работы, а по большей части на тему фэнтази выполненные в мрачном стиле.

COLOURlovers – социальная сеть, куда можно прийти за вдохновением при выборе цвета, а также чтобы узнать о нынешних цветовых трендах как для личных, так и для профессиональных проектов. Общество талантливых и полных энтузиазма разработчиков COLOURlovers создает цвета, палитры и шаблоны, используя инструменты доступные онлайн. Если вам нужно подобрать цвета для дизайна сайта, COLOURlovers может оказаться весьма полезным. Используйте выпадающее меню, чтобы получить доступ к миллионам цветовых палитр, созданных пользователями соцсети, и бесшовным фонам, которые придадут вашему сайту динамичный вид и вдохновят вас на новые идеи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *