составьте по тексту параграфа развернутый план по теме гипотезы ученых происхождение народа русь
Рабочая тетрадь по истории России. Артасов 6 класс. Параграф 4
ПЕРВЫЕ ИЗВЕСТИЯ О РУСИ
Задание 1. Составьте по тексту параграфа развёрнутый план по теме «Гипотезы учёных: происхождение народа русь».
Задание 2. Используя учебник и дополнительные источники, найдите основные версии происхождения варягов. Заполните таблицу.
Норманисты | Антинорманисты | Моя точка зрения |
Варяги — это скандинавы (свеи). Древнерусское государство создано варягами с добровольного согласия славян. Варяги — представители более развитого мира. Они были образованнее и организованее славян. | Варяги — западнославянское племя с берегов Балтийского моря. Славянская принадлежность народа русь (россы) доказывалась через тождество их пруссам. Древнерусское государство сформировалось на внутренней общественно-экономической основе. Варяги лишь влились в местный процесс образования государства. Варяги стояли на той же стадии общественного и культурного развития, что и восточные славяне, поэтому они не могли принести на Русь ни более высокой культуры, ни государственности. | Я считаю, что нет достаточных оснований однозначно считать русов скандинавами, германцами или славянами. Скорее всего, это племя образовалось в результате многочисленных смешений, вобрав в себя и скандинавские, и славянские, и германские корни. Основание – в «Повести временных лет» народ русь выделяется как самостоятельный в потомстве Иафета. Также там говорится о том, что русь разговаривала на одном языке со славянами. |
Задание 3. С помощью учебника и Интернета выясните, можно ли с помощью современных археологических данных решить спор норманистов и антинорманистов. Свой ответ аргументируйте.
Задание 4. На контурной карте отметьте Скандинавию, остров Рюген, Ладогу, Новгород. Напишите названия крупнейших рек.
Составьте по тексту параграфа развёрнутый план по теме гипотезы учёных: происхождение народа русь
Предположим, что верно 1е утверждение Глеба: сосуд византийский. В этом случае неверными будут 1е утверждения остальных ребят. Тогда верными окажутся их 2е утверждения (сосуд изготовлен во 2м/4м веке), что противоречит условию задачи. Значит, верно 2е утверждение Глеба о том, что сосуд был изготовлен в 6м веке. Тогда в верные обращаются и 1е утверждения Владимира и Артёма.
Как итог: сосуд китайский и изготовлен в 6м веке.(вариант 1).
Запорізька Січ відіграла величезну прогресивну роль в історії українського народу.
Січ була прихистком для всіх, хто протестував проти соціального й національного гніту, хто боровся за волю. Сюди приймали людей, незважаючи на расу, національність, соціальне походження. Тут плекалися солідарність і дружба синів різних народів, січове братерство. Крім українців, що становили переважну більшість, було багато росіян та білорусів, литовців і грузинів, вихідців із південнослов’янських земель, вірменів. Потрапляли на Січ італійці та французи, навіть араби. Запорізька Січ очолила боротьбу, на яку піднявся український народ проти панування шляхетської Польщі, турецько-татарської агресії та феодально-кріпосницького гноблення.
Составьте по тексту параграфа развёрнутый план по теме гипотезы учёных : происхождение народа русь?
Составьте по тексту параграфа развёрнутый план по теме гипотезы учёных : происхождение народа русь.
1) появление варягов или народа Русь в Новгороде
2) Династия Рюриковичей
3) Заиствование слова » Русь»
4) Вхождение всех племён славян в Русь.
Составьте сложный план или краткие тезисы по теме » Поход Батыя на Русь»?
Составьте сложный план или краткие тезисы по теме » Поход Батыя на Русь».
Составьте развёрнутый план по теме борьба за колонии и морское господство?
Составьте развёрнутый план по теме борьба за колонии и морское господство.
Развёрнутый план по истории 5 класс по 23 параграфу ВИГАСИН?
Развёрнутый план по истории 5 класс по 23 параграфу ВИГАСИН.
Составьте развёрнутый план ответа по теме «Политическая модернизация в Индии?
Составьте развёрнутый план ответа по теме «Политическая модернизация в Индии.
Откуда мы узнаём о происхождение народа «Русь» и Древнерусского государства?
Откуда мы узнаём о происхождение народа «Русь» и Древнерусского государства.
Развёрнутый план по параграфу 30, 31?
Развёрнутый план по параграфу 30, 31.
Составьте развёрнутый план по теме «Уложение 1649»?
Составьте развёрнутый план по теме «Уложение 1649».
Конспект на темуПроисхождение народа русь6 класс?
Происхождение народа русь
Составьте развёрнутый план по теме : «Борьба за колонии и морское господство»?
Составьте развёрнутый план по теме : «Борьба за колонии и морское господство».
Я тут уже нашла просто план, нужно добавить, чтобы получился развёрнутый.
Ремесло или архетектура, ссмотря какой учебник.
Там же русским по белому написано, что вспотели его брать.
Я в Александрии, на главной улице. Она очень длинная! Вымощенная мрамором она тянулась на 6 км. По ней могут свободно проехать рядом несколько повозок. Здесь очень много людей. Я побывал(а) в Александрийском музее. В этом музее Аристарх Самосск..
В основном развитие тормозила церковь. Ведь учёных сжигали на костре.
Николай Бухарин был обвинен.
Как написать план по теме «Гипотезы учёных: происхождение народа русь»?
Задание по истории 6 класс Составьте по тексту параграфа развёрнутый план по теме «Гипотезы учёных: происхождение народа русь».
Составим план по теме «Происхождение народа русь»
План по теме «Гипотезы ученых о происхождении народа русь»
Первая встреча русских воинов с монголами состоялась в 1233 году, когда Русь вступилась за половцев и выступила против монголов на реке Калка. То сражение кончилось бесславным поражением русских ратей, во многом из-за отсутствия единого командования и несогласованности действий.
Монголы же к этому моменту уже успели подчинить себе огромную территорию и имели большой опыт победоносных войны.
Определять значимость той или иной причины всегда довольно сложно, потому что эта оценка всегда будет субъективной, а следовательно с ней можно соглашаться или нет, но оспорить ее правильность нельзя. Если человек утверждает, что главной причиной возвышения Москвы стало ее географическое расположение, он оказывается прав, потому что это его мнение.
Важнейшей чертой культуры стран Европы в 9-11 веках был ее полный упадок. В большинстве стан Европы культуры не было никакой. Исключение составляли только Византия, как наследница древнегреческой культуры, и империя Карла Великого, который мечтал воссоздать римскую империю.
В Византии культура была развита, здесь привечали ученых, создавали школы, изучали живопись и архитектуру.
В империи Карла Великого пытались также воссоздать культурные традиции Рима, император пытался учить детей, обучать грамоте, латинскому языку.
Но в большинстве стран к культуре и образованию относились с пренебрежением. Время Возрождения еще не наступило.
Главной чертой культуры того периода следует считать ее преемственный характер, она основывалась на культурных достижениях прошлого.
Но остались прежними общие верования, схожесть языка и традиций, что показывает нам, что когда-то эти народности формировались из единой древнерусской народности.